x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Девочки, нужен совет

21.03.2013
четверг

Не так давно я у вас спрашивала - нужна ли комната каждому ребенку. Так вот, теперь у меня выбор: 1)четырехкомнатная на 5-ом этаже в пятиэтажке (рядом садик, куда Соня сейчас ходит, школа и центр детского творчества. В подъезде приличные люди. 2) частный дом рядом с моей работой, но вдалеке от того, о чем я писала выше. Дом не слишком новый, нужен ремонт в одной комнате. Как думаете, что лучше?

Девочки, добавляю. Один из минусов проживания в многоквартирном доме для меня - боязнь того, что в подъезде кто-то умрет (а в том подъезде есть старики). Такая у меня фобия с детства.

пост создан: 21 марта 2013
просмотров: 223
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Estonka
  • Ладомира Ладонежская

Комментарии к посту "Девочки, нужен совет" (96):

  • MrsBentley
    MrsBentley 21.03.2013 10:05
    а в доме сколько комнат?
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 10:08
    Три небольшие. Причем, вход в обе спальни из зала((. Но у дома хорошее месторасположение в смысле отсутствия шума и возможности выезда зимой.
  • MrsBentley
    MrsBentley 21.03.2013 10:09
    я бы предпочла свой дом, т.к. никогда не хотела жить в квартире, но решать только вам самим
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 10:14
    В детстве-молодости я никогда не хотела жить в доме. Это желание пришло уже ближе к рождению дочери. Осуществили мы его, но прожили в доме всего 3 месяца, т.к. он требовал хороших средств, а у нас их тогда не было. Вот теперь попытка № 2. Просто выбор такой стоит, т.к. квартира дешевле и деньги останутся. Но смущает, что 4-ку на 5-ом потом трудно будет продать.
  • MrsBentley
    MrsBentley 21.03.2013 10:18
    а я всю жизнь жила в частном доме, только было раз на несколько месяцев в квартире, но свой дом - это своя территория, без соседей, подъездов и т.д.
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 10:19
    Одна в доме быть не боялась?
  • MrsBentley
    MrsBentley 21.03.2013 10:28
    ну как...если не считать детские страхи, то нет )))
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 10:30
    Ну да, только у меня детские перешли во взрослые))
  • MrsBentley
    MrsBentley 21.03.2013 10:32
    ))) если так, то я и в квартире без включенного света вечером и ночью передвигаюсь как ниндзя)))
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 10:34
    хахахахааааааа))), я тоже. При этом, направляясь из одной комнаты в другую, воображаю (или вспоминаю) по пути что-нибудь этакое))))))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 21.03.2013 10:36
    а я вчера еще эпизод одного сериала посмотрела, она была про экзорцизм... пипец ваще, утром встаю, еще темно, чуть кота с ног не свалила как неслась в гостиной свет включать ))))
    А если муж не ночует дома, то я к сумеркам все стаскиваю в спальню, еду, чайник, молоко и никуда не выхожу, только в туалет )))
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 10:41
    ))))))))))))))). Я ночью всегда в туалете свет оставляю включенным, через окошечко на кухню попадает и вроде полусветло. А так, когда сильно боюсь, везде свет включаю - но это было, когда с мамкой жили, до замужества))). Но зато прикол - когда под утро с улицы домой приходила, кралась в темноте по квартире и ничего)))))))).
    Но в доме мне особенно страшно без соседей будет))))
  • MrsBentley
    MrsBentley 21.03.2013 11:20
    ну ты сравнила ))) красться по=тихому от родителей и бегать от бабайки))))
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 11:45
    В квартиру еще боюсь потому, что если кто-то в подъезде отправляется на тот свет, то религиозную атрибутику в подъезде выставляют на этаже. Вот для меня ужас детства - гробина, стоящая в подъезде под лестницей.
  • MrsBentley
    MrsBentley 21.03.2013 11:49
    да, в России всякие такие вещи и православная церковь умеют навести ужас
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 11:51
    Да, к сожалению(((((
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 21.03.2013 10:21
    А в доме всё централизованно ?
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 10:24
    Холодная вода - да. Отопление газовое автономное, горячая вода - водонагреватель. Сливная яма вместо централизованной канализации (но это последнее для меня не проблема).
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 21.03.2013 10:30
    Даже и не знаю. Дом это всегда здорово, плюс у вас там ещё вокруг дома земля своя, сад, цветы ? Но и квартира удобно , опять же 4 комнаты, вся инфраструктура рядом.
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 10:32
