x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Сегодня у нашего папочки День рождения!Еще неделю назад я задумала ему сладкий подарок.В результате долгих размышлений родился тортик "Вечерняя фантазия".Название такое потому что рецепт у меня в голове появился вечером,когда укладывала Рината спать.Вот что получилось.

Комментарии:

  • Не зря старалась.=)))) незнаешь,сайт где рецепты печене есть?
  • Посмотри на этом сайте http://www.povarenok.ru/,он мне нравится.Буду выкладывать туда свои рецепты,там мой ник Кисмед.Заходи в гости.
  • Спасибочки=))посмотрю=))

Рецепты блинов от таняS

15.02.2010
понедельник

для "По-русски" и "По-итальянски" пекутся блины такие, как вам нравится, как получается лучше всего ( у меня в основе молоко и кефир 50/50, 3 яйца, соль, тростниковый сахар, масло раст 3 ст. ложки, мука. Все ингредиенты смешивать постепенно один за другим, обязательно белки отделить от желтков, смешать желтки, добавить к тесту, а белки взбить в густую пену и потом добавть в самом конце в тесто и осторожно перемешать ложкой, а не блендером, это моя такая хитрость, чтоб блины воздушные получились).
По-царски: блин смазать крем-сыром либо творожным (у меня Almette творожный с зеленью), свернуть рулетиком и порезать на кусочки, примерно 2 см, сверху украсить икрой.
По-итальянски: зелень порубить, сыр и ветцину натереть на крупной терке, все смешать, положить начинку на блин, сверноуть трубочкой, уложить все блины горкой в форму, смазанную маслом, сверху посыпать сром и зеленью, в духовку/микроволновку на время, достаточное для того, чтобы сыр расплавился и немного запекся.
По-французски: 250 мл молока, 2 яйца, 80 грамм муки, 20 грамм сахара, 20 грамм какао-порошка, 3 столовые ложки темного пива, 30 грамм сливочного масла. Просейте вместе муку и какао-порошок. Добавьте сахарный песок, затем по одному два яйца (взбейте венчиком, чтобы не было комков). После этого введите растопленное, но не горячее сливочное масло. Влейте пиво и молоко, все хорошо размешайте. Поставьте тесто на 1 час в прохладное место.
Растопите на сковороде немного сливочного масла. Пеките блинчики, каждый раз вновь добавляя немного масла.
Тесто получится жидким, думала, что не получится, но на удивление, пеклись хорошо. линчики тоненькие получаются, и опять же, к удивлению, не рвутся, но нужно смотреть за ними внимательно, чтоб не пережарить, иначе края станут сухими. Вкус пива не ощущается.
Можно блинчики нафаршировать фруктами/ягодами, очень вкусно с растопленным шоколадом.
Обязательно попробую сделать эту вкуснятину.

Кризис 1 года.

15.02.2010
понедельник

В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода: "младенческий" - с рождения до одного года, "раннее детство" - от года до трех, и "дошкольное детство" - от трех лет до семи. Каждая из этих стадий завершается так называемым кризисом развития.

Кризис - это необходимый и закономерный этап в жизни ребенка, когда накапливаются изменения в поведении и развитии и происходит переход на качественно новый этап. Каждый кризис сопровождается появлением упрямства, непослушания, капризов, которые малыш чрезвычайно ярко проявляет. Таким образом, этих кризисов также три: кризис одного года, кризис трех лет и кризис семи лет. Обойти их не возможно - через это проходят практически все дети. Но для одних этот переход происходит проще, для других сопровождается более серьезными, значительными поведенческими проявлениями. Родители удивляются, ища причины таких внезапных изменений в поведении дочки или сына. Но эти изменения закономерны, свойственны всем детям в определенном возрасте, поэтому их назвали "кризисами развития".
Почему возникает кризис

Так почему же они возникают? Прежде всего, потому что у детей появляются новые потребности, а старые формы их удовлетворения уже не подходят, иногда даже мешают, сдерживают, и потому перестают выполнять свои функции.

Давайте поговорим о кризисе одного года, о тех важнейших заданиях, которые решаются на этом этапе. В конце первого года жизни социальная ситуация полного слияния ребенка с взрослым как будто взрывается изнутри. Малыш начинает понимать и разграничивать: я малыш, а он - взрослый, мы - разные. В этом суть кризиса первого года жизни. В этом возрасте ребенок приобретает определенную степень самостоятельности: появляются первые слова, происходит становление навыков ходьбы, развиваются действия с предметами. Но диапазон возможностей для воплощения этого еще достаточно ограничен.

