x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Что делать???

25.04.2012
среда

Я сегодня вся в раздумьях по поводу будущего Кирилла. Он заканчивает 4 класс и переходит в среднюю школу, а это значит новые учителя, новые предметы, новые нагрузки… Класс у него не особо дружный, видимо, благодаря безынициативной учительнице, которая вся загружена учебным процессом, а о классном руководстве совсем позабыла. За 4 года они всем классом не съездили ни в одну поездку, не провели ни одного школьного вечера и тд. Хорошо, что хотя бы в музеи и библиотеки города они иногда ходили… И Кирюха ни с кем особо не сдружился. Ну да речь не об этом, а о том, что пришло самое время менять класс, а то и школу!

А все дело в том, что сегодня я была на собрании в секции по дзюдо, где Кирюша занимается уже 5 лет. Вернее начинал он тренироваться в другой спорт-школе, а потом, когда мы переехали, то пришёл в клуб «Спарта», здесь он и достиг своих первых побед и наград! Кстати, в прошедшие выходные сын был на очередных соревнованиях и привез оттуда диплом, медаль и кубок за 2 место! Так вот на собрании главный тренер предложил всем ребятам из нашей секции 2001 года рождения перейти в отдельный спортивный спец-класс. Вся загвоздка в том, что класс этот открывают в совсем другой школе, отдаленной от нас. Если пешком, то добираться туда 20-25 мин. Вроде бы туда можно доехать общественным транспортом – это минут 10. Утром муж как раз едет на службу мимо этой школы, и мог бы завозить и Кирилла, а вот назад уже сам…

Это будет класс спортсменов – половина мальчиков дзюдоистов, а вторая – девочек синхронисток))) У них будут обычные уроки, с учителями этой самой школы, а вот физ-ра уже профильная с их тренерами. Плюс ещё одна тренировка вечером после школы. Нагрузка будет огромная! Плюс ещё и дорога!! Да ещё плюс – МУЗЫКА!!! Он же уже 4 года на фортепиано занимается, а теперь понемножку и на трубе начал. Когда он будет все успевать? Не скатится ли с пятерок на трояки??

И вообще можно ли 11-летнему парню совместить отличную учебу, занятия спортом и музыкой? Промучается пару месяцев, а потом пошлёт всё к чертовой бабушке! Спрашиваю его: «Кирюша, а ты сам то хочешь переходить в эту школу?», а он мне: «Не зааааю…» Ну вот что делать??????????????????

пост создан: 25 апреля 2012
просмотров: 487
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Mama Iriska
  • ЕVо4ка

Комментарии к посту "Что делать???" (52):

