x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя, не смотря ни на что.
3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Моё любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.

Рассказывайте:

11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.
13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
14 О себе в их возрасте.
15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - *люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.

Слушайте:

21. Вашего ребенка в машине.
22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.

Спрашивайте:

26. Почему ты думаешь это случилось?
27. Как думаешь, что будет если .....?
28. Как нам это выяснить?
29. О чем ты думаешь?
30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
31. Как думаешь, какое "оно" на вкус?

Показывайте:

32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
33. Как свистеть в травинки.
34. Как тасовать карты, сделать веер/домик.
35. Как резать еду.
36. Как складывать белье.
37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
38. Привязанность к вашему супругу.
38. Что заботиться о себе, ухаживать за собой очень важно.

Выделите время:

39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
40. Чтобы посмотреть на птиц.
41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
42. Ходить в какие-то места вместе.
43. Копаться вместе в грязи.
44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.

Порадуйте своего ребенка:

46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
47. Положите шоколад в блины.
48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
50. Играйте с ними на полу.

Отпускайте:

51. Чувство вины.
52. Ваши мысли о том, как должно было быть.
53. Вашу потребность быть правым.

Отдавайте:

54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
59. Делайте ванну в конце длинного дня.
60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.

22 дня на море

09.06.2012
суббота

ВСЕМ БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ! Нас долго не было.

Моя мечта, которую я вынашивала целый год, осуществилась. Мы съездили на море не менее чем на три недели.

Я совсем не планировала, что случится это в мае. Думала только в 20 числах июня поехать, а в середине мая съездить и отдохнуть в деревне. Всё решилось на майских праздниках за 2 дня...нашла вариант домика, отпуски у всех наилучшим образом совпали, на следующее утро я забронировала домик и тут же муж взял билеты.

14 мая в 10.20 утра наш поезд уже отходил от платформы. Вернулись мы 6 июня в 21.00 ч вечера. Первые 11 дней мы отдыхали с папой...25 мая в 9 утра к нам приехали мои родители...и 25 мая, но уже в 9 вечера наш папа уехал от нас в Москву, так что вторые 11 дней мы отдыхали уже с бабушкой и дедушкой.

Погоду за эти дни мы повидали разную и солнце, и ливни, и ветер, и шторм. Купальный сезон в море папа и Настя открыли на следующий день после приезда -16 мая, а я 18 мая.

Повидали много разной морской живности, Настя ни кого не боялась всеми интересовалась: крабы, медузы, морские коньки, рапаны, раки отшельники. И наземная живность тоже радовала: ежики, огромные майские жуки, стрекозы, миниатюрные лягушки. Опять же сходили там в местный дельфинарий (первый раз ходили совсем недавно здесь на ВДНХ)-мы опять в восторге. Даже дельфинов погладили!!!

Поели местную клубнику и черешню. Черешню там покупали за 70 руб\кг у бабульки, и на рынке по 150 руб.\кг....а в Москве она стоит 400 руб-500 руб\кг. Я раскушала там морскую капусту (пробовала и раньше, но видимо в далеком детстве)...приехала, теперь и в Москве её себе покупаю.

Без проблем тоже не обошлось, сначала я вляпалась в одну неприятную историю, потом Настя вдруг покрылась такой аллергией, какую мы ещё не видовали...с головы до ног вся розовыми разводами пошла (толи на включенный ночью Фумитокс, толи на обилие йода в воздухе во время шторма, если вообще такое воможно), и в завершении приключения на 17 день нашего там пребывания она ещё и заболела, темпа поднималась до 38,2...кашляет и сопливится до сих пор.

И всё же впечатления от отдыха остались у нас хорошие!

Не знаю уж сколько мы там за эти дни набрались здоровья))) Но отдыхать семьёй хорошо и не утомительно. Я бы туда вернулась)))

**************************************************************************************************

В Москве сейчас тяжело.

Воздух реально другой. Нет, я "не задираю нос", я правда это чувствую-дышится тяжело, обращаешь внимание на резкие запахи выхлопов и постоянно в голове крутится фраза "Как же ошибаются москвичи, когда говорят: "Пойдем на свежий воздух".

