x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Что нам стоит дом построить

25.07.2010
воскресенье

Дорогие мои подруженьки!!!Вообщем мы сейчас ищем дом нашей мечты,ну не совсем мечты,но близкий к идеалу и что,немаловажно недорогой,а самое важное по возможности остаться в городе(ну не катит меня уезжать в деревню-я """дитя асфальта"""!!!!!
Вообщем поехали мы вчера на очередной просмотр дома -образца
Дом, как бы это объяснить будет построен вместе еще с другими 12 домами-распространенный европейский вариант.За счет этого он дешевле чем отдельный дом,так как все расходы по стройке делятся на 12 владельцев
Дом 140 квадратов жилой площади
3 этажа
на первом этаже корридор(вход)
первый минус-корридор маленький,то есть наша мебель туда не влезет.В коридоре маленькая кладовочка для продуктов и гостевой туалет
в корридоре есть ниша,куда можно загнать комод,но проблема в том, что дверь в туалет выходит в нишу,хотелось бы дверь куда-нибудь перенести в другую сторону
потом идет вход в гостинную без двери
сначала столовая часть,потом часть отдыха-там все здорово!!!
через зал выход на террасу-замечательно и маленький участок(можно поставить песочницу,лежаночку и.т.д.)
второй этаж 2 комнаты по 19 -20 квадратов
спальня и кабинет-гостевая,на этом этаже ванна смежная(там ванна,душ,2умывальника и туалет) рядом кладовочка для стиральной машинки и всяких средств и пылесоса
3-й этаж две детские со скошенными потолками тоже 20 квадратов,но 13 квадратов с высокими потолками(пойдет для детей идеально) между ними еще две кладовки (одну можно переделать под душевую и туалет для детей)а в другую планируем складывать одежду зимнюю и обувь
и самый верх чердак облагороженный-там можно устроить склад
Вообщем очень даже неплохо!!!!Вот думаю!! соглашаться-это же на всю жизнь!!

пост создан: 25 июля 2010
просмотров: 52
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Что нам стоит дом построить" (50):

  • Сапфира
    Сапфира 25.07.2010 20:37
    а у нас это называют таунхаус))))))))) у нас такой домик стоит 6 млн. и он без прилегающего участка ну разве что клумба под окнами рядом с гаражом...мне честно понравился дом... я бы на такой согласилась))) единственный минус то что все таки есть соседи)))
  • Kelta
    Kelta 25.07.2010 21:06
    6 мил -это примерно 150 тыс евро? ну без земли этот столько же
    соседи да((хотя отдельные дома тоже близко стоят и такие же соседи
    если соседей чтоб не было,надо брать хутор)))
    Ну а усчасток там есть,еще и стоянка для 2-х машин предусмотрена)
  • Капут-мортуум светлый
    А как оно по соотношению цена-качество по местным меркам?
  • Kelta
    Kelta 25.07.2010 21:10
    по цене -скажем так-относительно дешево,а качество-ну судя по дому образцу хорошее,но опять же дом-образец должен быть отличного качества))
    А какое на самом деле будет,то никто сказать не может((
    С другой стороны за такие деньги возможности остаться в городе просто нет
    этот дом стоит 220 тыс евро,а другие меньше 250-300 даже и нельзя подумать
    воть такс))
    но опять же это практически пожизненный кредит...
  • Капут-мортуум светлый
    А почем кредиты в ваших краях?
    Я в Голландии когда жила в "приёмной" семье )), там такой же таунхаус был, чуток другая планировка. Понятно, что не коттедж в Барвихе, но очень даже прикольно.
    Может, тебя порадует тот факт, что в Москве столько стоит однокомнатная квартира в средней полосе и не в самой непосредственной близости отм метро.
  • Kelta
    Kelta 25.07.2010 21:46
    Ну кредит это как возьмешь
    ну скажем самые плохие условия 4,5 %годовых
    а самые хорошие,можно и 0,3% найти,но сложно
    а насчет ценв Москве-эт да!!! Мы в \Питере однушку пытаемся продать
    цены то цены,да вот никто покупать не хочет(((
  • Капут-мортуум светлый
    Ого о.О
    В России ипотечные ставки находятся в диапазоне 7-12% по валютным кредитам и 9-16% по кредитам в рублях. Это самый низкий уровень ставок за всю историю российской ипотеки.
    А деревня сильно дешевле?
