Бабушки, с 8-м марта!

07.03.2012
среда

Просто фото для бабы Оли и бабы Вали.

• ой, и у меня возникла мысль подарить бабушкам фотографии разных лет, еще хочу их оформить на цветочках, которые смастерят дети)))
  • Здорово! Мы тоже стараемся креативить к 8 марта и дням рождениям, но сейчас мы не дома, так что просто радуем бабушек фотками, а то они уже соскучались.

5.02.2012.

27.02.2012
понедельник

Это не просто день на Тенерифе. Это годовщина нашей свадьбы. Семь лет назад мы обменялись кольцами..., а вот руку и сердце мы отдали друг другу раньше... Смотрю я иной раз на суруга и даже не вериться, что когда-то мы были незнакомы, что могли не встретить друг друга, если бы не стечение случайных обстоятельств...
Я в тихушку, прикрываясь могучей Пашиной спиной, приобрела тортик с свечку с циферкой 7. Утречком все это разместила на столе, попутно рассказывая Святу, что у нашей семьи сегодня день рождения... Леша был приятно обрадован, он вообще ничего не ожидал. Но я была обрадованна еще больше, получив в подарок серебряный кулончик с жемчужинкой. Потом пришли Акудовичи с воздушными шариками, мы попили чайку и отправились гулять. Весь день мы бродили по просторам Лас-Америкаса и Лас-Кристианоса, а вечером поехали в кафе рядом с домом. Но по дороге заскочили в магазин и добавили к кулончику серьги, кольцо и браслетик. Так что у меня много жемчужинок... но самая редкая и дорогая для меня - Ланочка.
В кафе посидели хорошо. Дети играли на площадке через дорогу. Потом прибежали перекусить. После ужина Павлуха вновь стал проситься на площадку, но Свят идти не хотел, а одного его я не отпускала. Минут через 5 после Павлухи и Ира начала намекать, что хочет на площадку. Свят стал надевать ковту. Я: "Свят, ты же не хотел на площадку!" С : "Дети меня просят...Я отведу их, послежу, а играть не буду."

Фото прилагаю. Еще есть фотография, где мы всей семьей, но она на Пашином фотике, так что добавлю позже.

• Ого 7 лет! Свят взрослый уже какой, умничка. Мамин помощник, теперь может и за младшими присмотреть:) Жемчуг тоже уважаю:) А там наверное выбор богатый:) Желаю вам отпраздновать Золотую свадьбу:))))
  • Да, Свят у нас молодчинка! Правда сам иной раз в присмотре нуждается, но чем дальше, тем меньше. Выбор жемчуга не особо богат. Самих жемчужин много, а вот работа с металлом минимальная...могли бы и лучше! Спасибо - спасибо, есть к чему стремиться.
  • Семерка — лучшее число! Оно приносит счастье! Для свадьбы медной сей оно Как зонт от всех ненастий! Живите долго и любя И будьте только лучше, От снега прячьтесь и дождя, Встречайте солнца лучик!

3.02.2012. Дайв-день. Леша ездил на дайвинг, так что мы сидели в отеле. Я пыталась загрузить фото на минибанду...безрезультатно. Правда в скайпе со всеми потрещала))) После обеда супруг вернулся, передохнул и мы отправились на шопинг. Но шопилась не я, а он! Так что наш папа понакупил себе всяких прибамбасов для дайвинга - боты и ласты с кучкой запасных частей, фотоаппарат (правда он думал, что я не заметила его) и, как позже выяснилось, нож. А мы с детьми играли на площадке,пока папа наслаждался покупками. Вечером выяснилось, что сегодня ни одной фотки мы не сделали.и мы не сделали.
4.02.2012. Лемурятник. Мы так ждали посещения лемурятника. В прошлом году мы тут были дважды и оба раза и дети и взрослые в полном восторге. Еще бы, не каждый день лемурчиков с руки можно покормить. Но в этот раз, хоть мы и приехали к самому открытию, зверюшки особо не спускались к нам, ели неохотно, да и присмотр за тем, чем зверят кормят усилился, так что изюмом уже не покормишь... Так что мы пошли смотреть других обезьянок и птичек. Те тоже отжигали! И хоть кормить их с руки не получалось (просто в клетку кидали), но повеселились от души. На обратном пути лемуры были сговорчивее, наверное, успели проснуться и проголодаться))), да и угощение мы им предложили повкуснее - немного фиников и бананов.
После лемурятника заехали на детскую площадку, потом домой переодеться, а после обеда к Илье в гости. Там небольшой комплекс с закрытой территориейж. Так что дети абсолютно свободно осваивали новые территории, бегали, играли, изредка прибегая перекусить барбекюшным мяском. Лана кочевала с одних рук на другие, в общем, тоже отдыхала от мамы... Ну, а взрослые развлекались вином, едой и разговорами. Время пролетело незаметно. Наши детки все уснули, так что до машины пришлось их транспортировать малыми партиями))) Но все ничего - добрались до дома без происшествий, переложили детей в кроватки, да и сами угомонились наконец-таки.