Вот ваш малыш сделал свой первый шаг. Расширилось пространство его существования. Теперь он может самостоятельно путешествовать по квартире и не только, значит, есть возможность находить множество очень интересных вещей, которые просто требуют совершенного изучения и экспериментирования с ними. Но почему-то оказывается, что маме можно пользоваться всеми предметами на кухне, а ребенку - нет. Папе позволяется сколько угодно работать с инструментами, а сыну или дочке опять же запрещают брать в руки гвозди или молоток. Почему? Детское любопытство, желание знакомиться со всем, что встречается вокруг, - это естественная потребность этого возраста. И запреты, которых малыш не понимает, вызывают у него протест, который проявляется плачем, упрямством, неудовлетворением, то есть всем тем, что так удивляет родителей, и получило в психологии название "кризиса".

Конечно же, каждый ребенок развивается по своему особенному "графику", потому первые шаги малыш может предпринять и в девять месяцев, и в год и три месяца. Так и первые проявления кризиса часто проявляются в разное время. Но чаще это происходит именно тогда, когда ребенку исполняется год.
Откуда взялись капризы?

Что же происходит с вашим малышом в этот период? Родители могут заметить появление в поведении родного чада упрямства, капризности. Раньше послушный и спокойный, в этот период он начинает капризничать по любому поводу, и очень часто родители не могут понять, что же послужило причиной такого "приступа".

Прежде всего, стоит подчеркнуть, что ваш малыш уже много понимает и может, но он еще не умеет рассказать о своих желаниях. Ребенок все активнее познает мир. Раньше он не умел ходить, его передвижение было ограничено. С того времени, когда малыш научился ходить, его мир расширился и наполнился множеством вещей, которые "требуют" внимания к себе. Ребенок путешествует по квартире и изучает, как устроена плита на кухне, что спрятано в шкафу для обуви, также он стремится взять в руки каждый предмет, осмотреть, покрутить, попробовать "на зуб". Но вдруг со стороны родителей раздается "нельзя". Он совсем не понимает причин этого. Поэтому повторяет попытку и плачет, когда запрет звучит еще раз. Ребенок пытается всеми доступными ему средствами выразить свои желания. Малыш еще не умеет говорить, чтобы выразить свое неудовлетворение. А новые попытки познания мира вызывают новые запреты.

Так воля маленького человека впервые сталкивается с волей взрослого. Ребенок в год хочет действовать сам, его больше не устраивает положение куклы, которую кормят, пеленают, дают игрушки, когда хотят, разговаривают, когда не хотят - не разговаривают. Он стремится быть самостоятельным, причем общаться по собственному желанию. И здесь еще один парадокс - стремление к общению есть, а слов, чтобы выразить все это, еще нет. Трудно бывает понять, чего хочет малыш, хотя он и пытается выражать собственные желания и потребности.

Так начинается кризис первого года. Он становится тем глубже, чем больше родители противоречат желаниям малыша. Капризы ребенка, в действительности, являются показателем того, что взрослым наступило время изменить свое поведение и отношение к собственному чаду. Прежние стереотипы общения уже не срабатывают. И если ваш ребенок хочет схватить руками ложку именно в тот момент, когда вы его кормите, то проще дать ему в руки этот предмет, а себе взять другой и продолжить остановленный не на долго процесс. Не беда, если малыш будет весь измазан кашей, зато вы его спокойно накормите, а после всего просто уберете и умоете свое чадо.
Пора действовать?

Родителям необходимо понять, что наступил тот момент, когда очень важно предоставить ребенку больше самостоятельности. Необходимо почувствовать, что пришла пора делать что-то не для малыша, а вместе с ним. На протяжении первого полугодия второго года жизни можно учить его пользоваться ложкой, есть суп с хлебом, пить из чашки, снимать шапочку, колготки, а в дальнейшем и одеваться, самостоятельно умываться и т.п. Если этот этап будет пропущен, то позже, в 3-5 лет ребенок просто не захочет заниматься этими уже неинтересными для него вещами, тем более он привыкает, что мама одевает, умывает, кормит.

