x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Куда девается любовь с появлением малыша?

    Chernoraika 08.04.2010 в 22:39
    278
    Почему в самый трудный и ответственный момент жизни когда у мамы появился малыш, когда физически сложно и морально многие папы так сказать "спрыгивают"? или находят себе "отдушину" в виде необемененной десткими заботами леди? Только не надо говорить что - значит за собой не следишь, не уделяешь времени мужу и тыды. Слежу, и прекрасно выгляжу, и его как женщина вроде интерисую. вернее интерисовала пока не испарился. Конечно не уделяю столько времени как до появления сына, но извините он был подготовлен к подобной ситуации. Ситуация такая: носился за мной по городам и весям, люблю не могу, у меня все есть мне ничего теперь не надо и пр. Прожили 3 года. Родили. Все вроде нормально было. Но тут однажны решил он что не может достойно обеспечить семью т.к. дела не идут и сообщил что уезжает в Москву что б этот вопрос наладить. Ну надо значит надо, нам же на что то ребенка растить нужно. Прошел месяц, два, три. Сначала звонил, говорил что проблемы и поможет потом.. вобщем прошло полгода, не помог ни разу, не звонил вообще 2,5 месяца. Я одна с ребенком, в декрете, на съемной квартире, и ребенок сложный, требуется долгая и дорогостоящая реабилитация. Помогало пол страны, хорошо что друзей много. В итоге обявился когда ребенку почти 9 месяцев стукнуло, приехал на 3 дня, привез 10! тыс, ни разу не обнял, не попытался извинится даже и укатил. Насколько я поняла личную жизнь он там наладил. Я была совершенно раздавлена, внутренний диалог спать не дает. Думаю К СОЖАЛЕНИЮ похожие ситуации не только у меня...

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Куда девается любовь с появлением малыша?" (34):

    • LILIA
      LILIA 08.04.2010 22:53
      Вот нечто подобное слышала вчера, но только там с рождением второго, муж укатил.... И были так же упрёки, мол "жена винавата... не сексуальная..." Меня это бесит до дрожи.... и ведь бабы рожавшие так говорят!!!! Народ вы чего!? Может я из меньшества, но у меня жизнь поделилась на две! Жизнь ДО и ПОСЛЕ!!! А те мужики , которые бросают своих жен с малыми детьми-на мой взгляд "уро... они" Жизнь их за это ещё накажет! И приползут они лет так через 15..... захотят кровинушку увидеть! А вы дорогая моя, найдёте себе достойного! И проживёте жизнь счастлива!
      Если любовь уходит с появлением ребенка, наверно это и не любовь была!?
    • Geparda
      Geparda 08.04.2010 23:24
      К сожалению, таких историй как Ваша очень немало... Мне кажется, что дело не в ребенке, не в том, что именно с его появлением на свет что-то изменилось. Нет. Дело в отдельно взятом человеке. Есть те, что боятся или не хотят брать на себя ответственность. Не готовы пока или в принципе. Возможно, он был в Вашей жизни именно для того, чтобы появился этот ребенок. На том его миссия была исчерпана.
      У Вас - чудесный малыш. И дело в том, что для Вас это только начало. Вы встретите того, кто будет не бояться заботиться и поддерживать, будет любить и ценить вас обоих. Настоящего Мужчину. И для Вашего сына он станет настоящим отцом.
    • Yaochka
      Yaochka 09.04.2010 00:18
      Сама задаюсь этим вопросом: ведь рождение ребеночка - это апофеоз (по идее) отношений мужчины и женщины, женщина становится МАТЕРЬЮ, мужчина- ОТЦОМ,по логике - живем - радуемся, растим своё продолжение. у нас конечно не было так, как у Вас, но начал гулять, ночевать непонятно где. нам помогло временное расставание, 2 недели он приходил минут на 10- с дочкой повидаться, после вроде изменился - может какая переоценка с ним случилась. а у знакомых сплошь и рядом именно такие как Вы и описываете истории, причем если как пишете ребенок сложный, папашки бегут еще чаще (не хотела скатываться до банального, но..) упыри и вурдалаки потому что.
    • solnca
      solnca 09.04.2010 00:42
      У нас на курсах подготовки к родам, куда я ходила с первой беременностью и хожу сейчас, главное внимание уделяется не родам - это физиология и женщина создана для нее, а Семье. Тому, что такое Семья, что Семья для ребенка и что ребенок для Семьи. И когда начинаешь строить Семью, а не тело для родов, меняются все приоритеты. К сожалению, многие это начинают понимать слишком поздно. И всё сваливается на бедную мамочку, а отцы сваливают. Но хранить семью - штука чисто женская. И сексуальность тут на последних местах. Вот.
    • Ksanna
      Ksanna 09.04.2010 01:07
      Согласна с Анютой-солнце. Строить семью надо вдвоем. и усилия прилагать тоже. Гады...
    • Din*din
      Din*din 09.04.2010 01:25
      [Chernoraika]>Почему в самый трудный и ответственный момент жизни когда у мамы появился малыш, когда физически сложно и морально многие папы так сказать "спрыгивают"?

