x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

НУЖЕН СОВЕТ!!! ПОМОГИТЕ!!!

24.10.2011
понедельник

Девчата, реально сейчас тяжело, до слёз меня довели...бывшая свекровь и бывший муж...

У меня квартира в ипотеке, с бывшем по 1/2 в долях...Два года назад он съехал, при чём вывез всё из картиры...оставил мне голые стены...ипотека платит через раз, квартплату совсем не стал платить, я за него тоже не плачу, ведь он прописан. Недавно я установила счётчики и попросила его оплатить свой долг по квартплате и что больше я его не потревожу этим вопросом...

Девоньки, что тут началось, свекровь звонит+б/у угрожают, называют моих деток последними словами, меня всю трясёт от этого...

В итоге мне было произнесено, что завтра я обязана освободить комнату ему и он туда въедет. Квартира 2-хкомнатная, но комнаты проходные!!! То есть кому-то жить в проходной, а она больше, маленькая 8 кв.м....нам туда реально не влезьть, тем более со всей мебелью... Сказала, что не впущу, только через суд. А он обещал завтра взломать дверь. СТРАШНО!!! Я завтра с Тёмкой останусь одна и что же мне делать?

Я прекрасно понимаю, что он имеет здесь жить, но КАК???

На меня кричали, я тоже не сдержалась и накричала...зря конечно, но нервы были ни к чёрту... Заставляют ещё выгнать мужа, т.к. он здесь не прописан... 

ПОМОГИТЕ!!! советом, словом, просто поддержкой! 

пост создан: 24 октября 2011
просмотров: 391
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • мамочка двух солнышек!

Комментарии к посту "НУЖЕН СОВЕТ!!! ПОМОГИТЕ!!!" (105):

