x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

ПОДГОТОВКА КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ ПОТИХОНЬКУ НАЧАЛАСЬ

24.09.2011
суббота

Вот и приблежается потихоньку октябрь, а значит скоро, скоро день рожденье моего самого любимого человечка. Хочется что бы праздник удался на ура! Начала просматривать сценарии, вот некоторые из них:

Сценарий детского дня рождения для ребенка 3-4 лет
Каждый ребенок ожидает свой день рождения с нетерпением, надеясь на сюрпризы и подарки. Даже самые маленькие дети понимают, что день рождения – это особый праздник, когда можно не только получить новые замечательные игрушки и до отвала наестся сладостей, но и поиграть со своими друзьями, просто вволю посмеяться и быть в центре внимания. В задачу взрослых входит организация запоминающегося для малыша праздника, при этом необходимо учитывать не только особенности характера именинника, но и не забывать о его маленьких гостях. Важен общий тон праздника, где не должно быть слез, капризов и наказаний.

Что является залогом успешного праздника в честь дня рождения?
Малышей в возрасте трех-четырех лет еще нельзя назвать активными участниками мероприятий, они еще только познают наш мир и учатся непростому искусству общения. Большинство детей в этом нежном возрасте можно скорее отнести к внимательным наблюдателям, поэтому сценарий дня рождения должен быть зрелищным и захватывающим все внимание карапузов. Это может быть кукольный спектакль или представление с гостем в костюме сказочного персонажа. Все вместе малыши могут поучаствовать в общем действии, например, занявшись активными поисками предметов или спасением «похищенного» виновника торжества из лап сказочного персонажа.

Чтобы день рождения прошел успешно, и никто из детей не ушел расстроенным и заплаканным, взрослые должны помнить, что большинство малышей трех-четырех лет сильно привязаны к своим близким и стесняются посторонних людей. Не надо настаивать, чтобы девочка или мальчик подходили поближе или протягивали руки, они могут быть просто еще готовыми к активному участию в шоу. А вот если карапуз проявляет инициативу, то его надо отметить и похвалить смельчака, подав хороший пример другим. Мамам и бабушкам не надо уходить далеко, ведь ребенок не поймет, если ему запретят тихонечко посидеть на их коленках и со стороны понаблюдать за праздником.

Маленькие дети быстро устают, поэтому праздник в честь дня рождения не надо затягивать. В сценарии обязательно надо отвести время на угощение, свободную игру и театрализованные сценки. Само представление можно разбить на несколько частей, чтобы дети не утомились. В возрасте 3-4 года внимание малышей на одном занятии не стоит удерживать больше 15-20 минут подряд. Требуются перерывы и переключение на другие действия. Ведущие должны следить, чтобы никто не устал и не заскучал, иначе очень легко довести вся компанию до слез. Весь детский праздник не должен занимать времени больше, чем час-полтора.

Важно правильно выбрать место и приготовить красочное оформление помещения. Дети очень чувствительны и отлично понимают настроение окружающих, поэтому день рождения малыша должен стать праздником и для взрослых. Все должны быть веселы, счастливы и в тоже время понимать всю серьезность мероприятия – это обязательное условие для проведения праздники для самых маленьких. Масса положительных эмоций, смех и открытые улыбки – это залог успешного проведения праздника. Каждый малыш должен чувствовать себя уверенно и под защитой, тогда все пройдет отлично!

Примеры сценариев для дня рождения в возрасте 3-4 лет
Сценарий праздника для самых маленьких может быть выстроен по разным схемам, которых надо придерживаться, но неукоснительно следовать им не стоит. Полезно оставить свободу для изменения сценария прямо по ходу действия, в зависимости от общего настроения аудитории. Если дети начали зевать, то следует переключить их внимание на что-то яркое, вкусное и интересное. Не стоит подавать угощения в самом начале, так как часто сытые малыши испытывают потребность поспать.

Кукольная постановка для детей
В возрасте 3-4 лет многие дети уже наизусть знают немало сказок, которые им читают взрослые, в то же время они всегда готовы узнать что-то новое. Каждому ребенку понравится яркая кукольная постановка, которую сопровождает соответствующая музыка. В качестве «актеров» можно использовать детские игрушки, домашние предметы и даже фрукты. Действие может повторять в точности уже известные сказки, объединять несколько сюжетов или быть совершенно незнакомым для малышей. Хорошо, если дети будут шумно реагировать на развитие сюжета и даже подсказывать актерам реплики.

Сказочное путешествие
Дети должны представить, что они едут в зоопарк, цирк, сказочный лес или в гости, например, к принцессе. Надо расставить стульчики друг за другом или всех усадить на «ковер самолет». Как декорации можно использовать любые подходящие предметы, которые надо сказочно преобразить, например, украсив яркими воздушными шариками или обвязав лентами. Во время путешествия малыши должны встречаться со сказочными персонажами и вступать с ними в разговор.

Поиск клада
Малыши следят за поисками и по возможности участвуют в нахождении таинственного клада. В ходе действия надо давать подсказки, где искать клад или у кого спрашивать дорогу. Можно использовать несколько комнат, важно, чтобы вся компания дружно перемещалась вместе. Кладом может оказаться набор небольших игрушек или сладостей для всех детей, которые они получают за свои старания.

Сказочный концерт
Взрослые в костюмах показывают увлекательные сценки, по возможности привлекая детей к участию. Малыши могут тоже спеть песенку, рассказать стишок или станцевать, за что получают небольшие призы. Самым стеснительным можно разрешить выступить со своей мамой или бабушкой, а также с папой или дедушкой. Главное, принять участие!



Мешок с секретом
Малыши в возрасте 3-4 лет еще не готовы к настоящим логическим играм, но они уже любят отгадывать загадки. Можно приготовить большой яркий мешок, наполнив его игрушками, фруктами или другими известными детям предметами. Малыши должны на ощупь отгадывать, что им попадается в руки.

Праздничное блюдо
Можно предложить детям вместе испечь каравай, торт или приготовить праздничный салат. Каждый ребенок получает свою роль компонента праздничного угощения, например, он может стать морковкой для салата, яблоком, сахаром или мукой для пирога. Все вместе они готовят общее блюдо, передвигаясь, танцуя и в конце устраивая веселую кучу-мала.

В конце детского праздника надо наградить всех участников, ведь если подарки получит только именинник, то другие малыши могут расстроиться. Им пока еще трудно смириться с тем, что день рождения у каждого человека проходит только раз в году. В качестве подарка могут быть яркие воздушные шарики, флажки, раскраски, сладости или другие недорогие игрушки.

Взрослые должны помнить, что каждый малыш испытывает потребность в любви, одобрении его поступков и признании его заслуг. И тогда любой праздник в честь дня рождения запомнится на долгое время.


