Путешествие прошло успешно!

26.12.2011
понедельник

Мы вернулись из Тайланда, с замечательного острова Пхукет!

Вышли вечером во двор, снега не было, но было прохладно, сели в машину и... Илья уснул, проснулся в аэропорту... много народу, сумки, чемоданы, магазины, самолеты... бегал... изучал....зашел в самолет и уснул! (Коляску забрал стюард, по нашей просьбе, в багаж ее не отправили, заныкали куда-то к себе и попросили только не забыть ее на выходе)

Летели мы в лето 8ч.30мин... время прошло незаметно. Что тайцы очень милый, дружелюбный народ мы поняли сразу, еще в аэропорту Пхукета. Они все всегда улыбаются, здороваются и восторженно тянут руки к ребенку. Нас с коляской пропустили без очереди, вручили аж 3 бутылки воды и повезли в отель...

Погода была хорошая, не сказать что сильно жарило солнце, да и дождя тоже не было. Иногда набегали тучки, но нам это было на руку, дабы не сгореть в первые же дни. Вообще, хочу подтвердить, что все прогнозы полная ерунда, когда мы уезжали, по всем прогнозам каждый день было облачно, дожди и грозы. За 2 неделе на Пхукете дождь был пару раз и то не весь день, а совсем не долго. Так что еще раз подтверждаю написанную в интернете инфу, что не верьте прогнозам! Климат хорош! Муж был в восторге, для меня влажновато... зато все зелено вокруг!

Отель нас порадовал! Мы были в Sunwing Resort & Spa Bangtao Beach. Это отель для деток. Их там огромное количество -мал-мала-меньше...начиная с 2-3 месячного возраста...буквально в каждом номере был малыш, а то и два. Бассейны на территории любой глубины, причем на дне написана глубина. Илье нравилось тусить в самом мелком, см 30. Есть детские стульчики, коляски, кроватки, дорожки для прогулок с колясками, детская комната, няни, горки, качалки,куча игрушек на разные возраста, настольный тенис... в ресторане детское питание. (Если ты заказываешь что-то в ресторане отеля, то ребенок до 12 лет кушает там же бесплатно-детский шведский стол)

У нас были включены только завтраки. Выбор был большой, но каждый день одно и тоже: йогурты - их ел мелкий, фрукты - арбузы, просто потрясные ананасы, папайя, бананы,  мандарины и др.Так же были фруктовые салаты из которых Илюшка выбирал виноград =) Омлет, яичница, сосиски, нарезки сыр и колбаса, овощи, лапша и рис, супчики, выпечки не много в основном круасаны, тосты, много видов  хлопьев, ну и чай, кофе, молоко.

На обед и ужин мы ходили в рестораны, пробовали местную кухню... Очень порадовал жареный рис с морепродуктами, это объедение, там и орешки кешью, и креветки, и ананас, и карри и что-то еще но все не угадаешь, особенно здорово кушать все это дело из ананаса...ммм.. думаю дома сотворить нечто подобное)) Да, цена на блюдо в любом ресторане от 100 до 150 бат (бат примерно равен рублю)

А так же мы не могли пройти мимо Том Ям (Tom Yam) – это остро-кислый суп на основе кокосового молока, может быть с креветками, рыбой или мясом, но классическим вариантом считается Tom Yam Gung, то есть с креветками. Мы пробовали его в нескольких ресторанах, был везде разный, но все равно необыкновенно вкусный.

Отмечу морского окуня на гриле, под кисло сладким соусом. Это нечто. Мы купили огромную рыбеху, ее тут же приготовили...когда ее принесли, решили что нам хватит ее не только пообедать, но и поужинать....но как только мы ее попробовали, оттащить нас нельзя было за уши, короче мы слопали эту вкуснятину очень быстро, можно сказать на перегонки с мужем))) просто супер рыбка.

