x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Беременна-сестра. Молодой папа отказался от деток.

29.04.2014
вторник

Всем доброго времени суток.

Я второй день в шоке. Девочки я очень люблю свою сестру и очень за нее рада.  Срок беременности 3-4 недели.  Ее молодой человек, сказал что это ее решение оставить деток, да, да , да деток!!!!!!!!!! Там 2 ляли. Мама ревет, уже вызывали скорую, ей очень плохо.  Я поддерживаю сестру.  Ей очень это сечас нужно. Лизе 20 лет, она студент  2 курса.  ее парню 21 год и он тоже студент 2 курса.

Девочки, хочется плакать. Я не знаю, как ей помочь?  Как помочь маме?  Ведь дети это счастье! А пока вме смахивает на трагедию. Может кто-то сталкивался с подобным?

пост создан: 29 апреля 2014
просмотров: 396
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Леночка мамочка
  • Estonka

Комментарии к посту "Беременна-сестра. Молодой папа отказался от деток." (66):

  • Чудо мамочка
    Чудо мамочка 29.04.2014 21:11
    всегда удивляюсь с таких папаш!(( как можно отказаться от своей кровиночки и тем более двух(( печальненько конечно...
    Но тут ничего не поделаешь,может он все таки со временем передумает и будет рядышком с семьей, сестре главное не нервничать,ей теперь это не к чему,ну а вам помогать сестричке чем только сможете,ей сейчас как никогда нужна поддержка от близких)))
  • katerina_437
    katerina_437 29.04.2014 21:15
    Я тоже надеюсь, что эмоции поулягут, в причем у всех. И что Денис сделает правильный выбор, а мама примет ситуацию такой, какая она есть. Мама еще не знает, что деток 2!
  • Tanya25
    Tanya25 29.04.2014 21:35
    Ой, и правда жалко девочку! Но наверное нужно поддерживать ее всем родным, обещать помощь и моральную и материальную. Тем более 2 ляли.Может парень еще одумается? Дай бог вам терпения и всего самого наилучшего!
  • katerina_437
    katerina_437 29.04.2014 21:44
    Спасибо, терпения нам сейчас ой как необходимо! Я очень надеюсь, что он одумается! Я поддерживаю, но не думаю, что это сделают и остальные!
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 29.04.2014 22:35
    Это дар Божий!!! Как я мечтала о двойне. А мама что? Я знаю очень много семей где сначала решали делать аборт, а потом когда этого не было сделано любили своих внуков в тысячу раз сильнее! Пусть Господь поможет Вам принять правильное решение. А отец этих деток не понимает еще какой он глупец..
  • katerina_437
    katerina_437 30.04.2014 06:44
    Да дети это дар! Маме плохо вызывали скорую, все пошло не по ее плану ((( она у нас очень любит, чтоб все шло по плану, а тут... на данный момент ее волнует больше, что подумает общество(( Спасибо за поддержку!
  • dreamolga
    dreamolga 29.04.2014 22:38
    Может ещё одумается... "зелёный" совсем...шок у него..., держитесь!
  • katerina_437
    katerina_437 30.04.2014 06:47
    Сестра говорит он уже 2 день на алкоголь налигает. Вчера рассказал родителям..ждем результата, Лиза-сестра говорит не хочет чтоб он был сней только из-за детей, думает, что это никчему хорошему не приведет!
  • Iyami
    Iyami 30.04.2014 10:05
    испугался парень,понять можно его,сейчас от сестры твоей две жизни зависят!!Пусть не делает глупостей,это такое счастье им подвалило,они не понимают еще,пройдут через трудности и все будет замечательно,главное сейчас на эмоции не подсаживаться,все обязательно хорошо будет!!!!
  • katerina_437
    katerina_437 30.04.2014 20:06
    Как говорить и в горе и в радости! Если сейчас выстоят, то и потом все сложиться!
  • alfia-link
    alfia-link 01.05.2014 22:52
    А сколько они до бер встречались?
  • katerina_437
    katerina_437 01.05.2014 22:53
    Чуть меньше года.
  • alfia-link
    alfia-link 01.05.2014 22:56
    Мне кажется что он будет долго думать,и спросить чего он вообще боиться?и просто дать понять ему,что его же мама аборт не сделала когда носила его.И вообще думаю стоит самим им подумать,но аборт не выход.Дети не виноваты что родители не подумали.
  • katerina_437
    katerina_437 01.05.2014 22:59
    Это точно -дети не виноваты! Он обещал подумать до 2 мая! Завтратбудем ждать, чего он там надумал!
  • alfia-link
    alfia-link 01.05.2014 23:01
    я понимаю когда ничего нет,совсем на улице живут.А в их ситуации и родители и родственники
  • katerina_437
    katerina_437 01.05.2014 23:07
    Молодой , что с него взять, а сестра уже все решила-оставит и точка! А он как знает, единственное она ему сказала если отказываешся от нас...потом не приходи и не просись обратно, я тот факт, что ты детей бросил,тебе никогда не прощу.
