x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Пробуем новые вкусы

10.06.2009
среда

Ещё пробовали клубнику, но с ней не сфотографировались.

пост создан: 14 июня 2009
просмотров: 25
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Пробуем новые вкусы" (38):

  • tata-13
    tata-13 15.06.2009 05:18
    Как-то шоколадная конфета-не рановато????)))))
  • Клюшка
    Клюшка 15.06.2009 05:25
    \экстремалы.
  • М_и_л_а
    М_и_л_а 16.06.2009 15:25
    и все за один раз? а как поймете от чего аллергия?
  • marina_g
    marina_g 17.06.2009 22:16
    Отвечаю сразу всем: всё это пробовали не за один раз. Просто фотографии в один день. В этот день первый раз он попробовал только шоколадную конфету. И то, сначала он просто игрался с неё (в обертке), а попробовать дали, чтобы сменить вкусовые ощущения, так как сначала дали гречневую кашу. Её я уже пару раз пыталась Алёшке дать, но у меня он её есть не захотел. Вот принесла бабушке, думала, что может она сможет Лёшика накормить. Но каша настолько не понравилась Алёшке, что он даже не хотел и на ложку смотреть, даже отказался от своего любимого блюда - печенья с молоком (ест его уже раз 4-5). Ну, а черешню уже 2 раз пробовал в этот день. Аллергии нет пока ни на что т-т-т.
  • marina_g
    marina_g 17.06.2009 22:17
    Да, и всё это соответствует принципам педагогического прикорма - давать пробовать всё по немножку :))
  • МаМаСана (Сиона Восхищенная)
    "Да, и всё это соответствует принципам педагогического прикорма - давать пробовать всё по немножку :))" НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТОЛЬКО ВОЗРАСТ РЕБЕНКА!!!!!!!!!!!!! Согласна с "Клюшка" - ЭКСТРЕМАЛЫ!!!!
  • marina_g
    marina_g 20.06.2009 06:55
    А ещё говорят, если вылезли зубы, значит ребенок готов к другой пище, кроме молока. Зачем я должна морить голодом ребенка и выжидать какой-то возраст??? Дети все разные и развиваются в таком возрасте каждый со своим темпом.
  • МаМаСана (Сиона Восхищенная)
    Мила, "ПЕД" (Педагогический сокращенно) прикорм это не пРед прикорм, как вы пишите ( вдумайтесь, разница не только в букве) и тем более, что ЛЮБОЙ вид прикорма (а их два: Педагогический и Классический) вводится ПОСЛЕ шести месяцев!!!! Пишу сюда не потому что такая умная, а потому что ваши комменты читают другие мамы и могут подумать, что вы все правильно делаете....
  • МаМаСана (Сиона Восхищенная)
    а вы в курсе. что цель прикорма не накормить. а познакомить, а кормить до полутора только молоком???? Где вы нашли такое о ПЕД. прикорме??? везде пишется, что с шести месяцев, и дозами размером с "рисинку"!!!!!!!! и даже если малыш требует еще, то выводить из-за стола, предложить ГРУДЬ!!!!!!!!!!! Пришлите мне сайт. где вы нашли эту информацию?! Она не соответствует истине
  • М_и_л_а
    М_и_л_а 19.06.2009 15:38
    Молодцы. Так здорово, когда у ребенка не высыпает аллергия! Мы тоже занимаемся предприкормом и пока тоже ттт.
  • МаМаСана (Сиона Восхищенная)
    "М И Л А", "ПЕД" (Педагогический сокращенно) прикорм это не пРед прикорм, как вы пишите ( вдумайтесь, разница не только в букве) и тем более, что ЛЮБОЙ вид прикорма (а их два: Педагогический и Классический) вводится ПОСЛЕ шести месяцев!!!! Пишу сюда не потому что такая умная, а потому что ваши комменты читают другие мамы и могут подумать, что вы все правильно делаете....
  • М_и_л_а
    М_и_л_а 21.06.2009 03:48
    Хорошо, а в чем разница? Я знаю, что Педагогический прикорм: естественное введение твердой пищи.
    И потом, что значит "другие мамы". У каждой мамы своя голова на плечах и если Марина знает, что облизнуть конфетку это пустяк, то, причем здесь все остальные. И разве похож Алешка на несчастного затюканного едой ребенка?
  • МаМаСана (Сиона Восхищенная)
    М_и_л_а , вы правы "Педагогический прикорм: естественное введение твердой пищи" НО и в нем есть техника введения!!!!! Начинать не раньше шести месяцев с МИКРОдоз и никак не с шоколада и фруктов - это ЯВНЫЕ аллергены.
  • Алисёнок
    Алисёнок 20.06.2009 16:07
    а с чего вы взяли что ребенок у вас голодает??? а что значит сметить вкусовые ощущения????шоколадка это жесть, моей племянныцн почти 2 и она не ест шоколад.....И ЧТО ЧТО НЕТ ВЫСЫПАНИЙ????????? А ЖЕЛУДОК ПОТОМ ВСЮ ЖИЗНЬ ЛЕЧИТЬ БУДЕТЕ???по фото сложилось ощущение что бабуля просто заталкала в Алешеньку шоколадку!! ПРИЧЕМ РЕБЕНОК ВАМ ЯВНО ДАЕТ ПОНЯТЬ ЧТО ЕМУ ЭТО НЕ НАДО!! И САМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЕДЫ!!!!!! вот уж точно горе от ума!
  • Алисёнок
    Алисёнок 20.06.2009 16:22
    хотя саш это её ребенок. мы то скажем, но жить то им в конце концов а когда у молодого парня будет как минимум гастрит или язва желулка, мама в жизни не сознается что шоколадками пихала малыша, скажет что был на гв
  • МаМаСана (Сиона Восхищенная)
    Мариночка, милая, хорошая, самая лучшая мама для своего сына, прошу тебя, у тебя же есть интернет... набери в поисковике "прикорм" или "введение прикорма" и почитай подалуйста. Понимаю, что мне, как чужому человеку верить на слово трудно... может быть книгу купи СОВРЕМЕННУЮ по грудному вскармливанию... например, Цареградская "Ребенок от зачатия до года" там очень подробно или Серзов книгу взять, но почитать тебе надо, у тебя явно выражен материнский инстинкт, только знаний не хватает. Эти книги есть у меня в электронном варианте, если надо - пришлю, только напиши!!!
  • Алисёнок
    Алисёнок 20.06.2009 17:37
    ВНИМАНИЕ!

    На данный момент из продажи исключена продукция молочного детского питания марок: Агуша, Тёма, Бабушкино лукошко, Молочная кухня (с доктором на крышечке.).

    На данный период
    в Омске зафиксировано 17 случаев отравления. Все отравления - дети до 2х лет, в результате употребления - через несколько часов у большинства детей поднималась температура, начиналась рвота, понос.

    У 8 малышей отказали почки, детских аппаратов для диализа в Омске всего 5, остальные доставлены вертолетом из Москвы.
    Дети лежат в реанимации, родители в ужасе, детей привозят со всего города.Телевидение не пускают - приказ сверху - не распространять,т.к.начнется паника. Сейчас девочки собирают координаты детей из больницы, пытаются хотя бы через прессу сообщить.

    я это к тому что прекратите snrfnm своего ребенка! радуйтесь что можете кормить грудью!!!!! и как можно меньше еды из вне!!!!!
  • мама Наташа
    мама Наташа 25.06.2009 00:37
    Так вроде это было в начале апреля? В инете есть информация. Так и продукция эта на прилавках. Никто её не изымал из продажи.
  • мама Тусик
    мама Тусик 21.06.2009 03:07
    Зачем?
  • МаМаСана (Сиона Восхищенная)
    Мариночка, милая, хорошая, самая лучшая мама для своего сына, прошу тебя, у тебя же есть интернет... набери в поисковике "прикорм" или "введение прикорма" и почитай подалуйста. Понимаю, что мне, как чужому человеку верить на слово трудно... может быть книгу купи СОВРЕМЕННУЮ по грудному вскармливанию... например, Цареградская "Ребенок от зачатия до года" там очень подробно или Серзов книгу взять, но почитать тебе надо, у тебя явно выражен материнский инстинкт, только знаний не хватает. Эти книги есть у меня в электронном варианте, если надо - пришлю, только напиши!!!
  • aniram
    aniram 22.06.2009 12:56
    мы тоже прикармливать начали маленького, еще с 4 мес. ему ооочень нравятся морковка, горошек и сладкий картофель. Хорошо, что у Алешеньки нет аллергии, а попробовать все надо, только все в свое время :) а как же еще ребенок узнает что есть много разных вкусов :)
  • Алисёнок
    Алисёнок 22.06.2009 13:08
    человек живет иногда до 80-90 лет........как вы думаете, он успееет все попробовать??? думаю что с лихвой! и пробовать все за первый год не обязательно!
  • aniram
    aniram 22.06.2009 14:59
    это уже не ребенок получается, а старичек :))
  • Olunchik
    Olunchik 24.06.2009 00:16
    Решила тоже откомментироваться!
    мой ребёнок в 4 месяца попробовал шоколадный торт. В 6 месяцев ел борщик и всю остальную пищу (в размятом виде, естественно). и при этом мне пришлось отлучать его от груди в 2.5 года, так как он пошёл в садик. Никакого гастрита или ещё чего не наблюдаю, наоборот, ребёнок хорошо набирает вес и так же легко его сбрасывает. не считаю это подвигом, может это и не правильно - ребёнок и материнское сердце подскажет!
    А ВОТ ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ!!! НА МОЙ ВЗГЛЯД! ЭТО НЕРВНИЧАТЬ И КРИЧАТЬ, ЧТО ВОТ ТОЛЬКО ТАК И ТОЛЬКО ПО ЭТОЙ КНИГЕ! и ТОЛЬКО ЭТИ ВРАЧИ ПРАВЫ! И РЕБЁНКУ ЭТО ВРЕДНО И ТО ВРЕДНО И У НЕГО ПОЧКИ ОТВАЛЯТСЯ И ЖЕЛУДОК ЗАСОХНЕТ...
    оставьте свои стрессы и истерики для ругани, скажем, в очереди за хлебом! А к ребёнку нужно относиться с большей любовью! не надо бояться отступать от книг и и-нет статей! Мы не знаем, наверняка что верно, а что нет! У наших бабушек не было возможности кормить детей современными смесями - кормили жирным коровьим и козьим молоком! дети и войну рождались и выросли сильными! И без всяких гастритов и аллергий! И в организме матери хватает заразы, которая может передасться с молоком - нас во время перестройки какой только гадостью не кормили - и ножки Буша, и модифицированная соя, всякие печенья-конфеты неизвестно из чего. Вот оно всё на этом поколении и сказывается - то аллергия, то пороки всякие... А мы ещё и мучаем детей своими нервными порывами! Поспокойней относиться надо ко всему!