  • Yummi MommY
    Yummi MommY 24.10.2011 21:17
    Блин, жесть какая... Ментов вызывай, если дверь ломать будет. Мне кажется тут юриста консультация нужна
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 24.10.2011 22:11
    Позвонила адвокату, сказал ментов вызывать, а вселиться сможет только с помощью приставов через суд, но блин ведь вс. душу выматает теперь, они это умеют...
  • Yummi MommY
    Yummi MommY 24.10.2011 22:22
    Это точно. Нервы помотать они любители( неужели ничего мужского не осталось???
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 24.10.2011 22:23
    Я до сих пор удивлена, что я любила этого человека... но там мама всеми рулит.
  • kamilia
    kamilia 24.10.2011 21:42
    Оленька я не знаю ваших законов в России тебе на самом деле лучше обратиться за советом к юридическому лицу. Я могу посоветывать одно- ты имеешь право на эту квартиру как и муж , а лучше подавать в суд
    а детки от него есть хоть один, если да то ты можешь требывать у него оставить его половину на ребенка тоже самое и в суде, у нас так можно но немогу знать ваших привилегии в семейном праве в России
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 24.10.2011 22:10
    Детей общих у нас нет слава Богу...
  • Asselka
    Asselka 24.10.2011 21:53
    дорогая держись! не обращай внимание на ее слова, не понимаю его, если он хочет в ней жить и претендовать на нее, то почему же он не платит?и вам какой смысл за нее платить, если он половину отбирает? а что говорит настоящий муж?
    В любом случае мы за тебя, ищите юристов!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 24.10.2011 22:16
    Спасибо Аселечка за поддержку! Самой интересно, просто ему хочется и квартиру иметь и ничего не потратить...А муж сам не знает, что делать, но видно что переживает за нас, боится на завтра одних оставлять...
  • mamaMiti
    mamaMiti 24.10.2011 22:10
    Ольга, держись! Была в подобной ситуации, но об этом сейчас не будем...
    Значицца так: т.к. ты проживаешь в квартире, при этом являешься собственником 1\2, то для того, чтобы ему вселится в всою долю квартиры нужно решение суда о вселении!!! Т.е. если он приходит и долбит в дверь ты вызываешь милицию. они приходят, ты им показываешь документы на право собственности на 1\2 долю квартиры и говоришь, что ты там проживаешь, личных вещей бывшего в квартире нет, хозяйство там он не ведет и решения суда (уже вступившего в силу - это через 10 дней после суда) у него нет, то он не может войти в квартиру! Если господа полицейские грамотные, то они мягко посоветуют ему свдить отсюда. С другой стороны, он может по зпкону подать в суд на право вселения и пользования своей долей, и уже позже прийти со свеми документами и тут вы уже ничего не сможете сделать!!! Но мужа твоего он выгнать не сможет, т.к. он является членом семьи собственника 1\2 квартиры, т.е. тебя. По хорошему тебе стоит решить этот вопрос с ним по хорошему, чтобы больше таких ситуаций не повторялось!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 24.10.2011 22:14
    Да я и хотела по-хорошему, а вышло блин всё наоборот... они вдруг увидели долг в 20тыс... хотя постоянно отдаю ему квитанции, знала бы что так выйдет, лучше бы ничего не давала... Внутри всё клокочет, боюсь напугает мне Тёмку...
  • mamaMiti
    mamaMiti 24.10.2011 22:16
    Ну что - совсем неуправляемый и невминяемый что ли??? Так вы так и будете пополам владеть квартирой или ты будешь его долю выкупать?
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 24.10.2011 22:17
    Да я хотела остаток заплатить, да и подать в суд на увеличении доли...так блин банки все отказали....
  • mamaMiti
    mamaMiti 24.10.2011 22:19
    А лицевые щета не поделили, чтобы он за свою "прописку" законно платил!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 24.10.2011 22:20
    я ему предлагала, он отказался, негода ему видите ли придти в управляющую писать заявления...
  • mamaMiti
    mamaMiti 24.10.2011 22:40
    Ну ведь надо искать какой-то выход! Ему то какой резон платить ИПОТЕКУ несколько лет???
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 24.10.2011 22:41
    вот это и обидно, кредит на мне висит, а доля его...
  • МаМаксима
    МаМаксима 24.10.2011 22:24
    Главное что у тебя есть муж и замечательные детки, а этим не живется спокойно потому что завидуют вашему счастью, я думаю что обязательно найдется выход из этой ситуации.... Оленька держись!!!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 24.10.2011 22:26