  • Kelta
    Kelta 26.07.2010 00:37
    смотря что в деревне строить
    нам с участком в 422 квадрата с домом примерно 140 квадратов,правда еще с подвалом(этот без) в 12 км от города насчитали 250 тыс евро и это по минимуму
    земля в нашем городе стоит 250-400 евро за кв метр,а где нибудь за 17-20 км будет 70-120евро за кв метр,но вопрос,стоит ли ехать в деревню,на одном бензине прогоришь,а дети,им нужно в школу ездить,да и закупаться-как правило в деревнях только дорогие маленькие магазинчики.
    вообщем стоит 100 раз подумать и пытаться остаться в городе)))
    Вот примерно такой расклад
  • Капут-мортуум светлый
    А если квартиру в Питере сдавать? На ежемесячные выплаты по кредиту не хватит в качестве добавки? Или на жизнь. Знакомые так на Кипре живут за счет московской однушки.
  • Kelta
    Kelta 26.07.2010 03:54
    не,не хватит-я ее сейчас сдаю))
  • Капут-мортуум светлый
    А что такое келлер? "Я спросил у Яндексааа..", Яндекс говорит, что это либо слепоглухая американская писательница, либо граф, генерал-лейтенант, командир 2-го Восточно-Сибирского армейского корпуса в Маньчжурии. Их же вам в доме не надо, да? ))
  • Kelta
    Kelta 26.07.2010 17:56
    -)))))Ха-ха-ха!!!!!Аж дите разбудила от смеха)))
    Не их нам точно не надо))
    ,Келлер -это подвал)) Keller от латинского cella или келья
    закрытое помещение
    это из википедии)))
  • reflexia
    reflexia 26.07.2010 00:47
    Оля, просто шикарно! Я бы даже и не думала на твоём месте.
  • Kelta
    Kelta 26.07.2010 01:00
    Лера,так то оно так))
    но сейчас надо все продумать и взвесить за и против(что мы и пытаемся )перед тем как влезть в этот огромный кредит,ведь потом обратной дороги не будет и если что-то нам не понравится поменять мы уже ничего не сможем
    А к тому же еще хочется и в отпуск и одеваться)))Вообщем сидим мы с мужем и ищем плюсы и минусы
    пока что больше плюсов)))
  • reflexia
    reflexia 26.07.2010 01:28
    Главное чтобы покушать было что, а остальное не так важно =)
  • Kelta
    Kelta 26.07.2010 01:42
    ой не скажи
    по статистике большинство разводов происходят из-за того,что семья влезает в огромный кредит,пашут только на него,света белого не видят,а хочется еще и одеваться и ходить куда-нибудь,а потом все это надоедает,терпение лопается и начинаются скандалы)))
    Так что не хлебом единым сыт человек......))))))
  • reflexia
    reflexia 26.07.2010 03:52
    не будем спорить, ибо каждый останется при своём мнении =) Удачи вам с покупкой дома!
  • Kelta
    Kelta 26.07.2010 03:53
    Эт точно))) Спасибки)))
  • Laura2010
    Laura2010 26.07.2010 15:34
    Привет вставлю и я свои 5 копеек, домик классный у нас тоже такие строят цены почти такие же, да и проценты по кредитам тоже, мы мечтаем о покупке своего жилья но пока никак решили подождать года 3 а потом посмотрим. Конечно хочется свой угол тут никто не спорит но вот пожизненный кредит вот что останавливает в конечном итоге решать семье ведь никто ни от чего не застрахован и всяко быват а сомнения будут всегда, я вот сомневаюсь и до покупки и после я такой человек, ведь никто не даст 100% гарантию что всё будет отлично. Желаю вам чтобы все сомнения отпали и вы сделали свой выбор.
  • Kelta
    Kelta 26.07.2010 15:45
    спасибо за пожелания!!!
    Вот этотстрах стоит и у нас!!! Мне дом оч нравится!!!Но вот дейтвительно эт на всю жизнь!
    Но с другой стороны съемное жилье тоже на всю жизнь и платить надо чужому дяде
    Сейчас наша квартира нам уже становится малова-та,доче со временем нужна комната своя,а другую квартиру снять будет стоить столько же,сколько надо платить за кредит
    Вот и решили дом,квартиру муж не хочет категорически!!!
    Опять же о кей сейчас у мужа стабильная хорошая зарплата,но все же может измениться
    Вот и правда думаем-это как шаг в неизвестность-или приземлишься на что-то мягкое или разобьешься))
    -мы бы тоже подождали бы,если бы не этот вариант-другой возможности остаться в городе просто нет))
  • Галатея Лучистая
    Мне очень нравится, красивое место!
