x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

2ой день и последствия.

02.09.2011
пятница

Мы проспали...проснулись в 7 45...не знала бежать или спать дальше. 

Быстро умылись, оделись и побежали. В группе уже была одна девочка Полина, которая дико плакала и хотела видеть свою маму. Ксюша сразу мне сказала, что бы я не уходила. Минут 5 я побыла с ребенком и предложила начать разбор пакета с игрушками, который ми принесли, но Ксюшу ничего не интересовало. Тут Людмила Николаевна попросила показать как Ксюша забивает гвоздики, Ксюша взяла молоточек, а я рванула к входной двери и побежала домой приводить себя в порядок и дико нервничать. 

В сад пришла на 25 минут раньше, сидела слушала, что им воспитательница рассказывает. Дождалась маму Полины (больше деток сегодня не было) и мы вместе зашли за малышками. Ксюша очень обрадовалась, увидев меня, сказала, что очень меня ждала. Ни слезинки сегодня!!!

Т.к. мы не успели покушать дома, я нянечку об этом предупредила, но оказывается, что для ребенка покушать в саду - тоже стресс. Так вот Ксюша есть не стала, только печенку съела и попила воды, а когда предложили кашу чуть не рассплакалась, хотя каша - это наша любимая еда.

И еще, я осталась в группе помыть окна, и в это время пришли 2 воспитательницы из другой группы, сказали, что у нас стало намного уютней, атмосфера изменилась.( что же тогда было раньше?) А наша воспит. ответила, что дальше будет еще лучше, т.к. обещали ремонт, новую мебель и игрушки на 10000р. Но группа у нас самая холодная, в спальне заметно холоднее, чем в других помещениях.

А дальше пришли домой, поели и решили пораньше уснуть..............................уснули в 15 00!!!!! Жуть!!!! Я готова была уже застрелится! Только нармолизовали режим, стали засыпать за 15 минут, а тут по 2 часа! Да еще и с баловством, отказом от всего предложенного! И сколько это будет продолжаться? Я не выдержала и раз 3 точно дала Ксюше по попе! Но самым действенным оказалось, то что я ей сказа, что т.к. ты себя плохо ведешь баба Лена подарков с моря тебе не привезет!!! Что тут началось....................ух, слезы, сопли и т.д. Уже засыпая бормотала что то про подарки :) 

пост создан: 2 сентября 2011
просмотров: 264
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • B-art

Комментарии к посту "2ой день и последствия." (40):