Соседи с первого же дня нашего приезда назойливо что-то сверлят. Настя пугается и не отпускает меня от себя. Со вчерашнего дня в квартире пахнет какой-то мокрой побелкой, хожу дотошно рассматриваю потолки-как бы нас не залили...

*************************************************************************************************

Теперь потихонечку буду ходить по вашим дневничкам и узнавать ваши новости за последний месяц.

Комментарии:

  • Вы - молодцы! Я помню, как в том году ты всё сомневалась, ехать или нет. Мечты сбываются))))) Насюха такая путешественница модная))))))) Рады за вас, и по правде сказать соскучались (долгго вас не было)
  • Оль, в прошлом году я начитавшись всего (за одну ночь) на следующий день после предложения, сразу же отказалась...а в этот раз как нашла наш гостевой комплекс (за одну ночь) сразу же засобирались))) Дааа, 22 дня кажется много, да и когда только туда приехали казалось нам так много здесь быть...но как всегда отдых проходит быстро...
  • да, контраст велик)) С хорошим отдыхом вас!!! Буду читать дальше :)

Для себя. Взяла у Cypris

01.03.2012
четверг

Периодизация психосоциального развития Эрика Эриксона

Стадия 1. Базовое чувство доверия – недоверия. От рождения до 18 месяцев

В течение первого года жизни малыш сталкивается с первым развивающим кризисом, кризисом доверия – недоверия.

Доверие ( к людям, собственному телу) -   удовлетворение основных потребностей, в первую очередь, в еде, контактах и движении,  внимание и любовь. 

Важно - 1) присутствие матери в этот период – это к вопросу, в каком возрасте ребенка маме лучше выходить на работу. Лучше, чтобы весь этот период он мог общаться с ней столько, сколько ему необходимо – это формирует у него доверие к миру вообще, абсолютно необходимое качество для полноценной счастливой жизни.

2) Не следует впадать в другую крайность – не подпускать к ребенку никого, кроме родителей. Наоборот, именно в этом возрасте ребенку полезно сначала в присутствии матери, а потом на короткие промежутки времени оставаться с бабушками, няней, другими близкими людьми, чтобы он знал, что не только мать, но и другие люди могут позаботиться о нем и удовлетворить его потребности – так формируется доверие к людям.

3) Если уж матери все же просто необходимо выйти на работу, то лучше сделать это до достижения ребенком полугода – тогда он сумеет привязаться к другому человеку, который будет за ним ухаживать в течение дня, и перенесет это менее болезненно, чем если он сначала привыкнет к материнской заботе, а потом попадет в другие руки.

Кстати, из медицинских источников известно, что разрыв близких отношений между 2-мя и 4-мя годами оставляет травмирующий след на всю жизнь и позже может приводить к психосоматическим и нервным заболеваниям, поэтому, подбирая няню к малышу, хорошо бы планировать так, чтобы этот человек в дальнейшем мог заботиться о ребенке до 4–5 лет.

4)  Без жестких "воспитательных" мер типа - покричит и уснет. когда мамы действительно не было поблизости  -это просто страх, а когда она рядом и просто не приходят - здесь к страху добавлялось такое острое чувство растерянности и непонимания, полной беззащитности даже в присутствии родителей и часто приводит к осложнению контакта с родителями и ощущению недоверия к миру и к своей состоятельности в нем.

Таким образом, первый кризис связывается с качеством материнского ухода за ребенком . Э. Эриксон также считает, что чувство недоверия может усилиться тогда, когда ребенок перестает быть для матери главным центром внимани, когда она возвращается к тем занятиям, которые оставила на время беременности.

Задача этой стадии: выработать баланс между доверием и недоверием, научиться различать ситуации и людей, которым можно довериться полностью, от обстоятельств, в которых нужно проявить осторожность.

Стадия 2. Автономность– стыд, сомнение. От 18 до 36 месяцев.

До наступления этой стадии дети почти полностью зависят от заботящихся о них людей. Сейчас они начинают исследовать свое окружение и взаимодействовать с ним более независимо, все хотят делать сами (например, умываться, одеваться и есть). Мы наблюдаем у них огромное желание исследовать предмет и манипулировать ими, а также установку по отношению к родителям: «Я сам» и «Я-то, что я могу». Он стремится отделиться от своих попечителей и «встать на ноги». Это сопровождается заявлениями «нет» ребенка как фактом его отдельности и обнаружением его автономности.

