x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

Ох уж ......

09.12.2010
четверг

Что ж...ситуация есть....надо записать.....

Пришла забирать вечером Фима из садика...группа на первом этаже...большие окна....жалюзи...закрыты....перед жалюзи наставлены всякие плакаты......
Захожу в приёмную смеюсь...чего это плакатов столько стоит...разбирают,что ли .....
Бабушка в дверях высказывается,,что это от родителей поставили....что бы в окна не смотрели......
Я ещё больше смеюсь.............
А потом выходит воспитатель в приёмную и в состоянии истерики начинает нести ......
Что никогда ещё таких родителей у них не было....подглядывают за воспитателями....что это не прилично.....давайте мы будем за вами ,родителями, подглядывать................от вашего родительского негатива даже украшения от оконом отваливаются!!!!!!!!!.............

Человека,реально,просто переклинило.....моя слабая попытка с улыбкой на устах вставить,что родители любуются своими малышами,смотрят на них со стороны,в обстановке отличной от домашней.......провалилась.....меня никто просто НЕ СЛЫШАЛ........
Со мной в этот момент в приёмной была ещё одна родительница....и как то весь этот БРЕД несся в её сторону....родительница оказалась более впечатлительной...расплакалась....забрала дочку ,ушла на улицу......на её "смену" вернулась баушка.....попыталась узнать у воспитательницы,что происходит.......получила свою порцию бреда......сказала,что обратится к заведующей........

Сегодня с утра в группе на окнах жалюзи закрыты...плакатов ещё нет....
но в приёмной на окне плакаты стоят......
Воспитатель как ни в чём не бывало.......
Встретила маму,которая вчера "получила" вместе со мной весь этот "ушат"....пообщались....она ,бедняжка,всю ночь не спала....очень переживает за ребёнка......
Поделились информацией о случившемся с другими родителями.....оказалось,что в отношении этой воспитальницы у многих есть "вопросы" ...кто то уже даже обращался к заведующей.........
Приняли решение выысказать своё отношение по поводу конкретно барикадирования окон....потребовать прекратить это делать......внимательно отнестись к действиям сотрудников группы и принимать меры...

пост создан: 9 декабря 2010
просмотров: 157
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "Ох уж ......" (49):

