x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

мучает вопрос(

30.04.2010
пятница

ну не то что бы мучает,но интересно...

зачем люди выдают за своё чужое...?

пост создан: 30 апреля 2010
просмотров: 155
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Комментарии к посту "мучает вопрос(" (45):

  • Nectunt
    Nectunt 30.04.2010 18:36
    плагиат?
    я так диплом писала, точнее делала винегрет из своих и чужих мыслей, анализа чужих и своих, мне не стыдно, я считаю, достойный диплом получился, и защищен и практикой подкреплен. почему? потому что утром один факультет, днем работа, вечером другой факультет.
    идеи? на идеи нет патента...идеи часто беру, только опять же пропускаю через призму себя, высеиваю нужно мне. зачем? интересно :)
  • АНФИСА
    АНФИСА 30.04.2010 18:42
    нет...я не про это....вот кто нибудь сошьёт платье красивое,а я выложу в своём дневнике и напишу не посмотрите как "кто то сделал".. мне очень понравилось,хочу с вами поделится....а вот это Я такая замечательная смастерила.....
  • Nectunt
    Nectunt 30.04.2010 18:46
    хм...здесь вопрос об откровенности и чести что ли, действительно, зачем?.. сорри, что меня не туда занесло :)))
  • АНФИСА
    АНФИСА 30.04.2010 18:51
    у меня был один знакомый...он всё время врал,а когда люди это поняли,он сказал,что так интереснее....им восхищались,интересовались...
  • Nectunt
    Nectunt 30.04.2010 19:05
    тогда я тоже обманщица...с дипломом, например :)...да, как по острию ножа, "ложь во спасение" "ложь во благо" или как там у классика
  • АНФИСА
    АНФИСА 30.04.2010 19:24
    нет...не тянешь ты на героя моего вопросика:)))ужасная обманщица :)пойди стих что ли какой нибудь стащи (можно у Juli-AZ что бы я точно знала,что это уже видела) и напиши,что я вот сочинила....я тебя буду хвалить-хвалить:)
  • Nectunt
    Nectunt 30.04.2010 19:27
    нет, я по таким правилам не играю...:))) всегда упоминаю первоисточник/источник или ссылку даю, девочки же старались!!!
    серьезную тему затронула, очень серьезную и деликатную
  • АНФИСА
    АНФИСА 30.04.2010 19:34
    никого разоблачать не собираюсь...просто как говорит мой муж...голова-компутер...Тоня пишет пол года назад:)"мой рост 180см"...а потом раз и вижу - Тоня 154см..Естественно откладывается и потом всякие мелочи складываются в картинку...иногда некрасивую((Вот и вопросик...а чего врать то?
  • Nectunt
    Nectunt 30.04.2010 19:38
    по-моему, нам этого не понять...хм, а когда доктор мне пишет Тоня рост 170 см, а другой доктор-172 :))))))))))))))))))) (понеслась)
  • Din*din
    Din*din 06.05.2010 14:14
    есть такая болезнь - графоманство :) иногда люди просто пишут. не для того, чтобы чем-то поделиться, записать какое-то событие, чтобы не забыть со временем, а именно за тем, чтобы писать, писать, писать...

    думаю, что твой пример как раз о таком человеке. В его случае правдивость не имеет значения. Если в тему красиво вписывается рост 180 - значит рост именно таким и будет, а при других обстоятельствах выгоднее будет иметь 154см, и он будет писать про 154 :) Я много и часто с подобными вещами сталкиваюсь. Особенно в ЖЖ.

