x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Всем привет! Мы снова вернулись. Времени очень мало и не начто не хватает.

И так начнем все по порядку.

Алешка:

Закончили первый класс. За время учебного года участвовали в олимпиадах и конкурсах. Получили не один диплом за 1 и 3 места. а также сертификатов об участии. Как и всегда храмает у нас поведение. Я понимаю что я полностью во всем виновата но и поделать с этим ничего не могу. Поведение его все влияет от того что ему не хватает внимания. Я в силу своей занятости просто мало его ему уделяю. 

Сейчас каникулы как же ждал Алешка их вы просто не представляете.

Лето проводим как дома так и на море. Ездим отдыхать как всегда в Межводное на Алешкин День Рожденье и там проводим весело время!

Сейчас Леха приболел после моря (кашляет и небольшая темп), ну ничего я думаю что он скоро поправится - ведь он у нас боец.

Потихоньку готовимся к школе, покупаем канцтовары и одежку а цены то не маленькие.

Про НАС:

Я работаю на новой работе вот уже 4 мес - теперь я государственный таможенный инспектор Крымской таможни. Сначала работала на пятидневке теперь хожу сутки через трое. Но грядут изменения и я незнаю как мы будем работать дальше. Скажу сразу работать очень тяжело. 

Сутки работаю сутки сплю, 2 дня отдыхаю но не всегда так получается то езжу на семинары то обучение так что жизнь бьет ключом.

Папа с Лехой днями воюют, все как всегда ничего особо не меняется.

Так что особых изменений у нас не произошло за все то время пока нас не было. 

Готовимся к папеному юбилею.

Комментарии:

  • Поздравляем Алешку с Днем Рождения!!! Фотки с моря просто улет!!! Оль, с мужем все наладилось? Рада, что у тебя теперь хорошая работа :)))
  • да как сказать наладилось. живем. Потом в ВК напишу не для общего обозрения.

Что делать родителям, если ребёнок не хочет идти в школу?

Вопрос: Ребёнок не хочет учиться, боится и не хочет идти в школу. Что делать родителям?

Попробуем вместе с вами найти ответы на эти вопросы.

Школа с первых дней ставит перед ребёнком целый ряд задач, требующих мобилизации его интеллектуальных и физических сил. Это состояние можно назвать состоянием внутренней напряжённости, сомнений, неуверенности в собственных силах.

Такое психологическое напряжение, будучи достаточно длительным, может привести к неутешительным результатам: ребёнок становится невнимательным, недисциплинированным, рассеянным, безразличным к выполнению учебных задач, быстро утомляется, отстаёт в учёбе, и просто не хочет идти в школу. Могут ли родители как-то помочь ему избежать этого, преодолеть сложный путь «дошкольник — школьник» без особых потрясений и лишних психологических травм?

Сегодня распространено мнение, что проблема современных детей — это отсутствие основополагающего вектора, цели в жизни, стремление получить всё и сразу. Но так ли это? Может, дело не в том, что они мало знают про то, каким должен быть «настоящий человек», не участвуют в общественной жизни, большую часть своего свободного времени проводят за компьютером или у телевизора?

За последние 20 лет наша страна претерпела такие глубокие и серьёзные изменения, что это не могло не коснуться школы. Совсем недавно реформы пришли и в школу. Главной в воспитании детей стала семья, ответственность за поведение и отношение ребёнка к учебному процессу теперь полностью легла на плечи родителей, и это совершенно естественно — задача учителя дать необходимый объём информации, а наша, родительская, задача — помочь своим детям воспринять новые знания. Школа перестала быть главным звеном в процессе воспитания ребёнка, и это надо принять как должное. Мы остались один на один с проблемами наших детей. Так давайте учиться понимать их, не надеясь на помощь со стороны. Воспитание наших детей — исключительно наша личная ответственность.

Почему дети не хотят учиться?

Первое сентября для дошкольника, переступающего порог школы, это не только новый ранец, большой красивый букет цветов и новые друзья, это ещё и достаточно серьёзное испытание, предлагаемое ему жизнью.

Физические и психологические нагрузки, которые ложатся на первоклассника, едва ли не тяжелее тех, которые испытывают выпускники одиннадцатых классов. Нередко даже у хорошо подготовленных детей, посещавших детский сад и уже имеющих начальные навыки общения, возникают трудности.

Первый год обучения в школе — чрезвычайно сложный, переломный период в жизни ребёнка. Меняется его место в системе общественных отношений, меняется весь уклад его жизни, возрастает психоэмоциональная нагрузка. На смену подвижным детсадовским играм приходят ежедневные учебные занятия. Причём не очень понятные занятия.

Одна первоклассница с гордостью рассказывала о том, как она ходит в школу для того, чтобы стать хорошей ученицей. Она очень внимательно слушает учительницу, не разговаривает с соседом по парте, учит буквы, но только в детском саду ей нравилось больше, потому что там было интереснее, а ещё воспитатели её любили и разрешали бегать.

Первокласснику очень трудно понять, зачем он пришёл в школу, ему надо не только перестроиться из послушного ребёнка в хорошего ученика, но и осознать, что главное — это не умение «не шуметь», «не драться», а получение знаний. Происходит определённая подмена понятий «учиться» и «хорошо себя вести». На первый взгляд, в этом ничего страшного нет — ученик внимательно слушает, не отвлекается на уроках, соответственно, и знания придут. Но это не так. Ребёнок переживает эмоциональный дискомфорт из-за неопределённости представлений о требовании учителя, ему непонятна сама задача обучения. Он читает, решает примеры, аккуратно пишет вовсе не потому, что это необходимо для его собственного развития, просто за это его похвалят. А если ему не хочется, чтобы его хвалили, если ему хочется играть со своей любимой куклой или катать машинки? Тогда начинается протест. Обычно он выражается в нежелании идти в школу, в придирках к одежде, слезах без повода. Дети не всегда могут объяснить свои переживания, поэтому и закатывают бессмысленные истерики по поводу платья, в котором они не пойдут в школу, того, что их рано разбудили, и каша на завтрак невкусная.

Одна из учениц на вопрос учительницы: «Наташа, ты почему сегодня такая грустная? Тебя кто-то обидел?», неизменно отвечала: «Мне мама запрещает ходить в школу в кроссовках». Однажды учительница, встретившись с её мамой, приняли совместное решение позволить девочке прийти на уроки в кроссовках (хотя, конечно же, красивое тёмно-синее платье лучше смотрится с туфельками). Но, получив разрешение носить кроссовки, Наташа на следующий же день заявила, что она всегда хотела ходить в школу только в сапогах.

И это вовсе не капризы. Это протест, выраженный доступным ребёнку способом. В такой ситуации, прежде чем запрещать ребёнку носить кроссовки, я посоветовала бы родителям аккуратно расспросить его о том, чем он занимается в школе и как к нему относятся товарищи по классу. Удобнее всего это делать в якобы случайно возникшей беседе, и ни в коем случае не спрашивать «в лоб»: «Что ты делала в школе? А ребята тебя не обижают?»

Даже если и обижают, мало кто в этом признается — это же не детский сад, «школьники не кляузничают родителям». Вашему ребёнку легче промолчать, чем выставить себя в роли ябеды или неудачника. Поэтому подобные беседы лучше всего начинать издалека, случайно вспомнив о ком-то из одноклассников или событии, в котором принимал участие класс. Никогда не торопитесь, имейте терпение и, возможно, узнаете больше, чем намеревались. Поспешите — ребёнок закроется и в следующий раз будет осторожнее вступать в диалог.

Итак, мы выяснили, что школа с первых дней ставит перед ребёнком целый ряд задач, требующих мобилизации его интеллектуальных и физических сил. Как же помочь ему осознать необходимость «труда ради самого себя»? Конечно, можно поговорить с ним о будущем, рассказать о тех, кто плохо учился и не поступил в институт. Это очень полезная информация, особенно для первоклассника, для которого «институт» и «космос» — одинаково далеки, а может космос даже и поближе будет. Любые разговоры на тему счастливого будущего в этом возрасте бессмысленны! Дети живут настоящим. Естественно, они мечтают, но, уверяю вас, вовсе не о том, как они станут врачами или известными математиками, для них будущая карьера — это средство приобретения новой игрушки или возможности сходить в парк на аттракционы. И как тогда объяснить маленькому человеку важность посещения школы, убедить его в необходимости полного и окончательного расставания с «детсадовскими» представлениями о занятиях?

Не забывайте, пожалуйста, что, несмотря на новый статус, ваш ребёнок ещё мал, не стоит рассказывать ему о будущем поступлении в институт или о том, как он станет «дворником». Постарайтесь обойтись простыми примерами и мотивами: «Это так хорошо многое знать! Как же мы поедем летом отдыхать в Египет, когда ты не научился писать название этой страны красиво?» и т. д. Новая социальная ситуация развития требует от ребёнка особой деятельности — учебной.

Когда ребёнок приходит в школу, учебной деятельности как таковой ещё нет, никто не занимается решением сложных математических задач, уроки имеют больше ознакомительный характер, нежели научный, многие из них выстроены в виде дидактических игр. Поэтому можно говорить об учебной деятельности как о способе формирования умения и желания учиться. Это особая специфическая задача младшего школьного возраста. К сожалению, ребёнок осознать этой специфики не может, деятельность, предлагаемая ему в школе, никак не соответствует его личному желанию, ему требуется конкретика, которую он может оценить сам и рассказать о ней родителям. В детском саду ему достаточно чётко объясняли: ведёшь себя хорошо — молодец, убрал кровать после дневного сна — молодец! На прогулке не убежал — совсем молодец! В школе такого нет, тем более в первом классе, когда оценок не ставят, а ты бесконечно выписываешь какие-то палочки в тетради, или рисуешь ёлочки на математике, или слушаешь книгу, которую читает учитель. Как ему, бедному, узнать — молодец он или нет! И тогда он идёт к учителю. И всё бы ничего, если бы он в классе один учился, а то ведь помимо него ещё 29 человек ждут оценки собственных трудовложений.

Один второклассник на вопрос: «Как дела в школе?» отвечал: «Не знаю». И он не обманывал, он искренне не знал, как его дела: его, кажется, не ругают, кажется, не хвалят, а, если и хвалят, то за абсолютно непонятную ему деятельность. А всякая непонятная деятельность приводит к «мозговому затишью».

Особенность обучения в школе — получение научных знаний. Только в школе, где основную часть деятельности составляет получение научных знаний, созданы особенные условия для исключительно интеллектуальной деятельности.

В семье, во дворе во время прогулки, в игре маленький человек обретает житейские понятия, в стенах же школы его задача — усвоение теоретических и практических первых научных знаний и умений. На протяжении всех лет обучения в школе, ребёнка учат учиться, но в начальной школе, когда этот вид учебной деятельности складывается и формируется, эта задача является ведущей.

Но только как объяснить ребёнку, что «рисование морковок» — путь в будущую науку? Многие родители считают, что детям ничего особенно объяснять не надо: «Он должен делать уроки! Он обязан!», есть ещё один замечательный аргумент: «Это теперь твоя работа, ты должен учиться! А если будешь получать плохие оценки, я тебе ничего больше никогда не куплю». А вдруг ребёнок станет плохо учиться, и вовсе не потому что не хочет, а не может, не способен воспринимать материал в заданном темпе или где-то что-то упустил, а догнать самостоятельно не может? Такое тоже часто случается. Очень важно не пропустить тот момент, когда ребёнок перестаёт понимать учебный материал, когда выполнение совершенно элементарного, по вашему мнению, задания для него превращается в проблему. Не обязательно, что это произойдёт в первые дни обучения или даже в первый год, но однажды вы так или иначе столкнётесь с этим. Как же вести себя с ребёнком в подобной ситуации?

Наша художница

21.12.2015
понедельник

Невестка моя ну просто талантище во всем причем. В этом году разрисовала окошко в своем магазине где работет, а так же нарядили магазин в новогоднюю атрибутику с девченками.

Комментарии:

  • Умеют же люди!))) Молоде ваша невестка!
  • Умеют же люди!))) Молоде ваша невестка!
  • спасибо

ПОМНИМ, ЛЮБИМ И СКОРБИМ

12.11.2015
четверг

08.11.2015 года в 19-00 не стало моей дорогой, любимой мамулечки. Она скоропостижно скончалась в реанимации от того что оборвался тромб. Диагноз тромбоэмболия легочной артерии. 

Мне очень ее не хватает, я теперь вспоминаю те ее слова когда она мне говорила вот не станет меня тогда ты поймешь что такое когда нет мамы!!!!

Мне хочется побыть с тобою рядом,
Прижаться тесно ко груди твоей.
Ну почему же раньше я считала,
С друзьями быть намного веселей?

Друзья исчезли, словно не бывало,
Умчалась и любовь прошедших лет.
Лишь только ты меня не забывала,
Любви сильнее материнской нет.

Уже не раз тебе я говорила,
Как жалко мне давно минувших дней,
Я столько зла и боли причинила
И не ценила я любви твоей.

Но мы теперь с тобою вместе с Богом.
Он мне глаза открыл и дал понять,
Что сколько б ни было друзей хороших много,
Роднее всех на свете только мать.

Не знаю, сколько дней мне Бог наметил,
Но сколько б мне не оставалось жить,
Сильнее всех, на этом белом свете,
Тебя я буду, мамочка любить

Комментарии:

  • Примите наши соболезнования. действительно в такой ситуации не знаешь как лучше, сказать или молчать. не хочется бередить свежую рану. Олечка, нам действительно очень жаль, она была хорошим человеком. Держитесь.
  • спасибо
  • спасибо

Не много о нас

05.04.2015
воскресенье

Извените что нне так часто мы здесь появляемся работа, работа занимает все мое время.

Потихоньку готовимся к 1 сентября присмотрели костюм, туфли, хочу все постепенно что б не сильно накладно было так как цены конечно оставляют желать лучшего.

Погода нас тоже не радуем март вышел холодным и серым, апрель тоже не лучше дождями заливает. время от времени солнышко и опять дождь.

На работе все нормально, устаканилось я там отдыхаю от всего, от домашней суеты и т.д.

Бабушка наша наконе цто вышла на работу меньше мне стала мозги выносить.

Ремонт на квартире все не как не могу довести до ума, неделю работаю а в выходные как не праздник так куча других дел.

Алешка весь февраль почти проболел и март тоже, еще и апрель захватили малость, 2 недели дома на больничном, неделю в саду и т.д.

Лехе дома больше нравится нежели в саду, ходит с папой на работу если его вызывают что то починить.

Все так же прется по музыке и что б по громче бахала.

Увлекается лего маленькие детальки складывает то самолеты, то машины и т.д. и то поднастроение.

Читать на отрез отказывается и писать тоже не особо хочет.

Были у психолога на консультации в школе - очень он ей понравился, иного хвалила его. Рекомендации дала в плане того что больше рисовал, вырезал, лепил конечно Алешке это не совсем по душе. Сказала что сильно надавливает на карандашь и не аккуранто раскрашивает. Я считаю это мелочи.

Во вторник идем к логопеду на консультацию. Документы в школу все сдали даже фотки на личное дело запросили, у нас конечно такого не было.

Планируем  летом опять на море в Межводное отдохнуть, правда мне отпуск не дают но посмотрим, что то придумаем.

На Лешкино ДР планирую его в город свозить в игровой комплекс, а там как получится может в цирк и зооапрк еще попадем.

Вот вроде все наши новости. Работаем, завтра в садик идем после больничного.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

09.03.2013
суббота

Цветочная нумерология.
О чем говорит количество подаренных цветков?
1 цветок — Ты все, что у меня есть!
3 цветка — Хочу уехать с тобой на край света.
5 цветков — Я тебя люблю!
7 цветков — традиционно дарят в день обручения.
9 цветков — Я тебя уважаю как друга.
11 цветков — Ты мой друг.
13 цветков — Я ненавижу и презираю тебя!
15 цветков — Ты заслужил мою благодарность и уважение.
Четное количество цветков принято приносить на похороны или на кладбище.

Тюльпан фиолетовый        Верность

123

Мой забор

  • mamaMiti
    mamaMiti 22.07.2015 23:37
    С Днём рождения Алёшу!
    Совсем взрослый мальчик стал, почти первоклассник!
    Счастья ему, успехов в школе, удачи и везения во всём!!!
  • Оля и Алеша
    Оля и Алеша 03.09.2015 14:35
    Спасибо Светик огромное, одна ты вспомнила и поздравила нас.
  • Оля и Алеша
    Оля и Алеша 22.11.2014 22:50
    спасибо Иришь
  • Ирина и Артём
    Ирина и Артём 22.11.2014 22:49
    Здоровья счасть удачи везения ну и хорошего настроения ОЛечка с днем рождения!!!
  • <Валентина>
    <Валентина> 29.07.2013 13:41
    С Днем рождения Алешу!!!!! Простите за опоздание! Здоровья, успехов и море подарков!!!
  • АНФИСА
    АНФИСА 21.07.2013 13:04
    Поздравляем Алёшу с Пятилетием! Не болеть,есть поольше каши для силы)),веселья и подарков!
  • Оля и Алеша
    Оля и Алеша 22.07.2013 10:21
    спасибо
Оля и Алеша

Крымская обл., Раздольное

ИЮЛЬ - АЛЕШКЕ УЖЕ 8!!