    Да, земли не очень много, но есть и сад, и виноград, и цветы, и огород)) Вот и мечусь как та обезьяна)))))
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 21.03.2013 11:10
    Подумав не много , я бы определилась и выбрала бы квартиру, а вот дом уже потом как следующий жизненный этап при наличии квартиры.
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 11:18
    Лен, веришь-нет, мое "подумав немного" длится уже с понедельника, всю голову себе сломала. Решила за помощью к вам обратиться. Муж вообще говорит, что если в дом переходить, то придется здесь навсегда остаться - жалко будет его бросать и уезжать. А мне уезжать не очень хочется, хоть и экология из-за угольного разреза здесь совсем неблагоприятная. Может, действительно пока на квартире остановиться. В дом-то мне хочется, чтобы дети пока маленькие во дворе были. А в школу пойдут - им это, наверное, и не надо будет, к друзьям будут тянуться...
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 21.03.2013 11:24
    Деткам нужно общение, а , что там где дом находится инфраструктура не очень развита ?
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 11:30
    Нет, это "старый" поселок, там в основном частная старая застройка.
  • ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ
    ღ ~ ЕЛЕНА ~ ღ 21.03.2013 11:32
    Тогда я бы выбрала квартиру, а потом бы по возможности купила дачку на лето деток вывозить ! :))
  • 尤丽
    尤丽 21.03.2013 10:34
    а я бы квартиру взяла, раз она для детишек удобнее. Всё - таки одной на работу доехать - это не ребёнка тащить то же расстояние. Тем более, если соседи все нормальные. На дом всегда можно поменяться, если что.
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 10:38
    Да, Юль, мне кажется, что квартира удобнее - все во дворе. Ни дорог переходить не надо, ни тащиться в метель в школу. До работы ехать мне не придется - дойти минут 15. А из дома - 3 минуты))).
    Про поменяться - будет затруднительно. Четырехкомнатные на 5-ом этаже не слишком ликвидны. Это и смущает.
  • 尤丽
    尤丽 21.03.2013 10:52
    тогда так: свой дом это конечно отлично: выпустил ребенка в свой двор и не боишься, что чужой обидит. С другой стороны: в своём доме дел обычно куда больше, чем в квартире: зимой снег, летом земля (пустой же не оставишь). + вечный ремонт (то одно, то другое, то пристроить, то достроить)... А у тебя сейчас карапулечка на руках. Муж один будет сам всем заниматься? Если будет, тогда почему бы нет.
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 10:54
    Да кто его знает - будет или нет. Огородом точно не будет. А вообще он сам в дом больше хочет.
  • 尤丽
    尤丽 21.03.2013 11:02
    т.е. кроме детей на тебе одной будет огород (а смысл иметь частный дом и не использовать землю?)... мило.
    Сядь, и откинув романтику "свежего" воздуха и отсутствия соседей, прикинь с бытовой точки зрения. Он - то хотеть может что угодно, но быт - то на тебя ляжет.
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 11:05
    Да, Юль. Тут мамка еще - вообще она в дом хочет. Но в нашем конкретном случае одно время меня отговаривала. А вообще, может, и придется мне этим заниматься, но вечером - днем я на работе буду, с 1 апреля уже выхожу. Самые большие плюсы для меня - дети на свежем воздухе. Самые большие минусы - Соню придется в другой сад переводить - раз, и меньше свободных средств - два.
  • 尤丽
    尤丽 21.03.2013 11:17
    дааа, тебе же после работы делать - то нечего будет, кроме как "двор прибрать, овощей накопать".
    Может вам и правда подумать на счёт дачи поблизости? И на выходные можно детей вывозить, и на подольше, когда возможность будет.
    Дело конечно твоё, но после квартиры в своём доме будет тяжеловасто, мне кажется.
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 11:22
    Наверное, да. С другой стороны - экономнее в плане услуг ЖКХ. Блин, столько плюсов и минусов у обоих вариантов, что мне очень тяжело выбирать. Вообще, я бы может, с этим домом и не связывалась, но мы его еще летом хотели купить, отдали задаток, а я как родила - передумала, поняла, что денег будет не хватать, слишком завышена не этот дом цена. Да и эта мадам решила нам перестроенный домик без оформленных документов подогнать. В результате мы ей "подарили" 50 тыс., она их назад не отдает - типа вы сами отказались, а то что она смухлевать решила - пофигу. Вот, здесь больше то, что мне жалко эти 50 тыс. просто так терять.
  • 尤丽
    尤丽 21.03.2013 11:26
    Вот это наглая барышня вам попалась! а отдали не оформляя расписку? Оо Может через суд попробовать вернуть?
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 11:31
