x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Борьба с педиатром?!

    Маруся74 08.01.2011 в 06:55
    691
    Сразу прошу прощения за такое длинное и подробное изложение, хочу передать точность картины.
    Всё началось 20 декабря, когда заболел Сынуля: заложило носик и поднялась темепратура, т.к. это был выходной, то по вызову пришёл дежурный педиатр (диагноз: аденовирус)
    В этот же день, только в 23.00 у ребёнка начинается рвота, каждые 2 часа и до 5 утра.
    В понедельник по вызову педиатр не пришла, а позвонила по телефону, сославшись на то, что у нас уже накануне был врач, поэтому ребёнка смотреть уже не надо и так всё понятно, это ротавирус и тут же назначила лечение.
    В среду к симптомам добавился сухой кашель, я снова вызвала участкового. Пришла врач с другого участка, осмотрев Сына, сказала, что ничего страшного, что ребёнок идёт на поправку, а кашель из-за раздражённого горла от рвоты.
    К воскресенью кашель усилился, и к 5 утра понедельника вылился в приступ: на протяжении 40 минут ребёнок кашлял без остановки, кашель из сухого перешёл в лающий. Звоню в скорую, очень долго почему-то дежурная не может понять что случилось, трижды переспрашивает возраст ребёнка и советует дать малышу таблетку с кадеином? затем она просит подойти ближе к ребёнку, чтобы услышать в трубку какой у него кашель, после чего посоветовала чай с ромашкой и если приступ повториться, тогда приедет бригада. Слава Богу, всё обошлось!!!
    С утра понедельника вызываю педиатра, снова она не приходит, а звонит. Первый её вопрос:"Что ОПЯТЬ у вас случилось? Ведь в среду к Вам приходил врач! С ребёнком всё в порядке!"
    После моих объяснений, опять по телефону ставит диагноз: аллергия. Назначает препараты от аллергии и сухого кашля.
    К пятнице, 31 декабря, состояние Сына ухудшилось, кашель посто задушил, ни одной нормальной ночи. Вызывать врача не стали поехали сами в поликлинику, нас послушали, горло не смотрели, по выводу я поняла, что истеричная мать и врачей беспокою напрасно. Снова диагноз аллергия и уже другие препараты.
    И когда я открыла нашу мед. карту, то не увидела ни одной записи с сентября месяца???
    К 3 января Сынуле всё хуже и хуже, мы поехали в центральную поликлинику к дежурному педиатру. Диагноз: острый ларинготрахеит с проводящими хрипами справа.
    Сейчас пъём антибиотики. Сынуле намного легче, правда голос ещё сиплый и кашель небольшой присутствует.
    Муж настаивает на том, чтобы не оставлять без внимания наш случай. Что в данной ситуации нарушения и вина педиатра есть!
    Когда я вспоминаю, как Сынуля мучился, такая злость берёт!!!), но откровенно говоря, очень хочетя выслушать ваше мнение.
    Как вы считаете, есть ли во всём этом ошибка педиатра и спровоцировано ли одно другим? И если есть, то с чего лучше начать?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Борьба с педиатром?!" (29):

    • ღღღᗫushechkaღღღ
      дикость какя то!!!!! как по телефону диагноз можно поставить??? думаю это даже не врачебная ошибка, а халатность! я ничего конкретного посоветовать не могу, ничего подобного, ттт, небыло, надеюсь у вас все будет хорошо и вам дадут дельные советы, и я тоже почитаю.
    • Надiя
      Надiя 08.01.2011 15:13
      Я сама работаю участковой м/с в детской поликлинике,мой вам совет не оставляйте это дело просто так.Это халатность врачей и их нежелание оторвать задницу и придти на вызов осмотреть малыша нормально.Пишите жалобу зав.поликлиникой и в ваш горздрав,таким врачам не место в поликлинике,пусть идет работать дворником с таким отношением к делу.
