x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

О выборах....

28.02.2012
вторник

Что-то мне никак покоя не дадют предстоящие выборы...вот честно, не знаю за кого голосовать? Сидим с мужем, пытаемся сообща понять, кто есть кто...

1. Владимир Вольфович Жириновский-ну клоун клоуном конечно, но если честно нравится мне как он рубит с плеча и не боится говорить правду...хотя его правда относительна только его самого...

2. Геннадий Андреевич Зюганов-вот лично мне от него ни тепло, ни холодно...ну вообще никак...говорить и я умею...я хочу видеть дела!

3. Сергей Михайлович Миронов-вот тоже ничего не знаю...хотя нет, я знаю, как предлагали хорошую cумму заработать на голосах...отказалась.

4. Михаил Дмитриевич Прохоров-этот кандидат мне вообще не понятен. Ну молодец, добился статуса, своих миллионов! Но извините если ты не можешь создать свою семью, то смысл лезьть управлять страной?

5. Владимир Владимирович Путин-ОООоооо а тут хочется поставить знак бесконечности Путин-Медведев-Путин-.....и т.д. Обещания долгоиграющие, а вот выполнения не вижу...как не было нормальных пенсий, думаю и мы их не дождёмся...не было дорог, так и нету...обещали места в саду путём выселения из зданий бывших садиков...тоже ждёмс...хотя у нас выселили детский дом из садика, остальные все остались на месте...мы народ терпеливый можем долго ждать, но лично я устала.

Девчата, а вы как думаете? 

пост создан: 28 февраля 2012
просмотров: 311
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Estonka
  • мамочка двух солнышек!

Комментарии к посту "О выборах...." (57):