  • Nastenozka
    Nastenozka 09.12.2010 13:07
    Анют, а я понимаю воспитательницу. Это очень трудно, когда за тобой подглядывают. Я просто сама побывала в "этой шкуре" и поняла как это тяжело
  • АНФИСА
    АНФИСА 09.12.2010 13:15
    так "подглядывают" не за воспитателем...за своим ребёнком...Я оставляю его в группе плачущим..выхожу на улицу подхожу к окну ...вижу что он уже играет....мне становится хорошо и спокойно.Что в этом плохого?Где здесь можно увидеть что то оскорбительное для воспитателя??
    Или посмотреть две секундочки как малыш самостоятельно кушает...ведь дома совсем всё по другому...
    Конечно за старшей у меня и в мыслях нет посмотреть...ей уже почти 6...большая:)...за ней уже не поумиляешься......носится,кривляется......Если только на праздниках сердце защимет:)
  • Nastenozka
    Nastenozka 09.12.2010 14:00
    Это понятно что вы хотите посмотреть за малышом. Но вы одновременно видите и воспитателя. Не так ли? Вот именно это и нервирует человека
  • АНФИСА
    АНФИСА 09.12.2010 14:05
    ну это особенности профессии...Воспитатель первой младшей !!!....нельзя нервничать от вида самолёта и быть пилотом:)...Пройдёт чуть чуть и никто не будет смотреть...задавать дурацкие вопросы...типа ,а как он кушал,спал???.....я у Поли в группе в лучшем случае раз в месяц спрошу....всё нормально??....если будет что сказать - сообщат.
  • Nastenozka
    Nastenozka 09.12.2010 14:13
    Мне тоже интересно как мой ребенок там. Но я никогда не буду заглядывать в окна.
    А вот бабушка с нашей группы - так та отдаст рбенка, а потом стоит в раздевалке и через щелочку подглядывает. Как завтрак принесут - она заходит в группу и начинает кормить своего ребенка домашней пищей, которую с собой приносит. Потом выходит и в окошке торчит. К обеду обязательно принесет свой обед. На ужин - не оставляет ребенка, а кормит его домашней пищей в садике в раздвалке и только потом приходит мама и забирает ребенка домой.
    Воспитатели наши долго это терпели, а потом мы за них заступились, высказали мамочке и та перевела ребенка в другой детский сад. Т.к. с таким отношением она не понимает что мы за матери. За ребенком надо наблюдать всегда.
    Может быть и у вас есть такие родители? Которые довели просто воспитательницу? Или вы считаете что все такие хорошие?
  • АНФИСА
    АНФИСА 09.12.2010 14:20
    конечно,среди родителей и бабушек-дедушек бывают неадекваты....И описанная вами ситуация совершенно не нормальная...но это крайние и не допустимые формы.......
  • Nastenozka
    Nastenozka 09.12.2010 14:29
    Почему же? Та мама считала что с ее ребенком плохо обращаются. И потом она полгода еще нервы мотала воспитателям, заведующей и нам, родителям. Т.к. мы родители встали на сторону детского сада.
  • АНФИСА
    АНФИСА 09.12.2010 14:37
    не знаю что и ответить:)))потоНучто:)я считаю эту ситуацию не нормальной...если ты считаешь что за ребёнком не правильно ухаживают и воспитывают...обратись с конкретными вопросами к воспитателям и руководству сада и найдите выход из ситуации....возможно даже смена д/с...а приходить со своей едой и ...это я бы назвала "выходка"...
  • Волгоградка
    Волгоградка 11.12.2010 03:08
    Может, ребенок аллергик? Или по другой причине нуждается в индивидуальном столе?
  • Волгоградка
    Волгоградка 11.12.2010 03:07
    Что в этом такого? Меня, например, на работе видят сотни человек. Дети тоже люди, и перед ними себя нужно прилично вести. Не расслабляться - для этого есть дом. Странная точка зрения.
  • Ananasik
    Ananasik 09.12.2010 13:34
    А нам тоже запрещают подсматривать в окна...но по другой причине...детки маленькие,в окне могут увидеть родителей и тогда начинают рыдать сильнее...ПРОВЕРЯЛИ)))))))у нас папа любознательный,решил как-то заглянуть,хотя уже месяц в сад ходим-адаптация прошла хорошо,малышка так разрыдалась,повезло,что это было вечером,когда забирать уже))))
  • АНФИСА
    АНФИСА 09.12.2010 13:39
    такой мотив я понимаю...и родители адекватные у нас в группе...конечно не стоя в полный рост у окон ,а именно потихонечку подглядывают...что бы и свой не увидел и не расстроился и другие детки что бы не переживали...
