x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

???????????????********

20.09.2010
понедельник

Девочки,может я глупая и ничего не понимаю,но прошу,рассудите меня....
Все началось когда я забеременела и об этом узнала свекровь.Все говорила мне возьми кумой сестру Андрея(мужа),я все отнекивалась,отшучивалась и потом сказал твердое нет.У них детей нет.В браке живут около 4 лет,вроде.Поженились мы и у нас есть традиция гулять второй день свадьбы.Короче,подходит свекровь к моей маме ,пуская скупую матерью слезу и говорит,мол,Наташ,поговори с Ирой пусть возьмет кумой сестру(тоже Ира),типа у нее нет детей и она к их ребенку будет относиться как к своему и что у них детей нет,замолит грехи перед Богом.Мама со мной поговорила.Я думала скажу нет,а потом.....а если у них так и не будет детей?Я буду виновата,потому что она видите ли грехи не замолила....Блин,взяла кумой в сквозь слезы.
Думала живет рядом,может будет помогать с ребенком(мы в Киев приехали когда Богдану месяц был).Муж тогда работал до 21,00юБыло тяжело,ничего не скажешь и покупать и гулять.НО!!!!!!!!!!!!ни звонков...НИЧЕГО...Приходили они с мужем только вечером,да и то пива попить.Нажирались как скотины.А я все делала сама.я незнаю как их мать воспитывала,но мой муж нет может им сказать Нет....сказать что я была в шоке,не сказать ничего.
Время шло,Богдан рос.Пришла пару раз подарила 2 костюма и пару игрушек за все время.
У ее мужа брата была свадьба(июнь),нас пригласили.За все это время если она и позвонила раз 5 это хорошо.Короче,на свадьбе,вышли из помещения.Я ей говорю,хоть бы позвонила что ли,А она мне в ответ,вы же не звоните,почему я должна????!!!!!!!!!!!!Я развернулась и ушла.как бы там ни было,общаться нужно все равно.Не стала спорить и доказывать ей что-то.
Ладно,забыла вроде бы.Было у мужа День Рождения.Было всего человек 10.пригласили старых друзей,с которыми общаемся очень редко.так они и то подарили 200 грн,и малому игрушки.А она горе-крестная-сестра подарила 100 грн.и все.ВСЕ!!!!!!!!!Меня это так возмутила,слов нет.Я же не прошу что-то дорогое...Неужели сложно хоть один банан купить????Мне так стало обидно,девочки.они с мужем работают вдвоем,свое жилье....мне так обидно,за себя обидно,сглупила я....
Итак,со Дня Рождения ни одного звонка,НИ ОДНОГО!!!!!!!!!!Хотя,уже нам и 11 мес. было,можно же позвонить и поздравить?
Я думала мне помощь будет.Хоть бы позвонила хоть раз,сказала как там Богдан?Ты же крестная,мать твою,ты ПЕРВАЯ МАМА ПЕРЕД БОГОМ!!!!Как так можно????
Все таки это не я просила ее стать кумой,а ее мама просила меня,и явно не сама придумала...
Блин,не понимаю.....

пост создан: 20 сентября 2010
просмотров: 69
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "???????????????********" (85):

  • Котейка
    Котейка 20.09.2010 07:13
    Иринка, у меня свекровь такая в точности как ваша крестная, так что я не удивляюсь..родная бабушка а с внучкой как чужая, не позвонит, не поинтересуется как дела, в гости не приходит..да много чего...одно могу посоветовать: не тратьте свои нервы...Эту девочку - вашу крестную - не изменишь, она равнодушная..конечно не нужно было ее брать в крестные, но чего уж теперь говорить-то, дело сделано. Не дарит подарки, не интересуется, да и Бог с ней...Никогда она ничего не замолит перед Богом с таким отношением к крестнику. Ее пожалеть надо и реально, не ратьте на нее свои нервы. Я со свекровью и скандалила, и разговаривала, и мужа на нее натравливала чтоб поговорил - НИЧЕГО, как в яму или в бермудский треугольник.не доорешься...
  • Иринка:)
    Иринка:) 20.09.2010 07:20
    Знаете,у них наверное вся семья такая.свекровь тоже не позвонит,если я не позвоню.А почему я должна???Я на протяжении 2-х лет каждый день звонила,надоело уже,честно.
    Да,сама теперь жалею что кумой взяла.но правильно вы сказали что дело сделано.....Бог ей судья....