Тук-тук, к вам можно? С нами с: 17 июл 2009
Сообщения: 90
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз. Отмечали моему сыночку 4 года. Готовилась ко Дню Рождения месяца за 2: просматривала детские сайты с конкурсами, играми и сценариями. Насобирала кучу всего того, что несложно сделать и что подходило под наш возраст. Было приглашено 5 детей - все одногрупники из Детского сада, поэтому возраст у всех был одинаковый, на них и ориентировалась при выборе заданий и игр.
Накупила кучу недорогих призов, расчитывала так, чтобы всем достались одинаковые и не было драк и обид.
Призами у нас были: наборы цветных карандашиков, маски, светящиеся музыкальные палочки, раскручивающиеся свистульки, альбомы для наклеек, наклейки, ёлочные украшения (дедморозики, шишки, другие игрушки все небьющиеся) - так как ДР у нас 3 января, всё ещё в новогодние праздники, то и новогодняя тематика как раз пришлась кстати. И ещё куча всяких "китайских радостей". Детям, кстати эти подарки были очень приятны :D .

На своём лазерном принтере распечатала приглашения. Детям было тоже интересно. Раздавали приглашения в садике и дети, которым они были даны, очень гордились ими и целый день ещё с ними игрались (по словам воспитателя).
В приглашении был такой текст:

"Дорогой(ая) ....!
Приглашаю тебя на мой День Рождения,
который состоится 3 января 2010 года
у меня дома, по адресу:...............
Телефон моей мамы:_________
внизу мелким шрифтом: если есть вопросы-звоните.
ЛЁВА "
И вставили картинку волка и зайца из "Ну, погоди"


В начале праздника всем детям были выданы бумажные сумочки для подарков, и все выигранные призы складывались детьми в эти сумочки, а также колпачки для Дня Рождения.

При проведении конкурсов старалась минимизировать степень конкурентности, т.е. если победитель и был, то он словесно отмечался, как победитель и получал так называемый "двойной подарок" - сувенир, который получали все остальные + большая конфета. Победителю было приятно получить "двойной подарок".

День Рождения планировали провести часа на 2-3. В результате с 11 до 16 часов праздник был в самом разгаре. Все, конечно, очень устали, но зато было ОЧЕНЬ весело и по домам разошлись в хорошем настроении и с кучей призов.
Ниже сам сценарий, в котором участвовали приглашённые Баба Яга и Мальвина (знакомые девчонки 9-й класс). Играли, кстати изумительно! Дети все поверили и были очень рады таким гостям. А после того, как "сказочных гостей" проводили, я сама провела ещё несколько конкурсов. Здесь выставляю все запланированные конкурсы, но провести удалось не все-дети устали, всё же большинство из них осилили. Сценарий же с Бабой Ягой и Мальвиной был сыгран полностью.
Итак, сам сценарий ниже:

Буду рада, если кому пригодятся мои находки (конкурсы выбирала из сети и из 2-х книжек на тему "Как провести детский досуг")

Вложения: Комментарий к файлу: Вот какой весёлый праздник!

1.JPG [ 76.68 КБ | Просмотров: 958 ]
Комментарий к файлу: Мой Лёва в белой рубашке (еле затащили его в кадр, Мальвина держит его прямо силой)

LH.JPG [ 78.57 КБ | Просмотров: 958 ]

_________________


Последний раз редактировалось Sladolya 06 окт 2010, 19:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу      
Sladolya  Заголовок сообщения: Re: Сценарий Дня Рождения моего Лёвушки 4 года.Добавлено: 06 янв 2010, 22:22  Тук-тук, к вам можно? С нами с: 17 июл 2009
Сообщения: 90
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз. Сценарий на День Рождения Лёвы 03 января 2010 г
Мальвина стучит в дверь. Открывает именинник. Мальвина проходит с подарком и воздушными шарами и говорит:
Мальвина: «Здравствуй, дорогой Лёвочка, здравствуйте детишки! Дорогой Лёвушка, поздравляю тебя с Днём Рождения! Я сегодня так к тебе спешила, так спешила, и примчалась прямо из сказки, только чтобы успеть на твой День Рождения.Желаю тебе расти здоровым, умным, красивым мальчиком. Я смотрю, как много друзей к тебе пришло на День Рождения!!! Давайте всем хором крикнем: "ПОЗДРАВЛЯЕМ!" Все тебя сегодня поздравляют, дарят подарки. Но я тоже пришла к тебе с подарком» И дарит подарок Лёве.
Так какой же сегодня праздник, ребята?
Дети: День рождения!
Мальвина: Вот мне повезло! Подождите, ребятки, сейчас я позвоню... (вынимает телефон, звонит Бабе Яге) Алло, Баба Яга, привет! Представляешь, я на праздник попала, тут так интересно, так красиво и детишек полно. Приезжай скорее, вместе веселиться будем! Ну а пока к нам Баба Яга добирается, давайте познакомимся.
Мальвина спрашивает у детей имена, те отвечают.

Мальвина: А теперь я хочу выяснить...
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого у нас цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье - чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Сколько Лёве нынче лет?

Лёва: Четыре!

Мальвина:Давайте поздравим Лёвушку!
(все встают в круг, Лёва - в центр круга)
Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Лёва, повернись!
Ну-ка, Лёва, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

Тут раздаётся сильный стук в дверь. Все пугаются и спрашивают: «А это кто ещё так сильно стучит???»
Мальвина: «Лёвочка, ты случайно, никого больше не приглашал??? »
Лёва открывает дверь и на метле влетает Баба Яга.
Баба Яга: «А-а-а, кто это тут расшумелся, кто это тут разголделся??? Детишки??? Ой, как много детишек! Я люблю детишек».
Мама Лёвы и дети: Конечно, бабуля, заходи, только обещай нас не пугать, не колдовать и не хулиганить.
Мальвина: «Баба Яга, ты давай не пугай нашего именинника и детишек! Проходи, присоединяйся к нам! Знакомься, это наш именинник Лёвушка и его друзья.
Баба Яга: «Ой, мои хорошие, вы не бойтесь, я же добрая Баба Яга, ну только может быть чуть-чуть вредная, но я дружу только с хорошими детишками, а плохих мальчиков и девочек, непослушных я не люблю. Я узнала, что сегодня у Лёвочки день Рождения, я бросила свои дела, свою избушку на курьих ножках и прилетела к тебе, Лёва. Ты же хороший мальчик??? – Да. Ну тогда давай с тобой дружить!!! Но я ведь тоже не с пустыми руками, вот тебе мой подарок!!! Лёвушка, а ты хочешь прокатиться на моей метле? Ну тогда залазь, поехали кататься»
Баба Яга катается с Лёвой на метле. Потом спрашивает у других детишек, кто ещё хочет покататься и всех катает на метле.
Звучит веселая детская песенка, все танцуют с гостьей, садятся на метлу, кружатся.
После песенки можно померяться силами: провести перетягивание метлы детьми и Бабой-Ягой. Эту игру предлагает Баба Яга: А ну кА детишки, давайте померяемся силами, кто сильней вы или я??? Дети хватают за один конец метлы – Баба Яга за другой.