    • ekmakarek
      ekmakarek 08.01.2011 15:29
      согласна с Надiей! Надо обязательно жаловаться, пусть увольняют. Мы вот сейчас тоже простыли. Позвонили 03, тут же приехала скорая, она уже вызвала дежурного педиатра. Тот приехал через час, назначил противокашлевый сиропчик один раз в день минимальной дозой, гомеопатию, йодовую сеточку на грудную клетку, обильное питье, промывку носика... потом еще раз сам позвонил, сказал в этот день сиропчик не давать, потому что мы уже мукалтин пили сами. Сегодня должен прийти мой педиатр и проследить состояние сына. Это обязанность врачей - пока не выздоровеет ребенок - каждый день приходить на осмотр!
      Обязательно не оставляйте такой случай халатности и безответственности! Нам вчера в аптеке вместо противокашлевого сиропа посоветовали противокашлевыйе капли, а они от2-х лет. Ничего, муж вернулся в аптеку, устроил скандал, объявил, что чуть не угробили ребенка 4-х месяцева. Нам все обменяли. Это ж страх какой! надо всех контролировать, блин!
      ... иногда хочется пойти учиться на медфак так сказать, для себя, для семьи
    • Мама_Лёшки (фотограф)
      Ни в коем случае не оставлять этот случай без внимания! У них есть обязанности и ставить диагноз по телефону ребёнку (!!!!) - ну это верх халатности. Таким врачам не место в сиситеме здравоохранения. И так сейчас детки уже к школе обладают целым букетом зачастую хронических заболеваний. Куда уж дальше???
    • Марика
      Марика 08.01.2011 16:32
      [ekmakarek]>... иногда хочется пойти учиться на медфак так сказать, для себя, для семьи
      И меня такое желание часто посещает. :)
      Очень жалко, что малышу пришлось настрадаться из-за такого недобросовестного врача. :( Как можно не прийти легкие послушать, в горло не заглянуть, ушки не проверить?!?!?! Может родители сыпь не заметили или еще что-нибудь. Ужас! Конечно обязательно надо жаловаться! А то Вам ведь ни раз с ней еще столкнуться прийдется! Здоровья Вам!!!
    • Lena123
      Lena123 08.01.2011 16:54
      Какой кошмар, бедный малыш!!!!!! Но к сожалению это не первый случай в наших странах)))
      У нас тоже было много проблем с участковым педиатром, мы сделали выводы к ней никогда не ходим и не звоним, связалась с другим хорошим врачом, отблагодарила её естественно, и теперь чуть что звоню её на мобильный или домой и она приходит всегда!!!!
      Соглашусь с выше сказанным - нужно обязательно жаловаться!!!!!!!!!!!
      Выздоравливайте!!!!
    • Маруся74
      Маруся74 08.01.2011 17:49
      Огромное спасибо всем за отклик и поддержку!!! Мы обязательно примем меры!
      Очень хочется найти ХОРОШЕГО ПЕДИАТРА! Знаю, что это не просто, но будем искать!
    • Котейка
      Котейка 08.01.2011 19:47
      Здоровья Вам! Поддержу предыдущих ораторов, ставить диагноз по телефону - это дикость какая-то, не оставляйте безнаказанным такое поведение!
    • Nectunt
      Nectunt 08.01.2011 20:29
      [Маруся74]>Огромное спасибо всем за отклик и поддержку!!! Мы обязательно примем меры!
      [Маруся74]>Очень хочется найти ХОРОШЕГО ПЕДИАТРА! Знаю, что это не просто, но будем искать!
      если не секрет где именно в Питере?
      обязательно известить страховую, руководство поликлиники и копию в горздрав
    • Маруся74
      Маруся74 08.01.2011 20:34
      [Tonya&Platon]>если не секрет где именно в Питере?
      [Tonya&Platon]>обязательно известить страховую, руководство поликлиники и копию в горздрав

      Калининский район, детская поликлиника № 42 (ул. Гжатская, д.5)
    • Nata-ma
      Nata-ma 08.01.2011 23:06
      Ставить диагнозы без осмотра ребенка, как только могут называться врачами. Им просто повезло, что все хорошо закончилось. Тем более если они ставят аллергию, то прекрасно знат что в любой момент ребенко может задохнуться. Подобное отношение от безнаказанности и от нашей пассивности.