    Спасибо)
  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 20.09.2010 11:54
    Ирина, извини, что встреваю. Никого не буду осуждать. Просто напомню, что крестным приписывают неправильную роль. Они должны приобщать малыша к церкви, обучать церковным канонам и молиться за них. Все остальное - это придумано нами
  • Иринка:)
    Иринка:) 20.09.2010 16:05
    Встрявайте конечно)Хорошо,пусть к церкви приобщает,я не против,НО ГДЕ ЭТО ПРИОБЩЕНИЕ????что-то Я не вижу)К тому же она и тетя вроде как)
  • Свеклашечка
    Свеклашечка 20.09.2010 14:20
    ттт нам с крестными повезло,но вот читаю твою статью я вспомнила свою ситуацию,только к нам так относится наша бабушка(свекровь) за пол года она ниразу нам не позвонила,ничего не подарила и даже не попросит привезти ребенка поиграть,хоть и живем мы в одном городе))) не бери в голову,я думаю ты не сильно уж прям таки нуждаешься в ее подарках,ничего страшного.понимаю было тяжело,но уже все позади и ты справилась с ынишкой сама и без ее помощи,а бог ей судья,пусть поступает так как считает нужным,главное вашей семье мир и лад.))) не бери в голову,удачки вам)))
  • Иринка:)
    Иринка:) 20.09.2010 16:15
    Спасибо)))Да уж,что говорить про крестных если бабушки такие....У вам удачки)
  • Красатуля
    Красатуля 20.09.2010 15:27
    Кстати я не раз читала что крестных надо брать от души,а не тех кого навязывают!Но в любом случае раз уж так получилось,я считаю что перед ребёнком теперь уже не стоит плохо отзываться о крёстных,так как он их тоже не выбирает!Главное что бы родители были любимыми и любящими!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Иринка:)
    Иринка:) 20.09.2010 16:17
    Вот вот))))Спасибо)
  • Мама 2D
    Мама 2D 20.09.2010 15:31
    Ириш ты не переживай всю свою жизнь я незнаю не кресную не кресного и ведь ничего. И еще согласна с Красмамочкой они только перед Богом ответ держат а остальное мы уже сами придумали....
  • Иринка:)
    Иринка:) 20.09.2010 16:18
    Я тоже с Красмамочкой согласна)Обидно просто что так крестные относятся)спасибо)
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 20.09.2010 15:45
    Вот Ира взяла в голову-НЕЧЕГО ТЕБЕ ДЕЛАТЬ-НЕ ЗАЦИКЛИВАЙСЯ НА ЭТОМ.
    у нас крёстная тоже так себе хотя я и выбирала,у них тоже деток нет и когда я попросила её покрестить малого- она говорит что надо хоть встретиться и потренироваться держать его,а когда как-то оставила её с Никитой в комноте(ему месяца 2-3 было),говорю пообщайтесь,а она а чё ему говорить он ж ничё не понимает ...........
    И по сей день она возмущаеться чего он с ней не хочет играть-потому что ты к нему никак и ребёнок так же,но я ей об этом прямо не говорю,может со временем прийдёт............Зато мужа её малый просто обажает,тот с ним и ползает с машинками и гоняет вообщем балует и увлекает.
  • Иринка:)
    Иринка:) 20.09.2010 16:23
    Да уж,тоже у вас ситуёвина))))Капец какой-то...)
  • АНЮТА_
    АНЮТА_ 20.09.2010 16:32
    а я не беру в голову,надеюсь когда появяться у них свои (дай бог им деток) она меня поймёт......
  • Иринка:)
    Иринка:) 20.09.2010 16:36
    Дай Бог и нашим такое.Я тоже в голову не беру)просто что-то так нахлынуло....)
  • Yummi MommY
    Yummi MommY 20.09.2010 17:03
    Кума как я понимаю крестная?? меня тоже свекровь уговорила взять в крестные сестру мужа. ну так как у нас мальчик и мой ппа был крестным, тоя особо не волновалась, зная Катьку. так и вышло. приезжает раз в месяц. ребенку за почти 2 года подарила 4 погремушки. ладно, она почти год не работала, денег не было, но сейчас уже полгода работает, зарабатывает нормально, на себя одну, учитывая что за ком услуги мать платит ее. вот сейчас 2 года будет Ромке, не знаю подарит что или нет. свекру со свекровью я сказала деньгами, а она даже не спросила. притом я знаю,ч то кода у ее друга родился ребенок, то она без подарков к ним вообще не приезжала. а к нам пофигу. ну постригла она и меня и его 2 раза. тоже лишний раз не позвонит. так что не парься. не считай ее для себя просто крестной и все. и как нибудь при свекрови это скажи
  • Иринка:)
    Иринка:) 20.09.2010 20:06
    Так что я не одна такая....Жаль конечно....Свекрови я обязательно скажу,и ни как-нибудь а прямо,как только разговор зайдет о ней)Спасибо)
  • Yummi MommY
    Yummi MommY 20.09.2010 20:19
    yt за что.я сначала переживала тоже. а потом забила и все. я ее даже крестной не считаю. главный у нас крестный и дедушка по совместительству!