    Спасибо Наташа! Просто я сама накликала беду... долго думала, уж больно всё тихо да гладко...
  • МаМаксима
    МаМаксима 24.10.2011 22:37
    просто я не вижу логики в его действиях.... жить вы точно вместе не сможите, так зачем ему все это нужно???
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 24.10.2011 22:40
    видать чтоб мне просто было плохо...а может меня выжить хочет....
  • МаМаксима
    МаМаксима 24.10.2011 22:50
    придурок, чесное слово!!! но все равно вам придется решать этот вопрос и конечно же лучше бы хорошему
  • Cypris
    Cypris 24.10.2011 23:42
    Держись!!!! Главное и правда спокойствие!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 09:56
    Обязательно!
  • Nora_-
    Nora_- 25.10.2011 00:34
    Оленька,держись! Если припрется дверь ломать-сразу вызывай милицию.И обязательно -к юристу за консультацией!Держ нас в курсе,очень переживаю за тебя и твоих деток!Ну,мужики-козлы..
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 09:58
    Хорошо, вызывать буду однозначно. Сама сижу трясусь от страха...всегда его боялась...
  • my darling
    my darling 25.10.2011 01:17
    да уж...не позавидуешь... нынче законодательство не на твоей стороне, но воевать - так воевать... не поленись - сходи к юристу...может как - то при помощи материнского капитала можно "откупиться", может он согласиться тебе свою долю продать?...
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 10:08
    не дают мне капитал вложить, оттого что браки разные...он соглашается продать за половину стоимости квартиры, только это уже слишком, ещё кредит на половину...
  • Брюнеточка
    Брюнеточка 25.10.2011 01:37
    ужас( как страшный сон. правильно говорят, вызывать милицию в случае взлома, а еще камеру поставить и все снимать. держитесь! а, может, мужчин каких знакомых позвать?!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 10:09
    да я уже тоже подумала про камеру, поставить не получится, буду сама снимать...
  • Женча
    Женча 25.10.2011 04:50
    Держись, Олечка!!!
    вот удивляюсь...и это МУЖИК???? не...подстава какая-то((( Оль, ментов вызывай сразу, если придет и ломиться будет!!!! Ушлепище, а не мужик...и мамань у него такая же(((
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 10:10
    Держусь... а мама там настоящий мужик блин в юбке, мне если честно из их семьи только отца жалко, хороший мужик только его жена там самая чокнутая...
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 25.10.2011 06:22
    в шоке..таких мужиков при рождении надо усыплять сразу((
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 10:10
    его тАк выростили...
  • Raygi
    Raygi 25.10.2011 06:57
    Оль а он давно не платит?Если давно-надо было лишить его права проживания.Человек его лишается если полгода не живет и не платит.
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 10:11
    Уже два года не платит...только лишить невозможно, здесь же его доля жилья...
  • Raygi
    Raygi 25.10.2011 13:15
    может как-то с банком договориться что мол 2 года не платит,можно его долю тебе.В любом случае в суде можно сказать что он 2 года не платит,может тогда уже суд признает что он лишился права на жилплощадь
  • Катеринаа
    Катеринаа 25.10.2011 07:12
    ситуация у тебя...а душить надо таких мамаш или детей не давать им растить... думаю он просто нервы потрепать хочет, боюсь это у него уже получилось. мама Мити все грамотно написала, удачи тебе
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 10:12
    Спасибо Катюш! Нервы мне хорошо потрепал, до сих пор сижу вся на взводе...уж пришёл бы что-ли побыстрее....
  • mys
    mys 25.10.2011 08:52
    Оля, дорогая!... Держись, держись! молодец, что связалась с адвокатом!
    Мне кажется, здравые мысли если придет вызывать ментов, а главное - если полгода не живет и не платит, действовать через суд. Адвокат наверняка может представить спектр возможных вариантов....
    Честно говоря, нелепица полная, но если и правда припрется жить - запихивай его в 8 м. И не забудь замуровать! и только по предъявлении квитанции об уплате всех налогов! и вызывай ментов :)
    Ну правда, держись! И не давай себя нервировать!
    У меня была одна знакомая, она умела свое раздражение хитро перековывать. Чем больше ненавидела человека, тем ласковее внешне с ним обращалась. Улыбка такая доброжелательноя-доброжелательная вместо оскала. Думаю, она от этого даже веселилась внутри, а главное - сохраняла душевное равновесие и в результате побеждала ) Это не совет впрямую, но, может, какую-то идею, как не терять самообладание, подскажет сердцу.
