x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • смешарики.ваше мнение.за или против...

    НАСТЯ-84 15.12.2009 в 04:15
    316
    хотелось бы узнать ваше мнение по поводу смешариков.думаю знаете кто это такие.у нас был период когда даже я стала говорить фразами оттуда,потому что смотрели мы их без остановки...ничего сын признавать больше не хотел смотреть.правда сейчас поостыл.в чем секрет такой популярности?и смотрят ли ваши детки смешариков?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "смешарики.ваше мнение.за или против..." (37):

    • espera
      espera 15.12.2009 11:41
      Мы от смешариков в восторге и я, и ребенок. Думаю секрет популярности у детей в том, что мультики короткие по 7-8 мин. и очень яркие и "подвижные", а так же с быстрой и веселой-зажигательной музыкой. Меня так же устраивает, что данном мультике абсолютно отсутствуют сцены насилия. И истории интересные, правда мы для понимания историй еще маленькие. в этом плане для детей лет 2-х мне кажется больше подходит Лунтик. Но моя дочь предпочитает смешариков. Одно время не могли оторвать ее от мультика "Маша и медведь", еще фанатеем от "Простоквашино".
    • ТаМила
      ТаМила 15.12.2009 17:09
      По поводу фраз.. да у всех такое было, в моем детстве по Диснею с ума сходили, сейчас Смешарики. У каждого поколения свои герои!))
    • Иренка
      Иренка 15.12.2009 17:15
      Классный мультик!мне очень нравится,там нет жестокости,а фразы вполне нормальные,у меня даже любимая есть "елки-иголки":).лунтик еще хороший,он такой добрый,все объяснят,расскажут,дочь насмотрится потом меня учит:)Наши мультики самые лучшие,ну и диснеевские для деток постарше.
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 15.12.2009 17:39
      Да, да, да смешарикам! На современном детском экране, пожалуй, нет ничего мудрее, добрее, познавательнее для детей.
    • solnyshcko
      solnyshcko 15.12.2009 17:59
      [Juli-AZ]>Да, да, да смешарикам! На современном детском экране, пожалуй, нет ничего мудрее, добрее, познавательнее для детей.
      Прикольненькие,конечно,но у сына,к счастью,вкус совпал с нашим:он любит Винни Пуха,котёнка по имени "Гав",Львёнка и черепаху и прочие старые,добрые и не менее мудрые мультики:)
    • solnca
      solnca 15.12.2009 18:17
      [Juli-AZ]>Да, да, да смешарикам! На современном детском экране, пожалуй, нет ничего мудрее, добрее, познавательнее для детей.
      Смешарики очень взрослые все-таки. А вот Лунтик с прописными истинами в конце каждого мульта аккурат для детей. ИМХО
    • Апельсинова
      Апельсинова 15.12.2009 20:05
      Я за обими ногами и руками)))
      За - Лунтика для Лялишей - добрый, поучительный)))
      За - Смешариков для малышеи и их родителеи - добрые, веселые истории))
      Сама божаю обоих, пока жила с телеком, по стс постоянно смитрела Смешариков по утрам))) (здесь краснею)
    • НАСТЯ-84
      НАСТЯ-84 15.12.2009 20:06
      спасибо за отзывы всем.хотелось бы уточнить почему я спрашивала именно про смешариков,а не про мульты которые вообще смотрят наши детки.на днях разговаривала с соседкой,обсуждали эту же тему.и она сказала что если ребенок смотрит одни и те же мультики миллион раз подряд(в нашем случае именно смешарики),то это означает что они скорее всего содержат какой то вредный 25 кадр и что это элементарное зомбирование.мне смешарики тоже очень нравятся,особенно копатыч-он такой умильный...так в чем же причина?в 25 кадре или в умелых производителях качественного отечественного мультфильма?кстати лунтика мы еще не смотрели.спасибо что подсказали!
    • Natalia Pitkenen
      Natalia Pitkenen 15.12.2009 20:19
      думаю дело уж точно не в 25 кадре, а в успешности и позитивности сериала!!! мы тоже по миллион раз смотрим одни и те же серии и смеемся, причем всей семьей, а вот остальные мультики на нас не производят такого впечатления! думаю тут действительно дело в быстроте показа серии - они короткие - яркие - фразы все в точку! почему дети так любят рекламу - как раз за все эти качества, содержательность в нескольких минутах!
      а Лунтика мы смотрели одну серию - дочь смотрела внимательно, думаю надо купить и такой диск - должно понравится!
    • НАСТЯ-84
      НАСТЯ-84 15.12.2009 20:28
      спасибо что окончательно меня разубедили!продолжаем просмотр смешарей с удвоенной силой!))))))ну и лунтика обязательно испробуем!
    • solnyshcko
      solnyshcko 15.12.2009 21:11
      [настя-84]>спасибо за отзывы всем.хотелось бы уточнить почему я спрашивала именно про смешариков,а не про мульты которые вообще смотрят наши детки.
      Просто попала фраза о том,что "нет ничего мудрее, добрее",а чем это добрее наших мультов?
      [настя-84]>на днях разговаривала с соседкой,обсуждали эту же тему.и она сказала что если ребенок смотрит одни и те же мультики миллион раз подряд(в нашем случае именно смешарики),то это означает что они скорее всего содержат какой то вредный 25 кадр и что это элементарное зомбирование.мне смешарики тоже очень нравятся,особенно копатыч-он такой умильный...так в чем же причина?в 25 кадре или в умелых производителях качественного отечественного мультфильма?кстати лунтика мы еще не смотрели.спасибо что подсказали!
      Хм,если нравится,то почему бы не смотреть?И при чём тут 25-й кадр?Конечно,всякое бывает,и категорически утверждать никто не может...А мы в детстве "Ну,погоди!" не столько же смотрели? Уж там точно не было ничего 25-го.Так что расслабьтесь и получите удовольствие от просмотра Лунтика)))
    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 15.12.2009 21:26
      [настя-84]>>спасибо за отзывы всем.хотелось бы уточнить почему я спрашивала именно про смешариков,а не про мульты которые вообще смотрят наши детки.
      [solnyshcko]>Просто попала фраза о том,что "нет ничего мудрее, добрее",а чем это добрее наших мультов?
      [настя-84]>>на днях разговаривала с соседкой,обсуждали эту же тему.и она сказала что если ребенок смотрит одни и те же мультики миллион раз подряд(в нашем случае именно смешарики),то это означает что они скорее всего содержат какой то вредный 25 кадр и что это элементарное зомбирование.мне смешарики тоже очень нравятся,особенно копатыч-он такой умильный...так в чем же причина?в 25 кадре или в умелых производителях качественного отечественного мультфильма?кстати лунтика мы еще не смотрели.спасибо что подсказали!
      [solnyshcko]>Хм,если нравится,то почему бы не смотреть?И при чём тут 25-й кадр?Конечно,всякое бывает,и категорически утверждать никто не может...А мы в детстве "Ну,погоди!" не столько же смотрели? Уж там точно не было ничего 25-го.Так что расслабьтесь и получите удовольствие от просмотра Лунтика)))
      ну в Ну погоди 25 кадра и пр. вредностей хватает!!!!!
      вообще к этому надо очень серьезно относиться, я очень фильтрую то, что сама смотрю, и даже то, что фоном идет, когда ребенок в комнате. мультики она еще не смотрит, но опыт племянников многому учит
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 15.12.2009 21:57
      [настя-84]>>спасибо за отзывы всем.хотелось бы уточнить почему я спрашивала именно про смешариков,а не про мульты которые вообще смотрят наши детки.
      [solnyshcko]>Просто попала фраза о том,что "нет ничего мудрее, добрее",а чем это добрее наших мультов?

