x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

"ТЫ ЖЕ МАМА"

23.09.2010
четверг

Всё это мелочи,но и они как-то всё собираются собираются и вот НАКОПИЛОСЬ.
почему так??????????

Сегодня я попросила мужа помыть ребёнка (он покакал),на что он мне улыбнулся и ответил:
"ДАВАЙ ТЫ САМА ,А"
Я понимаю противно(особенно для мужчин),а ведь ты этого никогда не делаешь, но извените на слова "ТЫ ЖЕ МАМА" я уже реагирую неадекватно.....................

Принято так всюду Что муж работает и устаёт на работе,а что же ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ????
Я что не человек ,я что не устаю,больше всего устаёшь от того что оторван от общества.
Да муж кормит, играет дома и на улице с ребёнком,но почему всё интересное чистое и готовое-ЕМУ,а вся грязная работа МНЕ.(может меня многие и не поймут..........)

Обидно когда я говорю что тоже устаю за день, в ответ муж произносит:
"ВОТ ПОРАБОТАЛА БЫ ТЫ НА МОЕГО НАЧАЛЬНИКА,ТОГДА Б СКАЗАЛА"
А я ж ведь тоже работала и знаю как это ,и может мой теперешний начальник-Никитос намного требовательней аааааааааа..............???????
На просьбу помой попу,одень памперс,сделай кашу,поменяй колготы или ещё чего я слышу"ДЕЛАЙ САМА.ВЕДЬ ТЫ ЖЕ МАМА"
А ТЫ КТО????????????............
Так обидно прошу ведь так редко. И даже один раз одев памперс он видел как я была рада мне просто было интересно а справиться ли.Ведь можно,хоть иногда удивлять меня таким............

Я сержусь и говорю:
"А если надо будет вас на день двоих оставить ,что тогда?????"
Ответ:
"тогда мы справимся,вот увидишь"
а как справитесь,если я сама всё делаю и ты не в курсе дала?????????????...
видимо надо проверить,только вот чем занять себя целый день аааааааа

вообщем обидно решила поплакаться,хотя не очень-то и люблю это дело.
а может я чего не понимаю и мама должна делать всё.
НЕЗНАЮ....................

пост создан: 23 сентября 2010
просмотров: 119
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту ""ТЫ ЖЕ МАМА"" (71):

  • Иринка:)
    Иринка:) 23.09.2010 06:07
    Анечка,посоветовать что-то сложно.у нас тоже папа такой.На просьбу что-то сделать тоже идет ответ,я так устал и т.д,и тоже что я мама.Я ему так и говорю,а ты папа,не умрешь если поменяешь памперс/оденешь колготы/кофточку и т.д.И вообще я стала его приучать мне помогать.Вот например,я специально не мою посуду днем,чтобы он вечером с малым посидел.Или вот...когда купаю Богдана,всегда его зову чтобы помог вытереть,а в последствии и крем подал и памперс.
    мужчины-это дети.Я могу только дать совет как делаю я.и мужчин воспитывать нужно.Эт мне мама сказала.У нас такое было первые 3-6 мес,потом я начала *воспитывать* и это уже дает свои плоды.Удачки тебе,зайка)
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 23.09.2010 15:00
    спасибо Ириш
    не он помогает купает его и посуду моет и сидит с ним,но мне наверно этого мало,хочу чтоб просто удивил порадовал-"Мама а мы покакали и попу помыли" или"а мы вот сами памперс надели"-не всё время а хоть 1 раз в месяц,я ж много-то не требую
  • Иринка:)
    Иринка:) 23.09.2010 22:10
    Когда-то наш папа именно так меня и удивил.пошла я на пол часа в магазин,прихожу,смотрю,а папа моет Богдана)Не так как мне хотелось бы.памперс в ванной,все по ванной размазано,но,НО он это сделал,я чуть в обморок не упала.Так что оставь их ненадолго)Пусть пробует)
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 23.09.2010 23:26
    да надо б хоть на пол дня на рынок свалить
  • Иринка:)
    Иринка:) 23.09.2010 23:28
    Ото ж)
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 23.09.2010 23:31
    только чё я там буду столько времени делать,вроде ничё и не надо
    ладно буду просто глазеть
  • Иринка:)
    Иринка:) 23.09.2010 23:35
    Походи по магазинам)неужели ничего не надо?продукты там,Никитосу одежку)
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 24.09.2010 00:07
    ДА ЗНАЕШЬ ЗА ЭТОТ ГОД ТАК ПРИВЫКЛА ВСЁ КАК МЕТЕОР БЕГОМ,ТО КОРМИТЬ НАДО(ГРУДЬЮ),ТО ЗАМЕНИТЬ СВЕКРОВЬ Т К УСТАЛА,ТО МАМА И СВОИ ДЕЛА ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ,ТО ЕЩЁ ЧЁТО
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 24.09.2010 00:08
    ОТВЫКЛА КАК-ТО НАВЕРНО,ВСЁ ХОДИШЬ И ДУМАЕШЬ НАДО БЕЖАТЬ
  • Волгоградка
    Волгоградка 23.09.2010 06:48
    Противно???!!! Помыть то, что ты сам породил??? Вот это солнце, которое улыбается ему и говорит "папа"?? Обнимает за шею, трогательно прижимается, орет, когда папа идет на работу??? Это же часть самого папы! А себе, простите, попу мыть ему не противно???? Это не мелочи, Ань. Это сигнал! Срочно оставить их вдвоем! Ну, не знаю, пусть тебя призовет "умирающая бабушка", а муж возьмет больничный дня на три...
    Твои жалобы, дорогая, мне кажутся очень обоснованными. Так не должно быть! Мамонта добывать - это мужское дело! А он (мамонт) достаточного размера??? Зачем говорить о трудностях - надо смотреть на результат! Результат твоей мамской работы - полностью возделанные сын и муж. А его? А гуляет он сам или все вместе?
    И вообще, что бы ты не должна делать - само отношение папы таким быть не должно!!!
    Нужно искать выход!
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 23.09.2010 15:04
    не гуляли летом втроём,иногда двоих выгоняла-на это идёт спокойно и дома с ним занимаеться(т к тот по пятам весь вечер за ним).
    Да вот и уйти и уехать толком некуда да и причин пока не нахожу оставить их хотяб на денёк.
    Ничё выкрутимся возьмёмся зп папино воспитание.
    Спасибо Лен за совет и поддержку
  • Nata-ma
    Nata-ma 23.09.2010 11:13
    Когда мы родили своих малышей мой деверь говорил на пеленки своей дочери фу воняет, я тогда ему сказала, что если под старость его дочь по это же причине не будет его за общий стол сажать пусть не обижается)). Но правы мамы - это сигнал, моя свекровь тоже пыталась возмутиться, что моего сына подмывает отец, на что я в шутку сказала, что извините какши то ваши на вашей фамилии)))
    Аня улыбнись, не все так плохо. Оставь своего сыночка папе на несколько часов))
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 23.09.2010 15:07
    да Ната надо бы что-то всё таки придумать с этим спасибо
  • Джоничек
    Джоничек 23.09.2010 13:54
    Эх, мужики! У нас доходило до того, что он не мог нести ребенка по улице, потому, что она его вымажет или рубашку помнет. Как меня это бесит! Теперь, я когда его прошу, что-то сделать с ребенком, то говорю:" Поменяй Даше памперс, а мне нужно сделать то-то". И просто ухожу. Помогает. Главное не спрашивать, а утверждать.
    Как бы мне тоже хотелось оставить их вдвоем, на целый день. Нужно как-нибудь устроить ;)
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 23.09.2010 15:08
    не ну до такого "вымажет или рубашку помнет" у нас не доходило слава богу
  • Фрекен Снорк
    Фрекен Снорк 23.09.2010 14:36
    да, надо оставлять! вот у моего нет желания сидеть, вынуждаю ))) из-за этого вышла в частности уже на работу, а то иначе никак. сейчас вот он с ним сидит целую неделю! ))) и ничего ))) мож меня хоть начнет понимать...
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 23.09.2010 15:09
    да ведь нашу работу никто и не видит
  • amourr
    amourr 25.09.2010 00:48
    точно....пусть знают.что у нас тоже есть начальники!
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 25.09.2010 01:43
    ))))))))
  • Lena123
    Lena123 23.09.2010 14:59
    Ой, девочки!!! Они наверное все такие, только пару есть исключений из правил. Твой, Анюта, хоть кормит и гуляет.....У меня и такого нету, мой приходит в 21.00-21.30, Соня в это время уже спит. У нас ещё из-за мусора разборки, по 3 дня не выносит мусор, бежит на работу, а потом насобирается, а он мне - ты тоже могла бы и выбросить!!!!!! а мне интересно КАК???? иду гулять в руках коляска, ребёнок, пакет с игрушками и одеждой(вдруг холодно или жарко), а мусор куда, в зубы?????????
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 23.09.2010 15:11
    не да мой ещё и золото))))))))))))))
    не у нас так всё отлично помощник почти во всём,но частое повторение фразы-"ты же мама" на меня стало плохо действовать
  • Nastenozka
    Nastenozka 23.09.2010 15:35
    Анют, поверь, оставишь их одних и они действительно справятся!
    А вот фраза "Ты же мама" действует на меня тоже раздражающе и я сразу говорю что "Ты же папа" и так далее
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 23.09.2010 16:10
    я тоже так отвечаю
    надо её (фразу) как-то истреблять
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 23.09.2010 16:00
    Как я тебя понимаю...мой тяжелотрудящийся в офисе муж прходит смертельноусталый и ничегонесмогающий, но умудряющийся ворчать, если неприбрано, или кушатьнесготовлено(пример не за горами: у ребенка целый день температура-с рук не слазил, естессно я ничего по дому не делала...)...а у него один вопрос: ты дома чем занимаешься??? Обидно бывает до слез...а оставить их не могу: на неделе он работает, а в выходные на даче....нет, я понимаю, раьотает, устает...но вот интересно: я к нему претензий не имею, если он что-то по дому не успевает, а вот он ко мне - кучу...да что там говорить....
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 23.09.2010 16:13
    да Юль вот тут-то мы и можем другдругу поплакаться и понять нас тут могут
    А мама моя когда со мной сидела встречая мужа слышала"а что ты ж всё равно целый день спишт"
    Вот она и решила ложиться в обед со мной,чтоб зря не говорил.........
  • Юйка
    Юйка 23.09.2010 16:44
    какое это правильное решение!!!!!!!
    А такая проблема наверное, в каждой семье бывает, и у каждой мамы бывают такие настроения. Когда Дашка была маленькая, у меня часто было такое чувство усталости и обиды, что не видят и не ценят наш мамский труд. А сейчас наверное мудрее стала. Приобщаю мужа к домашним делам... А на предложение ему остаться с девочками дома самим, отказа не слышу, но!: "ты только приготовь чем их накормить и что одеть" Нет, говорю, дорогой, сам приготовь и не только им, но еще и мне! и одежду постирай и погладь... ну и т.д. на этом все претензии заканчиваются... надо просто самой ценить свой труд и не позволять себя обижать! и полноценно отдыхать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    все наладится! хорошо, что есть МБ и можно излить душу, это очень помогает!!!