  • aniram
    aniram 24.06.2009 06:02
    tak dostupno i vse verno! soglasna 100% (kak govoryat) :)!
  • МаМаСана (Сиона Восхищенная)
    Olunchik, "проще относиться", пардон, к чему? к ребенку?
  • Sowelu
    Sowelu 24.06.2009 00:26
    у мня глаза на лоб вылезли от фотографий и возраста ребенка. мрак. нет слог.
  • Olunchik
    Olunchik 24.06.2009 01:56
    ))) одна подборка фоток неудачная и человека готовы вести в депрессию! Я бы точно скисла после таких комментов. А может мамочка спассовала перед бабушкой? можно же как-то помягче выссказываться?
  • МаМаСана (Сиона Восхищенная)
    Olunchik, никто не истерит, все высказывают свое мнение (раз человек разрешил смотреть дневник в интернете, то от комментариев не спрятаться) и хочу заметить (повторно) что на сегодняшний день принципы введения прикорма в раннем возрасте пересмотрены и не мною, прочитавшей далеко не одну книгу об этом и не только об этом, а учеными! Последствие таких экспериментов- аллергологи, иммунологи и гастроэнтерологи работой обеспечены. а раньше-то эта профессия не была востребована (судя даже по количеству специалистов) ради интереса посмотрите статистику заболеваний лет за 50-70 (как раз когда начали именно такие рекомендации раздавать)а в 1986 году ужаснулись и быстренько пересмотрели. Можете ли Вы привести аргументы в пользу раннего введения прикорма, КРОМЕ того, что "мы же все живы"??? С удовольствием послушаю (возможно, я однобока?!)
  • Olunchik
    Olunchik 24.06.2009 16:23
    В данный момент это не аргументы, а моё личное мнение. И раннее введение - это сколько? По-моему 6 месяцев, вполне можно вводить и прикорм и давать нормальную еду. Я не говорю, что надо много и всё сразу. Но ведь не у всех мам хватает молока! Слава богу, что ты оказалась такой упорной в этом и твоя доча такая пухляшка при том, что только на ГВ. А вот мне не хватало жирности молока. да, может я не испробовала всех средств, но мне очень помогли и кашки - кстати нормальные каши, не бысрого приговления типа Нестле и т.д. - и фрукты. И дочке было 6 месяцев... И я её кормила этим, и не вижу ничего в этом экстраординарного, и считаю это нормальным. на счет шоколада - мне говорили многие, что нельзя, что аллерген - но я не запрещала его есть малышке, правда это было в годик. Но зато теперь она его не есть совсем. да вообще конфеты. Я говорю о том, что не надо держаться за одну только теорию. Нас всех пытались воспитывать по Споку - кстати введение прикорма то по его теории до сих пор осталась - по-моему. А вот кормление по часам убрали - мол надо по требованию. А есть ли у тебя гарантия, что через 20 лет тебе не скажут "А ты знаешь, это всё было не правильно!" Мне кажется, нужно смотреть на результаты уже вырастивших детей. А всё остальное - это и как раз и есть эксперимент - так как это ново! Но это моё личное мнение, опять же повторяюсь.
    А проще относиться... Ну знаешь, я тебя не обвиняю и сильно спорить тоже не хочется, тем более, что в твоём сообщении я такого желания не увидела. Но это похоже на маму из фильмов, где мамочка заставляет есть капусту или ещё что-то полезное, запихивает это ребёнку, обращаясь с ним строго... ну, примеров на телевидинии хватает, я думаю. И при этом не учитываются желания малыша. Понимаю - на поводу идти нельзя, но и строго придерживаться правил... которые тоже кто-то написал, понимаешь? Ведь это тоже чьё-то сугубо личное мнение....
  • МаМаСана (Сиона Восхищенная)
