x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Не хотим учиться

    irina2003 22.02.2010 в 17:40
    268
    моему сыну 6,5 лет. В сентябре пойдем в 1 класс. Сейчас водим на подготовительные занятия. Преподаватель говорит, что нам с ней надо расстаться. Т.к у Максима нет заинтересованности к учебе. Ему трудно сосредоточиться."Он не включает мозги", не хочет задуматься. Ну и что нам теперь делать.?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Не хотим учиться" (9):

    • Gingery
      Gingery 22.02.2010 19:04
      [irina2003]>моему сыну 6,5 лет. В сентябре пойдем в 1 класс. Сейчас водим на подготовительные занятия. Преподаватель говорит, что нам с ней надо расстаться. Т.к у Максима нет заинтересованности к учебе. Ему трудно сосредоточиться."Он не включает мозги", не хочет задуматься. Ну и что нам теперь делать.?

      У нас такая же проблема. Хотя моему сыну только 4,5, но совершенно никакого интереса к занятиям он не проявляет и даже слушать ничего не хочет!
      Мы занимаемся у логопеда, там нужно каждый день повторять чистоговорки, проговаривать слоги и звуки. Вообще стихи он повторяет рассказывает, но если только заподозрит, что в какой-то стих я включаю ненавистное "са-са", то сразу же идет в отказ. Во время занятий дома он если и занимается, то буквально стоит на ушах в это время, вместо того, чтобы спокойно сидеть и тренировать произношение.
      Логопед на мой "крик о помощи" сказала, что обязательно нужно заниматься каждый день в одно и то же время, без исключений, и тогда после сложного периода протестов и привыкания он станет более ответственно подходить к занятиям...Не знаю, пока не очень получается :(
      Еще есть вариант, чтобы с ребенком занимался папа. Во-первых, он как мальчик хочет услышать похвалу именно отца, поэтому больше старается, а во-вторых отец строже и не будет его уговаривать позаниматься.
    • purpula
      purpula 22.02.2010 21:37
      [irina2003]>моему сыну 6,5 лет. В сентябре пойдем в 1 класс. Сейчас водим на подготовительные занятия. Преподаватель говорит, что нам с ней надо расстаться. Т.к у Максима нет заинтересованности к учебе. Ему трудно сосредоточиться."Он не включает мозги", не хочет задуматься. Ну и что нам теперь делать.?

      Привет Ирина! У меня дочка ей тоже в сентябре в школу, сейчас ей 6,6 лет. Ходим несколько лет в танцы, на уроки англ. языка, бассейн и всегда заставляем, устали, но отступать не будем. Внимание на уроках всегда куда-то пропадает, о чем-то другом думает. Сейчас тоже ходим на дополнительные занятия в школу, там задают дом. задания выполняем с большим трудом только по тому, что ей это не хочется делать. Самое трудное в общении с детьми — их способность наматывать твои истончившиеся нервы на свой крепкий кулачок. При выполнении дом. задания трудно становится говорить, сдерживаю себя чтобы не зашипеть... И не закричать...


