x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Обо всем

10.03.2010
среда

ЗАНЯТИЕ1.
Зайчик.
Выберите для этой игры любимую мягкую игрушку ребенка.В приведенном ниже стихотворении можете заменять слово "Зайчик " на название этой игрушки.Такая игра развивает пространственное восприятие ребенка.
"Раз,два,три.четыре,пять вышел зайчик поскакать (Потрясите игрушкой вверх-вниз).Огляделся(поверните голову влево-вправо).Повертелся(Вращайте игрушку).посмотрел наверх и вниз(Наклоните игрушку назад и вперед).Пробежался(Бегите с игрушкой или имитируйте бег).Забоялся...Где ты,Зайчик,отзовись?(Спрячьте игрушку за спину)
Результат занятия-ребенок должен суметь найти игрушку,а также
повторять движения зайки (для детей постарше).


ЗАНЯТИЕ2.
Верх и вниз.
Сядьте с малышом на пол.Постройте башню из 3-4 кубиков.поместите наверху башни необходимую игрушку и скажите:"Игрушка наверху".Сбросьте сами игрушку к основанию башни и скажите:"Игрушка внизу".Повторяйте игру,предоставляя малышу самому сбрасывать игрушку вниз.
Результат занятия-ребенок должен скидывать игрушку неломая башни.



ЗАНЯТИЕ3.
Плавает или тонет.
Выберите несколько предметов,часть из которых тонет в воде.а часть плавает.Это может быть губка,пустые и наполненные баночки,пластмассовые игрушки.Налейте в тазик воды и опускайте туда по одному предмету.В зависимости от обстоятельства говорите:"плывет" или "тонет".Перебрав все предметы начинайте сначала.Дайте ребенку самому опускать предметы в тазик,также говоря: "уточка плывет...".
Результат игры-очень скоро ребенок сам начнет проверять разные предметы на плавучесть.

пост создан: 10 марта 2010
просмотров: 37
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.