Едем на море

20.08.2010
пятница

Сегодня мы с Васютой полными семьями поехали на море под Одессу. Васюта поехала с мамой, папой и бабушкой Ирой, а я поехал с мамой, дедушкой и бабушкой. Поездка на поезде обещала быть прекрасной и интересной. Сборы у нас были какими-то непонятно почему трудными, странными и после такой жары, мама никак не могла поверить, что мы все-таки куда-то уедем из Москвы. Утром, за нами приехало такси и на вокзале мы оказались первыми. Скоро приехала Васюта с родителями и оказалось, что у нас в трое больше вещей чем у них... мои взяли с собой вещей, ну прямо на все случаи в жизни. Уже на вокзале мне стало очень интересно. Там очень много людей, все куда-то спешат, а потом, с сумками и большими чемоданами расходятся по разным поездам и платформам - ух-ты! Наконец-то пришел наш поезд, и наши с Васютой семьи заняли 2 соседних купе в конце коридора.
Купе было очень красивое! Там и окошко, через которое можно было видеть как ездят другие поезда, и как красиво вокруг. Там был столик для еды и целых 4 кровати для спанья. Мы с Васютой осмотрелись и поехали. Наше путешествие началось утром, в 11 часов и родители, конечно, не забыли покормить нас кашей, развлекали, и укладывали нас спать. Потом вдруг, днем, где-то в 2-3 часа пришла Васютина мама, и сказала, что ей нездоровится и у Василисы поднялась высокая температура. Что тут началось... Конечно о спокойной и беззаботной поездки на поезде пришлось забыть... Что там вокруг происходило я конечно точно не знаю, могу лишь сказать, что нас друг к другу больше не пускали. Вечером мы с мамой вышли погулять на остановке, а проснувшись утром, Васи с родителями уже не было, а осталась только ее бабушка Ира.
Утром в Одессе нас встретил дядя Саша и повез на машине к себе домой. Там было здорово! Там была тетя Надя, которая мне очень понравилась и которая очень вкусно готовила, еще приезжали их родственники, была собачка Дина и вокруг висело много винограда. Нас с мамой поселили в комнату, которую приготовили для Васюты, бабушку с дедушкой отдельно, а тетю Иру в большую комнату напротив нас. Море было далеко, и поэтому, нас возили на красивой большой машине. После того как мы приехали, нам нужно было самим перейти железную дорогу, по которой ходят поезда, и дальше еще долго идти пешком. Сначала по дороге в коляске, а потом по песку к морю. На случай если мне будет страшно заходить в море, мама купила красивый бассейн. Было здорово, не у кого такого не было. Как только мы пришли, сразу наливали воду в бассейн, и пока мы были заняты чем-то веселым и интересным вода становилась все теплее. Сказать по правде, купаться в бассейне мне конечно понравилось гораздо больше... море такое огромное, столько воды, волны и немного прохладно по началу... Конечно, в море я тоже купался, но скажу по-правде, только чтобы не показаться маленьким трусишкой.
Мне очень понравился песок, ведь он был таким мелким, теплым и сыпучим, а еще в нем было очень много разных ракушек и мне очень нравилось ползать без трусиков по песку и собирать в кулачки разные ракушки.
Еще, мама купила красивый, красочный зонтик, чтобы солнышко нас не обожгло и ставила его прямо в песок. Мне так нравилось вставать на ножки около него и держась за поручни коляски наблюдать за происходящим вокруг, что бабушка с дедушкой прозвали меня КАПИТАНОМ ЖЕМЧУЖИНКОЙ...
Было весело... новые знакомства, новые вкусы, новые игры и приключения!!!
На пляже носили разные вкусности и нам с мамой очень понравилось кушать вареную кукурузу с початка...я был прямо как взрослый! Еще к нам по пути на море приблудилась маленькая собачка, которая очень меня полюбила и провожала прямо от самой железной дороги до моря. Когда нам уже нужно было ехать назад, дядя Саша увидев ее, сказал, что возьмет к себе домой - Ура!!! Так, у Дины появился пока еще маленький друг.
Вообще, поездка была чудесной, полной приключений и новых открытий. И море, и песок, и тетя Надя с дядей Сашей, и самый лучший в мире бассейн с морской водой, и кукуруза на пляже, и теплое солнышко, и ракушки, и нашедший новый дом щенок Беня, и уютная комнатка, и очень красивый вид со второго этажа, и прекрасная природа, морской воздух и сон на пляже!!!....
С одной стороны, мне конечно хотелось поехать домой и снова увидеть здоровенькую Василису, но с другой стороны, было все-таки грустно уезжать... Мне очень понравилось, и мама обещала. что на следующий год, я обязательно снова поеду на море..... Ура!!! вот наши приключения: