x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Грустно....

20.01.2014
понедельник

  • … Я живу в стране, где… книга стоит дороже, чем бутылка водки… где молоко стоит дороже пива… где вызов деда мороза стоит дороже вызова проституток… где штраф за парковку на газоне 5000 рублей, а штраф за наезд на пешехода от 500 до 800 рублей… где ежедневный рацион собаки в МВД составляет 420 рублей, а ежемесячное пособие на ребенка — 200 рублей… где пицца и суши приезжают быстрее скорой помощи и полиции… где герои-ветераны войны живут хуже рабов… где за кражу сырка в супермаркете можно получить срок больше, чем за педофилию… где в детсады оформляют по очереди и взятке… где учебники покупают за свой счет… ЭХ… Раньше наше государство показывало кулак другим… А ТЕПЕРЬ ЛИШЬ ФИГУ… СВОИМ…

пост создан: 21 января 2014
просмотров: 127
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Allusssik
  • Мама-Оля

Комментарии к посту "Грустно...." (94):

  • ekmakarek
    ekmakarek 21.01.2014 01:26
    Жанну жалко - молодая мама!!! пусть болезнь уйдет!!!!
    а страну... надо либо свое отношение менять, либо начинать менять страну с себя
  • Nora_-
    Nora_- 22.01.2014 00:55
    А с себя -это как?
  • ekmakarek
    ekmakarek 22.01.2014 07:26
    у мамАни спроси ) она вон с собой на улицу спецом пакет для мусора носит и подбирает с площадки детской.
    Опять же - простые добрые дела никто не отменял, помочь дорогу старушке перейти, сумки донести. Эти маленькие дела увеличивают количество добра в мире.
  • simpapusja
    simpapusja 21.01.2014 01:26
    Эх, сегодня прочитала про Жанну :( очень грустно, мне она нравится! Ни кому не пожелаешь такого! :(((
    Это еще раз доказывает, что не нужно париться! Жить, любить, улыбаться и ни на кого не держать обиду!
  • Nora_-
    Nora_- 22.01.2014 00:57
    А мы и живем,любим,улыбаемся,но в душу гадить не прекращают
  • Hlg
    Hlg 21.01.2014 01:27
    Зай, я вот сейчас временами попадаю на новости из Киева - и мне становится не то, что грустно, а страшно... Зачем это всё?! не понимаю...
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 21.01.2014 13:19
    Киев и здесь показали, аж волосы зашевелились. Бедные простые мирные граждане... Шальная пуля.... Домой по прописке.
  • Hlg
    Hlg 22.01.2014 00:53
    Это да... БУквально в воскресенье девочке звонила подружка оттуда. Барышня была на работе, в магазине - а прямо на её глазах, по ту сторону витрины, горел автобус....
    Храни нас всех судьба от таких картин!
  • Насть
    Насть 21.01.2014 01:28
    Эээх... повеситься бы, дык дорого...
  • Тик-так
    Тик-так 21.01.2014 01:29
    Ленок, не грусти, в каждой стране есть о чем погрустить. Вот в Беларуси грустно, что делая дороги снимают у народа с мобильных телефонов деньги без разрешения, как добровольное пожертвование, а при приличных ценах, не меньше иной раз, чем в Москве(сужу по Бресту) средняя зп людей 150-200 уе, а пенсии 100-150 у.е. и цены растут. Так что не грусти!!! Про Фриске краем уха слышала, пойду подробнее почитаю.
  • Nora_-
    Nora_- 22.01.2014 00:53
    А мы добровольно налоги платим каждый год,а дорог как не было,так и нет.У меня 4 года машина стояла под окном,но налоги исправно платили.
    У меня соседка пенсию оформила,пришла "похвастаться"-за 40 лет стажа 4,5 тыс(((
  • Тик-так
    Тик-так 22.01.2014 16:15
    ну так это помимо налогов, и не маленьких. Как на 4, 5 тысячи прожить даже не могу себе представить...((
  • Nora_-
    Nora_- 29.01.2014 00:16
    Ань,а как деньги с телефонов снимают-от балды или это как-то организованно происходит?
  • Тик-так
    Тик-так 29.01.2014 00:42
    Да просто вдруг и снимают, иногда приходит смс на что сняли, а бывает нет, а когда распечатку делаешь, то и видишь, за что сняли.
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 21.01.2014 01:35
    про Жанну узнала сегодня....хоть и не люблю её творчество,но как человек,сильный,стойкий,могучий она мне ооочень нравится!!!!!Дай бог ей выздоравления!!!!
    а про страну...так всегда было...только прикрывалось красным полотнищем и страхом за себя и свои семьи...а сорвали покрывало,а тут на тебе...голая правда!
