x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Что мы умеем в 1,5 года? (подсмотрела у Любашки-мамочки)

22.02.2011
вторник

Так что мы умеем в 1,5 года?
По физиологическим параметрам в этом возрасте ребенок:
– самостоятельно ходит прямо, по кругу - Да, по лестнице вверх-вниз чередующимся шагом - да, но удобнее на четвереньках));
– бросает мячик (вперед, вверх, вниз) — редко, но может);
– перешагивает через препятствия - Да;
– держит ложку, может уже есть жидкую пищу сам — Может то может,а зачем напрягаться, когда мама кормит?;
– пьет из чашки — с маминой помощью, почти, зато у мамы подсмотрел как та пьет из пакета молоко и из бутылочки "Активию" и теперь при случае делает тоже самое;
– просится в туалет — горшок в принципе знает зачем, но сам не просится,так что Нет;
– выполняет простые бытовые действия (принеси, отнеси, положи и т.д.) - Бывает  "Сходи на кухню, выброси мусор", принеси маме пульт от телевизора, отнеси на кухню и т . д. Да.
Речевое развитие:
– знает больше 40 слов, пытается связать их в предложения — скорее нет, т.е знать он может и знает, но не говорит и не повторяет, может показать глазами, пальцем на то , о чём спрашивают , но не говорит.
– подражает речи взрослых, часто сопровождает высказывания жестами, мимикой — повторяет жесты, интонацию и мимику;
– отвечает на вопросы кто(что) (по картинке) — нет;
– обобщает предметы по виду (игрушки, кружки и т.д.) - Сортирует машинки по цвету и ставит рядочками))
Что должен уметь ребенок в 1,5 года помимо этого? Отличать предметы по форме (шар и кубик) Да, , величине (больше, меньше) Да, цвету (различает два-три цвета)Да. Может складывать пирамидки из колец двух цветов Да, простую пирамидку собирает, или подбирать предметы по форме, цвету, как показывает взрослый, пока нет. Рисует на бумаге овалы, зигзаги, прямые (относительно) линии — Каля-маля рисует с удовольствием. Часто дети в этом возрасте любят «читать» книги – переворачивать страницы — уже давно. Он уже в состоянии тянуть игрушку за собой на веревочке — уже давно. Играет с предметами по их назначению (кормит ложкой, причесывает расческой и т.д.) - уже давно. Подражает действиям взрослых — уже давно.
А что должен уметь ребенок в 1,5 года в социальном плане? 
Начинает реагировать на эмоциональную окраску голоса, т.е. понимает, когда мама рассержена, а когда рада —  да. Часто пытается подражать эмоциям взрослых на подсмотренную ситуацию, использует это для привлечения внимания (радостный возглас, рассерженный крик) — уже давно. Обычно дети в этом возрасте очень легко переходят из одного эмоционального состояния в другое. Плачут при расставании с мамой, скучают, ревнует маму к папе. Реагируют на различные мелодии, пытаются напевать, - не замечала такого. С удовольствием танцуют под музыку, копируя показанные движения - очень редко. Очень радуются общению со взрослыми, пытаются подражать их действиям, мимике, движениям. - этого сколько хочешь!

пост создан: 22 февраля 2011
просмотров: 59
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • MARINKA.RU

Комментарии к посту "Что мы умеем в 1,5 года? (подсмотрела у Любашки-мамочки)" (2):

  • Nastenozka
    Nastenozka 22.02.2011 13:50
    Очень развитый ребенок.
  • ҉Yle4ka҉
    ҉Yle4ka҉ 22.02.2011 15:04
    Тимоша молодчина)))
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Наталия

Москва и Московская обл., Москва

Тихим шагом ... НЕ спеша.... только крыльями шурша.... с красным ГРЕБНЕМ ...... БЕЗ забот... к нам крадётся НОВЫЙ ГОД...!!