Путешествие продолжается...

23.08.2010
понедельник

Итак, продолжим...После фестиваля мы отправились в Бремен на ночевку - маленький тихий городок, да еще мы попали в выходной, а на выходные маленькие города в Германии вымирают - все разъезжаются отдыхать. Мы постирали вещи, погуляли по городу, наелись цивильной, не фастфудной еды и, выспались и поехали в Нидерланды.
Первым пунктом нашего пребывания в Нидерландах стала Гаага - небольшой городок на берегу северного моря. Собственно, именно из-за моря он и был включен в наш маршрут. Не смотря на температуру воды 18 градусов Цельсия и сильный ветер, мы не смогли удержаться от купания в море. Потом мы поискали место ночлега и, решив заночевать в хостеле у серферов, отправились на прогулку. Мне очень понравилась архитектура - маленькие вытянутые домики, узкие тихие улочки...красота....к сожалению, в центр мы попали уже вечером и многую красоту только рассматривали, так как фотоать было уже темно(
Рано утром мы отправились в Амстердам - этот город меня покорил. Хочу вернуться туда еще и еще. Сначала мы катались на кораблике по каналам, затем перекусили в очаровательном колоритном испанском ресторанчике, а потом взяли велики напрокат и отправились на более подробный осмотр достопримечательностей. Но через 40 минут наших катаний начал накрапывать дождик, который постепенно усиливался и даже не думал прекращаться))) Так как в 19.00 мы уезжали назад в Германию времени на прятанья от дождя у нас не было. Мы купили дождевики и ездили под дождем, наслаждаясь городом. Опять же, для фотографирования погода была не удачной ((( так что фоток с Амстера мало (((, ничего, в следующую поездку наверстаем!

пост создан: 23 августа 2010

Комментарии к посту "Путешествие продолжается..." (10):

• Nastenozka
    Nastenozka 23.08.2010 13:03
    Честное слово -завидую. Так хочется также как и вы проехать,отдохнуть, но, что-то меня сдерживает. Может просто старею?
    ЁНОЧКА 23.08.2010 13:55
    да ну, стареешь... просто уже чувствуется дыхание осени...а вот весной с новыми силами по новым местам!!!
  • anninavi
    anninavi 23.08.2010 13:44
    ААААААА какие вы классные, фото замечательные, жизнерадостные!!!! Вы очень интересная и красивая пара.
    ЁНОЧКА 23.08.2010 13:54
    спасибо, прям рдею вся....
  • Nata-ma
    Nata-ma 23.08.2010 17:13
    Как красиво! Надо обязательно съездить.
    ЁНОЧКА 23.08.2010 17:17
    Очень советую...красота неимоверная. Хотя у нас в России тоже полно замечательных мест - я, например, по золотому кольцу очень хочу покататься..
  • Kelta
    Kelta 25.08.2010 07:11
    Очень красиво
    Зажигательные фото !!
    А места все знакомые)))
    ЁНОЧКА 25.08.2010 10:19
    А то ж! Вы-то куда в Турцию едете, а то может я тоже смогу про знакомые места написать...