сейчас Мальвина: А вы про ворон-то всё знаете? Да-ну? Проверим! Ворона Каркуша из волшебной страны любит только то, что имеет в названии её любимое слово КАР. Например, любимый город вороны Каркуши - КАРаганда. А любимый вид спорта - КАРате, а любимые конфеты - КАРамель. А вот что ещё любит ворона из волшебной страны, догадайтесь сами!

(Детей поднимаем со стульчиков и начинаем викторину.)
ВИКТОРИНА
Какой у Каркуши любимый мультфильм? "Малыш и ..." (Карлсон)
Назовите любимый Каркушин овощ. (картофель)
Назовите, какой у Каркуши любимый аттракцион в парке развлечений. (карусель)
Чем больше всего любит рисовать Каркуша? (карандашом)
Куда Каркуша прячет свои носовые платочка? (в карман)
Какую песенку Каркуша поёт имениннику, когда водят хоровод? ("Каравай")
А как каркает ворона?
Баба Яга: Кто это здесь расшумелся? Кто это разгалделся? Я думала, что тут воронья стая фестиваль песен устроила!
Мальвина: Ой, Баба Яга, не ругайся!
Баба Яга: Не нравится, что я ругаюсь? Тогда я сейчас всех поймаю и съем! (попытка поймать детей, они уворачиваются)
Мальвина: Стой, стой, подожди! А как ты к нам на праздник попала? Как наш адрес узнала? Я тебе позвонила, но адрес-то я тебе не говорила…???
Баба Яга: А я на улице вот это нашла (и помахала приглашением, аналогичным приглашениям гостей). Прочитала и догадалась, что здесь будет много вкусненьких мальчиков и девочек! (и опять начала охотиться за ребятами) Ох, поймаю и съем!
Мальвина: Погоди, Баба Яга, не пугай ребят, посмотри, какие они все ловкие, умные, красивые, сильные и смелые! Не порти нам праздник!
Баба Яга: Ловкие, говоришь? Не верю!
Мальвина: А ты проверь!
Баба Яга: Хорошо! Сейчас я вам дам задание на ловкость. Только уговор такой: если не выполните задание, то выберу самого неумелого и съем! Ладно?
Мальвина:Баба Яга, а давай мы с тобой так договоримся: если все дети с заданием справятся, ты им подарки дашь.
Баба Яга: Ладно уж, дам, у меня там от Василисы Премудрой шкатулка со всякими ценностями осталась.

Игра - Кочки. На полу разбрасываются кочки, сделанные из ковролина или картона. Баба Яга объясняет, что живёт рядом с болотом, а по болоту только по кочкам прыгают, а если нога в болотную воду попадёт, то сразу утонешь. Выкладывается дорожка из кочек, участник должен допрыгать до конца дорожки, развернуться, допрыгать по кочкам до своей команды, стукнуть рукой следующего игрока, после чего следующий игрок вступает на дорожку из кочек. В конце все получают призы от Бабы Яги.
Мальвина: Видишь, у нас все дети ловкие. Никто в твоё болото не упал.
Баба Яга: Ну и что, зато я вижу тут того, кто чуть не упал в болото, и заберу и съем вот эту девочку... Или нет, вот того мальчика...
Мальвина : Стоп-стоп, Баба Яга, так нечестно, надо ещё раз сыграть.
Баба Яга: Ну ладно, ну, давайте ещё раз, но только теперь в другую игру.
Кочки раскладываются в два ряда у противоположных стен. Каждый игрок встаёт на кочку. У одной стены - одна команда, у другой - другая. У Бабы Яги свисток. По сигналу свистка команды бегут меняться местами. Делаем так 5 раз. Раздаются призы за участие в игре.
Баба Яга: Ну смотри, какие неумелые, я всех сейчас съем, наверное…
Мальвина : Нет-нет, давай ещё конкурс проведём!
Баба Яга: И то верно, а то ведь и не выберешь, кого съесть. Слушайте, а я всё спросить хотела, вы чего все такие разряженные?
Мальвина : Так у нас тут день рождения Лёвы!
Баба Яга: Кто так на день рождения одевается?
Мальвина :А как надо?
Баба Яга: Сейчас научу!
Игра-капуста. Выносится сундук с одеждой. Там куча всякой одежды: платья, юбки, майки и т.д. Дети выбирают в своей команде "модель" - одного ребенка, и по команде начинают как можно скорее одевать всё это на него. По свистку игра заканчивается. Выигрывает та команда, на "модели" которой больше одежды. Раздаются призы за участие в конкурсе.
Баба Яга: Ох, и ловкие тут дети собрались! Ну ничего, я вас обхитрю! Чтобы я вас не съела, приготовьте-ка мне суп! Соберите-ка на моём болоте для супер-супа всякую вкуснятину: червяков да мухоморчиков. Вот вам кастрюлька, а вот - список того, что я в суп кладу. Если соберёте то, что мне нужно, значит выиграете, а если нет, то в супчик я положу вас… Ха-Ха.
На стену вешается листок, на котором нарисованы:
ЗЛОВЕЩИЙ СУП: 2 шишки, 1 насекомое, 1 паук, 1 мышка, 3 мятые бумажки, 1 ящерица...В самом конце написано: "1 вредный ребёнок". Этот конец подвёрнут так, чтобы его сначала не видели.
Мальвина : Дай-ка список посмотреть. Шишки... один паук... тьфу, кто же такую гадость ест!
Баба Яга: Я ем, я! Так что, собирайте без разговоров!
На пол высыпали: игрушечные жуки, пауки, гусеницы, шишки, сухие каштаны и орехи, верёвочки ("мышиные хвостики"), пробки, бумажки и т.д. Даём кастрюльку, куда дети должны собрать только указанные в списке ингредиенты. После того, как команды собрали, Баба Яга проверяет, всё ли правильно - два ли хвостика мышиных и т.д.
Мальвина : Ну как, всё правильно? Проверь кастрюльку, всё ли дети приготовили!
Баба Яга: А вот и нет! Вот тут ещё один пункт есть, вы его упустили! (разворачивает лист до конца, и дети читают: "1 вредный ребёнок")
Баба Яга: Мне для супа ещё один вредный ребёнок нужен, так что, вот я сейчас вот этого ребёнка и возьму! (опять полминуты беготни Бабы Яги за детьми)
Мальвина : Ты нечестно себя ведёшь! Дети всё правильно сделали, так что тебе не ловить детей нужно, а наградить их.
Баба Яга: Ага, размечтались! Шишки мне в суп грязные покидали, а пауков каких-то мелких поймали… Нет, не дождётесь вы от меня подарков.
Мальвина : Тогда я сама ребят награжу! (раздаёт сюрпризы) Ну ты и вредная всё-таки!