• Ой умора ваш лемурятник - Парк обезьян:))) Фото смешные, здорово словили кадры с Ланочкой:)

3.02-4.02. Дайв день и Лемурятник

27.02.2012
понедельник

• это чтоб не мучиться с загрузкой ))) Бедная мамочка! Это был папин день )

2.02 Канделярия

14.02.2012
вторник

Свят уже давно просился посмотреть на великанов, а в Канделярии стоят статуи гуанчей - древних жителей Тенерифе. В прошлую поездку у нас не хватило времени туда заехать и вот сегодня мы решили восполнить этот пробел. Чем занять себя после Канделярии мы не решили. Сестра, побывавшая там в прошлом году, сказала, что осмотр местных достопримечательностей займет не более часа. Но мы усомнились в этом еще подъезжая к городу - машин была целая куча, мы еле нашли место для парковки...и то пришлось спускаться минут 10 вниз к набережной. Там нас ждала толпа народа, ярмарка, море цветов в базилике и салют. Когда начался салют было ощущение, что пушки палят. Лана пережила этот момент вполне спокойно, а вот мальчишки головы себе свернули что за звуки вокруг. Мы как раз успели выйти на площадь и поглазеть на остатки салюта. Как потом оказалось мы попали на ежегодный праздник в Канделярии.

Справка из интернета:

Несмотря на то, что кафедральный собор — главным Тенерифе — находится в Ла Лагуне, сердце религиозной жизни острова, да и всего архипелага бьется в прибрежном городке Канделярия (Candelaria) неподалеку от столицы.

Здесь, во внушительных размеров базилике (Basilica de la Candelaria) хранится очень важная для каждого верующего канарца реликвия — статуя Богоматери Канделярии, покровительницы Канарских островов.

Интересна история обретения святыни. Согласно преданию, статую нашли на пляже аборигены-гуанчи еще в XIV в., до появления на острове испанцев. Двум пастухам, на закате дня загонявшим скот в пещеры, привиделась женщина с темным лицом и ребенком на руках. Потом на этом самом месте обнаружили женскую фигуру из потемневшего дерева. Гуанчи были язычниками, с христианскими ценностями еще не знакомыми, но к странной находке отнеслись с уважением.
Менсей — вождь местных гуанчей — забрал статую к себе в пещеру на ответственное хранение.

Уже позже один молодой человек, захваченный испанцами в рабство, увезенный с острова и обращенный в новую веру, а затем успешно бежавший из плена домой, опознает в деревянной статуе образ, столь почитаемый в христианском мире.
Впечатленные его рассказом гуанчи интерпретируют услышанное на свой лад, называют новую богиню Матерь Солнце (Chaxiraxi) и начинают поклоняться образу Девы Марии. При этом о старых своих богах тоже не забывают. Чем, надо сказать, впоследствии ввели конкистадоров в полный ступор.

На гербе Канделярии изображены, конечно же, два пастуха, коленопреклоненные пред образом Богоматери с Младенцем на фоне пещеры. Здесь комментарии не требуются.
Башня с забором в нижней части напоминает о фортификационных сооружениях, некогда защищавших город; рыбы символизируют рыбный порт. Три глиняных сосуда, похожих на НЛО, подчеркивают важную роль производства керамики.

Впрочем, есть и иные варианты старой истории. Важно одно: на момент появления на Тенерифе испанских конкистадоров статуя Девы Марии (или Черная Мадонна) уже здесь была и почиталась туземцами как святыня.

У пещеры, где гуанчи оберегали изваяние, испанцы в 1526 г. построили небольшую церквушку, в которой реликвия хранилась ровно триста лет.
Исчезла Черная Мадонна, ставшая к этому времени религиозным символом и покровительницей всего архипелага, совершенно неожиданно: в 1826 г. обрушившийся на побережье шторм безвозвратно унес ее обратно в океан. Мистика.

Сейчас в новой базилике находится копия той самой статуи. Поклониться ей в Канделярию ежегодно приезжают 2,5 млн. паломников.