Удовлетворительное разрешение  кризиса на этой стадии зависит, прежде всего, от готовности родителей постепенно предоставлять детям свободу самим осуществлять контроль над своими действиями, тогда у ребенка развивается здоровое воображение, способность сдерживать себя, способность уступать своему телу, эмоциям. В то же время он подчеркивает, что родители должны ненавязчиво, но четко ограничивать ребенка в тех сферах жизни, которые потенциально или актуально представляются опасными как для самих детей, так и для окружающих.

Если окружающие ребенка люди проявляют нетерпение и в спешке стремятся выполнить за ребенка действия, которые он уже способен сделать сам, то у ребенка развиваются стыдливость и нерешительность.

Если родители (бабушки, няни, воспитатели) постоянно ругают малыша за его «промахи», у ребенка закрепляется чувство стыда и неуверенности в своих способностях.

Э. Эриксон рассматривает переживание стыда у ребенка как нечто родственное гневу, направленному на самого себя, когда ребенку не разрешается развивать свою автономию и самоконтроль. Стыд может появиться, если родители нетерпеливо, раздраженно и настойчиво делают за детей что-то, что те могут сделать сами; или, наоборот, когда родители ожидают, что дети сделают то чего они еще сами сделать не в состоянии. Разумеется, каждый родитель хотя бы однажды подталкивал своего ребенка к действиям, которые на самом деле лежат за пределами разумных ожиданий. Но только в тех случаях, когда родители постоянно чрезмерно опекают ребенка или остаются глухими к его потребностям, у него появляется либо преобладающее чувство стыда перед другими, либо сомнения в своей способности контролировать окружающий мир и владеть собой. Вместо того, чтобы быть уверенными в себе и ладить с окружением, такие дети думают, что другие пристально их рассматривают, относятся с подозрением и неодобрением; или же они считают себя совершенно несчастными. У них слабая «сила воли» – они пасуют перед теми, кто над ними главенствуют или их эксплуатирует. В результате формируются такие черты, как неуверенность в себе, приниженность и слабоволие.

Задача данной стадии: выработать баланс между ограниченным и дозволенным, получить навыки самостоятельности и самоконтроля.

Стадия 3. Инициатива (предприимчивость) – вина. От 3 до 5 лет

Сейчас ребенок начинает исследовать свой собственный мир и действовать в нем. Он наблюдает за действиями взрослых, имитирует их и может заниматься воображаемыми играми в течение нескольких часов. Кризис развития состоит в том, как удовлетворять собственные желания настолько широко, насколько это возможно без переживания чувства вины.

Это такой период времени, когда появляется совесть. В поведении ребенок руководствуется своим собственным пониманием того, что хорошо и что плохо. В какие-то периоды он может быть жестоким и бескомпромиссным, если это никак не сдерживается соответствующим родительским руководством. Например, на этой стадии часто появляется ревнивая ярость против вторгающихся в мир ребенка братьев и сестер. Ребенок учится сдерживать ярость и контролировать импульсы.

На этой стадии ребенок идентифицируется с человеком своего пола, который о нем заботится, и пытается «ухаживать» за людьми противоположного пола. 

В течение первых трех развивающих стадий формируется Я-концепция ребенка. Это означает, что ребенок сопоставляет и определяет свой статус согласно трем основным звеньям:

Могу ли я любить и любим ли я?

Могу ли я управлять обстоятельствами моего поведения?

Есть ли у меня навыки и умения делать то, что мне необходимо делать в этом мире?

Стадия 4. Трудолюбие – неполноценность. От 6 до 11лет

Ребенок теперь должен научиться всему, что может подготовить его к взрослой жизни. Наиболее важные умения, которые он должен приобрести – это следующие аспекты социализации: кооперация, взаимозависимость и здоровое чувство соревнования.

У ребенка появляется понятие системы, интерес к устройству вещей, развивается способность к дедукции, коллективным играм, последовательным занятиям.

Если ребенка поощряют мастерить, рукодельничать, готовить, разрешают довести начатое дело до конца, хвалят за результаты, тогда у него формируется чувство компетентности, «умелости», уверенность в том, что он может освоить новое дело, развиваются способности к техническому творчеству.

Согласно Э. Эриксону, у детей развивается чувство трудолюбия, поскольку дети в это время поглощены тем, что стремятся узнать, что из чего полу чается и как оно действует. Интерес этот подкрепляется и удовлетворяется окружающими людьми и школой,  обучая их и трудясь с ними. Эго– идентичность ребенка теперь выражается так: «Я– то, чему я научился».

Опасность на этой стадии кроется в возможности появления чувства неполноценности. Например, если дети сомневаются в своих способностях или статусе в среде сверстников, это может отбить у них охоту учиться дальше (в этом периоде постепенно приобретаются установки по отношению к учителям и учению). Чувство неполноценности может также развиться в том случае, если дети обнаруживают, что их пол, раса, религия или социально– экономическое положение, а вовсе не уровень знаний и мотивация, определяют их личностную значимость и достоинство. В результате они могут утратить уверенность в своей способности эффективно функционировать в существующем мире.

Как упоминалось выше, чувство компетентности и трудолюбие у ребенка сильно зависит от школьной успеваемости. Э. Эриксон усматривает в этом ограниченном определении успеха возможные негативные последствия. А именно, если дети воспринимают школьные достижения или работу как единственный критерий, в соответствии с которым можно судить об их достоинствах, они могут стать простой рабочей силой в установленной обществом ролевой иерархии. Следовательно, истинное трудолюбие означает не просто стремление быть хорошим работником. 

Стадия 5. Идентичность – ролевой беспорядок. От 11 до 18 лет

Уже не ребенок, но еще и не взрослый, подросток сталкивается с различными социальными требованиями и новыми ролями. 

Задача, с которой встречаются подростки, состоит в том, чтобы собрать воедино все имеющиеся к этому времени знания о самих себе (какие они сыновья или дочери, студенты, спортсмены, музыканты, хористы и т. д.) интегрировать эти многочисленные образы себя в личную идентичность, которая представляет осознание, как прошлого, так и будущего, которое логически следует из него.

 Чувство эго-идентичности представляет собой уверенность индивида с том, что его способность сохранять внутреннюю  целостность (психологическое значение эго) согласуется с оценкой его  целостности, данной другими».

В определении идентичности, данном Э. Эриксоном, можно выделить три элемента.

Первое: молодые люди и девушки должны постоянно воспринимать себя «внутренне тождественными самим себе». В этом случае у индивидуума должен сформироваться образ себя, сложившийся в прошлом и смыкающийся с будущим.

Второе: значимые другие люди тоже должны видеть «тождественность и целостность» в индивидууме. Это значит, что юным нужна уверенность в том, что выработанная ими раньше внутренняя целостность будет принята другими людьми, значимыми для них. Иначе может возникнуть сомнения, робость и апатия.

Согласно Э. Эриксону, основа для благополучной юности и достижения интегрированной идентичности закладывается в детстве. Однако за пределами того, что подростки выносят из своего детства, развитие личной идентичности происходит под сильным влиянием тех социальных групп, с которыми они себя идентифицируют. Например, Э. Эриксон обращал внимание на то, как чрезмерная идентификация с популярными героями (кинозвездами, суператлетами, рок-музыкантами) вырывают «расцветающую идентичность» из ее социального окружения, тем самым, подавляя личность. 

Неспособность юных достичь личной идентичности приводит к тому, что Э. Эриксон назвал кризисом идентичности. Кризис идентичности, или ролевое смешение, чаще всего характеризуется неспособностью выбрать карьеру или продолжить образование. Многие подростки, страдающие от специфичного для этого возраста конфликта, испытывают пронзительное чувство своей безопасности, душевного разлада и бесцельности. Они ощущают свою неприспособленность, отчужденность и иногда кидаются в сторону «негативной» идентичности – противоположной той, что настойчиво предлагают им родители и сверстники.

Положительное качество, связанное с успешным выходом из кризиса периода юности, – это верность. Э. Эриксон использует термин верность в значении «способности подростка быть верным своим привязанностям и обещаниям, несмотря на неизбежные противоречия в его системе ценностей». Верность – краеугольный камень идентичности, она представляет собой способность юных принимать и придерживаться морали, этики и идеологии общества.Согласно Э. Эриксону, идеология – это неосознанный набор ценностей и посылок, отражающий религиозное, научное и политическое мышление культуры. Идеология предоставляет молодым людям упрощенные, но четкие ответы на главные вопросы, связанные с конфликтом идентичности: «Кто я?». «Куда я иду?», «Кем я хочу стать?» В более широком смысле, считает Э. Эриксон, утрата доверия к идеологической системе может обернуться всеобщей неразберихой и неуважением к тем, кто регулирует совокупность социальных правил.

Стадия 6. Интимность – изоляция. Ранняя взрослость. От 18 лет до начала среднего возраста

Шестая психологическая стадия обозначает формальное начало взрослой жизни. В целом, это период ухаживания  и начала семейной жизни. Он продолжается от поздней юности до ранней зрелости. В течение этого времени молодые люди обычно ориентируются на получение профессии и «устройство». 

Эта стадия продолжает обращаться к вопросам об образе «Я», самозавершенности и близости (близкие, доверительные отношения между людьми, не обязательно предполагающие сексуальные отношения) дома и на работе. Это означает, что мечты детства сравниваются с реальной ситуацией человека в попытке совершить жизненные выборы.

Способность быть вовлеченным в любовные отношения включает в себя все предыдущие задачи развития. Например, человеку, который испытывает трудности в том, чтобы доверять другим, будет трудно любить; человеку, которому необходимо контролировать себя, будет трудно позволить другим пересечь свою границу; человеку, который чувствует себя неадекватно, будет трудно быть близким с другими; человеку, который не уверен в своей идентичности, будет трудно поделиться с другим тем, кто он есть.

Способность к близости становится совершенной, когда человек способен построить близкие партнерские отношения, даже если они требуют значительных жертв и компромиссов. Способность доверять и любить другого, получать удовлетворение от зрелого сексуального опыта, искать компромиссов в общих целях – все это свидетельствует об удовлетворительном развитии на этой стадии.

Опасность данной стадии – избегание ситуаций и контактов, которые ведут к близости. Избегание опыта близости из боязни «потерять независимость» приводит к самоизоляции и закреплению чувства одиночества.

Положительное качество, которое связано с нормальным выходом из кризиса интимность – изоляция, – это любовь. В дополнение к романтическому и эротическому смыслу Э. Эриксон рассматривает любовь как способность вверять себя другому человеку и оставаться верным этим отношениям, даже если они потребуют уступок или самоотречения. Этот тип любви проявляется в отношениях взаимной заботы, уважения и ответственности за другого человека.

Стадия 7. Производительность – застой. Взрослость.

«Зрелая взрослость» приносит более последовательное, менее неустойчивое чувство себя. «Я» проявляется, давая больше отдачи в человеческих взаимоотношениях: дома, на работе и в обществе. Уже есть профессия, дети стали подростками. Чувство ответственности за себя, других и мир становится более глубоким. В общем, эта стадия включает продуктивную рабочую жизнь и воспитывающий стиль родительства.

Если у взрослых людей способность к продуктивной деятельности настолько выражена, что преобладает над инертностью, то проявляется положительное качество данной стадии – забота. Забота происходит из чувства, что кто-то или что-то имеет значение; забота – это психологическая противоположность безразличию и апатии. По Э. Эриксону, она представляет собой «расширение взятых на себя обязательств заботиться о людях, результатах и идеях, к которым человек проявляет интерес». Забота представляет собой не только чувство долга, но и естественное желание внести свой вклад в жизнь будущих поколений.

Те взрослые люди, кому не удается стать продуктивными, постепенно переходят в состояние поглощенности собой, при котором основным предметом заботы является личные потребности и удобства. Эти люди не заботятся ни о ком и ни о чем, они лишь потворствуют своим желаниям.  Это явление – «кризис старшего возраста» – общеизвестно. Он выражается в чувстве безнадежности, бессмысленности жизни. 

Стадия 8. Целостность – отчаяние, безысходность. Поздняя взрослость, зрелость.

В кульминации здоровое саморазвитие достигает целостности. Это подразумевает принятие себя и своей роли в жизни на самом глубинном уровне и понимание собственного личностного достоинства, мудрости. Основная работа в жизни закончилась, настало время размышлений и забав с внуками.