  • Nora_-
    Nora_- 22.01.2014 00:50
    И стремления к лучшему нет-с каждым годом все хуже становится
  • Катеринаа
    Катеринаа 21.01.2014 07:21
    я тоже так спала в больничке и не стенаю, потому что не положено там быть ночью, до 20-00 и домой, это моя инициатива, чтобы за ребёнком смотреть, я знала, что медсестра не подойдёт..
  • АНФИСА
    АНФИСА 21.01.2014 08:51
    Если выбирать между одного в больничку или калачиком рядом,конечно калачиком рядом....моя старшенькая вот недавно приболела,то же рядом так спала,нет приставной отдельной кровати у нас))
  • Катеринаа
    Катеринаа 21.01.2014 08:56
    я на стульях спала, ноги на кровать-благо сын тогда небольшого роста был-вполне комфортно, 10 дней выдержала)
  • АНФИСА
    АНФИСА 21.01.2014 09:01
    У меня была кровать отдельная в палате,но маленький больной ребенок все равно не ляжет в отдельную не дома,да еще где плохо себя чувствуешь и уколы делают....так что все равно мама спит на пяти сантиметрах на краю кровати на железке))
  • solnca
    solnca 22.01.2014 01:25
    А папке нашему давали на ночь матрас, когда он с Марусей в больничке лежал. Но к 7.00 нужно было вернуть матрас сестрам, чтобы никто из старшего персонала не заметил, а еще ему обеды таскали дополнительные всё время ))
  • k@tюш@
    k@tюш@ 22.01.2014 01:51
    а маме бы не таскали... папы в больницах редкость.
  • solnca
    solnca 22.01.2014 01:58
    Это да, наверняка. Но лично мне в роддоме нянечки со всего отделения ужины носили после родов - есть хотелось страшно! ))
  • k@tюш@
    k@tюш@ 22.01.2014 02:06
    я тоже когда сильно есть хотела - ходила спрашивала у медсестры (и то это было в первые часы после родов). Но сами они не спрашивали "кто тут голодный?"
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 21.01.2014 13:26
    Жаль мам, но думаю, калачиком или сидя, всё равно бы дома глаз не сомкнуть. А в Германии мужу разрешили остаться на ночь, спал на подоконнике. Меня с высоким давлением и 5 дневной Франциской забрали. Правда кормили его все два дня, что он с нами был. Я тогда почти не говорила по немецки,а в палате была моя кровать и люлька дочки. Со мной не мог лечь, так как головная боль и высокое давление при любом движении давали боль.
  • Nora_-
    Nora_- 22.01.2014 00:48
    и я была и с Машей,и с Полиной.Полине две недели было,попала в больницу.Сначала всех клали в интенсивную терапию,там никому не положено находиться.Приезжала только сцеживаться.Без меня ее перевели в простую палату.Когда приехала в больницу,она вся мокрая была,даже чепчик!В больнице холодина,начало зимы.И как оставишь после 20.00 ребенка одного?
  • k@tюш@
    k@tюш@ 22.01.2014 01:49
    вот это и страшно что не подойдет. За границей можно родственникам находиться возле больного и по мимо этого медперсонал будет бегать к больному независимо от обстоятельств. А у нас когда даже ооочень нужно - медсестру не дозовешься....
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 22.01.2014 08:20
    точно-точно!!!я с Ильёй лежала,ночью темпа у него 39 с лихером...я к медсёстрам,а они спят...три раза бегала будить...пока не наорала на весь каридор...а не было б меня...к утру холодненького бы нашли...
  • Nora_-
    Nora_- 26.01.2014 10:41
    Катя,если питание для мам детей до 3-х лет положено,кровать (или раскладушку) поставить уж можно.Не так и много народу в больницах этих лежат,во всяком случае мне так попадалось.Я с девчонками 5 раз лежала
  • Катеринаа
    Катеринаа 26.01.2014 11:59
    мне питание не давали, хотя сыну 3 года было. так что я нелегально там находилась, как и остальные мамашки в палате, а их 5 человек было, мы и за теми, чьи мамы не могли оставаться ухаживали, ожоговое отделение, не представляю, что там одна медсестра может, всю ночь стоны детей..как я могла оставить своего одного в таком кошмаре
  • Nora_-
    Nora_- 27.01.2014 00:28
    такое серьезное отделение...поэтому и не положено находиться там и питание не положено.а что случилось?почему на это отделение попали??
  • Катеринаа
    Катеринаа 27.01.2014 07:34
