Часть первая – предисловие.

26.12.2010
воскресенье

Побывав в прошлом году, в феврале месяце в Тайланде, мой муж принял необсуждаемое решение – едем зимовать в Тай. Единственное в чем мне удалось его переубедить – поедем после дня рождения Свята, т.е. в конце января, но относительно сроков супруг остался непреклонен – минимум 2 месяца. Но, после нашей поездке в Германию на одной из посиделок наши друзья-родственники предложили съездить на Тенерифе. Мне перспектива провести месяц в компании сестры и ее семьи представлялась более радужной, чем на 2-3 месяца остаться без общения с родней. Кроме того, выяснилось, что, начиная с февраля, полеты мне более чем не рекомендованы. В общем, вопрос о Тенерифе был решен окончательно. На Канары мы отправлялись следующим составом – семья Загаровых (папа Леша, мама Настя, Свят, Павлуша и наша Жемчужинка) и семья Акудович (папа Паша, мама Наташа и Иринка), а уже на Тенерифе к нам должны были присоединиться друзья из Питера.
За 12 часов до поезда мы узнали, что визы получены и радостные отправились в путь, а он был не близким. Сначала на машине до железнодорожного вокзала, затем пару суток на поезде, потом провели несколько часов в Москве(включая поездку на метро), на маршрутке добрались до аэропорта и всего через 7 часов полета мы на Тенерифе!
Надо сказать, не все этапы нашего пути были беспроблемными. До поезда мы добрались легко, отправились вовремя (поезд проходящий) и вагон был полупустым. Почти сутки мы ехали в тишине и покое, но вот в 23 часа, в Перми к нам в вагон подсела сборная команда России не то по вольной, не то по греко-римской борьбе.К слову, русских ребят в той сборной России по пальцам одной руки пересчитать не сложно. Неспокойная была ночка! Ни о какой тишине не могло быть и речи! Одно радовало – мальчики не пили, как ни как спортсмены.
Но днем наши дети дали им понять, что такое спать в шуме и следующая ночь прошла в более дружественной обстановке :-).
Про поведение детей в поезде – они молодцы. Не ожидала от своих мальчиков, что так спокойно проведем время - дети рисовали, играли животными, читали книги… Хотя побеситься тоже успели – залезть на вторую полку и перегородить проход, спешащим в туалет, было любимым развлечением и девочки, и мальчиков.
Очень сложным участком пути оказалось путешествие от Ярославского вокзала до торгового комплекса Домодедовский. Добирались мы на метро. У нас с собой было 3 чемодана, 2 рюкзака и еще у Свята маленький чемоданчик. Так и передвигались – папа с 2-мя чемоданами и рюкзаком, а мама с 1 чемоданом, рюкзаком и детьми (Павлуху я держала за руку, а Свят держался за чемодан). В метро на нас смотрели как на дебилов! Но в одно такси мы не вошли бы, а 2 - это расточительство! Несмотря на сложную дорогу дети успели насладиться поездкой в метро, больше всех впечатлился Свят. Потом мы прекрасно провели время в Домодедовском – сдали детей в игровую, сами посидели в кафешке, потом малявок накормили и со свежими силами отправились в аэропорт. Регистрация прошла без проблем, но когда мы увидели места, то я была в шоке – нам дали 4 места на разных рядах!!!!!!! Менять девочка отказалась, сказала там разберетесь, поменяетесь. Конечно, мы же летим с русскими людьми – народу надо рядом сидеть, чтобы побухать!!! В общем, только одна женщина пошла нам на встречу. В результате Леша сел рядом со Святом, а я взяла Павлуху на руки, потому что оставить малыша одного было нереально. Дети уснули в первые 15 минут, я весь взлет тихо ревела – ничего не могла с собой поделать,просто слезы градом лились от обиды! Рядом со мной сидели 2 женщины, которые отказались поменяться местами с Лешей и Святом (впереди, похоже, их дети сидели 20-летние и за весь полет они ни разу словом не перемолвились друг с другом). Потом мы нашли компромисс – Я пересела к Святу, а Павлуху положили к моей сестре (у них 3 места рядом было, муж пересел). Но про сон и говорить было нечего, я то к Святу, то к Павлухе…Короче, слава Богу долетели!!!
Ну и напоследок первой части позитифчика. В этот раз я впервые встречала день рождения в поезде. Романтика!!! Муж умудрился незаметно для меня (все чемоданы собирала я и за час до отправления пересматривала) пронести букет цветов и шампанское, а еще надул кучу шариков.(это особенно детям понравилось). Так что проснувшись 11 утром, я сразу попала в праздник! Правда, страстно желаемую мной посудомойку он не подарил…ну да ладно, подождем 8 марта )))

пост создан: 26 декабря 2010

Комментарии к посту "Часть первая – предисловие." (8):

• Mirror
    Mirror 26.12.2010 13:26
    С возвращением! Мальчики - молодцы! А люди всамолете странные, хотя у нас почему-то принято: с нами не считались и мы не будем. Я про теток и их великовозрастных деток.
    ЁНОЧКА 26.12.2010 15:34
    Я не знаю, как там у них принято, но больше всего меня порадовала, что одна из них выдала :"Мы доплачивали, чтобы вместе сидеть." А на мой вопрос как это сделать (ну типа себе на будущее) она ответила:"Надо прийти к началу регистрации и быть первыми, тогда доплачиваете и вам места рядом дают. Если че, придя первыми мы и так рядом бы сели!!!!"
  • Миленка
    Миленка 26.12.2010 14:38
    Молодцы ребятишки, хорошо себя вели!!!!!!!!!!!!!!!!! Самое главное до летели, и плевать на этих теток, вредные((( Ждем продолжения!!!!!!!!!!!
    ЁНОЧКА 26.12.2010 15:30
    точно, так всю дорогу на них и плевала. А если серьезно, как только детки улеглись, я сразу успокоилась. Просто 7 часов на руках держать Павлика нереально!!! А так все очень даже неплохо разрешилось)
  • Nata-ma
    Nata-ma 26.12.2010 23:23
    Вот вы молодцы с двумя детьми в такой путь)) Какие у вас чистые поезда. И детки умнички.
    По поводу самолета, и наших людей не говори больная тема. Когда а Тайланд прилетели, тайцы увидели что у нас ребенок, везде без очереди нас провели и визы сами сделали и обратно даже не досматривали, на регистрации без всяких просьб искал нам места что бы рядом и поудобнее. А как к нам приезжаешь так не допросишся((
    ЁНОЧКА 27.12.2010 01:15
    Мы брали билеты на фирменный поезд, чтобы биотуалеты и относительная чистота...А на счет детей - ездили мы без них, мне так тяжелее...
  • Юйка
    Юйка 28.12.2010 23:07
    да, ребята, вы умнички! не каждый отважится на такое путешествие с детками! хорошо, что был не один ребенок - вдвоем, троем им всегда веселее! но по метро с ними ненагуляешься, конечно! Хорошо, что все хорошо - это главное!
  • Винтер
    Винтер 29.12.2010 05:10
    С возвращением!!!! Такое путешествие совершить..... детки у тебя просто прелесть и муж молодец!!! Ждем продолжения путешествия....