x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • тошнит от витаминов(((

    ღღღᗫushechkaღღღ 14.02.2010 в 08:05
    5312
    ктот с таким сталкивался ? купила витамины "Компливит мама" пила несколько дней, после завтрака. сегодня тоже выпила, началось что-то ужасное. тошнота, слабость, в жар бросило, голова кругом... в общем вырвало. когда желудок освободила стало лучше. может такая реакция быть на витамины??
    PS раньше тоже чуть-чуть поташнивало, но не до такой степени(((. надо другие попить.

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "тошнит от витаминов(((" (23):

    • Ice Cherry
      Ice Cherry 14.02.2010 12:39
      [dushechka]>ктот с таким сталкивался ? может такая реакция быть на витамины??
      [dushechka]>PS раньше тоже чуть-чуть поташнивало, но не до такой степени(((.
      Когда я была в положении пила Элевит, тоже тошнота была после приема витамина. В итоге врач заменил на Прегнавит и все нормально.
      Прежде, чем менять витамины надо проконсультироваться с врачем, который Вас наблюдает
    • Галатея Лучистая
      [dushechka]>ктот с таким сталкивался ? купила витамины "Компливит мама" пила несколько дней, после завтрака. сегодня тоже выпила, началось что-то ужасное. тошнота, слабость, в жар бросило, голова кругом... в общем вырвало. когда желудок освободила стало лучше. может такая реакция быть на витамины??


      Конечно может! Старайся не пить их на голодный желудок!
    • docha26
      docha26 14.02.2010 13:13
      да, была такая же реакция! После еды лучше пить
    • Картинка
      Картинка 14.02.2010 13:35
      У меня то же самое было. Пробовала и во время еды и после.. Результат один. Ещё такая реакция была на дуовит..
    • marila
      marila 14.02.2010 13:47
      У меня такое на Витрум было. Плохело и до еды и после. А Компливит неплохо пошёл.
    • Мамуся Натуся
      Мамуся Натуся 14.02.2010 13:55
      Я тоже перепробовала много-много всяких, но от всех тошнило. В итоге отказалась от них совсем, просто ешь больше фруктов,пей соки. Не мучай себя и малыша! Я считаю если тошнит, то они не просто не подходят, а вообще не нужны!
    • Мама Сони и Егорки
      меня тоже от компливита рвало, и не меня одну. Стала пить теравит прегна, от него не рвало.
    • ღღღᗫushechkaღღღ
      а я узнала, что если такая реакция, то значит в организме избыток какого-то из компонентов, содержащихся в витаминах и идет передозировка. странно, сейчас наоборот должен быть авитаминоз???
    • Оптимистка
      Оптимистка 16.02.2010 15:33
      у меня тоже так было от элевита, пробовала пить на ночь, тогда не так тошнило, но врач сказала, что если организм не принимает, то не надо себя заставлять. Ела зелень, лимоны, творог, сыр, рыбу...
    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 16.02.2010 15:43
      [dushechka]>ктот с таким сталкивался ? купила витамины "Компливит мама" пила несколько дней, после завтрака. сегодня тоже выпила, началось что-то ужасное. тошнота, слабость, в жар бросило, голова кругом... в общем вырвало. когда желудок освободила стало лучше.
      С 30-й недели пила Компливит-мама, неделю пропила - началась точно такая же история. Каждый раз после приема таблетки - рысью неслась в туалет... С тех пор вообще не могу переносить запаха витаминов))
    • Апельсинова
      Апельсинова 17.02.2010 05:57
      Витамины штука довольно опасная. Особенно комплексные. Они содержат множество несочетаемых друг с другом веществ. К тому же, когда какого-то микроэлемента или витамина в вашем организме достаточно, то прием этого в-ва ни к чему хорошему не приведет. в легком случае разбалансируется естественный миханизм синтезирования этого в-ва.
      прежде чем принемать Вит. "для профилактики" подумаите что именно вы хотите профилактить?
      Может лучше попринемать отдельно, именно этот компонент. Благо сеичас свободнои продаже ест практически все витамины по отдельности. Или просто пересмотреть свое питание, режим сна и отдыха.
      Буквально на днях слушала передачу о "вреде витаминов". Да в инете полно инфы на эту тему.
      Из "раздельных" комплексных витаминов есть "Алфавит" принемается в три приема, более менее учитывает сочетаемость витаминов друг с другом. теперь он тоже есть в ассортименте : для мам кормящих и бер. для деток. для спортсменов и пр.

