x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Моя инспекция в детский сад

27.03.2013
среда

Пошла я сейчас в магаз выветрить из головы пресловутые "кудряшки". Ветерок холодный задул, решила посмотреть глазком, как там в саду мой деть гуляет. Сегодня насморк начался, но мы все-равно пошли. И хорошо, что зашла. 


Уже издалека вижу, что капюшон не надет, о чем я всегда напоминаю воспитателям, а шапка вытянута кверху, как колпак. Подхожу ближе и понимаю, что под шерстяной шапкой тоненькая хэбэшная шапочка, которую мы поддеваем под толстую, чтоб ушки не застудить, собрана на макушке у ребенка! А на нее сверху нахлобучена эта зимняя шапка. В результате, голова совсем была не закрыта! А сверху еще и снегом весь присыпан, даже под воротник попало!


Девочки, я в таком шоке! Завела его в сад, чтоб шапку переодеть, ругаясь на всех подряд, снимаю верхние штаны и вижу, что еще и спина голая! Жесть! Одела, вывела дитенка, и высказала уже все воспитателю. Она, конечно, сказала, что ей помогали одевать детей нянечки из других групп. Но она сама-то почему потом не проверила детей, прежде чем на улицу вывести?! Какое дело тете Глаше из столовой, что у Димы две шапки? 


Вот такая я чокнутая! Знаю, что не совсем права, заперевшись на площадку во время прогулки детей. Но пусть лучше чокнутая, чем у меня ребенок раздетым бы по морозу бегал. 


Надеюсь, что в тонус я  воспитателя привела после такой инспекции. 

пост создан: 27 марта 2013
просмотров: 140
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Estonka
  • Smyle

Комментарии к посту "Моя инспекция в детский сад" (26):