      Потому, что они слабые. А еще потому, что у них во всем виноват "кто-то", но только не он сам. Им так легче жить :((
    • olatim
      olatim 09.04.2010 01:47
      Офигеть над мужиками! Я буду обеспечивать семью и ввергает маму в кучу проблем. Итак пока ребенок маленький мы в жопе, так еще и претензий куча. Я вся в бешенстве.
    • Chernoraika
      Chernoraika 09.04.2010 02:27
      [Geparda]>К сожалению, таких историй как Ваша очень немало... Мне кажется, что дело не в ребенке, не в том, что именно с его появлением на свет что-то изменилось. Нет. Дело в отдельно взятом человеке. Есть те, что боятся или не хотят брать на себя ответственность. Не готовы пока или в принципе. Возможно, он был в Вашей жизни именно для того, чтобы появился этот ребенок. На том его миссия была исчерпана.
      [Geparda]>У Вас - чудесный малыш. И дело в том, что для Вас это только начало. Вы встретите того, кто будет не бояться заботиться и поддерживать, будет любить и ценить вас обоих. Настоящего Мужчину. И для Вашего сына он станет настоящим отцом.

      Да я тоже точно так и думаю. Конечно проблема именно в человеке. И конечно все будет в итоге отлично. Обидно просто до глубины души. Ведь в идеале детям надо расти со своими мамами и папами, а некоторые папа только способны быть (простите) спермодонорами.
    • Chernoraika
      Chernoraika 09.04.2010 02:36
      [LILIA]>Вот нечто подобное слышала вчера, но только там с рождением второго, муж укатил.... И были так же упрёки, мол "жена винавата... не сексуальная..." Меня это бесит до дрожи.... и ведь бабы рожавшие так говорят!!!! Народ вы чего!? Может я из меньшества, но у меня жизнь поделилась на две! Жизнь ДО и ПОСЛЕ!!! А те мужики , которые бросают своих жен с малыми детьми-на мой взгляд "уро... они" Жизнь их за это ещё накажет! И приползут они лет так через 15..... захотят кровинушку увидеть! А вы дорогая моя, найдёте себе достойного! И проживёте жизнь счастлива!
      [LILIA]>Если любовь уходит с появлением ребенка, наверно это и не любовь была!?

      Самое интересное что он делает вид что все прекрасно, никакой вины за собой не чувствует, и ооочень скучает о сыне и никого он не бросил. Так, просто ему некогда и проблемы замучили что нет возможности даже копейкой помочь, не говоря о том что б позвонить. Это я просто НАКРУЧИВАЮ))) Мда...не самый лучший я конечно вариант отца своему ребенку выбрала. Спасибо за поддержу!
    • Chernoraika
      Chernoraika 09.04.2010 02:46
      [Yaochka]>Сама задаюсь этим вопросом: ведь рождение ребеночка - это апофеоз (по идее) отношений мужчины и женщины, женщина становится МАТЕРЬЮ, мужчина- ОТЦОМ,по логике - живем - радуемся, растим своё продолжение. у нас конечно не было так, как у Вас, но начал гулять, ночевать непонятно где. нам помогло временное расставание, 2 недели он приходил минут на 10- с дочкой повидаться, после вроде изменился - может какая переоценка с ним случилась. а у знакомых сплошь и рядом именно такие как Вы и описываете истории, причем если как пишете ребенок сложный, папашки бегут еще чаще (не хотела скатываться до банального, но..) упыри и вурдалаки потому что.

