x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Пристаем с вопросами к Пряня с 29.06 по 5.07

    Миленка 28.06.2010 в 11:13
    357
    Маришечька привет! Пишу вопросики уже сегодня не уверена, что завтра получится.
    1. Откуда ник Пряня, и откуда пошло, что Полю вы так называете?
    2.Если человек любит лирические стихи, такие чтоб за душу брало, что бы ты по советовала почитать?
    3.Ты собираешься на море, это твоя первая поездка?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Пристаем с вопросами к Пряня с 29.06 по 5.07" (36):

    • Пряня
      Пряня 28.06.2010 18:37
      [Миленка]>Маришечька привет! Пишу вопросики уже сегодня не уверена, что завтра получится.

      Привет, Ленуся!))) Спасибо большое за переданную мне эстафету)))

      [Миленка]>1. Откуда ник Пряня, и откуда пошло, что Полю вы так называете?

      Муж сначала так меня ласково называл, во-первых, за любовь к пряникам, булочкам, пирожкам, ватрушкам и т.д, и как раз мы посмотрели "Шрека", не помню, 2 или 3 часть мультфильма, там один из персонажей - пряничный человечек, вспоминает детство, где его "отец" называет "Пряня"))) Потом, когда ждали Полинку, Антон говорил: "Вот, теперь у меня 2 Пряни - большая и маленькая))" Хотя сейчас он дочу чаще называет "Буся" (от "Бусинка"), или "Дросля" (и не спрашивай почему, он сам объяснить не может)))
      Полина, кстати, тоже обожает хлеб в любом виде и то, что послаще! А папа у нас не сладкоежка.

      [Миленка]>2.Если человек любит лирические стихи, такие чтоб за душу брало, что бы ты по советовала почитать?

      Конечно, вкусы часто различаются, и ты, наверное, уже многое читала, но посоветовать-то можно!:) Попробуй почитать стихи Э. Асадова, А. Дементьева, В. Тушновой, Т. Снежиной, Л. Рубальской, Ю. Друниной, Э. Рязанова - это очень трогательная и душевная поэзия!
      Мне самой нравятся поэты Серебряного века, их стихи по большей части трагичны, но для меня это не минус, а особая степень проникновенности... Из всех выделяю М. Цветаеву, а из современных нравится Д. Арбенина, тоже очень драматичная поэзия и песни. Но рекомендовать не буду, т.к. не всем понравится, это точно. Много крайностей.

      [Миленка]>3.Ты собираешься на море, это твоя первая поездка?

      Нет, я была на море в Сочи в 19 лет, очень неожиданно для себя: одноклассник, с которым мы были очень дружны, позвал в поездку на машинах. Никакой романтической подоплёки не было, он ехал со своей девушкой! Неожиданно, потому что, скажем, в воскресенье он позвонил, причем до меня не дозвонился, а поговорил с моей мамой и "отпросил" меня)) А уже во вторник рано-рано мы выехали компанией в 7 человек))
      Потом в Болгарию через 2 года, тоже экспромтом: дело было в сессию и перед госом, я работала параллельно и очень устала, просто в один момент поехала и купила горящую путёвку (загран был сделан на всяк. случай), успешно всё сдала, взяла отпуск на работе и в ночь после сдачи госа уже села в самолёт! Ездила одна, но для меня это не обременительно нисколько, страха не было. Чудесно провела время!:)
      И, наконец, три года назад с подругами в Египет. Тут уже всё было спланировано)
      Ну, а эту нашу поездку мы ждали 2,5 года, так что она самая долгожданная и приятная, ведь путешествовать мы будем всей любимой семьей!)))
    • amourr
      amourr 28.06.2010 18:49
      Марина привет!
      Какое у тебя любимое место в городе?
    • Котейка
      Котейка 28.06.2010 18:52
      Пряня, а как вы познакомились с мужем???
      Часто ли вспоминаете те времена? первое знакомство и т.п.
      Есть ли у вас с мужем общие друзья? Дружите ли с кем-то семьями?
    • ЁНОЧКА
      ЁНОЧКА 28.06.2010 19:20
      А вот и я!
      Между прочим, тоже люблю песни Арбениной слушать)))

      Теперь вопросы.
      1. Конечно же мой любимый - романтический. Как, где, кто первый....В общем, история создания вашей замечательной семьи)
      2. Осень......................какие строки пришли в голову?
      3. Какой ты видишь Пряничку через 10 лет - вкусы, стиль одежды, увлечения...
    • Пряня
      Пряня 28.06.2010 19:43
      [amourr]>Марина привет!
      [amourr]>Какое у тебя любимое место в городе?

      Привет, Натали)) Нравится парк Пионеров рядом с Тюзом, правда, грязно сейчас очень там:( Рядом с нами парк есть, где УрГУПС, и пруд с внесезонными уточками, как и где они зимуют, и вообще как живут, не представляю, но наблюдаем их постоянно)) И Шарташ со стороны ЖБИ, рядом друзья живут, приятно прогуляться)) А центр не люблю, не интересно. Может, сейчас полюбим Парк Маяковского и Зоопарк!:)
    • Nectunt
      Nectunt 28.06.2010 19:44
      Приветик, позитивной мамочке, замечательной девушке!
      Поделись плз, если не секрет, собираетесь ли подарить Полиночке братишку, сестричку! (можно просто ДА/НЕТ или без комментов, я пойму)
      Кто ты по профессии и после окончания Универа пошла по специальности? Довольна ли? есть ли желание изменить вектор?! ;)
      Большое спасибо за ответы ;) Удачи. до след. сеанса связи ;)
    • Миленка
      Миленка 28.06.2010 19:58
      [Пряня]>Полина, кстати, тоже обожает хлеб в любом виде и то, что послаще! А папа у нас не сладкоежка.
      Ооо мы то же такие же!!!!!!!!!!!!