  • ЕVо4ка
    ЕVо4ка 28.02.2012 18:05
    Да,Олечка, согласна с тобой целиком и полностью.... Ты всё так точно описала, уж точнее и быть не может.Думаю, с этим согласятся оч.многие))) Вроде и кандидатов много, а вопрос: За кого????
  • Nata-ma
    Nata-ma 28.02.2012 18:17
    Мы хоть не из вашей страны, но у нас ситуация почти та же)) При всем богатстве выбора другой алтернативы нет((
    У действующей власти есть один большой козырь, при них все более или менее стабильно. А где гарантии что опять не начнуться лихии 90((
    По мне 37 год лучше чем 20 ((
    По поводу кандидатов, смешно конечно. У нас была как плохая пародия на ваших))
  • LoveSonic
    LoveSonic 29.02.2012 09:28
    Ну, просто некоторые не думают о последствиях своего выбора, они привыкли к этой стабильности, и хотят себе нервы пощекотать. Не думают, что могут лишиться своей собственности, что может начаться гражданская война, например. Или что тот же несдержанный Жириновский влезет в какой-нибудь военный конфликт. Что будут работать по 6 дней в неделю... Слава Богу, что этого не произойдет, потому что шансов у этих кандидатов маловато.
  • Nata-ma
    Nata-ma 29.02.2012 12:08
    На мой взгляд дай всем кандидатам власть и кресло президента они сами от него шарахнутся, они итак прекрасно живут не бедствуют при чем живут именно в роли оппозиции.
    Зюганов мог еще в 90 стать президентом, когда коммунисты фактически победили на выборах, но был не готов или получил свой кусок.
    Жириновский тоже умный мужик кричит на всех и за это получает на том и живет, а зачем ему такие напряги как президенство.
    Прохоров вообще смешно даже, наверное попросили балотироваться типа и такой нужен, как объект для народной ненависти)) буржуй недобитый))
    А Миронова я даже и не знаю))
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 28.02.2012 19:11
    А я ходила на выборы только 1 раз в 18 лет. Знаю как эти выборы проходят и не хочу принимать в этом участия. Все предрешено заранее. А мы просто пешки
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 28.02.2012 19:15
    вот и обидно...
  • Nora_-
    Nora_- 28.02.2012 19:12
    А какая разница-за кого?Ведь все ясно было еще 4 года назад,и от нас ни-че-го не зависит!((А по поводу п.4 ...Ладно,не буду,,,
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 28.02.2012 19:15
    а что с п.4?
  • Nata-ma
    Nata-ma 28.02.2012 20:37
    )) При его деньгах очень трудно создать нормальную семью)) страной управлять проще))
  • Потимончик
    Потимончик 29.02.2012 15:13
    Да, я лично считаю, что жена должна не на все готовенькое, а пройти с мужем огонь, воду и медные трубы. Как говорится, хочешь стать женой генерала, выйди замуж за лейтенанта.
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 29.02.2012 16:53
    Точно!
  • Asselka
    Asselka 28.02.2012 22:52
    интересно посмотреть сюжет про Путина, но так долго, не выдержала. Вообще мне тоже интересно, как у вас там будет, потому что у нас почти так же, нет достойных кандидатов. И мне интересно, изменится ли у вас что -то, если да, то возможно и у нас поменяется. Я не знаю, вам там виднее, но нам по ТВ показывают, какой у вас Путин хороший и все делает и при нем стало лучше жить. Хотя мне кажется ничего уже не изменится, и никто лучшего не придумает, все думают о себе, и управлять огромной страной тоже очень сложно. А этот 4 кандидат, вроде богат, чего еще желать по сути, может и вправду все для людей сделает, но у него нет харизмы что ли, его трудно услышать, вот как-то не притягивает, где он раньше был? почему самостоятельно не улучшал жизнь людей, там мог бы больницу построить бесплатно не как бизнес, или школу на свои деньги , помочь больным детям.
  • LoveSonic
    LoveSonic 29.02.2012 09:31
    А он помог больной девочке в Татарстане, на прошлой неделе показывали - дал 400 тыс.
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 29.02.2012 16:54
    только одной?...жаль, а сколько их на самом деле и собираем мы все с мира по крохе, где же государство тогда?