      может неправильно выразилась
      я имела в виду, что среди СОВРЕМЕННЫХ, НОВЫХ И НОВЕЙШИХ мультов ничего достойного я не вижу.
      старший сын смешариками уже переболел и вырос не зомби от 25 кадра )))
      НИЧЕГО не имею против старых советских замечательных мультфильмов, восторгаюсь ими, имею огромную коллекцию и буду показывать младшему
    • Апельсинова
      Апельсинова 15.12.2009 22:16
      )))про миллион раз подряд- сын моеи подруги именно так смотрит мульты))), полюбится один и он его неделями по кругу смотрит)) " Аленькии цветочек" тот советскии 50 какого то года))) тогда думаю о 25 кадре даже не задумывались...
    • Лена И
      Лена И 16.12.2009 03:07
      Девочки а я в Смешариков влюбилась когда побывала на их концерте.очень нарядные котюмы и декорации.малыш был в восторге.пел и танцевал там. купили потом хрюшку.заяц чень нам понравился но не достался.тперь смотрит их.а до концерта в лунтика был влюблен. теперь приезжает лунтик а я не знаю идти или нет? а еще мы скачали клипы из смешариков и танцуем .веселые песни.особенно марафонец и круглая песня
    • Gingery
      Gingery 16.12.2009 03:27
      [Апельсинова]>)))про миллион раз подряд- сын моеи подруги именно так смотрит мульты))), полюбится один и он его неделями по кругу смотрит)) " Аленькии цветочек" тот советскии 50 какого то года))) тогда думаю о 25 кадре даже не задумывались...

