x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Диагноз НДМП, кто сталкивался, подскажите куда бежать, у кого просить помощи.

14.03.2013
четверг

Всё началось с того, что в четверг 7 марта вечером я стала замечать что Ванюшка очень часто бегает в туалет по маленькому, ну, думаю, подпростыл, ножки утром замёрзли, когда в садик шли, ни чего страшного, Канефрончику подаю, в ванной попку погреем и за выходные всё пройдёт.

8 марта поехали в гости к моим родителям, Ванюшка бегал писать так же часто, но теперь еще появились ложные позывы, придёт к унитазу, стои и пописать не может. При этом ребёнок бодр и весел, ни где не болит, температуры нет, когда мочится боли и дискомфорта не испытывает.
Позвонила нашему врачу, спросила что нам делать, она сказала идти 9 марта к дежурному и сдать ОАМ.

9 марта побежали с утреца сдавать анализы, без направления в поликлинике анализы не берут, пришлось идти к дежурному врачу, пока сидели в очереди пришла наша участковая по своим делам, она с понедельника уходила в отпуск, поэтому прибежала навести порядок перед уходом. 
Я осталась сидеть в очереди к дежурному, муж побежал к нашей участковой за направлением, т.к. время поджимало, лаборатория забор анализов производила только до 10-00.
Он пришел, принёс направление и бумажку с лечение которое можно начинать до понедельника, в понедельник на приём на свой участок.

То, что талонов на понедельник уже не было, думаю и так понятно, т.е. идти придётся и сидеть в очереди в ожидании когда разрешат зайти "безталонникам".

Итак, в субботу мы начали приём фурамага.
К вечеру воскресенья я понимаю что эффекта от лечения НЕТ. Ваня так же часто бегает в туалет, ТОЛЬКО ЛОЖНЫХ ПОЗЫВОВ СТАЛО БОЛЬШЕ.

11 марта, понедельник, идём на приём, высидели долгое время перед дверью, были предпоследние в очереди, время уже перевалило за 15-00 (конец приёма).
Заходим, сидит бабуленция лет 70, когда узнала что мы без талона, начала изрыгать недовольство, я ей говорю "Дайте мне результат анализа я пойду искать врача который нас примет". Она "Я обязана вас принять, т.к. вы на этом участке закреплены" Прослушав Ване лёгкие, заглянув в горло, потрогав живот и слегка простучав облась в райне почек, взглянула на анализ и говорит "Анализы чистые, ничего у вас не обнаружили". Я срашиваю "Почему нет эффекта от приёма лекарств"
В ответ слышу "Ну попейте нитроксалин, хуже не будет".
Вот и весь приём, никаких дополнительных направлений на консультации к узким специалистам, никаких дополнительных анализов, ничего, выпнула нас и забыла, грымза старая.

Итак с понедельника начинает принимать Нитроксалин, попросила свекровь что бы эту неделю посидела с Ваней, скрепя зубами бабушка согласилась, не забыв упомянуть что она "устаёт" с Ваней сидеть, при том что я утром привожу Ваню к ней, а не она идёт к нам.

И вот среда, сдвигов к улучшению нет, только ложных позывов стало намного больше, прибежит к унитазу и стои плачет приговоаривая "Ну писька, писай пожалуйста, ну пожалуйста" А что бы мы представляли частоту с которой он бегал к унитазу мы записывали с бабушкой время, получалось каждые 8-10 минут.
Я опять звоню нашей участковой, которая находится в отпуске и прошу совета что мне делать, куда бежать. Она советует идти к хирургу. Я беру Ваню и бабушку, бежим к хирургу, опять без талона, опять очередь, заходим, рассказываю нашу историю, она смотрит на меня и выдаёт "А ко мне то вы зачем пришли?" А КУДА МНЕ ИДТИ, ПОДСКАЖИТЕ????? почти кричу я ей в ответ,злость и слёзы душат меня, ну что за черствые люди, и это в ДЕТСКОЙ поликлинике, ненавижу таких рвачей, суки, суки, других слов нет для таких рвачей.  Она посмотрела наш писюн, сказала что тут всё впорядке, покраснений. отечности, воспаления нет. Дала направление на УЗИ.  УЗИ по талонам, в регистратуре выдают талон на 18 марта, но нам то ждать нельзя.
Берём такси, мчимся в другой конец города в детский стационар, там у нас делают УЗИ детям, думаю платно пройдём.