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 23.09.2010 16:48
    да а ещё тут можно получить дельный совет
  • Rооk-mama ✄
    Rооk-mama ✄ 23.09.2010 16:43
    у меня такая же ситуация, твой хоть отвечает мой вообще мимо ушей((((( я уже устала бороться(((( хотя вру)) иногда попу ей помоет)) в вых пока я отсыпаюсь)
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 23.09.2010 16:44
    ну видишь одно делает,а другое сквозь уши
  • INNELKA
    INNELKA 23.09.2010 16:55
    Ой, а мой... приходит поздно, не раньше 20-00( Приходит, мы его кормим, и он вечер посвящает детям-мы все вместе играем, валяемся на кровати, это моё время для массажа (мне его делает муж, а девочки помогают). И моет от какашек попочки (правда, когда купает Милану, то не моет её, она сама это делает, а раньше я приходила помыть). Он говорит, что мне тяжелее, чем ему, хотя я знаю. что ему не легко тоже работать... На выходных мы все вместе проводим время, и если я попрошу уделить больше внимания девочкам, они начинают все играть, строить башни, читать книги... НО... так было не всегда. Я воспитала мужа. Когда родилась первая доченька, он не брал её на руки, боялся, не мыл её, лишь разговаривал с этим комочком. Я, не понимая этого страха, начала нежно на него давить-очень часто разговаривала с доченькой, чтобы муж слышал, какой у нас папа хороший и как мы его любим. Я учила мужа любить нашего ребенка, ведь это нам, женщинам, дано материнское чувство любви, а у мужчин-пап это встречается ОЧЕНЬ редко. Мужчин надо учить любить детей по-матерински, только так, чтобы они не поняли этого, а то можно получить обратную реакцию))). Удачи вам. Всё будет хорошо)))
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 23.09.2010 16:58
    спасибо Инночка за твой опыт
  • Fialka85
    Fialka85 23.09.2010 20:01
    Мой муж тоже любит повторять "Так ты же мама!". На что я отвечаю "А ты папа, такой же родитель как и я". Но он у меня молодец, если нужно отпустит меня в магазин или просто прогуляться (правда это бывает не очень часто), а в это время дети полностью на нем. Главное чтоб они были накормлены, а с остальным папа справляется. И что интересно, если с мамой дети ноют, капризничают и сами не знают что вообще хотят, то с папой тишина и порядок!
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 23.09.2010 21:46
    вот вот и у на так же тишина и даже игрушками играеться,не то что с мамой
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 24.09.2010 00:10
    ОЙ ДЕВОЧКИ КАК Я РАДА ЧТО У МЕНЯ ТУТ ТАКАЯ ОГРОМНАЯ ПОНИМАЮЩАЯ СЕМЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!
    СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ ВАМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!!!!!!!!!
    ВСЁ ДАВНО УЖЕ ПЕРЕГОРЕЛО,НО СОВЕТОВ НА БУДУЩЕЕ Я НАБРАЛАСЬ
  • *Aisha*
    *Aisha* 24.09.2010 01:41
    извини, что влезаю,но лично я проблемы не вижу. ведь он все же помогает, кормит, гуляет с ним, да еще и посуду моет. Об этом я и мечтать не могу(((( наш папка сына любит, но совершенно ничего не делает, если играется , то только моими уговорами , и то 10мин. а чтоб его накормить, памперс одеть, погулять с ним на улице, или не дай бог подмыть... у него волосы на голове от всего этого дыбом встают и выражение его лица такое, будто я его в войне попросила участвовать. блин, так что я тебе даже завидую по хорошему)))))
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 24.09.2010 02:46
    спасибо большое Айша
    это просто минутная слабость наверно была
    я действительно очень люблю и ценю моего единственного и неповторимого мужа
    а тебе желаю чтоб твой муж хоть чуть стал похоже на моего
  • ЁжА Фру-фру-фру
    ЁжА Фру-фру-фру 24.09.2010 01:58
    вдох-выдох... улыбнись... все мы сталкиваемся с такими ситуациями... :))) порой доходит до смешного... пока Савелька был крохой, наш папусик был в командировках... и я от одиночества просто сходила с ума... срывалась, а сейчас думаю, что зря... очень часто мужчины не очень понимают, что делать с малявками, им сложно... :))) мы, мамы, за нашей усталостью не видим, что мужья стараются... пытаются гулять, кормить как умеют... :)))) еще одно, не мы ли сами виноваты в том, что в самом начале пути наших малышей с ревностью не подпускаем мужей к многим вещам, боясь их неуклюжести??? поэтому мы слышим от пап, что мы лучше справляемся... они боятся очередной раз услышать о своей криворукости... еще раз улыбнись, поцелуй мужа... он так этого ждет.. неправда ли??? :)))
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 24.09.2010 02:52
    Мариночка сколько же позитива в твоих словах ты действительно права на все 100,нет 1000%
    это была лишь минутная слабость,которая уже прошла и я благодарна что он у меня такой а не какой-то другой)))))))))))))))
  • Piona
    Piona 24.09.2010 02:21
    Ой, Анют, наверное, так у большинства. Мне в этом смысле наверное, повезло. Муж с Дочей помогает во всём, может всё сделать.