Баба Яга: И чего это вы на меня так уставились?! А, наверное, в гляделки сыграть хотите!
Игра "Гляделки". Баба Яга объясняет, что дети под музыку танцуют, а когда музыка резко выключается, все застывают. Дети не должны смеяться или шевелиться, а Баба Яга старается их заставить двигаться - охает, пугает, корчит рожицы, дует неожиданно рядом с ухом в свисток и т.д. Кто пошевелился или рассмеялся, выбывает из игры.
Баба Яга: Вот у нас два победителя, их-то я и съем!
Мальвина :Ты что, победителей награждают, а не съедают!
Баба Яга: А не буду я никого награждать.
Мальвина :Ну и ладно, тогда я призы ребятам дам. И причём не только победителям, а всем, потому что все старались, а ты жульничала и хитрила, сбивала их - пугала и смешила.
"Испорченная открытка"
(Пока раздаются призы, Баба Яга с ножницами "колдует" возле стенда с открыткой.)

Мальвина :Ой, а что это ты, Баба Яга, там делаешь?
(Баба Яга показывает ножницы, а потом прячет их за спину.)
Баба Яга: Да ничего-ничего.
Мальвина : Как это ничего? А это что ты тут такое натворила? (разворачивает заранее сделанную на листе бумаги формата А2 открытку, та будто бы "испорчена") Ой! Смотрите! Я открытку сделала для Лёвочки, чтобы поздравить с днём рождения, а Баба Яга её испортила! На день рождения всегда дарят открытки, а у меня теперь нет подарка для Лёвушки... (сильное огорчение на лице) Ну ничего, мы всё исправим и вместе с ребятами открытку починим.
Некоторые герои нарисованы одноцветно - их детям нужно только раскрасить. Другие изготовлены на отдельных листах бумаги, а на открытке - только обозначены контуры, кто там должен быть. Доделывается открытка по принципу паззлов-коллажа - где-то её докрасили фломастерами, а где-то доклеили недостающие детали, украсили наклейками и декоративными блёстками-звёздами. Также, конечно, на открытке было праздничное поздравление, которое потом хором с Мальвиной все прочитали:

Открытку подарили имениннику с организованными воплями "Поздравляем!" Каждому участнику был выдан приз, потому что все показали свою талантливость.

Баба Яга: Ну, так нечестно, я тоже хотела Лёвушку поздравить, я тоже ему кое-что приготовила. Но мне нужна ваша помощь, ребята.
Поздравление "Ромашка"
Выносится "ромашка". У нее картонный круг-сердцевина, к которому одним концом приклеены листочки-лепесточки. С одной стороны каждого лепесточка напечатана раскраска - персонаж из мультфильма или сказки: Лунтик, Волк из Ну,погоди, Чебурашка, Винни-Пух, Кот Леопольд, Шрек, Человек-Паук и т.д. К детям ромашку повернули однотонной стороной.
Баба Яга: "Дорогой Лёва, поздравляем тебя с днём рождения,
желаем тебе быть сильным как ...,
умным как ...,
красивым как ...,
смелым как ...,
терпеливым как ...,
сообразительным как ...,
быстрым как ...
Чтобы у тебя был такой же уютный дом, как у ...,
Желаем тебе такого же друга, как…,
При этом кто-то их гостей отрывал лепесток и называл того, кто там нарисован. Получается забавно. Все получают призы.

Мальвина : Посмотри, Баба Яга, у нас дети и ловкие, и быстрые, и талантливые, разве можно таких есть?
Баба Яга: Тогда я съем самого глупого!
Мальвина: А у нас нет глупых!
Баба Яга: Быть такого не может, обязательно есть!
Мальвина : А мы тебе докажем, что нет! Дети у нас действительно умные. Они у нас и считать умеют, и книжки умные читают, и стихов много знают. Я тебе это сейчас докажу. Ребята, я вам буду стихи и песни начинать, а вы заканчивайте!
Закончи стих или песенку:
Наша Таня громко ... (дети продолжают)
Жили у бабуси два весёлых ..., (дети продолжают)
Один серый, другой ... (дети продолжают)
Жил был у бабушки серенький ... (дети продолжают)
Жили были дед и баба и была у них курочка ...(дети продолжают)
Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить …» (дети продолжают)
В лесу родилась ...(дети продолжают)
В лесу она ...(дети продолжают)
(Баба Яга мешает детям и вставляет свои варианты, вроде "Курочка кукарямба" или "Жил был у бабушки серенький слоник", «Наша Таня громка скачет», «Один серый, другой жёлтый», «Кот Леопольд говорил: «Ребята, давайте жить недружно» … Дети хохотали.)
Мальвина : Ты хуже нас стихи знаешь, да и песни тоже…
Баба Яга: Ну и что, все равно съем кого-нибудь! Вот эту девочку, наверное, или лучше - вот того мальчика! А лучше - тебя!
Мальвина : Да что ты всё съесть да съесть! Ты что, голодная?
Баба Яга: (начинает ныть): Голоднаяяяяя. Вот вы день рождения отмечаете, всех друзей приглашаете, едой вкусной кормите, а про меня все забыли. Ну хоть раз бы пригласили, вкусненькой конфеткой бы угостили. А я сразу подобрею, стану хорошей-хорошей, если меня конфеткой угостить!
Мальвина : Ну так давай, мы тебя угостим, мы же не злые и не жадные, верно?! Давайте, дети, угостим чем-нибудь вкусным Бабу Ягу! Все дети угощают Бабу Ягу сладостями со стола. Баба Яга складывает в свою сумочку и все благодарит. Говоря, что теперь она точно подобреет.
Баба Яга: А ещё давайте испечем торт для нашего именинника! Дети, беритесь за руки и выстраивайтесь в одну длинную цепочку. Начинаем печь!
Если детей мало, привлечь взрослых. Впереди всех Мальвина, сзади – Баба Яга. По команде дети начинают "печь торт": Мальвина поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Мальвина крутится до тех пор, пока не получится большой "торт". Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Кнопочки, следует остановиться. Во время игры звучит какая-нибудь музыка.
Мальвина :Ну, а теперь давайте для именинника споём
"Каравай"!
Вносим торт, водим хоровод "каравай".
Как на Лёвины именины испекли мы каравай, вот такой вышины, вот такой ширины, вот такой ужины, вот такой нижины. Каравай, каравай, кого, Лёва, выбирай .
Баба Яга: Ну Лёвушка, ещё раз тебя поздравляю, а мне уже пора в свой лес лететь. А хочешь, Лёва, я тебе подарю свою метлу? На это будет ещё один мой подарок. Всем пока-а-а приглашайте меня ещё. Я обязательно приду. Спасибо за вечеринку, пойду я домой. А на последок расскажу вам стихотворение, садитесь поудобнее и слушайте:
Муха села на варенье......
Вот и все стихотворенье!
Ха-ха-ха!