    • Лиля-я
      Лиля-я 09.01.2011 00:01
      К сожалению, такие ситуации практикуются, и не только в Питере. У нас вот подмосковная амбулатория, в которой сидит несколько врачей, в соседнем поселке. В моем поселке рядом с домом находится фельдшер, на которого без разбора скидываются все вызовы, поступившие к ПЕДИАТРУ. Фельдшер обязательно придет, послушает, горло посмотрит, но диагнозы она не ставит, лечение не назначает, может просто посоветовать, так сказать по-соседски. А у педиатра, видите ли, машины нет! К слову, расстояние между поселками ровно километр, и постоянно курсирует маршрутка. Но это врачей не волнует, они привыкли на служебной машине кататься. Как же раньше работали, когда ни маршруток, ни служебных машин, ни другой "роскоши" не было?
    • Надiя
      Надiя 09.01.2011 00:29
      Нормально работали,и не такие расстояния пешком преодолевали в любую погоду.У меня тетя фельдшером-акушером начинала на сельском здравпункте в 70-х годах,и еще одна знакомая так же начинала работать.И обе до сих пор вспоминают то время без жалоб,а только радуются что такую профессиональную школу прошли.Замечательные специалисты.А современные что врачи,что м/с,что фельдшера сразу после получения диплома хотят побольше зарплату и поменьше работы и ответственности.
    • ЕVо4ка
      ЕVо4ка 09.01.2011 01:19
      [Маруся74]>Сразу прошу прощения за такое длинное и подробное изложение, хочу передать точность картины.
      [Маруся74]>Всё началось 20 декабря, когда заболел Сынуля: заложило носик и поднялась темепратура, т.к. это был выходной, то по вызову пришёл дежурный педиатр (диагноз: аденовирус)
      [Маруся74]> В этот же день, только в 23.00 у ребёнка начинается рвота, каждые 2 часа и до 5 утра.
      [Маруся74]> В понедельник по вызову педиатр не пришла, а позвонила по телефону, сославшись на то, что у нас уже накануне был врач, поэтому ребёнка смотреть уже не надо и так всё понятно, это ротавирус и тут же назначила лечение.
      [Маруся74]> В среду к симптомам добавился сухой кашель, я снова вызвала участкового. Пришла врач с другого участка, осмотрев Сына, сказала, что ничего страшного, что ребёнок идёт на поправку, а кашель из-за раздражённого горла от рвоты.
      [Маруся74]>К воскресенью кашель усилился, и к 5 утра понедельника вылился в приступ: на протяжении 40 минут ребёнок кашлял без остановки, кашель из сухого перешёл в лающий. Звоню в скорую, очень долго почему-то дежурная не может понять что случилось, трижды переспрашивает возраст ребёнка и советует дать малышу таблетку с кадеином? затем она просит подойти ближе к ребёнку, чтобы услышать в трубку какой у него кашель, после чего посоветовала чай с ромашкой и если приступ повториться, тогда приедет бригада. Слава Богу, всё обошлось!!!
      [Маруся74]>С утра понедельника вызываю педиатра, снова она не приходит, а звонит. Первый её вопрос:"Что ОПЯТЬ у вас случилось? Ведь в среду к Вам приходил врач! С ребёнком всё в порядке!"
      [Маруся74]>После моих объяснений, опять по телефону ставит диагноз: аллергия. Назначает препараты от аллергии и сухого кашля.
      [Маруся74]>К пятнице, 31 декабря, состояние Сына ухудшилось, кашель посто задушил, ни одной нормальной ночи. Вызывать врача не стали поехали сами в поликлинику, нас послушали, горло не смотрели, по выводу я поняла, что истеричная мать и врачей беспокою напрасно. Снова диагноз аллергия и уже другие препараты.
      [Маруся74]>И когда я открыла нашу мед. карту, то не увидела ни одной записи с сентября месяца???
      [Маруся74]>К 3 января Сынуле всё хуже и хуже, мы поехали в центральную поликлинику к дежурному педиатру. Диагноз: острый ларинготрахеит с проводящими хрипами справа.
      [Маруся74]>Сейчас пъём антибиотики. Сынуле намного легче, правда голос ещё сиплый и кашель небольшой присутствует.
      [Маруся74]>Муж настаивает на том, чтобы не оставлять без внимания наш случай. Что в данной ситуации нарушения и вина педиатра есть!
      [Маруся74]> Когда я вспоминаю, как Сынуля мучился, такая злость берёт!!!), но откровенно говоря, очень хочетя выслушать ваше мнение.