    у меня в пуках банка лопнула, а сын рядом вертелся..обожгло ногу и руку, к счастью он в этот момент отвернулся, а то бы на пах попало
  • Nora_-
    Nora_- 29.01.2014 00:21
    кошмар(((представляю,как больно!!!у меня у чайника ручка отломилась и весь кипяток на ногу вылился,думала с работы до дома не доеду.в книге по народной мед. прочитала,что надо пихтовое масло прикладывать.на следующий день пошла на работу как ни в чем не бывало!даже ни одного пузыря не было!теперь это масло всегда дома держу на всякий случай
  • Катеринаа
    Катеринаа 29.01.2014 07:15
    Мы пихтовым при простуде растираем грудь,вот спасибо,буду знать)
  • Nora_-
    Nora_- 31.01.2014 00:46
    Надо прикладывать на ожог марлю,смоченную маслом и мочить им по мере высыхания.
  • Mamasha_Gawws
    Mamasha_Gawws 21.01.2014 07:40
    ТАК-ТАК-ТАК!!!!!
    НУ-КА быстро вытерла сопли!
    Такое настроение нужно гнать в шею и вытаскивать себя из него прямо за уши!!!!
    Дети здоровы! Сама с руками, с головой, крыша над головой есть, солнце светит бесплатно, под кроватью тапки, а не утка!!!!!
    Нас всех жизнь постоянно проверяет на прочность где бы мы ни жили!!!!
    Почему мы считаем, что нам страна обязана ?
    Мы живем так как достойны жить.
    Кто нам мешал учиться, стремиться, воплощать мечты в жизнь?
    Вообщем выпей кофе с конфеткой, посмотри на своих здоровеньких красивых девочек, поблагодари мужа, что он тебя такую зануду терпит и давай ВЫШЕ НОС!!!!
    :))))))
    Если что мы его подержим :))))
  • Бдыц
    Бдыц 21.01.2014 09:02
    Обязана. Хотя бы потому что мы ей платим. И потому что наши дети пойдут потом ей платить, да еще ее защищать в непонятно каких условиях. Так что хандрить не надо, конечно, но вот страна обязана, а не дает.
  • Mamasha_Gawws
    Mamasha_Gawws 21.01.2014 15:44
    И много платишь? ;)
    Вот ровно на столько и получешь....
    У нас налоги по сравнению с Европой или Америкой совсем смешные.
    И коммунальные платежи тоже.
    Девочки, да нормально мы живем!!!! Все в наших руках !!!!!:)
  • Nora_-
    Nora_- 22.01.2014 00:16
    конечно смешные,такие же как и зарплаты
  • Бдыц
    Бдыц 22.01.2014 11:04
    Сколько положено, столько и плачу. У нас и зарплаты смешные. По сравнению с Европой или Америкой. 70% зп уходит на аренду жилья. И она у меня не сказать, чтоб убиться об стену огромная. Сомневаюсь, что в европах-америках они столько же отдают. А у моей мамы коммуналка за квартиру равняется пенсии практически. Это нормально что ли? Смешно? Для человека, который всю жизнь честно отработал и не уборщицей далеко.
  • Mamasha_Gawws
    Mamasha_Gawws 22.01.2014 11:39
    Друзья приехали из Нью - Йорка. Там зарплаты далеко не высокие, а аренда жилья и покупка и содержание очень дорого. А уж как дорога страховка на лечение!!! Они раньше хотели переехать в Америку. Теперь же и не собираются из Питера никуда. А уж как дорого в Европе и как работу трудно найти.
  • Бдыц
    Бдыц 22.01.2014 12:53
    Найти и тут непросто. Еще чтоб вообще на "выжить" хватило)). А то что в Америке страховка дорогущая, это да. Ну так есть и бесплатная. Подозреваю качество как у нашей "бесплатной" медицины.
  • Mamasha_Gawws
    Mamasha_Gawws 22.01.2014 14:21
    http://www.moya-planeta.ru%2fru%2fvideostories%2fview%2f165%2f
    Вот посмотри. Это тоже Америка.
    Везде есть люди, которым хуже чем нам. Нет, мне от этого только хуже -я ничем не могу помочь им :((((
    Нужно думать не о том, какая страна плохая, а о том, как помочь тем, кому еще хуже
  • Бдыц
    Бдыц 22.01.2014 14:52
    Я пока только думаю как выкрутиться самой и вытащить своих детей...такая эгоистка. Хотя помогаю, когда вижу необходимость и есть возможность. Иногда очень глупо, но помогаю...
    А то что отношение страны ко мне меня бесит, так это я не на пустом месте... Побегала в столице с документами, поликлинниками, садиком, школой, неданной инвалидностью...будто не гражданин страны (работающий честно гражданин), а черт знает кто, понимание пришло через ощущение очень ясное. При том что пособия даже не пыталась требовать, возни много ради пары сотен рублей, лучше я это время потрачу на работу или на себя-своих родных.