    Мы за тебя, всей душой!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 10:18
    Маш, он два года здесь не живёт и не платит естественно, мне адвокат предложил заплатить за него, а в суде уже взыскать с него эту сумму, ну я по доброте душевной предложила ему оплатить до суда, а вышло вон как... Я бы замуровала его в этих 8 метрах...только блин комната проходная, у меня в зале в итоге 3 двери, вход, кладовка и маленькая комнатка... Не умею я притворятся улыбкой такой, у меня сразу всё на лице написано...((((
  • mys
    mys 25.10.2011 10:32
    да я понимаю! я не имею в виду повторять... Имею в виду - не поддаваться и не реагировать так, как он этого ожидает... Ну и все ж мужа призвать к помощи...
    Предложение адвоката что-то совсем не понравилось. А есть другие варианты? Другие адвокаты? А счета без его согласия разделить нельзя? Сил!..
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 10:35
    Счета делятся только через суд. Адвоката нашла самого лучше в городе, он работает только через рекомендации, бывший прокурор в городе. К другим ходила, только платила за консультации, но ничего мне не могли подсказать...
  • mys
    mys 25.10.2011 10:33
    о!!! в кладовку! скелет в шкафу...
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 10:35
    ТОЧНО!
  • Мама 3D
    Мама 3D 25.10.2011 09:47
    Оль держись! Ситуация действительно ужасная! Будем надеятся, что все разрешится в твою пользу.Главное возьми себя в руки и деток успокой.
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 10:20
    Стараюсь взять себя в руки, но если честно я РЕАЛЬНО его боюсь... у него родственники у нас в городе шишки большие...
  • gold fish
    gold fish 25.10.2011 09:59
    Ну и мужики нынче пошли, не перестаю удивляться! Оль, самое главное-спокойствие. Ты уже знаешь, чего ждать, поэтому есть время продумать все варианты, а там покажет время. Я думаю, муж, не будет подавать в суд на право проживания, если ему даже не досуг придти в управляющую с заявлением. Ему главное- наделать шума и создать панику. Держись!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 10:22
    Я его тоже понимаю, и ему хочется иметь своё жилье, а не по съёмным бегать, но ведь блин сколько раз с ним говорила, предлагала денег, ему всё было некогда подумать...
  • Estonka
    Estonka 25.10.2011 10:49
    Ну капец... Я тоже думаю, что все нажитое должно при желании делиться через суд, можно же узнать у юриста как разделить эту квартиру при ипотеке - бывают же разные ситуации... Его не впускай - вызывай ментов, пусть через суд доказывает права и соответственно суд найдет выход как разделиться... Ну это если все решать немирным путем...
    И еще - думаю, что это все мамаша его, раз она им рулит, то значит сам он своей головой не думает - тут все понятно - её рук дело...
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 10:51
    это да...тут только всн её слова... с ним до этого общалась нормально, только он был ни рыба, ни мясо...ничего решить не мог, всё думал...вот и додумался...
  • Estonka
    Estonka 25.10.2011 11:08
    Ну раз он не рыба ни мясо, поэтому его "пинать" надо, что собственно свекровь давно и поняла... может это она там выгоду ищет, а он у неё как средство для достижения цели?
    И еще... а что твой муж говорит, глядя на эту ситуацию? Не вмешивается?
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 11:11
    Ну это то да... ей ну очень хочется жить одной, она и бесится...Муж переживает очень, особенно сейчас сам на работе, а у меня каждые 5 минут спрашивает всё ли в порядке...сам не знает, что нам делать...
  • Estonka
    Estonka 25.10.2011 11:15
    Да уж... влипли блин...
    У нас бабушка такая же, все ей хочется жить одной, а нам всем вместе веселее, тоже бесится, орет, подстегивает, скандалы разжигает... так что знакомо это все...
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 11:17
    я из-за неё ещё раньше хотела развестись...надо было сразу рвать когти оттуда...
  • Estonka
    Estonka 25.10.2011 11:18
    Да, с таким человеком очень тяжело...
  • о.в.
    о.в. 25.10.2011 11:00
    что за мужики!!!!!!! тряпки какие-то, мама им управляет!!!хуже базарной бабы!!!
    Оль, сил тебе моральных и физических.Думаю, все решится в вашу пользу!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 11:01