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 30.04.2014 00:28
    Парень испугался. Что он может дать, студент второго курса ?
    Если кто ему подсказал, более опытный и авторитетный.
    А так он любит сестру, хочет быть с ней? Или в планах такого не было.
    Всё равно здесь последнее слово за будущей мамой.
    Конечно, желаю от души, чтобы всё решилось благополучно и любовь победила!
  • katerina_437
    katerina_437 30.04.2014 06:50
    У них были большие планы на будущее, но на 1 месте стояла карьера, он так и сказал 'ты готова отказаться от наших планов ради них?' После этих слов Лиза сказала, что уже сомневается, что любит его (((
  • dreamolga
    dreamolga 30.04.2014 07:14
    Всё в жизни можно совместить, передайте ему, необязательно от планов отказываться! Было бы желание, а дети- дар Божий. Пусть сопли не распускает, в постель к ней прыгал не задумываясь, а теперь вдруг задумался...
  • katerina_437
    katerina_437 30.04.2014 07:19
    Вот я тоже сказала, что думать о планах раньше надо было!!! А теперь остается принимать ситуацию так какая она есть!
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 30.04.2014 08:53
    Вот же ситуация, очень сложная на самом деле. И решать вашей сестре, которая сама ещё молода.
    А ведь подумать, сколько бездетных пар и одиноких мужчин, порядочных и мечтающих о семье, детях.
    Сестре ещё сколько пройти надо, двойня это не простая беременность, может и лежать придётся на последних сроках. Дети часто раньше срока рождаются на 32-36 неделе. Без чьей либо поддержки будет очень трудно. В принципе не возможно.
    Может с родителями парня поговорить?
    Понимаете, я тоже за детей и за семью, но у меня трезвый и наверное расчётливый ум.
    В данном случае, нужно прекратить истерики и выключить амбиции маме и парню, что понятно сложно.
    И переговорить, мирно и спокойно. Планы? Это здорово, что они есть, но жизнь непредсказуема. А также ситуация со здоровьем вашей сестры. Если сделать первый аборт, существует риск не выносить ребёнка в будущем.
    Есть возможность у сестры посетить специалиста -психолога? Здесь нужно выговориться и разобраться. Психолог поможет сестре в данном вопросе принять решение, самой, потому что прежде всего это её жизнь и судьба.
    Примеров в моей жизни много, как положительных, так и отрицательных, когда оставляли беременность и рожали, когда делали аборты.
    Судьба индивидуальна.
  • katerina_437
    katerina_437 30.04.2014 09:01
    Аборт....это убийство, а в нашем случае-это было бы 2е убийство. Но совершенно согласна, что нужно прикратить истерию и поговорить. Отодвинуть эмоции и обсудить возможнве варианты. Дело в том, что наши родители живут в разных местах растояние 160кл. И кде будут детки помле рождения.....хотя это далеко не первый вопрос на повестке дня!
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 30.04.2014 12:57
    Вашей сестре сейчас нужна поддержка моральная. А потом материальная, если вы готовы ей в дальнейшем помогать и поддерживать, то, конечно, ей будет намного легче и проще.
    Вы же понимаете она одна в 20 лет без жилья и финансов не справится с двумя малышами.
    Узнайте какие выплаты от государства ей положены на случай рождения двойни, какие льготы, как, если она будет матерью одиночкой.
    Думаю, Ваш муж не в пищащем восторге кормить ещё двоих, а может и ваше финансовое положение в семье позволяет поддержать сестру с двумя детьми, пока дети не пойдут в садик. Сестра тоже должна понимать, что в принципе никто ничего не должен. К сожалению, так есть и будет, что женщина рожает детей прежде всего для себя. И это здорово и супер, когда есть поддержка родных и близких. Моральная, материальная, посидеть с детьми пока сестра будет учиться.
    И к сожалению аборт-убийство и плакаты с таким лозунгом весят только в России, знаю, что вы меня не поймёте, но в развитых странах всё решается задолго, когда девушка может забеременеть. Но опять не об этом, хочу сказать, что я другого мнения про аборт, потому что видела последствия.
    В развитых странах есть надёжная гарантия матерям одиночкам, отлично работает институт выплаты алиментов, отца можно принудить к их выплате, нет в развитых странах детских домов и приютов. В Германии их нет! Потому что женщина не может просто так, как кошка родить и уйти из роддома, оставим там новорожденного. Но этого другая тема... Сложная и людям многим не понятна.
    Искренне желаю Вашей сестре сил и терпения, пусть в её жизни будет больше разумных и добрых людей, которые поддержат её какое бы она решение не приняла. Это прежде всего её выбор и жизнь.

