Санкт-Петербург... Моё самостоятельное путешествие

31.05.2011
вторник

С мужем мы последний раз отдыхали далеко от дома ещё до беременности. И свадебного путешествия как такогого у нас не было.

А тут уже Алина подросла, можно и съездить. Очень я надеялась, что на вторую годовщину свадьбы нам удасться всё-таки съездить отдохнуть.

Но оказалось, что муж никак не может сейчас оторваться от работы..

И тут приятельница собралась в Петербург к подруге. И Олег предложил, может поедите вместе, тем более там живёт тётя, родственники.

Сначала я подумала, что за глупая мысль, что я там буду делать, скучно и неинтересно.

Но спустя пару дней я подумала, а почему бы и нет? Петербург я не видела. А там столько всего можно посмотреть! И время такое - конец мая, и всего-то меня не будет 5 деньков.

Решено! Я лечу в Санкт-Петербург!

Целую неделю я рыла интернет, читала о достопримечательностях, составляла маршруты, каждый час у меня был расписан буквально по часам)

Заказали билеты в Авианове. Билеты по приемлемым ценам и никаких проблем с задержкой рейсов не было. Я осталась очень довольна сервисом в целом этой авиакомпании.

Итак, 20 мая. Уже в аэропорту я успела поплакать, думая, куда я лечу, "кидаю" Алину и в таком направлении мысли. Но когда сели в самолёт, то решила, что всё-таки нужно отдохнуть!

День 1.

20 мая

Питер нас встретил ярким солнышком и ветерком.

С приятельницей мы разошлись в аэропорту.

Втречали меня моя тётя и брат.

После обеда мы с Максимом (брат,18лет) поехали в центр, на Невский проспект.

Боже, как же там красиво!

Казанский собор, канал Грибоедова, Спас-на Крови, Михайловский сад, Дврцовая площадь, Эрмитаж, Исаакиевский собор! У меня голова кружилась от всего этого великолепия!

В конце дня мы с Максом пошли в суши (это моя страсть, любовь, без них я не могу). Ресторанчик называется "Васаби", красивый интерьер, приятная музыка. Ну, думаю, наверное, тут кормят так же вкусно, как и у нас в Калининграде.

Заказ мы ждали 40 минут. Махито был ничего. Но суши...((( В общем, я очень разочаровалась, и цена на них, скажем, была не очень приличная. В 3 раза дороже, чем у нас.

Но это не омрачило моего настроения.

День 2.

21 мая

С утра мы с тётей поехали в Эрмитаж. Это просто огроменный музей-дворец, который невозможно обойти! Подсчитано, что если у каждого экспоната останавливаться хотя бы на 30сек, то понадобится 8 лет жизни ежедневного хождения в Эрмитаж. Но и за 2,5 часа я успела посмотреть немало) Я была в восторге от Зимнего дворца, шикарной главной лестницы, часов-павлина... и бесконечных комнат, в каждой из которых своя история и что-то очень интересное..

Потом было решено отправиться искать знаменитого Чижика-Пыжика на наб. Реки-Фонтанки. Хоть моя тётя и живёт в Питере почти сю свою сознательную жизнь, но ни где находтся эта набережная, ни тем более Пыжик, она не знала.

Но язык до киева доведёт. и спустя 1,5 часа нашли мы его-таки. хотя было уже желание плюнуть на него)

Нашли, сфотографировали, монетку кинули, ушли)

Поехали на ст. метро Парк Победы в скрапмагазин. Девочки, ну, кто хоть какое-то отношение к этому делу имеет меня поймут! Когда я увидела ассортимент этого магазинчика, мне буквально сделалось плохо! 1,5(!!!) часа я не могла оттуда уйти. Слава Богу, я в этот день не все деньги с собой взяла) Но я себя очень порадовала)))

В этот день в Питере проходила ежегодная акция Ночь музеев. Купили мы с братом единый билет на посещение 64 музеев, действующих в этой акции. Цена билета 300руб. К 20.30 мы поехали на Петроградскую сторону Петербурга. Первым делом было решено осмотреть Петопавловскую крепость. Уже при входе мне стало понятно, для чего устраивают эту акцию в Петербурге (для сравнения я была на ночи музеев в Клининграде).