  • Иринка:)
    Иринка:) 20.09.2010 20:22
    ))))))))))))))я вот тоже наверное париться перестану=)))
  • LILIA
    LILIA 20.09.2010 22:01
    ох Ирочка, я тебе как старшая сестра скажу, в случаи с ребенком помощи не от кого не жди, даже от мужа своего, а что там говорить про кресную, с нашей кресной у нас было много приключений! Кстати тоже сестра мужа бездетная. Прям перед самыми крестинами она на меня обиделась по пустику, и разговаривать не хотела, хотя я была не виновата, так вот мне пришлось опустить голову и просить прощение и не один раз, хотя мне было противненько. Подарки нам дарит она не плохие, ничего не могу сказать, но не часто. Но это стоило мне огромных усилий! И правда до сих пор она мне практически не звонит, да и я тоже. А с ребенком стала чуток помогать после 1,5 лет когда Николь уже стала чтото говорить и то она всегда со свекровью вместе берут Николь.
    А я стараюсь им без повода иногда ужины устраивать , в гости преглашать! Вообщем в отношениях с кресной надо быть как в отношениях со свекровью! Самой навязывать ребенка, мол возми , мол можно я принесу его вам. И т д Вообщем кресную маму надо воспитывать так же как и ребенка и мужа, только ещё акуратнее. По настоящему хороших кресных мало! Удачи тебе и терпения!
  • Иринка:)
    Иринка:) 20.09.2010 22:41
    Почти один в один)))Даже жутко стало)))да,согласна крестных мам не то что мало-единицы)Спасибо)И вам тоже налаживания отношений)))
  • "СОКРОВИЩЕ"
    "СОКРОВИЩЕ" 20.09.2010 22:20
    Я своего Крестника тоже особо подарками не балую,с тех пор как Кир появился.До Кирюшки все мое свободное время проводила с ним и кумой,до годика каждый месяц что-то дарила,сейчас только ДР,Новый год,Рождество ну и св.Николая поздравляю,а так может гостинчик какой нибудь.Но считаю эт нормально,видимся частенько так как мы соседи).А для Кирюши выбрала свою тётю родную и не жалею,подарками не заваливает,но отношение супер,да и мы сблизились,общаемся теперь чаще.А выбирала по принципу,что больше некого,когда ей сообщила что хочу чтоб Крестной стала,она была в шоке).
    Отдалилась от темы:считаю тоже,что главное внимание к ребенку.Жаль,что видимо отказаться пришлось тебе от более подходящей кандидатуры,ну и фиг с ней,Бог ей судья.Многие бездетные относятся к детям паралельно(
  • Иринка:)
    Иринка:) 20.09.2010 22:45
    ой,как здорово вам.честно))))Здоровья и Ктрюшке и крестнику)
    ....я даже не столько за подарки.....а про внимание....
    Как-то была ситуация...Пришли они пива как всегда попить(Слава Богу что нашли квартирку подальше от них,а то каждый день приходили),так вот,она взяла Богдана на руки,а он весил тогда уже нормально,а муж ее а ну не поднимай,он же тяжелый.....я бегом Богдана в охапку и целый вечер не отдала.
    наверное послушаю слветы девочек,просто забить)))
  • "СОКРОВИЩЕ"
    "СОКРОВИЩЕ" 20.09.2010 22:48
    Пипец,бедненькая,чуть не надорвалась наверное...Я Даньку даже беременная с угрозой на руки брала,ну очень хотелось)))
  • Иринка:)
    Иринка:) 20.09.2010 22:57
    мне тогда так обидно стало,аж ком к горлу подступил.Я подругиного сына тоже беременная таскала))))Тоже хотелось)
  • Piona
    Piona 20.09.2010 22:22
    Ирин, сейчас крёстные, это не так, как раньше. Сейчас можно даже крестить без крёстных. Это просто формальность теперь стала. Чтобы не тратить себе нервы, я бы тебе посоветовала НИЧЕГО не ждать от крёстных. И тогда всегда какая-то помощь будет для вас приятной неожиданностью. У нас крёстная замечательная, добрая, очень любит Алиночку, но ни разу тоже не звонила не поздравляла с месяцами. Приезжает один раз в 1-2 месяца. Из подарков - неваляшка и юла, крестик на крестины купила. Не знаю, но обид ни разу не было... Всё-таки у ребёнка есть настоящие родители. Так что я считаю, что к этому нужно относиться проще)))
  • Иринка:)
    Иринка:) 20.09.2010 22:46
    Да,согласна.Но она же не только крестная,она и родная тетя как-никак....