      [Маруся74]>Как вы считаете, есть ли во всём этом ошибка педиатра и спровоцировано ли одно другим? И если есть, то с чего лучше начать?
      [Маруся74]>Сразу прошу прощения за такое длинное и подробное изложение, хочу передать точность картины.
      [Маруся74]>Всё началось 20 декабря, когда заболел Сынуля: заложило носик и поднялась темепратура, т.к. это был выходной, то по вызову пришёл дежурный педиатр (диагноз: аденовирус)
      [Маруся74]> В этот же день, только в 23.00 у ребёнка начинается рвота, каждые 2 часа и до 5 утра.
      [Маруся74]> В понедельник по вызову педиатр не пришла, а позвонила по телефону, сославшись на то, что у нас уже накануне был врач, поэтому ребёнка смотреть уже не надо и так всё понятно, это ротавирус и тут же назначила лечение.
      [Маруся74]> В среду к симптомам добавился сухой кашель, я снова вызвала участкового. Пришла врач с другого участка, осмотрев Сына, сказала, что ничего страшного, что ребёнок идёт на поправку, а кашель из-за раздражённого горла от рвоты.
      [Маруся74]>К воскресенью кашель усилился, и к 5 утра понедельника вылился в приступ: на протяжении 40 минут ребёнок кашлял без остановки, кашель из сухого перешёл в лающий. Звоню в скорую, очень долго почему-то дежурная не может понять что случилось, трижды переспрашивает возраст ребёнка и советует дать малышу таблетку с кадеином? затем она просит подойти ближе к ребёнку, чтобы услышать в трубку какой у него кашель, после чего посоветовала чай с ромашкой и если приступ повториться, тогда приедет бригада. Слава Богу, всё обошлось!!!
      [Маруся74]>С утра понедельника вызываю педиатра, снова она не приходит, а звонит. Первый её вопрос:"Что ОПЯТЬ у вас случилось? Ведь в среду к Вам приходил врач! С ребёнком всё в порядке!"
      [Маруся74]>После моих объяснений, опять по телефону ставит диагноз: аллергия. Назначает препараты от аллергии и сухого кашля.
      [Маруся74]>К пятнице, 31 декабря, состояние Сына ухудшилось, кашель посто задушил, ни одной нормальной ночи. Вызывать врача не стали поехали сами в поликлинику, нас послушали, горло не смотрели, по выводу я поняла, что истеричная мать и врачей беспокою напрасно. Снова диагноз аллергия и уже другие препараты.
      [Маруся74]>И когда я открыла нашу мед. карту, то не увидела ни одной записи с сентября месяца???
      [Маруся74]>К 3 января Сынуле всё хуже и хуже, мы поехали в центральную поликлинику к дежурному педиатру. Диагноз: острый ларинготрахеит с проводящими хрипами справа.
      [Маруся74]>Сейчас пъём антибиотики. Сынуле намного легче, правда голос ещё сиплый и кашель небольшой присутствует.
      [Маруся74]>Муж настаивает на том, чтобы не оставлять без внимания наш случай. Что в данной ситуации нарушения и вина педиатра есть!
      [Маруся74]> Когда я вспоминаю, как Сынуля мучился, такая злость берёт!!!), но откровенно говоря, очень хочетя выслушать ваше мнение.
      [Маруся74]>Как вы считаете, есть ли во всём этом ошибка педиатра и спровоцировано ли одно другим? И если есть, то с чего лучше начать?
      Читаю ваш рассказ и гнев просто распирает! Какой ужас! Конечно же надо принимать меры, таким врачам,тем более детским, не место в больнице. А действия скорой помощи вообще неописуемы! Выздоравливайте и конечно же ищите хорошего педиатра!
    • Потимончик
      Потимончик 09.01.2011 01:56
      не оставляйте это безнаказанным!!
      врач обязан прийти по каждому вызову, а не звонить, если вы вызываете, значит на то у вас есть основания. Вы жаловались на кашель, они были обязаны отреагировать, так как кашель нуждается в постоянном контроле, нет ли новых хрипов, не проникают ли они глубже. Нужно контролировать, помогают лекарства или нет, не поражает ли болезнь бронхи и прочее.
      Она поставила диагноз по телефону, а когда вы повторно вызвали врача жалуясь на ухудшения она снова позвонила вместо того чтобы нанести визит, и послушать ребенка, и снова поставила диагноз по телефону? Это не врач, это вирус в системе здравоохранения, и чего бы вам это не стоило, этот вирус надо удалить из вашей поликлиники.
      А скорая? что за чушь они несли? надо было сбросить и перезвонить снова, там работает много операторов, поэтому попали бы на другого и скорее всего все было бы иначе, вызов бы приняли. Вызывая скорую не бойтесь чуть преувеличить, говорите, что у ребенка температура, приедут будут мерить, скажите, что дали жаропонижающее.... не важно, главное чтобы приехали.
      Есть еще служба неотложной помощи, телефон можно найти даже в интернете по городу и району.
    • hardkorzh
      hardkorzh 09.01.2011 02:29
      Ужасная ситуация, мены точно нужно принимать. Мой вам совет, пустую карту в поликлинику не отдавайте, иначе нарисуют и напишут всё, что необходимо...
      У нас тоже с терапевтом были серьёзные не стыковки, сына чуть не залечили от ОРВИ, которого у него ни разу не было, были сплошные приступы ларинготрахеита, один раз что-то типа астматического. Терапевт меня не хотела слушать, я ей 2 месяца пыталась объяснить, что скорей всего это аллергия и аденоиды на её фоне, хотя я не врач, просила дать направление к лору и аллергологу, на тот момент лора у нас не было, она не давала, говорила, что ей видней. Я подняла скандал в кабинете у заведующей поликлиники, сказала, что если мне не дадут направления на обследование, то я пойду куда надо и тогда они не отвертятся от проверок. Сразу нашлись и направления и талончики к специалистам, дальше я не стала никуда писать. Теперь мы лечимся у хорошего терапевта, прошли полное обследование и 2,5 месяца не болели. Желаю вам найти хорошего терапевта и не болеть.
      Думаю в вашей ситуации сначала нужно обратиться в администрацию поликлиники, а потом написать письма в вышестоящие инстанции.

    • Nectunt
      Nectunt 09.01.2011 03:27
      [Маруся74]>Калининский район, детская поликлиника № 42 (ул. Гжатская, д.5)
      да отзывы от заведении нелестные :((( печально
      я бы сменила поликлинику, как я поняла? все равно многие исследования, в т.ч. лабораторные в 76ой делать надо

      Начальник отдела здравоохранения по району, см. по списку
      http://gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_kalinin
      Горздрав
      http://iss.gov.spb.ru/phone/scripts/main/view.php?org=1:31700
      http://iss.gov.spb.ru/phone/scripts/main/view.php?org=1001:174102
      Минздрав
      http://www.minzdravsoc.ru/reception/form

    • Маруся74
      Маруся74 09.01.2011 04:15
      Тоня, огромное спасибо за информацию!
      На счёт смены поликлиники серьёзно не занимались, как-то интересовалась в регистратуре 76, ответили,что выбрать участкового можно, а вот на вызов будет приходить только педиатр с Гжатской???
      Вообщем этим вопросом необходимо заниматься вплотную!!!
    • olatim
      olatim 09.01.2011 05:19
      Маруся74, я если честно, над вами удивляюсь. Вам бы ещё узи по телефону сделали, а вы бы поверили. Как можно не поднять на уши всех знакомых и не достать телефон нормального педиатора?
      Я бы вам посоветовала завести карманного педиатора, чуток ему приплачивать и пользовать в любое время. У меня у ребенка рвота началась в 12 ночи, а я позвонила педиатору и он приехал. Денег мне это стоило 300 рублей, а нервов сохранила и здоровья на гороздо больше!