Мальвина : Да, ты молодец Баба Яга, стала совсем доброй. И мне ребята пора в свою сказку. Давайте будем прощаться. Всем до свида-ни-я!!! Мальвина и баба Яга уходят в дверь.
_________________


Последний раз редактировалось Sladolya 09 янв 2010, 23:50, всего редактировалось 2 раз(а).


Вернуться к началу      
Sladolya  Заголовок сообщения: Re: Сценарий Дня Рождения моего Лёвушки 4 года.Добавлено: 06 янв 2010, 22:42  Тук-тук, к вам можно? С нами с: 17 июл 2009
Сообщения: 90
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз. Конкурсы, которые проводит мама.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
(все так и делают)
Игры начинать пора!!!
Крикнем весело: "Ура!"
(все кричат "Ура!", машут руками)

ШАРИК
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры.

ЗНАЙКА
Ведущий объявляет тему, например, "Города". Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена...

КРЕСТИКИ
Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?

УГАДАЙ
В ПРЕДМЕТ!
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика... Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.
РОМАШКА
Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка нарисованы животные. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, мяукают, гавкают.

Портрет клоуна. (У нас было купленное картонное лицо Деда Мроза, продают китайцы за 30 руб. Очень красивое с блёстками и украшениями)
Вносится портрет клоуна.
Чего-то тут не хватает… А! Носа! А вот и нос, отвалился . А давайте каждый попробует приделать ему нос! Крепим нос закрытыми глазами к клоуну.Детям по очереди завязывают глаза, и каждый прикрепляет нос к магнитной доске.

Художники
Надеюсь, что вы очень хорошо рисуете. Давайте каждый нарисует свою картину!
Незнайка раздает детям листы, карандаши, фломастеры с нарисованным уже овалом лица. Дети рисуют. Потом показывают, что получилось. Расспрашиваем детишек, кто что нарисовал.
Вручаем каждому ребенку подарок.

РАЗГРУЗИ МАШИНУ
Детям предлагается разгрузить машины со стройматериалами (кубики, детали конструктора). Машины ставим у одной стены, а напротив них у другой стены помещаем две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить можно по одному стройматериалу.

НАРИСУЙ КОЛЕСА
На листах А3 заранее нарисовать разные машины: грузовик, легковую, джип и т.п. и приготовить фломастеры или маркеры.
К готовому рисунку машины играющий должен пририсовать колеса.

ПОДБЕРИ КЛЮЧ
Вырезать разные картонные ключи и нарисовать одну замочную скважину - пусть подберут ключ к замку зажигания.

"КОЛЕЧКО" (русская народная игра)
Реквизит: кольцо.
Игроки становятся в нескольких шагах перед какой-нибудь стеной, напротив них - ведущий. Игроки держат ладошки "лодочкой" перед собой, а ведущий в своих (тоже сложенных "лодочкой") ладошках прячет колечко. Подходя к каждому игроку, он делает вид, что именно ему в руки вкладывает колечко (медленно проводит своей "лодочкой" между руками игрока). Ведущий обходит всех игроков, отходит в сторону и говорит: "Колечко, колечко, выйди на крылечко!" Тот, у кого колечко, должен выбежать, чтобы его не схватили, и коснуться рукой стенки. Если сможет, то он становится ведущим, а ведущий - игроком.

"СКУЛЬПТУРЫ"
Реквизит: записки, фотоаппарат.
Заранее на листочках нарисовать части тела (лоб, нос, ладонь, затылок, ухо, колено и т.д.). Первый игрок достает записку и оглашает "вытянутую" часть тела. Следующий игрок достает другую записку и "вытянутой" частью тела касается первого игрока (непременно за ту часть тела, которую тот огласил). И так далее.

БАБУШКИН СУНДУЧОК
Реквизит: предметы одежды, "сундук", магнитофон, коврики.
Это не конкурс, а просто игра, которая поднимает настроение. Во время танцевальной музыки все участники двигаются по кругу. Как только ведущий нажимает на паузу, игрок, оказавшийся ногами или заступивший одной ногой на маленький коврик, должен взять предмет из "бабушкиного сундучка" и одеть на себя. Очень динамично и весело. Все стремились надеть на себя побольше!

Продавец обувного магазина Что требуется: ничего.
Детей делим на 2 равные группы. Каждая группа выбирает себе "продавца". Усаживаем всех на стулья, предлагаем им снять по одной туфельке, делаем одну общую кучу. И "продавцы" должны обуть своих "клиентов". Кто быстрее, тот молодец.

"Узнай меня"
Что требуется: повязка для глаз.
С завязанными глазами, на ощупь, определить, кто именно перед ним. (Ощупывают голову.)

Шашлык
Реквизит: палочки для шашлыков, конфеты, миска, разноцветные флажки. На палочки нанизать разные конфеты. В конце нанизать флажок, чтобы после окончания праздника отличить свой "шашлык". "Шашлыки" убираются в сторону, чтобы забрать домой.
Палочки не очень хорошо протыкают "резиновые" конфеты, ломаются. Надо иметь некоторое количество на замену.

Рыбалка
Реквизит: надутые шарики, бумажки.
Надо "переловить" рыб (желтые шары), вспороть им брюхо, найти подарок.
Войдя в раж, чуть не перелопали все шары.

Камни
Реквизит: капсулы от "Киндер-сюрпризов", бумажки.
Чтобы найти подарок, надо собрать волшебные камни и разломать их. Внутри капсул от "Киндер-сюрпризов" бумажки с картинками, но только внутри одной - подарок. Дети должны раскрыть все капсулы и найти подарок.

Эстафета с шишками (кто больше соберет, кто попадет в ведерко),

Перейти в другую комнату по одному. Переходим по болоту через коридор по кочкам из картона с повязкой на глазах.

"Паутина".
Она легко вяжется между двух палок и состоит из двух горизонтально натянутых веревок, а между ними - обычная бельевая резинка, кусочки которой завязаны так, чтобы образовывать небольшие ячейки. Они должны быть такого размера, чтобы ребенок мог (но не без труда) пролезть на другую сторону, не задев резинку или веревку. Всем надо перебраться на другую сторону паутины, при этом варианты усложнений могут быть разные. Например, нельзя использовать одну и ту же ячейку больше одного раза. Или если кто-нибудь задел паутину, все возвращаются обратно. Поскольку у нас в составе были малыши, то задание было самое простое - всего лишь оказаться на другой стороне, однако, для пущего страху, на паутину я нацепила несколько бубенчиков и жутким голосом сказала, что если они будут звенеть, то прибежит страшный паук.
Мумия.
Конкурс нравится всем - заматывание туалетной бумагой (после праздника дети извели все рулоны, играя уже сами, а потом играли и в кучи разорванной бумаги; убирается бумага быстро, хоть и выглядит ужасно).