  • Nora_-
    Nora_- 25.04.2012 23:19
    А что ему больше нравится -музыка или спорт?Мне кажется,это много,тем более что по учебе и нагрузка больше будет.У нас школа так же в 25-и минутах ходьбы от дома,Полинка со 2 класса одна ходит,и ничего.В моей школе тоже был спортивный класс,все время у них были и тренеровки,и соревнования,и учились все не плохо
  • mamaMiti
    mamaMiti 25.04.2012 23:24
    Понимаешь, Лен, ему в общем то все нравится, но ко всему всегда пинать приходится, пез пинка для разгону - полный тормоз))) Вот только по музыке домашнее задание делать надо, самому заниматься, а на тренировках домашку не задают) Так что в его плоскости координат перевес на т спорт, но папа с него не слезет, все равно музыка у него будет - это факт!
  • Nora_-
    Nora_- 25.04.2012 23:28
    Тяжело ему будет(((
  • mamaMiti
    mamaMiti 25.04.2012 23:31
    Может оно и лучше, что весь день загружен будет, чтоб дурные мысли в голову не лезли, и дурных поступков не совершать)
  • Мама Аллочки и Риточки
    Свет, моё мнение, если особой дружбы с классом не было и нет- значит терять нечего...Если есть увлечение и спорт , который приносит удовольствие- значит его надо развивать. Нагрузка с каждым годом увеличивается-это факт, но передумывать будет уже поздно, если поменяете школу. С другой стороны, если остаться в прежней школе всё в принципе тоже самое, и нагрузка, и тренировки, и музыка...Мож рискнуть ?
  • mamaMiti
    mamaMiti 26.04.2012 10:28
    Я вот тоже думаю - рискнуть, а там видно будет... Спасибо, за мнение, Олечка!
  • mys
    mys 26.04.2012 12:54
    думаю - рискнуть!
  • Mirror
    Mirror 26.04.2012 05:06
    сложно говорить:столько факторов... мне кажется, что в спорте уже есть достижения, причем серьезные и, если позволяет здоровье, то можно выбрать спорт ( причем я убеждена, что это поможет оградить мальчика от многих серьезных проблем подросткового возраста). Сделать ставку только на спорт - это сильно ограничить Кирилла в будущем - все-таки все профессии, позволяющие достойно зарабатывать - это из интеллектуальной области. Поэтому вам нужно будет подумать: насколько там хороши учителя основных предметов, чтобы держать хороший средний уровень? на отлично подготовка все равно ведется с репетиторами в выпускных классах. Музыку я бы оставила в качестве хобби ( не фортепьяно, а гитару, например ) Вопрос дороги не так важен, в мою школу дети ездили со всех концов города и никто об этом не жалел ))
  • mamaMiti
    mamaMiti 26.04.2012 10:37
    Про учителей пока судить не могу, это мы сможем оценить только уже в процессе учебы. Тренер сказал, что учителя будут обычные, как и у других классов. Верочка, мой муж - профессиональный музыкант, консерваторию закончил, он не сможет оставить музыку как хобби - это факт! Просто нагрузка даже физическая возрастет за счет увеличения тренировок, что безусловно, улучшит уровень физической подготовки, а значит сможет за себя постоять!
    Тренер вчера упомянул ещё об одном положительном моменте - у их клуба есть завязки с московским ВУЗом, куда наших ребят льготно берут учиться, так что высшее образование в любом случае бедет, если к тому времени все мозги себе не отобьет))) Шутка.
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    А оставить спорт без музыки можно будет? Нагрузки действительно будут расти и ребёнка действительно можно перегрузить всем и сразу.
  • mamaMiti
    mamaMiti 26.04.2012 10:44
    В том то все и дело, Анют, что муж не оставит занятия музыкой с Кириллом. Это хорошо, что он в музыкальную школу не ходит: с ним занимается преподаватель, которая на этаж ниже живет, и муж дома. У нас есть задумка отдать его в музыкальное суворовское училище после 8 класса. Там завязки есть. А суворовское образование, по-моему, всегда ценилось! Ты как думаешь? А там и физическая и музыкальная подготовка нужны.
  • solnca
    solnca 12.05.2012 07:42