      [Пряня]>Ну, а эту нашу поездку мы ждали 2,5 года, так что она самая долгожданная и приятная, ведь путешествовать мы будем всей любимой семьей!)))
      желаю хорошо отдохнуть, повеселиться, открыть для себя что то новое и интересное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      За совет по стихам отдельное спасибо, попробую почитать!!!!!
    • Пряня
      Пряня 29.06.2010 00:21
      [Котейка]>Пряня, а как вы познакомились с мужем???

      Привет, Катя! Мы познакомились на работе, вместе проработали примерно полгода, а потом просто общались! А через 9 месяцев стали встречаться...
      Чуть подробнее здесь: http://www.minibanda.ru/Journal/NoteView.aspx?noteId=290044

      [Котейка]>Часто ли вспоминаете те времена? первое знакомство и т.п.

      Конечно, это очень приятно!)) Шутки старые шутим)) Смеёмся над тем, какие мы были молодые четыре года назад))

      [Котейка]>Есть ли у вас с мужем общие друзья? Дружите ли с кем-то семьями?

      Общие друзья - очень дружная банда коллег по книжному нашему магазину, и есть ещё мои старые друзья, одноклассницы, однокурсницы с мужьями, Антон очень органично влился в команду и теперь с удовольствием дружим семьями. Жаль только, что все заняты карьерой и не спешат заводить детей, только у одной подруги дочка, которой уже семь лет; и вот - о, наша общая радость!!! - у ближайших друзей родился 5 июня сынок, и всё... А так в круге общения 6-7 пар. У Антона друзья молодые, бессемейные, и с ними реже видимся, где-нить на нейтральной территории (бильярд, например). Поэтому каждую знаменательную дату отмечаем 3-4 раза, на все компании))
    • Пряня
      Пряня 29.06.2010 00:49
      [ЁНОЧКА]>А вот и я!
      [ЁНОЧКА]>Между прочим, тоже люблю песни Арбениной слушать)))

      Привет, Настенька!)) Рада, что вкусы сходятся)))

      [ЁНОЧКА]>Теперь вопросы.
      [ЁНОЧКА]>1. Конечно же мой любимый - романтический. Как, где, кто первый....В общем, история создания вашей замечательной семьи)

      Про историю уже чуть-чуть писала, а если подробнее - как только Антон расстался со своей предыдущей девушкой, мы вместе потянусь друг к другу, хотя "флюиды" чувствовались и до этого. Мы же долго общались, как друзья, но нам было очень приятно болтать, смеяться, просто проводить время вместе... К тому же огромное количество общих интересов, шутки с полуслова, короче, мы были и есть "на одной волне"!)))
      Конечно, надо было ещё сделать первый шаг, это, наверное, всё же я предложила пойти в кино (по телефону), тон был дружеский. Но стоило только нам увидеться в кинотеатре, сразу стало понятно, что это романтическое свидание))) Через пару встреч мы уже говорили о семье, о браке, и Антон, кстати, сразу спросил, как скоро я подарю ему дочку=)))
      С тех пор мы и не расставались...

      [ЁНОЧКА]>2. Осень......................какие строки пришли в голову?

      Ахматова, очень люблю именно этот стих:
      "Мне с тобою пьяным весело -
      Смысла нет в твоих рассказах.
      Осень ранняя развесила
      Флаги желтые на вязах.

      Оба мы в страну обманную
      Забрели и горько каемся,
      Но зачем улыбкой странною
      И застывшей улыбаемся?

      Мы хотели муки жалящей
      Вместо счастья безмятежного...
      Не покину я товарища
      И беспутного и нежного"

      [ЁНОЧКА]>3. Какой ты видишь Пряничку через 10 лет - вкусы, стиль одежды, увлечения...

      Это хороший вопрос!))) Ей будет 11, да? Полиша будет обожать читать и перечитает уже всю детскую библиотеку, как мама в её возрасте, и будет любить музыку, как папа, возможно рисовать, как прадедушка, двоюродный дедушка и дядья, короче, она однозначно будет творческой личностью))) Стиль одежды - вряд ли Пряничка увлечётся каким-нибудь модным течением, я склоняюсь к тому, что это будет спокойная, в нежных пастельных тонах классика=) Вряд ли спорт - не в кого:) Хотя всё может быть!:)
    • Пряня
      Пряня 29.06.2010 01:21
      [Tonya&Platon]>Приветик, позитивной мамочке, замечательной девушке!