    Спасибо большое! Сижу теперь и думаю, только бы из своего сыночка такую тряпку не вырасти...
  • о.в.
    о.в. 25.10.2011 11:03
    ты женщина рассудительная, Тёмик вырастет достойным мужчиной!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 11:04
    спасибо! очень приятно слышать такое)))
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 25.10.2011 11:58
    Ой Оля, успокойтесь прежде всего!!!! Ситуация конечно очень не приятная.... Но я вам искренне желаю, чтобы всё поскорее улеглось, и конечно же в вашу пользу!!!!!!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 12:02
    Спасибо большое! Как же важна поддержка! и приятно!
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 25.10.2011 12:07
    Конечно поддержка очень важна!!!!!
    Но блиииин..... чего за мужики-то пошли???????????
    Прям слов нет, честное слово....
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 25.10.2011 12:07
    Ужас какой! Оль ,вот вы влипли(((( К сожалению ,ничего конкретного посоветовать не могу(( Держись, Олечка!!!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 12:08
    Держусь Женечка! Держусь! Боюсь своих же действий и поступков...эх как бы дров дальше не наломать...
  • Le Loup
    Le Loup 25.10.2011 13:18
    Оленька, мы не знакомы с Вами, но прочитала все до последнего комментария, и хочу Вас просто поддержать!!!!! Ситуация конечно патовая, и девочки выше много правильных вещей уже сказали и про суды и про необходимость консультаций. наверно особо дельного ничего не скажу, но понимаю Вас очень хорошо, был свой опыт, разошлась с бывшим, у него своей головы тоже никогда не было, но мама славо Богу золотая, до сих пор дружим с ней. Так он мне тже угрожал, у нас конечно по проще, квартир не было, но припугивал судами и адвокатами, кастрюли со мной делить собрался )))все ему отдала! до последней ложечки! а замахивался на мою машину, которую я брала на себя в кредит! я конечно тоже сначала струхнула, а потом на деле дальше слов ничего не зашло... вот такой мой опыт, может и у Вашего кишка тонка окажется ?!!? Пугать одно, а делать другое! а потом думаю еще вариант ему не доводить свои угрозы о конца только на том основании, что Вы живете с мужем, а два самца в одной клетке - это никому не удобно! так что посмейтесь ему в следующий раз в лицо! чтобы ему еще страшнее стало!!!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 13:52
    Двое точно не уживутся...но он хочет выгнать мужа моего, типа раз не прописан...
  • Кан Ксения
    Кан Ксения 25.10.2011 13:23
    конечно мы не знакомы, но я тут тоже напишу комент. предлагаю если он вселиться со всеми нервами и претензиями, продавайте или сдавайте свою долю, и не просто семье а каким нить многосемейным, что бы ему тоже жизнь медом не казалась, не хочет по хорошему давайте по плохому, заплатить за ком услуги за все это время, ремонт, все через суд. поднять вопрос в суде о том что он ипотеку не платит все квитанции то у вас,вы с ним в браке не живети, все подтвердят и соседи и вообще. а на счет родственников шишек думаю вообще сейчас переживать не стоит начнут лезть если они реальные какие то сразу заявление в финполицию в кнб что люди находясь на гос посту пользуются своим положением, а финпол и кнб такие дела любят они сразу в оборот их возьму.. главное не трястись перед ним, а то он как собака поймет что боитесь и начнет лаять а прикрикните сразу хвост подожмет и прячется. Желаю удачи в нелегком деле, но ради деток стоит побороть свой страх... и в суд , однозначно надо от этого избавлять груза.
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 13:55
    Спасибо! Страх действительно надо побеждать!
  • ЕVо4ка
    ЕVо4ка 25.10.2011 13:32
    Ужасная ситуация( Ну мужик с его мамашей вообще бессердечные люди, я бы даже сказала нелюди! Надо бы лучше с юристом проконсультироваться, чтоб всё по-закону сделать.Конечно, всё это ужасно, но уверена, всё у тебя наладится.Удачи и успехов,дорогая Олечка,Держись!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 13:55
    Держусь... а так хочется закрыть глаза и представить, что ничего этого не было...но от реальности не убежать...
  • Mama Iriska
    Mama Iriska 25.10.2011 13:55
    Вот как бывает!!!! Главное ТЕРПЕНИЯ наберитесь, постараться себе нервы не трепать и что бы дети не переживали! Нужна юридическая помощь в таком вопросе. Удачи вам!!!!!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 13:59