Человек, который испытывает недостаток целостности, часто хочет прожить свою жизнь еще раз. Он может рассматривать свою жизнь как слишком короткую, чтобы полностью достичь определенных целей и поэтому может переживать безысходность и недовольство, испытывать отчаяние оттого, что жизнь не сложилась, а начинать все сначала уже поздно, возникает ощущение безнадежности и страх смерти.

Здоровое решение выражается в принятии собственной жизни и судьбы.

Здесь круг замыкается: мудрость и принятие жизни взрослого и младенческое доверие к миру глубоко схожи и называются у Э. Эриксона одним термином – integrity (целостность, полнота, чистота).

На основе текста Ю.А. Петровой, О.С. Красовой.

На собрании в Настином саду нам сказали подписать одежду, т.к. воспитатели детей по началу не знают, одежда иногда у деток бывает одинаковая и даже одинакового размера.

Когда я ходила в сад, на моей одежде тоже были ПОНАШИТЫ бирки с именем и фамилией...даже где-то у мамы остались ещё не пришитые)))

И тут я вспомнила, что примерно год назад видела заказанные этикетки у Тони ( Tonya&Platon)...

Разыскала её старый пост, заказала...

Мало ли кого ещё заинтересуют)))

P.S. Пока мы ходим в сад, не было ситуаций по потере одежды, да у нас их пока и не могло быть...в чём привела в том забрала, гуляли мы 1 раз, ещё не спим, а значит не раздеваемся...но пусть будут!

Комментарии:

  • Я две фоточки добавила для наглядности)))
  • Я две фоточки добавила для наглядности)))
  • "...Этикетку режу пополам" - Прям пазлы получаются )) Спасибо, так еще понятнее!

Прочитала у Алёны (Катамаритока) о книге "Зайка идёт в сад" и о том что Алёнина Ева уже успела её полюбить. Главный персонаж зайка, который попадает в различные жизненные ситуации, будь то садик, или просто домашние будни...с помощью него ребенок должен спроецировать ситуацию на себя и научиться с ней справляться, так же как и зайка...

Не знаю поможет\не поможет нам эта книга...ну почему бы и не попробовать???)))

Комментарии:

  • Цена 45р. Помоему так же как на сайте. Мы сейчас редко читаем, вообще времени на игры осталось не так много, а сегодня вообще мало. Гулять не пойдем, я совсем разленилась.
  • Мы когда в сад не попали 1 сентября, я ещё тогда подумала что надо возобновить занятия по блокам, чтобы компенсировать нехватку инфы и занятий, которую дети в саду получают... Но до блоков я так и не добралась...вот и делаю упор на лото и на эти книги... Какая же погода сегодня была (в пятницу) почему-то мне она весенней казалась...такая тёплая и мягкая...красота! А! отвечаю на твой вопрос из лички, о том что Настя в пол 18.00 спит наверно....нет, последние дни в 16-16.30 просыпается....поэтому и на вечернюю прогулку собирались с лёгкостью до папиного прихода с работы))))) И ещё я понимаю, что вот-вот…
  • Если читать правильно, то рифма не страдает по-моему...а ручкой подправлять будем, когда они у нас сами читать начнут...если они конечно будут эту книгу тогда читать...

ПОТЕРПИТЕ 2 НЕДЕЛИ...

26.07.2011
вторник

...методика приучения к горшку! может кому ещё поможет!

Первый свой горшок мы купили в 7 месяцев…за всё время его использования (попыток) она чудом написала в него 2 раза…сидеть на нём не хотела, всегда убегала…В мае этого года купили ей другой…он удобней по форме…выглядит, как МИНИ УНИТАЗИК!!! На этом хоть сидеть стала…и зачитываться книгами, при этом ни разу ни пописав (могла просидеть от 1 часа-до 1,5 ч...потом встать и написать на пол!!!!!) Уже не знала как приучать…ну не выжимать же мне из неё!!!

 В ВОСКРЕСЕНЬЕ 10 июля мы вызывали врача на дом…врач сделала комплимент, сказав, что у Насти очень красивые трусы))) и уточнила «ходим ли мы в горшок?»…мы ответили «нет, а в трусах ходим только дома (и то иногда, а сегодня потому что у Насти температура)»…на что врач сказала «ПОТЕРПИТЕ 2 НЕДЕЛИ…совсем не одевайте на неё памперс!»