    • АНЮТА 13
      АНЮТА 13 28.02.2010 18:10
      двочки,моей дочке почти 8,мы уже ходим 2 класс.
      она ходила в садик,нам задавали дом.задания,по матем.,чит.,англ.язык.,я столько с ней промучилась,когда мы делали задания она просто не слушала,я и просила и плакала и объясняла,что ей в школу нужно учиться писать и читать,вообщем никакого толку я так переживала.Пошла она в школу,незнала больше чем пол алфавита,писать не умела,ну я думаю все будет двоишницей,а она в конце сентября математику щелкала как орехи,читала 40 слов в мин.(в конце года первоклашке знакомый текст нужно читать 30слов в мин.это хорошо),а она просто отлично,первый класс она закончила как лучшая ученица в классе,та и сейчас не отстает.
      Я считаю не стоит забивать детям голову если он не хочет,пойдет в школу и в коллективе малыш будет сам стремится.УДАЧИ!
    • Мама Ольгуни
      Мама Ольгуни 31.03.2010 13:46
      У нас все наоборот. Пока ходила в сад в логопедическую группу, почти три года мы с ней с удовольствием занимались и счет учили и буквы и стихи и чистоговорки и все правила. Сейчас заканчиваем первый класс, и куда все делось?. Даже то, что она уже знала и применяла без труда не может вспомнить. Правила ЖИ, ШИ и т.п. счет, неравенства стали такой огромной проблемой, что даже у меня (в принципе никогда не повышающей голос) нервы иногда сдают. Пишет нормально, но вне всяких правил: без знаков препинания, заглавных букв и т.д. Читать вообще не хочет! Руки совсем опускаются, уроки делаем по 4 часа, уже не знаю ЧТО ДЕЛАТЬ?????
    • Din*din
      Din*din 31.03.2010 14:13
      Расстаться с учительницей, которая явно не в адеквате и искать нормального педагога, который умеет и самое главное хочет учить детей, а не пользоваться лаврами родительской работы, когда им на блюдечке приносишь умеющего читать, писать и считающего в пределах сотни ребенка.
      С таким любой справится ))
      Если у нее еще на подготовишках возник негатив к ребенку, то он никуда не исчезнет и вдальнейшем. Только усугубится. И клеймо останется на всю началку.

    • Mama v kvadrate
      Mama v kvadrate 31.03.2010 14:20
      [Яснотка]>Расстаться с учительницей, которая явно не в адеквате и искать нормального педагога, который умеет и самое главное хочет учить детей, а не пользоваться лаврами родительской работы, когда им на блюдечке приносишь умеющего читать, писать и считающего в пределах сотни ребенка.
      [Яснотка]>С таким любой справится ))
      [Яснотка]>Если у нее еще на подготовишках возник негатив к ребенку, то он никуда не исчезнет и вдальнейшем. Только усугубится. И клеймо останется на всю началку.
      [Яснотка]>
      +1000! Согласна с каждым словом!
    • Надик
      Надик 31.03.2010 14:26
      [Мама Ольгуни]>У нас все наоборот. Пока ходила в сад в логопедическую группу, почти три года мы с ней с удовольствием занимались и счет учили и буквы и стихи и чистоговорки и все правила. Сейчас заканчиваем первый класс, и куда все делось?. Даже то, что она уже знала и применяла без труда не может вспомнить. Правила ЖИ, ШИ и т.п. счет, неравенства стали такой огромной проблемой, что даже у меня (в принципе никогда не повышающей голос) нервы иногда сдают. Пишет нормально, но вне всяких правил: без знаков препинания, заглавных букв и т.д. Читать вообще не хочет! Руки совсем опускаются, уроки делаем по 4 часа, уже не знаю ЧТО ДЕЛАТЬ?????
      Как учитель скажу, что-то с вашим педагогом не то!
    • Женча
      Женча 31.03.2010 15:33
      Девчонки, есть такая книга "Дети-тюфяки и дети-катастрофы". Она, правда, про гипердинамический и гипо динамический синдром. Автор Е.В. Мурашова. Очень классная книга. Я про нее у себя пост в дневнике писала. Если кому нужно, кидайте адрес в личку, пришлю эл. вариант, может, чем-нибудь поможет вам.
    • басята
      басята 31.03.2010 18:25
      Обратитесь к специалисту. Лучше сейчас что-то корректировать, чем потом это нарастет как снежный ком. Не знаю как в других странах и городах, но в Москве я водила своего 5-летнего сына на консультацию в Институт возрастной физиологии РАО http://www.ivfrao.ru/index.php?articles=3
      Водила по поводу определения ведущей руки, но и заодно сделали другие тесты по его развитию (в дневнике писала). Зато теперь я знаю на что нам надо "напирать" до школы. На сайте есть и рекомендуемая литература.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Где можно посмотреть учебную программу для общеобразовательной…

    В школе прошел утренник «Прощай азбука». Была программа-инсценировка.

    Второй поездкой в этом месяце стала экскурсия в знаменитую…

    Сказка

    Десятичные дроби

    Говорят, эта удивительная…

    Оказывается, Матвей тоже будет болеть ОРВИ даже после 7 лет!…