    Может и правда попробовать отлучиться куда-нибудь? Хоть на часа 3-4? Может к старой подруге заглянуть или по магазинам пройтись? Авось, папа и удивит?!
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 24.09.2010 02:49
    спасибо Наташенька большое спасибо
  • *М@шуля*
    *М@шуля* 24.09.2010 04:12
    ох, Анютка, папки они такие создания, наш тоже выпендривался, потом быстренько все начал делать, их надо проучать и учить, а то они ж наголову садятся, а потом фиг слазят))))
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 24.09.2010 16:05
    да МАШУНЬ ТАКИЕ ВОТ ОНИ))))))))
  • Марика
    Марика 24.09.2010 05:10
    Благодаря Вашей "минутной слабости", столько слов поддержки в Ваш адрес прочитала! И сама успокоилась. Наш папка все умеет и во всем помогает, но при этом и "ты же мама" тоже вспоминает переодически. И абсолютно согласна, что мужин нужно "воспитывать", прививать им чувтсво любви к детям и пониманию, что с ними делать. У них ведь нет такого сильного инстинкта, как у нас! Спасибо Вам за поднятую темку! :)))
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 24.09.2010 16:06
    ПОЖАЛУЙСТА И СЕБЕ И ДРУГИМ ПОМОГЛА Я В ЭТОЙ ТЕМКЕ НАБРАТЬСЯ ОПЫТА И МУДРОСТИ
  • Талёшка
    Талёшка 24.09.2010 06:06
    У нас таже самая фигня, именно потому что мы изначально им недоверяем, потому они и свалили все на нас полностью. И самое интересное они вдвоем и правда справятся - точно знаю, проходили )))
    Мой совет найти повод их оставить одних, придумать причину чтоб уйти из дома. И НЕ ЗВОНИТЬ!!!! Они сами справятся!
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 24.09.2010 16:08
    СПАСИБО Я ТОЖЕ УВЕРЕНА В ТОМ ЧТО СПРАВЯТЬСЯ И ВРОДЕ ДОВЕРЯЮ ВСЁ ЕМУ ДЕЛАТЬ НЕ ОГРАЖДАЮ НИЧЕГО
  • marina_g
    marina_g 24.09.2010 06:53
    Наш папа говорит немного по другому: "Это твоя женская доля", а его мужская доля заключается только в зарабатывании денег в бесконечных командировках. Когда бывает дома - или спит или сидит перед компом. Оставила его с ребенком, а сама пошла готовить на кухню, через 20 минут прихожу, папа смотрит телевизор, а ребенок разгромил всю комнату. А когда оставила на весь день (ушла на дежурство), то наш папа просто подкинул ребенка своей маме и наслаждался свободой.
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 24.09.2010 16:09
    С ПОГРОМОМ У НАС ТОЖЕ БЫЛО
    ПРОСТО НЕТ У НИХ ТАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАК У НАС
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 24.09.2010 13:54
    у нас почти та же ситуация, только подмывать и купать он купает, даже про дочку сначала обещал,что я сама буду, а домой принесли и сам побежал подмывать-типа ты сама не разбираешьсяDDDDD.. ПРО УсТАЮТ, ИМ НАС НЕ ПОНЯТЬ ВИДИМО НИКОГДА((через что проходит женщина,что бы родить им наследника и потом в одиночестве его растить,пока папа денюшки зарабатывает(хотя мамы многие даже так умудряются зарабатывать немного)
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 24.09.2010 16:12
    ДА ДАША ВОТ У МУЖА УМЕРЛА ТЁТКА И ДЯДЯ ОСТАЛСЯ САМ ДА ЕЩЁ И ЗА МАМОЙ СВОЕЙ ПРИСМАТРИВАЕТ,А ОНА ОЧ ПЛОХО ВИДИТ.