  • Mamasha_Gawws
    Mamasha_Gawws 23.01.2014 15:42
    Вот и мы забили на все.
    Страна не обязана нам - мы тоже ей не обязаны.
    Муж ИП -ипотеку таким не дают -раз предприниматель, значит жулик, а если компьютерщик, то вообще безнадежный -неперспективный и неплатежеспособный.
    Хорошо, участок земельный дали, пусть дерьмовый, но тыщ за триста продадим. Будет первоначальный взнос в ипотеку, материнский капиталл добавим, возьмем что-нибудь недорогое, край многодетным семьям гасит около трех миллионов-надеемся выкрутимся. Лишь бы дали эту ипотеку. Вот так и живем. У многих гораздо хуже. Везде хватает несправедливости. Надежда только себя и на мужа. Поэтому и детей много - чтобы в семье они поняли что такое ответственность и жить научились в этом мире, а не под колпаком росли.... Сейчас выжить можно, только если держаться друг за друга....
  • Бдыц
    Бдыц 23.01.2014 15:55
    Да еще б она не требовала тогда, эта страна. Раз давать не хочет. Не говори..."хоть бы дали". С гашением буду разбираться, куда деваться.
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 21.01.2014 13:27
    +1
  • Nora_-
    Nora_- 22.01.2014 00:40
    Да противно все это!И почему это мы лучшей-то жизни не достойны???Почему я у себя в городе чувствую себя,как в ауле?Почему я плачу за холодные батареи?Почему из-за дешевой раб.силы (которая,к стати не платит никаких налогов,а только вывозит деньги из страны) мне снижают зарплату?Почему мой отец не дождался приезда "скорой" (хотя станция была через два дома!) и умер?Почему убийца брата моего мужа ходит на свободе и угрожает семье погибшего?Выходит ,мы такие хреновые,если не достойны другого отношения к себе!
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 22.01.2014 01:11
    У меня от этого душа болит и слёзы в глазах, боли за наших и восхищения за них, когда я вижу, как в Германии пенсионеры ЖИВУТ, ходят по магазинам покупают обновки без скидок, пьют кофе с тортиками в кафе, ходят на пилатес в 65-70 лет и задирают ноги выше меня... Чем наши бабушки, дедушки и просто незнакомые пенсионеры хуже? Да не хуже и они не лучше, просто где-то там у трона кто-то делает не то и не правильно, а мы идём и голосуем... Понятно, что я оптимист и родные мои тоже стараются все работают, учатся, налоги платят. Но правда первые два года у меня сердце разрывалось от социальной разницы двух стран... В Германии тоже много иностранцев, мигрантов и не из самых благополучных стран, но всё грамотно построено. Права человека на первом месте, толерантность тоже там же на первом, помогают и поддерживают мигрантов, но при этом не страдает никто.
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 22.01.2014 01:17
    Трудная тема, грустная... Желаю всем оптимизма и веры в светлое будущее!
  • Mamasha_Gawws
    Mamasha_Gawws 22.01.2014 02:30
    Вот посмотри - http://www.moya-planeta.ru/ru/videostories/view/165/
    Всей семьей давились слезами....
    Да, несправедливости хватает, но есть вещи, которые можно и нужно исправлять и делать нужно это самим...
  • k@tюш@
    k@tюш@ 23.01.2014 00:17
    а почему мы сравниваем нашу страну с малоразвитыми странами, и на их фоне конечно же у нас намного лучше!! Почему при сравнении с хорошо развитой страной мы одни из худших? А потом у каждого человека есть выбор и каждый нормальный человек стремиться к лучшему. Мне кажется этот ролик "сделали" для соц. воспитания. Уверенна что нормальная мама даже если она окажется на улице не будет делать себе убежище на дороге ( масса вариантов без такого риска для себя и ребенка).
  • Mamasha_Gawws
    Mamasha_Gawws 23.01.2014 11:21
    Я не знаю какая это страна, но точно знаю , что за последние 5 лет в странах Африки от года умерло более 250 000 детей в возрасте до пяти лет. Разве их мамы что -либо могли сделать?
    И дело не в том , что это отсталые страны !!!!!!!!!!!!!!!
    Вода пресная там на вес золота. Жара убивает все живое- нет там урожаев. Нет школ и заводов. Только выжженная земля .....
    Разве они не достойны жить?
  • k@tюш@
    k@tюш@ 24.01.2014 00:05
    Кто говорит что ОНИ не достойны? Те кто хочет жить там так как живут остальные - живут и дальше. А те кому эта "жизнь" не нравиться и они достойны болшего и лучшего - едут в более развитые страны Россию, Украину, например. Здесь не так переселенцев отслеживаю как в Европе, Америке... А от того что мы их просто жалеть будем, переживать их горю, так у них от этого не появится вода, заводы, еда... И мы достойны лучшего! Почему нет? Мы же не едим гнилую картошку потому, что в этом магазине только такая - мы идем и ищем другой магазин и другая картошка!
  • Mamasha_Gawws
    Mamasha_Gawws 27.01.2014 01:40
    А ты видела сколько людей погибло на том теплоходе, что беженцев из Ливана вёз? Там все море в трупах....
    Такие ужасы только в фильмах можно было увидеть, а сейчас они на яву творятся....
    И эти люди копили деньги и платили дорого за побег из их курятника, а нашли лишь смерть
  • k@tюш@
    k@tюш@ 27.01.2014 02:57
    в любом деле должен присутствовать здравый смысл. Если грузоподьемность теплохода 150 человек, а на него забрались 600 чел. желающих убежать от плохой жизни.... вот они и убежали.... только в целях было убежать от плохой жизни любой ценой, а не прийти к новой. М ы немного не о том говорим. Когда человек в панике убегает беды это другая история, это больше инстинкт самосохранения, и часто глазами страха. А когда в мирное время срабатывает желание жить лучше, что то изменить, это тоже самосохранение, но уже ты четко понимаешь чего ты хочешь, чего НЕ хочешь, и знаешь как ты это будешь менять.
  • Mamasha_Gawws
    Mamasha_Gawws 27.01.2014 10:12
    Это хорошо, когда знаешь КАК ! :)
    Это уже на 80% успех.
    Но речь шла о том , что у нас в стране плохо, хотя если посмотреть , то сейчас везде плохо
  • k@tюш@
    k@tюш@ 28.01.2014 01:42
    В стране плохо - меняем правительства, законы. Что в принципе у нас сейчас в стране и твориться. Только нужно было не такой ценой, как то цивилизованнее. А наши наверно насмотрелись на менее цивильные страны и переняли их методы.
  • Бдыц
    Бдыц 22.01.2014 11:05
    +10000 не достойны, ага! Диву даюсь, чем это мы такие недостойные....
  • Nora_-
    Nora_- 26.01.2014 10:47
    Если нам страна ничего не должна,почему мы должны соблюдать законы,платить налоги,служить в армии этой страны?Все равно,что мы нарожаем детей и скажем,что мы им ничего не должны,живите и растите,как хотите.А ведь по сути мы дети своей страны.И для чего нам правительство?Чтобы оно существовало отдельно от нас?Правильно,что за призедент,который объявляет год семьи,а сам разводится?
  • Mamasha_Gawws
    Mamasha_Gawws 27.01.2014 01:17
    Законы мы соблюдаем исключительно из здравого смысла ради выживания, как вида. Право существовало задолго до государства и это один из способов выжить в обществе с такими же людьми. Согласись, что ни ты, ни твои адекватные знакомые не пойдут ни воровать, ни убивать. Не будь государства -люди сами между собой по этому поводу разберутся гораздо жестче. Цыгане до сих пор живут по своим законам.
    Детей мы рожаем исключительно по собственному желанию-никакое государство у нас не просит их рожать.
    К сожалению мы пока не умеем выбирать правительство, но эта беда имеет место во многих странах....
    Мы вялые нытики-хотим чтобы было хорошо, но делать для этого не хотим ничего. А свободу и демократию, благосостояние и процветание надо сначала отвоевать, выстрадать, а потом построить и удерживать.
    Посмотрите на Европу и Америку. Как они реагируют на курс правительства, если считают, что оно идет не в ту сторону. И как мы....
  • Nora_-
    Nora_- 27.01.2014 01:23
    Про детей я не в прямом смысле слова написала.А законы-это не только запреты на убийство и воровство!И наш народ не мало и отвоевывал,и страдал за свободу!!!!!!!!!
  • Mamasha_Gawws
    Mamasha_Gawws 27.01.2014 01:28
    Особенно последние лет 80....
    Наш народ воевал за право жить....
    Да, отвовевал, но с тех пор то ли надломился от пережитого, то ли не восстановился.
    Мы не пойдем ни на баррикады ни на митинги.
    Никто не голосовал за Путина, но он как-то пробился в президенты. И нас он не устраивает, но объявлять ему импичментиникто и не собирается. Мы все политические импотенты... Только показать можем