    А так и на адаптацию родителям не разрешали оставаться,хотя по договору это можно......все с пониманием отнеслись,что другим детям это спокойствия не принесёт......Ещё и одним глазком глянуть нельзя.....Ну не вижу я в этом ничего оскорбительного......
  • Леся_П
    Леся_П 09.12.2010 13:41
    Неадекватная воспитательница какая-то!!!! В вашей группе родители что ли караул круглосуточный у окон несут? А у нее кроме аргумента, что "за воспитателем подглядывать неприлично" более веские аргументы имеются: что на родителей в окнах дети реагируют-отвлекаются или свет дневной плохо поступает...
    Вообще сама всегда как педагог на стороне родителей: они же переживают за своё чадо и, кстати, не замечают никого, кроме него! К нам приводят 4-5 (!!!) летних и как первоклашки стоят взрослые мамы-папы-бабушки под дверью кабинета и подглядыват по очереди в замочную скважину))) Ну поподглядывают неделю да успокоятся! Чего из этого трагедию-то делать?!! Не понимаю!
  • АНФИСА
    АНФИСА 09.12.2010 13:46
    Спасибо Леся,за понимание от педагога!!:)Я не ожидала такой неадекватной реакции....никто не за кем не следит...просто мы мамы:)
  • Anuta-2612
    Anuta-2612 09.12.2010 14:49
    Я тоже удивлена действиями воспитателя!!!!! Ну что тут такого? Я и сама бывает прихожу за сыном, не сразу его зову(если он увлеченно играет или с группой занимается) а тихонечко наблюдаю за ним. ведь так интересно посмотреть как он ведет себя с ребятами, как выполняет какие либо занятия! считаю, что ничего такого там нет! просто у воспитателя нервы сдали наверное от чего то другого!!!
  • АНФИСА
    АНФИСА 09.12.2010 14:56
    Вот именно...тихонько посмотреть ЗА СВОИМ Ребёнком!!...может её конечно кто и "накрутил"...но про негатив от которого с окон украшения отваливаются?...как к этому отнесись?....это что действительно думают,что мы все такие злобные отвратительные ищейки вынюхивает и зубоскалим на воспитателей???
  • espera
    espera 09.12.2010 15:13
    Значит реально рыльце в пушку у этой воспитательницы, раз такая реакция! Наши тебе еще и ручкой помашут, если заметят что ты за ребенком "подглядываешь"! И еще нам старший воспитатель говорил, что окна занавешивать плакатами запрещено, т.к. детям мало света и за это любая проверка заведующей втык даст! Так что идите к заведующей, если не прекратят, просто нормально ей ситуацию объясните, без скандалов и криков.
  • АНФИСА
    АНФИСА 09.12.2010 15:23
    я Полю в обед на гимнастику забирала...проходя мимо Фиминых окон вижу воспитателя с няней то же машу,здороваюсь....а теперь и не знаю, как люди к этому на самом деле относились...думали,что подглядываю?Мне ведь ни разу никто лично не подошел и не сказал,что им чего то не нравится или не приятно...Вообще чего дуться ходить...надо говорить и обсуждать...
  • espera
    espera 09.12.2010 15:30
    У нашего сада вобще политика такая, что родителям (в основном конечно родительскому коммитету) вобще много чего позволяется контролировать, поэтому подсматривание в окно - это детские шалости! :-)
    Ох, уж эти детские сады! У нас тоже ситуевина, никак все не соберусь написать! Жили-были себе спокойно, на те - отдали ребенка в сад. Мало того что сплошные болячки, так еще и воспитателей с родителями разнимай!
  • Женча
    Женча 09.12.2010 15:56
    вот и я подумала, что, возможно, воспитатель чего-то боится.....Может, что родителям покажется, что она себя как-то неправильно с детьми ведет....
  • Nata-ma
    Nata-ma 09.12.2010 16:44
    Сейчас просто родители все грамотные у всех требования выские, все начитанные. А уровень детсадов и воспитателей и тем более заработных плат извините остался или опустился. Тем более сейчас мы все хотим индивидуального подхода да еще и что бы не кричали на твоего ребенка и тд итп, по возможности обучили и развили. Поэтому и воспитательский состав такой дерганный требовний вагон, а условий, прав и оплаты мизер. Так что наверное надо выбирать или ты отдал своего ребенка и как говориться пусть выживает. Или платить за частные садики и требовать- за каждый рубль.