  • LoveSonic
    LoveSonic 29.02.2012 16:59
    (Я о Прохорове говорила, если поняли). Одной или нет - не знаю, может, и большим - говорю, о чем слышала из новостей по татарскому ТВ. Государство... Я тоже мечтаю о том, чтобы государство помогало каждому больному ребенку, чтобы не приходилось собирать всем миром, но, к сожалению, это нереально. Я бы зарплаты и привилегии депутатам и чиновникам всех уровней уменьшила в разы (и деньги бы на больных появились), может, тогда желающих пойти во власть поуменьшилось бы.
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 29.02.2012 17:04
    Я поняла, что про него. А про привилегии я согласна, я за тебя голосую!
  • LoveSonic
    LoveSonic 29.02.2012 17:09
    Спасибо за оказанное доверие)))!
  • Asselka
    Asselka 29.02.2012 22:30
    это точно подмечено, но они же взятки берут ;((
  • Asselka
    Asselka 29.02.2012 22:29
    ну так перед выборами почему бы не помочь ;))
  • Trixy
    Trixy 28.02.2012 22:54
    к сожалению, у нас нет альтернативы. мне, вообще, грустно становится, когда я начинаю думать про нашу власть, страну... сразу бежать хочется! вопрос куда... 1 - клоун, 2 - как-то безразличен, 3 - вообще не понимаю, что он говорит, интересно, он сам понимает??? 4 - с одной стороны он мне нравится, а с другой - как он смог пробиться в кандидаты??? у нас в стране так просто это не сделаешь... что-то тут не чисто... ну а 5 - козел и жулик. терпеть его не могу! только пизд**** (простите). в стране все разваливает.
    конечно, понимаю, что он победит... и подбросят, да и многие за него пойдут... или ничего не понимают, что на самом деле в стране происходит, или просто не хотят революций. мне понятно, что ее и так не будет! нет лидера, за которым пойдут! первые три - стандартная "оппозиция", вообще у них по-моему договоренность... так, для виду! наверное, если пойду проголосую за прохорова, больше не за кого. хотя и он вызывает много вопросов
  • LoveSonic
    LoveSonic 29.02.2012 09:38
    Развалили все еще в 90-е, если помнишь. Кстати, а что происходит у нас в стране?!
  • Trixy
    Trixy 29.02.2012 11:34
    Оль, я не хочу с тобой спорить. Я лишь написала свое мнение.
  • Mama V
    Mama V 28.02.2012 23:42
    ндааааа... Такое ощущение,что нас оставили просто без выбора!!!
    номера 2,3,4 не приемлю, 5й вроде как подкупает своими речами,но что-то уже и не верю, остаётся.... идти на пенсию в 53 года с номером 1м)))
  • @Сонечка@
    @Сонечка@ 29.02.2012 00:24
    )))....,мне так вообще эта ситуация с выборами не понятна....Зачем кому то выдвигаться куда то....( это я про претиндентов говорю....),когда и так все понятно...,кто победит..Или так положено....???. я вот наверное совсем на выборы не пойду.....
  • Anuta-2612
    Anuta-2612 29.02.2012 09:19
    Про Прохорова....все жмут, что у него нет семьи! ну и что? Некоторым если суждено прожить холостяком...не сильно видать в ней и нуждается!!!! Или не хочет охотницу за деньгами! Миронов: я приду к вам на 2 года, изменю законы и уйду!!!! а на фиг ты нам нужен на 2 то года??? Зюганов: я извиняюсь, старость конечно уважать надо, но ведь дедушка, через пар-тройку лет ты в маразм впадешь! Ну зачем нам это надо??? Путин: без комментариев....НЕ ХОЧУ!!! Жириновский: думаю, что это просто имидж такой у него....на самом деле умный....мне он кстати почему то симпатичен! Но пойду наверное за Прохорова!
  • LoveSonic
    LoveSonic 29.02.2012 09:21
    Можете закидать меня тапками, помидорами или чем там еще, но я буду голосовать за Путина. А народ наш, простите, охреневший - дайте нам, дайте и побольше, причем желательно за так. Посмотрите на другие страны и сравните. Полагаю, вы живете не хуже, чем в Греции или той же Франции. А, может, в Испанию хотите?! В 2008 г., до кризиса, никто не ныл почему-то. Тошно уже от этих стенаний.
  • gold fish
    gold fish 29.02.2012 10:13
    Мы вчера с мужем этот же вопрос обсуждали)... Ролик впечатлил. Путин уже пустил корни в свое президентское кресло.Пора выкорчевывать. А про 6 лет-это правда???