  • Kelta
    Kelta 26.07.2010 15:48
    Да,планировка хорошая ,а когда там все так обставлено,сразу хочется взять,да???
    На то продавцы и рассчитывают)))
  • Галатея Лучистая
    Да уж! Продавцы не дураки)) Но домик и правда очень милый и уютный.
  • *)
    *) 26.07.2010 16:05
    Желаю вам самого лучшего дома! Чтобы в нем было Вам уютно и комфортно и детский смех раздовался по всему дому! А место надо еще выбирать душой.
    Ой девочки лучше не сравнить дома среднего уровня в России и странах СНГ с домами в Германии. Здесь во-первых, уровень жизни другой. Во-вторых, строят они по другому. О кредитных ставках вообще молчу, им 4,5 % дают в банке, а они хотят меньше. Материал другой, а точнее у них есть средний строительный материал и дорогой. Получается где-то два уровня, а в России есть барахло материал строительный, потом чуть подороже барахла, средний, дорогой и люкс. Потом стиль домов тоже другой. У нас это называется дорогой и люкс, а у них у многих семей такие дома.
    Сравнивать с Россией просто лучше не надо. Еще уровень страхования совсем другой, в России можно сказать его толком нет. Просто институт страхования работает не развит. вот у моих родственников даже окна в доме застрахованы и им это выгодно, двум сторонам.
    В России и СНГ есть свои плюсы, но о них долго писать, чтобы понять, что это плюсы.
  • Kelta
    Kelta 26.07.2010 16:12
    Спасибо! Вы так все логично описали.
    Насчет процентов да,4,5% многовато.)))У меня муж в интернете нашел директ банк-они вообще 0,3% предлагают,правда ограниченную сумму))Но это надо точно смотреть
    А в этом доме меня беспокоит,что все-таки нет келлера-он у вас есть?
    и то что конечно соседи!!!!
    А место вообщем-то неплохое,но опять же минус,что близко к дороге,а плюс,что дорога закрыта кустами.
  • *)
    *) 26.07.2010 20:34
    Мы живем в пригороде Ганновера 12 минут до вокзала центрального на электричке.Плюс, тихо, но ночью скоростную дорогу autobahn, но где-то в далеке. Подвал у нас есть и он жилой. Скажу очень удобно. Мы с дочей в жару там прятались и спали все по ночам. Там всегда прохладно. Сауну тоже там и комната для стирки, а ткже есть комнатушка типо кладовки. Но и гости тоже в подвале останавливаются, потому что гостевая спальня. Окна большие и нет совсем ощущения, что в подвале. /Была в домах, где нет подвала или не оборудован, больше нравится с обустроенным подвалом. А когда дети в доме, очень хорошо, мы планируем игровую сделать из гостевой гостиной.
    Так что взвешивайте все за и против!!! Ведь как здорово у Вас будет свой дом.А в кредит здесь все живут, потому что выгодно и удобно, с Россией не сравнить, условия кредитования совсем другие.
  • Kelta
    Kelta 26.07.2010 22:19
    Да,что келлера нет в этом доме это плохо,но не бывает идеала,то есть к нему надо конечно стремиться,но всегда приходиться чем-то жертвовать
    В этом доме пришлось пожертвовать камином и келлером,но зато есть терраса наверху и много экстра,которое другие фирмы не оплачивают.
    Например,облагораживание около входа,там газончики,клумбы или в каждой ванной сушилка для полотенец(в другой фирме нам ее предлагали за дополнительную сумму)
  • Эврика
    Эврика 26.07.2010 16:11
    Оля, отличный дом, нм о таком только мечать) Так тчо дерзайте, все у вас получится!
  • Kelta
    Kelta 26.07.2010 16:13
    Юлечка,спасибо!!!Я знаю ты в нас веришь)))
  • *)
    *) 26.07.2010 16:13
    А два умывальника это просто мечта моя! Вот тоже в России это встречается в люкс квартирах и домах, а в Германии у многих. Дом когда покупаешь, надо обращать не только на расположение комнат, а также из какого материала сделан, как дом будет нагреваться, Вы же на юге живете и жарких дней много. Что с крышей, тоже важно, потому что хотите детские на верхнем этаже. Летом в жару во многих домах здесь не возможно находиться. Еще как окна в подвале и сливы, есть ди вода на участке. Ой, просто влезла, извините. Домик симпотичный. А Вы что чувствовали, когда пришли в него? ВАше или нет? У нас у женщин интуиция еще хорошо работает.