В общем с голоду там не умрешь точно, этот пункт меня беспокоил перед поездкой, потому что боялась, что не найду чем кормить сына... Ему очень нравился куриный суп пюре с сухариками.

Меня спрашивают, ну как съездили?.. Ну как... отлично! А разве Вам не хотелось бы просыпаться каждое утро, пить ароматный кофе (оценила местный кофе 5+) на берегу моря, с тепленьким круасаном...потом облачиться в купальный костюм, поплавать в Андаманском море, оно такое приятное, комфортное, прозрачное... ммм... Потом построить из белого песочка башню, налепить куличей, понаблюдать, как сын все это разгромит... потом отправиться гулять по местным джунглям...

Мы были на трех экскурсиях: FantaSee, обзорная экскурсия Большой Будда и зоопарк.

Зоопарк не такой уж и ущербный как про него пишут в инете, все вполне себе нормально, симпатично, много птиц, шоу слонов, шоу с обезьянами и крокодилами мы посмотрели. Ну может грязновато... но это если придираться, в целом мне там понравилось. Кормили слонов, из хобота идет теплый поток воздуха, очень прикольно...а еще они оказывается волосатые, как ежики))) волосы везде и на хоботе и на спине, как колючки жесткие.

На обзорной экскурсии были на змеиной ферме, там было шоу со змеями, впечатлила королевская кобра, толстая, длинная и ядовитая.

Большой Будда действительно большой 45 или 47 метров, высоко сидит, однако, облицован гранитной плиткой...кстати, плитку можно купить, на ней написать чего-нить и отдать, ее обязательно прилепят на Будду! Он еще в стадии строительства.

Купили знаменитые латексные подушки из сока гевеи... ну что сказать, прошла неделя, спим на них. Пока не очень удобно, особенно засыпать, надеюсь привыкну.

Побывали на местных базарах... сарафаны, футболки, рубашки по 200-300 бат, правда надо поторговаться, тайцы это делают с радостью, и чем больше покупаешь, тем больше уступают. Ткани очень хорошие, приятные на ощупь, для меня это главный критерий в выборе одежды, по качеству шиться, некоторые вещи хороши, некоторые- не особо, мягко говоря. Там же на рынке можно было попробовать настоящую местную кухню с макашниц, но мы этого делать не стали, запас смекты и фильтрума был ограничен))))

В Тае нет пешеходных дорожек! Мы с мужем привыкли гулять пешком, много и долго, а тут гулять кроме как по дороге не где... говорят, это потому, что тайцы ленивы и у каждого есть мопед, так вот они даже через дорогу не пройдут, а  сядут на мопед и доедут. Действительно, пешком мы не встретили ни одного тайца, только туристов. Приходилось гулять по дорогам, учитывая, что движение у них "наоборот"(машины праворукие, движение соответствующее), было как то не по себе там мотаться.

Обратный путь нам предстоял днем... 9ч.30 минут. еще и рейс задержали на 40минут, Илюша резвился, бегал по самолету, умотал нас нафиг.

В целом мы все остались довольны поездкой, особенно Илья. Мы решили, что был бы он помладше, было бы попроще: захотел посадил его в коляску, захотел пошел на море или еще куда-то...а тут по большей части нами руководил Илюшка, махал нам руками куда идти, в бассейн, на море или на горку))

пост создан: 26 декабря 2011

Уже понравилось:
  • Тик-так
  • ***Катерина***

Комментарии к посту "Путешествие прошло успешно!" (2):

• mamaMiti
    mamaMiti 26.12.2011 15:48
    Здорово, Викуль! Отличные фотографии- значит и отдых был замечательный!!! Рады за вас!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 27.12.2011 11:35
    СУПЕР просто!!! Бобывать зимой в лете это сказочно! С двумя лопатищами Илюха просто умилил)))
Виктория

Москва и Московская обл., Королев

22.01.13 Пишу не для мгновенной славы: Для развлеченья, для забавы, Для милых, искренних друзей, Для памяти минувших дней. А.В.Ко