      Просто не каждый способен справиться с этой миссией. Недорос еще в человеческом смысле. Трусость банальная, а признаться в этом себе не могут, как же - я ж мужик!
      Знаю историю где девочка узнала уже на большом сроке что ребеночек с пороком сердца, а папашка поставил ультиматум - или аборт или я, мол не хочу больного ребенка. Ее выбор был очевиден. Он исчез... Убила бы! или кастрировала
    • Chernoraika
      Chernoraika 09.04.2010 02:53
      А вообще девченки слава богу что не перевелись нормальные настоящие мужики, коих я надеюсь большинство и многим из вас повезло в этом смысле и такие историе вы знаете только по наслышке
    • Древний перстик
      Мать твою, вот так и чуяла, что тема окажется животрепещущей. Я даже не знаю, как лучше. Иногда я думаю, что уж лучше бы и правда раз и навсегда соскочил супруг и жизнь как-то строилась дальше. А мы с нашим папашкой сидим в каком-то болоте: и уйти не уходит, и шлейф подруг-бывших-просто закомых-жен друзей за ним тянется.
      Я так понимаю, есть желание иметь семью и в то же время нет желания в своей жизни что-то менять. Так сказать и на елку влезть, и не поцарапать себе стратегических мест.
      Болото.
    • Lena123
      Lena123 09.04.2010 03:54
      Да уж... УРОД!!!!!!!! Встретишь ты ещё своего МУЖЧИНУ, который будет достойным мужем и отцом.
      У меня есть одна знакомая, так у неё вообще история, как из фильма. Короче встречалась с парнем, забеременела, тот, её бросил. Пока была беременна познакомилась с новым парнем и с роддома уже он её забирал с маленькой дочкой, и вот прожили они вместе 10 лет, и она родила ЕМУ сына, и через год он УШЁЛ. Сейчас мальчику 1,5 годика, а девочке 11лет, так она устроилась на работу со свободным графиком швеёй, и пока дочь в школе, она с ребёнком, а когда дочка приходит со школы, она бежит на работу, а дочка с братиком остаётся. Вот такие мужики...........
    • Chernoraika
      Chernoraika 09.04.2010 04:09
      [Древний перстик]>Мать твою, вот так и чуяла, что тема окажется животрепещущей. Я даже не знаю, как лучше. Иногда я думаю, что уж лучше бы и правда раз и навсегда соскочил супруг и жизнь как-то строилась дальше. А мы с нашим папашкой сидим в каком-то болоте: и уйти не уходит, и шлейф подруг-бывших-просто закомых-жен друзей за ним тянется.
      [Древний перстик]>Я так понимаю, есть желание иметь семью и в то же время нет желания в своей жизни что-то менять. Так сказать и на елку влезть, и не поцарапать себе стратегических мест.
      [Древний перстик]>Болото.