  • Kelta
    Kelta 26.07.2010 16:21
    Наооборот,я рада,что высказали свое мнение.У вас есть опыт именно тот который мне нужен.Спасибо!!
    Да,два умывальника это сказка!!!Дом из камня,обещают 55 Kfz практически приближен к пассиву
    отопление будет центральное на все 12 домов вид отопления пелетс-
    живем мы на юге,но дом будет стоять на северозападе примерно
    Когда я в этот дом зашла,то смотря на такое великолепие конечно сразу захотела в нем остаться,но этоже мустер хаус.То есть точно такой же будут строить.
    Вода на участке тоже будет,обещают внешний кран на террасе
    На первый взгляд вроде все хорошо,но минус-нет келлера и корридор уж очень маленький
  • Svetik123
    Svetik123 26.07.2010 16:50
    Дом отличный! Мне тоже очень понравился. Я сама не люблю все эти кредиты.....но дом-то по-любому нужен. Не знаю, Оленька. Как бы вы не поступили, желаю принять правильное решение. И удачи! Если кредит - то пусть будет не сильно обременительным,чтобы на всё остальное тоже хватало средств. )))))
  • Kelta
    Kelta 26.07.2010 16:51
    Спасибо,Светик!!!
  • zulfiya1981
    zulfiya1981 26.07.2010 16:53
    Дом просто супер!!! И мы о таком мечтаем!!!Я могу сказать по своему опоту у нас ипотека на 10 лет время летит быстро это все же лучше чем снимать и платить чужим людям! мы планируем по оканчании ипотеки брать опять и покупать дом(хотелось бы такой особенно умывальня!) по поводу соседей они ведь живя в квартире тоже есть. Глядя на то сколько у тебя друзей понимаешь что человек ты общительный глядишь соседи станут друзьями!!!
  • Kelta
    Kelta 26.07.2010 16:58
    Да,я люблю общаться)))
    Ну соседи тоже разные могут быть.
    Я 10 лет прожила в доме ,где были противные старушенции-они мне в почтовый ящик окурки кидали и под мой коврик мусор забрасывали,а в лицо улыбались((
    С той квартиры я съехала,а вот если свое придется терпеть...
  • *)
    *) 26.07.2010 20:38
    Да соседи важно, но угадать сложно. Старушки здесь одуванчики с виду, живут по 90 лет минимум, есть и по 105. Они может и добрые были в молодости, но с возрастом мозговые изменения происходят :)
  • Kelta
    Kelta 26.07.2010 22:15
    Это да,хорошо подмечено))Ну хочется правда думать,что когда-то они действительно были добрые))
  • Шпуля
    Шпуля 26.07.2010 18:21
    Красивый дом!Я бы даже в деревню переехала...если бы там были такие условия!
  • Kelta
    Kelta 26.07.2010 18:24
    -))Не,в деревню не поедем,мы на одном бензине разоримся
    В Европе бензинчик золотой)))
  • Шпуля
    Шпуля 26.07.2010 22:05
    Ну да..понятное дело ..это я по себе сужу...а кстати почем у вас он???
  • Kelta
    Kelta 26.07.2010 22:13
    литр стоит 1 евро 40 сентов
    плюс-минус
    у нас теперь новый вид спорта-сторожим ,когда цена чуть упадет и мчимся заправляться,но ниже 1,28 не падает зараза(((
  • Кошка333
    Кошка333 30.07.2010 03:41
    дом клёвый. а вот пожизненный кредит это да....это даже как с квартирой,чтобы расшириться,нужно 500 тыс как минимум и 15 лет расплачиваться. Меня это всегда останавливает.
  • Kelta
    Kelta 02.08.2010 18:25
    Вот нас тоже кредит пугает)
  • nadenok
    nadenok 02.08.2010 18:23
    да дом конечно шикарный! Я бы в таком с удовольствием жила
  • Kelta
    Kelta 02.08.2010 18:26
    Вот ждем решения банка.
  • Кошка333
    Кошка333 03.08.2010 03:50
    всё-таки решили кредит взять?
  • Kelta
    Kelta 03.08.2010 16:55
    Да,решили,но по ходу не дадут нам такой кредит
    Дают только 200 тыс,а нужно 250!!!
  • Кошка333
    Кошка333 04.08.2010 02:46
    а 50 не укого занять?
  • Kelta
    Kelta 04.08.2010 02:49
    Нет,если квартира успеет продастся,то будут))
  • Кошка333
    Кошка333 04.08.2010 03:21
    ааа...ну удачи вам
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Ольга

Бавария, Вюрцбург

наше видео))))М18