  • katerina_437
    katerina_437 30.04.2014 20:04
    Спасибо, против аборта, но если мать хочет бросить ребенка, то лучше аборт. Наша соц, система на столько не совершенна, что лучше на раннем сроке, покаиеще нет сердцебиение, чем обречь дитя на муки длиною в жизнь!
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 30.04.2014 22:21
    Фууух, а то я думала меня закидаете... Вот и в Германии просто так аборт не сделают, проводят беседу врач, социальный работник, взвешиваются все плюсы и минусы.
    Я сама не проходила через это, но две знакомые.
  • katerina_437
    katerina_437 01.05.2014 08:15
    Нам до Германии, ,, ой как далеко! Беседуют))))) хочешь аборт иди на кресла, сейчас устроим-вот наша реальность!
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 14.05.2014 14:30
    сорри, про плакат - аборт-убийство - правда? проще говоря, женщину не тычат абортом долгие годы?
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 14.05.2014 16:16
    Ой, не совсем вопрос поняла?
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 14.05.2014 19:14
    ну у нас какой менталитет? - женщина сделавшая аборт, девочка, взрослая, неважно, - попадет под внимание всех "заинтересованных" лиц, все ей кости перемоют, пристыдят, припомнят и проч. у женщины и так моральная травма, а ей еще тычат с плаката или на улице, какая она нехорошая. я спрашивала про Германию, нет ли такого давления общественности на женщин в плане абортов. // мое личное мнение, в жизни бывает столько обстоятельств, когда иначе никак и не поступить. я не оправдываю аборты, но и не порицаю женщин.
  • Доброжелатель
    Доброжелатель 14.05.2014 21:20
    В Германии такого нет, плакаты не весят. Всё по-другому (поэтому учусь и интегрирую заново). Принцип общества построен по-другому. Сексуальное воспитание (рассказывают и объясняют)начинается со школы, разговаривают с девочками и мальчиками. И когда у девочки начинаются месячные, то бесплатно ей выписывают рецепт на противозачаточные таблетки. И девочки их принимают.
    Я пару раз здесь сказала, что моя мама вышла замуж и родила в 19 и моя сестра старшая тоже в 19, было удивление, что так рано, такое даже недоумение. Школьное среднее образование здесь получают в 20 лет (в школе сейчас учатся 12 лет, было 13 и планируют снова вернутся к 13).
    У меня живя в Казахстане, потом в России был сразу другой подход к аборту, а здесь в Германии только закрепился. При том, что я отношу себя к верующим людям.
    Например, я не понимаю, когда в России вывешивают плакаты о грехе аборта, что аборт убийство,а о прелюбодеянии ничего. Почему не развесить плакат о том, что женщина беременеет, когда происходит секс. Что вступая в отношения с женатым мужчиной, вы рушите семью, где страдают дети и жена.Ведь сколько женщин встречается с женатыми мужчинами, некоторые беременеют и рожают ребёнка, как говорят любила и родила для себя. Заранее лишая ребёнка отца, потому что многие остаются со своими жёнами и детьми, не собираются уходить. Кто-то потом и ребёнка знать не хочет, а кто-то разрывается и помогает ребёнку, хотя женщина-мама ребёнка не нужна. А ребёнка жалко.Пишу
    Конкретно о трагедии в нашей семье...
    А поверьте, каждый ребёнок хочет иметь маму и папу, понятно, что ситуации разные. Поэтому, чем внушать женщинам, что аборт это детоубийство и тратить деньги на плакаты и фильмы об абортах, лучше заниматься сексуальным воспитанием девочек и мальчиков. Девочка должна знать, что может забеременеть, а мальчик понимать, что от секса без предохранения девушка может забеременеть. Может тогда было бы меньше домов малюток в России. Это я не по случаю автора поста, а про то, что писали аборт-это убийство.
