x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

В понедельник у Анюты пение. Группа дошкольники с 3-5 лет. В этой группе делают артикуляционную гимнастику, учат петь правильно под микрофон, различные игры. Например: две девочки встают протв друг друга и играют в "зеркало"- одна показывает, другая точь в точь повторяет. Ходит с удовольствием, после пения приходит и просит включить песню которую пела на пении (поют "Антошку", "Мы едем едем"...)

Песни которые интересуют сейчас:

- гномики

- паучок

- оранжевая (позитивная, слушают раз 5-ть за раз)

- дорога (исполняет Максим, сложная песня, услышала на конкурсе, иногда просит включить)

- маг недоучка (Пугачевой тоже с конкурса)

Во вторник ходит на танцы. В прошлом году приходила показывала, учила как танцевать, новые движения. В этом году такого уже нет, чтобы показать, научить. Но ходит с удовольствием.

В эту среду дети пошли с утра гулять, Анюта с двумя детками попробовала сауну. Как мне накануне объяснила медсестра, очень полезно для дыхания, при аденоидах и хорошая закалка.  Анюта по дороге спрашивала что такое сауна, что в ней делают. Когда пришла, Анюта была в восторге. Очень понравилось, хочет ходить каждый день :))) Но в самом деле в садике такая процедура будет проходить раз в неделю по средам. Это было пробное, как дети себя будут вести, как впечатления. Далее хотят включить еще хвойные масла, для эффективности. Посоветовавшись дома, решили что будем ходить, потому что в бассейн у нас по выходным совсем не получается выбираться. Все какие-то дела, все что-то запланировано. И по деньгам получается даже подешевле. В бассейн разово 350 руб, в садике сауна с бассейном 150 руб..

По средам Анюту забирала до сна, чтобы дома побольше пообщатьсЯ, что-то поделать совместно, теперь буду забирать в другой день. Так как говорят после сауны ребенок уснул сразу :).

После выходных дети два дня вспоминали как хорошо было с гостями и попросили продолжения банкета. Во вторник на среду позвали друга Егора.

Детки сначала носились и не знала как их отвлечь. Они так рады Егору, потому что не виделись в гостях год. А на улице месяцев 8-мь. Потом все таки сели играть в настольную игру "Бегемоты".  Сыграли три партии, попили чай. И Егору все интересно и вроде фотографии хочется посмотреть с нашей поездки отдых в Египте и поиграть дети предлагали по-разному. Он только ходит, смотрит, осваивается :). Дети остались довольны гостям.

Четверг после садика выходной, мы просто гуляли и не думали что куда-то надо идти, куда-то бежать, а просто ловили кайф.

Вечером заглянув в эл.почту получила письмо от Лабиринта, что скидки в честь "Всемирного дня ребенка". Сказав детям о празднике, спросили, это в самом деле настоящий праздник? Так как иногда дети устраивают праздники в понарошку: то давайте в ресторан сходим, то день ""вишни", то еще что-то уже не вспомнить сколько у нас разных праздников ... :)

Накрыла для деток праздничный стол, пришел вечером папа с работы и вместе подарили деткам подарки (хорошо есть запасы, вот так неожиданно сразу не побежишь в магазин за подарками ))).

В эту пятницу в садике был театр. Всем детям очень понравилось. Была сказка "про доброго дракошу".

Пятница напряженная, конец недели, последние силы и еще такая нагрузка. Идем после садика  на танцы, перекусывает и бежит сразу на пение. 40 минут танцы, 40 минут пение. В пятницу ходим на пение с другой группой, детки постарше с 5 -8. Нравится в этой группе. Здесь уже не делают гимнастику, распевают. Дети поют по одной или двое песню, другие слушают. И поют уже более серьезные песни "Маленькая страна"...

Лес

11.11.2014
вторник

В садике Анюте дают на выходные задания. Конечно здорово, подготовка к школе. И по заданиям, по играм можно узнать на что больше обратить внимание.

Только непривычно- раньше собрались и поехали к бабушке с дедушкой в гости или вообще куда захотели. Теперь планируем время, чтобы все успеть. И невсегда получается как запланировали, потому что надо попасть под настроение ребенка.

В этот выходной натянули как говорится до последнего. Причем пока дети спали, мама в инете почитала про лес: рассказы, истории. Так как нужно последним этапом сочинить рассказ про лес и нарисовать или приклеить к этой теме картинку.Раньше сочиняли на разные темы рассказы сами (в этот раз тоже сами)  , но захотелось большего.

И нашла интересный сайт, с интересной сказкой .

