x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Хочу рассказать, пожаловаться и посплетничать, на тему "Бывают и такие мамаши"

24.04.2011
воскресенье

Расскажу вам дорогие мои, как мне испортили настроение на Пасху. Или даже повергли в шок такой безбашенностью. Вообщем....


пригласили одноклссники мужа нас на природу, Наташа(24года) -это жена одноклассника, у них дочк Юля,3 года. Дети играли между собой, ребенок прекрасно развит, садик помогает. Первое что я увидела7, Юля подошла к маме, попросила внимания, мама была увлечена разговором с подругой , и чтобы ребенок отстал дала ей глотнуть пива, могу сказать что девочка пьет с удовольствием не кривясь.это повторялась постоянно.Я промолчала.
2 второй стрес для меня, это разговор о сигаретах.
Наташа(Н): Ты куришь?
Я: Нет
Н: а у меня сестре 17 лет, она тоже никогда не курила, только по пьяне. пару тяг. А вот пол года не виделись, звоню она говорит что купила себе пачку сигарет слимсов. Я ей сказала, чтобы к моему приезду уже во всю курить начала ,будем закомпанию.
потом были разговоре о том как хорошо курение успакаивает нервы, и тп. Ну да ладно. и самое страшно что она мне поведала, 
Н: моему креснику 2 года и он курит сигареты 3 подряд и даже не кашляет
представьте как я обалдела! Мне аж дурно стала, я и так себя в ее обществе чувствоала не очень, а тут и главное это было сказанно так спокойно.
Я: Ну а зачем, к чему это, я не понимаю зачем ребенку это давать. Дети очень быстро поддаются алкогольной, табачной зависимости. Зачем?
Н:Ну вот я своей пиво и нормально все, она пьет с удовольствием, сама просит. значит организм требует, она же его не литрами пьет глотка четыре(это у них каждый день) Я вообще не понимаю, зачем врачи запрещают детям многое. Получается что ничего нельзя. Вон мы все едим и у нас все хорошо. Ну вот сладкле иногда ограничиваем. у нашего папы диабет, мы боимся. ну съест она сегодня килограмм шоколадок, завтра может вообще не захотеть. Я ей жвачки покупаю .она одну проглотила и ничего. 

Потом еще одна девченка ее подруга подключилась, пытаясь ей доказать что малышам не надо давать жаренное,жирное у них печеночка тяжело это переваривает. итп. Короче я пыталась до нести до нее что детям врачи запрещают многое давать не из-за прихоти, а потому что у них организм маленький, и им тяжело. Была моя попытка донести на простом примере с грязью.
Я: ну так а если малыши все в рот тянут, то что надо им в тарелку земли насыпать пусть едят?
Н: ну вот мы в ведерко земли набираем это у нас варенье и с лопатки ест, и детей еще кормила. 
Я: у нас тоже всякое бывало, но это не означает что я ей разрешаю. мы тоже и песка наедались и земли, но я это предотвращала и стараюсь чтобы она поменьше в ротик тянула всякую гадость
Н: сейчас даже психологи говорят что детям надо позволять все. пусть познают мир. сейчас такого нет что кто-то что должен.
Вы понимаете мое недоумение, просто этому человеку бусполезно что-то доносить. Да дети первый год жизни познают все на вкус, ну так для этого у ребенка есть игрушки, которые моют, это же не означает что мы шли гулять, у нас наш зубопрорезатель упал в грязь, я подняла и дал ей, грызи дальше..Вообщем я старалась не спорить. Пыталась е избежать, но она все равно начала мне приводить кучу доводов 
Н: горячее вино же дают детям, и это полезно
Я:вино греют, чтобы выпарился спирт, а потом дают.
Н: В пиве спирта нет, пивные дрожжи полезны........вот еще говорят что грибы детям нельзя. почму?
Я:могут вызвать отравление, диарею. у многих взрослых они расслабляют желудок.
Н(с улыбкой): ну вот а мы даем и ничего, втуалет ходит хорошо, и жаренные, и те что сами собирали и покупные консервированные, все даем и я ем,, и все хорошо.
Я пыталась спокойно объяснить что малышей ограничивают, потому что много не только тяжелой но и не натурально пищи. и пока ребенок маленький, ты не сможешь поянть какого ему, он не скажет что болит и как. многие продукты могут вызвать аллергию Ну вы сами все понимаете, думаю выбы сказали тоже самое. Плюс ко всему всякие гостриты, колиты и тп.
Она что-то там пыталась еще говорить, я уже не могла ее слушать, короче самыми козырными были слова: НУ и что, сейчас все лечится, когда заболит, скажет..
Думаю дальше можно не продолжать. Так что для меня это был стрес))Очень хотелось выговориться))