    ТАК САМ ТЕПЕРЬ И КУШАТЬ ГОТОВИТ И СТИРАЕТ И УБИРАЕТ,А ТАААК ЖЕ ТАСКУЕТ ЗА ЖЕНОЙ И ВОТ ТЕПЕРЬ ПОНЯЛ ЧТО ДОМАШНИЙ ТРУД-ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД
  • Тасечка (РуТа)
    Тасечка (РуТа) 24.09.2010 15:22
    Ань, извини, что вмешиваюсь. Хочу вставить свои 5 копеек.
    Думаю, ваш папа, как и наш, действительно со всем справиться сможет. Муж раньше тоже брезговал сына укаканого подмывать. А потом для него это стало не проблемой. Ромка плохо спал ночью, я с ним носилась, а он (муж) не вставал. Утром Ромашка, как ни в чем не бывало, встал ни свет ни заря. Я попросила еще пол часика поспать. А когда встала, обалдела просто - они и на горшок покакали, и папа помыл сына после этого, и покушали, и весело играли! (Правда папе в тот день на работу не надо было). С тех пор у нас с этим проблем нет. Недавно сына отлучала от груди, папа с Ромой были почти 2 суток вместе - и все отлично у них было, Рома вел себя превосходно, а папа справился на отлично.
    Так что наши мужчины действительно со всем справятся, им только нужно создать нужную ситуацию.=) Успехов тебе!
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 24.09.2010 16:14
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ТАНЕЧКА
    КОНЕЧНО ОНИ ВСЕ СПРАВЯТЬ Я УВЕРЕНА НА ВСЕ 100%
  • Алёнка
    Алёнка 24.09.2010 16:25
    Извиняюсь, что влезла. поддержу девчонок-оставляйте их одних!!! у нас такая же история была, пока я не вышла на учебу, а ребенку только-только год исполнился, и оставлять его совершенно не с кем было. тогда папа и дома нянчился, и на работу с собой брал, и даже в командировки с ним ездил (на день на машине). и кормил, и подмывал, и даже в подгузниках разбираться начал)))) и до сих пор (нам скоро 3) во всем мне помогает, с сыном лучшие друзья. а хотя тоже ведь ворчала на него, и обижалась за непонимание))))
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 24.09.2010 16:34
    СПАСИБО ЭТА МИНУТНАЯ СЛАБОСТЬ ПРОШЛА
  • k@tюш@
    k@tюш@ 24.09.2010 16:51
    начиталась кучу коментов - вывод: все они мужики одинаковые , а почему? Потому что раньше так принято было :мать ростит детей, управляется по дому, они даже (многие) не работали, только по хозяйству, огороду ит.д., это простите, её проблемы, что она женщина, а мужики работали, добывали прокорм на всю семью (тогда и семьи были не один-два ребенка), вот тогда и воспитывали так же мальчиков - мальчики помогали отцам, а девочки мамам (и это поколение наших бабушек). Но сейчас, в наше поколение, мамы работающие,на много детей не решаются... ВОТ И ВОСПИТЫВАТЬ НАШИХ МАЛЬЧИКОВ НАДО СЕЙЧАС ПО ДРУГОМУ, что бы они своим женам помогали и понимали их!!! Перевоспитать мужа конечно можно, но это быдет стоить больших усилий, годов, и нервов (скандалы по этому поводу не исключены), ведь его мама воспитывала так, а ты будешь пытаться сломать уже устоявшийся стержень и учить по другому!!! Но оставлять их наедине с ребенком надо - это беспорно ( и не переживай - справится! Ну не даст ему ребенок позволить поваляться, когда малышь голоден или мокрый!!!) Я пошла в парикмахерскую (5 мин. от дома) Тима спал, чего проще - посиди со спящим ребенком (спать часа 3 будет точно), так наш папа настолько распереживался что же он будет с Тимой делать, когда тот проснеться, что посылая эти флюиды и сотрясая ими воздух, Тим проснулся через 20 мин., после моего ухода., вот тут началось наяривание на тел. (надо было отключить!), что бы срочно бросала все и бежала домой....не ну не ребенок! Но пара таких тренировок с отключеным тел. и уходом сначала на час, потом на 2... (ну конечно, потом выслушивала по приходу, какая я безсовестная мать..., где-то шлялась... оставила ребенка... еще и тел. отключила - а он совета хотел спросить... и др. нехороших высказываний - ну это надо было пережить - НО СПРАВИЛСЯ ЖЕ!!!! Я не прошу сварить кушать детям, убрать в квартире... это слишком для них много (нас, девочек к этому готовили лет 18-20, а их приходиться воспитывать экстерном максимум за 8-9 мес. беременности, или вообще за первый месяц малыша...) Раздели обязанности например помощ в домашних заботах, гулять с малышом, купать - это его, остальное твое, тебе ж все же полегче будет!!!! А он и привыкнет потом помогать, а главное Никитос будет рости и видеть такое отношение папы к маме и у него заложится именно такой стереотип. Удачи! И ТЕРПЕНИЯ!