    Спасибо за совет)))
  • juliakosach
    juliakosach 20.09.2010 22:55
    А вот у нас ребенок до сих пор не крещенный. я это папе нашему поручила. вот он уже два года и собирается. но зато нам с друзьями повезло. всегда можно и ваньку оставить без проблем))) а одна наша подружка так вообще нам за няню. мы ей чисто символически платим. чтоб совесть была чиста. так он с ней целые дни проводит))) а насчет роли крестных, я думаю, что самое главное - не ждать чего-то очень большого. тогда и подарки любые и помощь будут воприниматься как что-то особенное) и действительно, их роль основная - к церкви приучать, учить жить праведно (вспомни, что им священник в церкви говорит), а если что с родителями случится, то брать на себя обязанности родителей и опекать крестников, а совсем не дарить подарки или еще чего. поэтому, ирочка, не переживай, относись ко всему с чистым сердцем и не обижайся (одна моя знакомая говорит, что от обид простуды получаются))))))
  • Иринка:)
    Иринка:) 20.09.2010 22:59
    А я то думаю что это я заболела))))))))))))))))наверное от обиды,все не буду больше,честно))))Болеть то ай как не хочется_))))
  • juliakosach
    juliakosach 20.09.2010 23:00
    вот-вот так держать!!!!!
  • Иринка:)
    Иринка:) 20.09.2010 23:09
    ))))))))))))))
  • Бергиния
    Бергиния 21.09.2010 02:57
    Полностью с Вами согласна! Ириш, не стоит ни от кого ничего ждать особо, тогда и обид будет меньше!
  • "СОКРОВИЩЕ"
    "СОКРОВИЩЕ" 20.09.2010 22:59
    Это что типа,если у нее дети будут,она их фиг на руки возьмет)
  • Иринка:)
    Иринка:) 20.09.2010 23:08
    ахахахахахахахаххааха)наверное,как меня учила свекровь(ее мама)что мол раньше к рукам не приучали ты,мол,не приучай)Положила а сама пошла и пошла,он наплачиться и уснет)наверное будет так делать)
  • "СОКРОВИЩЕ"
    "СОКРОВИЩЕ" 20.09.2010 23:10
    Жестокие они)
  • Иринка:)
    Иринка:) 20.09.2010 23:47
    Не то слово)))
  • JINNNA2007
    JINNNA2007 21.09.2010 00:40
    Не огорчайся))) Видимо Бог не дал ей детей не просто так. У меня кума (тьху-тьху) так ждала Ника, сейчас и звонит, и кучу вещичек отдала, и каждый раз бананчик принесет, и было нам два месяца она сама с ней оставалась и когда ГОСы были я ей на пол дня оставляла - в общем чувствуем внимание. Правда сейчас малая её немножко побаивается (она у нас боягузка насчет чужых). А вот кресный меньше внимания уделяет - связываем с личными проблемами.
  • Иринка:)
    Иринка:) 21.09.2010 05:20
    Да уж,классно вам)А вот у меня учеба на носу,сижу и думаю,что с Богданом делать то(((
  • JINNNA2007
    JINNNA2007 22.09.2010 00:53
    Ну, если что обращайтесь))) Я с удовольствием почувствую себя в роли мамаши двух детишек;))
  • Иринка:)
    Иринка:) 22.09.2010 04:37
    )))))))))
  • Nectunt
    Nectunt 21.09.2010 01:20
    вообще в судьбе мальчика крестная мама никакой влиятельной роли не играет, когда мы принимали решение о том, кто будет крестными родителями, провели беседу с батюшкой и он сказал можно вообще без крестной мамы, главное мальчику крестный отец...почему, ищу в сети, батюшка мне как женщине не ответил :) Ирин, ни на кого не надейся, пока не будешь уверена в себе ;-)
  • Иринка:)
    Иринка:) 21.09.2010 05:22
    Тонечка,дело даже не в куме.Она и тетя вроде бы)
    Я на нее не надеюсь,все прошло уже....обидно просто))))
    Спасибо)))
  • set
    set 21.09.2010 01:51
    все равно неприятно!на фига было напрашиваться!ее же никто не просит каждый день приходить!хотя бы можно было бы раз в месяц позвонить спросить как ребенок!!!!
  • Иринка:)
    Иринка:) 21.09.2010 05:24
    Вот вот)Об этом всем я и пыталась рассказать,что я ничего не требую...Просто как-то паршиво,блин)
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 21.09.2010 02:37
    Оооо.... знакомая ситуация..... Меня тоже просили сделать кумой сестру мужа (Лену).... а мы с ней вообще никак не общаемся.... да и молодая она ещё... ветер в голове..... слава Богу я не пошла на поводу, а сделала кумой свою близкую подругу!!!! А эта не состоявшаяся кума, когда мы к ним в гости приезжаем, на нашего сына даже не смотрит.... а потом мужу говорит, что он у нас типа даже не улыбается..... короче я вообще в шоке от этой "родственницы".....