    Спасибо! Что бы я без вас делала...как же мне приятно, что меня столько здесь поддерживают.
  • mys
    mys 25.10.2011 15:49
    чего-то у меня все крутится это в голове, и подумала: вот на холодную голову и без эмоций - логтку понять можно: он не живет в квартире. Вы - живете во всей целой квартире. Достаточно логично, чтобы всю квартплату вы платили. я сейчас не говорю об ипотеке, только о коммунальных услугах. Вы пользуетесь всей квартирой, он ей не пользуется, снимает жилье и платит там квартплату. Думаю, своим жестом-угрозой он хотел показать, что взыскание с него квартплаты было б правомерно, если б он там жил. Что Ваш поступок взыскать с него квартплату равносилен его поступку жить в квартире. В общем, от взыскивания квартплаты с него я бы отступилась в этом случае. Ипотека вопрос отдельный, с ним надо еще подумать.
    Думаю, этот ход помог бы вернуть спокойствие и прекратить звериные отношения, а потом, позднее, в нормальном режиме проговаривать вопрос долей и ипотеки. Оля, не обижайся, если совсем не согласна. я просто пытаюсь представить, как сама бы действовала
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 16:22
    Да, он не живёт, но прописан вместе с сыном и счета приходят не маленькие...за каждого выходит по 1,5 тыс... я плачу за себя и своих деток...но за всех просто нереально...поэтому я поставила счетчики, чтоб уж не платить лишнее и его не беспокоить...при чём оплачивать я просила только за газ и воду...
  • mys
    mys 25.10.2011 16:26
    и выписаться отказываются? а справка какая-то возможна, что не проживают по месту регистрации - чтобы в принципе на них газ и воду не начисляли, раз не живут и не пользуются...? Эх! выкупить бы как-то у него его долю...
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 16:52
    всё через суд только... выкупить бы и всё забыть...
  • просто_мама
    просто_мама 25.10.2011 16:23
    ничегооооо себе, ну и Санта Барбара! реально сериал да пострашнее страсти чем у них там... а нельзя с мужем и детками сэехать на съёмную, а муж пуст вселяется и платит аренду за пользование вашей половиной квартиры, дурдом какой, нет слов. это самое страшное, общее имущество, бывший муж, а ещё страшне бывшая негативно настроеная свекровь. сочувствую искренне. я через такое прошла после развода, что очень понимаю страх и безысходность ситуации. надо срочно что то делать, впустить в хату жить с вами - это просто крах всему!!! ни в коем случаи. это будет свекров постоянно лезть в вашу жизнь, нееет, ни за что, либо обмен квартиры!!!!
  • Svetik927
    Svetik927 25.10.2011 16:45
    Самое главное не падать духом и держать лицо (не опускаться до ихнего уровня общения)!!! А так держитесь! Удачи вам:)
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 17:19
    Спасибо!
  • docha26
    docha26 25.10.2011 17:17
    Олечка, держись, моя хорошая!!!! блин, сколько же вокруг сволочей((((( я не юрист, но чисто логически - выгнать мужа твоего без прописки он не может, т.к. он не хозяин всей площади, а только половины, а в своей половине ты можешь сама решать кому там жить, а кому нет... но у нас такие законы дурацкие, что не удивлюсь уже ничему(((
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 17:23
    законы точно у нас туманные...держусь Юленька! Стараюсь...
  • juliapvl
    juliapvl 25.10.2011 17:24
    мужу надо дома оставаться. негоже одной с ребенком держать оборону! это и опасно, и вообще.... А потом бегом к юристу, пусть говорит что делать. А потом как-то дело в суде решать.
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 17:27
    Муж только с больничного вышел... возможности сидеть дома часто мы не можем...
  • juliapvl
    juliapvl 25.10.2011 17:28
    а есть кто-нибудь из мужчин? брат, сват? отец? друг? ну кто может день потусить с вами?
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 17:30
    брат работает, отца нет...свёкр сам дедушка, муж предложил к его родителям переехать, а квартиру закрыть, но меня этот вариант не устраивает, он может дверь взломать и зайти, а так я хоть сижу и охраняю...полицию смогу вызвать и адвоката сразу.
  • juliapvl
    juliapvl 25.10.2011 17:32
    ну, тогда доставай с антресолей пулемет..... страшно мне за вас...
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 17:33
    ТОЧНО! Эх, зря я брату пневматический вернула... Спасибо, я хоть улыбнулась)))
  • juliapvl
    juliapvl 25.10.2011 17:35
