x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Хочу быть принцессой)))

29.11.2010
понедельник

вчера посмотрели с Даринкой "Рапунцель, запутанная история" ))) сегодня ребенок прямо с утра заявила, что хочет быть принцессой и для этого ей нужна корона)))

Комментарии:

  • Скоро попросит цветочек аленький!
  • как же всё просто и быстро, а главное больше ничего для счастья!!!
  • ага, корона у нее появилась и прекратила своё существование в тот же день, теперь следующую просит))

Даринка говорит

03.09.2010
пятница

В последний месяц речь Даринки очень интенсивно развивается. Даже стали появляться предложения:
"Пчелка хочет конфету"
"Мама, папа, купите яблок"
"Папа ест салат"
"Мы пришли на бульвар"
"Танюша, дай хлеба кормить голубей"

Комментарии:

  • Пчёлка хочет конфету? Супер , а от куда это у вас? :) Или пчёлку зовут Дарина? :)
  • Даринка просто увидела, что пчелка летала возле вазы с конфетками, вот и вывела))

Первый раз- в ясли!

03.08.2010
вторник

Сегодня Даринка первый раз ходила в садик. Я не думала, что придется ее оставлять прямо в первый день ( вот было у меня такое твердое убеждение, что я ней буду с месяцок там находится))) а тут сразу на 2 часа мое солнышко осталось в группе. Пошла спокойно, там вела себя замечательно, только когда я пришла за ней - сложила губешки, плакать собралась ( это у нас видимо семейное, я даже подростком ревела, когда мама ко мне в пионЭрский лагерь навестить приезжала), но не расплакалась. Воспитательница мне и Даринке понравилась, ребенок сказала, что завтра тоже в садик пойдет!!

Комментарии:

  • да без соплей наверно детских садов нет! :)
  • Поздравляем вас с походом в сад! удачи!
  • Спасибо! с возвращением вас!

Обо всем

03.05.2010
понедельник

Блок заданий №15.
Сейчас наступает летняя пора, времени на домашние занятие почти не остается. На улице наши малыши сами находят занятия, тем более сейчас, когда появляются листочки, цветочки, жучки. Но если вдруг у вас найдется свободное время на домашние занятия, то я предлагаю все-таки порисовать, поучиться говорить и немного зарядки тоже не помешает.
Занятие 1. Целью занятия будет развить координацию движений и фантазию. Для этого нам, мамочки, придется изготовить волшебные кисточки.
1. Нужно взять любую ненужную палочку (например, для суши), на ее конец приделать или поролон, или обтянутую тканью вату, у кого что будет под рукой, чтобы получилась круглая подушечка. Можно приглашать малыша порисовать. Будем делать подарок (тете, бабушке, или подруге) – бусы. Сачала покажите ребенку настоящие бусы, наверняка вы уже с ними знакомы, примерьте их, расскажите про бусинки : «Смотри, на ниточку надеты бусинки». И начинайте рисовать. Сначала нарисуйте карандашом нить – овал. Это можете сделать вы, а можете вместе с малышом, его рукой. Обратите внимание малыша на то, что не хватает бусинок, предложите дорисовать их. Ту кисточку с подушечкой обмакиваем в краску и делаем бусинки на ниточке. Сначала покажите, что нужно попадать именно на нить. Можете сделать бусы разноцветными, какие хотите.
2. Наверняка у всех есть «Називин», или что-то подобное. Нам понадобится пустая такая бутылочка с пипеткой, или несколько. Можно использовать зеленку и фукорцил, а если не хотите испачкаться, тогда налейте в бутылочку воду, разбавьте любой краской и начинайте рисовать. Объясните малышу, что нужно надавить на пипетку и капнуть на бумагу (лучше даже взять белую салфетку). Ну, а дальше даю волю вашей фантазии)))
3. Если вдруг ваш малыш не заинтересовался рисованием, может быть предложить ему аппликацию? Так вы научите ребенка пользоваться ножницами, и покажите, что из бумаги можно сделать все, что угодно. Моя дочь сама стала инициатором аппликации. Была в восторге от того, что можно вырезать разные фигурки. Из цветной бумаги или картона можно вырезать: зеленую траву, оранжевое солнце, домик, цветы, птиц и все это предложить приклеить ребенку. Покажите, как нужно пользоваться клеем, где им мазать и как приклеивать. Из голубого картона (бумаги) можно сделать море, разноцветных рыб, чешую малыш может арисовать сам пальчиковыми красками, водоросли, камни.