Игра “Веселый шарик”.

Надуваем быстро шарик
(дети расходятся, образуя круг),
Он становится большой
(во-от какой!).
Вдруг шар лопнул - ссссссссс
( сужаем круг к центру),
Воздух вышел,
Стал он тонкий и худой....

Игры (примерный набор)
1. К машинкам привязывают длинные нитки, на конце – карандаши. По сигналу ведущего играющие начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает самый быстрый.
2. Машинки запускаются через весь зал – на дальность.
3. Подбрасывание воздушных шаров вверх – кто выше.
4. Забрасывание мяча в корзину.


Разрисовываем шарики.
Дети рисуют на шариках фломастером рожицы, цветы, узоры, а шарики потом забирают с собой.

Собери снеговика и елку.
Для игры нужно два набора из бумаги:
Он из снега одного,
Из морковки нос его.
Чуть тепло, заплачет вмиг
И растает ... (снеговик)

Стоит, колючая, как еж,
Зимою в платье летнем.
А к нам придет под Новый Год -
Ребята будут рады.
Хлопот веселых полон рот:
Готовят ей наряды. (ёлка)

снеговик (3 круга, нос-морковка, метла, шляпка, пуговицы),
ёлка (3 треугольника, звезда, подарок, елочные игрушки).
Соревнуются командами по 2 человека. Каждая старается как можно скорее собрать свою картинку. У нас все захотели собрать и снеговика, и елку, поэтому игру проводили два раза.

Вы любите сказки?
Сейчас мы с вами поиграем в сказку. Подходите и выбирайте себе зверят (зверята в мешочках - собачка, волк, медведь, петушок, их не видно, кому какой достанется). Лиса и Заяц - у мам, достаем их, когда дети увидят своих зверят. Ну, а теперь угадайте, какая у нас будет сегодня сказка? ("Заюшкина избушка") Декорация - разукрашенный домик из картона, окошки открываются (оттуда будет выглядывать лиса, у нас только лиса - кукла перчатка, а остальные зверята - мягкие игрушки). Домик с обратной стороны прикреплен резинками к детскому строительному материалу. Для кустика, под которым "плачет зайка" подошел комнатный цветок.
Ведущие садятся за стол и показывают сказку, дети сидят на диване и смотрят, а по ходу действия выходят к столу и участвуют в постановке.

Вкусное испытание.
Детям по очереди завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), и они отгадывают, что это такое. Если угадал, другие дети хлопают. У нас и хлопали, и прыгали, и "ура" кричали.

Поймай снежинку (или снежок).
Сделали снежинки - "помпончики" из белых ниток, дети кидали и ловили их в сачок по очереди.
Собираем профессии
Картинка с определенной профессией, к ним нужно приложить с разных сторон 4 карточки по теме (например, художник - к нему краски, кисточку, альбом, палитру и т.д.). Карточки прикладываются к основной картинке.
Найди зайчика
Для игры понадобится чистый носовой платок. Следует взять его за 2 соседних конца, заглянуть за него с обеих сторон и спросить: "А где наш зайчик? Куда он убежал?". После этого надо завязать концы платка в узлы так, чтобы они стали похожи на заячьи уши, и сказать: "А вот и зайчик! А где же у него хвост?" На оставшемся конце платка надо завязать небольшой узелок-хвостик: "А вот и хвостик! Давай его погладим".
Прищепочки
Игрокам необходимо найти и собрать все прищепки в помещении. Прищепки могут быть разными: пластмассовыми, деревянными, цветными, прозрачными, старыми, новыми. Главный принцип: чем больше, тем лучше. Игроки разбиваются на пары. Паре выдается повязка с прищепками. Задание очень простое. Один ребенок завязывает себе глаза. На одежду напарника прикрепляются прищепки. Причем вешают прищепки окружающие, а не сам ребенок. Куда их крепить - им решать. Игрок не имеет права вмешиваться в процесс. Далее наступает час действовать игроку с завязанными глазами. Его задание - как можно быстрее найти и снять все прищепки с игрока.
Волшебный мешок с подарками
На пол высыпаются 10-15 предметов разной формы, функциональной принадлежности, цвета. В течение минуты дети рассматривают и запоминают их. Взрослый складывает их обратно в мешок и просит ответить на вопросы о предметах:
-Какого цвета был брелок?
-Сколько резинок для волос лежало на полу?
Тот, кто правильно отвечает, получает предмет в подарок.

Веселые картинки
Игра для развития зрительной памяти. Предложите малышу внимательно рассмотреть 10 картинок, на каждой из которых изображен знакомый предмет. Затем попросите малыша по очереди назвать предметы, которые он запомнил. Важно количество предметов, которые запомнил ребенок. Покажите ребенку картинки, которые он не назвал. Повторите попытку через 10 минут. Предложите вспомнить все картинки через час.
Топ – хлоп
Эта игра хорошо развивает как память, так и внимание.
В процессе ведущий называет те или иные понятия и предложения (например, "Ворона - это перелетная птица!"), а дети - определяют, правильные они или нет. В случае неправильного понятия дети должны топать, а в случае правильного - хлопать.

Клюнь приз
На двух стойках растягивается марля, на ней навешены призы - фрукты, конфеты, печенье и т. д. Играющему надевают петушиную маску с длинным клювом. Глаза прикрываются специальной занавесочкой. Задача играющего - подойти к стойке и «клюнуть» приз. Для ориентировки перед стойкой, на полу, чертится мелом черта.
Посади и собери урожай
Количество игроков: 2 команды по 4 человека

Дополнительно: 8 обручей, 2 ведра, 4-5 картофелин, 2 лейки.

1-й участник «пашет землю» (кладет обручи).

2-й участник «сажает картошку» (кладет картошку в обруч).

3-й участник «поливает картошку» (обегает каждый обруч с лейкой).

4-й участник «убирает урожай» (собирает картофель в ведро).

Побеждает более быстрая команда.