    А в общем проблема даже не в воспитательнице так каждый может сорваться и в больнице и в школе и магазине)))
  • АНФИСА
    АНФИСА 09.12.2010 16:55
    Ната,к сожалению поднятие заработной платы ни как не отражается на качестве и отношению к работе....это видно и по участковому педиатру ....да и Полина у меня ходила в коммерческую группу...платили больше,а проблемы те же....Я считаю,что персоналом нужно заниматься везде....и в магазинах и в офисах и в дет.садах....это задача руководителя.
    Почему требование просто выполнять работу воспринимается как ужасные невыносимые условия труда??.....знакомые проходили конкурс в Спортмастер ипришли с круглыми глазами,что там нельзя болтать по телефону,собираться в"кучи",курить по пятьсот раз в день,а надо работать.....Отдельный разговор,конечно,что все хорошие начинания при отсутствии контроля благополучно загнулись....и в нашем Саратовском Спортмастере продавцы так же как и везде заняты только самими собой......
    Ни кто не требует от воспитателей в нашей группе "луну"...я вообще не слышала,что бы кто то что то требовал......
  • Nata-ma
    Nata-ma 10.12.2010 09:52
    Полностью согласна проблема кадров стоит везде и на любом уровне. Вспомнила историю может не в тему немного))) Мы с подругой покупали ковер на базаре, а у нас ковры продают турки, и вот они раскладывали перед нам ковры бегали из одного контейнера в другой, несмотря на моросящий дождь, сказали что без проблем донесут нам и поймают такси и скидку на такси сделают))) В общем мы купили они подозвали парнишку (не турка) и тот потащил наш ковер, и всю дорогу он ныл и говорил что так далеко итд итп, в конце концов моя подруга. которая была той же национальности что и парнишка разозлилась и говорит ему никогда ты не будешь свои ковры продавать, всю жизнь будешь их за турками носить)))
    То есть если ты согласился на ту или иную работу то делай ее нормально, и не ной всем что ты для лучшей жизни создан и тут для одолжения стоишь тогда может и действительно что то получишь от жизни)))
  • Mrs. Helen
    Mrs. Helen 09.12.2010 18:52
    Ситуация не простая... Возможно у воспитателя и родительницы уже был конфликт, ведь родители бывает поучают, причем зря... Боюсь без заведушего не обойтись... Хотя я понимаю и родителей и воспитателей...
  • АНФИСА
    АНФИСА 09.12.2010 18:58
    у этой родительницы не было конфликта...она настолько была ошарашена,даже расплакалась на улице...Посмотрим чего сегдня будет...собираюсь выяснить позицию второго воспитателя....
  • solnca
    solnca 09.12.2010 19:22
    Я тоже как педагог на стороне родителей. Работа наша суровая. Соглашусь. Я сама не люблю, когда на уроках кто-то лишний. Хотя... Так даже интересней получается :)
    В общем, если человек истерит на работе ему надо в отпуск. А если он при этом работает с детьми - в долгосрочный. Я вот лично когда поняла, что жутко устала от 20 лет работы в школе и проводила последний любимый класс, случайно забеременела два раза подряд )))
  • АНФИСА
    АНФИСА 09.12.2010 19:26
    спасибо,Педагог!:)А ты бы подглядела за Маруськой потихоничку как там она?...не то что её обижают и мучают,а именно какая она ...в другом коллективе....в другой атмосфере?
  • solnca
    solnca 09.12.2010 19:34
    не знаю. Наверное, нет, но это мои тараканы. Чтобы не переживать лишний раз. Ушла и ушла, а то так с ума сойти можно!
  • АНФИСА
    АНФИСА 09.12.2010 19:37
    ладно...подрастёт посмотрим:)))))чего ты там можешь увидеть,что бы с ума сойти???
  • solnca
    solnca 09.12.2010 19:46
    Не. Просто я ухожу не оборачиваясь, чтобы не переживать лишний раз. Как бы переключаюсь. Но, действительно, посмотрим! :)
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 09.12.2010 23:45
    кто беременный сидел и плакал: "как там моя Марусенька на даче"? я тоже любитель лишний контроль провесть. легальный, или совсем нелегальный. помню хотела на Мишку жучок повесить, когда он в началке был. очень уж у него у была двуличная.