Что такое лес. Ю. Дмитриев

Жил-был художник. Однажды решил этот художник нарисовать лес. «А что такое лес? — подумал он.— Лес это ведь деревья». Взял он кисти и краски и стал рисовать. Нарисовал березы, осины, дубы, сосны, ели. Очень хорошо получились у него деревья. И так похожи, что казалось, вот-вот пробежит ветерок — и затрепещут листочки осины, закачаются лапы елей.

А в углу картины художник нарисовал маленького человечка с большой бородой — старичка-лесовичка.

Повесил художник картину на стену, полюбовался ею и уехал куда-то. А когда приехал, увидел на своей картине вместо зеленых елочек одни сухие стволы.

— Что случилось? — удивился художник.— Почему засох мой лес?

— Какой же это лес? — вдруг услышал художник.— Тут одни только деревья.

Посмотрел он на картину и понял, что это старичок-лесовичок с ним разговаривает:

— Деревья-то ты нарисовал хорошо, да вот за деревьями леса не увидел. Разве может быть лес из одних деревьев? А где кусты, трава, цветы?

— Правильно, — согласился художник, — такого быть не может.

И принялся рисовать новую картину. Он опять нарисовал деревья, и они получились еще лучше, потому что рядом были красивые кустарники, а среди зеленой травы множество ярких цветов.

— Вот теперь хорошо,— похвалил сам себя художник, — вот теперь получился настоящий лес.

Но прошло немного времени, и деревья опять стали чахнуть.

— А это потому, что ты забыл нарисовать грибы,— сказал лесовичок.

— Да, позабыл,— согласился художник.— Но разве обязательно в лесу должны расти грибы? Я много раз бывал в лесу. А грибы находил нечасто.

— Это ничего не значит. Грибы должны быть обязательно.

И художник нарисовал грибы. Но лес продолжал чахнуть.

— А потому лес гибнет,— сказал лесовик,— что нет в нем насекомых.

Художник взял кисти, и на цветах, на листьях деревьев, на траве появились яркие бабочки и разноцветные жуки.

«Ну, теперь все в порядке»,— решил художник и, полюбовавшись на картину, опять уехал куда-то.

А когда снова увидел свою картину, то не поверил глазам: вместо пышного ковра трав и цветов на картине была лишь обнаженная земля. И деревья стояли совершенно без листьев, как зимой. Даже хуже. Зимой ведь ели и сосны остаются зелеными, а тут и они потеряли свои иголки.

Художник подошел к картине... и вдруг отшатнулся. Все на ней — и земля, и стволы, и ветви деревьев — было покрыто полчищами жуков и гусениц.

Даже лесовичок отодвинулся на самый край картины — казалось, вот-вот упадет. И вид у него был грустный-прегрустный.

— Это ты виноват,— закричал художник,— ты велел нарисовать насекомых! А они съели весь лес!

— Конечно,— сказал старичок-лесовичок,— конечно, съели весь лес. И даже меня чуть не съели.

— Что же делать?! — в отчаянии воскликнул художник.— Неужели я не нарисую никогда настоящего леса?

Никогда,— сказал старичок,— если не нарисуешь птиц. Потому что лес не может быть без птиц.

Художник не стал спорить и опять взял кисти и краски. Он нарисовал деревья и кусты, постелил на землю пышный ковер из травы и украсил его ярким рисунком из цветов. Под деревьями он хитро запрятал грибы, на листья и цветы посадил бабочек и жуков, пчел и стрекоз, а на ветвях деревьев появились веселые птицы. Долго работал художник, стараясь ничего не забыть. Но когда он, наконец, собрался положить кисти, лесовичок сказал:

— Мне нравится этот лес. И я не хочу, чтоб он опять погиб...

— Но почему же теперь он может погибнуть? Ведь здесь все есть.

— Не все,— сказал лесовик.— Нарисуй жабу, ящерицу, лягушку.

— Нет! — решительно заявил художник.

— Нарисуй,— твердо сказал лесовик.

И художник нарисовал жабу, ящерицу, лягушку... Он окончил работу, когда уже было совсем темно. Художник хотел зажечь свет, чтоб посмотреть, что у него получилось, но вдруг услышал какие-то шорохи, попискиванье, фырканье.

— Вот теперь это настоящий лес,— сказал из темноты лесовичок, — теперь он будет жить. Потому что здесь есть все: и деревья, и травы, и грибы, и цветы, и животные. Это — лес.

Художник зажег свет и посмотрел на картину. Но лесовичок куда-то исчез. А может быть, он просто притаился в траве или спрятался в кустах. Может быть, он залез на дерево и его не было видно в густой траве. Да мало ли куда он мог спрятаться в лесу! Ведь прячутся же в нем тысячи и тысячи жителей так, что их совершенно невозможно увидеть. Ведь живут же в нем тысячи тайн, которые очень немногие могут разгадать. А еще живут в лесу удивительные сказки, очень похожие на правдивые истории, и живут правдивые истории, очень похожие на сказки!