      ))))))))))) ты как обычно)) это я про стратегические места.
      По моему они устраиваются как ИМ удобно. Вот сейчас так удобно, будет удобно по другому - ну тогда сделает по другому. На фига менять то? Мол принимайте меня таким какой есть. Вот такой я вот подарок. Мужики они ж все думают что раз у него чаго то там в штанах то он МУЖИК а значит в приоритете. История к слову- как то раз вечерком возвращаюсь домой часов этак в 22, темно, до дома не далеко но по темному переулку, иду быстро, мало ли что. Из темноты навстречу выруливает мужичек, лет так 60, седенький, плешивенький, в трикушках и с сеткой (знаете такая как в советские времена сетка с дырками), в сетке капуста (видать жена послала). Ничто не предвещало так сказать.. и проходя мимо меня притормаживает и тихо так - деевушка... дееевушка. Я не сбавляя темпа рявкая - чего надо? и слышу в ответ тихо так - А хотите... я вам эротическое удовольствие доставлю?... я не сбавляя темпа на автопилоте рявкаю - НЕТ!!!! и слышу разочарованое - Не хотите?... ну лаадно.... ))))))))) МУЖИК!!!
    • Natalie851
      Natalie851 09.04.2010 05:09
      Вы очень красивая и малыш чудесный!! Обязательно будет счастье!! Не все такие придурки!! А вашего бывшего на доску позора,пусть его новая пассия знает с кем дело имеет!!!!!
    • amourr
      amourr 09.04.2010 06:15
      [LILIA]>Вот нечто подобное слышала вчера, но только там с рождением второго, муж укатил.... И были так же упрёки, мол "жена винавата... не сексуальная..." Меня это бесит до дрожи.... и ведь бабы рожавшие так говорят!!!! Народ вы чего!? Может я из меньшества, но у меня жизнь поделилась на две! Жизнь ДО и ПОСЛЕ!!! А те мужики , которые бросают своих жен с малыми детьми-на мой взгляд "уро... они" Жизнь их за это ещё накажет! И приползут они лет так через 15..... захотят кровинушку увидеть! А вы дорогая моя, найдёте себе достойного! И проживёте жизнь счастлива!
      [LILIA]>Если любовь уходит с появлением ребенка, наверно это и не любовь была!?
      Через 15 нет вот через 25 да...,когда ребено на ноги встанет...про любовь согласна,даже если и любовь то "мужчина"этот не умеет любитьникого кроме себя...
    • amourr
      amourr 09.04.2010 06:26
      Жаль , что так вышло все у вас...держитесь все будет хорошо! даже не знаю , что еще написать..да действительно историй таких сплошь и рядом к сожалению
    • Nectunt
      Nectunt 09.04.2010 14:19
      [Natalie851]>Вы очень красивая и малыш чудесный!! Обязательно будет счастье!! Не все такие придурки!! А вашего бывшего на доску позора,пусть его новая пассия знает с кем дело имеет!!!!!