      Привет, Тонечка, спасибо большое за приятные слова!:)

      [Tonya&Platon]>Поделись плз, если не секрет, собираетесь ли подарить Полиночке братишку, сестричку! (можно просто ДА/НЕТ или без комментов, я пойму)

      Нет, не секрет - хотим ещё дочку через три-четыре года (раньше 3 лет нельзя из-за операции), если будет позволять здоровье и материальное положение - то потом можно и сыночка)) Мы планировали первую беременность, чтобы родилась дочь: http://www.minibanda.ru/Journal/NoteView.aspx?noteId=270112 Попробуем и второй раз, хотя это, конечно, всё-таки лотерея)))

      [Tonya&Platon]>Кто ты по профессии и после окончания Универа пошла по специальности? Довольна ли? есть ли желание изменить вектор?! ;)
      [Tonya&Platon]>Большое спасибо за ответы ;) Удачи. до след. сеанса связи ;)

      По образованию я "филолог, преподаватель по специальности филология" (запись в дипломе)), заканчивала УрГУ им. А.М.Горького. Вообще по жизни обожаю книги, зачитывалась с детства и сейчас тоже нахожу время читать, поэтому альтернативой преподавательской деятельности стала работа в книжном бизнесе. По профессии - управляющий торговым залом в книжном магазине (=старший продавец, начальник смены и т.п.), и мне очень нравится моя работа, т.к. она связана, с одной стороны, с книгами, с другой стороны, с людьми. И людям, самое главное, нравится со мной работать:) Считаю, что для спокойной и плодотворной работы очень важна благоприятная и позитивная атмосфера, создаю её за счёт того, что внимательно отношусь к просьбам, пожеланиям и продавцов, и покупателей. Хотя, конечно, приходилось и строжить, и порицать, и увольнять. Не терплю тунеядцев и людей, которые подводят.

      Если в нашей с мужем жизни ничего не изменится, профессию я не поменяю. Но возможно, мы переедем в другой город, начнём собственное дело, и тогда род деятельности у нас будет другой! Но и здесь я не оставлю свои книги) Писать подробнее пока не буду, чтобы не сглазить))
    • Котейка
      Котейка 29.06.2010 02:50
      Марина, кем бы ты хотела родиться в следующей жизни?
      Если бы можно сравнить тебя с цветом, то какой ты цвет?
    • Пряня
      Пряня 29.06.2010 04:01
      [Котейка]>Марина, кем бы ты хотела родиться в следующей жизни?

      Это сложный для меня вопрос)) Считается, что если проживёшь жизнь правильно, перейдешь на более высокий уровень:) Надеюсь на него перейти.
      К животным отношусь замечательно, но не уверена, что хотела бы кем-нибудь быть...

      [Котейка]>Если бы можно сравнить тебя с цветом, то какой ты цвет?

      Охра золотистая)
    • Пряня
      Пряня 29.06.2010 04:04
      [Пряня]>>Полина, кстати, тоже обожает хлеб в любом виде и то, что послаще! А папа у нас не сладкоежка.
      [Миленка]>Ооо мы то же такие же!!!!!!!!!!!!

      Товарищи по булкам)))

      [Пряня]>>Ну, а эту нашу поездку мы ждали 2,5 года, так что она самая долгожданная и приятная, ведь путешествовать мы будем всей любимой семьей!)))
      [Миленка]>желаю хорошо отдохнуть, повеселиться, открыть для себя что то новое и интересное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      [Миленка]>За совет по стихам отдельное спасибо, попробую почитать!!!!!

      Спасибо огромное, очень хочется!=)))
      Про стихи - поделись, если найдешь "своего" автора, мне любопытно;)))
    • Кэтρин
      Кэтρин 29.06.2010 05:52
      Пожалуй и я попристаю:)

      1. Охарактеризуй себя 5 прилагательными...
      2. Семья-это для меня... (продолжи)
      3. Быть мамой-... (продолжи)
      4. Расскажи какую-нибудь занимательную историю из своей жизни (или вкратце опиши самый счастливый день)...

      Спасибочки!
    • Миленка
      Миленка 29.06.2010 11:15

      [Пряня]>Про стихи - поделись, если найдешь "своего" автора, мне любопытно;)))
      Обязательно!!! А ты может знаешь какие ссылочки где можно в инете скачать или почитать эти стихи?
    • Матрёна Петровна
      Привет, Мариночка!

      1. Скажи, пожалуйста, кто выбирал имя Полиночке? Если будут еще детишки, как назовёте?
      2. Расскажи про свою первую любовь
      3. Как ты любишь, чтобы к тебе обращались? Как тебя называет любимый муж?

      Спасибо!
    • Джоничек
      Джоничек 29.06.2010 17:59
      Привет, Мариночка!!!!!! Сейчас , к сожалению, получается очень редко зайти в минибанду, но зато очень метко!!!!! :D :D :D У меня куча вопросов. :D
      1. Какую черту своего характера ты получила от родителей?
      2. Совершенная женщина в твоем понимании.
      3. Что бы ты не смогла простить близкому человеку?
      4.Какой подарок ты никогда не забудешь?
      5. Что тебе поднимает настроение?
      6. Стоит ли учиться на чужих ошибках ?
    • Пряня
      Пряня 29.06.2010 20:06
      [*бандиточка*]>Пожалуй и я попристаю:)

      Конечно, Катя!:)

      [*бандиточка*]>1. Охарактеризуй себя 5 прилагательными...

