x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Педагогический прикорм - ваше приактическое мнение.

    Ilmira29 08.06.2010 в 05:19
    562
    Девочки, кто вводил своему ребёнку педагогически прикорм, поделитесь, пожалуйста, своим опытом.
    Меня вот что волнует: у моего сына после введения прикорма буквально дней через 5 начался понос, который длится уже практически месяц. Мы начали педприкорм с 5,5 месяце по рекомендации специалиста по грудному вскармливанию. Вроде бы в это время у малыша начался интерес к нашей пище, вылезло 2 зубика. Но этот понос меня жутко смущает. Малыша он не беспокоит, нет газиков, животик не болит. Но цвет, консистенция и частота стула меня просто пугает (зелёный, слизистый, иногда с белыми комочками, пенистый, пахнет кислятиной). Это, наверняка, дисбактериоз начался. Я звонила нашему специалисту по грудному вскармливанию, она порекомендовала попить линекс. Сейчас я даю ребёнку хилак форте, а сама ещё в дополнение принимаю линекс, чтобы через материнское малоко оно попадало малышу. В результате приёма у малыша частота стула уменьшилась, но консистенция остаётся прежней... Анализы на дисбактериоз пока не хочу сдавать, т. к. знаю, что в основной массе все детишки до 1 года страдают дисбактериозом, и со временем это само проходит...

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Педагогический прикорм - ваше приактическое мнение." (13):

    • ЁНОЧКА
      ЁНОЧКА 08.06.2010 09:50
      а что ввели-то? ведь от продукта консистенция тоже зависит? он у вас ест прямо как надо при пед.прикорме все подряд, но в малом количестве?
    • Mirror
      Mirror 08.06.2010 12:19
      К слову Линекс в грудное молоко не попадает, а действует исключительно в кишечнике, так что маме для ребенка пить его бесполезно
      Способ применения и дозы:
      Внутрь. Взрослым и детям старше 12 лет - 3 раза в день по 2 капсулы после еды, запивая небольшим количеством жидкости. Детям от 2 до 12 лет - 3 раза в день по 1 или 2 капсулы, грудным детям и до 2 лет - 3 раза в день по 1 капсуле. Если ребенок не может проглотить целую капсулу, ее необходимо вскрыть и смешать содержимое с небольшим количеством жидкости (чай, сок, подсахаренная вода).
    • Ilmira29
      Ilmira29 08.06.2010 17:41
      [ЁНОЧКА]>а что ввели-то? ведь от продукта консистенция тоже зависит? он у вас ест прямо как надо при пед.прикорме все подряд, но в малом количестве?

      ДА, ест всё подряд но по микродозам. Ну естественно, я слежу за рационом. Кашки - овсянка, гречка, рисовая, кукурузная, Овощи - картошка, кабачок, морковка, фрукты - яблоки, бананы; сушки грызёт, иногда даю свой чай (1 ч.л.), хлебушек щепотку, макароны; супчик лапшу на нежирном бульоне. Пока всё, что он пробовал.

      А насчёт Линекса не знала... Ну для самой профилактика получилась в таком случае...
    • ЁНОЧКА
      ЁНОЧКА 08.06.2010 18:18
      [ЁНОЧКА]>>а что ввели-то? ведь от продукта консистенция тоже зависит? он у вас ест прямо как надо при пед.прикорме все подряд, но в малом количестве?
      [Ilmira29]>
      [Ilmira29]>ДА, ест всё подряд но по микродозам. Ну естественно, я слежу за рационом. Кашки - овсянка, гречка, рисовая, кукурузная, Овощи - картошка, кабачок, морковка, фрукты - яблоки, бананы; сушки грызёт, иногда даю свой чай (1 ч.л.), хлебушек щепотку, макароны; супчик лапшу на нежирном бульоне. Пока всё, что он пробовал.
      [Ilmira29]>
      [Ilmira29]>А насчёт Линекса не знала... Ну для самой профилактика получилась в таком случае...
    • ЁНОЧКА
      ЁНОЧКА 08.06.2010 18:23
      [ЁНОЧКА]>>а что ввели-то? ведь от продукта консистенция тоже зависит? он у вас ест прямо как надо при пед.прикорме все подряд, но в малом количестве?
      [Ilmira29]>
      [Ilmira29]>ДА, ест всё подряд но по микродозам. Ну естественно, я слежу за рационом. Кашки - овсянка, гречка, рисовая, кукурузная, Овощи - картошка, кабачок, морковка, фрукты - яблоки, бананы; сушки грызёт, иногда даю свой чай (1 ч.л.), хлебушек щепотку, макароны; супчик лапшу на нежирном бульоне. Пока всё, что он пробовал.
      [Ilmira29]>
      [Ilmira29]>А насчёт Линекса не знала... Ну для самой профилактика получилась в таком случае...

      что-то с первого раза не получилось(((

      Я про пед.прикорм только читала много, сама обоих прикармливала традиционно (как то классика надежнее..). Но, с физиологической точки зрения, мне кажется, что это нормальная реакция организма. По сути, нагрузка на организм приличная, много нового сразу, еще и в сочетаниях различных - так что дизбак вполне объясним. От себя лично вижу 2 решения проблемы - 1) не обращать внимания, тем более, что ребенка это не беспокоит...постепенно организм подстроиться под новый способ питания 2)заморочиться, отменить пед.прикорм и начать классику.
      А вообще, если вы доверяете своему консультанту, то не тревожтесь особо и следуйте его советам.
    • Лиля-я
      Лиля-я 09.06.2010 17:52
      Зелень, слизь и кислятина - да с таким набором детей в инфекционную больницу госпитализируют! Может тут не прикорм виноват, а ротавирусная инфекция? Просто по времени так совпало? Я бы к врачу обратилась.
    • Ilmira29
      Ilmira29 09.06.2010 21:30
      [Лиля-я]>Зелень, слизь и кислятина - да с таким набором детей в инфекционную больницу госпитализируют! Может тут не прикорм виноват, а ротавирусная инфекция? Просто по времени так совпало? Я бы к врачу обратилась.