    Вообще, по-настоящему искренних и правдивых дневников очень-очень мало. В той или иной степени люди пытаются приукрасить или слегка изменить события в свою пользу. По-хорошему, это нормально :))))
  • АНФИСА
    АНФИСА 07.05.2010 23:45
    приукрасить это понятно,но когда человек берёт чужой текст и говорит,а это вот я забабахал...
    Мне кажется,что в Банде дневники настоящие....в основном:))
  • Леся_П
    Леся_П 30.04.2010 18:58
    Наверное, самоутверждение за счёт успехов других... Ну не может он сам! Вот и ждёт чтобы лишний раз заметили и похвалили его такого расчудесного... Привлечь внимание к себе любимому... Хотя, может и другие причины есть...
  • АНФИСА
    АНФИСА 30.04.2010 19:37
    Понимаю когда на сайтах знакомств люди себя приукрашают...
    Хотя... в жизни то люди себя выдают не за то что есть..
  • АНФИСА
    АНФИСА 30.04.2010 19:39
    я может ссылку и не напишу,но точно за своё не выдам...Пойду аватарку сменю на Анджелину Джоли-напишу ,что Я:))
  • katya-k
    katya-k 01.05.2010 16:42
    Лучше Шарлиз Терон возьми, по-моему она на тебя больше похожа...или ты на неё))))))
    А по-поводу ситуёвины....меня раньше раздражало,когда мои стихи подружки переписывали себе в тетради и выдавали их за свои, я просила подписывать автора...а теперь в этом вопросе я спокойна,но бывают такие ситуации,где невозможно промолчать(((
    Кстати, вот пообщалась с тобой и начала чаще троеточие ставить - плагиат?! (прости,засранку!),но так правда удобней!
    Сказать,что меня разбирает любопытство - НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ, я ж теперь спать спокойно не смогу,ну хоть в личку напиши - кто???? Нам ведь, тем кто в декрете социума не хватает, вот и цепляемся за каждую новость,как за соломинку,чтоб пообсуждать, поразнюхивать.
  • таняS
    таняS 30.04.2010 19:19
    Ха! мне тоже это интересно бы знать??? всегда думаю о том, что спать бы не смогла, сделав так....да я лучше в доску расшибусь, но сделаю САМА, хоть и топорно, и вот это покажу...ссылаясь на автора идеи...вообще считаю, что использовать идеи не возбраняется, но обязательно с указанием авторства...
    а выдают чужое за свое, думаю, чтоб привлечь к себе внимание, коим были/есть обделены в реальной жизни...
  • АНФИСА
    АНФИСА 01.05.2010 00:06
    ну мне без обид всяких...просто мотив интересен...вот в садике беседую с мамой из род.комитета...обсуждаем подарки на праздник....я вношу ей предложение,а на следующий день слышу как она с воспитателем делится СВОЕЙ идеей...почему не сказать,что поступило предложение или ещё как то...мне славы :)) не надо,но ПОЧЕМУ?:)))..ну это один случай из тысячи в жизни:)
  • таняS
    таняS 01.05.2010 00:41
    аааа...ты об этом!!!!!!!!!!!!!!!! ой, как мне это знакомо!!!!!!!!!!!!!! поскольку я человек творческий, не задумываясь, идеи вслух озвучивала, а потом видела, как другие их лихо за свои выдавали!!! оооо, как меня это бесило!!!!!!!!!!!!!!!!!!! один вывод сделала: рот держать на замке и если это коллективное дело и я в нем участник, а не организатор, то при свидетелях озвучивала свои мысли организатору, чтоб потом неповадно было плагиаторам, свидетелей много..все ж таки неудобно)))))))....так что какие уж тут обиды!? я тебя прекрасно понимаю!!! зато теперь ты знаешь, кто не чист на язык))))
  • АНФИСА
    АНФИСА 01.05.2010 00:45
    ну я не только об этом:))
  • таняS
    таняS 01.05.2010 00:55
    )))) а о чем еще?)))))
  • АНФИСА
    АНФИСА 01.05.2010 00:58
    ну и о том о чём ты писала:) и про "платье" я Тоне ответила )
  • solnca
    solnca 01.05.2010 01:05
    А мне приятно :) ну т.е. поговоришь с каким-нить высоким начальством, а оно начинает твою идею двигать. Ну пусть как свою - зато для пользы дела :) Тут мой друг-шеф разговаривал в АП РФ за рюмкой кефира, а потом Медведев его мысли на госсовете озвучивал - почти слово в слово :)))
  • Волгоградка
    Волгоградка 01.05.2010 02:18
    Ни фига себе, серьезно!
  • Din*din