  • Nora_-
    Nora_- 27.01.2014 01:33
    Ладно,все ,не будем спорить!За что боролись.на то и напоролись!Так нам и надо,убогим.
  • Mamasha_Gawws
    Mamasha_Gawws 27.01.2014 01:45
    Мы живем нормальной жизнью.
    Да, бывают трудные времена, да, пенсия не большая, но в Китае её получает 1% счастливчиков, а остальные пашут до смерти или находятся на иждивении у детей и пособий там нет и законы жестче. Мы рядом с Китаем живем и к китайцам всегда на ДВ относились нормально.
    А уж что в Корее творится....
    Так что выше нос.
    Черную полосу нужно пройти, чтобы выйти на белую.
    Шевелим булками и бегом из этой темной комнаты :))
  • k@tюш@
    k@tюш@ 27.01.2014 03:02
    А в Европе и Америке пенсионеры могут на свою пенсию путешествовать по миру - почему мы с ними себя не сравниваем, а с теми кому еще хуже? Неужели так легче жить, зная что где то кому то еще хуже...
  • Mamasha_Gawws
    Mamasha_Gawws 27.01.2014 10:09
    А ты многих таких пенсионеров знаешь и видела?
    Некоторые могут себе такое позволить , но основная масса толко страховку на лечение.... Это только в Японии стариков уважают...
    Зная, что кому -то хуже жить не легче, глядя, как кто-то с жиру бесится жить еще хуже, но ценить то, что имеешь это помогает
  • k@tюш@
    k@tюш@ 28.01.2014 01:34
    Все мои друзья которые живут в Канаде, США и Европе (у меня в Англии, Германии и Австрии) сами и их пожилые родители постоянно куда-нибудь ездят. И они к нам приезжают КАЖДЫЙ год и иногда всей семьей, а я к ним не могу себе позволить поехать (и это я работаю а не как они на пенсии). И моя мама и бабушка не могут себе позволить на пенсию санаторий в СВОЕЙ же стране.... не говоря уже о туре за границей...
    Наташ, почему ты воспринимаешь возможность государства - "бешением с жиру"? Я ценю то что имею, то что у меня детки, семья, работа, дом.... я ценю что мне дано Богом. Но мне стыдно за то что мне дает мое государство на которое я работаю и хотелось бы расчитывать на взаимность или помощь, если мне понадобиться. А расчитывать не на что, только сам на себя! Тем более, глядя на более успешные государства, я понимаю что не чуда прошу, а об естественных нуждах...
  • Mamasha_Gawws
    Mamasha_Gawws 28.01.2014 08:26
    Наверно потому, что я не работаю на государство, а только на свою семью. Не надеюсь и не жду ничего от государства на которое давно положила с прибором. Я ведь и налоги не плачу. - у меня нет дохода. Я не получаю никаких пособий... Не хожу в церковь. Не верю никому из зомобоящика и политики. И вообще живу в своем мире....
  • k@tюш@
    k@tюш@ 31.01.2014 01:19
    тогда мы просто говорим на разных языках и наверное каждый о своем. Так как за границей оплата налога это само собой разумеющееся дело, пусть даже много налогов, но они знают что за эти налоги у них дороги целые, дома отремонтированные, отопление в порядке, детям бесплатное обучение и медицина (я имею ввиду государственные). А так как у нас знает каждый что сдал налог - а взамен тишина, потому каждый хочет работать на себя. Я работаю в частной фирме но государству отдаю пенсионный взнос, и налоги на дороги, и покупаю государственные продукты.... даже не надеюсь что я получу достойную пенсию..., хоть бы смочь дожить до этой пенсии.... А работая на себя для своей семьи я государство никак не изменю.
  • Mamasha_Gawws
    Mamasha_Gawws 31.01.2014 02:52
    О, ну для того, чтобы изменить систему надо ТАК МНОГО СДЕЛАТЬ, и не одному человеку, а всем... Наверно россияне пока не хотят шевелиться. Недовольных своей жизнью много, но тех, кто встанет и пойдет писать требования, петиции, подавать в суды и томами дел оббивать пороги ( раз уж мы цивилизованные и воевать не выход), таких будет единицы...
    Даже, если каждый видя яму на дороге начнет писать, звонить и жаловаться, будет толк! Но получатся, что народ сам себе выскажет все, что думает и на этом все и закончится .
