выходные в Боровом

18.07.2011
понедельник

С 14 по 18 июля мы отдыхали в Боровом. Это родина Лешиного отца, там живет его родная сестра. Мы частенько бываем в Боровом, но вот прошлый год пропустили. Тут Свят интересовался когда у нас отпуск, ведь надо съездить на море покупаться..Пришлось объяснять, что мы не сможем поехать на моря, т.к. Ланочка еще маленькая. Тогда сын поинтересовался:"Тогда куда мы поедем?" Так мы решили сгонять в Боровое. Как на зло в этом году отменили поезд и мы отправились на машине. Детки в пути вели себя хорошо - малыши спали, Свят врагов высматривал.

Таможню удалось миновать довольно быстро, потом было небольшое приключение - мы ехали через поля, не зная дороги...но все закончилось благополучно и к вечеру мы добрались в Боровое. Всю неделю до этого шли дожди, но с нашим появление как по заказу выглянуло солнышко, так что выходные прошли отлично!

В пятницу мы проснулись, позавтракали и отправились на прогулку. Сначала прогулялись до озера Боровое, немного посидели на берегу - папа искупался, а мальчики ножки помочили. Потом сходили на базар, закупились фруктами и рыбой и отправились домой. Перекусили и пошли на Большое Чебачье камешки в озеро побросать. Расстояния там приличные, дорога то вверх, то вниз...но так как все , кроме родителей, были при транспорте передвигались мы достаточно резво. На Чебачьем мальчишки вдоволь камней накидались и приговорили дыньку. Вечер провели в "родовом гнезде" - доме, который построил лешин дед, вместе с тетей Галей.

В субботу у нас был марш бросок до голубого залива, все на тех же велосипедах (о! как они нас сапасали!!!) Неспешно прогуливались вдоль озера в надежде покататься на катамаранах. Но Свят наотрез отказался от данного мероприятия:"Давайте потом." Короче, испугался...еле убедили Павлуху, что потом прокатимся - решили пойти на вчерашний пляж и там, пока мы со Святом будем греться на песочке, Леша с Павлухой поплавают на катамаранах. Но для начала спустились к Голубому заливу на Чебачьем, разочаровались - перед косой сделали платный пляж.

Потом тем же путем вернулись к озеру Боровое. Взяли катамаран, как и обещали. За отведенный час перекатались все, кроме Ланочки. Она развлекалась на берегу. Таких малявок там мало, так что отдыхающие жаждали пообщаться с нашей крохой. Домой вернулись поздно, уже смеркалось. Довольные и уставшие. Поужинали (спасибо, тетя Галя!!!) и дети завалились спать. А мы с Лешей рассматривали семейные альбомы (обожаю это занятие)

С утра в воскресенье отправились на водопады. Идти туда с малышами нам показалось далековато, тем более, что велики мы не брали - по лесу на них особо не погоняешь. До водопадов добрались на маршрутке, затем прогулялись по лесу, вышли к поляне Абылай хана и дойдя до Голубого Залива покатались таки все вместе на лодке до скалы-загадки. Взвесив все за и против, решили, что с тремя детьми нам нужен отдельный человек на веслах, который оказался еще и экскурсоводом. Ланочка не спала, несмотря на все уверения дяденьки, что дети сразу вырубаются на воде. Павлуха наслаждался тем, что мы плывем. А Святу очень интересно было слушать легенды и сказка о Боровом. Так что все отдохнули и отпраились в центр, где мальчики быстренько искупнулись, а девочки погрели бока на песочке. Потом добрались до дома, перекусили, съездили на кладбище к лешиным предкам и затем к большому тополю. Пока мы помыли машину, мальчики катались на великах, а Ланочка любовалась небом и степью.

Утречком в понедельник мы отправились домой. Задерживаться надолго нам было некогда - вечером Лане начинали делать массаж. Таможня прошла на удивление быстро - народу совсем не было. Так что к 15.30 мы были уже дома.

Вот такие выходные.

Nora_- 26.07.2011 00:06
    какие хорошие фоточки!
    ЁНОЧКА 26.07.2011 07:31
    старалась. если бы не я фоточек вообще не было бы. Папа это дело не любит, у Павлухи все больше небо и стены получаются, а Святу с великом не до фотоаппарата было.
  • Smyle
    Smyle 26.07.2011 06:41
    Какая красота! Ничего себе на какую вы дорогу решились! Это сколько километров? Ещё и таможня!
    ЁНОЧКА 26.07.2011 07:32
    это от нас 400 км где-то... Мне все говорят, что я на голову не здорова с такой малявочкой ездить. А мне с Ланой совсем не сложно, да и ей, вроде, комфортно.
  • Smyle
    Smyle 27.07.2011 10:43
    Ну, мы вообще-то тоже за 350 км съездили отдохнуть, с месячным ребёнком. Тоже все удивляются. А оказалось ничего. Хорошо отдохнули. Молодцы, дома можно со скуки сдохнуть!
  • mys
    mys 20.08.2011 14:08
    а по-моему молодцы!!
  • Мама трех непосед
    Красота какая!!!!!!!
    С маленькими как раз проще ездить в такие путешествия, учитывая, что они спят пол дня:))) Наши друзья тоже думают,что у нас немного не докручено:)))))))))))))
    ЁНОЧКА 03.08.2011 15:38
    а по мне так не докручено у тех, кто всю жизнь дома сидит )))
  • Mama Iriska
    Mama Iriska 26.07.2011 14:41
    Какие места красивые! Хорошие фотографии! Молодцы, путешествуете!!! Мы первый раз с младшим на 300 км поехали, ему тогда 4 мес было. Легче было, чем сейчас, когда подрос и просто так сидеть, а тем более лежать в машине так долго не будет.
    ЁНОЧКА 03.08.2011 15:41
    точно. чем детки меньше, тем проще
  • Nata-ma
    Nata-ma 27.07.2011 15:49
    Какие молодцы, земляки оказывается)) С такой малявочкой по моему еще удобнее ездить))
  • о.в.
    о.в. 29.07.2011 19:03
    Ланочка-настоящая леди, все в разных нарядах щеголяет!Замечательный семейный отдых!!!
    ЁНОЧКА 03.08.2011 15:42
    спасибо)))
  • *)
    *) 01.08.2011 00:39
    Да места красивые! Какие вы отважные с тремя детками на машине :)))
    Так мы ещё и земляки :)))
    А Ланочка у вас и правда жемчужинка :) ТТТ красивая малышка, а глазища какие :))) Я была ей очарована :)
  • Mirror
    Mirror 03.08.2011 16:45
    Классическая боровская программа - молодцы, всем составом!
  • kamilia
    kamilia 16.08.2011 00:27
    Как замечательно всей дружной семьей на отдых съездить, и место то не хуже моря-красивая природа и само озеро манит!!!
  • Юйка
    Юйка 16.08.2011 21:15
    какие вы уже большие и красивые!!!!!!! молодцы!
  • mys
    mys 20.08.2011 14:10
    какие красивые места! и все вы красивые!! девочки особенно! ... и мальчики...