    Olunchik, "А есть ли у тебя гарантия, что через 20 лет тебе не скажут "А ты знаешь, это всё было не правильно!" Гарантия есть конечно, потому что в довоенные годы и много раньше все так и было: кормили по требованию, не вакцинировали микроболезнями детей, и пр.и пр. Рекомендации по введению прикорма и всякое прочее тут не раз упомянутое возникли в ПОСЛЕвоенное время, когда необходима была рабочая сила, а не сидящие с детьми мамы, тем более, что мужчин-то поубавилось, вот с того момента пошло-поехало и опомнились через ТРИ поколения - к каким результатам привело время, когда мать поскорее переводит ребенка на "самообслуживание" с помощью бутылочек, сосочек, кашек и бежит сломя голову к станку через месяц после родов. а по поводу Спока -почитайте его биографию... я бы не стала доверять рекомендациям человека, начисто лишенного в детстве материнской заботы и любви, к тому же, которого до,пардон. недежания мочи, боялись собственные сыновья.... А его "идейка" с "педагогическим плачем"? какова?
  • МаМаСана (Сиона Восхищенная)
    * Olunchik
    "В данный момент это не аргументы, а моё личное мнение. И раннее введение - это сколько? По-моему 6 месяцев, вполне можно вводить и прикорм и давать нормальную еду." вот и мы об этом, не ранее полугода :)))))
  • Olunchik
    Olunchik 24.06.2009 16:29
    и ещё! Я на самом деле убеждена (аргументов не приведу - возможно, позже) что "аллергологи, иммунологи и гастроэнтерологи " востребованы не из-за раннего введения прикорма (и не правильного), а из-за того, что мы все росли на антибиотиках. раньше мамы спокойно нам-детям (И мне, лет в 5-6, я это помню) давали аспирин от головной боли. и это было нормой! А сейчас? ЭТО САМОЕ ВРЕДНОЕ ЛЕКАРСТВО ВЫЗЫВАЮЩЕЕ РАК? была сильно развита промышленность - мы ведь всем этим дышали... И с молоком это всё передаётся))) Понимаешь? тут... как бы нет однозначного решения.
  • Алисёнок
    Алисёнок 24.06.2009 18:18
    у меня слов больше нет от коментариев некоторых мамочек, что кроме нецtypehyjq лексики слов нет(((((( я удаляюсь, и предлагаю marina_g, Olunchik и aniram обсудить что бы ещё запихнуть в своих детей, чтоб из ушей полезло((((( предлагаю свинную отбивную.....с горошком майнезом и горчичкой, хотя что мучаться, макдональдс ждёт вас
  • Olunchik
    Olunchik 24.06.2009 21:40
    Может, лучше стоит повнимательнее почитать комменты?
    Я как раз против Магдональдса, и своих детей туда водить не собираюсь. так же против кока-колы, спрайта, пепси и др подобных вещей. Я также не разрешаю детям есть сладкое из Турции и Китая. И даже ограничиваю их в Сникерсах. Но вы уверены, что Нестле, например, безопаснее? Я вот слышала ещё 7 лет назад, что там используются запрещенные продукты. А вы читали коммент под названием "Внимание!"? может, в этом случае клубника и бананчик всё таки лучше?
  • мама Наташа
    мама Наташа 25.06.2009 00:45
    Алисёнок, но вы же обижаете перечисленных мам своей речью. Сказали бы просто: Это всё на фото вредно, вводите прикорм с 6 месяцев и что это не ваше мнение, а мнение науки, ВОЗ и т.д. Мы правильно вас поняли?
  • aniram
    aniram 25.06.2009 09:58
    пора закрывать тему, а то уже обида пошла.. все благополучно остались при своем мнении, мир не упал, все осталось на своих местах.
    Ре: Алисёнок :
    спокойнее, это просто общение, не надо так реагировать, как будто вас не прикармливали ничем...
  • Алисёнок
    Алисёнок 25.06.2009 21:48
    меня спасибо маме прикармливали с полугода)))))) и я никого не хотела обидеть, просто некоторые люди не помают
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Марина

Брянская обл., Брянск

Д-4 новые новости: веселые и грустные