    Когда родилась средняя мне в поликлинике сказали, что направлений к неврологу нет и не будет и проходить платно, анализы на кровь -платно. Я возмутилась , почему подруги из других районов города бесплатно проходят специалистов и почему меня не отправят в другую поликлинику и чем это я хуже, а потом сказала, что непременно позвоню в управление здравоохранения и разберусь. Педиатр скептически посмотрела на меня, как на дуру и занялась своими делами, а я позвонила в управление, прооралась и через пару часов педиатр стояла на пороге моей квартиры с направлениями. Подобные истории, но в разных инстанциях происходили со мной часто. Я НЕ хочу гавкать, лаять и выбивать лишь потому, что нас таких единицы, а основная масса сосет дерьмо через марлечку и лишь возмущается.... Кто-то не хочет связываться с учителями и воспиталками, лишь бы ребенка не задрочили потом, кто-то боится послать начальство в задницу, кто-то с соседями ругаться не хочет...
    Я не ругаюсь со всеми, кто доставляет мне душевный дискомфорт, но когда грань уже снесена и последняя капля переполнила чашу терпения, объявляю войну!
    Наверно стране в которой мне приходится жить я уже давно объявила тихую войну, и ругаясь с бюрократами я уже получаю удовольствие.... Не знаю... Может у меня с чувством юмора пока все нормально, но я не считаю , что мыдействительно так уж плохо живем..... Если мне становится плохо, то чаще от выходок своих же детей, а не от правительственных новотуплений :))
  • k@tюш@
    k@tюш@ 31.01.2014 17:29
    Вот и я о том же!!!! ПОЧЕМУ мы что, что бы жить нормально - должны гавкать, и подрывать свою нервную систему - и для нас это норма. ПОЧЕМУ за границей даже в Тмутараканьке дороги как стеклышко, врачи оказываю содействие пациенту за зарплату, и на воспитателей не приходится орать что бы привести в чувства???? Да потому что, у нас при настиле дорожного покрытия воруется 50% денег (материалов) и покрывают дорогу из того что осталось ( обычно это только маты водителей). И толку писать жалобы - опять все по кругу: выбиваются деньги на покрытие - воруется - и тем что есть залатают дыры.... Позвонила - высказала - принесли домой то что ДОЛЖНЫ были дать без криков.... - и ты считаешь что мы достойны так жить????? Да мои друзья из США, Канады в шоке от наших "порядков". Им непонятен смысл получать оценки за деньги - а как потом работать??? А если ты медик, педагог... как??? Они не понимают как можно нарушить закон и это НОРМА, и за это никому ничего не будет.... Я хочу что бы и для нашего народа это был ШОК. Только в первую очередь этого должны хотеть чиновники. А для них это нормально - блат, связи... и жизнь прекрасна!!!
  • Mamasha_Gawws
    Mamasha_Gawws 31.01.2014 17:34
    Мы должны это делать потому, что наши родители это не сделали и снежный ком вырос. Если не мы, то нашим детям он достанется в наследство... Согласись , те года, что мы счастливо жили в коммунизме, развитые страны строили себе загнивающий капитализм.... Вот теперь он у них работает и дает плоды, а нам предстоит титанический труд...
  • k@tюш@
    k@tюш@ 31.01.2014 18:01
    Согласна что ком уже вырос. Разница в людях. Тогда у людей была честь и совесть, а теперь собственный интерес и полное отсутствие морали. Есть конечно еще ЛЮДИ, но ихи осталось так мало. Вот если бы этих людей поставить править страной - тогда думаю что то сдвинеться с мертвой точки - только кто это позволит, у чиновников собственный интерес.
  • АНФИСА
    АНФИСА 21.01.2014 08:48
    Пиво подорожало,молоко сейчас дешевле))хорош негатив собирать!нашу жизнь мы делаем сами...ну надо стараться))
    Я то то же хандрю иногда)
  • Nora_-
    Nora_- 22.01.2014 00:20
    сами?ок!пойду ка я завтра цены поменяю,да "иностранцев" повыгоняю .а то с работы вечером идешь,даже хлеба не купить-по 70 буханок сразу на рыло забирают))
  • Nora_-
    Nora_- 26.01.2014 10:52
    А по поводу молока и пива-на пиво все время скидки,а молоко опять подорожало,сразу на 9 руб...
  • marila
    marila 21.01.2014 16:21
    А мы всё равно живём и улыбаемся!
  • Nora_-
    Nora_- 22.01.2014 00:25
    а что нам остается?платное образование,платная медицина,,повышение квартплаты,заполонение городов прынцами иноземными-да пожалуйста,нам все нипочем,улыбаемся и машем)))
  • Mamasha_Gawws
    Mamasha_Gawws 27.01.2014 01:21