    А ты Ирин не принимай всё близко к сердцу, она будет отвечать за свои поступки, только вот не перед тобой.....
    Хотя понимаю, что всё-равно обидно....
  • Иринка:)
    Иринка:) 21.09.2010 05:25
    Спасибочки за понимание.Да,Бог ей судья,это я поняла.А я вот жалею теперь что не настояла....)))
  • Пряня
    Пряня 21.09.2010 04:30
    Не принимай, Ириш, и правда, это так близко к сердцу, это дело её совести, а ты уже эту ситуацию вряд ли изменишь, только расстраиваешься(( Поддерживаем тебя!!!!!
  • Иринка:)
    Иринка:) 21.09.2010 05:26
    Спасибо за поддержку,да я и не обращаю,спасибо вам,МБ мамочки,а то и рассказать некому(
  • k@tюш@
    k@tюш@ 21.09.2010 05:44
    я конечно, прошу прощения что вмешиваюсь в ваш дискус, но... милые девочки, это же полный бред, возлагать все надежды, воспитание на кресных! Кто вам сказал, что они вам должны? Я так понимаю, раз уж вы собираетесь крестить своего ребенка, значит вы верующая семья (хотя все чаще это дань традициям), тогда нужно потрудиться и хоть немного узнать об обряде крещения! Не надо спрашивать у второстепенных лиц, загляните в Библию, ведь от туда пошел этот обряд! И где там написано вообще о существовании кресных пап и мам??????????????? Само слово "крещение" переводится как очищение водой, а не приобретение двух дополнительных "родственников", которые ОБЯЗАНЫ задаривать подарками, навесщать вас два раза в неделю, сидеть как няня с вашим чадом, и т.д. Девочки, вы рожали ребеночка для себя....а все остальные родственники, друзья и знакомые могут только радоваться за вас или просто не мешать вам радоваться вашему счастью (кто что умеет!). А народ настолько уже перекаверкал все духовные связи с Богом, что страшно сказать!!!! Я сама кресная мама трех мальчишек, и когда я говорю их мамам, что давай я поведу малыша в воскресную школу, пусть узнают что-то новое и интересное (в цервки все-таки детям еще жутковато), так у мамашек глаза квадратные становяться! Так дорогая моя, зачем ты вообще меня выбирала кресной - подарки хорошие получать???? Ириш, ты же ждешь всего этого от просто своей подружки, которая в гости зайдет, и не ждеш киких- то звезд с неба, за супер дорогую цену - потому что они не кресные и на них незложено столько надежд... У меня есть подруги, которые могут себе позволить мимо проходя, забежать на минутку, и принести обоим моим мальчишкам замечательные дорогие гостинцы (никто её к этому не обязывает), а есть которые заходят постоянно в гости и не всегда с подарками (потому,что не всегда могут финансово...), ну и что - радуюсь их приходу так же как и всем. А своих кресных я вообще видела один раз в жизни - на крестинах! и ничего, живу! просто есть у меня духовный наставник, который и подскажет и расскажет, и поможет в нужный момент, но он просто служитель церкви!!!
  • Иринка:)
    Иринка:) 21.09.2010 06:05
    Хорошо,пусть водит в церковь,кто мешает то?И дело не в подарках.Позвонить то можно,мы не в каменном веке живем.Да и ладно,крестная,она еще и тетя как-никак...мы в церковь ходим с малышом,на все праздники почти,пьем водичку святую и т.д....
    Но ведь она тетя...Я ник чему никого не обязываю,тем более она знает,что в Киеве я знаю пару человек...мало с кем общаюсь,потому что приехала сюда уже с лялькой на руках.Вот)
  • k@tюш@
    k@tюш@ 21.09.2010 06:56
    Тогда Иришка, не расщитывай не на кого, принимай людей такие как есть. Ну если тебя это успокоит - думай что у нее новая работа, дел не в проворот,и т.д. А потом я так всегда говорю, тем кому мало бывает звоню - "если будет что то сложное или нужна будет помощ, я позвоню. А раз не звоню - все хорошо!" Это конечно тоже не вариант отмазки. Но я так понимаю тебя просто гложит то что тебе навялили эту кресную? А все остальное уже накатом приходит? Я права? К кресным папам же почему-то никто претензий не предьявляет, списывают на занятость. Ну так не парься, пусть духовным наставником твоего сынули будет тот кого ты сама выбрала, и не важно крестила она его или нет....
  • Иринка:)
    Иринка:) 21.09.2010 07:04
    Да,ты права гложет то что навязали,вот наверное и придираюсь к каждой мелочи(((А папа крестный наш далеко,но он звонит,довольно частенько)спасибо)
  • Волгоградка
    Волгоградка 21.09.2010 05:48
    Простите, я тоже без стука. Прочитала, т.к. на главной пост красуется. Без обид, но мне как-то неприятно стало от Ваших слов. Такое ощущение появилось, что вы друзей приглашаете из-за подарков, а потом высчитываете, кто сколько подарил...