    • vika29
      vika29 09.01.2011 12:56
      у нас ситуация тоже аховая!(Томск) -у нас атопический дер матит с 7ми месяцев-наша педиатр вечно говорит нам одну фразу"строгая диета и нечего красного". короче я сама пошла к дерматолог,аллергологу,которая кстати туже фразу что и педиатр нам повторила в точности. в итоге у нас началось обострение ну и я пошла к педиатре,говорю "дайте направление в поликлинику другого города-и тут началось!!!!!!!!!!!!!! "не дам" сказала она мне-я к заведующей-та мне"у нас есьть отличные специалисты в соматике"-ложитесь вас пролечат как положено!я-окей! пришли мы в эту соматику,а там морозяка на этажах,антисанитария,куча деток с простудами лежит! я в шоке!- короче мы просто утром приходили анализы сдавали брали лекарства и к врачу на консультацию-и домой оттуд! специалистов по аллергии нам там конечно не предоставили- а мы к тому же там от когото подхватили ОРЗ! так что я с одного больничного в другой перещлаю собираюсь жалобу писать в Облздравю вот такая история печальная. и я смотрю на этих врачей и ужасаюсь-по-моему они ваще нигде не учились..................
    • vika29
      vika29 09.01.2011 13:00
      [Маруся74]>Сразу прошу прощения за такое длинное и подробное изложение, хочу передать точность картины.
      [Маруся74]>Всё началось 20 декабря, когда заболел Сынуля: заложило носик и поднялась темепратура, т.к. это был выходной, то по вызову пришёл дежурный педиатр (диагноз: аденовирус)
      [Маруся74]> В этот же день, только в 23.00 у ребёнка начинается рвота, каждые 2 часа и до 5 утра.
      [Маруся74]> В понедельник по вызову педиатр не пришла, а позвонила по телефону, сославшись на то, что у нас уже накануне был врач, поэтому ребёнка смотреть уже не надо и так всё понятно, это ротавирус и тут же назначила лечение.
      [Маруся74]> В среду к симптомам добавился сухой кашель, я снова вызвала участкового. Пришла врач с другого участка, осмотрев Сына, сказала, что ничего страшного, что ребёнок идёт на поправку, а кашель из-за раздражённого горла от рвоты.
      [Маруся74]>К воскресенью кашель усилился, и к 5 утра понедельника вылился в приступ: на протяжении 40 минут ребёнок кашлял без остановки, кашель из сухого перешёл в лающий. Звоню в скорую, очень долго почему-то дежурная не может понять что случилось, трижды переспрашивает возраст ребёнка и советует дать малышу таблетку с кадеином? затем она просит подойти ближе к ребёнку, чтобы услышать в трубку какой у него кашель, после чего посоветовала чай с ромашкой и если приступ повториться, тогда приедет бригада. Слава Богу, всё обошлось!!!
      [Маруся74]>С утра понедельника вызываю педиатра, снова она не приходит, а звонит. Первый её вопрос:"Что ОПЯТЬ у вас случилось? Ведь в среду к Вам приходил врач! С ребёнком всё в порядке!"
      [Маруся74]>После моих объяснений, опять по телефону ставит диагноз: аллергия. Назначает препараты от аллергии и сухого кашля.
      [Маруся74]>К пятнице, 31 декабря, состояние Сына ухудшилось, кашель посто задушил, ни одной нормальной ночи. Вызывать врача не стали поехали сами в поликлинику, нас послушали, горло не смотрели, по выводу я поняла, что истеричная мать и врачей беспокою напрасно. Снова диагноз аллергия и уже другие препараты.
      [Маруся74]>И когда я открыла нашу мед. карту, то не увидела ни одной записи с сентября месяца???
      [Маруся74]>К 3 января Сынуле всё хуже и хуже, мы поехали в центральную поликлинику к дежурному педиатру. Диагноз: острый ларинготрахеит с проводящими хрипами справа.
      [Маруся74]>Сейчас пъём антибиотики. Сынуле намного легче, правда голос ещё сиплый и кашель небольшой присутствует.
      [Маруся74]>Муж настаивает на том, чтобы не оставлять без внимания наш случай. Что в данной ситуации нарушения и вина педиатра есть!
      [Маруся74]> Когда я вспоминаю, как Сынуля мучился, такая злость берёт!!!), но откровенно говоря, очень хочетя выслушать ваше мнение.
      [Маруся74]>Как вы считаете, есть ли во всём этом ошибка педиатра и спровоцировано ли одно другим? И если есть, то с чего лучше начать?
      начать с того,что нечего сидеть сложа руки! в следующий раз может не обойтись! пишите жалобу сначало заведующей вашей поликлиники на этого педиатра и тут же в облздрав! все в двух экземплярах с печатями"входящее".