    Хорошее решение - про суворовскую муыкалку. Тогда у вас все складывается. Только последите, чтобы не было перегиба ни в одну из трех сторон. Уж не знаю как, но это необходимо. Плюс, если видно, что нагрузка реально не выдерживается - я бы сделала выбор в пользу учебы плюс музыка. Систематический спорт реально нужен пацанам до 13-14 лет максимум (если вы не хотите в проф.спортсмены). Дальше у них уже вырабатывается привычка самим заниматься, если есть потребность. Это я сужу как учитель хорошей школы для подростков, где почти 20 лет не было физкультуры в привычном понимании, но на соревнованиях всяких мы показывали оч хорошие результаты и хлюпиками наших медалистов и стобалльников никак не назовешь :))
  • mamaMiti
    mamaMiti 12.05.2012 14:18
    Не знаю, что значит у вас "физ-ра в привычном понимании" - у нас с этим вообще кошмар в школе: отдельного учителя не было, физру вела их классная, захотела провела, не захотела - заменила математикой, лыжи всех обязала купить, а нормальных занятий не проводила. Катаются кто-как... Может в средней школе ситуация лучше, но уж пусть Кирилл занимается профильными физнагрузками) Тренер обещал для наших спортсменов бесплатные завтраки и обеды пробить - опять же плюс))) Как раз до 14 пусть учится, а там, дай Бог, и с суворовским получится! Спасибо за мнение, Анечка!
  • ekmakarek
    ekmakarek 26.04.2012 08:45
    Светик, а с дзюдоистами он дружит? как я поняла, спорт имузыка влюбом случае будут присутствовать в жизни Кира, соответственно загвоздка во времени до школы. А по сути, если папа будет в школу утром завозить, то время только вечернее увеличится. Со всеми этими факторами, я не вижу причин в волнениях.
    Единственное НО! Это что ни говори, а смена обстановки. Помню, когда я училась, у меня был вариант перевестись в другую школу повыше уровнем и в центре города, так вот я лично сама отказалась только потому что побоялась новых учителей, новых учеников...
    Кирилл уже большй, вам надо все-таки вместе принимать решение, чтобы потом не было фраз, типа "а зачем вы меня в другую школу перевели, остался бы в старой школе учился бы также на 5-ки" )
  • mamaMiti
    mamaMiti 26.04.2012 10:55
    Да, с парой ребят из секции он хорошо общается. Получается, что половина класса - будут ребята, с которыми он уже несколько лет тренируется, а вторая половина абсолютно незнакомые девочки из секции синхронного плавания (их, кстати, олимпийская чемпионака Ольга Брусникина трениует)
    А вот Кирилл то как раз и не знает хочет он переводиться или нет... если бы у него от этого известия о переводе глаза бы загорелись, то я бы и раздумывать долго не стала, а он как то без интузиазма.
  • mys
    mys 26.04.2012 11:57
    думаю, переходить
  • mamaMiti
    mamaMiti 26.04.2012 12:53
    Спасибо за мнение) Сегодня пойду с учительницей побеседую...
  • Navika
    Navika 26.04.2012 14:02
    На сколько я знаю в спортивных школах учеба отходит на второй план. а переход в пятый класс сам по себе - тяжело для ребенка. Новые учителя, новые предметы, хождение из кабинета в кабинет. Многие съезжают в 5 классе на 4. а то и 3. Но этих перемен не избежать. 10 минут на транспорте не такое уж и растояние! В наше время надо заполнять время ребенка, чтоб дури меньше в голове было. Удачи!
  • mamaMiti
    mamaMiti 26.04.2012 19:25
    Вот как раз именно ухудшения в учебе - самое большое, чего я боюсь! Но то, что дури меньше будет - это факт! Спасибо!
  • Я Люда
    Я Люда 26.04.2012 14:06
    Если ты видишь будущее своего сына в спорте, если у него есть результаты и перспективы - тогда вобще можно смело переходить и не париться!
  • mamaMiti
    mamaMiti 26.04.2012 19:27
    Я пока не знаю - будет ли он прямо спортсменом, хочется, чтоб и другие знания в голове были, чтоб позже сам мог сделать свой выбор в профессии... Люда, Артем ещё ходит на дзюдо?
  • Я Люда
    Я Люда 09.05.2012 08:28