Приезжаем, тут нам крупно повезло, т.к. попали как раз когда не было никого и нас взяли. Платно, как оказалось, делают только иногородним, а местным по талонам, я уже думала всё, придёся ждать 18, но врачь спросила "А где ребёнок, ведите его, раздевайте, будем смотреть".

Смотрели почки, мочевой и мошонку. УЗИстка ничего не рассказывает по результатам осмотра, говорит идите к врачу, она вам всё расскажет.
Опять такси, Ваню с бабушкой домой, я в поликлинику к хирургу с результатами УЗИ. Опять очередь, спустя час захожу, она смотрит на результату и по её глазам я понимаю что ОНА ничего в этом не понимает. Потом выдаёт мне "Это вам надо к нефрологу на консултацию"
Бегу на работу, лезу в интернет, нахожу номер телефона филиала ОДКБ в екатеринбурге на ул. 8-е марта, 1, звоню. УРА! - Нефролог принимает в четверг, записываюсьна 16-00.

Четверг, 14 марта, с утреца на работу, до обеда работаю, потом отпрашиваюсь, едем в больничку. С собой в дорогу берём горшок, т.к Ваня терпеть не может долго, а на трассе останавливаться нет возможности, да и холодно на улице. Ванюшка в дороге уснул, так что доехали спокойно, проснулся уже в екатеринбурге, так его удивил большой город, с большими домами, трамваями, яркими витринами, дорожными мостами, множеством народа и машин, он только успел крутить головой и тыкать пальчиком, крича "Мам, смоти!"
Приехали рано, перекусили в машине бабушкиными еще не остывшими пирожками, пошли прогулялись, посмотрели на здание Правительства свердловской области, на отель Хаят, на академический театр, на Храм котрый было хорошо видно на другой стороне речки Исеть, жаль фотоаппарат не взяли.
Потом пошли в больничку, оформились, сели ждать, врач еще не пришла, перед нами еще была мама с девочкой лет 6-7. У мамы была целая пачка снимков УЗИ и еще каких то бумаг, девочке видно было не здоровилось, потому как она прилегла.

Вскоре пришел врачь, пригласила девочку с мамой.

А Ваня резвился, переиграл во все игрушки, обошел всю больничку, очень ему понравилось сидеть за шторкой и прятатся (место для кормления детей кто на ГВ). Периодически ходил с папой в туалет, за 30 минут сходил 4 раза. Читал громко папе книжку, которую ему любезно дал посмотреть малыш, сидевший в очереди к другому врачу.
Потом уже стал уставать и канючить меня вопросом "Ну когда же мы пойдём?"

Принимала нас САФРОНОВА Любовь Евгеньевна - кандидат медицинских наук, доцент кафедры детских болезней УГМА, врачь педиатр, нефролог.

Очень внимательно выслушала, осмотрела тщательно Ванюшку, можно сказать с ног до головы и  поставила диагноз Нейрогенная дисфункция мочегового пузыря по гиперрефлексорному типу.
Лечение Но-Шпа,Глицин, тенотен. Сухое тепло в область мочевого пузыря, массаж общий.

Сегодня 16 марта. Улучшений пока нет, Ваня по прежнему часто бегает в туалет, иногда результативно, иногда нет, часто стал бегать в туалет покакать, сначала сходит 2-3 раза в нормально количестве, потом целый день бегает выдавливает по капле, видимо спазм идёт не только на мочевой но и на кишечник.

Записалась в ОДКБ к неврологу на четверг,опять же платно, нашим бездарям я не доверяю, а направления на бесплатный приём нада еще выпросить, они же пока своим лечение ребёнка до ручки не доведут, в область не отправляют.

пост создан: 14 марта 2013
просмотров: 1009
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Estonka

Комментарии к посту "Диагноз НДМП, кто сталкивался, подскажите куда бежать, у кого просить помощи." (38):