      вот доска позора кстати :) http://podelom.ru/index.php
    • LILIA
      LILIA 09.04.2010 16:58
      [Chernoraika]>
      [Chernoraika]>Самое интересное что он делает вид что все прекрасно, никакой вины за собой не чувствует, и ооочень скучает о сыне и никого он не бросил. Так, просто ему некогда и проблемы замучили что нет возможности даже копейкой помочь, не говоря о том что б позвонить. Это я просто НАКРУЧИВАЮ))) Мда...не самый лучший я конечно вариант отца своему ребенку выбрала. Спасибо за поддержу!
      Ирина, если он вас не бросил, значит, это просто кризисс у него! Я по собственному опыту знаю! Ребенок подростёт немного 2-3 года, и муж нарисуется и захочет любви! Мой вон! Никуда не уезжает, но примерно как ваш! Весь в делах, весь в проблемах, дома только ночует, и деньги ещё в займы постоянно просит! Тоже не лучший вариант, но что поджелаешь! Живем дальше, разводиться не думаем! Пока! ;))
      Терпение, они слабые, для ьних отцовство, трудно даётся!
    • LILIA
      LILIA 09.04.2010 17:00
      [Lena123]>Да уж... УРОД!!!!!!!! Встретишь ты ещё своего МУЖЧИНУ, который будет достойным мужем и отцом.
      [Lena123]>У меня есть одна знакомая, так у неё вообще история, как из фильма. Короче встречалась с парнем, забеременела, тот, её бросил. Пока была беременна познакомилась с новым парнем и с роддома уже он её забирал с маленькой дочкой, и вот прожили они вместе 10 лет, и она родила ЕМУ сына, и через год он УШЁЛ. Сейчас мальчику 1,5 годика, а девочке 11лет, так она устроилась на работу со свободным графиком швеёй, и пока дочь в школе, она с ребёнком, а когда дочка приходит со школы, она бежит на работу, а дочка с братиком остаётся. Вот такие мужики...........
      Я в ШОКЕ! Бывает же такое!!!??
    • LILIA
      LILIA 09.04.2010 17:03
      [Natalie851]>>Вы очень красивая и малыш чудесный!! Обязательно будет счастье!! Не все такие придурки!! А вашего бывшего на доску позора,пусть его новая пассия знает с кем дело имеет!!!!!
      [Tonya&Platon]>
      [Tonya&Platon]>вот доска позора кстати :) http://podelom.ru/index.php
      Ой как интересненько, посмотрим посмотрим!
    • amourr
      amourr 09.04.2010 17:59
      [Natalie851]>>>Вы очень красивая и малыш чудесный!! Обязательно будет счастье!! Не все такие придурки!! А вашего бывшего на доску позора,пусть его новая пассия знает с кем дело имеет!!!!!
      [Tonya&Platon]>>
      [Tonya&Platon]>>вот доска позора кстати :) http://podelom.ru/index.php
      [LILIA]>Ой как интересненько, посмотрим посмотрим!
      ничего себе че придумали)))))
    • Nectunt
      Nectunt 09.04.2010 18:10
      [Tonya&Platon]>>>вот доска позора кстати :) http://podelom.ru/index.php
      [LILIA]>>Ой как интересненько, посмотрим посмотрим!
      [amourr]>ничего себе че придумали)))))
      какое-то время назад какой-то девочке парень так насолил, что она замутила такой ресурс, моя сестра там все никак не соберется своего бывшего разместить (у самого семеро по лавкам, а с ней ничего иметь не хотел, кроме секаса)...
    • Chernoraika
      Chernoraika 09.04.2010 19:50
      [Natalie851]>>Вы очень красивая и малыш чудесный!! Обязательно будет счастье!! Не все такие придурки!! А вашего бывшего на доску позора,пусть его новая пассия знает с кем дело имеет!!!!!
      [Tonya&Platon]>
      [Tonya&Platon]>вот доска позора кстати :) http://podelom.ru/index.php