      А по-моему все дети так смотрят понравившиеся мультики, по миллион раз одни и те же, пока не надоест ничего плохого в этом не вижу.
      Смешарики - очень веселые мультики, хотя они для детишек постарше (ну взять хотя бы "взрослые" мысли Кар-карыча, когда ему мозг сканировали, ну и всякая любовь-морковь). У меня сын тоже одно время засматривался Смешариками. Одну серию (про робота-Няню) очень любил смотреть и все время просил включать, хотя боялся это чудовище :)) А потом испугался Черного Ловеласа :)))
      Лунтик - тоже замечательный мультфильм. Как раз самое то для малявочек. Очень доступно и просто рассказывет о разном: о материальном - колодце, росе и т.д. и о духовном - дружбе, страхе и т.д. Часто Лунтик в "Спокойные Ночи Малыши" показывают, Ксюшка раньше только на музыку реагировала, а сегодня завороженно смотрела целую серию, да еще и пальчиком показывала лягушку и пыталась квакать :)))
    • solnyshcko
      solnyshcko 16.12.2009 07:27
      [solnyshcko]>>Просто попала фраза о том,что "нет ничего мудрее, добрее",а чем это добрее наших мультов?
      [solnyshcko]>>А мы в детстве "Ну,погоди!" не столько же смотрели? Уж там точно не было ничего 25-го.Так что расслабьтесь и получите удовольствие от просмотра Лунтика)))
      [ulla]>ну в Ну погоди 25 кадра и пр. вредностей хватает!!!!!
      Откуда такая информация? А о вредностях...их можно в любом мульте найти.
      Что по мне,так без крови и бойни - это уже здорово)))
      [Juli-AZ]>может неправильно выразилась
      Не то что не правильно,а можно двояко понять. Да и я же не нападала,а уточнила.А потом перечитала твои слова и поняла твою мысль. Извини,Солнышко,что сразу не уловила,ни так поняла:)
      [Juli-AZ]>я имела в виду, что среди СОВРЕМЕННЫХ, НОВЫХ И НОВЕЙШИХ мультов ничего достойного я не вижу.
      [Juli-AZ]>старший сын смешариками уже переболел и вырос не зомби от 25 кадра )))
      Мои переболели "Сейлормун"ом)))
      [Juli-AZ]>НИЧЕГО не имею против старых советских замечательных мультфильмов, восторгаюсь ими, имею огромную коллекцию и буду показывать младшему
      Я тоже)))
    • Татианна
      Татианна 16.12.2009 12:07
      Мы со старшей тоже это прошли. Музычка начала мульта смешарика при очень долгом просмотре малость раздражает, но после перерыва на несколько дней- снова все в порядке. А миллион раз фразу "Привет! Я родился!" ой как сложно слушать))) Однако же очень добрые и познавательные мультики))) Я также за новых Машу и Медведя))) и другие такие же мультики.

      но вот мульты типа губки боба я своему ребенку не разрешаю смотреть- слишком уж они некрасиво выглядят, никакой эстетики...

    • ❤ulla❤
      ❤ulla❤ 16.12.2009 15:52
      [solnyshcko]>>>Просто попала фраза о том,что "нет ничего мудрее, добрее",а чем это добрее наших мультов?
      [solnyshcko]>>>А мы в детстве "Ну,погоди!" не столько же смотрели? Уж там точно не было ничего 25-го.Так что расслабьтесь и получите удовольствие от просмотра Лунтика)))
      [ulla]>>ну в Ну погоди 25 кадра и пр. вредностей хватает!!!!!
      [solnyshcko]>Откуда такая информация? А о вредностях...их можно в любом мульте найти.
      я люблю смотреть документальные фильмы. как то наткнулась на фильм как раз об этом. была просто в шоке от увиденного, там 25 кадр по кадрам показываю. не все мультики, но потом в инете искала, там много мультиков "раскадривали".....вот так
    • Мама рыжей девочки
      Знаю, сейчас закидают тапками, но я против лунтика и смешариков. Я кинестетик и смотреть не разрешу своем ребенку этот мультипликационный кошмар... кстати, к этому же ужасу отношу и губку боб квадратные штаны и т.д.... А какой текст убогий... послушайте стары советские мультфильмы - это небо и земля!! Из последних очень понравился Маша и Медведь, красивый и добрый =)
      Все ИМХО
    • Nurra ツ
      Nurra ツ 16.12.2009 18:12
      [НАСТЯ-84]>спасибо за отзывы всем.хотелось бы уточнить почему я спрашивала именно про смешариков,а не про мульты которые вообще смотрят наши детки.на днях разговаривала с соседкой,обсуждали эту же тему.и она сказала что если ребенок смотрит одни и те же мультики миллион раз подряд(в нашем случае именно смешарики),то это означает что они скорее всего содержат какой то вредный 25 кадр и что это элементарное зомбирование.мне смешарики тоже очень нравятся,особенно копатыч-он такой умильный...так в чем же причина?в 25 кадре или в умелых производителях качественного отечественного мультфильма?кстати лунтика мы еще не смотрели.спасибо что подсказали!