    Din*din 06.05.2010 14:20
    Тут вопрос самодостаточности личности. Если человек цельный, уверенный в себе, то он так никогда не сделает. А середнячок, который ни рыба ни мясо - именно так и поступит, потому что иной возможности проявить себя у него, как правило, нет. Только паразитируя. За счет других.
  • solnca
    solnca 30.04.2010 22:55
    Марусю честно я родила! И Достоевского цитируя, я подписала!! Не виноватая я! )))
  • Волгоградка
    Волгоградка 01.05.2010 02:51
    А может, разоблачишь, все же? Интересно!
    У меня совсем недавно здесь, на сайте, была подобная ситуация. С фотокнигой. Но я потом прокомментировала пост. В следующем уже была ссылка на меня. Но, конкретно, в этом случае, думаю, без задней мысли так произошло.
  • docha26
    docha26 01.05.2010 03:16
    Я иногда встречаю подобное в чужих дневниках, где мои идеи выдаются, как их идеи, без ссылки на меня, я ничего там не пишу, но меня это немного бесит, об этом я жалуюсь потом Лесе П - не в себе ж держать)) Мне не ради славы, а ради уважения к моему труду, к моему потраченному времени. И подруга у меня такая есть, потом забывает видимо и мне же рассказывает, ЧТО она такое супер придумала - ну здесь я просто улыбаюсь)) Не знаю, сумбурно как-то написала, но надеюсь, понятно))) Люди, уважайте чужой труд, пусть и интеллектуальный!!!
  • таняS
    таняS 03.05.2010 19:47
    Юль, ну безобразие!! и ты молчишь?
  • Din*din
    Din*din 06.05.2010 14:22
    Молчание не всегда золото. Я б обязательно комментарий оставила с просьбой указать первоисточник. Тактично :))) Потому что не все знакомы с интернет-этикой.
  • Juli-AZ
    Juli-AZ 02.05.2010 03:10
    В продолжение темы... я была и есть ужасная жадина-говядина. никому нчего списать или воспользоваться моими наработкам не давала. я сама ценю свой труд, мне не важно, как другие к нему относятся. если что, к стенке прижму. и если то-то отдаю в народ, то сознательно, не рассчитывая на соблюдение авторских прав (все на совести оппонентов) правда последние 3-5 лет это качество слабеет вместе с юношеским максимализмом...
  • Din*din
    Din*din 06.05.2010 14:07
    Причин много может быть. Депрессия, недостаток общения и внимания, желание быть хотя бы виртуально каким-то необыкновенным человеком с необыкновенным талантом и т.д.
    Честно говоря, не допустила бы использование каких-то моих личных эксклюзивных идей. И неважно в коммерческих интересах или просто для "красного словца" их юзают. Интернет такая штука... Подписывай свои фотографии :))) В правом нижнем углу значок копирайта и "Анфиса" :)))
    Хотя, для особо одаренных и это не проблема...
  • АНФИСА
    АНФИСА 08.05.2010 02:21
    согласна...я то же так думаю или человек может ещё просто стебаться над всеми...
    Ну если моё чего сопрут и увижу большими буквами напишу...ФУ:))))
  • Т@ня
    Т@ня 08.05.2010 01:53
    Согласна со всеми. А по мне, те люди, что так делают: по жизни закомплексованные, сами из себя ничего не представляют - вот и паразитируют на чужих идеях. Раз прокатит, два. а потом все поймут и уже над ними смеяться будут... Ни друзей настоящих, ни жизнь человеческой, а так паразитирующая на чужих "Детищах". Не обращай внимания на таких - низкие, никчемные людишки... птьху на них с высокой колокольни))) Ты знаешь что умеешь и что права, а на таких паразитов забить надо, и наверное лучше всем о них знать, повадно будет, когда их из друзей, например, удалять начнут... Учить надо негодников!
  • АНФИСА
    АНФИСА 08.05.2010 02:26
    я внимание обращаю только потому,что в глаза бросилось:)))но меня это не трогает...так,интересен мотив....А насчёт "знать в лицо"....я свой вывод сделала,в нём уверенна,но я ж не суд:))расследование...обвинение...жизнь научит....
  • Nectunt
    Nectunt 01.02.2011 18:35
    вот оно, вспомнила :)))
    http://www.tineye.com/
    но пока результата "о"
  • просто_мама
    просто_мама 01.02.2011 18:44