Ажиотаж был огромный, практически вся молодёжь, туристы, даже целый семьи в эту ночь пытались попасть в музеи. именно так. потому что очереди были просто нереально огромные, и чтобы отбить (утрирую) цену этого билета нужно было очень постараться и практически невозможно.

В Петропавловской крепости бесплатно (по единому билету) можно было пройти только по тер-рии и зайти в музей печати, где тут же предлагали какие-то платные акции, конкурсы и тд. Всё остальное было платно - выставки, невская панорама, в саму крепость вообще было нельзя попасть.

Потом было решено пойти в Планетарий (хотели в музей Мир воды, но там была километровая очередь), но и тут мы простояли 1,5 часа. Холодно, уже при входе особо наглые граждане вливались в очередь и проходили. Не было организовано ни чая, ни музыки. Ничего... Ради 15мин глазения на звёзды было убито больше 3 часов.

Расскажу, как проходит Ночь музеев у нас в Калининграде. Все музеи без исключения работают бесплатно. В каждом музее интересные представления, весёлые конкурсы. На тер-рии возле музеев выставки ретро-автомобилей, элитных мотоциклов, шоу огня, показательные средневековые драки, организованы недорогие кафе (для сравнения, возле музея аритиллерии чай можно было купить за 100(!) рублей.

Действуют бесплатные автобусы, которые возят всех желающих (по единому билету) от музея до музея (в петербурге предполагались такие же автобусы, но ни одного я не встретила, не знаю, где они объезжали замёрзших и голодных горожан)

После Планетария решили мы пешком пойти к Дворцовой площади (автобусов всё равно не видно, а метро уже давно закрыто). И как оказалось, что разведены мосты, и ещё 1,5 часа мы туда не попадём.

Замёрзшие пошли в музей артиллерии, там очередь отстояли всего-то 20мин. На улице уже были сумерки, и я уже совсем не хотела культурно образовываться.

В музее было открыто всего 2 зала, и для меня ничего интересного. Но зато было тепло, и можно было посидеть. Что мы и сделали до открытия метро.

Мои впечатления о Ночи музеев в Петербурге: хочешь в музей, купи билет в обычный день, и иди спокойно.

Домой мы приехали в 7.30 утра. Усталые, попили чай и поспать пару-тройку часов...

продолжение следует...

пост создан: 1 июня 2011

Уже понравилось:
  • mamajkova
  • АНЮТА_

Комментарии к посту "Санкт-Петербург... Моё самостоятельное путешествие" (40):