      Если бы было что-то серьёзное, малыш дал бы об этом знать, а его это вообще не беспокоит. Тут ещё зубы верхние режутся, может и поэтому ещё у нас понос. Вообщем, буду наблюдать ещё. В последние несколько дней вроде бы получше стало, цвет стал здоровым и частота нормальная - после каждого кормления. Либо Хилак подействовал, либо организм потихонечку адаптируется. Буду смотреть.
      Спасибо всем, кто принял участие в моём посте))
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 10.06.2010 01:00
      скорее всего подхватили инфекцию, у нас такое было, но через дней 5 прошло.....хотя у вас целый месяц...это многовато
    • Юйка
      Юйка 10.06.2010 03:09
      соглашусь, что месяц - это многовато. Мне кажется тут не прикорм виноват. Кстати, вы не пробовали приостановить прикорм на день-другой и посмотреть на реакцию организма. Мы на педприкорме с 6,5 месяцев и проблем в принципе не возникало. И еще попробуйте сдать анализ крови (общий) - если это инфекция или какое-то воспаление, то будет видно.
    • Эльkа
      Эльkа 10.06.2010 04:09
      Думаю, не в прикорме дело. Я старшего кормила традиционо - как здесь выразились, и тоже был жидкий стул именно как вы пишите - зеленый, слизь, и т.д, лечились разным методами, лучше всего помог хилак-форте, и давала кислые напитки - лимонный сок подслащенный с водичкой, сок граната выдавливала чеснокодавкой, и кору дуба еще заваривала. Анализы все сдали - все нормально. Возможно зубы.. Но продолжалось действительно долго это, больше месяца.

      А по поводу педприкорма - именно так начала прикармливать третьего малыша, с 6 месяцев, считаю это более естественным, давала все со стола, кроме совсем уж вредного /котлеты-пельмени/, все довольны ))
    • Ilmira29
      Ilmira29 10.06.2010 05:01
      [Эльkа]>Думаю, не в прикорме дело. Я старшего кормила традиционо - как здесь выразились, и тоже был жидкий стул именно как вы пишите - зеленый, слизь, и т.д, лечились разным методами, лучше всего помог хилак-форте, и давала кислые напитки - лимонный сок подслащенный с водичкой, сок граната выдавливала чеснокодавкой, и кору дуба еще заваривала. Анализы все сдали - все нормально. Возможно зубы.. Но продолжалось действительно долго это, больше месяца.
      [Эльkа]>
      [Эльkа]>А по поводу педприкорма - именно так начала прикармливать третьего малыша, с 6 месяцев, считаю это более естественным, давала все со стола, кроме совсем уж вредного /котлеты-пельмени/, все довольны ))

      Юлия, скажите, а вы старшего во сколько начали прикармливать?
      А у младшенького нет такой реакции? Я вот просто думаю, может уж слишком рано начала прикорм, с 5,5 месяцев, мне показалось тогда, что он начал проявлять интерес к еде...
    • Ilmira29
      Ilmira29 10.06.2010 05:05
      [Юйка]>соглашусь, что месяц - это многовато. Мне кажется тут не прикорм виноват. Кстати, вы не пробовали приостановить прикорм на день-другой и посмотреть на реакцию организма. Мы на педприкорме с 6,5 месяцев и проблем в принципе не возникало. И еще попробуйте сдать анализ крови (общий) - если это инфекция или какое-то воспаление, то будет видно.

      Пробовала, на день, но было по-прежнему всё. Может день - это мало. Просто, как только собираюсь пиостановить, малыш просит еду, я не могу удержаться и вновь угощаю его кушаньем.
      Анализ крови и мочи вчера сдали - посмотрим результат.
      Я с 5,5 начала вводить. может это и рановато для нас было. Сейчас вот наблюдаю за его реакцией на еду - она намного оживлённее, нежели месяц назад, прямо просит, выпрашивает...
    • Эльkа
      Эльkа 11.06.2010 19:34
      [[Ilmira29]>
      [Ilmira29]>Юлия, скажите, а вы старшего во сколько начали прикармливать?
      [Ilmira29]>А у младшенького нет такой реакции? Я вот просто думаю, может уж слишком рано начала прикорм, с 5,5 месяцев, мне показалось тогда, что он начал проявлять интерес к еде...

      Старшего традиционно - и как думаю - рановато, где-то с 4-х овощи, точно уже не помню, но к 5,5 уже много всего было. Однако повторюсь - сомневаюсь, что от прикорма это, это было б на определенный продукт и не было б так долго.. Когда начались проблемы я практически все перестала давать, только грудь, и все равно длилось очень долго.
      А у младшего несмотря на разнообразный стол - ничего не было.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Девушки, как долго вы давали своим детям пюре - фруктовое…

    Как облегчаете себе жизнь, когда готовите еду ребенку? У меня…

    Девочки! Нам 6 месяцев и только сейчас педиатр разрешила вводить…

    Девочки! Нам 6 месяцев и только сейчас педиатр разрешила вводить…

    Вот мы наконец-то доросли до введения прикорма. Но возник…