Анюта так впечатлилась, что рисунок рисовала как художник.

Мам, кустиков не хватает, птичек нет. Это так трогательно. Правда наше время затянулось вместо 30 минут  на полтора часа, все бы ничего. но время 11-й час вечера, а мы все рисуем. Ох...Зато картина получилась, как из "Ледникого периода" слова Тарасовой ШЕДЕВРАЛЬНЫМ.

Может покажется кому-то простым, а меня очень впечатлил.

Комментарии:

  • Хорошая сказка! Ты молодчина! Анюта сама такую красоту нарисовала? Очень красиво и емко!
  • Спасибо Ленусь! Сказка впечатляет. Рисовала полностью сама, я только крону дуба карандашом обвела по контуру и раскрасила его. Фон немного голубым.

Пошли в садик

08.10.2014
среда

22-го сентября после большого перерыва, все лето не ходили, пошли в садик. Неделю проходили и начался насморк. Пару дней остались дома и ходим дальше.

С октября пошла 2-й год на танцы "Фламинго".

Еще пошла на пение. Очень нравится. Правда в 1-й раз все переживала, что будет бояться микрафона. Договорились, если не понравится не будет ходить. Понравилось, вышла под впечатлением. Делают гимнастику для язычка, поют ноты, поют под микрофон, делают гимнастику для осанки. Учатся как правильно вести себя на сцене. В этот раз, надо было изобразить и другие детки должны догадаться, какие действия. Завязывала по нарошку шнурки.

Еще хочется ходить на коньки. Решили попробовать по выходным.

В садике три раза в неделю понед., среда и четверг по утрам у всей группы занятия по логопедии. В четверг до понедельника дают задания. Нужно сделать упражнения для губ, язычка. Различные игры. Задания на звуки. Составить рассказ.

Заданий много, приходится иногда разбивать на два дня.

В садике Анюта не спит, поэтому первую неделю оочень уставала, были капризы. Мы даже и не ходили никуда: танцы... Две недели адаптировалась, теперь вот начали ходить. Но все равно устает, нагрузка, решила два свободных два дня по полдня водить. И дома не успевает поиграть и порукадельничать просит.

Стала по дороге домой рассказывать с юмором истории из сада, по дикции и на манер из Н.Носова "ШУрик у дедушки" или "Живая шляпа". Рассказы Носова знает наизусть слово в слово. Очень интересно и забавно. :)

Комментарии:

  • Молодчинки! А мы что-то Носова и не читаем.
  • все впереди ;)

Люблю чинить

17.07.2014
четверг

Достаю набор инструментов, одеваю обязательно перчатки, чтобы не запачкать руки :) Все что можно подкручиваю. Полку, чтобы не упала, у машины колеса проверяю.

Примерка

23.10.2011
воскресенье

Мама одевает братишку, всегда помогаю: достаю комбинезон из шкафа, растегиваю его, потом застегиваю Коленьку. Но в этот раз решила сама примерить, подходит ли...

Комментарии:

  • ага)))
  • Ой умора!!! Классно!!!
  • Кому штаны....а кому бриджи)))

Понравилось про деток!

23.05.2011
понедельник

Увидела у одной из мамочек в посте и захотелось занести себе в дневник:

ДЕТИ УЧАТСЯ У ЖИЗНИ

Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.

Если ребенка постоянно высмеивают, он становится замкнутым.

Если ребенок живет во вражде, он становится агрессивным.

Если ребенок выслушивает постоянные упреки, он учится жить с чувством вины.

Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.

Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным.

Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.

Если ребенок растет в обстановке терпимости, он учится понимать доугих.

Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.

Если ребенок растет в безопасности, он учится доверять людям.

Если ребенок растет в обстановке понимания и дружбы, он учится находить ЛЮБОВЬ В ЭТОМ МИРЕ!

12

Мой забор

  • Estonka
    Estonka 12.02.2015 05:22
    Поздравляем минибандита!!!
  • Любашик
    Любашик 12.02.2015 09:30
    Спасиииибооо! Как это Здорово!
  • VEA
    VEA 12.02.2015 02:37
    С минибандитом!
  • Любашик
    Любашик 12.02.2015 09:30
    Спасибочки! Целую!
  • Любашик
    Любашик 13.08.2014 00:03
    Спасибо Большое!
  • МамаВикоса
    МамаВикоса 12.08.2014 17:35
    С минибандитством!!!
  • Любашик
    Любашик 13.08.2014 00:03
    Спасибо!
  • Любашик
    Любашик 12.08.2014 11:24
    Если Вы не написали, даже не увидела. ТАк Здорово и приятно! :)
Любовь

Москва и Московская обл., Котельники

11.11 Всего понемногу