  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 02.09.2011 16:35
    Ой, а я пропустила что вы в садик пошли.....
    Желаю вам скорейшей адоптации!!!!!
  • qsusveta
    qsusveta 02.09.2011 16:37
    Спасибо Оленька. Будет стараться изо всех сил!!! Но у меня самой терпение раньше заканчивается.
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 02.09.2011 16:41
    Я сейчас про ваш первый день почитала.... группа конечно жесть полная, но мож действительно обустроят по быстренькому!!!!!
    А когда у нас с засыпанием проблемы, я сама быстрей засыпаю, потом и он вдогонку))
  • qsusveta
    qsusveta 02.09.2011 16:45
    Так можно наверно было раньше спохватиться...собрали бы родителей...показали бы то что есть и спрашивали наши предложения......А то дотянули до последнего. Думаю каждый родитель был бы готов сдать сумму денег ради своего ребенка. Хотя игрушки сегодня принесли из дома только мы.
    А про сон, я тоже делаю вид что сплю, но Ксюша начинает спрыгивать с дивана и заниматься своими делами. Раньше я ей читали книгу минут 15 и она засыпала, а теперь ей картинки нужно посмотреть, потом попрыгать, пописать, попить и т.д. на 2,5 часа!
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 02.09.2011 16:49
    Так то же бюджетный сад -денег как обычно не выделяют.... А с родителей тоже особо не имеют права сдирать.... У меня Женя с напарником в школе светильники вешали (это у них подработка) нужно было к 1 сентября всё сделать, но они никак не успели - потому что то то не купили, то это.... не они, а администрация школы - теперь по выходным доделывать будут((
    А спит Ксюша не в своей кроватке??? На диване вашем???
  • qsusveta
    qsusveta 02.09.2011 17:08
    Наш крестный тоже в сад покупал шкафы для дочки. Просто обидно, что у всех детишек нормальные группы, а у нас не очень...
    А еще в нашем районе один садик закрыт на ремонт и все детишки распределены по соседним садам и наш в том числе, вот всем нормального места и не хватает.
    Тут еще зависит от заведующей, от ее работы. Почему до сих пор везде бардак! И на площадке, и в бассейнах, и даже при входе в сад лежит какой то хлам...
  • qsusveta
    qsusveta 02.09.2011 17:13
    Ксюша днем спит со мной на диване и вечером засыпает тоже со мной, я потом ее перекладываю в свою кроватку.
  • k0ktel
    k0ktel 02.09.2011 16:46
    Ну всё понятно...адаптация полным ходом у вас идёт...2 часа для укладывания-это жесть конечно...а мальчик из группы уже сошел с дистанции... Покушать в саду тоже стресс---а нам изначально сказано, дома не кормить...значит первые дни будет голодовка у ребёнка...
    Как вы себя обе чувствуете?
  • qsusveta
    qsusveta 02.09.2011 16:54
    Ага, не думала что так будет...сегодня же в саду не плакала...
    Чувствуем с переменным успехом. У Ксюши перед сном 37,4 намерила...Надеюсь больше не поднимется. У меня вчера от 37,1 до 37,3.
    Как Настя себя чувствует? Температура спала? Ты сама как?
  • k0ktel
    k0ktel 02.09.2011 17:07
    Насте темпу сегодня не мерила, но по ощущениям всё те же 37,1...кашляет сильно! видимо до ПН всё же не выздоровит....я пока не поддаюсь болячке)))
    "Помыть окна" ...ты их все что ли помыла?
  • k0ktel
    k0ktel 02.09.2011 17:10
    Ксюша, в саду уже писала на горшок, чего воспит говорит? или до дома терпит?
  • о.в.
    о.в. 02.09.2011 19:41
    детки-детки, терпения вам, Свет с Ксюшей. да, много зависит от руководителей (в данном случае от заведующей)
  • qsusveta
    qsusveta 02.09.2011 21:38
    Это точно, а воспитатели сами порой стесняются, а может и боятся что то просить с родителей.
    А терпение нам точно понадобится.
  • Niffi
    Niffi 02.09.2011 20:19
    Как все-таки это тяжело - сад... Я себе вообще не представляю, как бы Софью отдала...
  • qsusveta
    qsusveta 02.09.2011 21:40
    Тяжело, все перемены в жизни не легко проходят. Вот смотрю на Ксюшу и не верю, какая она взрослая стала.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 02.09.2011 21:29
    Конечно, проблемы с дневыным сном - это последствия стресса, ведь в саду Ксюша не плачет, надо же ему как-то выплеснуться. Я подобный стресс наблюдала у Маши во время первой стрижки - сначала стригли меня, она рвалась ко мне, ее не пускали, тогда она сидела с завороженным видом наблюдала, потом стригли ее, она сидела не шелохнувшись ,а когда наконец ее отдали мне ,она весь вечер никуда меня не отпускала, всё время плакала, как никогда. Ну а сад без мамы - это конечно куда больший стресс.