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 29.02.2012 12:14
    сама не поняла про 6 лет...только здесь и услышала...
  • Trixy
    Trixy 29.02.2012 12:35
    да, теперь он на 12 лет придет!
  • Nurra ツ
    Nurra ツ 29.02.2012 14:16
    Так вроде бы 6 лет без права переизбрания?..
  • Cypris
    Cypris 02.03.2012 08:55
    !!!!!((((((((((((((
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.02.2012 13:47
    пункт 5, и не потому что нравится, а потому что против всех нет...не хочу революций, мне малышей растить нужно, а зажмут сильно,получат опять волнения, думаю им этого не нужно...хорошо там, где нас нет как известно...
  • *)
    *) 29.02.2012 14:38
    Очень вас понимаю.
    Первый раз в этом году не буду голосовать. Делала это регулярно даже, когда была гражданином Казахстана, то голосовала на избирательном участке при Посольстве.
    Сейчас для голосования нужно ехать в Гамбург, меня, муж не повезёт
    специально для этого.
    А так я тоже переживаю и мы уже с мужем буквально вчера обсудили эту тему, после того, как на немецком ТВ показали фильм про журналиста Анну Политковскую. Было так обидно и грустно...
    Я даже где-то рада, что не получается проголосовать. Против всех голосовать нельзя.
  • Потимончик
    Потимончик 29.02.2012 15:43
    Ну чтоже, и я выскажусь, хотя от политики человек далекий.
    Мне это игры в мафию напомнило =)) называется "Угадай кто маф", мы с девочками когда здесь играли, то такие списки составляли про каждого =))
    1. Клоун!!! Клооооооооун!!! и Этим все сказано. Не молодой, но горячий, даже слишком, это лишнее, управленец не должен быть таким, он должен быть здравомыслящим и рассудительным, а этот что? На встрече с Обамой например, тот что поперек скажет, а этот ему водой в лицо плеснет..... Все, здравствуй третья мировая!
    Смотрела с ним "кто хочет стать миллионером", смотрю ответ на вопрос в инете, и слушаю что он несет на эту тему, да он мнение свое по 100 раз менял, историю России не знает вообще, про земский собор такое нес, стыдно стало за то, что в политике такие олухи. Дебров его на правильный ответ просто вытягивал каждый раз, чтобы игра продолжалась.
    2. Ну ни какой. Просто рыба мороженая на мой взгляд. Старичок такой, ему хочется руку подать, помочь через дорогу перейти. Нафиг он такой нужен, чтобы через год другой как Ельцын: "Я устал, я ухожу!"
    3. Миронов. А кто это? Андрея Миронова знаю, Евгения Миронова знаю, а это кто? Я его фото только сейчас увидела, когда в инете набрала =)) Как Богданов на прошлых выборах.
    4. А этому дала бы.... свой голос разумеется =)) Молодой, интересный, высокий =)))) И самое главное - ЭКОНОМИСТ, а не юрист. Мне кажется во главе государства должен стоять человек с экономическим складом ума. Нашу страну надо поднимать из упадка. Открывать заводы, создавать производства, делать что то достойное, на экспорт, а то нефть скоро закончится, и все, своего ничего, все привозное в тридорога. Надо страну поднимать, а не Москву расширять. У нас же ничего государственного не осталось, все частное. В общем я за него буду голосовать, хотя сомнения тоже есть.
    5. Что тут сказать, может он что то и сделал на пару с Медведевым, но страна этого не заметила особо. Москва заметила, а страна нет.
    Коррупция как была, так и есть, дорог как не было, так и нет. Единственное, что заставляет подумать, за него или нет голосовать, так это страх за семью, за жизнь, ведь всякое может случиться, и революция в том числе. Но я уверенна, даже если я проголосую за другого, то исхода выборов это не решит, потому как здесь уже говорилось: Все решено за нас.
  • qsusveta
    qsusveta 29.02.2012 16:07
    После всех агитаций за Путина (я даже хотела пост на эту тему создать о том как нас принуждали на работе ходить на митинги, но из за отсутствия времени не полусилось) мне хочется голосоват за любого, лишь бы не за Путина.
    Вообще мне нравится Прохоров, его взгляды современны, но не окажется ли это губительным для нашей страны. Короче я за Прохорова.