    Сглупила, что более щедрую крестную не нашла?..
  • Иринка:)
    Иринка:) 21.09.2010 06:08
    Волгоградка,конечно без обид))))Но Вы тоже не обижайтесь,лады?
    Я не в корыстных целях написала ,а для сравнения.
    Поверьте,я все куплю моему ребенку сама,меня как-то больше волнует,почему не позвонить то?а?
    \а на счет щедрых крестных,это Вы загнули мне кажется...Я хотела брать кумой свою подругу,студентку,так что о какой корысти речь?)
  • Волгоградка
    Волгоградка 21.09.2010 14:05
    Возможно, я не правильно поняла, но именно эта тема звучит в посте. Про подругу-студентку нет ни слова, скорее, наоборот "вот лопухнулась-то".
  • Иринка:)
    Иринка:) 22.09.2010 04:18
    Может вам хотелось это увидеть?Я один раз написала что не подарила что-то,и почти в каждом предложении что не звонит)
    Но у каждого свое мнение.Спасибо и за него)
  • Волгоградка
    Волгоградка 22.09.2010 04:36
    Да нет, я чесслово, ничего не хотела увидеть. Зачем мне это? Просто прочитала то, что написано.
    Поверьте, никакой предвзятости с моей стороны нет. Просто я смотрю на жизнь, немного осознав, что желать и требовать что-то от других, мы готовы всегда. Но отдавать и понимать гораздо сложнее. Как Вам, так и Вашей не очень счастливой куме...
    Вы и позвонить-то первой не хотите. А что она должна вам? Тем более, что, я так поняла, не она вам в крестные навязывалась, а бабушка настояла. У Вас самой есть крестники? Если б были, сколько времени и средств Вы готовы были бы им отдавать?
    А, если к тексту придираться, то про подарки, про помощь, вовсе не одна реплика. А про звонки - Вам же их недостаточно! Это тоже понятно из поста. Если Вы действительно, изложили то, что чувствуете, то именно так это и выглядит, как я написала. Возможно, это не совсем то, что Вы хотели сказать. Но мой взгляд со стороны...
  • Иринка:)
    Иринка:) 22.09.2010 04:42
    Я написала что она совсем не звонит,СОВСЕМ,несколько раз написала))))я ей звоню,редко но звоню,а она хоть бы разочек....
  • Иринка:)
    Иринка:) 22.09.2010 04:46
    Вы знаете,может я не права в силу своей молодости,но это мое мнение...Я повторюсь,может так и читается,потому что всего не напишешь и эмоции.Я ничего не требую,не упрекаю....Глупо как-то получилось.А про ту девочку-студентку не стала писать,хотя там сказано что хотела кумой взять подругу,и тут не социальное положение или материальное играет роль,а духовное)
  • Волгоградка
    Волгоградка 22.09.2010 05:18
    Ну, да ладно, Ириш. Я просто к терпимости и пониманию пытаюсь призвать. Так и свои нервы сбережешь. Приятно, что ты из позы вышла)). Я так и поняла, что немного сумбурно, на эмоциях И уже нисколько не сомневаюсь в твоей бескорыстности. Прости, что на "ты" - мой сын старше тебя на 8 месяцев)).
  • Иринка:)
    Иринка:) 22.09.2010 05:31
    Да,я смотрела Ваш дневник)ну как смотрела-на страничку забежала одним глазком)
    теперь буду терпеть,сжав зубы буду терпеть,тем более плохо или хорошо,но мне все равно с ней общаться,так что)))
  • Иринка:)
    Иринка:) 22.09.2010 04:49
    Я поняла ваше мнение,нет у меня крестников нет,но я никому и не набивалась.а как я потом узнала,это она маму поросила чтобы поговорила на счет кумовства.И я бы наверное не смогла бы любить чужого ребенка,поэтому и не смогла бы стать достойной крестной)Хотя если мне человек дорог,то наверное смогла бы)
  • Фрекен Снорк
    Фрекен Снорк 21.09.2010 13:40
    +1! Лен я тот же самый контекст увидела.

    у меня свекровь один в один, но я на нее в обиде, что она к внуку не тянется, а вспомнит потом о нем, когда станет старой и никому не нужной, а не из-за подарки и т.д. хотя сыну год был она не поздравила и ничего совсем не подарила, но мне обидней, что она приходить к нему не хочет и не тянет к ребенку. по-моему, это важнее...
  • О-ля-ля))
    О-ля-ля)) 21.09.2010 17:51
    А по моему Иринка про это и пишет.... ей обидно что она ещё по совместительству и родная тётя Богданчика, а отношений с ребёнком никаких.... (а материальный аспект на втором плане....)
