x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Четвертый блок

15.02.2010
понедельник

Даю блок заданий для четвертого занятия.

Задание первое, которое состоит из двух частей.
1."Нарисуй дождик"

Взрослый рисует тучку на листе бумаги. Предлагает малышу пальчиками нарисовать дождинки. Для рисования используйте пальчиковую гуашь (она легко смывается как с рук, так и с одежды).

Прочтите малышу стихотворение:
***
Только что плакал –
Сквозь слёзы смеётся.
И на дворе у нас –
Дождик и солнце.
Если бы знал ты,
Малыш озорной,
Как ты похож
На дождик грибной.

Некоторые думают, что если дождик грибной, то на землю падают грибы. А вот и нет. Просто этот дождик тёплый, ласковый и помогает расти грибам. Посмотри сам. (при этих словах мама добавляет на листочек с тучкой и дождиком вырезанные заранее грибочки.)

2.А теперь поиграй с мамой в эту игру.
«Тучка и солнышко»

***
Тучка солнышко закрыла,
Наших деток намочила!
Ну-ка, все сюда бегом,
Вас накрою я зонтом!

Мама проговаривает слова игры, раскрывая при этом зонт.
Предлагает малышу спрятаться под ним. Убирает зонт:
***
Тучка спряталась за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое,
Тёплое, лучистое.

Попрыгайте и побегайте с малышом за ручку по комнате.
Повторите 2-3 раза эту игру.
Наше исполнение:С интересом залезла пальчиком в краску, провела пару горизонтальных линий, заинтересовалась грибочком, кт вырос, на всё остальное терпежу не хватило. Попытка №2: нарисовали, вырастили, прятались под зонтиком, не хотела зонтик отдавать, но единственное, что нам проще испльзовать нестихотворные подводки к заданию, когда я читаю стихи на меня обращаются два полных непонимания глаза, в целом задание удалось!

Задание 2. Игры на кухне.
Предлагаю три варианта игр на кухне, каждый может выбрать те, которые под силу малышу и вызовут интерес.

1. «Рисуют все!»
Насыпьте на поверхность для рисования манку и предложите ребенком порисовать пальчиками.
Наше исполнение: вот это мы любим, вот это мы завсегда, пальчиком повозим, руку позакапываем в манке, попересыпываем ее из баночки на сковородку, в общем это самое наше задание.

2. Массаж рук грецким орехом.
Расскажите ребенку сказку про орех, как он свалился с дерева от ветра (пусть ребенок подует, изображая ветер, тем самым тренируя долгий выдох). Потом орех встретил детишек, которые с удовольствием стали играть с ним. Они прятали орех в кулачке и находили его там (кулачок сжимается и разжимается), катали на карусели (одной ладонью с усилием движем по другой по кругу), спускали с горки (рука прижата к столу тыльной стороной ладони, образуя горку, другой рукой катим орех от кончиков пальцев к запястью и обратно). Потом орех катают по ковру ладошкой вперед и назад, как машинку. Проделаем все несколько раз одной рукой, потом другой. Орешку все эти игры очень нравятся, а в самом конце он решает нырнуть в «бассейн», который вместо воды наполнен горохом. Найти орешек в миске с горохом непросто, но такая игра в прятки хорошо массирует пальчики.
Наше исполнение: вместо ореха использовали ёлочную шишку- Дарина дула на нее, катала по полу. Лично мне это задание очень понравилось., возьму его на дальнейшее вооружение
3. «Подбираем крышки».
Поставьте перед ребенком несколько баночек, емкостей (они должны различаться размером и формой) с закрытыми крышками. Предложите открыть все баночки, а потом снова закрыть, правильно подобрав крышки. Можно дать их сразу открытыми – это уже вариант посложнее.
Наше исполнение: выполняется совместно с игрой с манкой, крышки открывает, закрывает, банки пока еще путает

Задание 3. «Где же наши ручки?»

Взрослые проговаривают текст и показывают движения, дети выполняют
соответствующие движения, при необходимости с помощью взрослого.

***
У меня пропали руки.
Где вы, рученьки мои?
(руки за спиной)

Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять.
(показывают руки)

У меня пропали уши.
Где вы, ушеньки мои?
(уши закрывают ладошками)

Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять.
(показывают уши)

У меня пропали глазки.
Где вы, глазоньки мои?
(глаза закрывают ладошками)

Раз, два, три, четыре, пять —
Покажитесь мне опять.
(убирают ладошки от глаз)

Наше исполнение: прячем глазки и ушки, над ручками пока работаем

пост создан: 15 февраля 2010
просмотров: 46
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Четвертый блок" (5):

  • alesy
    alesy 19.02.2010 13:24
    спасибочки сегодня попробуем))))))))
  • Yaochka
    Yaochka 19.02.2010 13:33
    Это не мне спасибо! Это задания от Ignata71 в нашем виртуальном детском саду! присоединяйтесь!
  • LILIA
    LILIA 19.02.2010 18:20
    А мы лентяи!! Вы молодцы!!!!!!!!!!
  • Yaochka
    Yaochka 19.02.2010 18:43
    Сама знаешь, твоя Николь лучше знает, что ей надо делать))
  • ignata71
    ignata71 22.02.2010 19:27
    Даринка хорошо справилась с заданиями, и, главное, процесс выстраивает так, как ей удобно и нужно.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Yaochka

Австралия

С НОВЫМ ГОДОМ!!
  • Дарина
    Дарина

    18 октября 2008
    (8 лет 1 мес. 22 дн.)

  • Kisya
    Kisya
  • Gingery
    Gingery
  • Эня
    Эня
  • Nola
    Nola
  • КатяОля
    КатяОля
  • Alenka80
    Alenka80Хоть и редко появляюсь на МБ, я мысленно с вами!!!!!!!
  • ignata71
    ignata71Д-18. В предвкушении Новогодних праздников и встречи с друзьям…
  • Асёна
    Асёнан-22
  • naomy
    naomyhttp://detkivkletke.ru/
  • ksu90
    ksu90Ура! 2 годика! С днем рождения, доченька!!!!