Часть вторая – парки Тенерифе.

29.12.2010
среда

Тенерифе встретил нас ласковым солнышком. Жили мы на юге, в местечке Callao Salvaje. Отель был клубного типа, 3 – мне понравилось. Номера нам дали не сразу (заселение с 12.00, а мы в 4.00 утра приехали.), поэтому мы немного погуляли, осмотрелись и прикупили продуктов. Потом Акудовичам выдали ключи и мы отнесли к ним все вещи, позавтракали и уложили спать Павлушку с Иринкой. Мы с Наташей тоже уснули, т.к. не спали всю ночь в самолете… А мальчики в это время ходили купаться. Свят был в восторге от океана – ”Мама, он меня догонял, а потом как бах брызгами всю кепку замочил!!!!”
В 12.00 и нам дали ключи, так что мы перенесли все вещи и начали обустраиваться. Немного про отель. Номера были с видом на море. У нас на 2 этаже, у сестры на 3-м. Территория утопает в зелени – хотя юг это засушливая часть острова, но отели поддерживают в форме. До океана идти 10 минут под горку, так что обратно возвращаться несколько дольше ) Рядом много продуктовых магазинчиков, кафешек…
На территории отеля была детская площадка – смех, мы потом в соседний отель ходить приноровились. Еще куча бассейнов, три взрослых и один детский. Была анимация, но лучше бы ее не было – днем она сводилась к играм в гольф, а вечером были всяческие увеселительные мероприятия, иной раз мешающие нам засыпать.
Ах да! Еще был ресторан, но он нас не интересовал, т.к. мы питались сами. Завтракали в номере, обедали когда как (иногда дома, иногда в кафе, иногда с собой в дорогу сухой паек брали), а ужинали чаще всего в кафешках, очень редко дома, собираясь у кого-нибудь в гостях.
Первый день мы провели гуляя по городку, изучали местность, мочили ножки в океане (детей сразу не пускали в воду – боялись адаптации), а папы занимались арендой авто.
Вечером к нам присоединились друзья из Питера – Ваня с Юлей. По сути Ваня – это Пашин друг, но по молодости лет мы с ним отдыхали в одном детском научном лагере, так что теоретически мы были уже знакомы. Но на деле познакомились заново при встрече. Они пробыли с нами 2 недели и мы прекрасно провели время.

пост создан: 29 декабря 2010

Комментарии к посту "Часть вторая – парки Тенерифе." (4):

• Миленка
    Миленка 30.12.2010 20:48
    Два дружка братишечки))) Славные такие!
  • ЁНОЧКА
    ЁНОЧКА 31.12.2010 02:19
    Спасибо! Все говорят они очень похожи, вот специально зафотала в одинаковых футболках, для еще большего сходства)))
  • Nata-ma
    Nata-ma 31.12.2010 18:59
    Да сразу разница в возрасте не бросается надо приглядываться)))
  • ЁНОЧКА
    ЁНОЧКА 31.12.2010 20:48
    У них разница в 1 размер, так что неудивительно))) Хотя, конечно, при общении сразу видно кто есть кто, а вот на фотках - другой разговор!