Так мы и поступили…БЕЗ памперсов и днём, и ночью, и на прогулке, и на сон…

Первая неделя. 

Писали везде и всюду, а на горшке, как и раньше до этого, просто сидела и иногда просила читать ей «нига» (книгу)…

На улицу с собой брали запасную одежду: платье, трусики, носки и даже другие босоножки.

 На улице писала в трусы, когда мы садились в кустиках и снимали трусики писать не хотела…но в СРЕДУ было замечено что даже в трусы писать (и даже какать) она ходит уже в кусты (только я в эти моменты думала, что она идёт туда играть). 

И вот уже в ЧЕТВЕРГ 14 июля после обеденного сна постель была сухой…я опять попыталась сразу посадить её на горшок, но она сказала, что хочет смотреть «муу» (мультик)…я её предупредила «горшок рядом!...на стул писать нельзя!» (такое бывало)…прошло время, она всё смотрит мультики…слышу слезает со стула, САМА садится на горшок и ПИСАЕТ! Ура! Мы самостоятельно обновили горшок! Я долго хвалила (наконец хоть случай представился, чтоб она поняла, что это круто!), она сама радовалась, смеялась, поднимала ручки вверх и кричала «АЯ! (Ура!)» и повторяла за мной «Аде!» (Молодец!)…сама выносила и сама ополаскивала!

В пятницу промахи…в СУББОТУ мы ходили на д\р и в избежании казусов одели всё таки памперс (остался сухим)…вернулись домой и после обед.сна она снова пописала самостоятельно в горшок! Второй раз!

В ВОСКРЕСЕНЬЕ  17 июля забирали к себе родители папы…отдали без памперсов…и даже у них дома  пописала на горшок! И у них обновила! Привели её домой часов в 20.00-21.00 вечера ей захотелось сразу какать…с горшка убегает…стоя и без трусов…ловили на лету горшком)))…обрадовалась хоть такому результату!!!

Удивительное и забавное дело растить ребёнка…на всю комнату пахнет какашками…но все радуются и смеются…в общем, счастливы))))))))

И вот уже в ПН с утра пописала в горшок, и после обед.сна тоже…помыли…и мин через 10 сама села и покакала. Ура! Ещё достижение! 

В общем, УЖЕ ЗА первую НЕДЕЛЮ у нас наметился значительный прогресс!!! Но!!! Ходит на горшок если на ней НЕТ трусов (если она в трусах, то писает в трусы)…ночью на горшок не вставала пока ни разу, на улице писает пока в трусы! 

Вторая неделя. 

ЧЕТВЕРГ. Прошла ровно неделя, после того как она первый раз пописала в горшок.Днём ПРОМАХОВ НЕТ!!!!!!!!!!! Весь день писает в горшок!!!!!!!!!!!!!!!!!(по ночам бывает или совсем не писает, т.е. писает: перед сном и с утра на горшок….но бывают и промахи (постелили непромокаемые пелёнки на матрац).  

ПЯТНИЦА. 22 июля. Пришли вечером с улицы. Кричит мне: «Мама, апси!» - я спрашиваю: «Писать?»-«Да!»-«Ну снимай трусики!»…иду, она уже снимает (снимает трусики всегда до конца (т.е. совсем))…сняла, села на горшочек и пописала!!!!!!!!!!!Сначала второй недели начала понимать, что ТРУСИКИ НАДО СНИМАТЬ (первая попытка снять трусики была уже во ВТ у бабушки в гостях, но мы не успели найти горшок)!!!!!!!!!!!!!! 

Ночь с субботы на ВОСКРЕСЕНЬЕ (23-24 июля)….в 2 часа ночи проснулась поела тити и написала в постель((( (хотя я ей предлагала на горшок, но она отказалась), повторив снова, что на постель писать не надо, а надо писать в горшок…уснули…второй раз за ночь она проснулась в 5 утра поела тити и говорит мне «Асёк» (горшок)…села и пописала в горшок…УРА! ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА НОЧЬ САМА попросилась на горшок!!!