    Есть договор задатка. Через суд можно, мы ей грозили судом, ей пофиг. Но обращаться туда мне не хочется - я там работаю(((.
  • 尤丽
    尤丽 21.03.2013 11:35
    ну и что, что работаешь? А дарить 50 штук или покупать дом, который не особо нравится, да ещё и по завышенной цене, да ещё и с не понять какими документами хочешь?
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 11:41
    Ох, Юль, с июля месяца над этим думаю. Боюсь, что я не выиграю суд. Получается, что мы отказались от покупки, хоть и по ее вине. Сейчас-то она док-ты уже оформляет как положено и предлагает купить по новым документам.
  • 尤丽
    尤丽 21.03.2013 11:47
    сделка ведь ещё не была завершена... Надо с юристом проконсультироваться,чтобы точно знать, но мне кажется, она должна вернуть всё. Оформляет она только сейчас, за это время логично, что вы могли передумать, найти более выгодный вариант. И вообще, она вас обмануть пыталась! С какого перепугу вы теперь должны ей доверять?
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 11:49
    Даа, надеюсь на то, что когда выйду на работу, смогу посоветоваться с судьями по этому вопросу.
  • 尤丽
    尤丽 21.03.2013 11:54
    Удачи в решении вопроса!
    А дом... если к нему изначально душа не лежит, и единственный плюс - это близость к работе, значит не стоит на него тратиться, лучше поискать тот, в который сразу влюбишься, если уж очень захочется жить в своём доме.
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 11:55
    Спасибо!!!!!
  • Катеринаа
    Катеринаа 21.03.2013 10:43
    я бы тоже в квартиру, но тутвопрос в том, что я живу в доме только три месяца в году, ..с маленькими детьми и работой лучше квартира мне кажется, тем более у нас зима 9 месяцев, чистить снег и прочие прелести своего дома хороши, если детки уже взрослые, а так времени на это мало, тем более на работу выходить
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 10:50
    Спасибо, Катя!) Когда из того дома уходили - я так и говорила: лучше дачу в какой-нибудь деревне поблизости куплю, но буду жить в квартире. А теперь что-то опять задумались((( Я еще боюсь, что детям в доме играть будет не с кем.
  • Катеринаа
    Катеринаа 21.03.2013 11:08
    а у соседей есть дети или ты не увидела? всё-таки 4 комнаты и две с одной смежной, пусть и в отдельном доме, разница ощутимая
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 11:13
    У соседей через три дома есть девочка Сонина ровесница, а так по улице нет. Может, и можно будет найти, т.к. там другой сад (куда я Соню не хочу переводить) и дети с окружности туда идут, - в общем, на других улицах искать надо будет. Девчонки мои подружки, кот. жили в частных домах, приходили к нам в двухэтажку во двор всегда играть.
    Да, Катя, разница ощутимая. Расположение комнат в доме совсем неудобное. Если бы не близость к работе я бы этот дом совсем не рассматривала.
  • Катеринаа
    Катеринаа 21.03.2013 11:29
    5 и 15 минут разница невелика, пока я, с твоих слов, больше минусов вижу)
    мой так на дачу рвётся, а через пару недель скучать начинает, там всего один мальчик, на три года старше и две девочки-играть ездит в соседнюю деревню-3 км на велике
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 11:34
    Да? Ну вот я тоже думаю, что хотя Соня сейчас почему-то всех гоняет, но скоро наступит время, когда ей захочется играть с другими детьми, а там их не будет. Конечно, пятиэтажки - мало хорошего, но хоть есть, с кем играть. Вспоминая себя - приезжала к бабушке в деревню и страдала от того, что не с кем было играть(((. Получается из моих размышлений, что дом только для совсем маленьких детей хорошо, а для подросших - не очень.
  • Катеринаа
    Катеринаа 21.03.2013 11:45
    так до 4 лет это вообще нормальное детское состояние,ещё чуть-чуть и начнёт играть)
  • Ладомира Ладонежская
    минусов как-то многовато в доме.....всегда хотела жит в доме но думаю ты не очень хочешь - вот и совета пытаешь....еслиб сильно хотела и не думала бы....
  • LoveSonic
    LoveSonic 24.03.2013 08:52
    Ну естественно, поэтому здесь и спрашиваю, чтобы с помощью девчонок лучше понять - чего же я все-таки хочу, плюсы и минусы каждого варианта.
  • Ладомира Ладонежская
    незнаю даже - всегда хотела жить в доме...
  • Пчела34
    Пчела34 21.03.2013 10:45
    Богатый выбор! По мне, так лучше дом, без соседей и подъездов...
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 10:52
    спасибо!)))
  • Еlеnа
    Еlеnа 21.03.2013 10:52
    я бы тоже в домик уехала)))
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 10:52
    Спасибо, Лен!)
  • Еlеnа
    Еlеnа 21.03.2013 10:54
    сейчас дачу хотим взять, чтоб хотя бы летом быть на улице на своей территории как говориться, а вообще в мечтах уже построиться и жить отдельно отто всех.