    Хорошо, что есть платное. Мы бесплатных врачей теперь стороной обходим-чуть не залечили. Бесплатную школу тоже.... А двор мести, да ящики таскать или на стройке ишачить многие ли хотят? У кого из вас лично гастарбайтеры работу отняли?
  • Nora_-
    Nora_- 27.01.2014 01:31
    В нашей организации их,слава Богу ,нет.Но Но из-за них нам зарплату и урезают- много желающих хочет воспользоваться их дешевизной.
    Да и вообще мне лично все это очень противно!
  • Mamasha_Gawws
    Mamasha_Gawws 27.01.2014 01:55
    А я в техникуме работаю -к нам в дворники и плотники даже гастарбайтеры не хотят идти работать -за 1000р. Общежитие предоставляется, но оно стоит 4000р.
    А вот директор у нас урезает зарплаты преподавателям и куда девает не известно...
  • Nora_-
    Nora_- 28.01.2014 00:23
    У нас дворник работала много лет.Такая чистота была!Каждый день с утра порядок наводила.И вот эти понаехали.Нашему дворнику создали просто невыносимые условия и ей пришлось уволится(знаю подробности,т к она родственница моей знакомой).Как-то я стала свидетелем такой картины:на небольшой детской площадке 11!!! дворников совсем не славянской наружности подметали эту площадку,а 12-ый,видимо бригадир их,руководил...
    Я не против,пусть едут по рабочей визе,работают официально,регистрируются и работают.Но прутся ведь все,кому не лень.Целыми днями на улицах болтаются,в помойках роются(((Детей страшно одних на улицу отпускть
  • k@tюш@
    k@tюш@ 22.01.2014 02:03
    Мне сейчас как никогда стыдно за Украину... стыдно за поведение хохлов, потому как настоящий Украинец никогда бы так не гадил на своей же земле.
  • Мориарти
    Мориарти 22.01.2014 05:30
    Да уж, все печально( поэтому я и хочу в Беларусь... А что с Фриске?
  • Катеринаа
    Катеринаа 22.01.2014 07:28
    рак мозга 4 степени пишут
  • Мориарти
    Мориарти 22.01.2014 11:07
    Фига себе! И только сейчас такое заметили?
  • Катеринаа
    Катеринаа 22.01.2014 11:39
    видимо да..вообще у жены Хабенского именно беременность спровоцировала опухоль мозга, так что возможно и здесь такой же случай
  • Бдыц
    Бдыц 22.01.2014 12:54
    Жаль. Не скажу, чтоб я была поклонницей, но это не имеет значения. Просто как любого другого человека в такой ситуации...очень жаль.
  • Катеринаа
    Катеринаа 22.01.2014 19:43
    да, именно по человечески, так же, как и других людей, не известных
  • k@tюш@
    k@tюш@ 23.01.2014 00:10
    это не факт. На Украине женщина беременностью излечила рак. Начальные 2 стадии практически не возможно обнаружить - если только не делать обследование каждый месяц. А на 3-4 стадии уже трудно обратить процесс. Но были случаи... Просто у неё опухоль гол.мозга - оперировать нельзя, имплантация невозможна - только чудо... но и оно бывает!
  • k@tюш@
    k@tюш@ 23.01.2014 00:06
    заметили давно - сказали общественности только сейчас, когда уже их семью начали доставать. Она около 8 мес назад перестала выходить на связь и показываться на публике.
  • Nora_-
    Nora_- 27.01.2014 00:31
    Настя,рак тем и страшен,что до последнего не дает о себе знать...Так и у моей мамы получилось.Когда почувствовала недомогание(!),обратилась к врачу.Но уже была 4 стадия,прожила после операции меньше двух месяцев((
  • my darling
    my darling 22.01.2014 22:19
    это твоя Родина, сынок)))...и грустно от этого...
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
♡Елена

Россия, Санкт-Петербург и область

Если человек тебе сделал зло, дай ему конфетку. Он тебе - зло, ты ему - конфетку. И так до тех пор, пока у этой твари не разовьется сахарный…
  • Полина
    Полина

    20 ноября 1997
    (19 лет 13 дн.)

    Раньше я была маленькая и вредная, а сейчас я большая и... такая же.
  • Мария
    Мария

    28 августа 2005
    (11 лет 3 мес. 5 дн.)

    Мама спит - она устала... Это я ее достала! Я не буду унывать... Пойду папу доставать
  • Кулинарим понемножку
    Кулинарим понемножку

    31 января 2011
    (5 лет 10 мес. 3 дн.)

  • Наше видео
    Наше видео

    30 апреля 2011
    (5 лет 7 мес. 3 дн.)

  • Из прошлого
    Из прошлого

    30 июня 2012
    (4 года 5 мес. 3 дн.)