  • Катеринаа
    Катеринаа 16.03.2013 11:23
    то есть это неврология?? сколько "спецов" штаны просиживают зря в поликлиниках, я поражаюсь, вроде врач для того, чтобы помочь, а в итоге помогаешь себе сам. хорошо, что в итоге нормальные люди вам встретились.
    я могу попросить тебя и дальше освещать, ни дай Бог с таким столкнуться, но хоть знать буду
  • Я Люда
    Я Люда 16.03.2013 11:28
    Инфекцию исключили, т.к. анализы в норме, при пальпации органов Ваня даже не дёрнулся, нигде не болит,значит остались нервы.
    Конечно я буду писать дальше, потому что врагу не пожелаешь с таким столкнутся, очень мало информации по данному заболеванию, я уже весь интернет перерыла.
    Жаль что у нас нет нормальной платной лаборатории где можно сдать любой анализ.
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.03.2013 11:30
    может вам садик поменять всё же? помню у вас там не всё замечательно было, может от этого быть?
  • Я Люда
    Я Люда 16.03.2013 11:40
    Я так не думаю, воспитательница Ваню очень любит, они по утрам обнимаются/целуются, она всегда к нам выходит, Ваня огорчается если видит что Юли нет, с трудом, но привык к подменной воспитке Кате, нянька у нас уже вот уже последние полгода работает, дети тоже к ней привыкли, зовут её баба Таня.
  • Катеринаа
    Катеринаа 16.03.2013 11:41
    тогда может дома что? извини, просто хочу понять. отчего такое может быть..
  • Иренка
    Иренка 16.03.2013 13:55
    Даже и не знаю что тут советовать,никогда с таким не сталкивалась.Но судя по лечению это не так страшно.А наши врачи лечат хорошо только в платных клиниках,иной раз даже связываться с ними не хочется,в мыслях желаю им и их семье крепкого здоровья,чтоб они не дай Бог попали к таким же врачам которым мы безразличны.Поправляйтесь.
  • Я Люда
    Я Люда 17.03.2013 15:07
    К сожалению это очень долго лечится, а так как Ваня еще маленький не все препараты можно применять, большинство эффективных лекарст показаны только с 5 лет. Я почитал в инете надо еще кучу обследований пройти что бы понять на каком этапе у него идёт дисфункция.
  • Иренка
    Иренка 17.03.2013 18:24
    Я всегда себя успокаиваю тем,что это лечится,а это самое главное,лучше конечно не болеть,но без этого ну никак не получается.Так что Люда терпения и крепких нервов,это лечится,а значит все будет хорошо.
  • mamaMiti
    mamaMiti 16.03.2013 17:22
    Отношение некоторых врачей просто безобразное! Бесит!..
    Силы вам и терпения, хорошие наши! Пусть малышок поскорее выздоравливает!!!
  • Я Люда
    Я Люда 17.03.2013 15:07
    Спасибо.
  • Юйка
    Юйка 16.03.2013 20:16
    тема болезней почек нам знакома, но с таким не сталкивались. хорошо, что нет инфекции. Поражаюсь вашей системе здравоохранения. Почему вас сразу не направили к нефрологу????? и как моно так долго ждать талонов и направлений, когда такая острая ситуация??? а если в приемный покой больницы обратиться?
  • Я Люда
    Я Люда 17.03.2013 15:08
    В нашей стране с нашей медициной МОЖНО умереть под дверью у врача и то мимо пройдут, скажут так и было. В приёмном покое принимают либо по скорой либо с направлением.
  • Estonka
    Estonka 17.03.2013 12:59
    Врачи не перестанут удивлять. Вам и правда надо было сразу к нефролу платному, там бы и узи сразу сделали... У меня у самой так бывает, но при цистите с болями, но позывы не каждые 8-10 минут конечно...
    Возможно это еще и из-за нарушения водного обмена в организме, авитаминоза и даже при стрессовых ситуациях - я слышала про такое, поэтому и невролог и уролог вместе должны наблюдать.
    Желаю вам все вылечить и чтоб больше не проявлялись такие дисфункции у Ванюшки!!!
  • Я Люда
    Я Люда 17.03.2013 15:09
    Спасибо.
  • Semochka
    Semochka 17.03.2013 14:57
    У меня такое ощущение, что у врачей такое равнодушие из-за собственной некомпетентности и безнаказанности...Типа лучшее средство защиты - нападение. У меня брат в детстве мучился чем-то подобным, все вылечили, но тогда лечение и лекарства были другими.. К сожалению, даже не знаю, что сказать.... Только будем верить, что все скоро наладится! Столько опять на тебя свалилось... Вот бы тебе с Ваньком и Темой куда-нибудь отдохнуть в теплые края, да наподольше...
  • Я Люда
    Я Люда 17.03.2013 15:11