    • Маруся74
      Маруся74 09.01.2011 13:13
      Ольга, наверно, где-то Вы и правы!!! На уши я действительно никого не поднимала.
      Сынуля не болел до 2-х лет и необходимости в хорошем педиатре не было. Довольствовались участковым и всё было ОК!!!
      Сейчас, конечно, приложим усилия и будем искать!!!
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 09.01.2011 19:27
      [Маруся74]> На счёт смены поликлиники серьёзно не занимались, как-то интересовалась в регистратуре 76, ответили,что выбрать участкового можно, а вот на вызов будет приходить только педиатр с Гжатской???
      да, так и будет, сталкивались с этим. или за денежку вызывать того, кто нужен.
    • Потимончик
      Потимончик 09.01.2011 19:44

      [Juli-AZ]>да, так и будет, сталкивались с этим. или за денежку вызывать того, кто нужен.
      Тоже слышала про плату, за вызов врача из пол-ки. У дочки подруги был отит, сначала температура, красное горло и прочие симптомы обычной простуды. Температура была очень высокая и ни смотря не на что не спадала, из ушей потекла сера. Подруга решила, что это из-за температуры, но когда пришла педиатр, то сказала, что у неё ПОДОЗРЕНИЕ на отит, что нужна консультация лора и спросила, вы сами поведете ребенка в поликлинику или будете вызывать? вызов платный, 500р.
      Это наша медицина? выбор: тащи ребенка с температурой 39 на другой конец района (пешком км. 3 идти, автобусы напрямую не ходят, только с пересадками) или плати 500р.
      Конечно заплатили. Пришла лор, посмотрела (даже без инструментов, просто заглянула в ухо. назначила капли, а назначение на все остальное лечение сказала просить у педиатра, которого надо было снова вызвать.
      Я уверенна на 100%, педиатр сама точно знала, что это отит, и могла сама назначить лечение, но похоже они таким образом денежку зарабатывают.
    • Женча
      Женча 09.01.2011 19:54
      [Потимончик]>
      [Juli-AZ]>>да, так и будет, сталкивались с этим. или за денежку вызывать того, кто нужен.
      [Потимончик]>Тоже слышала про плату, за вызов врача из пол-ки. У дочки подруги был отит, сначала температура, красное горло и прочие симптомы обычной простуды. Температура была очень высокая и ни смотря не на что не спадала, из ушей потекла сера. Подруга решила, что это из-за температуры, но когда пришла педиатр, то сказала, что у неё ПОДОЗРЕНИЕ на отит, что нужна консультация лора и спросила, вы сами поведете ребенка в поликлинику или будете вызывать? вызов платный, 500р.
      [Потимончик]>Это наша медицина? выбор: тащи ребенка с температурой 39 на другой конец района (пешком км. 3 идти, автобусы напрямую не ходят, только с пересадками) или плати 500р.
      [Потимончик]>Конечно заплатили. Пришла лор, посмотрела (даже без инструментов, просто заглянула в ухо. назначила капли, а назначение на все остальное лечение сказала просить у педиатра, которого надо было снова вызвать.
      [Потимончик]>Я уверенна на 100%, педиатр сама точно знала, что это отит, и могла сама назначить лечение, но похоже они таким образом денежку зарабатывают.

      ёптыть....у нас еще с таким не сталкивалась. Хотя тоже много вопросов к уч. пед., да и к остальным специалистам нашей дет. пол-ки. Но за деньги у нас вызовы не оформляют, даже не предлагают. Ругалась раз с нашими, потому что они на вызов не пришли, т.к. типа, дверь закрыта, а по домофону никто не отвечает. Отмазка, блин. Наорала, так сразу дежурная прискакала, в течение 30 минут после моего звонка.
    • Женча
      Женча 09.01.2011 19:58
      [Маруся74]>Сразу прошу прощения за такое длинное и подробное изложение, хочу передать точность картины.

      [Маруся74]>Как вы считаете, есть ли во всём этом ошибка педиатра и спровоцировано ли одно другим? И если есть, то с чего лучше начать?