Нужно быть внимательным к первым проявлениям детской самостоятельности: ребенок тянется к ложке, чтобы есть самому, отбирает у мамы шапочку, чтобы одеть, пытается положить кубики один на другой, и очень недоволен, когда кто-то пытается помочь. Если родители с пониманием и терпением отнесутся к этим первым проявлениям активности ребенка, то со временем будут вознаграждены самостоятельностью малыша, уверенностью, жизнерадостностью.

Чем больше есть вещей, которые взрослые позволяют ребенку, тем более легко настаивать на запретах. А позаботившись о том, чтобы опасные предметы были недоступны для малыша, вы сможете спокойно позволить ему исследовать ваш дом - все ящики, ящички, нижние полки. И как знать, возможно, сегодняшняя игра сына или дочки с кастрюлей в будущем превратится в поварской талант. Конечно, не нужно поощрять любые желания ребенка. Запреты должны быть умные, четкие, однозначные и согласованные между всеми взрослыми членами семьи. Если запрещаете что-то, то в процессе этого внимание малыша нужно просто отвлечь на что-нибудь другое, а можно предложить умную альтернативу: запрещено писать на отцовских документах, но вот есть листочек - здесь это делать позволяется. Но никогда нельзя играть ножом (чтобы не пораниться) или ботинками (они грязные) или же дорогими вещами (альтернатива в виде старого сломанного будильника может обернуться завтра "разборкой" новых часов, ведь ребенок просто не осознает разницы, хотя уже очень хорошо умеет проводить аналогии: это - часы, если мне можно играть этими, то можно и всеми другими).

Если родители проявили достаточно такта, терпения и гибкости по отношению к малышу, то первый кризисный этап в его развитии завершится и наступит спокойное время. Конечно же, это ненадолго. Но пока ребенок становится опять послушен, спокоен. Причем, малыш уже стал самостоятельнее и взрослее, он может и умеет намного больше, чем раньше.

Ваш ребенок - это уже человек со своими желаниями, чувствами, эмоциями, просто он еще не умеет выразить их. И если вы уделите больше времени тому, чтобы попробовать понять малыша, то любой кризис пройдет быстрее, легче, и с меньшими эмоциональными потерями для обеих сторон.

Эстафета

11.02.2010
четверг

Приняла эстафету от Dwuli.
1) Список из пяти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?

Будильник.светильник,ваза,чашка,тарелка.

2) Как вы причесываетесь?

Заплетаю косу-колосок.

3) Что на вас одето?

Брюки,джемпер.

4)Чем занимаетесь по жизни?

Сижу сейчас дома с сыном,заканчиваю медучилище экстерном,люблю рисовать по ткани,читать,общаться с друзьями.
5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?

Сын.

6) Кого вы обняли последним?

Сынишку Ринатика.

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?

Батик.
8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?

Сок и котлеты.

9) Содержание последней полученной смс-ки?

От отца что все у них ОК.
10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?

Банду,одноклассники.

11) Последняя вещь, которую вы купили?

Ринату зимние сапожки.

12) Что сейчас слушаете?

Ничего.

13) О чем вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?

О том как прошел день.

14) Последний СД который вы купили?
Не покупаю,качаю из инета.

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?

Крюгер "Виолончелистка"
16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?

Гитара

17) Как ваше общее самочувствие?

Норма.

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?

Мамочке как я ее люблю.

19) Скажи что-нибудь про осалившего вас.

Умная,дружелюбная.

20) Осальте следующую пятерку, ... перечислите тех, кого собираюсь осалить следующими....

chirchy,Lara,solnyshko,Cristinka,mamaArishki.

Комментарии:

Задание №2.