Кружки разного цвета
На пол кладут кружки разного цвета. У каждой команды свой цвет. По сигналу взрослого команды бегут собирать кружки своего цвета, подсчитывают их и записывают число на своем листе бумаги. Побеждает самая быстрая команда, правильно подсчитавшая кружки.
Что не так?
Заранее готовится рисунок, на котором допущен ряд ошибок: трава синяя, заяц в небе. Рисунок пускают по кругу. Каждый игрок должен назвать одно несоответствие, повторяться нельзя.
Ярмарка
Эта игра развивает воображение, мышление, память, быстроту реакции и подходит для детей в возрасте от 3 до 6 лет.
В качестве инвентаря можно использовать любые предметы разных цветов.
Перед началом игры дети должны встать в круг. Они будут продавцами. При этом малыши должны держать за спиной в руках разнообразные предметы.
В центр круга заходит покупатель. Он кружится, вытянув вперед руку, как стрелку, а остальные дети поют:
Ваня, Ваня, покружись,
Всем ребятам покажись,
И какой товар милей,
Укажи нам поскорей!
С топ!
После этого покупатель останавливается и начинает разговор с продавцом, на которого указала его рука. Например, покупатель говорит, что хочет фрукт. Продавец должен предложить ему фрукт, схожий по цвету с игрушкой за его спиной. Например, предлагает клубнику, если у него за спиной красная игрушка.
В следующем туре покупателем становится продавец.

Кисонька, лапонька
Один поворачивает ладони вверх, второй кладет на них свои ладони. Первый слегка их поглаживает и повторяет: «Кисонька, лапонька». Потом неожиданно перестает гладить и хлопает по рукам второго игрока со словами: «Брысь под лавку!»

Если второй игрок не успел вовремя среагировать и отдернуть руки, игроки меняются ролями.

Собери цветок
Цветы разрезают на лепестки и сердцевины. Раскладывают на столе или на полу в беспорядке. Двое игроков по сигналу собирают цветок, каждый свой.

Выигрывает тот, кто быстрее справился с заданием.
Соскоплюи
Кто дальше выплюнет соску, тот побеждает.
ЧТО ЭТО?
Игроки опеределяют наощупь вид крупы или материал, из которого изготовлен предмет. Выигрывает тот, у кого больше правильных ответов.
АУКЦИОН ВЕЖЛИВЫХ СЛОВ.
Ведущий объявляет аукцион вежливых слов. Играющие должны называть слова приветствия и прощания. Кто последним назовет слово, тот получает балл.
УЗНАЙ СКАЗКУ.
Ведущий зачитывает слова из знакомой сказки (в обратном порядке или вразбивку). Тот, кто первый угадает сказку, получает 1 балл.
ПОЮЩИЕ ЖИВОТНЫЕ.
Ведущий предлагает детям представить, что они - животные, которые любят петь, но не умеют говорить по-человечески.
Участвуют по 3 представителя от каждой команды. Надо хором спеть (промяукать, прогавкать, прохрюкать и т. д.) песню (например, «В лесу родилась елочка»). Кто лучше выполнит задание, приносит команде очко.
Игра "Торт" (с 4-х лет)
Положите ребенка на коврик, вокруг него другие дети или родственники. Ведущий: "Сейчас мы из тебя будем делать торт". Один участник — мука. Другой — сахар, третий - молоко и т.д. Ведущий – повар, сейчас он приготовит великолепное блюдо. Сначала надо замесить тесто. Нужна мука – "мука" руками "посыпает" тело лежащего, слегка массируя его. Теперь нужен сахар – он "посыпает" тело, осторожно дотрагиваясь, потом молоко "разливается" руками по телу и т.д. Когда все положено, повар хорошенько "размешивает" (массирует) тесто, кладет в печь, тесто там поднимается (ровно, спокойно дышит, все "составляющие" тоже дышат). Наконец тесто испеклось. Чтобы торт был красивый, надо его украсить кремовыми цветами. Все участники, прикасаясь к торту, дарят ему «цветочек", описывая его. Торт очень красив!
Следите за выражением лица "торта", оно должно быть довольным, смеяться тоже можно. Вместо торта можно готовить все, что угодно ребенку – курицу, блины, компот...

"Зеркало"
В эту игру можно играть вдвоем с ребенком или с несколькими детьми. Ребенок смотрится в "зеркало", которое повторяет все его движения, жесты, мимику. "Зеркалом" может быть родитель или другой ребенок. Можно изображать не себя, а кого-нибудь другого. "Зеркало" должно отгадать, потом поменяйтесь ролями. Игра помогает ребенку открыться, почувствовать себя более свободно, раскованно.
"Найди куклу!"
Ребенок уходит в другую комнату или отворачивается, взрослый в это время прячет куклу, потом говорит ребенку:
Кукла Ляля убежала.
Ах, куда она пропала?
Петя, Петя (имя ребенка), поищи,
С нашей Лялей попляши!
(А. Ануфриева)
Ребенок находит куклу, пляшет с ней. Вместо куклы можно использовать любую игрушку.

"Какой игрушки не хватает?"
Перед ребенком раскладывается 5-6 игрушек, он их рассматривает около минуты, затем отворачивается. Взрослый убирает одну или 2 игрушки, остальные можно переставить. Ребенок должен вспомнить, какой игрушки не хватает.
В эту игру можно играть часто, меняя набор игрушек, усложняя (раскладывать бОльшее количество игрушек, убирать 2-3).
"Мячи"
Берем мячи различной величины (для малыша 2-х лет достаточно 3-4 мяча, для ребенка постарше можно взять больше). Взрослый стоит вдалеке от ребенка (несколько метров) и просит принести ему самый большой мяч. Ребенок выбирает и подает его. Если он не ошибся, обязательно похвалите и продолжайте игру, мячи снова перемешиваются и ребенок должен выбрать самый маленький. Если малыш ошибся, взрослый объясняет и показывает разницу, давая ребенку подержать маленький и большой мячи, обвести по окружности. Так можно играть не только с мячами, но и с кубиками, мягкими игрушками, для детей после 2-х лет можно предложить картинки (бабочки, матрешки, куклы и т.д.).

"Вот сидит наш пес Барбос"
Взрослый сиди на стуле, в руках у него игрушечная собачка, она "спит". Взрослый говорит:
Вот сидит наш пес Барбос,
В лапы спрятал черный нос.
(ребенок подходит к собачке)
Ну, Барбос, скорей вставай!
И Наташу догоняй!
(Е. Тихеева)
Взрослый с собачкой бежит за ребенком, говорит "Гав, гав!", ловит его. В игре могут принимать участие несколько детей.
Покорми меня конфеткой
Детям завязываются глаза, и они должны покормить друг друга конфеткой. Очень вкусное и смешное мероприятие, так как часто конфета попадает не только в рот. Кто точнее и больше накормил, тот победил.
Закон Ньютона
Инвентарь: 2 бутылки, 20 горошин (можно драже).
Перед двумя игроками ставят две бутылки, каждому дают по 10 горошинок.
Задание: по сигналу ведущего не сгибаясь (руки на уровне груди) опускать сверху в бутылку горошины.
Победитель: участник, закинувший в бутылку больше горошин.
Баба-Яга
Я работаю инструктором по физической культуре в детском саду. Дети очень любят играть в подвижные игры. У нас большой популярностью пользуется игра "Баба-Яга".
Выбирается "Баба-Яга", ей надевают парик, она встает в центр круга. Дети идут по кругу и говорят:
Бабка-Ежка, костяная ножка,
В лес ходила, дрова носила,
Печку топила, кашу варила,
А потом и нас ловила.