пост создан: 26 апреля 2011
просмотров: 120
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Mummy Tanya
  • mamajkova

Комментарии к посту "Хочу рассказать, пожаловаться и посплетничать, на тему "Бывают и такие мамаши"" (39):

  • Nastenozka
    Nastenozka 26.04.2011 12:31
    Блин, я мечтаю чтобы курево стало стоить от 300 рублей за пачку. Так хочется- прямо сил нет. Почему мы должны страдать? Ведь курящий получает 1/4 вредных веществ. Рядом стоящий 2/4 или 1/2. Представляете, сколько получает ребенок который идет с курящим папой на прогулке! А потом удивляемся, а почему у ребенка аллергия, а почему он часто болеет. И совершенно не понимаем, что больным сделал ребенка его родной отец. Или мать, что в принципе одно и тоже.
    По поводу пива - тоже хочу чтобы стоило не 20 -50 рублей, а 200-300. Может пить будут меньше? А? Как думаете?
  • pantero4ka
    pantero4ka 26.04.2011 15:42
    Лен, если бы так можно было решить проблему... к сожалению тогда начнется торговля нелегальная, из-под полы и всякой дешевой гадостью, когда был "сухой" закон, все пили брагу да самогон, в том числе и подростки. думаю эта проблема наврядли в нашей стране когда либо решится, к сожалению. В Европе пачка сигарет стоит не 30 р , а руб 150 , не меньше, но там это строго контролируется, а к нам навезут с какого нибудь Китая ))) химию одну и будут нашим же детям толкать.Самое страшное что сами взрослые халатно относятся к этому, вот был случай, у магазина, стоят две девчушки, ну лет 13 от силы, подходят к людям и просят купить им сигарет, и люди покупают. Не продаст продавщица, купит какой нить дядя или тетя на улице. У нас до сих пор не запретили курить в парках, на детских площадках.
  • Nastenozka
    Nastenozka 26.04.2011 16:07
    Скорее всего начнут сажать самосад и пить самогонку. Но это спившиеся так будут делать. А дети -дети начнут копить на хорошее -в основном это так и бывает. Сейчас по крайней мере скидываются и покупают получше.
    А из Китая химию не привезут в виде сигарет - это точно, потому что акцизные марки поднимутся -а это уже означает что дешевых не будет
  • pantero4ka
    pantero4ka 26.04.2011 16:15
    Знаешь, Лен, вот у меня мама в поселке живет, я там тоже 4 года жила, училась в школе, и не по наслышке знаю как проходят гулянки и дискотеки. Дети (и девочки в том числе, не отстают) пьют самогон, каникулы 7 дней, вот все 7 дней и пили. Так что не знаю на счет спившихся... Те что побогаче, родители дают деньги покупают пиво, а у кого нет таких денег складываются и берут самогон. Думаешь добрые бабушки хороший продают детям ? (ужасно звучит) думаю нет, им все равно, кому подсовывать с демидролом, пьяницам или детям. им лишь бы деньги взять.Я думаю пьянство в нашей стране никогда не искоренить и не уменьшить....((
  • Nastenozka
    Nastenozka 26.04.2011 16:35
    Да ты что, очнись ,какой демидрол!!!!!!!!! Это слишком дорогое удовольствие.
    Я гнала самогон и знаю как его гонят. Какие добавки, самый дешевый из свеклы или из меда , вернее медовухи. Уж лучше его, чем пиво.
  • pantero4ka
    pantero4ka 26.04.2011 16:50
    Это наверное ты такая добрая ))) там бабушки-самогонщицы, не такие )))) Там реально всякие таблетки подсыпают. Для них мед уж слишком дорогое удовольствие. А медовуха вещь вкусная )) Пробовали ))
  • k@tюш@
    k@tюш@ 26.04.2011 16:59