      Наверное, как-то так:
      - добрая
      - спокойная/уравновешенная
      - отзывчивая
      - решительная
      - улыбчивая

      Негативных качеств как-то не могу припомнить)

      [*бандиточка*]>2. Семья-это для меня... (продолжи)

      Семья - это для меня всё. У меня нет выбора между семьёй и работой, семьёй и друзьями, т.к всё складывается довольно органично, скажу только, что семья на первом месте.
      Мы с мужем всегда всё делаем вместе. Я была очень самостоятельной и самодостаточной девушкой, и когда встречалась с другим молодым человеком, скандалила из-за того, что он пытался ограничить мою свободу. Но с Антоном всё совсем по-другому, я так люблю его, что мне и не хочется отделяться, мы как две половинки. И по гостям всегда вместе, и по магазинам, и по делам, и гулять, и т.д, когда есть возможность.
      Иногда, конечно, мы взаимозаменяем друг-друга, когда не возможности пойти втроём, но это бывает не часто. Когда я работала (у меня длинный рабочий день, до 21-22 часов, закрываю магазин), он всегда приезжал после своей работы на мою и помогал с делами. Хотя я постоянно предлагала мужу ехать сразу домой. И так было ещё до беременности!)
      Ну, а теперь, когда нас трое, это тройное счастье!))) С ребёнком нам легко, никакой быт нас не заел, отдыхать мы едем все вместе, и не можем себе представить отдых без дочки, ведь мы - одно целое, семья!:)
      Мама моя сейчас постоянно уезжает к бабушке, помогать своей сестре (моей тёте), бабушка уже лежачая и за ней нужен уход. К сожалению, времени с нами она проводит не так много, но когда она здесь, помогает безусловно, и дарит нам свою теплоту и любовь. Она воспитывала меня одна, но заботы, внимания, любви отдала за троих!... Отношения с зятем прекрасные, ведь мы все очень похожи характерами))

      [*бандиточка*]>3. Быть мамой-... (продолжи)

      Быть мамой - самое большое счастье для женщины. И боюсь, мне не хватит красноречия, чтобы описать все эмоции, всю ту безграничную и беспредельную любовь, которую я питаю к своей малышке. Всегда хотела быть мамой, и теперь моя мечта сбылась!!!

      [*бандиточка*]>4. Расскажи какую-нибудь занимательную историю из своей жизни (или вкратце опиши самый счастливый день)...
      [*бандиточка*]>Спасибочки!

      Самый счастливый день (одновременно самый страшный) - это День Рождения нашей сладкой девочки, 1 апреля 2009 года, я его уже описывала: http://www.minibanda.ru/Journal/NoteView.aspx?noteId=268881

      Занимательную историю наверное можно вспомнить, просто пока голова не тем забита, как вспомню, напишу, хорошо?)))
    • Пряня
      Пряня 29.06.2010 20:12
      [Миленка]>Обязательно!!! А ты может знаешь какие ссылочки где можно в инете скачать или почитать эти стихи?

      Знаешь, как можно, вводишь в поисковике, например в Яндексе, "стихи Э. Асадова" и т.д, и выводятся страницы со стихами, я так ищу, если мне что-то надо!))
    • Пряня
      Пряня 29.06.2010 20:17
      [Матрёна Петровна]>Привет, Мариночка!
      [Матрёна Петровна]>1. Скажи, пожалуйста, кто выбирал имя Полиночке?
      Если будут еще детишки, как назовёте?

      Приветик, Олюша!:)
      Ещё до беременности обсуждали все имена, и для мальчика, и для девочки, и это имя - Полина - стало тем вариантом, который очень нравился нам обоим!:)
      Для мальчика (на всякий случай) было заготовлено имя Гриша. Ещё рассматривали имена Ева, Диана. Сейчас придумали ещё один вариант, пока нравится нам безумно, посмотрим, что будет через несколько лет - Евангелина!)
      Кстати, напиши своё мнение, как это, не очень экстремально? Евангелина Антоновна Дроздова. Если что не понравится, вырастет, может называть себя Ева. Ева Антоновна. Ева Дроздова) Ну как?) Пишите, ваши мнения нам интересны!)

      [Матрёна Петровна]>2. Расскажи про свою первую любовь

      Была школьная любовь, неразделённая, яркая, болезненная, но угасшая со временем сама собой. Может, именно после неё я стала так остро чувствовать трагичные, драматичные тексты.
      Но та любовь, что у нас сейчас, совершенно иная - доверительная, гармоничная, нежная..

      [Матрёна Петровна]>3. Как ты любишь, чтобы к тебе обращались? Как тебя называет любимый муж?
      [Матрёна Петровна]>Спасибо!

      Да мне по-разному приятно))) Муж в повседневной жизни киса называет, даже когда сердится, всё равно киса, а когда ластится, Пряня, или просто Ня:)
    • Antonija
      Antonija 30.06.2010 02:08
      Маришенька, ты всегда пишешь очень интересно и самобытно, тебя всегда приятно и любопытно читать) И вобще ты очень милая и красивая девушка, а, самое главное, очень хороший человек и потрясающая мама!) А мои вопросы навеяны этим интервью))

      [Пряня]>...Но возможно, мы переедем в другой город...
      А почему вы думаете переехать из Екб? И куда планируете?) Я понимаю, что ты не хочешь сглазить, но хотя бы - в более крупный город или наоборот, в более мелкий?))

      [Пряня]>...Вряд ли в спорт - не в кого:)...
      Как это не в кого?) Вы ж футбольные болельщики!)) Как насчёт женского футбола?;))) Кстати, какой матч на этом Чемпионате и какая команда тебе пока понравились больше всего?)