Занятие 2. Развитие речи.
Развивать речь малыша лучше всего в увлекательных играх. Начинайте развивать речь своего ребенка исходя из уже имеющихся его навыков. Стимулирование самостоятельной речи ребенка должно быть эмоционально окрашено. Вот два главных правила.
1. «Говорящий мяч».
Сядьте напротив ребенка и возьмите мяч. Киньте его малышу и при этом весело произнесите «А!». Кроха, кидая вам обратно мяч, тоже должен произнести «А!». Побуждайте его к этому. Затем можно произнести звук, слог или слово, которое уже умеет произносить сам ребенок, например, «Ди!» - и он весело скажет «ди!», кидая вам мяч обратно. Затем предложите звукоподражания. Кидая мяч произнесите «Мяу!». Малыш должен кинуть мяч обратно, произнося «Мяу!» Используйте звукоподражания «га-га-га», «кря-кря-кря», «му-му-му» и любые другие. Если ваш ребенок проявит инициативу и произнесет свой слог, непременно поддержите его, повторяя звуки или слова за ним. Пусть в этой игре он станет главным!
2. «Кто там?»
Занятие развивает речевой слух у ребенка, а также учит малыша быстро реагировать на звук. Посадите малыша на детский стульчик, перед ним поставьте ширму (можно заменить любой перегородкой). Заранее подготовьте игрушки, например, уточку, кошечку, собачку. Не показывая игрушку, произнесите неожиданно «Кря-Кря-кря». Как только внимание ребенка будет привлечено, покажите из-за ширмы уточку. Малыш сразу потянется за ней, в этот момент попросите его позвать уточку, также произнеся «Кря-кря-кря» . Обязательно вручите крохе эту уточку, пусть он с ей поиграет. Через пару секунд произнесите с другой интонацией за ширмой «Мяу-мяу-мяу!». Малыш должен опять посмотреть на ширму, через 1-2 секунды покажите кошечку и также дайте ему в руки. Пока малыш играет с кошечкой, произнесите громко «Гав-гав!» - и вручите ему собачку.

Занятие 3. Гимнастика для крепышей!
1. «Качели». Малыш стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки раздвинуты в стороны, параллельно полу. Делаем наклоны вправо-влево, желательно не очень быстро))) Спинку держим ровно и ножки не сгибаем.
2. «Прыг-скок». Игрушки (3-4 штуки) нужно расставить на расстоянии около 50 см друг от друга. Ребенок делает небольшие прыжки на двух ногах от одой игрушки к другой и собирает их.
3. «Пошагали с мамой вместе» Малыш поворачивается к маме спиной, наступает ей на ноги, руки поднимает вверх. Мама берет кроху за руки и шагает вместе с ним. Сначала лучше шагать медленно, а потом, когда ребенок привыкнет можно попробовать походить быстро, высоко поднимая колени.
4. «Лови!». Мама садится напротив малыша, ноги у обоих должны быть широко раздвинуты в стороны. Ребенок кидает мячик маме, а мама – ему. Если у ребенка не получается кидать и ловить, тогда можно просто катать.
5. «Змейка» Кроха бегает змейкой между расставленными на одном расстоянии стульями или любыми другими предметами. (20 секунд). Кстати, эту игру можно перенести и на улицу)))
6. «Черепашки». Малыш и мама опускаются на четвереньки и начинают бегать сначала медленно, потом быстрее. А чтобы стало интереснее можно попробовать устроить соревнование – кто первым доползет до игрушки. И мамам польза)))
Надеюсь, все мы весело и с пользой проведем время!