    Нет, нас на долго не хватило, он тут болел, много пропустил, пришел на тренировку, а дети уже умеют много нового, с ним отдельно никто заниматься не собирался, тренер сказал "Смотрина других и повторяй", Артём пытался, но видимо ничего не получалось, и тренер то и дело орал на него, сына хватила на 3 таких тренировки, потом он сказал "Я туда больше не пойду, там на меня всё время орут".
  • mamaMiti
    mamaMiti 12.05.2012 14:21
    У тренеров такая привычка - они орут, там же огромный спортзал и куча ребят, вот они, чтоб все услышали и орут, а потом у них это в привычку входит) Меня ещё бесит, что тренеры ребят только по фамилии называют, а потом и мальчишки между собой - тоже по фамилии обращаются(
  • Semochka
    Semochka 26.04.2012 15:12
    Не смогла пройти мимо поста! Я думаю, что стоит рискнуть! Обязательно появятся новые друзья, у которых те же увлечения! Тяжеловато будет, конечно, но если от процесса будет удовольствие и результат....Я до сих пор жалею, что не перешла в другую школу: класс у нас был жутко недружный, классная руководительница - сплошное недоразумение.. От школы одни плохие воспоминания..А 20-25 минут - это вообще не расстояние!! Тем более, что есть возможность и на транспорте доехать! А вообще спортивные, увлеченные ребята всегда более организованы и подготовлены ко взрослой жизни! Успехов вам и удачи!!
  • mamaMiti
    mamaMiti 26.04.2012 19:31
    Спасибо за точку зрения! Я знаю, что из нашего класса ещё несколько ребят переходить будут, а в новом классе уже все мальчики знакомые будут, вот только девочки - новенькие...Сегодня ходила к нашей теперешней учительнице, спросить какие учителя будут, может планируется какой-то супер педагог, к которому все стремяться, а мы уйдем, а она сказала, что пока ничего неизвестно, но школе будет очень жаль с таким ценным(!) учеником распрощаться)
  • luna84
    luna84 26.04.2012 15:39
    Я за то, чтобы у ребенка было поменьше свободного временя, я имею ввиду для ничего неделания и сидения в интернете, это здорово, когда ребенок чем-то занят постоянно. Это нам взрослым все тяжело и лениво, а у них энергии побольше. К тому же есть два очевидных плюса в новой школе: возможность подружиться с новым классом и вместо траты время на неинтересную физ-ру в обычной школе, Кирилл будет заниматься тем, что ему нравится..
  • mamaMiti
    mamaMiti 26.04.2012 19:32
    Это точно! Спасибо за мнение, Людочка!
  • Катеринаа
    Катеринаа 26.04.2012 15:48
    Я бы перевела..дети редко с энтузиазмом что-то делают, а потом вырастают и родителей благодарят, что пинали)
  • mamaMiti
    mamaMiti 26.04.2012 19:33
    Очень на это надеюсь!!! Спасибо, Катя!
  • ollxa
    ollxa 26.04.2012 16:55
    Сугубо личное мнение: если планируете и дальше ПРОФЕССИОНАЛЬНО заниматься спортом - конечно переводить, если нет - ни в коем случае. Школы, конечно есть разные, но я вожу экскурсии старшеклассникам: был у меня класс при Моисеевском ансабле - дисциплина - да! знания - увы не очень, а был класс (10-й) олимпийского резерва самбо и дзюдо - это УЖАС - без тренера дисциплины никакой (и драку затеяли и разве что на ушах не постояли), они уверены, что круты и будут бить морду всем, а значит им ничего не над больше в жизни, знаний вообще ноль, а учительницы, которые их привели сказали: "ну они же чемпионы, у них все силы на спорт уходят, они та-ак устают - мы от них по общеобразовательным предметам и не хотим ничего"... И это - престижная школа Москвы для олимпийского резерва!
  • mamaMiti
    mamaMiti 26.04.2012 19:41
    Вот именно этого я больше всего боюсь! Хотя с другой стороны, никогда не поздно все бросить и вернуться назад в родную школу. Как только я почувствую, что учеба отходит на второй план, так сразу заберу документы! Потому что полностью окунуться в спорт чревато тем, что если вдруг (не дай Бог) какая травма, то человек остается и без образования и без спорта(((