    я стараюсь, если идею чужую черпаю, предупредить, что сделаю похоже, что слижу задумку... чужого нам не надо...а кто чего сплогиировал?покажите, засудим!!!!
  • АНФИСА
    АНФИСА 01.02.2011 23:50
    пост мой этот давнишний-раздавнишний:)сегодня всплыл в итоге личного общения с Tonya&Platon ...Написала я его когда увидела откровенные враки в дневнике...всё надуманное...дети,беременности,события.....
    Сегодня увидела один коммент и поняла что этот человек продолжает всё в том же духе....указала на коммент Тоне....
    Она поделилась,что у неё то же были сомнения относительно правдивости...вот сейчас пытаемся уточнить всё и ..
  • Apple
    Apple 02.02.2011 00:11
    Теперь понятно. Я с такими дневниками тоже тут сталкивалась, помню, были большие скандалы где-то полтора года назад. Поскольку люди не только вели выдуманные дневники, но ещё зло комментировали остальных. Таких надо сразу гнать с сайта, нам тут обиженные на жизнь не нужны! Для них, уверена, полно других сайтов.
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Ну если не лезут куда не надо, то пущщай себе дальше сидят и придумывают свою жизнь.
  • Darleo
    Darleo 01.02.2011 19:09
    А я таких людей в реале знаю, а вот в МБ мне все более искренними казались... Может уже откроешь тайну? Заинтриговала:)
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Анфиса, мне кажется, что такие ситуации возникают тогда, когда человек хочет создать что-либо подобное( статья, фотография, рукоделка), а навыков нет. Вот тогда и появляется плагиат. И тебя уже хвалят, ах какая ты умница, надо же как интересно написала/хорошо сфотографировала/отлично сшила и т.д.
    Пару раз сталкивалась с кражей своих фоторабот, но смотрю на это философски. Значит фото так понравились человеку, что ему хотелось бы, чтобы они были его авторства.
  • Apple
    Apple 01.02.2011 21:57
    Согласна с Аней, только ещё слово кража убрала бы. Вообще тут надо разделять о чём мы говорим. А то Анфиса такого туману навела))), что непонятно речь идёт о ненастоящем дневнике (что мы пару раз встречали на банде), о ненастоящих постах с фотографиями платьев, которые не шились, блюд, которые не готовились или речь идёт просто о идеях, которые кому-то понравились и используются у себя. Что касается ненастоящих дневников, таких людей жалко, но осуждать я их не могу, у всех на то свои причины, мы все живём в мире фантазий в большей или меньшей степени. Дальше что касается чужих работ, которые выдаются за свои - это самое неприятное, но опять-таки мне было бы всё равно, то, что Я делаю, я делаю для себя, а не для того, чтобы все сказали, какая я молодец и как я уникальна. Если разобраться, в сшитом платье вообще нет ничего уникального. Уникально оно только для того, кто его сшил и того для кого оно сшито. Все остальные могут размещать его фотографию у себя сколько влезет, удовольствия они от этого всё равно не получат, а я не расстроюсь. А что касается ИДЕЙ, это вообще настолько условная субстанция. Никто никогда не знает откуда пришла идея и во что она превратится. Мы живём в обществе, и бывает, что-то увиденное год назад, теперь кажется своей собственной идеей. Что касается моих идей, я только рада, когда люди их используют, значит идея действительно хорошая и чем больше людей ей пользуются, тем она лучше. Никогда не приходила в голову указать человеку на то, что это именно моя идея, какая собственно разница?))
  • Мама_Лёшки (фотограф)
    Кать, ну в моём случае иначе как кража не назовёшь. Человек разместил фото у себя на странице и написал, что авторство принадлежит ему.
    При размещении текстового материала даже не всегда знаешь кто автор.
    Будем ждать разъяснений Анфисы. Интересно всё же что именно имелось ввиду.
  • АНФИСА
    АНФИСА 01.02.2011 23:52
    ответила в комменте Kleo***
  • АНФИСА
    АНФИСА 01.02.2011 23:53
    некоторые разъяснения ))в ответе на коммент Kleo***
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
АНФИСА

Россия

Ночь музеев

Подписки

Abbott