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 10:58
    У меня тоже в мечтах так. Но когда ближе к делу - то не могу решиться.
  • Еlеnа
    Еlеnа 21.03.2013 11:02
    а там сколько земли, строиться можно? баня, постройки ?
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 11:10
    Баня, гараж - все это под одной крышей с домом с одной стороны. Достраивать можно, но не слишком много. Если честно, то на достройку и надеюсь - а так маловато места.
  • Еlеnа
    Еlеnа 21.03.2013 11:46
    сейчас прочитав все обсуждения, понимаю что лучше наверное остаться в квартире.а дом , дом конечно хорошо, но к нему надо быть готовым. Незнаю, сама сейчас как, что хочешь?
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 11:47
    Не знаю, Лен. Надо все перечитать, чтобы разложить мысли по полочкам.
  • Еlеnа
    Еlеnа 21.03.2013 11:54
    удачи))))
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 11:56
    Спасибо!!!!
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.03.2013 11:59
    Я живу в доме, но дом хорошо когда не надо ездить на работу, мне чтобы попасть на работу надо было вставать в 5 утра.. а вообще в доме конечно лучше,тишина,покой,никаких соседей за стенкой,красота=)
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 12:01
    Спасибо, Маша! Отсутствие соседей для меня как минус, так и плюс))))
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.03.2013 12:03
    Соседи то по-ещелюбому рядом будут,но я имела ввиду,что некоторые соседи попадаются неадекватные и сверлить за стенкой точно никто не будет=)
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 12:06
    Да, исходя из того, что я 2 недели подряд слушала постоянное дневное сверление соседей снизу - это очень актуально. Ладно, у них деньги закончились на ремонт, а то бы и сейчас слушали как они стены ломают(((
  • -Yshik- "Мария)"
    -Yshik- "Мария)" 21.03.2013 12:11
    =) вот вот, а в своем доме этого точно не будет=) а если поставить хороший
    Стеклопакет, то и уличные сверления летом слышно не будет=)
  • Котейка
    Котейка 21.03.2013 12:22
    могу сказать одно, очень удобно когда садик под боком, и детям не надо рань страшную вставать и маме не надо далеко ребенка куда-то переть, а потом торопиться на работу. Все эти дороги жутко утомляют детей. Я бы выбрала жилье исходя из близлежащей развитой инфраструктуры: магазины, какие-то развлекательные развивающие центры,садик, школа - чтоб все было рядом с домом
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 13:08
    Кать, удобно очень - да. Я и сейчас живу в 5 минутах ходьбы (да и то это по двору садика). И квартира та в доме у садика только с другой стороны, еще ближе.
  • Котейка
    Котейка 21.03.2013 12:24
    насчет смерти соседей , у нас тоже полно в доме стариков, живем уж 6 лет. Умер в соседнем подъезде старичок, однако похоронных процессий не видела, каких-то страхов тоже, я бы и не заметила бы, если б соседка не сказала, что он умер. Привидением не приходил. Что ж делать, так случается что люди умирают, такова жизнь.
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 13:09
    В соседнем подъезде - это другое. А если бы на твоем этаже? И там на этаже стояла крышка от гроба и крест. Тогда как?
  • Котейка
    Котейка 21.03.2013 13:15
    никак. Вот если бы крышку гроба ко мне в квартиру поставили, тогда бы я возмутилась, а в подъезде и на площадке сколько угодно. Что же человеку и умереть что ли нельзя теперь, раз я тут такая нежная живу? просто я бы в этот день/дни ограничила свои вылазки на площадку и все.
  • Котейка
    Котейка 21.03.2013 13:16
    да и не каждый день соседи мрут :) все ж не чума на улице, некоторые старички всех нас еще переживут :)
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 20:07
    )))))
  • Ладомира Ладонежская
    хихихих))))))
    +1000
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 20:07
    Говорю же, фобия у меня. Я вообще не могу мимо проходить, боюсь очень.
  • Gre4anka
    Gre4anka 21.03.2013 13:16
    а у вас на этаж заносят? крышку гроба обычно у подъезда оставляют
  • Котейка
    Котейка 21.03.2013 15:30
    в Костроме вообще из морга забирают покойников, как только умер - сразу в морг. Там три дня и похороны. В дом обратно не привозят, прощание в морге или в церкви.
  • Gre4anka
    Gre4anka 21.03.2013 15:34
    ого, везде по разному, крышку гроба вообще в подъезд даже вроде заносить нельзя, у нас всегда ставят перед подъездом
  • Котейка
    Котейка 21.03.2013 15:41
    :) если честно, ни разу не видела ни у одного подъезда ни крышку гроба ни сам гроб...надеюсь и не увижу