  • katerina_437
    katerina_437 14.05.2014 22:00
    Ой, как я с вами согласна, но воспитание должно не только в школе происходит, но и дома тоже! И вообще не понимаю я таких фраз, как 'я залетела'!!!!!! Все, все знают, что от не защищенного полового акта, рождаются дети! Это как 2×2=4!!!!
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 15.05.2014 13:14
    я поняла, спасибо.
  • marila
    marila 30.04.2014 04:20
    Дай Бог вам всего хорошего! И разума парню и вашей маме.
  • katerina_437
    katerina_437 30.04.2014 06:51
    Большое спасибо,я тоже надеюсь на это!
  • Иренка
    Иренка 30.04.2014 09:42
    Папашка конечно зараза,но а чего реветь то? дети это счастье,никто не умер,все здоровы,тяжело будет,но ведь живут люди.Сама в 18 лет забеременела,только парень не бросал,мама настаивала на аборте,но все как то устаканилось,теперь понимаю иначе и быть не могло.Все будет хорошо.
  • katerina_437
    katerina_437 30.04.2014 11:07
    Он вроде одумался, просил прощения, но и конкретного не говорил ничего!
  • Иренка
    Иренка 30.04.2014 14:18
    Ну видимо у него шок.Будем надеяться на лучшее.
  • katerina_437
    katerina_437 01.05.2014 08:28
    Нам на данный момент только это и остается! !!! Надеяться и ждать!
    Как говориться 'Бох дал ребенка, даст и на ребенка'! А нам дал сразу 2х!
  • Curled
    Curled 30.04.2014 09:45
    Помочь ты можешь только обещанием, что будешь помогать нянчится с детками и в плане одежды и игрушек, отдашь все из чего выросли.
  • katerina_437
    katerina_437 30.04.2014 11:10
    Это да, и одежды у меня 4х одеть можно)) да и Лиза сейчас работает и будет деньги откладывать!
  • 尤丽
    尤丽 30.04.2014 10:27
    "папа" сам ещё деть, так что его реакция понятна, хоть и противна. А вот мама...какая разница, что общество подумает, тут надо свое эго в сторону отставлять и спокойно обдумывать что и как.
    Желаю Лизе мудрости и сил, а тебе - продолжать её поддерживать, не оглядываясь ни на кого, ей это сейчас очень нужно.
  • katerina_437
    katerina_437 30.04.2014 11:11
    Спасибо, мы пройдем это вместе, ведь для этого и нужно семья!
  • natalka8888
    natalka8888 30.04.2014 10:42
    У тебя сестра все уже решила,и правильно сделала,ну две ляли счастье то какое,бог не каждому дает))))а мама пусть радуется,еще два внука будет,поможете и поддержите,а он одумается,а если нет,зачем такой и нужен)
  • katerina_437
    katerina_437 30.04.2014 11:13
    Вроде обумался, но конкретно еще ничего не сказал. Сегодня будет говорить с родителями-ждемс реакции!
  • natalka8888
    natalka8888 30.04.2014 11:15
    Ну вот видишь,как он жить то сможет,если от двух деток откажется!!!!!
  • katerina_437
    katerina_437 30.04.2014 11:18
    Примерно-это он и сказал!
  • natalka8888
    natalka8888 30.04.2014 12:18
    Значит в голове уже что-то есть,обязательно расскажи как сложится))))
  • katerina_437
    katerina_437 30.04.2014 12:20
    Конечно!
  • Котейка
    Котейка 30.04.2014 15:35
    Моя двоюродная сестренка родила двойню, ее парень тоже воспринял беременность не радостно, а потом вообще бросил, но она не унывала, боролась за детишек, ей очень помогли брат и ее мама. С детками водились, материально помогали, а потом чуть позже и сестренка моя вышла замуж за прекрасного молодого человека, который принял ее близняшек как своих детей, и сейчас живут, всяко бывает и ссоры и неурядицы, так они у всех бывают.

