x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Детские электронные презентации

    Yaochka 30.11.2009 в 15:08
    289
    Наконец-то узнала как правильно называется этот вид занятий с малышами))) Нашла кучу презентаций на миллионы разных тем, остановила себя на скачивании темы " что происходит с пищей, когда мы ее съедаем" ( дочке 1,1г, рановато всё-таки))). Мамочки, как Вы занимаетесь со своими малышами (длительность, количество показов, тем в день и пр.). Есть ли результаты? И еще очень хочется узнать мнение психологов на эту тему, послушать их рекомендации.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Детские электронные презентации" (13):

    • Mamanya
      Mamanya 30.11.2009 15:48
      [Yaochka]>Наконец-то узнала как правильно называется этот вид занятий с малышами))) Нашла кучу презентаций на миллионы разных тем,
      А где нашла? в моих презентациях процесса пищеварения нет))))
    • Geparda
      Geparda 30.11.2009 16:09
      [Yaochka]>Наконец-то узнала как правильно называется этот вид занятий с малышами))) Нашла кучу презентаций на миллионы разных тем, остановила себя на скачивании темы " что происходит с пищей, когда мы ее съедаем" ( дочке 1,1г, рановато всё-таки))). Мамочки, как Вы занимаетесь со своими малышами (длительность, количество показов, тем в день и пр.). Есть ли результаты? И еще очень хочется узнать мнение психологов на эту тему, послушать их рекомендации.

      А можно ссылочку сюда выложить на "кучу презентаций"? :-) Очень интересная темка! Спасибо.
    • Yaochka
      Yaochka 30.11.2009 16:25
      http://900igr.net/index.html#
      http://viki.rdf.ru/
      это только 2 я успела посмотреть. Просто в поисковик ввела "детские электронные презентации" и на 2 часа ушла в них)) А вообще еще раз спасибо docha26 за ее статью на эту тему, без нее я еще бы долго не знала, как это грамотно называется )))
    • Yaochka
      Yaochka 30.11.2009 16:28
      И всё таки, мамочки, как вы с детками занимаетесь? со своим пылом я просто боюсь переборщить. И конечно мнение хозяйки беседки очень хочу узнать
    • Gingery
      Gingery 30.11.2009 16:34
      Я тоже после прочтения статьи на МиниБанде пошла искать презентации (когда старший сын был совсем маленьким тоже слышала о них, но почему-то не пробовала), а тут решила посмотрть. Скачала несколько, но осталась ими не очень довольна (может просто не на те напала:))), но в одной чего-то не хватало, в другой наоборт было что-то лишнее, в общем решила презентации сделать сама. Тем более, что есть у нас одна домашняя тетрадка, по которой надо заниматься, а сын ее не воспринимает. Автор Н.Нищева - в тетради по темам разобраны овощи, фрукты, грибы и ягоды, игрушки, времен года, посуда и т.д., к ним идут вопросы (как заниматься с ребенком), стишки и палчиковая гимнастика. Задания дает детсадовский логопед по ней, а Костя никак не хочет заниматься, вот и решила я информацию из нее перенести в презентации. Конечно, я добавила много чего, чтобы овощей, например, было не 5, а 10 и про каждый стих-загадка.
      В общем дитю понравилось и младшей тоже :))))

      Вот ссылки:
      Фрукты - ссылка: http://ifolder.ru/15153398
      Грибы и ягоды - ссылка: http://ifolder.ru/15153471

    • Gingery
      Gingery 30.11.2009 16:36
      "Овощи" - ссылка: http://ifolder.ru/15150559
    • Gingery
      Gingery 30.11.2009 16:47
      Моей доче тоже годик и я презентации ей показываю не каждый день, конечно, но если с сыном занимаемся, то и она рядом и пальчиковую гимнастику делает еще лучше него (сейчас самый хороший возраст для этого, когда ребенок все-все повторяет), тоже показываю ей все, называю.
      Но чаще мы книжку с ней листаем, есть у нее любимая (да и ту же злополучную тетрадку тоже разглядываем, там очень хорошо натурально все нарисовано), кое-что она уже показывает.
      Но самая любимая ее книжка "Я расту - раннее развитие в стихах, песенках и играх" (из-во "Стрекоза") - для детей от года до двух, до этого у нас была книжка того же издательства о 0 до 1 года, Ксюшка в восторге от нее была, залистала до дыр, а недавно наткнулась на "продолжение" и сразу же купила, показала доче перед сном (хтела почитать с ней), а она так увлеклась, что о сне и речи быть не могло :)))


    • docha26
      docha26 30.11.2009 17:33
      [Yaochka]>http://900igr.net/index.html#
      [Yaochka]>http://viki.rdf.ru/
      [Yaochka]>это только 2 я успела посмотреть. Просто в поисковик ввела "детские электронные презентации" и на 2 часа ушла в них)) А вообще еще раз спасибо docha26 за ее статью на эту тему, без нее я еще бы долго не знала, как это грамотно называется )))

      Спасибо, что оценили ))) Я занимаюсь 2-3 раза в день, за раз по презентации на одну тему, т.е. в день по 2-3 темы, через неделю темы меняю
    • Yaochka
      Yaochka 30.11.2009 17:58
      [docha26]>Спасибо, что оценили ))) Я занимаюсь 2-3 раза в день, за раз по презентации на одну тему, т.е. в день по 2-3 темы, через неделю темы меняю
      а какие-то результаты замечаешь?
    • docha26
      docha26 30.11.2009 18:03
      [docha26]>>Спасибо, что оценили ))) Я занимаюсь 2-3 раза в день, за раз по презентации на одну тему, т.е. в день по 2-3 темы, через неделю темы меняю
      [Yaochka]>а какие-то результаты замечаешь?

