x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Блок № 9

22.03.2010
понедельник

Блок № 9

Задание 1. Развитие тактильных ощущений.
«Кот в мешке»
Материалы: небольшой мешочек, затягивающийся сверху, несколько небольших игрушек.
Спрячьте игрушку (можно несколько) в мешок, затяните шнурок так, чтоб ребенок мог просунуть в него ручку. «Кто, кто спрятался в мешке?» Сначала сами достаньте игрушку, поиграйте ею с малышом. «Там еще кто-то спрятался, достань,» - предложите ребенку самому достать игрушку. Если положить в мешочек героев сказки «Теремок», можно поиграть в эту сказку.
На будущее: насыпьте в мешочек фасоли и спрячьте там игрушку, предложите ребенку найти ее. Спрятав несколько игрушек, предложите найти конкретную, колечко от пирамидки, например. А можно играть еще так: определяем на ощупь через ткань мешочка (не засовывая ручку), что это за игрушка.
НАШЕ ВОПЛОЩЕНИЕ: для упрощения я взяла 4 хорошо знакомых Даринке предмета: пупсика, шишку, расческу и помаду. В первый день она просто вытаскивала их и рассматривала мешочек, т.к. это был колпак Деда Мороза (между нами;-) , он сам по себе интрес вызвал, завтра попробуем вытаскивать предметы, кт я буду просить. На след день Даринка охотно лазила в мешочке ручонками, вытаскивала предметы, но на просьбы -достать что-то конретное - упрощала себе занятие-извлекала предмет- смотрела на него и кидала обратно (или не обратно) - пока не выуживала нужный. Думаю, знакомство с понятием "наощупь" можно еще отложить на время.
Задание 2. Развитие двигательных навыков, координации.
«Путь-дорожка»
Материалы: 6-7 книжек .
То, что для нас легко и элементарно, для малыша, недавно сделавшего свои первые шажки, ооооочень непросто. Например, удерживать равновесие, поднимаясь на порожек, а еще труднее удержать его, опускаясь. Помогите ему, потренируйте! Постройте «дорогу», выложив книжки в ряд. Лучше, если книжки будут разной толщины, получатся маленькие ступенечки. Предложите малышу пройтись по дорожке. Для начала можете поддерживать за ручку.
Первый шаг, второй, вот третий
Это трудно, вы поверьте:
Ножки робкие дрожат -
Похожи мы на медвежат.

Шаг ещё – на четвереньки
Так надежней по ступенькам.
Сил ещё не очень много
И не слушаются ноги.

Я посижу ещё немножко
Отдохну - устали ножки.
На будущее: сделайте «поворот» в дорожке или вообще длинную и извилистую, можно раздвинуть книжки и предложить ребенку пройтись «по кочкам».
НАШЕ ВОПЛОЩЕНИЕ: Даринке очень понравилось, пока я занималась фитнесом, почти полчаса, она (ну с перерывами, конечно) бодро вышагивала по "дороге знаний"))

Задание 3. Художественное развитие.
«Хочу летаааааааааа»
Материалы: лист бумаги, краски, морковка.
Сделайте из морковки штампик, вырезав цветочек (смотри фото). Подготовьте лист бумаги, предварительно окрасив его в светло-зеленый цвет (травка).
Смотри, смеется лето
В открытое окно,
И солнышка, и света
Полным, полным-полно!
Опять трусы и майки
Лежат на берегу,
И нежатся лужайки
В ромашковом снегу!
А еще спойте всем знакомую песенку:
«Вот оно какое, наше лето!
Лето яркой зеленью одето,
Лето ярким солнышком согрето,
Лето – это хорошо!!»
Покажите ребенку, как рисовать штампами: окунаем в краску и прижимаем к бумаге. Используйте разные цвета, чтобы рисунок получился веселее.
А вот задание для мамы: "Бабочка". Вырезаем из цветной бумаги (у меня не нашлось, использовала листок из старого журнала) два кружочка разного размера. Каждый складывам гармошечкой. Прикладываем гармошки друг к дружке и связываем ниткой. Бабочка готова! (смотри фотки). Приклейте ее на детский рисунок и он оживет!!!
НАШЕ ВОПЛОЩЕНИЕ: ребенку с трудом даются нецелевые использования знакоых предметов - морковка непременно оказывалась покусанной, рот Даринки в красной краске - кусала с накрашенной стороны, в общем пока кусать нравится больше, чем штампить. ДА! а вот бабочка - это здорово, Даринке очень понравилось, я сделала веревочку с концами подлиньше - и ребенок играл с ней, дергая за веревочку, ну как с котенком, изображая полет бабочкин

Занятия – это ХОРОШО, но переменка – ЛУЧШЕ! Устройте своему малышу веселую переменку! И так, «Гонки для смелых!»
Возьмите большую картонную коробку, отрежьте нижнюю и верхнюю части, оставив боковые целыми. Сделайте отверстия для ручек. Если есть время и желание, нарисуйте на коробке фары, дверки и т.д. или сделайте аппликацию. Оденьте коробку на малыша, показав как держать «машинку» ручками за отверстия… Вперед! Гонки начинаются!

Ссылка на пост ведущего http://www.minibanda.ru/Journal/JournalView3.aspx?journalId=89948 Загляньте, там фотки, если что-то непонятно:)

пост создан: 22 марта 2010
просмотров: 51
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Блок № 9" (2):

  • LILIA
    LILIA 26.03.2010 21:13
    Какие вы молодцы, развиваетесь не на шутку! :))
  • svetik-smilyk
    svetik-smilyk 28.03.2010 17:55
    Умничка Даринка! Вперед, по "дорожке знаний"!!!
    Юлька уже сама вытаскивает книжки и раскладывает (как попало, конечно), просит поиграть:)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Yaochka

Австралия

С НОВЫМ ГОДОМ!!
  • Дарина
    Дарина

    18 октября 2008
    (8 лет 1 мес. 22 дн.)

  • Kisya
    Kisya
  • Gingery
    Gingery
  • Эня
    Эня
  • Nola
    Nola
  • КатяОля
    КатяОля
  • Alenka80
    Alenka80Хоть и редко появляюсь на МБ, я мысленно с вами!!!!!!!
  • ignata71
    ignata71Д-18. В предвкушении Новогодних праздников и встречи с друзьям…
  • Асёна
    Асёнан-22
  • naomy
    naomyhttp://detkivkletke.ru/
  • ksu90
    ksu90Ура! 2 годика! С днем рождения, доченька!!!!