    Главное, чтобы родные люди не отвернулись, чтобы мама поддержала, а общество...Иисус сказал: кто сам без греха, тот пусть сам первый кинет в меня камень.
    ,
  • katerina_437
    katerina_437 30.04.2014 19:58
    Спасибо, я еще сама не осознала, что моя младшая сестренка станет мамой, онаидля меня до сих пор маленькая! Думаю мы соивмем справимся! Время все расставит по своим местам! Она у нас девченка интересная! Парни вокруг нее толпой ходят, так что одна точно не останется!
  • Margo85
    Margo85 30.04.2014 20:18
    О, Боже...как всё сложно...
    Моя подруга забеременела в 10!!!!классе, это было точно, как трагедия, вспоминать всё страшно, повезли делать аборт, так как срок уже был 5 месяцев, но врачи отказались, родилась замечательная Настенька. Сейчас маме 28, а доче 11, живут и радуются жизни, а папа её так и не признал, а она его копия, живут в одном дворе, родственники его ходят, как побитые собаки, а у них новый папа, вот...
    Пусть Бог подскажет вам правильное решение!
  • katerina_437
    katerina_437 30.04.2014 20:25
    Спасибо! Только об этои и молю, чтоб оглянувшись назад мы ни о чем не жалели! Лиза не подает виду, но я даже представить не могу, что с ней происходит, я уже пару ночей спать не могу, а она!?
  • Mama-baby
    Mama-baby 30.04.2014 21:36
    Боже мой, Лизочка! Первое что промелькнуло в голове- воспоминание как она мелкая забегала в комнату где мы болтали ) Это же такое счастье, Бог дал малышей, значит Лизочек справится, а папочка обязательно будет, пусть не сразу, пусть не кровный, но обязательно будет!!! Она же такая умница, красавица!
  • katerina_437
    katerina_437 01.05.2014 07:10
    Спасиб, ,Нюта! Я тебя вспомнила, как мы с тобой пару часов разговаривали по телефону и мне все не верилось, что ты скоро станешь мамой, вот и сейчас не вериться!
  • Mama-baby
    Mama-baby 01.05.2014 13:16
    Со временем поверится, главное сейчас поддерживать друг друга, чтобы и Лиза, и детки чувствовали себя любимыми и нужными.
  • katerina_437
    katerina_437 01.05.2014 14:35
    Лиза, полна оптимизма, вмней еще играет детский максимализм, хотя беременность это прекрасное время, пусть играет, еще придет время, когда придется повзрослеть.....дак черезб98-7 месяцев, придет. Говорят с 2ней обычно до срока не доходят!
  • Mama-baby
    Mama-baby 01.05.2014 17:37
    Катюш, какой максимализм??? Я Женечкой была беременна уже в 19, и была на 7 небе от счастья ) Всё будет замечательно!
  • katerina_437
    katerina_437 01.05.2014 18:01
    Точно, я кстати Лизе в первый день тебя в пример приводила! И вроде помогло!
  • Estonka
    Estonka 30.04.2014 22:28
    Очень здорово, что у нее есть вы! Мама тоже свыкнется и еще счастлива будет, когда в доме два карапуза бегать будут... жизни по правилам не бывает!
    Детки - это большое счастье, это смысл нашей жизни... Конечно, все проблемы если учитывать и т.д., то есть много НО... Но! Папаша одумается, уверена, пусть даже не сразу... он молодой, ему еще родители вправят мозги... да и если о нем не думать, у женщины инстинкты есть - своих детей прокормит. Конечно, у вас миллион вопросов в один миг возникло...
    Сил вам, ребята! Все преодолеть и пусть выносит без нервов... это не описать - двойня!!! Это судьба!!!
  • katerina_437
    katerina_437 01.05.2014 08:07
    Спасибо, это точно судьба! Систер спокойна, как никогда! Нервы нам нужно убрать, хотя мама уже спокойна. Только за Лизу очень переживает, что та себе такой не простой путь выбрала!
  • marila
    marila 01.05.2014 05:43
    И поддержите сестренку. У меня была очень похожая ситуация. И хотя врачи сказали что замершая беременность случилась из-за гриппа, но и волнения сыграли не последнюю роль
  • katerina_437
    katerina_437 01.05.2014 08:11
    За время своей беременности так часто встречала девочек с замершой беременностью и самое главное осень редко в доктораизнали на все 100 из-за чего она произошла, а емли быть точнее ни разу они жтого не знали. Может у нас такие врачи?! А модет это и правда еще мало изученая область гинекологии?!
  • Шпуля
    Шпуля 04.05.2014 22:15
    Папе было 20..маме 20 ..когда меня зачали.. оба были студенты.. родили ж меня..бегали на лекции..мой дедушка тогда сломал ногу..и сидел со мной ...