  • Фрекен Снорк
    Фрекен Снорк 21.09.2010 18:26
    возможно, не спорю. просто читается так как написано )))

    автору надо перестать ждать что-либо от родственников и когда знаешь, что тебе никто ничего не обязан и живется проще. рассчитываешь только на себя! я так и живу сейчас и мне глубоко фиолетово на нашу бабушку, как и ей на нас ))) как бы печально это не выглядело со стороны.
  • Иринка:)
    Иринка:) 22.09.2010 04:20
    мне жал что именно это читается со стороні,но в посте всего не напишешь...
  • Иринка:)
    Иринка:) 22.09.2010 04:39
    Да,именно про это,жаль что не смогла передать что хотела(
  • Иринка:)
    Иринка:) 22.09.2010 04:24
    Вот и мне обиднее что не приходит,тем более она работает до 14 часов дня,и еде прямо через наш дом с работы,вот что я хотела сказать,а не про подарки,Слава Богу мы живы,жива моя мама и мне есть кому помогать если что))
  • Фрекен Снорк
    Фрекен Снорк 22.09.2010 11:23
    Ирин, в следующий раз прочитай свой пост минут через 20-ть! вот честно, не у меня одной мнение по поводу записи. конечно мы тебя оч плохо знаем, и возможно ты не смогла выразить свои чувства, но то что говорило в тебе, когда ты писала пост, именно это и читается. и у тебя нет ни слова о том, что ты разъясняешь теперь (про режим работы и дорогу через ваш дом).

    еще раз повторюсь, прочитай запись минут через 20 и возможно ты что-то скажешь немного другими словами.

    и еще к слову о крестных. ну есть у меня они. и не вижу, и не слышу, но ничего от них не жду. в разных семьях разное воспитание и традиции. и ты людей и их нравы уже не переделаешь. или смирись, или уйди из этой семьи. иначе у вас будут постоянные проблемы и неприязнь.
  • Иринка:)
    Иринка:) 22.09.2010 18:32
    Может вы и правы но всего не напишешь,да и про подарки я сказала только 2 раза(пост перечитала)мне больше обидно что не звонит.Хотя бы,можно и придти)
    Спасибо,может и правда я многого жду)Буду терпимие)
  • Ya-ya
    Ya-ya 21.09.2010 06:25
    Я вас прекрасно понимаю, какой пример подает крестная крестнику приходя в его дом пиво пить?
  • Иринка:)
    Иринка:) 21.09.2010 06:30
    Незнаю я,так они не просто пили,а нажирались,еле вылазили..)
  • treska
    treska 21.09.2010 13:50
    Ир, да Бог им судья! забудь просто, что у твоего сынишки есть крестная и не думай об этом! меньше не рвов. тут действительно дело в воспитании...и раз их так воспитали, то ты тут уже ничего не поделаешь. видимо, для них крестный - это просто название...
    к слову сказать, у нас крестные - это брат мужа и моя сестра, но ситуация с подарками аналогичная и даже хуже. тоже к своей миссии не очень-то ответственно подходят. но я и не жду ничего, поэтому не парюсь))
  • Иринка:)
    Иринка:) 22.09.2010 05:40
    да я тоже уже не жду)Подарки то дело такое,второстепенное,хоть бы приходила или звонила)))
    Но я тоже париться не буду)чес слово)
  • Оля и Алеша
    Оля и Алеша 21.09.2010 15:16
    Извекните что вклиниваюсь. Но я не раз сталкивалась с подобной ситуацией. Как по мне я б не согласилась на такое. Причем здесь ее грехи к вам и малышу темболее. Нужно было все таки настоять на своем. Но как говориться все что не делаеться все к лучшему. А перекрестить нельзя? Я еще слышала что можно брать несколько кумовей.
  • Иринка:)
    Иринка:) 22.09.2010 05:39
    Нет,перекрещивать я не буду.Может со временем что-то проясниться)Посмотрим)А пока пусть так)
    А не настояла я потому что мы с мужем только около года прожили вместе(без штампа),да и мямля я какая-то была)
    Если бы сейчас стал такой вопрос,то все было бы не так)Хотя правильно Вы сказали,все что не делается,все к лучшему)
  • просто_мама
    просто_мама 21.09.2010 16:21
    да уж, немного ты прогадала. я сразу сказала всем, крёстными у меня будут проверенные временем люди! Катерине сестра моя, Сашеньке моя же мама. они всё равно помагают так или иначе. А моя экс подруга мне заявила: я крёстными сделаю посторонних людей, лишний подарочек будет получать малыш, потому как сёстры и тёти итак подарят, это их обязанность. Каааакой бред, вот как она к крещению отнеслась, я была в шоке.