    Лен, наркота тоже дорого стоит и подороже куревая и выпивки вместе взятых, а все же покупают.... и деньги находят! Думаю это проблема не цены, а моральных устоев. В голове проблема, её нужно лечить!
  • *)
    *) 26.04.2011 19:32
    нда... Девочку жалко.
  • Mummy Tanya
    Mummy Tanya 27.04.2011 07:39
    Не знаю насчет пива, мне кажется наш народ будет пить все, что горит, как во времена сухого закона было. Мне кажется тут профилактика д.б. с рождения: в семье, в садике, в школе, в институте. Чтобы это немодно было, чтобы как раньше пьющие и курящие люди были позором общества, а не так как сейчас-это круто, если ты стоишь с друзьями на остановке с пивом и сигаретой.
  • Иренка
    Иренка 26.04.2011 12:39
    Согласна с Леной,я вобще категорически против курения!А на таких мам нервы тратить нельзя,вот только ребенка жалко,зачем лечить потом,когда можно сейчас не калечить.
  • Базелик
    Базелик 26.04.2011 12:53
    просто с гордостью говрорить что ее дочь пьет пиво??это как-то не понятно.Как можно радоватся что 2х летнему малышу всунули сигарету и он даже не кривится. Я в лет в 17 покрывала сигарету, мне мама желание на всю жизнь отбила. Да я сама понимаю что мне это не надо. очень жаль малышку.Сколько гуляли встречали мам, все хвастаются умением детей, а не тем что они едят что попало, и им ничего(((Да хотябы людей постеснялась, дала попробовать, молчи а не в открытую. Я уверена что это все лень. Потому что когда ребенок зовет маму, надо подойти спросить, помочь поиграть -уделить внимание, а не дать хлебнуть пивка и послать дальше играться((Я тоже подкупаю Вику, ну когда совсем занята, печеньем. игрушкой. Дам ей, пока она отвлеклась, закончу свои дела и сразу к ней. Но не пивом же и не сигаретой, а потом доказыавать что если ребенок хочет, то это значит организм требует. Никогда не встречала таких дур.Она где-то услышали пару умных вещей из современной психологии, и теперь прикрываются этим. Типо ребенку нужна свобода выбоа. Прекрасно, если ребенок выбирет вместо школы игровые автоматы, то пускай..это его жизнь!так выходит что ли?!!
  • k@tюш@
    k@tюш@ 26.04.2011 17:06
    разве дитина винувата, коли мамаша дурнувата!!! Она просто еще не знает что такое лечить больного ребенка и сколько это может стоить, и как это может обернуться. Жаль что в такой семье появился ребенок на свои мучения. Но дети нам даются свыше!Значит так должно было быть!Возможно после первой серьезной болезни ребенка эта горе-мамаша пересмотрит свои взгляды на жизнь.
  • Базелик
    Базелик 26.04.2011 12:54
    Родители должны помогать, направлять детей и поддерживать ,а не превращать в бурьян, растущий сам по себе(
  •  Мама Ромбамбуна (Emperor)
    Сказать что я в шоке, не чего не сказать. А куда смотрит в это время папаша??? Ладно мать больная! так что и отец то же? а бабушки дедушки?? им что безразлично ???
  • Базелик
    Базелик 26.04.2011 13:43
    малая ходит в садик, а потом вечерами и на выходных они торчат на лавочке с толпой подвыпивших друзей и в компании алкоголя и дыма. папаша работает до поздна. После рождения дочки он перестал ходить гулять, шататься с друзьями. С малой помогал. А когда малая чу-чуть подрасла у девки в одном местен зачасалось и она стала таскать с малой гулять с друзьями мужа.Она там не одна тиакая, там много мамаш, но они более адекватны. Его родители армяне, отец очень строгий и он вообще не презнает невестку.а мать старается не вмешиваться. не знаю, у меня у самой в голове это не укладывается