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 24.09.2010 20:22
    Катюша спасиб большое
    мой муж помогает мне с удовольствием кормит, спать ложит, гуляет с ним и купает,но когда писала этот пост на тот момент меня достало другое,что вся чистая работа ему ,а мне уборка после них,какашти(прошу прощения) и так далее ,хотяб один раз прояви желание т удиви меня убрав это или на мою просьбу не отвечай"ТЫ ЖЕ МАМА"
  • Kazyaffka
    Kazyaffka 24.09.2010 17:04
    Не могу пройти мимо такого обсуждения. Действительно наверное надо любить ребенка по-матерински, чтобы делать всё... Мой муж ,например, плакал ,когда узнал ,что мы беременны ,ходил со мной на роды ,первым получил дочку после рождения ,тоже рыдал над ней от счастья, хоть особой чувствительностью и не отличается, первые 2 недели, пока в отпуске был ,мог с ней и ночью быть ,когда она плакала ,лучше меня даже ее успокаивал - чем не материнская любовь? Но всё, наигрался и сейчас при каждой возможности старается дочку на свекровь скинуть (а та всегда рада сыночку помочь)). Хотя он может при необходимости и попу помыть дочке ,и покормить, если показать как, и одеть гулять ,если показать что ,но при любой возможности старается откосить ,даже играть с дочей не особо стремится :(( Правда, никогда не говорит: Ты же мама и всё такое... Но это я его уже во время беременности воспитывала ,вот что-то и отложилось и всё время его "прорабатываю", иногда перегибаю палку :( Вот такие они, наши папы, их всё время надо воспитывать ,иногда проще самой сделать ,чем просить :( Еще есть у нашего папы обязанности ,которые исторически уже стали целиком его и которые я ни при каких условиях сама не стану делать ,как бы долго не пришлось ждать (ну не очень долго) - например, полы мыть и пылесосить по выходным, белье повесить/снять, дочку искупать... Хорошо бы завести такие четкие обязанности постепенно ,можно сказать ,что плохо себя чувствуешь или очень спать хочется или что тебе это очень тяжело делать или у него это ТАК хорошо получается и т.п. ну ты поняла мою мысль, Ань )) Хороший совет по поводу того ,чтобы оставить их одних, папа справится куда он денется, потом похвали, чтоб в след.раз не отказался) Прости ,что вклинилась ))
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 24.09.2010 20:25
    ничего спасибо
    видишь одинаковые они-эти папы,но разные
  • Ingrida
    Ingrida 24.09.2010 19:03
    полностью с тобой согласна. У меня та же история. Блин, ну неужели так сложно понять, что и нам тяжело. А особенно обидно, когда стоишь у плиты, одной рукой готовишь, а на другой сидит 11 кг., а он ходит и спрашивает: "а когда мы будем кушать?" Как пакет с магазина донести, так они понимают, что нам тяжело, а то, что ребенок на руках, так это нормально: "ТЫ ЖЕ МАМА!!!!!!!!!!!!!!!!"
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 24.09.2010 20:26
    не у нас в этом плане всегда всё отлично было и помощь присутствует
  • LILIA
    LILIA 24.09.2010 19:03
    Анюта - так много сказано, вот и я тоже выскажусь! А в нашей семья я ещё и работаю - деньги в дом ношу, а после работы сломя голову бегу с ребенком по секциям, потом в парк гулять, потом домой кушать готовить потом накормить помыть поиграть и спать! И такая канетель каждый день! Как белка в колесе. Но муж, всё равно "больше устает" :)) Уж такие они мужики! Это заложено с рождения! Мы играем в дочки матери! А они в войнушку.