    Конечно расчитывать полностью на крёстную не стоит, но так как ведёт себя ваша это тоже не красиво с её стороны. тем более блиско живёте, неужели ей не интересно прийти с карапузом поняньчиться??? нзн, будь я на её месте, я бы только у крёстного и торчала. значит не очень то она и переживает, что своих нет. ну, как есть так есть, жалко что та, которая после мамы и бабушки идёт, такая неответственная оказалась! :(
  • Иринка:)
    Иринка:) 22.09.2010 05:36
    да жаль....Но что поделаешь,самое главное что у Богдана есть мы))))Это то что я поняла со всего вышесказанного))))спасибо,Кристиночка)Ты правильно сделала)
  • tamasina
    tamasina 21.09.2010 18:16
    Ирина, извините что тоже вмешаюсь. Но у меня была похожая ситуация с бабушкой мужа. Она настаивала, чтоб крестным был брат мужа, но мы взяли друга семьи. Тоже редко приезжает и сам не звонит, но разве это главное? он часто бывает за границей и обязательно, что нибудь купит крестнику, футболочку, штанишки, но это тоже не главное. Он бы приезжал чаще, но мы не очень гостеприимные, так как их приезжает компания, а нам это не очень удобно. Но зато, когда приезжает он с большой любовью играется с ребенком и я уверена, что со временем они станут еще ближе :))) А вот крестная.... Это моя лучшая подруга, которая была свидетельницей на нашей свадьбе, и то что она будет крестной мы знали еще задолго до планирования ребенка. Она очень этого хотела, была рада. Она с удовольствием приезжала, нянчилась и что нибудь привозила. Хватило ее на первый год. Как бы я ее не приглашала, но с ноября пошлого года она ни разу не приехала. Звонить стала реже и даже когда я сама начинаю рассказывать про сына, я понимаю, что ей даже не интересно. Надеюсь со временем что нибудь измениться :))) А вы не переживайте, главное, что ребенок крещеный. И воспитываете его вы, а не крестные и не ждите от них ничего. Они есть и хорошо! Привить любовь невозможно. Ваш сын подрастет и сам решит, какие у него крестные. Я со своими крестными не общаюсь, они хорошие люди, но мне хватает воспитания родителей их понять и не осуждать. У вас очаровательный малыш и я уверена, что у него все будет хорошо с крестными и без! Удачи вам!
  • Иринка:)
    Иринка:) 22.09.2010 04:22
    спасибо)со слов всех девочек я поняла одно_забить)))
  • Ksy-Ksy
    Ksy-Ksy 22.09.2010 06:04
    Прочитала ваши баталии... жарко тут у вас было) Сейчас расскажу свою историю...чтобы ты поняла...что порой равнодушие лучше! Родители мужа (люди мягко говоря не бедные) подарили ему квартиру...типа обустраивайся и все такое... после чего мы задумались о семье (до этого жили в съемных квартирах) Продали мы одну машину, вложили почти все что у нас было...пахали на этой квартире (новая - ремонт с нуля) и мой отец(руководил рабочими) и моя мама отмывала там все, когда я уже с пузиком была...Вообщем сколько было потрачено сил, нервов, денег ...говорить не приходится... и тут после того как я родила приезжают к нам( жили у моих родителей) в день выписки, устраивают скандал, говорят, что они и сами в такой не жили... и все пиз....ц... Теперь живут в этой квартире они... После этого скандала моя семья их не видела и не слышала, им что на своего сына наплевать, что на внучку) Вот так в жизни бывает)
  • Ksy-Ksy
    Ksy-Ksy 22.09.2010 06:07
    Так что забей и наслаждайся своей семьей и счастьем!!! ... и еще ... знаешь как говорила моя начальница..."Не надо мстить и тратить нервы, нужно просто посидеть на берегу и подождать пока труп твоего противника проплывет мимо"))) Грубовато, НО верно!!! Чмок!)
  • Иринка:)
    Иринка:) 22.09.2010 06:08
    да,что верно то верно)Спасибо)
  • Иринка:)
    Иринка:) 22.09.2010 06:08
    да,жарковато у нас))))))жаль что такие родители,прямо в дрожь бросило)
    Теперь,все-я пофигистка,чес слово)
  • Ksy-Ksy
    Ksy-Ksy 22.09.2010 06:13
    Ага меня тоже бросило поначалу.... сейчас иммунитет выработался) Все будет хорошо, я это знаю, главное мы вместе и вы вместе - и это огромная сила)!!!
  • Иринка:)
    Иринка:) 22.09.2010 06:16
    Это точно))))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Ирина

Москва и Московская обл., Ивантеевка

МАМА ВО ВТОРОЙ РАЗ )))ОБНОВИЛИСЬ!!!