      [Пряня]>...Евангелина Антоновна Дроздова...
      Евангелина - красиво, но необычно на слух)) Евангелина Антоновна Дроздова - экстремально))) Но, с другой стороны, по отчеству уже щАс редко обращаются, на европейский манер, а через -дцать лет-то тем паче!;) А фамилию она может поменять при замужестве, если будет лучше звучать) А так - Полина и Евангелина - оччень мило;)))
    • Матрёна Петровна
      Евангелина Антоновна Дроздова....
      А мне кажется, Марина Антоновна Дроздова- органично звучит. )))
    • Мама 2D
      Мама 2D 30.06.2010 03:16
      Марин можно я тоже чуть- чуть попристаю?)
      1) Как ты попала на этот сайт? И что тебя в нем больше превлекает?
      2) Может быть интимный вопрос, но вы с мужем повенчаны, если нет то собираетесь и как к этому относитесь?
      3)И какие у тебя отношения с родителями мужа?
    • Пряня
      Пряня 30.06.2010 03:30
      [Джоничек]>Привет, Мариночка!!!!!! Сейчас , к сожалению, получается очень редко зайти в минибанду, но зато очень метко!!!!! :D :D :D У меня куча вопросов. :D
      [Джоничек]>1. Какую черту своего характера ты получила от родителей?

      Привет, Женичек!))) Жаль, что реже заходишь! С удовольствием отвечу на вопросики!
      1. От мамы - спокойствие, отзывчивость, любовь к чистоте и порядку, ещё трудоголизм, если можно так выразиться)))
      От папы - судя по слухам, творческие задатки!

      [Джоничек]>2. Совершенная женщина в твоем понимании.

      Это очень объёмный вопрос)) Имеется в виду, для мужчины, или в принципе как человек?)) Если в нескольких словах - уравновешенная, добрая, заботливая, понимающая (адекватно реагирующая на ситуации), имеющая богатый внутренний мир, коммуникабельная, ухаживающая за собой, за семьёй, за домом... Это первое, что приходит на ум (в произвольном порядке, а не по значимости), вообще, можно, наверное, долго перечислять))
      Если честно, считаю себя близкой к идеалу)

      [Джоничек]>3. Что бы ты не смогла простить близкому человеку?

      Слава Богу, у меня никогда не возникала ситуация, что надо было бы прощать какой-то проступок маме, мужу, близким подругам.. Так что даже не знаю, как ответить на вопрос... Вообще, я очень терпима к людям, не осуждаю недостатки. Наверное, не смогла бы простить жестокость.

      [Джоничек]>4.Какой подарок ты никогда не забудешь?

      Все творческие подарки мужа (открытки, плакаты, диск собственного оформления как-то подарил)).
      Ещё, по-моему, на 18 или 19 лет мне, как любящей готовить, друзья подарили роскошную микроволновку) Я была приятно шокирована, и, конечно, невероятно обрадована!))

      [Джоничек]>5. Что тебе поднимает настроение?

      А оно у меня никогда вроде сильно и не падает))) Когда уставала на работе, посмотришь, сколько много дел переделано - и радуешься)) По работе, кстати, мне ещё приходится улаживать довольно много конфликтов, так что я в этом спец:) Так что ни внутренние, ни тем более внешние конфликты не допускаю или разрешаю по возможности оперативно.
      С доченькой вообще раздражения не испытываю, сразу вспоминаю, как дорого она мне далась! Муж иногда с работы сердитый приходит, так я не лезу, выжду время, потом уж расспрошу.Если что-то запланированное не удалось - тоже не вижу повода расстраиваться. Если болезнь нападает на кого-то из родных - ну, тут лечить надо, и тем более не раскисать, поддерживать морально и физически. В общем, я довольно оптимистична)

      А, хорошо помогает от всего сон и вкусная еда!)))

      [Джоничек]>6. Стоит ли учиться на чужих ошибках?

      Позволю себе ответить коротко на этот вопрос: на всяких ошибках стоит учиться, и на чужих, и на свои тем более обращать внимание! Всегда, в любой ситуации всё "мотаю на ус" :) Учиться, учиться и ещё раз учиться!))
    • Пряня
      Пряня 30.06.2010 03:41
      [Antonina&Arina]>Маришенька, ты всегда пишешь очень интересно и самобытно, тебя всегда приятно и любопытно читать) И вобще ты очень милая и красивая девушка, а, самое главное, очень хороший человек и потрясающая мама!) А мои вопросы навеяны этим интервью))

      Ой, Тонь, прямо смущаешь меня)))) Спасибо огромное за такие тёплые и очень-очень приятные слова!!!!!!!!!

      [Пряня]>>...Но возможно, мы переедем в другой город...
      [Antonina&Arina]>А почему вы думаете переехать из Екб? И куда планируете?) Я понимаю, что ты не хочешь сглазить, но хотя бы - в более крупный город или наоборот, в более мелкий?))

      Эээ... Ну, могу сказать, что не в Москву и не в Питер...

      [Пряня]>>...Вряд ли в спорт - не в кого:)...
      [Antonina&Arina]>Как это не в кого?) Вы ж футбольные болельщики!)) Как насчёт женского футбола?;))) Кстати, какой матч на этом Чемпионате и какая команда тебе пока понравились больше всего?)

      О, точно))) Папка-то футболом балуется, не говоря уже об нашей активной "фанатской" деятельности))) Но он против женского футбола, так что вряд ли)))

      [Пряня]>>...Евангелина Антоновна Дроздова...
      [Antonina&Arina]>Евангелина - красиво, но необычно на слух)) Евангелина Антоновна Дроздова - экстремально))) Но, с другой стороны, по отчеству уже щАс редко обращаются, на европейский манер, а через -дцать лет-то тем паче!;) А фамилию она может поменять при замужестве, если будет лучше звучать) А так - Полина и Евангелина - оччень мило;)))

      Во-во, и мы про то же. По отчеству сносно Ева Антоновна... А Полина и Евангелина - в этом-то и вся фишка и прелесть;)) Созвууучнооо....)))

    • Пряня
      Пряня 30.06.2010 03:45
      [Матрёна Петровна]> Евангелина Антоновна Дроздова....
      [Матрёна Петровна]>А мне кажется, Марина Антоновна Дроздова- органично звучит. )))

      Полностью согласна и даже Антону говорила))) Мне своё имя нравится!
      Но я не чужда предубеждению, что не стоит называть ребёнка именем близких родственников...
    • Пряня
      Пряня 30.06.2010 04:54
      [Таня и Лизонька(MaSay)]>Марин можно я тоже чуть- чуть попристаю?)
      [Таня и Лизонька(MaSay)]> 1) Как ты попала на этот сайт? И что тебя в нем больше превлекает?

      Конечно, мне только приятно, Таня!))
      На сайт попала через мою замечательную невестку Полиночку ("мама Рони", жена моего брата Виктора) и очень ей за это благодарна!!!=)))

      [Таня и Лизонька(MaSay)]>2) Может быть интимный вопрос, но вы с мужем повенчаны, если нет то собираетесь и как к этому относитесь?

      В церкви мы не венчались. К обряду отношусь положительно, но как-то мы его не планировали...

      [Таня и Лизонька(MaSay)]>3)И какие у тебя отношения с родителями мужа?

      Отношения самые замечательные, родители Антона довольно молодые, им по 47 лет (моей маме - 58), свекр довольно сдержанный мужчина, но: всю жизнь мечтал о дочке (родилось 2 сына), и от внучки теперь на 7 небе от счастья и одним эти я уже заработала призовые баллы :D Да и свекровь тоже, на внучку, словом, не надышатся))) Они очень положительно восприняли известие о свадьбе и беременности, помогают и поддерживают и морально, и физически, иногда и материально) Ездим к ним каждые выходные или они к нам.
      Единственное, что меня смущает, у свекрови всегда очень определённое и иногда довольно директивно выраженное своё мнение, и с моим оно не во всём совпадает. Например, стиль воспитания. Я активно занимаюсь с Полиной, мы рано начали лепить, рисовать, "читать" книжки с 6 месяцев и тд, свекровь на всё отвечала "Рано это, рано... Не нужно пока..." Когда она то же самое сказала про куклу, которую мы купили дочке на 9 (!) месяцев, я насторожилась... Камнем преткновения у нас всегда является и то, как одета Полина. Дело в том, что я люблю прохладу, открытые окна и практически никогда не мёрзну. Соответственно, закаляю с первых месяцев дочу и одеваю её по погоде, но так, чтобы не перегреть. У родителей Антона дома вечная жара и духота, как не проветривай, они панически боятся сквозняков, потому что часто болеют (а может, потому и болеют??). Так что они стремятся внучку одеть на улицу потеплее, дома обязательно носки (а мы их у себя никогда не надеваем)... Мы, конечно, не конфликтуем, а каждый раз тонко обходим этот вопрос, я соглашаюсь на тоненькие носочки у них в гостях, дома у себя оставляю свои правила. Слава Богу, свекровь не спорщица и тоже предпочитает дипломатичное решение вопросов. Тем более, что она видит: Полинка не болеет и не простужается, значит, всё хорошо!)
      Но жить со свекровью в одном доме постоянно при всей своей толерантности я бы точно не смогла. Это однозначно был бы случай с двумя хозяйками на кухне...
      Кстати, она тоже приедет отдыхать с нами на море во второй половине июля)) Будет, безусловно, помогать с дочкой, отпускать нас с мужем на самостоятельный отдых и т.п., но я немного трепещу:)...