  • solnca
    solnca 29.02.2012 16:07
    Прохоров. Про семью - лучше честно без семьи, чем двуличное двоеженство. Что хорошего у Пу? Своим собственным служащим, ЧЕСТНО отработавшим на госслужбе 20 лет, имеющими статус советника РФ высшей категории пенсию в 7 тыс.рублей - это нормально? (я про маму) Военнослужащим "повысили зарплату" - сняли все надбавки и папа-полковник теперь получает на несколько тысяч меньше - это нормально? Я - учитель высшей категории, кандидат наук, зав.отделом в большом образовательного учреждении уходила в декрет с зп 54 тыс. Выхожу на 20 - отменили все надбавки - это нормально? Это стабильность?
  • LoveSonic
    LoveSonic 29.02.2012 16:50
    Ну, я думаю, зарплата была значительно поболее 7 тыс. рублей? А у меня свекр на шахте отпахал всю жизнь, у него пенсия 8 тыс. А не про полковников, а про лейтенантов и чуть повыше званием что известно - у них зарплаты тоже стали меньше? А то, что у вас зарплата была 54, а стала 20, обидно, конечно. Но у нас с мужем она была по 16 (госслужба), так что мы ничего не потеряли, а некоторые вообще по 4 тыс. получают, поэтому я ни на кого не в обиде. И я вижу огромные минусы действующей власти, иногда принимаются тупые решения (часто на местах), но альтернативы не вижу.
  • solnca
    solnca 29.02.2012 20:17
    Зарплата была чуть менее 30 тысяч у мамы. Для Москвы это ничто. А до госслужбы она на заводе 20 лет инженером. Всем "взрослым" бюджетникам снизили зарплаты, т.к. Отменили выслугу лет и прочие другие надбавки. Секретности, интенсивности и прочее. Насчет лейтенантов не знаю - в нашем окружении в основном старшие офицеры, т.к. Под 70 :)
  • Osmeola
    Osmeola 29.02.2012 16:08
    О, Катя столько расписала) Я на выборы пойду, скорее всего, за Прохорова проголосую, ну, или бюллетень испорчу.
    Здесь интересное мнение: http://echo.msk.ru/blog/bukovski/861068-echo/
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 29.02.2012 16:58
    Сколько интересных мнений оказывается!
  • LoveSonic
    LoveSonic 29.02.2012 17:17
    И вообще, непонятно, почему большинство сосредоточено только на дорогах и зарплатах и совсем не думают о внешней политике государства. Путина хоть знают и уважают, а других кандидатов?.. Не думают, что завтра им бомбу на башку могут кинуть (как планировали когда-то) или боевиков забросить, воспользовавшись беспорядками. Н-да...
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 29.02.2012 17:42
    Ну наверное потому, что именно дороги и зарплаты нам ближе, каждый день на себе это чувствуем, так сказать на собственной шкуре...
  • Trixy
    Trixy 29.02.2012 23:23
    ага уважают... только американские политики даже в твиттерах своих над ним смеются
  • LoveSonic
    LoveSonic 01.03.2012 07:15
    Ссылочку, пожалуйста, если можно.
    Большинство наших граждан твиттер в глаза не видели, а смотрят ТВ. А там несколько иная информация.
    А во-вторых, если уж над Путиным смеются, представляешь, как над остальными будут ухахатываться.
  • Trixy
    Trixy 01.03.2012 09:28
    может быть)) они как раз смеются над нашей преемственностью власти!) это и просто в инернете в новосях периодически появяется.
  • Nectunt
    Nectunt 29.02.2012 17:32
    что думают в Риге о выборах 4 марта
    http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2012/02/120222_riga_rus_elex_voxpop.shtml
  • Я Люда
    Я Люда 29.02.2012 17:53
    Пыталась досмотреть до конца - тошно стало - не выдержала, выключила. Чего мне считать у кого какия яхты, дворцы, деньги - как будто у остальных кандидатов по 2-х комнатной хрущевке, все наворовали и воровать будут, хоть в статусе президента, хоть депутата. Сколько лет работаю не посредственно с руководителями (профессия такая) все под себя гребут, даже мелкие чинуши пытаются хапануть себе по максимому.
  • LoveSonic
    LoveSonic 01.03.2012 07:18
    Люд, прям +1 000 000!!! Далеко и ходить не надо, у нас в районе именно так - про людей никто и не помнит, когда во власть придет.