Дети убегают, а Баба-Яга их ловит, прыгая на одной ноге.

СОБЕРИ ШИШКИ!
В игре участвуют два человека. Они берут по корзине в руки. На пол рассыпаются 10 - 12 шишек. По сигналу дети начинают собирать их в свои корзинки. Выигрывает тот, кто соберет больше шишек.
СОРТИРУЕМ ОВОЩИ!
Играют два человека. В одной стороне зала стоят два ведра, в которых перемешаны морковь и картофель. Каждый ребенок по сигналу бежит с корзиной к ведру и выбирает либо морковь, либо картофель в свою корзину и возвращается назад. Кто быстрее выполнит задание, тот и победил.
НАКОРМИ ДРУГА!
В игре можно использовать яблоки или морковку. Двое играющих садятся на стульчики друг проив друга. Им завязывают глаза и дают по яблоку. Они начинают кормить друг друга. Выигрывает тот, кто быстрее съел яблоко.
СОБЕРИ СОРНЯКИ!
В игре участвуют 3 человека. По залу рассыпают бумажные вьюны, васильки и листья одуванчика. Детям дают по ведерку. По сигналу они должны собрать сорняки в ведра: один — вьюны, другой листья, третий — васильки. Побеждает ребенок, выполнивший задание быстрее других.
СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ!
В игре участвуют 2 ребенка. На 2 подносах лежат по 1 кленовому листочку, разрезанному на части. По команде дети под музыку собирают по частям листочек. Побеждает тот, кто первый составит листочек из разрозненных частичек.
СОБЕРИ ЛОЖКОЙ КАРТОШКУ!
В игре участвуют по два человека. На пол рассыпают 6—8 картофелин. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка. По сигналу надо собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку. Побеждает ребенок, собравший больше картошки за определенное время.
ПЕРЕВЕЗИ С ПОЛЯ УРОЖАЙ!
В одной стороне зала стоят 2 грузовика, в другой стороне на пол раскладывают муляжи лука, огурцов, помидоров, свеклы и картофеля, по 2 штуки каждого. В игре участвуют по двое. По сигналу они везут грузовики на противоположную сторону зала, заполняют их овощами и возвращаются назад. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.
ПАРОВОЗИК
В ней участвуют две команды. На полу разложены бутафорские грибы. По сигналу команды змейкой обегают грибы по "извилистой тропинке" (каждый ребенок держится за плечи впереди стоящего). Считается победителем та команда, которая:
— не уронила ни один гриб;
— не потеряла ни одного участника;
— быстрее оказалась у финиша.

Викторина.
1. Кто сделал Буратино?
2. У какой игрушки большие ушки?
3. Кто говорил: «Где моя большая ложка?»
4. Что купила Муха-Цокотуха за денежку?
5. К кому прилетал Карлсон?
6. Почему от Федоры убежала посуда?
7. Как называл себя Мойдодыр?
8. Какое яичко разбила мышка?
9. Кто тянул репку?
10. Куда шла красная шапочка?
11. Как звали пантеру из мультика «Маугли»?
12. Кто самый вредный в мультфильме «Лунтик»?
13. Круглый, румяный и умный. Кто это такой?
14. У какой бабы костяная нога?
15. Кто говорил «Ребята, давайте жить дружно»?

Кораблики
Раздать всем участникам по кораблику из лёгкого материала (бумага, пенопласт). Малыш дует на кораблик, двигая его вперёд, но без помощи рук. Выигрывает тот, чей кораблик приплыл быстрее.
Воробьи
На пол кладут обручи – воробьиные гнёзда, в которых живут воробьи. Дети садятся в гнёздышки, взрослый рассказывает, что воробьи очень пугливы и улетают от громкого звука (хлопка). Дети бегают по комнате «летают», клюют зёрнышки. Услышав хлопок, дети прячутся в гнёздышки.
Летят птицы
Ведущий перечисляет птиц «Сороки летят, гуси летят…», все играющие поднимают руки в знак согласия. Затем ведущий говорит: «Лошади летят» или «Собаки летят». Кто поднимет при этом руку, тот выбывает из игры.
Правильная раскраска
Раскрасить одним цветом те кусочки «правильной раскраски», в которых ты увидишь названия предметов, относящихся к группе «Посуда и столовые приборы».
Детский оркестр
Гонки наоборот
Игроки становятся в шеренгу на четвереньки. По сигналу они стартуют задом наперёд.

Кривая дорожка
На полу выкладывается цветной лентой кривая линия. Играющим необходимо пройти по ней так, чтобы не расплескать воду из наполненной водой чашки. Или пройти с яблоком на голове, не уронив.
Золушка
Смешивается на столе горох, фасоль, чечевица, орехи, макароны и т.д. 3-4 разных вида-не более. Надо разобрать всё на однородные кучки за 5 минут.

Срезание призов, развешенных на веревочке.

пост создан: 24 сентября 2011
просмотров: 2933
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • elena1501792010
  • Гаврилова Екатерина

Комментарии к посту " ПОДГОТОВКА КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ ПОТИХОНЬКУ НАЧАЛАСЬ " (4):

  • marila
    marila 25.09.2011 10:51
    О, сколько ты, Наташ, насобирала. Праздник будет веселый!
  • Чупакабра
    Чупакабра 11.10.2011 22:54
    О, я Таське устраивала, у нас детворы много было, тоже изучала сценарии)) Наши, правда, чуток поменьше были, так что спектакли и всякое такое не прокатило... Из удачного: все вместе задували свечки, сначала именинница, а потом каждый по очереди, всем хлопали; я на стены ватманы повесила, выставила карандаши, фломастеры, краски, наклейки - детям было предложено оставить открытку, а родителей заставляли поучаствовать)) Вот, еще чтоб малышня не расстраивалась по уходу и не требовала назад подарки, всем приготовили по пакетику с сувенирчиками и конфетками, вроде как с дня рождения никто без подарков не уходит. В общем, все уходили довольные :)
  • Natalya - Natalya
    Natalya - Natalya 12.10.2011 22:35
    спасибо, возьмем на заметку.
  • Marussia
    Marussia 04.03.2012 23:46
    Спасибо большое, много дельных конкурсов, обязтельно многое воьзму на заметку!:)
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Наталья

Волгоградская обл., Котово

А мы будем поздравлять друг друга на Новый год и Рождество?! Кто не против пишите адресок!!!!

Подписки

Abbott