• Mirror
    Mirror 01.06.2011 04:28
    Ждем продолжения. Для меня Петербург навсегда останется местом нашего первого житья-бытья с Сашей, лучистого счастья и неземной красоты.
    Piona 01.06.2011 10:53
    Петербург очень красивый город, и романтичный!
  • Lidij
    Lidij 01.06.2011 09:23
    Ну очень насыщенно!!! Завидую! вспоминаю. Ездили с мужем в Санкт-Петербург на вторую годовщину свадьбы (с тех пор уж 9 лет...)
    Piona 01.06.2011 10:53
    Туда обязательно стоит съездить, и не раз)))
  • Lidij
    Lidij 01.06.2011 11:27
    В следующий раз - уже с детьми, пусть тоже учатся видеть красоту!
  •  Лизоньк@
    Лизоньк@ 01.06.2011 10:31
    Наташенька спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!обалденная прогулка!!!!!!!!!!!!!!!!
    Piona 01.06.2011 10:54
    Спасибо!
  • Nectunt
    Nectunt 01.06.2011 10:38
    Потрясный отчет, жду еще, в роллер-забеге участвовала моя подружка :) та еще экстремалка
    Piona 01.06.2011 10:55
    да, кажется, это было очень интересно, хотелось прям влиться в эту толпу на роликах)))
  • Anyata
    Anyata 01.06.2011 11:27
    Какая у тебя замечательная поездочка получилась, молодец.
    Piona 01.06.2011 14:03
    Да! В следующий раз с мужем и с дочей собираемся)
  • Nectunt
    Nectunt 01.06.2011 14:31
    приезжайте позже чутка, ты уехала в дожди, потом такое буйство зелени началось!!! =)
    Piona 02.06.2011 17:22
    представляю это великолепие зелени, голубого неба и яркого солнышка!
  • *Aisha*
    *Aisha* 01.06.2011 12:25
    не думала что Питер настолько красив!!!!!!!!!!!!!!
    да, очень-очень)
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 01.06.2011 13:57
    Ух, Наташ ,здорово отдохнула! Молодец ,что не отказалась! А муж ну просто умничка!
    Ни капельки не жалею!
  • Nastenozka
    Nastenozka 01.06.2011 15:21
    Наталья, какая ты молодец! Я тебе завидую!
    Piona 02.06.2011 17:27
    ой, Леночка, самой уже не верится, что удалось вырваться!
  • Antonija
    Antonija 01.06.2011 17:18
    Наташа, какой интересный отчёт!) Буду ждать продолжения!;)
    Piona 02.06.2011 17:27
    Обязательно будет)
  • Миленка
    Миленка 01.06.2011 19:36
    Как же здорово!!!!!!!!!!!!! очень красиво, мечта моя побывать в Питере!!!!!!!!!!!! Завидую белой завистью)))))))))
    Piona 02.06.2011 17:28
    Леночка, мечты сбываются!
  • Pupsik
    Pupsik 02.06.2011 01:00
    дааа читаю оказывается начало поездки было не очень удачным - ты оооочень терпеливая ждала заказа в кафе 40 минут, да еще и суши оказались не удачные, мой бы муж там такой скандал устроил, он не любит ждать больше 15 минут) да еще и в музеи толком не попали, замерзли и все дорого... не производит впечатления
    Piona 02.06.2011 17:30
    ой, Вика, это такие мелкие неурядицы) они мне не затмили всей красоты, которую я увидела, а тем более не омрачили моего настроения! в каждом отдыхе найдётся хоть одна вот такая история)
  • k0ktel
    k0ktel 02.06.2011 02:22
    Так часто бывает, когда живёшь в городе и не знаешь каких-то мест (например, тот самый чижик-пыжик), а вот когда ты приехал в город как гость...тогда хочется обойти всё вокруг, увидеть как можно больше и получить кучу впечатлений...так в Питере я и поступала, маршрут движения по карте составила и вперёд! Что меня удивило в Питере, что многое находится в шаговой доступности, благодаря мостам легко и быстро можно оказаться на другом берегу и увидеть другие достопримечательности....я прошла путь от Петропавловской крепости, до крейсера Авроры, потом мне хотелось на Литейный проспект на другом берегу....(для знающих села я уже на м.Фурштатская)...мне это показалось очень быстро и близко!
    Наташ, не смотря на твои неурядицы на отдыхе...ты отлично отдохнула...очереди забудуться и тем более вкус суши...а вот прекрасные фотографии с красивыми городскими видами остануться. Я не побывала в Эрмитаже (из-за нехватки времени), глядя на твои фотографии при возможности попадания в Питер буду стремиться туда! Идея присесть на Дворцовой площади очень мне понравилась))) Рада за тебя!! (ну ты ж похвастаешь скрапбогатствами, хотя бы в блоге))) 1,5 часа это дааа!)))
    Piona 02.06.2011 17:32
    Эрмитаж прекрасен! я почти дар речи потеряла)
    и тебе удалось немало посмотреть! вот я не увидела аврору, и медного всадника, и знаменитых львов (маршрут из фильма "приключения итальянцев в россии")
  • Luxury
    Luxury 02.06.2011 07:53
    Суши в Питере можно заказывать не везде, коль люди платят - открываются везде, не уделяя особого внимания качеству. Я сама сушиманка, могу порекомендовать хорошие суши бары, на мой взгляд, "Две палочки" (сеть), Кафе-бар О'Суши на Марата (там оч вкусные горячие роллы), "ЯПОШКА" и сеть "Евразия" (там и дешевле и всегда в нескольких ресторанах провдится акция - все, что заказываешь, приносят в двойном объеме (так что можно вдвоем поесть, а заплатить как один).