    А вечером Ксюша нормально засыпает и сколько днем спит?
    У нас кстати тоже один сад закрыли, строят бассейн и всех расформировали и к нам тоже(( а в этом саду по 30 человек детей в группе было!
  • qsusveta
    qsusveta 02.09.2011 23:11
    Сегодня уснула в 23 00, считаю это поздно. Я ей включила тихонько сказки в аудиозаписи, а сама ушла на кухню, через 20 минут зашла. Ксюша не спит, но засыпает, сразу сказала, что она слушает гуси-лебеди. Прилегла с ней вместе и она быстро уснула. Вечером все равно проще, уже темно, все выключаешь и сон быстрей наступает.
    У нас в группе 20 человек.
  • Katyulya
    Katyulya 02.09.2011 21:58
    Как хорошо, что так мало народу ходит...детки успеют хорошо с воспитательницей познакомится. А вам в сад разрешили свои игрушки принести?
  • qsusveta
    qsusveta 02.09.2011 23:13
    Да, не то что разрешили, а даже предложили это сделать, и горшок можно свой принести.
    Мне сказали, что следующую неделю будут по прежнему ходить первая пятерка деток и только потом добавятся еще 5.
  • Katyulya
    Katyulya 02.09.2011 23:26
    А нам запретили свои игрушки(( Сказали, что в саду всего хватает и ничего от нас не нужно. А я бы хотела, чтоб были знакомые игрушки
  • qsusveta
    qsusveta 02.09.2011 23:51
    Кому что...всем не угодишь :-) А я бы лучше хотела, что б в саду всего хватало, домашние игрушки для дома.
  • Lidij
    Lidij 02.09.2011 22:42
    Света, все обязательно наладится. Нужно немножко потерпеть. Согласна с Женей, что трудности с засыпанием - это из-за стресса. У взрослого человека что случится, так не уснуть. А тут такие крохи ещё!!!
    У меня Яся выкрутасы устраивала по вечерам, истерила так, что мама не горюй. Сейчас вроде чуть поспокойнее стала. И у вас все обязательно наладится!
  • qsusveta
    qsusveta 02.09.2011 23:20
    Да, это точно стресс, мы когда от соски отвыкали тоже проблематично засыпали, а порой вообще не спали. Просто для меня удивительно...мы стали вставать намного раньше, больше уставать, по идее должна хорошо засыпать.
    Истерики у нас только когда заставляю ее лечь и закрыть глаза, а она не слушается все делает специально...только скажешь слово нельзя, тут же начнет это делать с улыбочкой.
    А вы уже 2 или 3 недели ходите? Во сколько забираешь?
  • Lidij
    Lidij 02.09.2011 23:29
    По сути отходили 3 недели, но несколько дней пропускали. Вчера с утра рыдала, что хочет остаться с мамой, не хотела одеваться, тут ещё сопли, кашель. Короче, сидели дома и лечились, но больше бездельничали.
    А забираю часа в 4, после полдника. Мне бы и раньше хотелось, но воспитательница ругается, что не даю ребенку побыть в детском саду. У них в группе очень холодно, особенно в спальне. А мне так не хочется, чтобы ребенок разболелся, поэтому подлечиваемся потихоньку.
  • qsusveta
    qsusveta 02.09.2011 23:54
    Вот и у нас холодно и особенно в спальне! И мы с соплями.
    А Яся всегда засыпает днем? До кроватки успевает дойти? :-)
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 02.09.2011 23:40
    Адаптация-адаптация)) Как она всех достала! В садике Ксюша,наверно,перевозбуждается, вот и засыпает с трудом! Попривыкнет и нормализуется сон! А про еду так вообще беда-у меня большую часть детей в группе не накормишь, не пихать же силом...пару ложек с танцами и уговорами во рту окажутся-и то счастье! ...а по утрам лучше дома кормить, только некоторые воспитатели ругаются за это. Но по мне,так лучше пусть ребенок сытый ходит!
    ...я сама со Степиными истериками скоро истеричкой стану, и по попе шлепать начну..... хоть и пишут в умных статьях, что в период адаптации надо особенно ласковой и внимательной быть к ребенку, несмотря на все его капризы,, но нервов не хватает
  • qsusveta
    qsusveta 03.09.2011 00:00
    Нам воспитатели говорят что бы первое время кормили деток!
    Я сама прекрасно понимаю, что не имею права в такой период срываться на ребенке, но 2,5 часа вредности и непослушания перед дневным сном выводят меня так, что дым из ушей идет...Я иногда кладу ее в свою кроватку и ухожу на кухню минут на 15, остываю и возвращаюсь.
    Юля, а вы же уже недели 3 ходите, еще не привыкли до конца? И вообще сколько в среднем требуется времени на адаптацию?