Обо всем

26.04.2010
понедельник

Блок № 14

1 Цель занятий отрабатывать правильную артикуляцию и длинный выдох!!! Проще простого, поднесите малыша к окошку и покажите как дует ветер и как от этого качаются деревья, потом подуйте сами и попросите малыша повторить. Когда вы увидите что у малыша это неплохо получается налейте в прозрачную ёмкость или ёмкость светлого цвета, жидкость и подуйте на воду, пусть малыш повторит и увидит, что у него получается воздействовать на неё. Когда будет немного получаться, вы можете взять трубочку из под сока, желательно длинную и попробовать научиться через неё дуть, так же на воду, если малыш не будет её втягивать внутрь, можете добавить жидкость для мытья посуды (несколько капель) и надувать пузыри, это очень понравиться деткам, а для разнообразия, добавить пищевой краситель.
НАШЕ ВОПЛОЩЕНИЕ: дуть пену через трубочку у нас не выходит, зато получается пускать обыкновенные мыльные пузыри.
2 «весёлые пальчики» многие малыши не любят игру с пальчиками и ладошками, мы этот вопрос решали так. Цель - отрабатывание мелкой моторики под детские стихи. Мы на каждом пальчике рисовали глазки носик и ротик, и пальчик оживал ;-) Мы делаем это под такие слова
Этот пальчик- дедушка
Этот пальчик – бабушка
Этот пальчик – папа
Этот пальчик –мама
Этот пальчик – я, вот вся моя семья!!!
Наше ВОПЛОЩЕНИЕ: сначала Даринка не дала свои пальчики, чтобы на них рисовать, она не любит пальчиковые игры, сначала я нарисовала рожицы на своих пальцах - и тогда Даринка уже дала свои пальцы. но, т.к повторюсь, не любит играть пальчиками- вся игра у нас закончилась рисованием рожиц
3 «волшебный пластилин»
Цель – показать как можно больше приёмов работы с пластилином. Можно взять картинку ёжика или нарисовать его, но без иголок и попросить малыша прилепить их. Он должен отрывать по маленькому кусочку, лепить на спинку ёжику и немного размазать его в верх для правдоподобности удлинённых иголок. Таким же образом вы можете вылепить дорогу для машины, которая застряла в лесу и т.д. Другой вариант работы с пластилином : для этого понадобиться любая форма начиная от геометрических фигур и заканчивая цветочками. Покажите ребёнку как можно расплюснуть пластилин, потом наложить форму и выдавить. Это очень понравиться малышу так как это не так сложно и красиво. Потом дайте ему вилочку и пусть он сделает несколько касаний по полученной фигурке. Каждая фигура будет иметь свой специальный рисунок.
НАШЕ воплощение: пока удалось размазывать, держа Даринкины пальчики и ведя их. Мы сделали ёжика, потом зеленую травку ему, а потом Даринка сама ( это она умеет) сплющила красный пластилин в лепешку и прилепила на спину ёжика - как яблоко. а потом методично отколупала весь пластилин со спины и из-под ног ёжа. а вот делать вилочкой дырочки ей сильно понравлось
4 «многообразие ёжика»
Отрабатываем силу и умение малыша работы с прищепками. Необходима картинка с ёжиком и несколько бельевых прищепок. Прикрепите их к ёжику и попросите малыша их снять затем, если у него это получается, прикрепить обратно, в перерыве между этим вы можете их посчитать и повторить цвета прищепок.
5 «хождение по кбикам»
Стала замечать что малыши очень любят подниматься и спускаться на возвышенности. Мы придумали такую игру в машинку. Строим дорогу из кубиков, потом идём по ней за ручку, затем дорога меняется и в ней появляются просветы, точнее дорога начинает прерываться и малыш поднимается и опускается держась за руку мамы. Разнообразить это можно ускорением и замедлением движения, потом постепенно отпуская руку, тем самым приучая малыша держать самостоятельно равновесие.