    • Мама 2D
      Мама 2D 30.06.2010 13:59
      [Таня и Лизонька(MaSay)]>>Марин можно я тоже чуть- чуть попристаю?)
      [Таня и Лизонька(MaSay)]>> 1) Как ты попала на этот сайт? И что тебя в нем больше превлекает?
      [Пряня]>
      [Пряня]>Конечно, мне только приятно, Таня!))
      [Пряня]>На сайт попала через мою замечательную невестку Полиночку ("мама Рони", жена моего брата Виктора) и очень ей за это благодарна!!!=)))
      [Пряня]>
      [Таня и Лизонька(MaSay)]>>2) Может быть интимный вопрос, но вы с мужем повенчаны, если нет то собираетесь и как к этому относитесь?
      [Пряня]>
      [Пряня]>В церкви мы не венчались. К обряду отношусь положительно, но как-то мы его не планировали...
      [Пряня]>
      [Таня и Лизонька(MaSay)]>>3)И какие у тебя отношения с родителями мужа?
      [Пряня]>
      [Пряня]>Отношения самые замечательные, родители Антона довольно молодые, им по 47 лет (моей маме - 58), свекр довольно сдержанный мужчина, но: всю жизнь мечтал о дочке (родилось 2 сына), и от внучки теперь на 7 небе от счастья и одним эти я уже заработала призовые баллы :D Да и свекровь тоже, на внучку, словом, не надышатся))) Они очень положительно восприняли известие о свадьбе и беременности, помогают и поддерживают и морально, и физически, иногда и материально) Ездим к ним каждые выходные или они к нам.
      [Пряня]> Единственное, что меня смущает, у свекрови всегда очень определённое и иногда довольно директивно выраженное своё мнение, и с моим оно не во всём совпадает. Например, стиль воспитания. Я активно занимаюсь с Полиной, мы рано начали лепить, рисовать, "читать" книжки с 6 месяцев и тд, свекровь на всё отвечала "Рано это, рано... Не нужно пока..." Когда она то же самое сказала про куклу, которую мы купили дочке на 9 (!) месяцев, я насторожилась... Камнем преткновения у нас всегда является и то, как одета Полина. Дело в том, что я люблю прохладу, открытые окна и практически никогда не мёрзну. Соответственно, закаляю с первых месяцев дочу и одеваю её по погоде, но так, чтобы не перегреть. У родителей Антона дома вечная жара и духота, как не проветривай, они панически боятся сквозняков, потому что часто болеют (а может, потому и болеют??). Так что они стремятся внучку одеть на улицу потеплее, дома обязательно носки (а мы их у себя никогда не надеваем)... Мы, конечно, не конфликтуем, а каждый раз тонко обходим этот вопрос, я соглашаюсь на тоненькие носочки у них в гостях, дома у себя оставляю свои правила. Слава Богу, свекровь не спорщица и тоже предпочитает дипломатичное решение вопросов. Тем более, что она видит: Полинка не болеет и не простужается, значит, всё хорошо!)
      [Пряня]>Но жить со свекровью в одном доме постоянно при всей своей толерантности я бы точно не смогла. Это однозначно был бы случай с двумя хозяйками на кухне...
      [Пряня]>Кстати, она тоже приедет отдыхать с нами на море во второй половине июля)) Будет, безусловно, помогать с дочкой, отпускать нас с мужем на самостоятельный отдых и т.п., но я немного трепещу:)...
      [Пряня]>
      [Пряня]>
      Спасибо за ответы Пряня) Очень рада что у тебя такие отношения с родителями и хорошо провести отпуск)))))))
    • *Aisha*
      *Aisha* 01.07.2010 03:14
      Приветик!!! Мой вопрос : будь у тебя возможность оказать благотворительную помощь . куда бы ты её направила? (только одно)
    • Пряня
      Пряня 01.07.2010 03:32
      [*Aisha*]>Приветик!!! Мой вопрос : будь у тебя возможность оказать благотворительную помощь . куда бы ты её направила? (только одно)

      Привет, Айша!:)
      Жаль, что только одно, но при таком выборе - в детский дом.
    • Джоничек
      Джоничек 01.07.2010 04:59
      Спасибо, Мариночка, за подробные и искренние ответы!!!! Можно тебя еще чуть-чуть помучать?
      [Пряня]>1. От мамы - спокойствие, отзывчивость, любовь к чистоте и порядку, ещё трудоголизм, если можно так выразиться)))
      [Пряня]>От папы - судя по слухам, творческие задатки!

      Ты, молодец, только положительные качества, а может есть и какие нибудь отрицательные. А вообще, есть что нибудь в твоем характере,что ты хотела изменить?

      [Пряня]>Это очень объёмный вопрос)) Имеется в виду, для мужчины, или в принципе как человек?)) Если в нескольких словах - уравновешенная, добрая, заботливая, понимающая (адекватно реагирующая на ситуации), имеющая богатый внутренний мир, коммуникабельная, ухаживающая за собой, за семьёй, за домом... Это первое, что приходит на ум (в произвольном порядке, а не по значимости), вообще, можно, наверное, долго перечислять))
      [Пряня]>Если честно, считаю себя близкой к идеалу)

      А как ты относишься к такому персонажу, как "леди совершенство" Мэри Поппинс?


      [Пряня]>Слава Богу, у меня никогда не возникала ситуация, что надо было бы прощать какой-то проступок маме, мужу, близким подругам.. Так что даже не знаю, как ответить на вопрос... Вообще, я очень терпима к людям, не осуждаю недостатки. Наверное, не смогла бы простить жестокость.

      Дай Бог, что бы такая ситуация и не возникала никогда!!!!

      [Пряня]>А оно у меня никогда вроде сильно и не падает))) Когда уставала на работе, посмотришь, сколько много дел переделано - и радуешься)) По работе, кстати, мне ещё приходится улаживать довольно много конфликтов, так что я в этом спец:) Так что ни внутренние, ни тем более внешние конфликты не допускаю или разрешаю по возможности оперативно.
      [Пряня]>С доченькой вообще раздражения не испытываю, сразу вспоминаю, как дорого она мне далась! Муж иногда с работы сердитый приходит, так я не лезу, выжду время, потом уж расспрошу.Если что-то запланированное не удалось - тоже не вижу повода расстраиваться. Если болезнь нападает на кого-то из родных - ну, тут лечить надо, и тем более не раскисать, поддерживать морально и физически. В общем, я довольно оптимистична)
      [Пряня]>

      Полностью поддерживаю такой взгляд на жизнь, здесь мы с тобой очень похожи))))
      И еще вопросик. Как ты относишься к обучению за границей? И отпустили бы вы Полиночку, если была бы такая возможность?


    • Пряня
      Пряня 02.07.2010 23:16
      [Джоничек]>Спасибо, Мариночка, за подробные и искренние ответы!!!! Можно тебя еще чуть-чуть помучать?
      [Пряня]>>1. От мамы - спокойствие, отзывчивость, любовь к чистоте и порядку, ещё трудоголизм, если можно так выразиться)))
      [Пряня]>>От папы - судя по слухам, творческие задатки!
      [Джоничек]>
      [Джоничек]>Ты, молодец, только положительные качества, а может есть и какие нибудь отрицательные. А вообще, есть что нибудь в твоем характере,что ты хотела изменить?