    действительно, у всех все по-разному
  • Gre4anka
    Gre4anka 21.03.2013 15:42
    здесь в Греции вообще через сутки хоронят, т.е. сразу с морга и на кладбище, жара...
  • Котейка
    Котейка 21.03.2013 15:43
    с другой стороны, а чего его три дня хранить? умер - уже не встанет...если только на вскрытие очередь...просто наверное традиция 3 дня не хоронить
  • Gre4anka
    Gre4anka 21.03.2013 16:04
    считается душа рядом с телом еще, а потом улетает, поэтому 3 дня не хоронят
  • Котейка
    Котейка 21.03.2013 16:36
    понятно
  • Алина91
    Алина91 21.03.2013 18:32
    мусульмане хоронят до заката в этот же день
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 20:11
    Ну и классно. А то задолбишься 3 дня ходить бояться(((
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 20:10
    Блин, Кать, счастливый ты человек!
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 20:10
    Нет, у нас всегда в подъездах на своих этажах ставят.
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 20:09
    Вот это прекрасно, я считаю. Если бы у нас здесь так было - вообще не заморачивалась бы. А то так иди 5 этажей и жди)))
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 20:08
    Ну еще чего не хватало(((( Я бы тогда мимо домов спокойно не могла ходить.
  • Gre4anka
    Gre4anka 21.03.2013 13:07
    Я бы только в квартире. Дом конечно хорошо, почти мечта, но только летом, и только с мужем под боком. Я боюсь одна в доме ночевать, и вообще оставаться. В квартирах, кстати, у нас здесь процент ограблений и убийств значительно меньше. Частные дома очень хорошо грабить, там ни соседей рядом, ни на помощь не позовешь никого. Я тебе таких историй много могу рассказать, у нас дома в черте города частные, так там из-за кризиса щас...Все сигнализации ставят, а это дорого. Невеста мужниного брата оставалась одна ночевать на 2 дня...Первую ночь отночевала, не спала совсем от страха, на вторую к нам пришла.
    Про смерть...я тоже боюсь покойников, но соседи меня вообще как то не трогают.
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 13:12
    Понятно, Наташ, спасибо))
  • #Пелёнка#
    #Пелёнка# 21.03.2013 18:17
    Вопрос, конечно, интересный! Но я как-то всё же привыкла к квартире, да и когда всё под боком, вроде садика и школы, это вообще красота!
    В своем доме я бы отдыхала летом, да и комната проходная, я бы такую не взяла, честно! У моей бабушки такая же, неудобно очень! Ну это, конечно, мое мнение! )))
  • LoveSonic
    LoveSonic 21.03.2013 20:06
    Спасибо большое, Алён, за мнение! И правда, если потом детям по отдельной комнате выделять, то самим надо в этом проходном зале быть).
  • Я Люда
    Я Люда 24.03.2013 09:29
    Я за квартиру, двоих детей в садик тащить если тот далеко, а потом еще самой на работу бежать - капец.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Ольга

Россия, Оренбургская обл.

 
  • Софочка
    Софочка

    29 сентября 2009
    (7 лет 2 мес. 11 дн.)

    Задира та еще)
  • Сашенька
    Сашенька

    25 июля 2012
    (4 года 4 мес. 15 дн.)

    Болтушка мой)
  • Похуделка
    Похуделка

    13 февраля 2014
    (2 года 9 мес. 27 дн.)

    59,2
  • Котейка
    Котейка
  • natalka8888
    natalka8888Скучаю по Вам мои хорошие)))
  • Женча
    Женча...........
  • Natanella
    Natanella
  • Еlеnа
    ЕlеnаInstagram-ELENAIGNATENKO
  • anninavi
    anninaviРазвернула жизнь на 360 градусов.
  • Evgesha_T
    Evgesha_TИметь ребенка - это богатство, Быть мамой - великой счастье! Значит…
  • -Yshik-
    -Yshik- "Мария)"Ребята, давайте жить дружно! :)
  • Estonka
    EstonkaНоябрь 30. Фотки :)
  • Kazyaffka
    Kazyaffka15 октября - ДР Сони, 20 октября ДР Маши))

Подписки

Abbott