Обо всем

13.04.2010
вторник

Блок занятий №12
1. Моя семья
Занятие поможет в познавательном развитии ребёнка, воспитании добрых чувств к семье,развитию мелкой моторики. Необходимо: две или более бумажных куколок, несколько одёжек к ним. Можно использовать и обычных кукол. Познакомьте ребёнка с куколками, например:
-Вот куколка Маша, а эта куколка-Вова. Маша - девочка, а Вова- мальчик. Каждое утро Маша и Вова просыпаются, умываются и одеваются. Большинство детей уже знакомы с этими понятиями, так что трудностей возникнуть не должно. Покажите ребёнку одёжку для куколок, объясните что девочки надевают платья, а мальчики брюки.И покажите как можно надеть одёжки на куколок, попутно объясняя что без одежды куколки замёрзнут. Рассказ можно адаптировать к конкретной семье.
НАШЕ ВОПЛОЩЕНИЕ: у нас занятие разделилось на 2 части: одевание бумажных кукол (тут у нас прям здорово получилось, Даринка подобрала одежду на лето и на зиму почти самостоятельно)), для меня оказалось приятной неожиданностью, что она знает много видов одежды (кепка и шапка, например, это разные головные уборы, и Даринка это знает), одевала штаны (прикладывала) к ногам, шляпы на голову, девочка - шмоточница, что тут говорить) и пробуждение, умывание, кормление обычной куклы -тут тоже трудностей не возникло. Для меня оказалось неожиданным, что Даринка не рвала бумажных куколок, а очень бережно с ними обращалась.
2.Продуктивная деятельность.
Раскрашивание листа бумаги: можно предложить ребёнку раскрасить платье для куколки (предварительно вырезав силуэт платья из бумаги). Ребёнок может красить пальчиком или кисточкой.
НАШЕ ВОПЛОЩЕНИЕ: попросила Даринку раскрасить платье под цвет туфель куклы ( то ли потому, что мы еще не сильно дружим с цветами, то ли это прявление индивидуального вкуса, но под синие туфельки Даринка выбрала для платья зеленый цвет. И кстати, заметила, что больший интерес у Даринки вызывает именно осмысленное рисование, т.е. когда включаешь его в какой-то сюже, вот как в этом задании

3. Весёлая гимнастика: Полетаем как птичка, побегаем как собачка и попрыгаем как лягушка. Можно проводить с ребенком следующие занятия: предложите ему «полетать», как птичка, либо «побегать», как собачка. Напомните малышу, что ворона большая и крылья у нее большие, а воробышек – маленький, соответственно, и крылышки у него поменьше. Пусть малыш сядет на корточки и помашет кистями рук, как воробышек. Ворону можно изобразить полусогнутыми руками, а лебедя – полностью вытянутыми руками. Побудите изобразить аиста на одной ноге, повытягивайте шею, как лебедь. Сядьте с ним на корточки, помашите руками, поморгайте глазами и «поухайте», как сова. Походите на четвереньках, как собачка. Подышите как собачка, полайте, попросите ребёнка повторить. Попрыгайте как лягушонок:"Ква-ква-ква, ква-ква-ква - хороши у нас дела!" Пусть малыш и не повторит ваши движения - ничего страшного. Подобные действия можно использовать при изображении других животных.
НАШЕ ВОПЛОЩЕНИЕ: вот за это задание отдельное спасибо (я сама бы не додумалась , что птички действительно по-разному крыльями машут), пока у нас здорово получается прыгать по-лягушачьи (Даринка пока не умеет прыгать, поэтому от пола не отрывается, но на корточках пружинит классно). Из Прыг-скок-команды Даринка научилась "как гуля водичку пьет" показывать. Мне кажется, что в преддверии дачного сезона-это чудные игры на свежем воздухе.

