Морские каникулы.

14.07.2011
четверг

Настоящие лето для нас началось 1 июля! В день приезда на Черное море. Весь год мы ждали этого события, дети собирали мелочь, копили на развлечения, а родители откладывали более крупные суммы. Отправились в путешествие на машине в 22 часа, ехали ночь, рассвет встречали в пути и с нетерпением ждали появления моря на горизонте. В 10 часов прибыли к месту назначения - Санаторий "Юг".

Дорогу дети перенесли нормально, особенно, переживали за Милану. Утром дочь показала свое недовольство, но поменявшись местами с Тоней, я устроилась на заднем сидении, взяла её на руки и Милана проспала еще 3 часа. Миша привыкший к долгим путешествиям на машине, к трем часам ночи выспался и до 8 не спал, ждал. Но позже, все же вырубился. Для Тони все в диковинку, она тщательно готовилась,  днем поспала,хотела за дорогой следить и ночь не спать. В результате, просопела почти весь путь!

2 недели беззаботной жизни пролетели молниеносно! Купались в море, ходили на процедуры, дети каждый день смотрели мультики в кинотеатре на территории санатория, катались на аквагорке, танцевали на дискотеке, играли в бильярд, шахматы, большой и настольный теннис, читали книги и журналы из библиотеки, познакомились с огромным количеством друзей из игровой комнаты.
Миша встретил Соню и Андрея из садика, и Тоне посчастливилось пообщаться с бывшим одноклассником Артемом.

Море! Я бы из него не выходила, но! Каждый день, каждого из нас, был разделен на завтрак, обед и ужин, на 3 процедуры у каждого и еще нужно было поискать время на развлечения и дневной сон Миланы. Удавалось, но струдом. Учитывая, потребность Милы во сне, мы вновь приобрели коляску. И не прогадали. Вещь оправдала себя. Хотя, Мила нам в очередной раз напомнила про свою нелюбовь к коляске. И бывала в ней только лишь во сне.

Море Милана поняла только за 4 дня до завершения отпуска, до этого боялась и кричала. Тоня впервые побывала на морском берегу, очень старалась научиться плавать, но все больше прыгала через волны. Мишка больше всех загорел и почти все время был в воде. Плавать научился только в нарукавниках, но без боязни заплывал глубоко и научился лежать на воде, в них же. Пробовал нырять с маской, доставал красивые камни.

Культмассовые вылазки. Прогулка в открытом море на яхте под парусом. Её совершает, каждый, кто бывает на море. Но это того стоит. Мы выехали в 8.30 специально, чтобы увидеть дельфинов. Нам повезло, два прекрасных морских создание, какое-то время буквально провожали нашу яхту, выныривая то справа, то слева.

После этого, дети выпросили у нас поход в дельфинарий. В котором, помимо дельфинов, своим мастерством похвалились белые киты и очаровательный моржонок, массой около 2 тонн.

Туапсе. Город порт. Известен своим южным базаром. Чучхела,каберне, ставридка с кефалью и еще всякая всячина оказались у нас в машине.

В Лазаревское мы наведывались частенько. Особенно, запомнился поход в местный парк с каруселями и аттракционами. Невероятный экстрим испытал каждый из нас. Полеты и виражи на местных каруселях захватывали дух. Милана впервые "полетала" на солнышке!

Горы. На джиппинг мы так и не решились. Все же Милу, мы посчитали еще не готовой к экстремальным поездкам на уазиках по горным рекам. Но в горы съездили на свое машине.

Животный мир. Дети наши увидели павлинов и енотов, они живут на территории санатория, свободно перемещаются и почти на боятся людей. Познакомились с дельфинами, ящерицами, медузами, крабами, жуками - короедами, а также ловили скворцов.

Уже понравилось:
  • camelka
  • Катеринаа

Комментарии к посту "Морские каникулы." (1):

Катеринаа 05.11.2011 15:25
    чудесный отдых!) я бы со своими тоже съездила, пока финансово не получается, но надеюсь через пару лет получится
Юлия

Астраханская обл., Астрахань

Счастье вдруг в тишине, постучалась в двери...
    Тоня

9 июня 1998
    (18 лет 5 мес. 29 дн.)

Восьмиклассница!
    Миша

4 марта 2005
    (11 лет 9 мес. 4 дн.)

Усидчивости бы нам и терпения в учебе.
    Мила

30 ноября 2009
    (7 лет 8 дн.)

Рисуем! Красками, карандашами, ручкой.