02.02.2010
вторник

Лепка «Гусеница на листочке».
1) Материалы - 1/2 листа картона зелёного цвета, пластилин или солёное тесто, доска для работы с пластилином или плотная салфетка (под горячее), ножницы.
2) Ход занятия - Из картона вырежьте листок дерева любой формы.
Из пластилина или солёного теста вместе с малышом катайте небольшие шарики (способы: кусочек пластилина раскатываем одной ладошкой по столу или кусочек пластилина находится между двумя ладошками и круговыми движениями раскатываем колобок). Шарики, примерно одного размера, кладём на листочек рядом друг с другом - получается гусеница на листочке.
Это хорошее упражнение для того, чтобы научить ребёнка раскатывать «колобки».
ОТЧЕТ:
Сегодня пытались лепить гусеницу.Листик для нее нам сделал папа,он принимает активное участие в наших делах.Рината пластилин больше интересовал в гастрономическом плане,колобки катать пока не получается.Но мы не расстраиваемся будем учиться пока не получится.Упражнение хорошее,развивает мелкую моторику,беру его на вооружение.У самого пока не получается,но с удовольствием следит за мамиными действиями,попыток повторить пока нет,ну это наверное из-за возраста,все у нас получится со временем.

Комментарии:

  • и у вас,вижу,пластилин вкусный оказался:)))
  • Листик папа старался делал,он у нас дизайнер.
  • Даже вкусней конфет.Вы тоже пробовали?

Задание №3

02.02.2010
вторник

Игра с кубиками.
1) Материалы – 6-8 кубиков одного размера и, желательно, цвета, помещенные в две коробки с крышкой (контейнера) – разного размера (поменьше и побольше).
2) Ход занятия – Мама дает ребенку меньшую коробочку, закрытую или прикрытую крышкой. «Что там?» - спрашивает она и встряхивает коробку, дает ребенку. Малыш открывает ее и поочередно вынимает куб за кубом. Мама учит малыша действию последовательного выкладывания предметов. Затем пустая коробочка показывается малышу: «Ничего нет!» Коробка закрывается крышкой и встряхивается. «Не гремит. Пустая коробочка», - констатирует мама.
Далее малышу предлагается большая коробочка, мама встряхивает ее: «Тук-тук! Что там?» Наклоняет коробочку и один за другим передает малышу кубы (так соблюдается последовательность действий с предметами). Когда коробка пустеет, малышу предлагают заглянуть в нее, встряхнуть: «Ничего нет!»
Затем мама с малышом строят башенку, ставя кубики один на один вертикально или поезд, прикладывая один к другому в горизонтальной плоскости.
ОТЧЕТ:
Вместо коробочек использовали ведерки от новогодних подарков,а кубики заменили пирамидкой геометрической,Ринатик с удовольствием открывал крышки и доставал предметы,но еще больше ему понравилось укладывать их обратно.Этим заданием он занимался дольше чем остальными,пока мама на обед не увела.Теперь это любимое развлечение.

Комментарии:

  • Молодцы!!!
  • Здорово)Умеете себя развлекать)))
  • Молодец Ринат! У тебя хорошая усидчивость!!!!
12345

Мой забор

  • ღღღᗫushechkaღღღ
    А какой подарок маме
    Мы подарим в Женский день?
    Есть для этого немало
    Фантастических идей.
    Ведь сюрприз готовить маме -
    Это очень интересно…
    Мы замесим тесто в ванне
    Или выстираем кресло…
    Ну, а я в подарок маме
    Разрисую шкаф цветами,
    Хорошо б и потолок…
    Жаль, я ростом невысок:)))

    С цветами нежными и солнечным лучем, весенний праздник вновь приходит в дом. Пусть он добра и счастья принесет. Хорошим будет этот день и целый год!
  • Анел`е КушАп
    Анел`е КушАп 23.02.2010 16:01
    ГОЛОСОВАНИЕ! Список прозвищ участвующих в голосовании.
  • solnyshcko
    solnyshcko 30.01.2010 01:09
    С первыми шагами вас!)))Мы тоже уже ходим,но...радость была недолгой, до первой шкоды)))
  • Olenka&makar
    Olenka&makar 29.01.2010 18:37
    Привет! Вы оказывается тоже годовасики! Давайте дружить!
  • хан оля
    хан оля 21.12.2009 16:37
    ой, какой большой мальчик, верхом на тигре! Самый настоящий ззащитник!Поздравляю с первым важным годиком,желаю всего самого хорошего,ростите на радость всем родным и близким!Как вы готовитесь к новому году?
Надежда

Вологодская обл., Череповец

Готовимся к Новому году!
  • Ринат
    Ринат

    18 декабря 2008
    (9 лет 11 мес. 22 дн.)

    Садик позади,впереди школа.Терпения родителям)))
  • Эльмира
    Эльмира

    5 августа 2012
    (6 лет 4 мес. 5 дн.)