    Спасибо за комментарий! Не ожидала, что без тренера эти ребята неуправляемые! Хотя у нас Кирилл именно такой, что у него все хорошо идет только тогда, когда кто-то его контролирует и пинает, без этого - оболтус)))
  • Estonka
    Estonka 26.04.2012 20:27
    Знаешь Свет... У меня ребёнка еще маленькая, поэтому скажу по себе... в 10 лет я училась в лицее с математическим уклоном с максимальной нагрузкой на мозги, потом читала книги - в немерено задаваемом масштабе, потом бежала на гимнастику, делала уроки, бежала на стадион на легкую атлетику, делала уроки, если оставались силы умывалась и спать... и так весь год... годам к 13 добавилось плавание и еще несколько предметов в школьной программе, к 14 добавились занятия по фото, а к 15 подготовка к мединституту - уже, препод по лит-ре хотела меня в журналистику направить, я тогда хорошо писала и грамотно, потому не слезала с меня по всем статьям и записям в газеты от школы+факультеты, а завуч не слазила по почти всем олимпиадам... честно - было очень тяжело... поднималась температура от перенагрузки и эта привычка организма осталась до сих пор... страшно вспоминать то время, хотя я была очень увлечена и спортом и разными занятиями - была радость от занятости, потому и мама не паниковала из-за моей нагрузки - я ведь была увлечена и очень самоотверженна, но человеческий организм дал мне понять, что энтузиазм и стремление к лучшему тоже должно быть в меру :)))
    Так что все хорошенько взвесьте, чтобы принять правильное решение... Удачи вам!!!
  • mamaMiti
    mamaMiti 26.04.2012 21:15
    Ничего себе!!! И это ты сама выбрала для себя столько занятий??? Да если бы у Кирилла было такое рвение самореализоваться, то у меня и проблем бы не было. А то сейчас я за него должна определить направление в жизни и не знаю - будет ли он мне потом за это благодарен и пригодится ли это ему в жизни...
  • Estonka
    Estonka 29.04.2012 23:40
    Я выбирала сама, я и до сих пор без тормозов :))))
    Как всегда родители хотят как лучше :))) Наверное стоит определиться в том, что нужно в первую очередь ему, а потом уж то, что хотите вы, родители... вы то со своей точки зрения смотрите на его жизнь... понравиться ли эта жизнь ему потом? и правда сложный вопрос...
  • mamaMiti
    mamaMiti 29.04.2012 23:48
    Вот именно... Голову сломала! Завтра уже будет звонить тренер - спрашивать о нашем решении... Наверное согласимся...
  • Estonka
    Estonka 30.04.2012 19:46
    Думаю, стоит попробовать конечно... а вдруг все успеется, понравится и со всем справитесь... как говорится, кто не рискует :))))
  • МаМаксима
    МаМаксима 26.04.2012 22:10
    Светик конечно очень тяжелый вопрос, Кириллу конечно сейчас трудно определится в выборе, но вы должны взвесить всю нагрузку которая падет на его плечи. если вы видите будущее в спорте, тогда однозначно нужно переходить!
  • mamaMiti
    mamaMiti 26.04.2012 23:20
    Во всяком случае спорт ему не повредит, а уж каково будет его будущее - время покажет... Наташ, я очень надеюсь, что он соберется и со всем справится!
  • МаМаксима
    МаМаксима 26.04.2012 23:58
    занятия спортом еще ни кому не вредили!!! а собраться и сделать Кирюша умеет, он не раз вам это доказывал своими победами на соревнованиях!! я думаю что у него все получится! а еще перечитала коменты ты пишешь про суворовское так вообще замечательно будет, так что обязательно переходите и отбросьте все сомнения!!
  • mamaMiti
    mamaMiti 27.04.2012 00:11
    Да, суворовское - один из вариантов... Спасибо, Наташ! )
  • венера7
    венера7 26.04.2012 23:30
    Мне кажется что нужно попробовать.А там видно будет.И сам решит стоит ли заниматься тем и другим или выберет что то одно.Дима с 3 лет занимался танцами,в 14 бросил.Мне до сих пор обидно.Но выбор то он сделал сам и занимается чем ему нравится.Желаем вам удачи ,а Кирюше новых побед!
  • mamaMiti
    mamaMiti 27.04.2012 00:12
    Спасибо, Олечка! Мы тоже решили, что попробуем, а там... эххх...
  • Тик-так
    Тик-так 27.04.2012 03:11