На обратном пути, на набережной мы встретили Пашу, Наташу и Ирочку - перемолвились парой словечек и разошлись каждый в свою сторону. Мы провели в Канделярии пол дня, и, наконец-то, нагулявшись, накупив сладостей и игрушек мы отправились в Санта-Круз в Ашан. Очень долго искали выход с парковки...и только через некоторое время осознали, что Ашан, как и другие магазины на острове, в этот день не работает. Но мы уже проголодались, дети жаждали детскую площадку, так что мы посидели в Макдональсе. Вообще-то еда такого плана нам не нравиться, зато детская площадка супер! еле детей увели. Потом меньше часа по автописте и мы дома! И, конечно, обмен впечатлениями с Акудовичами за бутылочкой вина.
Надо сказать, что вино мы чаще употребляем на балконе - наши балконы находятся рядышком, а между ними жутко удобная перемычка - как специально для фужеров и бутылочки))) Дети у нас дверями первое время не пользовались - ходили в гости через балкон. Но потом им понравилось звонить в звоночек, так что теперь как цивильные двери юзают... Ну так вот, вечерние посиделки у взрослых входят в обязательную программу. Хотя бы по фужеру - как раз бутылочка и выходит )))

• очень понравились вы с Ланочкой в паре ) Ну и папа с гуанчем ) Ну а про название я думала, что это кто-то Павлуха так назвал какую-то канцелярию из-за того, что там календарь - центральная часть всего )
  • фига у тебя ассоциации!!!!

1.02.2012

14.02.2012
вторник

1.02.2012 у нас был пляжный день. Утричком отоспались и потом решили прогуляться по Лас-америкасу и зайти на пляж. Но получилось наоборот - почти весь день мы провели на пляже Монки-бичь, и лишь немного прогулялись по городу. Изначально планировалось помочить ножки, поиграть песком и гулять. Но вышло , как всегда, иначе. Я очень чувствительна к холодной воде и купаюсь по-немногу. Но тут даже меня вытащить из воды не представлялось возможным, что уж говорить о детях! Павлуха, по сравнению с прошлым годом, стал гораздо смелее. Он еще опасается больших волн, далеко не заходит один, но вполне резво бегает вдоль берега, играя с океаном в догонялки. Лане океан не особо понравился. Если из далека она еще согласна им любоваться, то вблизи он наводит страх и даже пофотографироваться рядом с бушующей стихией деть отказывался. Вот песок - другое дело. Лана готова в нем ковыряться часами...причем никакие игрушки для этого ей не требуются. Главное следить, чтобы девушка тот самый песок в рот не складывала горстями)))
Нагулявшись по пляжу мы двинули домой, поставили машину и пошли перекусить в местный китайский ресторанчик. За обещанное мороженное дети предварительно употребили по тарелочке мяса с рисом, а Лануся так вообще спала. Прийдя домой завалились спать! Наконец-то я высплюсь!!!

• Спасибо за кучу комплиментов!!! Лана не такой уж и пухлик как кажется. Это она на фотках такая, в жизни постройнее будет. А вот я наоборот )))
  • как классно то , море а у нас мороз до минус 15. Ланочка так выросла, правду говорят- чужие дети быстро растут. А вот мальчишки каратисты офигенное фото и у Тебя Анастасия волосы как у мужу прическа, интересно же, я все думала что так носят молодежь до лет 20, поразили точно, но на самом деле нравиться!!!
  • какие вы все классные! и как же Ланочка повзрослела! как все быстро!!!

Мой забор

Юйка 11.11.2015 11:25
    Настя, с Днем рождения!!!!!!! Здоровья и благополучия вашему прекрасному семейству! А тебе побольше поводов для радости и улыбок!
  • kamilia
    kamilia 22.04.2015 23:06
    Ланочку с 4 годиками. Расти здоровенькая умненькая и желаю чтобы твои старшие братья тебя любили и не обижали
  • Katrin Ka
    Katrin Ka 21.04.2015 10:15
    Ланочка, с Днем рождения, малышка!!!
  • mys
    mys 11.11.2014 10:30
    С днем рождения! помним вас! и любим :)
  • ЁНОЧКА
    ЁНОЧКА 11.11.2014 14:10
    Спасибо, Машенька! Писать не пишу, но читаю всех регулярно...слежу за вами)))
    Юйка 11.11.2013 23:15
    Поздравляем с днем рождения!!!!!! здоровья и благополучия! пусть все задуманное в жизни исполняется!
Анастасия

Омская обл., Омск

• anninavi
    anninaviРазвернула жизнь на 360 градусов.
    Юйка
  • solnca
    solncaМишутка - первоклассник!
  • Винтер
    ВинтерЗдоровья всем нам!
  • Smyle
    SmyleМама студентки, школьник и дошкольницы))
  • Лёльк
    ЛёлькУ нас новые фото-посты!!! УРА грузится!!!
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фрумой инстамир - marinаasmus... заходите на огонек!
  • Еlеnа
    ЕlеnаInstagram-ELENAIGNATENKO
  • Katrin Ka
    Katrin KaМечты, а ну-ка быстренько сбывайтесь!
  • Taly
    Talytaly_lit мой скайп. Только, когда стучитесь, называйте свой логин на…