В этот же день вечером мы всей семьёй пошли гулять к стелле «Добрый Ангел Мира»…уже во время прогулки подошла ко мне и говорит «Апи»-«Писать?»-«Дя!»…УРА ПЕРВЫЙ РАЗ ПОПРОСИЛАСЬ САМА на УЛИЦЕ и пописала! 

Так вот, прошло РОВНО те самые 2 НЕДЕЛИ (от воскресенья 10 июля до воскресенья 24 июля)…и Настя полноценно научилась ходить на горшок: весь день писает только в горшок без напоминаний (при этом даже убегает в другую комнату, где он стоит)…если в трусиках, то трусики САМА снимает до конца, а потом садится….САМА просится на горшок спросонья под утро…на улице САМА подходит и предупреждает, что хочет писать и после писает.

Всегда радуемся вместе, что она пописала, хлопаем в ладоши, улыбаемся…САМА достаёт ковшик из горшка и выносит его в туалет…ополаскивает его в ванной и ставит на место в свой маленький унитазик.

Ура!!! сухому полу, сухой кровати, сухому дивану, сухому компьютерному стулу и сухим трусикам!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))

Промахи думаю, ещё будут…и даже в более старшем возрасте…но уже сейчас мы достигли многого!!!!

Комментарии:

  • А у нас сегодня всё наоборот было...первый день такой выдался после прошедших двух недель...и ночью 2 раза писала и все 2 раза в постель...утром в пол-ку ходили, заодно врачу спасибо сказала, за то что подсказала нам...а потом по магазинам пошли из одного в другой...так надула там между стеллажами...и в добавок (ну чтоб жизнь мёдом не казалась) вечером бабушка с дедушкой приезжали к нам домой....заигралась с бабой и надула в трусы...в общем, ну пооолный комплект промахов!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот такой денёк!((( Кстати, спросила у врача, говорю ночью сегодня всё же промахивались...она сказала, что у них до 3 лет мочевой пузырь слабый и ночью…
  • ну всякое бывает! я тоже не расчитываю на идеальные ночи, да и днем у нас еще лужи дома частенько бывают. все наладится!!!!
  • Наташа, ты большая молодец!!! Помню, как трудно порой тебе приходилось! и как все вместе бурно смеялись в кустах... Я знала, что все у вас получится!!! Вы уже совсем большие!!! Теперь придется новую упаковку памперсов куда то убирать...
12

Мой забор

  •  Лизоньк@
    Лизоньк@ 13.08.2017 19:25
    Наташенька с днём рождения 🌸🎁🌸🎁🌸🎁🌸🎁🌸🎁🌸🎁🌸🌸🎉🍭🌼🌈☀️🍓🌻🏖🍦❤️🌈🍬🎊💋🌺🎂🍒💐🍫💕😊
  • k0ktel
    k0ktel 14.08.2017 10:07
    Маша, спасибо!!!!😘😘😘
  •  Лизоньк@
    Лизоньк@ 13.08.2017 19:24
    Наташенька с днём рождения 🌸🎁🌸🎁🌸🎁🌸🎁🌸🎁🌸🎁🌸🌸🎉🍭🌼🌈☀️🍓🌻🏖🍦❤️🌈🍬🎊💋🌺🎂🍒💐🍫💕😊
  • vika77
    vika77 13.08.2017 09:03
    С Днем Рождения!!!! Счастья, здоровья и любви! А Настю с прошедшим праздником!
  • k0ktel
    k0ktel 13.08.2017 09:17
    Вика, спасибо большое!! Очень приятно! Дважды спасибо за двойное поздравление)))
  • VEA
    VEA 13.08.2016 21:37
    С днем рождения Анастасию! Счастья! С днем рождения тебя! Здоровья и гармонии!
  • k0ktel
    k0ktel 15.08.2016 00:12
    Лен, спасибо большое за поздравление... И от меня и от Насти))))
  • Винтер
    Винтер 13.08.2016 15:21
    С Днем рождения!!!! Какой у вас этот месяц богатый на праздники!!!
  • k0ktel
    k0ktel 13.08.2016 15:52
    Да, не то слово, Саш))) в конце месяца ещё годовщина свадьбы... Прям череда праздников ... Спасибо)))
Наталья

Россия, Москва и Московская обл.