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 03.09.2011 08:10
    ой, да я сама бешеная. В садике там куча карапузов, к концу дня не то что дым из ушей...а дома капризный ребенок, который поввышенного внимания требует, поскольку не видел меня весь день....стараюсь сдерживаться, но иногда просто нервов не хватает...
    а адаптация - от недели до нескольких месяцев, в среднем, наверно месяц-два У всех по разному, зависит от того, насколько ребенок эмоциональный, общительный ли, может,как мой,сильно к маме привязан...нет,Степа до конца не привык и еще не скоро,Боюсь,привыкнет. Двухлетки,они вообще долго привыкают. Это я сужу по своим трехлеткам-у меня уже большинство привыкло,кажется, хотя есть и те,кто до сих пор плачут! А в группе двухлеток у нас плачут еще половина точно. Как ни начнешь под дверью подслушивать, обязательно кто-нибудь плачет, а чеще хором(вот мне повезло-рядом работаю, пробегаю мимо-слушаю, как там дела, но показываться пока не рискую)
  • qsusveta
    qsusveta 03.09.2011 11:38
    Сложно деткам приходится, а нам родителям еще сложнее. А у нас пока 2 человека ходят, а вот когда будет побольше, как все заплачут...ух, думаю Ксюша тоже плакать начнет. Как их там воспитатели успокаивают ума не приложу.
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 03.09.2011 12:28
    Два человека-это сказка))) У нас уже по пятнадцать, что в моей, что в Степиной группе...и это еще "счастье", а как все 25 придут...страшно представить!
  • B-art
    B-art 03.09.2011 11:40
    Вот такое оно привыкание к садику (, ну ничего, cкоро все наладится. А у нас хоть и нет адаптации, но точно такие же капризы все чаще бывают (((
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 03.09.2011 12:29
    Капризы и истерики-это может еще кризис какой возрастной! Капризы у нас в 2 года начались-еще до садика...надеюсь,этот период пройдет!
  • qsusveta
    qsusveta 03.09.2011 15:03
    Еще возраст такой, тольк научились словесно выражать свои эмоции. А еще детям необходимо учиться общаться, вот на родителях они и экспериментируют...показывают все грани своего характера.
  • Lidij
    Lidij 03.09.2011 12:50
    Такими темпами, девочки, нам нужно открывать клуб "бешеных" мамочек. Пока наши детки к садику привыкнут - сами с ума сойдем. В этой ситуации, пожалуй, труднее всего Юле. Я вечером от двух детсадовцев на "стенку лезу". Представляю, каково воспитателям весь день эти крики слушать, а ещё и дома...
    Давайте, держаться вместе. Лично мне помогает, когда прочитаю, что у других мамочек похожие ситуации случаются - не чувствуешь себя столь мерзко, что ты самая отвратительная мамаша на свете.
  • qsusveta
    qsusveta 03.09.2011 15:08
    А мне понравилось твое предложение по поводу клуба и название такое прикольное. Да, Юле сложнее, мало того, что Степка адаптируется, так еще и сама Юля после декретного отпуска вышла на работу. Вот мне точно адаптация будет нужна. Как представлю, что скоро к 8 00 утра нужно будет ехать на работу на другой конец Москвы....уфф.
    А сейчас наслаждаемся выходными и стараемся подлечиться. Кстати сегодня Ксюша уснула так же, почти в 15 00...очень поздно.
  • Потимончик
    Потимончик 03.09.2011 13:48
    Да уж. Обеденный сон у нас наоборот проходит как по маслу, лег, закрыл глазки и спит, а вот вечером без поджопников и простоя в углу ну никак не обходится, хотя еще недавно и на дневной сон ложился так же =)) все пройдет, пройдет и это. Держись, терпения вам обеим.
  • qsusveta
    qsusveta 03.09.2011 15:11
    Будем держаться, выхода нет. В углу мы еще не стояли, не представляю как можно заставить мою Ксюшу стоять на месте...она ведь убежит.
  • Потимончик
    Потимончик 03.09.2011 15:15
    О, я тоже думала, что это не возможно, но сейчас он порой сам туда встает, лишь бы я не ругалась =)) Вот и вечерами когда я говорю спать он идет в угол и говорит: Дани в угол стоять, спать неть!
  • qsusveta
    qsusveta 03.09.2011 15:44
    А :), а у нас то по-какать нужно, то попить, в общем все что угодно, только не спать.
  • gold fish
    gold fish 05.09.2011 13:39
    Девочки, держитесь! Я мысленно с вами!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Светлана

Москва и Московская обл., Москва

 
  • Ксения
    Ксения

    7 июня 2009
    (7 лет 6 мес. 1 дн.)

    Отдыхаю в деревне уже месяц!
  • Ксения до МБ
    Ксения до МБ

    7 июня 2009
    (7 лет 6 мес. 1 дн.)