      Опа... а вот это оочень пригодится))
    • Древний перстик
      [Chernoraika]>))))))))))) ты как обычно)) это я про стратегические места.
      А что еще остается? Только ржать! И о капусте: наверняка дедушка еще и удивился, как это его такого прекрасного отшили!
      А я все равно верю, что я вся такая замечательная и подавись ты, мой чудо-супруг, он же - хрен с горы, если ты этого не оценил!
    • Волгоградка
      Волгоградка 10.04.2010 16:21
      [Chernoraika]> Я одна с ребенком, в декрете, на съемной квартире, и ребенок сложный, требуется долгая и дорогостоящая реабилитация. Помогало пол страны, хорошо что друзей много. В итоге обявился когда ребенку почти 9 месяцев стукнуло, приехал на 3 дня, привез 10! тыс, ни разу не обнял, не попытался извинится даже и укатил. Насколько я поняла личную жизнь он там наладил. Я была совершенно раздавлена, внутренний диалог спать не дает. Думаю К СОЖАЛЕНИЮ похожие ситуации не только у меня...
      Я хочу лишь сказать Вам, что не нужно отчаиваться. Очень обидно, конечно, что не получилось так, как мечталось. Но, поверьте, все в Ваших силах! Вы справитесь, поднимите своего малыша. Про козлизм мужской много уже сказано. На мой взгляд, Ваш смалодушничал, даже сподличал. Пусть катится, оставить собственное дитя и его мать в такой сложной ситуации для нормального мужика ЗАПАДЛО!.. Такие есть. Стараюсь своих мальчишек вырастить хотя бы НЕПРЕДАТЕЛЯМИ...
    • amourr
      amourr 11.04.2010 01:28
      [Natalie851]>>>Вы очень красивая и малыш чудесный!! Обязательно будет счастье!! Не все такие придурки!! А вашего бывшего на доску позора,пусть его новая пассия знает с кем дело имеет!!!!!
      [Tonya&Platon]>>
      [Tonya&Platon]>>вот доска позора кстати :) http://podelom.ru/index.php
      [Chernoraika]>
      [Chernoraika]>Опа... а вот это оочень пригодится))
      [Tonya&Platon]>>>>вот доска позора кстати :) http://podelom.ru/index.php
      [LILIA]>>>Ой как интересненько, посмотрим посмотрим!
      [amourr]>>ничего себе че придумали)))))
      [Tonya&Platon]>какое-то время назад какой-то девочке парень так насолил, что она замутила такой ресурс, моя сестра там все никак не соберется своего бывшего разместить (у самого семеро по лавкам, а с ней ничего иметь не хотел, кроме секаса)...
      надо больше этот сайт раскручивать))чтоб народ знал своих"героев"
      А у меня вопрос автору..ну неужели в самом начале не было никакго сомнения в нем?? как в отце?? были ли вообще разговры на тему мы и наше будущее/дети???Или как говорится любовь слепа?
      Мне кажется кроме доски позора доожны быть еще какие то "опозновательные признаки" подлецов!
    • Nectunt
      Nectunt 11.04.2010 01:44
      [amourr]>Мне кажется кроме доски позора доожны быть еще какие то "опозновательные признаки" подлецов!
      можно растяжку в городе с фотой повесить или баннер
      или на пачках с молоком напечатать...
    • olatim
      olatim 11.04.2010 02:17
      Блин! А у меня доска позора вообще не открываеться. Чего делать то?
    • YuliS
      YuliS 17.04.2010 00:08
      а у меня сайт открывается только информации нет...видно, зарегистрироваться необходимо, чтоб увидеть...если так, тогда сайт не всем доступен, не совсем удобно.........
      а мой увидел в истории|журнале, и спрашивает:"что делаешь на этом сайте, для чего он тебе?" говорю -для твоих наставников-Эрика Клера, на доске позора размещу его....я все также пытаюсь бороться с его работой-сетевым маркетингом )))))))))))))))

      Chernoraika, вы такая хорошенькая, главное не падайте духом, малышу ваша любовь и здоровье нужны!

    • Nectunt
      Nectunt 17.04.2010 00:39
      [YuliS ]>а мой увидел в истории|журнале, и спрашивает:"что делаешь на этом сайте, для чего он тебе?" говорю -для твоих наставников-Эрика Клера, на доске позора размещу его....я все также пытаюсь бороться с его работой-сетевым маркетингом )))))))))))))))
      вот любопытный...вы кукисы и кеш чистите ;)
      сайт и правда доступен только для зарегеных юзеров...в этом его смысл немного теряется
    • YuliS
      YuliS 17.04.2010 02:59
      [Tonya&Platon]>вот любопытный...вы кукисы и кеш чистите ;)
      за этим не постоит, просто удобно зайходить на сайты без введения как логина, так и пароля:) чтоб по-быстрому)))

    • LILIA
      LILIA 19.04.2010 22:16
      [olatim]>Блин! А у меня доска позора вообще не открываеться. Чего делать то?
      И у меня тоже хоть я и регестрировалась там!
    • Nectunt
      Nectunt 19.04.2010 22:23
      [olatim]>>Блин! А у меня доска позора вообще не открываеться. Чего делать то?
      [LILIA]>И у меня тоже хоть я и регестрировалась там!
      видимо кривой...сорри, девочки!
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Девочки, задалась таким вопросом вот по какому поводу...Всей…

    Представьте себе, что вы ненавидите кого-то из окружения:…

    Чудеса происходят постоянно. Даже в самые мрачные периоды…

    В этом году съемка будет происходить в залах с двумя новогодними…

    П.П.С, Написано только для тех, кому родители до сих пор выносят…