      Не знаю про 25-й кадр, но мы миллион раз уже посмотрели не только смешариков. С таким же успехом смотрим и Простоквашино, и Винни Пуха, и Чебурашку, и про Карлсона, и Айболита, и др. старые мультики. Санька у меня чуть ли не наизусть их все знает. Иностранные не покупаю. Как то в дом попал диск с мультами про Микки Мауса ипро Гуффи. Включили пару раз, так и валяется. Так что скорее всего причина "в умелых производителях качественного отечественного мультфильма" )))
    • Vikky
      Vikky 16.12.2009 19:24
      Уже была темка про мультики, там я писала, что конкретно Смешариков мы смотрели долго, может полгода...все, бзик у ребенка кончился, а вот привячка все покупать со смешариками - осталась, т.е. жвачки, книжки, раскраски и пр. Не имею ничего против мультиков, тем более я свою дочку не смогла "уговорить" на просмотр старых мультиков, ну не нравились они двухлетнему ребенку наотрез!
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 16.12.2009 20:03
      [Мама рыжей девочки ]>Знаю, сейчас закидают тапками, но я против лунтика и смешариков. Я кинестетик и смотреть не разрешу своем ребенку этот мультипликационный кошмар... кстати, к этому же ужасу отношу и губку боб квадратные штаны и т.д.... А какой текст убогий... послушайте стары советские мультфильмы - это небо и земля!! Из последних очень понравился Маша и Медведь, красивый и добрый =)
      [Мама рыжей девочки ]>Все ИМХО
      Я не закидаю ))), просто у каждого телепроизведения есть своя возрастная ниша-аудитория. Про телепузиков помните? Моему было как раз 1.5-2 года - и было самое то, что нужно. В 3 года он их уже не смотрел. И крыша не съехала от "убогости".
    • solnca
      solnca 16.12.2009 20:22
      [Мама рыжей девочки ]>Знаю, сейчас закидают тапками, но я против лунтика и смешариков. Я кинестетик и смотреть не разрешу

      Немножко не в тему: а причем тут кинестетики? :)
    • Мама рыжей девочки
      [Мама рыжей девочки ]>>Знаю, сейчас закидают тапками, но я против лунтика и смешариков. Я кинестетик и смотреть не разрешу своем ребенку этот мультипликационный кошмар... кстати, к этому же ужасу отношу и губку боб квадратные штаны и т.д.... А какой текст убогий... послушайте стары советские мультфильмы - это небо и земля!! Из последних очень понравился Маша и Медведь, красивый и добрый =)
      [Мама рыжей девочки ]>>Все ИМХО
      [Juli-AZ]>Я не закидаю ))), просто у каждого телепроизведения есть своя возрастная ниша-аудитория. Про телепузиков помните? Моему было как раз 1.5-2 года - и было самое то, что нужно. В 3 года он их уже не смотрел. И крыша не съехала от "убогости".

      по моему, это было еще раньше =))


      [Мама рыжей девочки ]>>Знаю, сейчас закидают тапками, но я против лунтика и смешариков. Я кинестетик и смотреть не разрешу
      [solnca]>
      [solnca]>Немножко не в тему: а причем тут кинестетики? :)

