Морская жизнь. часть 1

03.06.2010
четверг

Ну вот мы и дома! И я выспалась, так что приступаю к описанию 2-х недель нашей морской жизни. Мы отдыхали в Турции, регион Кемер, поселок Текирова, отель Corinthia Club Hotel Tekirova.
Из дома мы выезжали в 2 часа ночи, поэтому детки немного поспали и мы отправились в путь. Надо сказать, что народу нас было не мало - 4 взрослых и 3 ребенка, так что в аэропорту дети набегались до упаду и в самолете уснули не дождавшись кормежки. Весь полет мои карапузы спали, а я пыталась одновременно вздремнуть и разминать ноги. Дело в том, что Павлухе еще нет 2-х лет и у нас одно место на двоих, а весит он под 15 кило...и ростом не с Дюймовочку. Но, в целом, долетели хорошо, сели очень мягко. В аэропорту Анталии все прошло быстро и организовано, мы сели в автобус и 2,5 часа добирались до отеля. Но так как морально были к этому готовы, то все было в порядке - катали машины, читали книжки, перекусывали.
Приехали в отель мы утром, до заселения оставалось больше 2 часов, поэтому мы переоделись, позавтракали и отправились осматривать отель. Погуляли, посмотрели, решили куда после обеда отправимся, пообщались с туроператорами...Потом заселились и на море. Детям море очень понравилось, но издалека. В воду никто из троих заходить не хотел, вот камушки покидать - другое дело. Зато детский бассейн произвел неизгладимое впечатление! Его глубина 40 см, так что воды по колено - совсем не страшно,вот и плюхались в нем пол дня. Правда в первый же день Свят свалился с горки в бассейне и набил себе синяк на все бедро. А Павлуша нашел занимательную игру - бросает мяч в бассейн и спускается за ним, выбирается на берег и опять бросает...очень занимательно.
Так мы проразвлекались до ужина - ни о каком сне у Свята не могло быть и речи, а Павлик на часок уснул, так что я даже вещи успела разобрать. Жили мы, кстати, на втором этаже бунгало и преодоление 10 ступенек с параллельным счетом было одним из любимых занятий Павлухи (в Омске у нас 8 этаж и лифт, так что по лестнице ходим мало). Теперь у Павлика любимые цифра один, три , семь. Уж очень ему нравиться эти слова произносить.
После ужина мы пошли на минидиско. Иринка с Павликом отжигали на сцене, а Свят сидел и смотрел. Сказал, что 2 дня будет смотреть, только потом танцевать. Забегая вперед скажу, что так и было. За 2 дня он запомнил движения и на 3-й день танцевал вместе со всеми почти без ошибок.
Уложив детей мы, взрослые, рассудив, что они должны спать без задних ног, пошли осматривать ночную территорию пробовать коктейли местного производства. Все, конечно, в меру, ведь утром раненько с детками подъем.
Вот так коротенько о нашем первом дне на средиземном море.

пост создан: 3 июня 2010

Комментарии к посту "Морская жизнь. часть 1" (10):

• Миленка
    Миленка 03.06.2010 18:50
    Как здорово!!! Хочу, хочу скорей на море. В следующий раз то же надо будет в Турцию съездить, деткам красота)))
  • Пряня
    Пряня 04.06.2010 01:22
    Круто-круто-круто)))))))))) Хотим уже скорей, а нам еще месяц ждать!! Но зато, так сказать, "нагуляем аппетит" - так это все "вкусно" выглядит)))) Прикольная игра с мячом))) и про ступеньки учтем! Полина тоже возлюбила взбираться во дворе на горку))
    Фотографии "на ресепшен" и последняя очень классные!)))
    Очень интересно, ждем продолжения!)))
    ЁНОЧКА 04.06.2010 16:09
    на горку по ступенькам взбираться не опасно - Свят с боку на нее полез, вот и навернулся, как ни как вода! А вообще без шишек не обойтись...все равно где-нибудь шлепнется...
  • solnca
    solnca 04.06.2010 18:30
    Эх, море - так здоровско!!!!
  • katya-k
    katya-k 09.06.2010 18:52
    Последняя фотка - портрет для рамочки!
    Классно! я прям пропиталась духом вашего отдыха))) Настён, не тяжело было с детьми, всё-таки их двое!!! у каждого свои интересы)Как ты справлялась? да ещё и самой надо было отдохнуть))))
    ЁНОЧКА 09.06.2010 19:39
    С детьми всегда тяжело и в то же время легко. Я по-любому отдохнула - тепло, море, к тому же убирать и готовить не надо. В этот раз я даже почти не стирала, не то что в прошлом году... К тому же мы ездили с сестрой и ее семейством, так что были перерывы в наблюдении за детьми. Ну и еще есть волшебное время - ТИХИЙ ЧАС! Вот когда мы отрывались, ведь детишки спали по 2-3 часа (от избытка свежего воздуха и активной беготни). Ну и к тому же с нами был папа, все же помощь нехилая)))
  • katya-k
    katya-k 09.06.2010 22:03
    Ясно! Хорошо, что с сестрой была - уж она то точно поможет, как никто! да и папке тоже можно сбагрить ребятёнков на часок)))
    ЁНОЧКА 09.06.2010 22:09
    ага, сестра у меня хоть и троюродная, но ближе некоторых родных)))
  • Nata-ma
    Nata-ma 26.10.2010 20:44
    Такой Павлушка прикольный в бандане, мячик кидает смотрю оторваться не могу)))
    ЁНОЧКА 26.10.2010 21:23
    Да, у нас бандана - основной вид головного убора, не уважает парень кепки там всякие...весь в папу)))
Анастасия

Омская обл., Омск

• fenix_918
    fenix_918катастрофически не хватает времени!
  • NiMama
    NiMamaНужен совет!!!!
    Винтер
  • Katrin Ka
    Katrin KaМечты, а ну-ка быстренько сбывайтесь!
  • Еlеnа
    ЕlеnаInstagram-ELENAIGNATENKO
  • solnca
    solncaМюнхенские заметки
  • Лёльк
    ЛёлькУ нас новые фото-посты!!! УРА грузится!!!
  • anninavi
    anninaviРазвернула жизнь на 360 градусов.
  • Smyle
    SmyleМама взрослой дочери, первоклассника и принцессы!