    а если серьезно, начнет долбиться в дверь - закрывайся с детьми в комнате и звони в жандармерию, тока не говорю ему, просто скажи ментам, что кто-то в дверь ломится
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 17:36
    Хорошо, так и сделаю, спасибо!
  • juliapvl
    juliapvl 25.10.2011 17:37
    ну, держу кулачки....
  • VEA
    VEA 25.10.2011 19:07
    Попробуй договориться мирно...ведь тебе самой в первую очередь не выгодно ссориться с ним. Может и вправду ему выплатить его долю если есть такая возможность, все переоформить и дело с концом....а по другому эта петрушка будет надолго
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 19:54
    мирно совсем не получается... здесь если только разговор через адвокатов...
  • ШВЕТКА
    ШВЕТКА 25.10.2011 19:25
    Олечка, мы с тобой, солнце!! Крепись там!! У меня одна знакомая развелась с мужем, у них общий сын, в свое время она прописала будущего мужа в свою однокомнатную квартиру, так теперь они развелись, а он чуть ли не каждый день приходит и нервы им с сынишкой трепит, мол требует свою долю.. Пипец((( Мужики - козлы!!((
    Желаю вам поскорее найти выход из сложившейся ситуации!!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 19:54
    да уж...действительно козлы!!!
  • VEA
    VEA 25.10.2011 19:39
    А еще я бы сделала так. Предложила спокойно оплатить его часть. Он не согласен на сколько я поняла. Пошла и оплатила со свидетелями, но это документально подтвердить надо. А потом в суде у тебя есть доказательства, то он не платил за квартиру. Но это надо уточнить у юриста, конечно. Желаю удачи!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 19:55
    да я как раз перед судом ему и предложила оплатить самому, типа посоветовала, чтоб до суда не доводить, а оно вон как вышло...
  • VEA
    VEA 25.10.2011 22:12
    а тут без суда смысла нет бороться
  • Оля и Алеша
    Оля и Алеша 25.10.2011 20:38
    Олечка крепись, здесь конечно действительно нужна и поддержка милиции и юриста так как сама ты наверное несможешь с ним справится. А муж то что твой молчит по этому поводу? Может действительно или продать свою половину комуто, или сдать, а может выкупить его половину?
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 25.10.2011 20:45
    Оль, тут не выкупить и не продать...ипотека будь она не ладна...
  • Оля и Алеша
    Оля и Алеша 25.10.2011 20:51
    Ну да не учла я о этом. Ну всеже как то оно разрешиться. Терпения тебе и сил на это все.
  • amourr
    amourr 27.10.2011 14:47
    квартирный вопрос((((( как всегда показывает ху из ху(((( Ольга вопрос не простой..тут нужно вооружиться всеми силами(как морально так и поддержкой знакомых, знанем законв...и тд и тп) УДАЧИ
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 27.10.2011 14:48
    Спасибо! Удача ох как понадобится...наняла адвоката.
  • Тик-так
    Тик-так 30.10.2011 01:08
    Вот это очень верно, профессионал и подскажет профессионально. Олечка, удачи тебе!!!
  • Anuta-2612
    Anuta-2612 03.11.2011 08:28
    Оленька, наконец то и до твоего дневничка добралась! Как вы там? все решилось? а мужу первому жить что-ли негде? что свекровь то суется(((( держись, милая!!!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 03.11.2011 09:17
    Ничего пока не решилось...живу как на пороховой бочке, спать перестала...а он живёт со своими родителями вроде как, если честно мне всё равно где...подаю в суд документы, так что ещё всё впереди...Держусь, спасибо!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Ольга

Санкт-Петербург и область, Кингисепп

Если все сложилось не так, как вы ожидали, не расстраивайтесь. Божьи планы всегда лучше наших.
  • Галина
    Галина

    6 апреля 2001
    (15 лет 8 мес.)

    выросла барышня
  • Артём
    Артём

    1 сентября 2010
    (6 лет 3 мес. 5 дн.)

    растет малыш-растут и жалобы
  • Екатерина
    Екатерина

    29 января 2013
    (3 года 10 мес. 7 дн.)

    уже три!!!
  • Raygi
    RaygiЯНВАРЬ 9.Создала обсуждение насчет Минимафи
  • anninavi
    anninaviРазвернула жизнь на 360 градусов.
  • Natalya - Natalya
    Natalya - NatalyaА мы будем поздравлять друг друга на Новый год и Рождество?!…
  • solnca
    solncaМесячник флешмобов
  • Бдыц
    БдыцЯ буду страдать? Ой, я вас умоляю! Я могу страдать только фигней!)…
  • Катеринаа
    КатеринааДекабрь 5
  • Тик-так
    Тик-так
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐПолна хата детей и так счастливо в ней!
  • VEA
    VEA
  • Osmeola
    Osmeola20.11