      Будьте, Все, пожалуйста, здоровы!
    • MammaMia
      MammaMia 17.02.2010 11:27
      У меня на "компливит-мама" тоже была тошнота (((
    • ольчик
      ольчик 17.02.2010 12:13
      и у меня.я соком запивала:)
    • purpula
      purpula 17.02.2010 12:14
      [dushechka]>ктот с таким сталкивался ? купила витамины "Компливит мама" пила несколько дней, после завтрака. сегодня тоже выпила, началось что-то ужасное. тошнота, слабость, в жар бросило, голова кругом... в общем вырвало. когда желудок освободила стало лучше. может такая реакция быть на витамины??
      [dushechka]>PS раньше тоже чуть-чуть поташнивало, но не до такой степени(((. надо другие попить.

      Витамины "Компливит мама"пила только при беременности, при чем при первой беременности тошноты и рвоты не было, это было в 2002-2003 году, а вот со второй беременностью от этих витамин не только тошнило, но и вырвало.
    • ТаМила
      ТаМила 17.02.2010 14:24
      [dushechka]>ктот с таким сталкивался ? купила витамины "Компливит мама" пила несколько дней, после завтрака. сегодня тоже выпила, началось что-то ужасное. тошнота, слабость, в жар бросило, голова кругом... в общем вырвало. когда желудок освободила стало лучше. может такая реакция быть на витамины??
      [dushechka]>PS раньше тоже чуть-чуть поташнивало, но не до такой степени(((. надо другие попить.

      Именно от них в первую Б была тошнота, сменила на Витрум нормально стало. Даже мама моя пробовала их пить тоже тошнило..
    • Потимончик
      Потимончик 17.02.2010 21:28
      от всех витаминов будет тошнить если их принимать на тощак или с малым количеством еды, так что, кушайте больше!!!
    • Дашик-Карандашик
      У всех разная реакция на разные витамины. У меня, кстати, тоже от "Компливит мама" сильно тошнило и покрылась сыпью, которая чешеться! Прекратила пить- все прошло. Теперь снова ем "Элевит".
    • gromoksa
      gromoksa 29.09.2011 13:27
      Мне тоже Элевит очень нравится. Принимала всю беременность и период кормления грудью.
    • ღღღᗫushechkaღღღ
      А я опять маленького жду и тоже решила в этот раз Элевит принимать:)
    • Шурка
      Шурка 01.10.2011 09:20
      Я в первую Элевит пила-супер. =))) А в эту ничего не пью, закидайте меня тапками, но назад все лезет. Врач сказала, что деть развивается хорошо, витамины можно не пить, с продуктами их получаю.
    • ღღღᗫushechkaღღღ
      У меня срок пока не большой, врач сказала пока всех витаминов с продуктами хватает, а вот к зиме можно начать принимать в таблетках:)
    • Бдыц
      Бдыц 01.10.2011 15:16
      Хм... меня и без беременности от витамин тошнило. Сказали надо пить после того как хорошо покушаешь. Во время Б и первой и этой периодически пила Компливит мама, ну да, тошнит. С середины лета отказалась от них. Решила продуктами добирать.
    • тигренок "мяу"
      тигренок "мяу" 02.10.2011 14:33
      у меня сыпь на лице и гуди была от витаминов -врач сказала-значит не надо пить их..и я,кстати,так и не пила их после)
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Девчули, замечали, то, что нахождение в декрете «отпуляет»…

    Как вы выходили из этого состояния. Я при беременности такая…

    Вопрос интимного характера, касающийся секса после родов. В данный…

    проблемы с венами на ногах у меня еще и до беременности были.

    Стянула в интернете)))

    Когда давно ходишь беременной,…