      Я вижу, что узнает картинки, пальцем тычет в сторону экрана и даже пытается некоторые названия повторять, но пока получается на тарабарском
    • Cypris
      Cypris 05.12.2009 17:49
      А вот и я...как раз добралась и до статьи и до форума...

      Во-первых, я за умеренность. Только Вы можете уверенно понять, что нужно сейчас малышу. Если следит, если интересно - занимайтесь.
      Но и читайте, и слушайте, тк еще пока не понятно по какому каналу идет эффективнее вся информация к малышу.

      Мне нравится сама идея презентаций, я использую их и компьютерные развивалки для дошкольников в небольшом количестве.
      Но все таки даже в наш современный мир, когда со всех сторон идет поток информации огромный (телевизор, компьютер, масс-медиа) -может не стоит так рано приучать ребенка к компьютеру. Просто уже замечено, что дети очень быстро привыкают и привлекаются к мелькаиям на экране, для них это ярко, насыщенно и ценно и потом очень сложно перевести их на книгу, журнал...У меня на занятиях детишкам главная награда если мы после "серой" по их мнению тетрадки 2-3 минуты позанимаемся на компьютере.
      еще могу сказать про то, что если ребенок с детства привык к потребительскому способу получения информации - сидеть, смотреть, и впитывать - то потом так же сложно преложить что-то усердное, емкое.
      Во-вторых, я за как можно большее количество путей получения информации, не ограничивайтесь только одним чем-то, одну и ту же информацию подкрепляйте так же в играх, плакатах, книжках, игрушках.
      В-третьих, я за развитие ребенка раннего возраста все таки, а не за модное ныне активное раннее развитие. Давайте в меру накачивать интеллект, не забывая о самом важном в раннем возрасте сенсорном чувствительном опыте ощущений, а так же эмоциональном развитии.
      Очень здорово, когда мы знаем много методик, смотрим куда идет направление ребенка и движемся гармонично.
      Конечно, современным деям все тяжелее будет воспринимать книжки, у них уже врожденная способность к технике есть, но помимо ТВ и компьютера есть еще аудио-пособия, наш голос в конце концов.
      Добавляйте в развитие - опыты, эксперименты, аудио-книги...Монтессори, Вальдорфские пособия...и главное чтобы малыш все таки был не объектом, а субъектом развития...

      Развивайтесь гармонично, всесторонне и умеренно. Одного сеанса в день, думаю, будет достаточно, а вообще я бы компьютер подключила уже после 3 лет.
      Хотя перечитаю сегодня еще раз Масару Ибука После трех уже поздно. И подумаю над этим подробнее)))

      Всего доброго!
    • Yaochka
      Yaochka 05.12.2009 18:30
      [[Cypris]>Во-первых, я за умеренность. Только Вы можете уверенно понять, что нужно сейчас малышу. Если следит, если интересно - занимайтесь.
      Спасибо ! Моя доча тоже за умеренность)) мы с ней остановились на 2 презентациях в день, заметила, что когда ей проговариваю слова Я, она не пытается повторять, а вот за тетенькой, озвучивающей картинки в ДЭП - пытается, ну это еще не совсем слова : яблоко (я-я), киви ( кхии), но тем не менее. и конечно мы не забываем про прочие методы: допустим, посмотрев в ДЭП птиц, мы потом на улице ищем то, что увидели, еще скачали голоса птиц, т.е. еще и слушаем их.
    • Cypris
      Cypris 05.12.2009 18:33
      [Yaochka]>Спасибо ! Моя доча тоже за умеренность)) мы с ней остановились на 2 презентациях в день, заметила, что когда ей проговариваю слова Я, она не пытается повторять, а вот за тетенькой, озвучивающей картинки в ДЭП - пытается, ну это еще не совсем слова : яблоко (я-я), киви ( кхии), но тем не менее. и конечно мы не забываем про прочие методы: допустим, посмотрев в ДЭП птиц, мы потом на улице ищем то, что увидели, еще скачали голоса птиц, т.е. еще и слушаем их.

      Замечательно!!! Следите замечайте и идите за ребенком!
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    А мы продолжаем заниматься математикой. Сегодня у нас сложения.

    А вы знали, что знакомство с цветом помогает детям полнее…

    Пока готовлю тему, уже столько раз отвлеклась и отбежала от…

    Уже все слышали про эту крошку) Беллу-Ангелину? которая в…

    Девушки, здравтсвуйте. Мы занимаемся ранним развитием по Умнице.