    но перед этим..мама делала аборт подпольно..у какой то старушки....тоже испугалась..теперь жалеет сильно сильно...
    К Батюшке на исповедь..ее веди..пускай все ему расскажет ...главное..чтобы..она сама потом от того ..что сделает ..или не сделает..не съела себя.
  • katerina_437
    katerina_437 05.05.2014 09:23
    Я конесно знала, что ранние браки и молодые родители существуют, но когда читаешь об этом от реального человека,намного легче становиться! Спасибо вам!
  • Aronita
    Aronita 06.05.2014 12:45
    Жуть какая...
    Возраст - ерунда, меня мама родила в 20, учась на третьем курсе... Ничего, закончила вуз с красным дипломом)
    Да мы и сами с мужем зачали нашу дочку, когда мне было 21, а ему - 20. Правда, мы уже поженились к тому времени, но это не суть...
    Обидно, когда такой папа... Но моя тетя прекрасно вырастила двоих детей в одиночку (папа свалил еще при беременности), главное, чтоб кто-то другой все же поддерживал- сестра, или ее мама, например... Обычно бабушки очень помогают, и тогда - нет ничего невозможного! Ох, удачи вам!!
  • katerina_437
    katerina_437 06.05.2014 14:35
    Спасибо! Удача нам не помешает! Спасибо за поддержку!
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
katerina_437

Челябинская обл., Челябинск

3 годика нам))

Подписки

Abbott