Европейские каникулы.Часть 2

02.08.2011
вторник

Итак, часть 2. Прага

Добраться из Берлина в Прагу не составляет никакого труда. Достатьчно сесть в поезд, около 5 часов и ты там. Так мы и сделали, причем билеты покупали еще в России (спасибо, интернет!!!) Но! Мы купили билеты без мест. Так мы делали и в прошлом году, и в этом все билеты были без мест. Обычно место найти не пробдема, но тут все было занятл , даже в коридорах люди сидели прямо на чемоданах. Примерно час мы ехали то стоя, то сидя на корточках...за исключением Ланы - она лежала в коляске и вовсю веселилась. Но потом ей это наскучило и она захотела на руки, причем есть и спать отказывалась напрочь.Так что мы решили пойти в ресторан, чтобы хоть немного посидеть. Сначала наш папа сходил на разведку и пришел к выводу, что там здорово. Мягкие сидения, немного народу и даже собеседника нашли мы там. Так и ехали до конца пути. решили впредь садиться в вагон поближе к ресторану)))

Прага нас встретила хорошей погодой, мы пешочком прогулялись до нашего отеля. Меделнно и с чемоданом идти минут 20. Ах да, я совсем забыоа!!! Наш багаж состоял из коляски, детской сумки, чемодана с моими и Ланиными вещами и рюкзака с Лешиными вещами. Так вот, его рюкзак из Москвы в Берлин не прилетел! Обещали вернуть в течении 2-3 дней.Хорошо, что у нас там знакомый парень живет, да и лешины друзья через пару - тройку дней должны быди в Берлин прилететь и на Wacken двинуть. Так что чемодан был всего один.

Заселившись в номер, мы помылись, переоделись(а некоторые поели и поспали), разобрали вещи и пошли искать пропитания. На ресепшен встретили Наташу с Пашей (сестру с мужем), они только что прилетели и заселялись. Мы их немного подождали и двинули гулять и обедать. А на следующий день прилетели наши общие друзья из Питера. Так что мы отдыхали в Праге тем же составом, что и на Тенерифе, только без детей.

Солнечным был только первый день в Праге, потом нас все время сопровождал мелкий противненький дождик. Он то прекращался, то капал снова. Лане много приходилось лежать в коляске, что ее отнюдь не радовало, тем более что асфальта там нет - сплошная мостовая. Как только дождик прекращался дочь взбиралась к папе на руки. Тем не менее мы посмотрели немало достопримечательностей, поднялись на ратушу, посетили Пражский град...короче, подробности на фотографиях.

Еще мы много ходили по кафешкам (еди и пиво там абсолютно недорогие), больше всего денег ухлдило на меня, т.к. я пила чай, а не пиво, а он стоит дороже! Еще мы были в таком интересном месте - паравозики. Там кафе опутано железнодорожными путями и напитки тебе привозит паровозик, он же и пустые стаканы забирает. Здорово, мы туда аж 2 раза ходили...там и интерьер и кухня весьма и весьма.. Правда Лана в это время спала, так что подрастет еще сходим)))

Зато, когда она бодрствовала мы ходили кормить уточек и лебедей. Дочь была в восторге. Она вообще стала обращать внимание на животных, а тут такая красота!!!

Еще Ланочке понравился Пражский град, особенно витражи в соборе и камушки в короне. Правда, камушки были не настоящие, но судя по глазам, Лана представила оригинал)))

Еще один вечер мы пошопились с Ланой немного, т.к. TESKO был рядом с домом, а папа в тот вечер ушел на концерт органной музыки.

Вобщем, в Праге мы провели сказочных 4 дня и это не взирая на погоду! Очень хочу съездить туда еще разок. Уезжать не хотелось, но грела мысль, что я еду в Вюрцбург,где меня ждет Ольга с Дианочкой (Kelta)...

Уже понравилось:
  • Abie
  • Valery-11

Комментарии к посту "Европейские каникулы.Часть 2" (14):

• Kelta
    Kelta 24.08.2011 23:09
    Красота какая!А я в Праге к великому стыду и не была)))
    Вы молодцы все так четко распланировали)))
    Кста,насчет багажа,помню,как первый раз тебя увидела
    коляска с Ланой одной рукой катила и огромный чемоданище другой рукой
    Настёна-ты сильная женчина)))))
    ЁНОЧКА 25.08.2011 08:44
    это я когда одна сильная, а рядом с мужем сказу хрупкнею и слабею)))))
  • Мама трех непосед
    Как у вас папа колоритно выглядит:))))))))
    Такие фотки, конечно, красотаааа!
    Насть, а вы вообще языки знаете? как с людьми общаетесь? Для меня это больной вопрос, т.к. путешествовать хочется, а в языках я бум-бум!!!!!!!!!!!
    ЁНОЧКА 25.08.2011 08:54
    Леша свободно владеет английским. Но это не всегда помогает) Иной раз спасает язык жестов. А у меня английский на уровне школьного, понимаю много, а сама говорить немного стесняюсь. Вот хочу позаниматься как следует, но начать сложновато...
    Хотя бывали ситуации, когда Лешин правильный английский не понимали, а мой "а тайбл" вполне)))Ну это те, кто сам владеет уровнем не выше школьного.
  • Мама трех непосед
    Вот-вот, я тут решила расширить свои знания английского, но как-то туго идет!!!!!Думаю, придется тоже объясняться на пальцах:))))))
    ЁНОЧКА 25.08.2011 09:14
    ))) это отлично работает! ведь не везде говорят по-английски
  • kokosjagen1
    kokosjagen1 25.08.2011 08:51
    Обожаю Прагу!!! Как же там красиво!!! И фото интересные и красивые! Так много мест посетили! Очень оригинальное кафе, классно придумано ))). А Ланочка умничка, так хорошо себя вела!!! И очень понравилось фото с утками и лебедем )))!
    ЁНОЧКА 25.08.2011 08:56
    Мы посетили еще больше, но т.к. постоянно моросил дождик фотик почти не доставали. А доченька у нас и вправду умничка - я думала сложнее будет.
  • mys
    mys 25.08.2011 22:54
    мне ужасно понравилась фотка "мы"! как-то вы все так друг другу подходите!
    ЁНОЧКА 26.08.2011 04:27
    Наверное, потому что из-за меня не видно голые ноги и единственные шорты нашего папы(спасибо аэрофлоту за потерянный чемодан!!!) А если серьезно, просто мы семья и все очень любим друг друга.
  • о.в.
    о.в. 25.08.2011 23:46
    ой., а вы там не суп ли в хлебе кушали? мне очень понравился
    ЁНОЧКА 26.08.2011 04:31
    суп. мне тоже понравился. Вообще чешская кухня произвела на меня очень приятное впечатление - и размер порций и вкус и цена! Еще очень колено понравилось и картофельно-сырные кнедлики
  • Valery-11
    Valery-11 09.09.2011 16:50
    Какие вы молодцы! Настоящая семья, действительно!
    ЁНОЧКА 09.09.2011 20:15
    Ну, если бы впятером, тогда да, а так не считается)))