      Женечка, я всё время что-то в себе меняю к лучшему, например, раньше я была более ранима, сейчас научилась абстрагироваться, не всегда умела справляться со своими эмоциями, сейчас это мне удаётся процентов на 80-90. Сейчас всё меньше и меньше нахожу в себе качеств, которые меня не устраивают. Начальство порицало меня за мягкость, но я так не считаю, потому что всегда могла и могу сказать, что меня не устраивает в каждом конкретном случае. Другое дело, что я делаю это корректно, но кричать и грубить не собираюсь, и ругать за пустяки тоже.
      А сейчас мне кажется, что с ребёнком надо быть в каких-то случаях построже, а вот это у меня совершенно не выходит. Как быть? Думаю над этим...
    • Пряня
      Пряня 02.07.2010 23:50
      [Джоничек]>А как ты относишься к такому персонажу, как "леди совершенство" Мэри Поппинс?

      Ты знаешь, я вижу в ней истинно английскую леди, она слишком холодна и чопорна, не показывает своих чувств. Это не мой идеал. Для меня идеальна любовь открытая и тёплая, которой много, в которой купаешься и чувствуешь каждой клеточкой...
      А от песни (из фильма) я балдею))) Очень нравится)))

      [Пряня]>>Слава Богу, у меня никогда не возникала ситуация, что надо было бы прощать какой-то проступок маме, мужу, близким подругам.. Так что даже не знаю, как ответить на вопрос... Вообще, я очень терпима к людям, не осуждаю недостатки. Наверное, не смогла бы простить жестокость.
      [Джоничек]>
      [Джоничек]>Дай Бог, что бы такая ситуация и не возникала никогда!!!!

      Спасибо огромное за пожелание, надеюсь, так и будет!!!

      [Пряня]>>А оно у меня никогда вроде сильно и не падает))) Когда уставала на работе, посмотришь, сколько много дел переделано - и радуешься)) По работе, кстати, мне ещё приходится улаживать довольно много конфликтов, так что я в этом спец:) Так что ни внутренние, ни тем более внешние конфликты не допускаю или разрешаю по возможности оперативно.
      [Пряня]>>С доченькой вообще раздражения не испытываю, сразу вспоминаю, как дорого она мне далась! Муж иногда с работы сердитый приходит, так я не лезу, выжду время, потом уж расспрошу.Если что-то запланированное не удалось - тоже не вижу повода расстраиваться. Если болезнь нападает на кого-то из родных - ну, тут лечить надо, и тем более не раскисать, поддерживать морально и физически. В общем, я довольно оптимистична)
      [Пряня]>>
      [Джоничек]>
      [Джоничек]>Полностью поддерживаю такой взгляд на жизнь, здесь мы с тобой очень похожи))))

      Здорово!!!))) Всегда приятно находить родственные души)))

      [Джоничек]>И еще вопросик. Как ты относишься к обучению за границей? И отпустили бы вы Полиночку, если была бы такая возможность?

      У меня у самой такая ситуация не возникала, равно как и у моих ближайших знакомых, но если у доченьки будет такая возможность, и мы будем полностью уверены в её безопасности и благополучии, я бы отпустила, это ведь замечательная перспектива!.. Но что-то мне подсказывает, что папа наш на это не пойдёт...

    • Mirror
      Mirror 02.07.2010 23:58
      С большим интересом прочитала все, Марина. Порадовалась, что литературные вкусы у нас совпадают, мне почему-то так и казалось. Цветаева мой любимый поэт, правда я только сейчас начинаю, как мне кажется, понимать поздние вещи. Мой вопрос к тебе как филологу и книгочею. Для тебя важно знать биографию автора или ты предпочитаешь слушать сказку, а не сказочника?
    • Пряня
      Пряня 03.07.2010 00:18
      [Mirror]>С большим интересом прочитала все, Марина. Порадовалась, что литературные вкусы у нас совпадают, мне почему-то так и казалось. Цветаева мой любимый поэт, правда я только сейчас начинаю, как мне кажется, понимать поздние вещи. Мой вопрос к тебе как филологу и книгочею. Для тебя важно знать биографию автора или ты предпочитаешь слушать сказку, а не сказочника?

      Привет, Веруня! Спасибо большое за вопрос! Я действительно считаю, чтобы прочувствовать произведение, необходимо узнать самого творца,
      не зная контекста, не проникнешь в текст. Для меня необыкновенно интересны были полные биографии М. Цветаевой, И. Бунина, Л. Андреева, авторов, которых я готова читать снова и снова... Вообще, "моя" литература - это литература рубежа веков, катастрофичная, пограничная, наполненная экзистенциальной остротой. Её невозможно понять, не зная эпохального контекста...
    • Пряня
      Пряня 03.07.2010 00:19
      Девочки, спасибо вам всем огромное, очень-очень-очень приятно было со всеми пообщаться!!!! Эстафету передаю досрочно, так как уже через несколько часов мы отправляемся в первое семейное путешествие!:)
      Задавайте ваши вопросики замечательной, интересной девушке Тоне (Antonina&Arina), прекрасной маме и великолепной хозяюшке, человеку с прекрасным чувством юмора!))) Прошу любить и жаловать!)))
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Тадаааам!!!!!!

    уж простите,но хочется воскликнуть:…

    Как удалить аккаунт?

    Хочу девочки сказать вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поздравления!!!!Ужасно…

    ...у меня сегодня целых три года!!!!

    Три года как я…

    красота!!!!!

    Илюхино так вообще крутецки смотриться))))Лёнька…