      МАРУСЯ! ПИШИТЕ ЖАЛОБНЫЕ ПИСЬМА ВО ВСЕ ИНСТАНЦИИ, НАЧНИТЕ С ГЛАВ. ВРАЧА, А ПОТОМ ПО НАРАСТАЮЩЕЙ, К СОЖАЛЕНИЮ, ИНАЧЕ, У НАС В СТРАНЕ ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШАЮТСЯ, БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА СООТВ. ОРГАНОВ!
    • Vikky
      Vikky 10.01.2011 02:44
      Я столкнулась с полным пофигизмом педиатра, когда родилась младшая дочка. Сначала у нас пропустили затянувшуюся желтуху, отвечая мне, что все нормально. Потом обратила внимание на полнейший игнор на приеме, только взвешивание и рост. А дальше при ветрянке у старшей врач не дала никаких рекомендаций, и еще выговорила ребенку, который в силу своего заболевания просто не может понять, что говорит взрослый. Я уже сама потом узнавала и про противовирусные таблетки, и про купание при ветрянке.
      Конечно, из всего перечисленного самым страшным была желтуха новорожденных, растянувшаяся почти на 3 месяца. Чудом в больницу не попали.
      Я поступила просто - пошла к заведующей и попросила сменить врача. Объяснила, что врач не компетентен, а медсестра открыто хамит.
      Врача не поменяли, в связи с большой нагрузкой на участки. Но чудесным образом изменилось поведение! Сейчас я дорогой гость на каждом приеме, а горе-врачи - лучшие друзья.
      И смешно, и плакать хочется. Почему нельзя было вести себя должным образом до моей жалобы?
    • sopelka
      sopelka 22.01.2011 21:08
      Я тоже постоянно сталкиваюсь с полным пофигизмом наших педиатров. У нас в областной больнице с наших врачей просто офигевают. Когда у меня родилась старшая дочка нам поставили диагноз кривошея. дошло практически до лечения, но слава богу в областном центре долго смеялись над нашим врачом. А вот у моей подруги еще более серьезная проблема была. После первой прививки у мальчика была странная реакция - стул с кровью, обратились в больницу, они отправили на анализы, но в лаборатории сказали приходите через месяц, мы запишем вас в очередь. И никого не волнует. В общем намучились они изрядно потратили кучу денег, но все решилось хорошо. Правда до такой степени достали подругу, что она не долго думая позвонила главному педиатру свердловской области. Что потом было. Наши сразу забегали. Даже заведующая свой личный сотовый ей оставила: "Зачем же вы так можно ведь все вопросы здесь решить".
      А у моей мачехи вообще поставили диагноз двухлетнему ребенку туберкулез и сказали идите отсюда ходите тут заражаете всех. Оказалось не верный диагноз, хорошо хоть лечение не начали.
      В общем мой вам совет: не стоит оставлять такие вещи без внимания. обязательно надо обращаться в вышестоящии инстанции потому что это наши дети.
      Так что мой совет вами девочки.
    • ЦВЕТА
      ЦВЕТА 22.01.2011 21:27
      здравствуйте, ваш рассказ вызвал у меня непонятные чувства: то ли плакать, то ли смеяться над "поднесите ребенка к телефонной трубке, я кашель послушаю".
      думаю, что ваши жалобы особо не изменят ситуацию с вашим участковым, но в жизни бывают чудеса, так что попробуйте написать жалобу.
      думаю, что у многих из нас была подобная ситуация.
      у меня врач (участковый) намеками деньги вымогал на такси до работы (правда, одна автобусная остановка). был вызов на дом, у ребенка резко поднялась температура до 39,5 и ни чем не сбивалась, а уже было 11.45. а прием у нее начинался в 14.00. она сказала, что после 11 не имеет смысла вызывать врача, потому что это по ее мнению поздно и ей неудобно.
      итог: денег не дала, простите у каждого свои обязанности согласно должности, а ребенок попал на 2 недели в инфекционку с ангиной
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Мамы как вы относитесь к лечению гомеопатией? Мне стало интересно,…

    Многие родители сталкиваются с частыми простудами у детей,…

    Девочки, подскажите хорошую поликлинику на юго-западе Москвы,…

    Мамочки, есть тут кто-нибудь, кто деток в платные клиники…

    Девочки, назрел такой вопрос. Какого доктора вы посещаете…