  • MinusPlus
    MinusPlus 29.02.2012 18:02
    По поводу всех кандидатов, ближе Прохоров, но мне кажется он так чисто для пиара выскачил.
    Вообще у меня отношение к выборам, зачем идти если так все понятно, за нас все решили на долгие годы вперед, а то, что камеры ставят на участках и тп. Это все фигня, наверху такие люди сидят, что если надо подтасают и тп. В этом плане иногда приходит мысль, что все именно так как в фильме Поколение П.
    В стране как был развал так он и останется. Пока каких нибудь жестких мер не введут. В этом плане наверно лучше жить с меньшим количеством продуктов, одежды, но спокойно, как было в СССР.
  • LoveSonic
    LoveSonic 01.03.2012 07:21
    Ага, я тоже за СССР ). Только кому это теперь понравится? Пропесочивание на работе за то, что изменил женушке, цензура и т.д. и т.п. Мы слишком привыкли к свободе, хотя по мне, так именно цензуры нам сейчас не хватает ни на ТВ, ни в жизни, а еще пожизненного заключения, смертной казни и принудительного труда для заключенных. Вот моя мечта. )))
  • Trixy
    Trixy 29.02.2012 23:21
    последнее время все больше стали говорить, что у Прохорова и Путина один избирательный штаб. у них договоренность. если вдуг пролетит Путин, будет Прохоров. он - проект Путина.... вот так... не знаю, правда ли... но если подумать - как он попал в список кандидатов? Явлинского легко срезали же. у нас просто так ничего не бывает.
  • LoveSonic
    LoveSonic 01.03.2012 07:23
    Ага, про Миронова так же думали ))))). А как ты это себе вообще представляешь??? Если пролетит Путин (что маловероятно), то будет Зюганов ))))), а никак не остальные.
  • Trixy
    Trixy 01.03.2012 09:30
    не знаю, просто написала, что слухи ходят. меня лишь интересует, как он попал в список кандидатов? может ему сказали, не будешь баллотироваться, пойдешь по стопам ходорковского?
  • LoveSonic
    LoveSonic 01.03.2012 10:49
    Да, и на выборах в ГД отфутболили его партию...
    ...Поэтому он, наверное, и решил первым делом помиловать Ходорковского ))))).
  • LoveSonic
    LoveSonic 01.03.2012 07:24
    Ссори хозяйке поста, что расписалась здесь, но уж очень тема интересная у вас).
  • zzazza
    zzazza 02.03.2012 08:56
    Да Политика это вопрос бесконечный. Я голосовала в 18 и в этом году пошла, т.к. и возраст уже самый активный, и честно говоря мне не нравится, что так все очевидно, не скрывают ничего. Я не могу ничего сказать про Путина, в общем все средненько, никаких активностей я не заметила. Но, я просто из принципа, не хочу за него голосовать, потому что они подталкивают на этот выбор. Почему бы не оставить в кандилатах Медведева? Вот я бы посмотрела как тогда распределились голоса, вот это было бы интересно. Помню на предыдущих выборах пытался какой-то более менее вменяемый политик балотироваться (может Касьянов), так нашли же причину и не допустили. Почему же Прохорова допустили? Партию создать не дали, а в кандидаты запустили? Вопросы без ответов :(
    Ну и я как человек с аналитическим складом ума перед выбором хотела изучить программы кандидатов, к сожалению я их не нашла, а все что нашла это плохо составленный рекламный текст.

    Так что я думаю пока за кого голосовать, может за Прохорова -пусть наберет свои 5-6% как ему опрогнозируют
  • Nastenozka
    Nastenozka 12.03.2012 21:55
    Я за Прохорова. Я как предприниматель прекрасно понимаю, что только экономист, который смог поднять гибельное предприятие сможет восстановить все больше и больше приходящую в убыток страну
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Ольга

Санкт-Петербург и область, Кингисепп

Если все сложилось не так, как вы ожидали, не расстраивайтесь. Божьи планы всегда лучше наших.
  • Галина
    Галина

    6 апреля 2001
    (15 лет 8 мес. 2 дн.)

    выросла барышня
  • Артём
    Артём

    1 сентября 2010
    (6 лет 3 мес. 7 дн.)

    растет малыш-растут и жалобы
  • Екатерина
    Екатерина

    29 января 2013
    (3 года 10 мес. 9 дн.)

    уже три!!!