  • Котейка
    Котейка 27.03.2013 08:44
    О у меня была такая история. Одну девочку одевала нянечка из моей группы, и почему-то не надела на девочку колготки, а просто на тоненькие штанишки и носочки натянула ей штаны уличные, родители однако обвинили во всем меня как воспитателя, ходили жаловаться к заведующей, орали и так далее, я не стала выпендриваться, извинилась, объяснила, что одевала не я ребенка, нянечка не соизволила признаться что в том была ее вина, поэтому я огребла по полной, однако даже после извинений родители девочки были ко мне очень враждебны, так мы и расстались с ними, из-за разногласий в отношениях. Перевели они свою девочку в другую группу. Конечно воспитатель несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей, только вот как ребенка проверять все ли он шапки и колготки надел, заставлять раздеваться заново перед выходом? или опрос проводить? или на каждый шкафчик для посторонних помощников вывешивать список тех вещей которые надо надеть на ребенка? Вот это вопрос так вопрос, всех детей не проконтролируешь, если особенно есть взрослые помощники, вот когда я одна детей одевала на улицу, тогда я точно знала что все одеты так как надо.
  • Пчела34
    Пчела34 27.03.2013 08:48
    Согласна, отсутствие колготок под штанами вряд ли можно заметить. Но то, что шапка болтается сверху, как колпак, нельзя не заметить! Она просто накинута сверху была, я не преувеличиваю! Уши голые, шея открыта, это же видно! Хорошо, что я сразу подошла, как только они на прогулку вышли.
  • Котейка
    Котейка 27.03.2013 08:51
    за такое воспитателю как следует по шее надавать, у нас в садике очень строго заведующая относилась к родительским жалобам и давала воспитателям очень существенный втык
  • Пчела34
    Пчела34 27.03.2013 08:54
    жаловаться заведующей я, конечно, пока не думала. но если такое систематически будет, то придется пойти и к ней. у меня просто окна выходят на наш сад, и я вижу, что на ветру мой дитенок без капюшона гуляет. а я все время напоминаю, чтоб надевали. вот и зашла сегодня сама его надеть.
  • Котейка
    Котейка 27.03.2013 08:46
    Насчет проверки я считаю: что молодец! Как говорится доверяй: но проверяй. Все нормально, надеюсь теперь воспитатель повнимательнее будет к Диме. Все-таки не май на улице.
  • Пчела34
    Пчела34 27.03.2013 08:50
    Неудобно, конечно, вмешиваться в процесс, ей богу! Пришлось сегодня переступить через свою робость и постоять за ребенка. Спасибо, что поддерживаешь меня в этом!
  • Котейка
    Котейка 27.03.2013 08:52
    Я всегда за интересы ребенка: особенно если они связаны с его здоровьем. Поэтому думаю, что после разговора с воспитателем нужно еще как-нибудь придти, тоже типа мимо шла и проверить как разговор на нее подействовал, нормально ли ребенок одет. Лишним не будет
  • Пчела34
    Пчела34 27.03.2013 08:55
    Ага, сегодня примерно так и было. Я с пакетом продуктов туда пришла.
  • Катеринаа
    Катеринаа 27.03.2013 08:53
    ничего, может взбодрит её это) недавно историю писала одна мама, у неё садик из окна было видно и она наблюдала, как гуляют и увидев, что ребёнок полчаса сидел на снегу, а воспитатель никак не среагировала, позвонила и высказала) она писала, что во время разговора та крутила головой, пыталась понять, как та узнала и в итоге засуетилась хоть немного, а сад у них платный, частный
  • Пчела34
    Пчела34 27.03.2013 08:57
    я тоже надеюсь, что взбодрится. Там весь персонал наблюдал сегодня за этой сценой. И как вот не проверять после такого, а? Завтра уже не поведу. Погода ужасная. Вроде и 10 градусов, а ветер холоднющий дует, и деток на улицу водят с утра. Будем уже насморк свой лечить.
  • Semochka
    Semochka 27.03.2013 12:50
    У нас воспитатели и заведующая сами на собрании говорили: приходите в любое время, можете даже на занятие зайти посмотреть что и как! Так что я думаю, что вы никак на воспитательный процесс не повлияли, да и в тонус привели некоторых))))
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 27.03.2013 13:53
    проверка дело очень хорошее,но!
    в почти четырёхлетнем возрасте(прошу не обижайся)деть должен сам разуметь что и как одевать,по крайней мере майку в штаники заправить и шапочку правильно натянуть......это моё личное...
    в 4,5 лет мой сына начал ходить в бассейн и мам и бабушек туда совсем не пускали,так что приходилось человеку самому мыться,одеваться,сушиться и всё в таком духе...так на выходе ина улицу я только проверяла правильность одетого и сухость головы...
    так что на воспитателей надейся,но детку надо научить)
  • Пчела34
    Пчела34 27.03.2013 14:45
    Мой в группе вперед всех одевается. Единственное, что не может сзади полностью хорошо заправить кофту в штанишки, и шапки натянуть. Их у нас две, как я уже говорила. Верхняя еще и на завязках. Поэтому считаю, что мы в своем возрасте имеем достаточно навыков. Воспитателям стоит только шапку ребенку надеть аккуратно, да штанишки сзади подтянуть. Это не так уж и много. Я дитенка сегодня тоже отчитала, что он промолчал, когда ему нижнюю шапку на макушку закинули. Впредь может будет разговорчивее. А воспитатели и сейчас вечером жутко извинялись. Так что надеюсь, что будут повнимательнее. Иначе я в следующий раз с чеками от ЛОРа к ним приду уже. Пусть оплачивают наше лечение.
  • Натусятка:)
    Натусятка:) 27.03.2013 14:50
    да им тоже не надо втыковского каждый раз получать,так что теперь следить будут))) а сказать чужой тётке что она что то не так сделала,даже взрослому иной раз сложно...тренируйтесь сами))))можно даже в игровой форме,а кто лучше...