    Что-то мне подсказывает, что Кирюша справится, тем более, что в музыкальную школу мотыляться не надо, да и тут секция при школе. Успехов вам!!! А если вдруг увидишь, что что-то идет не так, то всегда можно уменьшить нагрузки. А вот если расти на раслабоне, то в сторону увелиения нагрузок не очень-то реально получается.
  • mamaMiti
    mamaMiti 27.04.2012 11:58
    Да? Тогда точно попробуем) Спасибо, Анют!
  • Мама-Оля
    Мама-Оля 27.04.2012 09:17
    Светик, мне кажется отличная идея, тем более, что есть куда. У нас такая же ситуация, класс совсем не дружный, тоже подумываю о замене школы, т.к. заменить класс просто нет возможности, он всего один....Кирюха у тебя молодец, да и для мальчишек будет просто отличный вариант, как я поняла у них ведь будет просто класс одних пацанов?
  • mamaMiti
    mamaMiti 27.04.2012 11:59
    Нет, Ольга, пол класса пацаны дзюдоисты, а вторая - девочки синхонистки)
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 27.04.2012 09:28
    Мое мнение: 1) терять нечего, 2) 25 минут пешком - для спортсмена - это фигня, да что там спортсмен - даже я такое расстояние никогда не преодолеваю на транспорте, 3) спорт Кириллу нравится и бросать не собирается, значит надо это развивать, 4) а по поводу загрузки... тут пока не попробуешь, не узнаешь насколько это будет тяжело, но вообще-то спортсменам всегда на остальных уроках делали скидки;) А главное, чтобы любое решение было не против воли, если равнодушен, то делай выбор в пользу развития! он потом спасибо скажет)) ну или изменить потом жизненные приоритеты еще будет не поздно
  • mamaMiti
    mamaMiti 27.04.2012 12:02
    Да, успокаивает то, что изменить, если что, можно будет) Только вот эти 25 минут - все же существенная разница! Жень, сейчас школа у нас под окнами, вышел и через 3 минуты уже вошёл, то в новую тащиться.., да если зимой в мороз... Начинается для моего мальчика школа жизни! Эх...
  • Оля и Алеша
    Оля и Алеша 03.05.2012 11:30
    Я б перевела сына в спец класс по спорту, а музыка такое дело, не особоважное, может заниматься в свободное время. А спорт все таки это продвижение в будущее кто знает может когда то и станет чемпионом. Выбор конечно за сыном, но ему нужно помочь в этом выборе разъеснить что к чему. Дорога тоже не мало времени отберет, а что делать. Если перевести его в обычную школу что ближе к вам, он все равно ж будет заниматься дзюдо, и добираться ему придется так же. Я думаю все таки спорт класс ему пригодиться больше.
  • mamaMiti
    mamaMiti 03.05.2012 11:44
    Оля, если не переводить Кирилла в спецкласс, то переводить его никуда не придется - здание школы ОДНО, просто переводится из младших классов в средние - из одного крыла школы, что под окнами, в другое! А на тренировки он ходит в зал, что расположен в 10 минутах ходьбы и только 4 раза в неделю, а придется ходить дальше и тренировки будут 2 раза в день 5 раз в неделю!!!
    А про музыку - читал бы сейчас тебя мой муж! ))) Ты, наверное, не знаешь - он профессиональный музыкант, и зарабатывает нам на жизнь (в общем то очень неплохо зарабатывает) именно тем, что работает музыкантом! А ты говоришь - "не особоважное")))))))))))))
  • dreamolga
    dreamolga 08.05.2012 22:01
    Кирюша молодец, но ведь всегда можно что- то отменить, попробуйте, не пойдёт, так сбавите обороты... может он сам решит, что ему не так важно в результате, если не справится с нагрузкой)) благословений вам!
  • mamaMiti
    mamaMiti 08.05.2012 23:14
    Спасибо, Оленька!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Светлана

Москва и Московская обл., Чехов

♡ ❤ ♡
  • Кирилл
    Кирилл

    24 мая 2001
    (15 лет 6 мес. 9 дн.)

    Наш победитель!
  • Дмитрий
    Дмитрий

    15 января 2010
    (6 лет 10 мес. 18 дн.)

    Был Митенька, стал Дмитрий!
  • Детский сад
    Детский сад "Светлячок"

    1 октября 2012
    (4 года 2 мес. 2 дн.)

    Любовь Владимировна и Наталья Михайловна