      да же боюсь отвечать... раз уж вы считаете, что это не в тему :)
    • solnca
      solnca 16.12.2009 22:16
      [Мама рыжей девочки ]>да же боюсь отвечать... раз уж вы считаете, что это не в тему :)
      Честное пионерское, не понимаю :)
      "Кинестетик (англ. kinesthetic — «кинестетичный», «чувствительный к движениям») — в психологии один из типов людей по предпочтительному (репрезентативному) способу восприятия окружающего мира. В данном случае речь идёт в основном об осязании. Для этих людей в первую очередь важны чувствительный опыт, эмоциональное подкрепление. Также они хорошо запоминают запахи, тактильные контакты, физические действия"
      А как это к мультикам относится? Я, кстати, сама лично с детства не люблю никакие мультики. В юности романтические истории от Диснея трогали, а ко всем остальным - нашенским и ненашенским совершенно равнодушна. А папаня мой чрезвычайно любит Лунтика :))) А он между прочим полковник и полярный путешественник :)
    • Busenok
      Busenok 24.12.2009 17:40
      Мы замечательно смотрим Смешариков, Простоквашино, Вини-Пуха и Ну, погоди! Очень хорошие мультики. С удовольствием смотрю вместе с сыном :)
    • berda
      berda 24.12.2009 18:03
      Всегда спрашиваю сына, чем ему нравиться тот или другой мультик. Насчет Спайнч-Боба согласна - что текст - ужас. Сыну нравиться, что персонаж веселый. А муж запретил смортеть. А насчет Смешариков - так нам всем нравиться. Похожее есть в мультике Ну, погоди - мультик по смыслу больше для взрослых, картинки для детей.
      Хотела бы купить ребенку все серии, так у нас не продаються (только плохие пиратские копии и то не все)
      Подскажите, пожалуйста, интернет-магазин где можна купить мультики и всу связанное со Смешариками, только с доставкой на Украину :-)
    • М_и_л_а
      М_и_л_а 24.12.2009 18:18
      не знаю, сама смотрела и смотрю смешариков с удовольствием и сыну дам смотреть
    • Квитка
      Квитка 24.12.2009 20:42
      У меня ребенок нелюбит эти мультики, ему 2,5года. Смотрит только советские и чем старей мультфильм тем интереснее ему. А насчет лунтика и смешариков ничего не имею против.
    • Сандрина
      Сандрина 26.12.2009 15:58

      [ulla]>я люблю смотреть документальные фильмы. как то наткнулась на фильм как раз об этом. была просто в шоке от увиденного, там 25 кадр по кадрам показываю. не все мультики, но потом в инете искала, там много мультиков "раскадривали".....вот так

      интересная информация, а можно ссылку?

      по поводу смешариков - смотрим всей семьей, прекрасный замчательный мульт, поднимаеи настроение и кроме того ВСЕ истории поучительные.
    • Марика
      Марика 27.12.2009 06:52
      Наш сынок тоже полюбившийся мультик неделями смотрит, пока родители диск не припрячут...))) И 25 кадр здесь нипричем!
      Мы всей семьей подсели на серию Смешариков. Помимо незамысловатых и добрых мультиков, создатели же замечательную серию книг, раскрасок, игрушек, рюкзачков и т.п. красоты выпустили. И качество хорошее и смотрится отлично! Должна ведь быть и героям Диснея какая-то альтернатива! )))
    • svet
      svet 30.12.2009 03:19
      Я, ничего не имею против этих мультов. Доченька (2г.2м.) их любит, мне кажется даже благодаря им Юляшка стала запоминать новые незнакомые слова и произносить их уверенно.
    • Vikky
      Vikky 30.12.2009 11:20
      [svet]>Я, ничего не имею против этих мультов. Доченька (2г.2м.) их любит, мне кажется даже благодаря им Юляшка стала запоминать новые незнакомые слова и произносить их уверенно.

      Воот!!!!!!!! Не мы одни такие! И хотя невропатологи в голос кричат о 15-минутном просмотре ТВ в день, но ребенок то по мультам слова учит!!! Причем и английские тоже, и счет!!! А заниматься с собой не дает, вообще, поэтому если бы не мульты, дочкин словарный запас был бы раза в три меньше.
    • Ksanna
      Ksanna 03.01.2010 23:19
      Согласна! Мы тоже смотрим смешариков всей семьей. Там и взрослые шуточки встречаются и двойной смысл, если задуматься)))) Познавательно и поучительно. Серия про безопасность.
    • zmariyka
      zmariyka 10.01.2010 16:14
      дочке 2,8 мультики вообще стала смотреть буквально пару месяцев как. смешарики не на последнем месте - ничего не имею против них. но больше всего сейчас нравятся "обезьянки" и "Маша и медведь", а услышав музыку из "ну погоди" - бросает все и бежит смотреть :-)
    • Кристюшечка
      Кристюшечка 10.01.2010 19:05
      девочки, а незнаете где можно скачать смашариков, у нас то таких не показывают, а я вот отривки видела мне ооочень понравились.., если знаете сайтики скиньте пожалуйсто в личку ,ну или на заборчик к нам .....
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Ура! Скоро Новый год! И мы подготовили великолепные научные…

    При помощи этой ускоренной съемки можно наблюдать, как всего…

    https://www.youtube.com/watch?v=FJlYBb9W8iE

    Существует…

    Профессор Николя снова в гостях у передачи "С добрым утром,…

    Как можно заставить шарик повиснуть в воздухе? Очень просто!…