  • Piona
    Piona 26.04.2011 15:03
    да, семейка мало сказать, больная(
  • Natalie851
    Natalie851 26.04.2011 15:03
    жесть,не повезло девочке с мамой!!
  • Я Люда
    Я Люда 26.04.2011 15:21
    Я не то что в шоке, я просто как комп "Зависла" и ничего не понимаю, неужели это правда бывают такие мамаши, неужели так издеваются над детьми, вот по ком ювенальная юстиция плачет, всё - надо как то перезагрузить мозги и войти в рабочий режим....... Я В МЕГАШОКЕ!
  • БлаговещенскАнна
    Не пойму , что это за мать ,а потом у нее ребенок наркотиков захочет и что тогда ?? Ну и дура же она,Слов просто нет..
  • Базелик
    Базелик 26.04.2011 16:27
    я все время думаю, как правильно обяъснить Викуле. когда она вырастет, что такое хорошо что такое плохо. Все время задумываюсь, как ее уберечь её
  • Катеринаа
    Катеринаа 26.04.2011 16:36
    какая свобода выбора в таком возрасте, речь не об алкоголе, а о свободе выбирать игры, рисовать или лепить или пойти побегать-какая дура, боже мой, а то, что пива нормального сейчас не найти, а все химия? А на кого будут похожи эти дети в подростковом возрасте-на дегенератов? Органы опеки на нее натравить, вот ведь бестолочь, самой небось не наливали и выросла почти нормальная(
  • k@tюш@
    k@tюш@ 26.04.2011 17:08
    Ну где ж она нормальная, с такими то взглядами на воспитание детей?
  • Базелик
    Базелик 26.04.2011 16:46
    ладно есть не благополучные семьи, там все что хочешь встречается, это и вправду органы опеки занимаются, но если взрослый человек,Она работает, с людьми. Живут они хорошо у родитейлей дом огромный, они живут во времянке, но там она как дом,. Все есть, работа. машина, близкие, ребенок как бы любимы, зачем тогда его травить. Я слышала что она дура. но не думала что на столько. я Раньше от знакомых слышала. что вот она своей маолой пиво дает, как-то не думал что там все на столько ...Нет слов, мы вернулись домой, я была подавленная, и вчера я целый день ходила и думала об это, как так можно. Я сама рада не употреблять химию, стараюсь выбирать самые натуральные продукты, больше делать закаток. замараживать фрукты, овощи. Она говорит, вот огурци пошли и мы их едим. как ребенку 2,8 дпвать огурцы,помидоры еще не сезон,а грибы - это жесть
  • АнюткаЯ
    АнюткаЯ 26.04.2011 16:53
    у этой мамаши мозги малолетки, которой выпить и покурить кажется крутым! правда на моей свадьбе сестра моя двоюродная дала пивнуть шампанское сыну 10 месячному. он бедный исплевался, Так ее там чуть не закопали родственники. сынок вырос, ему щас 5 лет, Но они считают нормально перед едой давать ему кагор, типа чистое церковное вино, аппетит улучшает...он плохо ест... А в целом довольно приличная семья. вот тоже не знаю как на это реагировать..
  • Базелик
    Базелик 26.04.2011 17:23
    Я думаю, что ребенку лучше давать эспомизан или мизим, для аппетита и лучшего переваривания, но ни как не красное вино. У нас гемоглобин низкий, мы его лечим соответствующими продуктами, когда совсем плохо актиферин. ну не как не вино. хотя бабушки нам советовали.Я думаю в детском организме не место для градусам, в любом количестве, нет таких болезней. которые лечатся алкоголем. Хотя знаю что многие родители дают пробовать малышам шампанское, вино по праздникам. Да и в школе помню, в начальной хвастались, а мне родители наливают чу-чуть. Звучит..аж муражки по коже
