немного отдыха на выходных

11.09.2010
суббота

Вот мы решили поехать семьями в Партенит, отдохнуть как человеки. Забронировали номер в неплохой гостинице "Норд". А в субботу погода показала нам язык!температура упала до 11 градусов, мы утром уже почти разочарованные натянули теплые куртки, собрали в сумку теплые вещи и отправились на жд. Там мы встретились со Светой И Никитой. Они как и мы были растерянны, но никто не подавал вида. Да и уже настроились на бассейн. вместо моря. как всегда, везет нам очень, билетов нет, пришлось ехать с частником, добрались быстро и дешевле,не учитывая что высадил он нас на трассе а дальше надо на такси. так вот, проежая Алушту, мы были слегка удивленны(в ботинках, пуховиках и свитерам в сумке) люди ходили в одних купальниках дети были раздеты, а мы такие снеговики. Главное что Алушта -Симферополь час дароги а погода совсем другая. Вот он наш дорогой и непредсказуемый климат Крыма. Добравшись до места, мы потихонько из туристов налегке(мы ехали на одну ночь) превратились в конктретны(с огромными пакетами, для курток)
Гостиница нам понравилась сразу, сервиз, обстановка, номера все превосходна! Хочется еще вернуться)
Первый день погуляли по набереженой, помочили ноги, сделали стандартные фото у достопримечательностей. на море шторм 5 балов волны 2х метровые. но погода отличная. вечер провели в бассейне. а на утро отправились в парк Айвазовского, там очень красиво, и к стати в сезон вход стоил 70грн, а мы уже прошли за 35"
Питание в гостинице три раза, по типу шведский стол. очень разнообразно, бери что хочешь. Вообщем оно того стоит.
Так что отдохнули мы культурно, посетив все прелести Партенита. А то в Крыму живем а кроме Николаевки и Песчаного ничего не видим)

пост создан: 15 сентября 2010

Комментарии к посту "немного отдыха на выходных" (1):

• *)
    *) 15.09.2010 23:04
    Ох у вас там красотища! Места просто сказочные и воздух пьянящий. Детям благодать. Конечно, есть места, которые требуют денежного капитала, но природа все мысли отодвигает. В июне 2008 года на велосипедах от Симферополя до Ялты через Бахчисарай, Раздольное и с Айпетри по серпантину к Ялте.
    Вечерами у костра или за столом вздыхали, что Хрущёв сделал.
Анна

Крымская обл., Симферополь

Начинаем делать прививки, удачи нам))
    Виктория

3 декабря 2009
    (7 лет 2 дн.)

я все все умею осталось научиться говорить))