Это прятки, но прячем игрушку. Важно, чтобы ребенок затратил усилия для поиска игрушки. Вам понадобится • Маленькая игрушка
Порядок действий
1) Выберите игрушку, которую ваш малыш искал бы с удовольствием.
2) Спрячьте игрушку на виду, немного замаскировав, чтобы найти ее было не слишком просто, но и не сложно.
3) Приведите малыша в комнату и скажите, что в комнате спрятан клад.
4) Подсказывайте ему словами «тепло» или «холодно».
5) Когда он найдет игрушку, спрячьте ее еще раз. Играйте до тех пор, пока малышу не надоест. Чтобы продлить интерес к игре, прячьте каждый раз новый предмет. "Сейчас деткину игрушку буду прятать. Раз-два-три, эй, попробуй-ка найди!" Вариант. Позвольте малышу побыть пиратом и самому спрятать клад, чтобы вы его искали.
НАШЕ ВОПЛОЩЕНИЕ: наверное мы еще не доросли до самостоятельных поисков, вот сейчас написала и меня осенило, что я сама никогда не показывала Даринке как искать. Мои "холодно и тепло" сбивали ее с курса, когда я произносила эти слова (в начале я объяснила, что буду напрявлять е этими словами, но видимо, повторюсь, мы еще не доросли) Даринка начинала трогать ручками поверхности, как бы убеждаясь, тепло ли или холодно, а вот когда я сказала, что горячо, тут она вообще одернула ручки- горячо-это ж нельзя. И на предложение самой спрятать игруху- пока не отреагировала, но это может от недомогания. Обязательно попробуем позже

4. А если у ребёнка останется интерес к занятиям, можно предложить игры в которые ребёнок может поиграть и самостоятельно.
Заодно, это будет способствовать развитию памяти,логики,понятий цвет, форма и объём.
В этом помогут игры с паззлами (можно разрезать открытку на четыре части),сортёрами, строительство из кубиков и конструктора типа "лего"
НАШЕ ВОПЛОЩЕНИЕ: вот в этом задании у нас провалы по всем пунктам - кубики, сортеры еще не вошли в сферу наших интересов, к строительству у Дарины вообще не было интереса никогда, а сортер она бросает после первой попытки вставить фигурку. Паззлы не попробовали еще-отложим на потом

Мой забор

  • Natalya - Natalya
    Natalya - Natalya 08.01.2011 00:15
    Я сердечно поздравляю
    С Рождеством всех вас!
    Счастья искренне желаю
    В этот светлый час!
    Пусть Вас озарит сиянье
    С звездной высоты
    И исполнятся желанья,
    Планы и мечты.
    Пусть нежданная удача
    Взбудоражит кровь.
    И конечно, много значат
    Дружба и любовь!
  • Alenka80
    Alenka80 12.11.2010 04:55
    Яночка! П-О-З-Д-Р-А-В-Л-Я-Е-М!!!!!!!!!!

    Что пожелать тебе? Богатств? Удачи?
    От жизни каждый хочет своего!
    А мы тебе желаем просто СЧАСТЬЯ!!!
    Чтоб было понемножку, но всего.
  • Mrs. Helen
    Mrs. Helen 11.11.2010 20:51
    Яна, с днем рождения! Счастья, здоровья! и побольше общих семейных фотографий!
  • Alenka80
    Alenka80 18.10.2010 22:49
    ПОЗДРАВЛЯЕМ ДАРИНОЧКУ С ДВУХЛЕТИЕМ!!!!!

    Милая Даринка!!!!!
    Будет жизнь такой же яркой, тёплой, солнечной - как ты! Будут каждый день подарки: радость, нежность и цветы... Этот мир - такой прекрасный, как мозаика из чудес, доброты, открытий, счастья, смеха, радуги с небес!!!!!!!!!!!
  • Kisya
    Kisya 22.04.2010 04:56
    А что ты сделала, что Дариша спит всю ночь?
Yaochka

Австралия

С НОВЫМ ГОДОМ!!
  • @lisk@
    @lisk@Жизнь прекрасна!
  • Spellsy
    SpellsyЧетырехлетнее счастье)
  • babe
    babeВсё и не расскажешь :)
  • Kisya
    Kisya
  • Gingery
    Gingery
  • Эня
    Эня
  • Nola
    Nola
  • КатяОля
    КатяОля
  • Alenka80
    Alenka80Хоть и редко появляюсь на МБ, я мысленно с вами!!!!!!!
  • ignata71
    ignata71Д-18. В предвкушении Новогодних праздников и встречи с друзьям…