Чижик-рыжик находится на Фонтанке рядом с 1-м Инженерным мостом, там же поется
    Чижик-пыжик, где ты был?
    На Фонтанке водку пил.
    Выпил рюмку, выпил две -
    Закружилось в голове.
    Наташ, те кто знают, в ночь музеев по городу вообще не ходят... я тоже впервые когда сходила, простояв до 4 часов утра у Исаакия решила достоять, но тогда это было оправданно..белые ночи и люди по одному поднимались на Коллонаду (страшно, там же узкие лестницы)...представляешь, видеть ночью город с высоты птичьего полета. И раньше никогда в эту ночь не закрывали основные залы, почему сделали сейчас - странно и обидно так время терять...
    Я в Исаакиевском соборе в общей сложности была более 30 раз...со всеми друзьями, которые приезжали в гости, и просто так заходила по дороге домой..очень люблю этот собор...
    Piona 02.06.2011 17:37
    когда мы шли в суши, стоял выбор между Васаби и Евразией (они рядом на московском проспекте). вот прогадали. а брат, петербуржец, предпочитает макдональдс, поэтому посоветовать ничего мне не смог.
    не удалось мне сходить в этот раз в исаакиевский собор. он прекрасен! в следующий раз обязательно поднимусь туда)
  • Luxury
    Luxury 02.06.2011 08:07
    А вы там ночью катались под развдящимися мостами? а в океанариуме были, пингвинов и акул видели? а на фаэтоне По Екатерининскому саду катались (в Пушкине)...о Питере можно говорить вечно и живя там не знаеть его потаенных уголков...Я просто обожаю его, его коснулась история...великая наша история! Молодчинка, что съездила!
    Piona 02.06.2011 17:39
    ночью не катались на трамвайчиках. и на фаэтоне...
    столько всего ещё интересного!
    питер прекрасный город)
  • smalka_21
    smalka_21 02.06.2011 12:27
    Обожаю Питер!!! была 2 года назад...с удовольствием и сейчас бы съездила......приятно было посмотреть на фотографии знакомых мест.
    Piona 02.06.2011 17:39
    да, сама несколько раз уже фото пересматривала)
  • ilonka.love
    ilonka.love 02.06.2011 12:58
    Город сказка!!!!Это тоже моя мечта!!!!Не смотря на мелкие неурядицы ...фотки шикарны!!!!А виды какие!!!!Красотень!!!!!Ждем продолжения!!!!)))
    Piona 02.06.2011 17:40
    Это точно! Питер замечательный! Будет вот-вот продолжение!
  • Valeryanka
    Valeryanka 02.06.2011 14:46
    Читала на одном дыхании! Аж самой опять захотелось))) И фотки супер!!!
    Piona 02.06.2011 17:40
    Спасибо, Валерия! Заходи продолжение почитать сегодня-завтра)
  • Natalie851
    Natalie851 02.06.2011 16:05
    До Петергофа удалось добраться?))
    Piona 02.06.2011 17:41
    удалось-удалось) это напишу в продолжении!
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 06.06.2011 16:41
    просто сказочно ты отдохнула!!!!!!!!
    вот бы мне вырваться куда -нибудь....