    Мальчики не играют в отцы и сыновья! :( Я даже знаю родителей которые не покупают мальчикам кукл, чтоб те не дай боже не стали играть в дочки отцы.
    Всё зависит от воспитания, как мама воспитала своего сына. Так что дорогая на тебе ещё помимо всей грязной работы - мисия - выростить хорошего мужа и отца.
    А екщё бы в школе я бы ввела спец предмет - "семейный" где бы рассказывала девочкам - какой труд быть матерью, а мальчиков бы учила - как помогать девочкам! Но увы и ах - я не министр образования!
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 24.09.2010 20:31
    ))))))))))))))))
    хорошие слова правда
    идею предмета поддерживаю
    и буду очень стараться выростить хорошего отца и мужа
    хотя у моей свекрови 2 сына и оба разные по отношению к жонам старший почти ничего никогда не замечает и там больше жена руководит,а младший(он же и мой муж)ласковый, нежный, заботливый,но не много он ей и рассказывает.
  • amourr
    amourr 25.09.2010 01:01
    я тоже бы ввела этот предмет,хотя бы для того что нам девочкам внушашли,что муж это еще одинребенок и рачитыватьна его помошь не стоит!мбна и жить проще было , а так обидки ,непонятки...разочарование в конце концов
  • Юличкая
    Юличкая 24.09.2010 20:32
    У меня в принципе такая же история...Но у меня получилось...я села с ним и поговорила...спокойно по душам... объяснила что мне тяжело...что я устаю..и что мне нужна помощь...не по дому а по присмотру за малышкой...он согласился(хотя очень не хотя) только попросил...говорить ему что делать(он у меня такой пока не скажешь не сделает...детя...че тут еще сказать).
    Но прогрес на лицо и попу моет...и колготки опкаканые стирает....и всю мелкую ручную стирку и если надо на все семью приготовит покушать...и это все после работы....И гулять он с ней с удовольствием ходит....Я считаю...что все мужчины разные и к каждому нужен особый подход...а бросить Никитку на мужа это уже крайности...ты подумай.....
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 24.09.2010 20:51
    я очень в нем уверена и я точно знаю что если их оставить у него получиться даже лучше чем у меня
  • Оля и Алеша
    Оля и Алеша 25.09.2010 00:53
    Анют у меня таже ситуация. Помыть, накормить. покупать и т.д. Теперь я начинаю потехоньку спихивать если занята говорю нагрей воды и помой и теперь у нас прогресс за 2 года помыл 2 раза стираю (грязные трусики) сама он их просто откидывает в сторону, я дкмаю ну ладно хоть помыл и то уже. Раньше когда Алешка был маленький он сам его купал и т.д. Теперь же купаю я, но иногда и он может покупать если я скажу. Так что единственное терпения тебе в этом не легком труде. И еще хотела добавить я на работе говорю ему Алешка проснется ты его покормишь ага хорошо, звонит Алешка меня обплювал кашу есть отказывается и что ждал маму пока приду на обед и накормлю и спать уложу ребенка. Все они мужики одного поля ягоды. Не конечно есть нормальные но их единицы.
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 25.09.2010 01:46
    не мой кормит и уговаривает если тот не хочет
    но терпение всё равно -это нужная штука
  • VaLka
    VaLka 25.09.2010 01:39
    А я считаю что мужчин не надо пугать фразой "А если надо будет вас на день двоих оставить ,что тогда?????", надо брать и оставлять. Запишись в солон, пойди с подругами на девичник, просто уйди в гости, да хоть в библиотеку...и вот тогда пусть сам и справляется. А самое главное при этом не забыть отключить телефон;)
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 25.09.2010 02:20
    да такое мне не одна ты уже советуешь)))))))))))))
  • VaLka
    VaLka 25.09.2010 13:36
    Значит точно надо сделать!!! Тем более Никита уже большой!
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 25.09.2010 15:33
    да да
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
АНЮТА

Одесская обл., Белгород-Днестровский