  • Пчела34
    Пчела34 27.03.2013 14:55
    Да нашим воспитателям этого и не требуется. Мы ими вполне довольны. Я дитенку уже в разных формах про это говорила, он так то очень общительный, даже чересчур...Некоторые детки у нас в группе всегда говорят, что им что-то не то или не так на надели. А мой как-то не обращает на это внимания. Нахлобучили шапку, и пошел...
  • Фуджитсу
    Фуджитсу 27.03.2013 14:27
    Да про то, как одевают и выводят гулять в садиках можно писать целые баллады, всегда почему-то такое отношение, словно всем все равно. Я себя в садике не особо помню, но мне кажется все равно, что раньше как-то внимательнее относились что ли. Мы раньше вобще часто болели - и я как раз подозреваю за счет того, что либо одели не так, либо окно в группе было открыто невовремя и не на тот срок, сквозняк внезапно образовался, а заметили не скоро -а дети на полу играют. Нам врач посоветовал активно закаливаться: почаще гулять на свежем воздухе, принимать витамины комплексные, особенно с усиленной дозой витаминов С и В, они помогают укрепить иммунитет. попробовать легкое закаливание - например, начинать постепенно обливать ноги теплой водой, затем каждую неделю понижайте температуру воды на полградуса- градус, в зависимости от болезненности, невосприимчивость к инфекциям повыситься. Употреблять в пищу больше фруктов и овощей свежих по возрасту. Можно всякие витаминые чаи делать с шиповником, смородиной, травками иммуностимулирующими. плюс перед садом смазывать нос мелкому вифероновым гелем -и еще можно дополнительно промыть нос аквамарисом или аквалором по приходу.Мы вот пока размышляем над этим))
  • Пчела34
    Пчела34 27.03.2013 14:51
    Наши воспитатели, слава богу, очень ответственные! Они сегодня весь день в расстроенных чувствах ходят из-за моего прихода. Детки только вышли, и я нарисовалась. Может, воспитатель позже и заметила бы, что на нас шапка не надета толком. А про закаливание нам уже поздно думать. Хотя в садике все одинаково болеют ,как я сейчас вижу. И продвинутые пловцы, и те, кто с аденоидитом, как мы, ходит. Перед вирусами, наверное, все равны...
  • Фуджитсу
    Фуджитсу 27.03.2013 23:51
    ну вирусы это, конечно, штука опасная, особенно сейчас. Да и закаливаться все-таки стоит в более теплое время года, но вобще сходите к какому-нибудь доктору проверенному, желательно лору. Мы болели по страшному раньше - оказалось тоже аденоиды. Отсюда потом выяснились наши частые простуды и насморки с кашлями. Врач сказал, что аденоиды вобщем-то удаляют, но в зависимости от степени их развития и их размеров - типа если будут большие, то удалят просто и все. А если будут небольшие, то надо ждать, наблюдать ребенка и может он их сам перерастет (они в подростковом возрасте уменьшаются вроде и совсем могут исчезнуть), пока сказали укреплять иммунитет, чтобы пореже болел, ибо от каждой болезни они себя хуже чувствуют. Ну вот он нас вобщем-то и вел: мы под его чутким руководством закаливались, пили витамины комплексные, настойку эхинацеи и родиолы, сироп шиповника, нос мазали от вирусов, пили все витаминное и полезное (строго, что он говорил), фрукты-овощи по сезону, почаще гуляли. Не сказать, что сейчас нам ни один вирус не страшен, но более намного меньше чем раньше, это вот прямо очевидно.
  • Пчела34
    Пчела34 28.03.2013 04:56
    Мы тоже держимся, как можем. ЛОР теперь у нас как семейный доктор. Это, конечно стоит денег, но мы стараемся не удалять аденоиды, а их уменьшить. Надо сказать, получается. Главное, чтоб в садике ребенку шапку зимой надевали.
  • *Karpusha*
    *Karpusha* 29.03.2013 01:21
    Я бы тоже ругалась сильно,если бы такое увидела.Наши воспитатели меня знают:))А почему у вас две шапочки?
  • Пчела34
    Пчела34 29.03.2013 05:43
    Одна хэбэшная, тоненькая, но она плотно прилегает. А вторая сверху, зимняя, вязаная, и в ней ребенок когда головой крутит, ушки открываются. Вот я и поддеваю под нее еще тоненькую.
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 29.03.2013 23:18
    на раз пост открыт, вопрос: а зачем с соплями в сад идти? делиться с другими детьми???
  • Пчела34
    Пчела34 30.03.2013 05:07
    У нас все с насморком ходят, и педиатры справки дают...так что смысла вылечивать до конца нет. острые симптомы снимают - и вперед, в сад. Было бы по-другому - не приводила бы.
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 30.03.2013 10:07
    Жаль, получается, что всем на всех чихать. Неужели рОдное дитя не хочется довести до благополучного здоровья... Вот дети и делятся постоянно друг с другом соплями. А потом родители страдают: ой, у нас аденоиды 4 степени; ой, хронический тонзилит; ой, еще что–нибудь. Вроде жить не сильно мешает, а здоровье отнимает. Мне взрослой часто аукуются «просто сопли» из детства.
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 30.03.2013 10:08
    А то, что дети неаккуратно одеты, конечо плохо.
  • Пчела34
    Пчела34 30.03.2013 10:11
    Конечно, все это просто так не проходит...Я сначала возмущалась, а теперь смирилась. родителям надо работать, деваться некуда, недолеченных детей спихивают в сад. По-хорошему, чтобы от гриппа вылечиться-восстановиться ребенку месяц нужен. Кто ж такие больничные на работе потерпит?
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
Ольга

Россия, Красноярский край

 
  • Дима
    Дима

    29 июня 2009
    (7 лет 5 мес. 12 дн.)

    ученик 1"В"

Приложения