    можно в группу видео провести для самых нервных родителей. и ничего в этом страшного я не вижу. а как быть, если воспит. в группе одна, и когда она уходит за обедом... дети вообще сами по себе. Мишка весь свой детсадовский опыт копил именно в такой группе.
  • АНФИСА
    АНФИСА 10.12.2010 01:52
    я садовод со стажем:) чего там только не бывает.....и кого там только не бывает...об этом продолжение....
  • Skarlett80
    Skarlett80 10.12.2010 02:22
    пипец какой то. Извини, Ань за выражения...... А как же камеры в школах ставят и вещают в инет, что бы родители смотрели? Почему то у педагогов не возникает вопросов о недовери к их квалификации. Сейчас столко случаев недобросовествнного отношения воспитателей к детям..... что по неволе быдешь заглядывать. Хотя я прекрасно пониамю тебя- мне тоже будет жутко интересно как мой ребенок чувсвствует себяв садике, в окружении других деток, как ведет себя и как ест. Это же нормально!
  • АНФИСА
    АНФИСА 10.12.2010 02:35
    ура!!!!я снова почувствовала себя нормальной!!:)Я недавно видела по местному телевидению как Ванина рассказывала о системах наблюдения в школе Патриот и каком то садике....т.е для чиновников это нормально.Я не хотела бы камеры в садике..могу сделать выводы по бытовым ситуациям....но взглянуть секундочку в окно на малыша себе не откажу
  • Ksanna
    Ksanna 10.12.2010 03:42
    ну и страсти у вас...а камера бы все проблемы решила...Если рыльце у воспитателей в пушку, так и понятно стало бы почему...
    плакаты с окон долой--не советский союз)))
    Этож ваши дети и именно вы несете за них ответственность, даже когда они не с вами....отсюда вывод--адекватно относится к работе педагогов, а им адекватно относится к контролю со стороны родителей.
  • АНФИСА
    АНФИСА 10.12.2010 12:54
    да нет повода уж на камеры:)и подозрений в каком то плохом отношении к детям нет.......и не контролируем мы....я уж во всяком случае.......просто считаю,что заглянуть в окно на своего малыша не является оскорбительным действием в сторону воспитателей....я же не скрываю от них,что в окно заглядываю:)
  • katya-k
    katya-k 10.12.2010 05:10
    Я вообще бы законодательно ввела камеры в садах, особенно в младших группах, ведь детки ещё не могут сами пожаловаться на что-то, а потом просто видишь истерики у ребёнка и думаешь - ну откуда, ОТТУДА!!!!
    Уж если работаешь воспитателем,так будь добр лояльно реагировать на контроль со стороны родителей,никто не заставлял идти в сад работать, и это издержки профессии. Можно устроиться в офис менеджером и сидеть там и знать, что никто не смотрит за тобой, хотя у нас в офисе везде были понатыканы камеры, в коридоре видимые, а в кабинетах прослушка была, и ничего - работали и не парились))) Когда скрывать нечего,то внимание на это не обращаешь!!! Подарите воспитателю на НГ упаковку успокоительных, видимо ей необходимо!
    Извиняюсь за резкость,но это ИМХО!
  • АНФИСА
    АНФИСА 10.12.2010 12:56
    работая с людьми надо иметь выдержку и специальные знания по урегулированию конфликтных ситуаций.......с этим согласна:)
  • просто_мама
    просто_мама 10.12.2010 14:12
    воспиталке к психиатру, однозначно...мания величия что ли? за ней подглядывают, бред какой то...
  • Котейка
    Котейка 10.12.2010 17:26
    А у нас все окна в свободном доступе! смотри не хочу :) кстати,окна моей группы выходят на окна группы Аленки и частенько наблюдаю из своего окна как она играет, кушает и прочее...не считаю это чем-то плохим...я смотрю на ребенка а не на воспитателя. Ну и в наши окна регулярно родители заглядывают, я наоборот призываю деток помахать ручкой папе Насти..или бабушке Роберта. Конечно если Роберт или Настя нормально реагируют на уход родственника...А вот если ребенок остается тяжело, плачет, то родителям говорю: волнуетесь, лучше у дверей постойте, послушайте..а к окнам на пушечный выстрел не подходите..а то будет ребенок плакать наостановимо. Понимают без проблем.
  • АНФИСА
    АНФИСА 10.12.2010 17:46
    Спасибо за комментарий...тем более ценный не только с позиции мамы,но и человека работающего в этой сфере!
  • Darleo
    Darleo 10.12.2010 18:45
    Считаю что такую нервную воспитательницу вообще от детей изолировать нужно! У меня первая мысль,что значит ей есть что скрывать и огромное желание повесить скрытую камеру в группу. После такой истерики я бы реально стала наблюдать за этой воспитательницей.
  • amourr
    amourr 10.12.2010 21:49
    я бы не отдавала своего ребенка в сад вообще если нет доверия к воспитателям
  • Darleo
    Darleo 10.12.2010 22:01
    Речь-то изначально вовсе не про недоверие к воспитателю шла, а про то что любой маме хочется на свою кроху глянуть лишний раз. А вот когда воспитательница из-за этого так разнервничалась, то и возникает недоверие...
  • АНФИСА
    АНФИСА 10.12.2010 22:24
    совершенно верно!...к сожалению ситуация продолжает развиваться...и не в конструктивном русле......я даже не знаю что делать:((((
  • amourr
    amourr 10.12.2010 22:53
    ну так и глядите дома!Зачем КРОХУ отдавать в сад тогда??!!извините грубо получается,но мне реально этого не понять.А воспитателя очевидно до вели уже..до не адекватного состояния!
  • Nola
    Nola 11.12.2010 00:15
    Нет, дома они совсем другие, понимаешь))
    В нашем городе есть садики, где установлено видеонаблюдение, и родители могут постоянно наблюдать своих деток он-лайн. И никто не в шоке! Чего бояться, если нечего скрывать? В нашем садике заведующая тоже была не против установки камер, но родители пожадничали скинуться, так что остаются окна и прогулки, где можно глянуть из-за кустиков)) Конечно, изначально это просто родительское желание полюбоваться и поумиляться, но и проконтролировать работу их мы разве не имеем права? Ведь самое дорогое им доверено!
    Если бы наша воспитатель такое устроила (хотя этого даже представить не могу), я бы однозначно пошла к заведующей. Что она там прячет? Ведь детки еще маленькие, не все могут понять и рассказать...
  • АНФИСА
    АНФИСА 11.12.2010 02:04
    Дома у нас нет спортзала,например,и я не знаю как это мой карапуз марширует поставив руки на пояс среди пятнадцати ещё таких же малышей...это очень мило)
  • Волгоградка
    Волгоградка 11.12.2010 03:04
    Да, дискуссия...
    Мне и сейчас безумно хочется посмотреть, как почти двадцатиоднолетний сын ведет себя в компании друзей, девушек, может, чего подсказала бы... А уж за маленьким, когда только-только осознаешь, что он не часть тебя, а вполне самостоятельный человечек, особенно, конечно, в первое время, и подавно!
    Согласна, воспитательницу на мыло! Недопустимое поведение и меры, ею принимаемые.
    Даже, если б и за ней следили, это право родителей. Не в туалете же за ней подглядывают, и не дома. Рабочее место - вполне себе общественное.
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
АНФИСА

Россия

Ночь музеев

Подписки

Abbott