  • k@tюш@
    k@tюш@ 26.04.2011 17:13
    Я с подобного рода мамашами прекращаю все контакты либо свожу до минимума (у нас во дворе тоже такие есть - как они выходят на площадку - мы демонстративно уходим в другое место,). Ребенок к сожалению все впитает как губка. А потом вопросы "А почему тетя делает, а мне нельзя?" или "Этому мальчику разрешают, а ты мне нет - значит ты меня не любишь!" Понятно что от всего не убережешь, но чтобы ребенок брал отраву с рук родителей.....мдя!
  • Базелик
    Базелик 26.04.2011 17:17
    Во во, а она нас еще звала. у них видите ли весело. Я до сих пор от шока отойти не могу, уверена мы больше не пересекемся. Я таких раньше никогда не видела(((
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 26.04.2011 17:53
    каапец..больше чем шок. помню,мне бабушка давала пиво-типа полезно,ито лет в 14-15 и не больше глотка и не кажддый же день,так мне тогда и отбило желание вообще что-то пить.А насчет курева-меня лично раздражают курящие,особенно женщины,особенно в возрасте и мамашки с сигаретами-бррр. ну куришь ты-так не при ребенке это делай. Лишить прав таку мамашу-выращивает поколение курилок пивнушных
  • qsusveta
    qsusveta 26.04.2011 18:23
    Вот это да! Уж чего только не слышала, но что б родители такое над собственным ребенком. Пить и курить вредно не только детям, но и взрослым. Я и сама иногда курю, но стараюсь, что бы Ксюша не видела, да и мама моя не видела (а то в шоке будет) И как мозгов то хватило сигарету предложить...
  • ekategoria
    ekategoria 26.04.2011 19:29
    Аня,таким ТУПЫМ мамашам бесполезно что-то объяснять,только себе нервы портить, не доросли они еще до материнства,хоть и родили((
    а вот ребенка жалко,он много не понимает,а подсказать некому
  • Nata-ma
    Nata-ma 26.04.2011 19:31
    У каждого свои тараканы
  • Галатея Лучистая
    Шокируеще! Грустно, что ничего не возможно сделать, про мальчика, который курит в 2 года- вообще жуть!
  • Allusssik
    Allusssik 26.04.2011 23:17
    блин, я в шоке. Малышку даже жалко...
  • Mummy Tanya
    Mummy Tanya 27.04.2011 07:35
    Капец! Я в глубоком шоке. И так мерзко на душе, т.к. я таких мамаш тоже неоднократно видела.
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 27.04.2011 16:54
    действительно шок..................
  • Танюшка - мама Димы
    не надо было даже спорить1 таких мам полно! у подруги племянник тоже курил все так смеялись. потом бабушка присекла это он полез в пепелницу, а она ему разрешила кушать бычков он травонулся и больше не курит)))))
  • Базелик
    Базелик 28.04.2011 17:00
    да, блин я только расстроилась, такое настроение хорошее было. Ну знаешь в обед дети такие милые все играли, на дне рождении, родители как родители. Это Игорю Валера Галяев позвонил, типо к нам в парк подходите, мы заехали а там эти.... его однаклассницы-горе мамаши((( Я возмущенна!
  • Базелик
    Базелик 28.04.2011 17:01
    Я в шоке, то у Игорю за друзья!
  • Танюшка - мама Димы
    друзья хорошие. у меня таких нет)))) это валера исключение!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Анна

Крымская обл., Симферополь

Начинаем делать прививки, удачи нам))
  • Виктория
    Виктория

    3 декабря 2009
    (7 лет 5 дн.)

    я все все умею осталось научиться говорить))