    Да, свалилось..... Мама меня поддерживает, а я успокоится не могу, теперь понимаю что чуствуют родители у которых дети болеют неизлечимыми болезнями, не дай Бог кому нибудь что то подобное испытать.
    Мы собирались летом на море, уже и отель забронировали, теперь думаю придётся эту идею оставить на далёкое будущее, пока Ваню не вылечу никуда не поеду.
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 17.03.2013 19:38
    может кстати вам море и солнце поможет
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 17.03.2013 19:38
    по простому рефлюкс..это неврологическое,но не обязательно из-за стресса. Виной всему может быть даже родовая травма,небольшое кислородное голодание в родах или внутриутробно..просто что-то послужило пусковым крючком к данному,Плохо то,что если моча и дальше так будет обратно затекать в почки,то тогда может присоединиться инфекция,лоханки расширяться и будет плохо(( Надо сделать рентген с контрастным веществом (в ОДКБ делают) и там покажет,на каком этапе моча обратно загоняется ( лоханки,мочеточник или почки сами)
  • Я Люда
    Я Люда 17.03.2013 19:46
    Слава богу это не рефлюкс.
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 17.03.2013 19:40
    Люд,он у тебя головой или шеей недавно не травмировался? Может в садике упал,головой стукнулся?
  • Я Люда
    Я Люда 17.03.2013 19:47
    Травм не было, это я знаю наверняка.
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 17.03.2013 19:43
    Советую вам записаться к хорошему неврологу детскому . Советую Гуляеву. Она берет не дорого (около 800р) все подробно изучает и лечение адекватное. Она одна из лучших неврологов в нашем городе. САми у нее наблюдаемся
  • Я Люда
    Я Люда 17.03.2013 19:47
    Спасибо, а где она принимает?
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 17.03.2013 19:51
    г. Екатеринбург, ул. Шаумяна, 79
    Тел: (343) 234-63-63 позвони, скажи,что хочешь записаться на прием к Гуляевой Светлане Петровне. Она там принимала,если нет,то скажут куда переехала
  • Я Люда
    Я Люда 17.03.2013 19:52
    Это что за клиника
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 17.03.2013 19:54
    это дгб №5 С НЕВРОЛОГИЧЕСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ, НО САМА гУЛЯЕВА ПОКА ПРИНИМАЕТ В поликлинике от больницы,пока в больнице ремонт
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 17.03.2013 19:54
    мы там до полутора лет лечились в больничке этой
  • Я Люда
    Я Люда 17.03.2013 19:55
    А мы же иногородние, нас разве примут?????
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 17.03.2013 19:57
    она сама по себе ведет прием,не от больницы, в частном порядке
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 17.03.2013 19:58
    ты скорее всего когда позвонишь,на нее и попадешь
  • Я Люда
    Я Люда 17.03.2013 19:59
    Спасибо, завтра буду узнавать.
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 17.03.2013 20:00
    она кмн )))
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 17.03.2013 19:58
    она как консультант в больнице у них
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 17.03.2013 19:59
    ты не говори,что иногородние, просто запишись и приедте..она очень очень хорошаий специалист, очень внимательный..она нам наш диагноз и поставила,в то время,как другие не хотели видеть
  • Я Люда
    Я Люда 19.03.2013 15:30
    Как не говорить что иногородние, приедем из такой дали, а нам от ворот поворот дадут и куда???? А она не невролог-эпилептолог?
  • тигренок "мяу"
    тигренок "мяу" 19.03.2013 17:54
    нет,она просто невролог, Там никто не прверяет адрес ваш,просто приезжаете,оплачиваете частную консуьтацию и усе
  • LoveSonic
    LoveSonic 19.03.2013 11:18
    Выздоравливайте скорее!!!
  • Nata-ma
    Nata-ma 21.04.2013 10:48
    Какой ужас, такое отношение к ребенку и не боятся ведь. Каждая мама теперь сама как доктор. Выздоравливайте.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Людмила

Россия, Свердловская обл.

24 ноября
  • Артём
    Артём

    9 ноября 2001
    (15 лет 24 дн.)

    Мой ласковый и нежный....ну вы поняли
  • Ванечка
    Ванечка

    2 октября 2009
    (7 лет 2 мес. 1 дн.)

    1 "а" класс!
  • Семён Семёнович
    Семён Семёнович

    9 июня 2012
    (4 года 5 мес. 24 дн.)

    Любитель ночных фестивалей, нет, не любитель - профессионал!