x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • ребенок не ползает (как научить?)

    lokat 11.02.2009 в 18:20
    10182
    Моей дочке 8 месяцев. Как ни стараюсь, сколько ни тренируем ее, ползать не хочет. Даже массаж делали, но результатов нет.Не хочет на животе лежать, сразу переворачивается. Может лентяйничает, потому что немного перевешивает (9.5 кг). Массажистка говорит, что надо идти к ортопеду и невропатологу, что это ненормально в 8 не ползать. Знаю, что есть "не ползающие" малыши. Кто сталкивался? Может есть проверенные методики обучения?

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "ребенок не ползает (как научить?)" (151):

    12
    • Tashag
      Tashag 11.02.2009 18:46
      У нас малыш, правда мальчик пополз в 9 мес. И врачи не видели в этом проблемы. Потом в год пошел.
      Правда мы немного делали не так как надо, мы тренировали его на кровати и в манеже, а ему видимо это было неудобно. Мы приобрели ковер, выкладывали малыша на него и перед ним клали интересный для него предмет, например, пульт от телевизора. И о чудо!!! сработало :-)
    • LILIA
      LILIA 11.02.2009 22:02
      [lokat]>Моей дочке 8 месяцев. Как ни стараюсь, сколько ни тренируем ее, ползать не хочет. Даже массаж делали, но результатов нет.Не хочет на животе лежать, сразу переворачивается. Может лентяйничает, потому что немного перевешивает (9.5 кг). Массажистка говорит, что надо идти к ортопеду и невропатологу, что это ненормально в 8 не ползать. Знаю, что есть "не ползающие" малыши. Кто сталкивался? Может есть проверенные методики обучения?

      LOKAT!!!
      4ITAIU VAS , A VIJU SVOIU ISTORIU!!!!!! TO4I V TO4I!
      NAM SEI4AS 7.5 MESEATSEV I MI 10.2 KG
      NO EA NE PEREJIVAIU, DA I PEDIATR TOJE GOVORIT VSEO OK!!!
      MOJET BITI VI SRAZU POIDIOTE ESTI I TAKIE PRIMERI!!!!
    • lokat
      lokat 11.02.2009 22:12
      [LILIA]>
      [LILIA]>LOKAT!!!
      [LILIA]>4ITAIU VAS , A VIJU SVOIU ISTORIU!!!!!! TO4I V TO4I!
      [LILIA]>NAM SEI4AS 7.5 MESEATSEV I MI 10.2 KG
      [LILIA]>NO EA NE PEREJIVAIU, DA I PEDIATR TOJE GOVORIT VSEO OK!!!
      [LILIA]>MOJET BITI VI SRAZU POIDIOTE ESTI I TAKIE PRIMERI!!!!
      Да, согласна с вами. Вот только говорят, что ползать очень полезно-хорошая подготовка всех мышц и костей к хождению. И даже массаж можно не делать ребенку, потому что все мышцы задействованы,вот и мучаю свою малышку, тренирую :)
    • Mousy
      Mousy 11.02.2009 23:49
      А вы "половой" жизнью живете? Детки на твердой поверхности гораздо быстрее этому учатся. Ну и показаться врачам стоит. У нас, например, был оооочень слабый плечевой пояс и ручки. Поэтому легко сели в 6 месяцев, потом встали, потом чуть-чуть поползали и в 9 уже пошли. Нам на ногах было уверенней ;))
    • Din*din
      Din*din 12.02.2009 11:10
      [LILIA]>LOKAT!!!
      [LILIA]>4ITAIU VAS , A VIJU SVOIU ISTORIU!!!!!! TO4I V TO4I!
      [LILIA]>NAM SEI4AS 7.5 MESEATSEV I MI 10.2 KG
      [LILIA]>NO EA NE PEREJIVAIU, DA I PEDIATR TOJE GOVORIT VSEO OK!!!
      [LILIA]>MOJET BITI VI SRAZU POIDIOTE ESTI I TAKIE PRIMERI!!!!

      Конечно! Ползанье может быть, а может и не быть. Вес вообще никакой роли не играет. У моей сестры дочка тоже много весит, однако и переворачивалась и поползла и встала достаточно рано. Даже раньше общепринятых норм.
      Ползанье просто само по себе полезно. Оно задействует какие-то структуры мозга, чего-то из головы вылетело какие )))))
      Ну и как укрепление мышечного скелета, тут уже об этом писали.
    • LILIA
      LILIA 12.02.2009 22:34

      [lokat]>Да, согласна с вами. Вот только говорят, что ползать очень полезно-хорошая подготовка всех мышц и костей к хождению. И даже массаж можно не делать ребенку, потому что все мышцы задействованы,вот и мучаю свою малышку, тренирую :)

      DA MI TOJE PROBUEM TRENEROVATSEA, NO EI ETI TRENEROVKE NU UJ O4ENI NE PO DUSHE!
    • LILIA
      LILIA 12.02.2009 22:49
      Ползанье просто само по себе полезно. Оно задействует какие-то структуры мозга, чего-то из головы вылетело какие )))))
      Ну и как укрепление мышечного скелета, тут уже об этом писали.

      NU VED NASILINO NE ZASTAVISH??
    • Anna
      Anna 13.02.2009 04:06
      Ползанье безусловно полезно, и, конечно, было бы здорово, чтобы малышка поползла. Но, во-первых, Вам рано переживать - многие начинают позже 8 месяцев, а, во-вторых, переживать вообще не стоит, ну пойдет ребенок сразу, ничего в этом такого уж плохого нет.
      А по-поводу "методик обучения" - если есть знакомые ползающие малыши, то нужно, чтобы дочка с ними побольше общалась. Дети у детей намного быстрее учатся, чем у взрослых.
    • Darleo
      Darleo 13.02.2009 14:56
      Сына не в меня, видимо, и ползает во всю. А вот я вообще не ползала! "Ездила" на попе недолго(сидя отталкиваясь руками),т.к. села я довольно поздно, пока не пошла в 11 месяцев. И не жалуюсь - все доразвито ;)
      Так что переживать совсем не стоит!
      И еще-врачи любят перестраховываться. Меня в роддоме предлагали в гипс ножки до года замуровать, а то ноги колесом будут говорили:) Мама не дала и делала мне массаж сама и я до сих пор ножками своими только горжусь ;))
    • AF
      AF 13.02.2009 19:19
      Я тоже не ползла, но с 9ти месяцев говорила! Чисто и хорошо.. словами, а с года предложениями.. Это я к мнению о том, что ползание развивает речь! Ох.. и наслушалась я этого добра, Вась-то не ползал до 8ми тоже, но при этом уже ходил! А вот в восемь пополз и не может остановиться до сих пор (уже 3 года ему) =)))

      Какой раз скажу: мы все разные и дети наши тоже =)

      А Вы на мяче занимайтесь.. гимнастическом - это весело =))
    • LILIA
      LILIA 16.02.2009 17:04
      SPASIBO VSEM ZA SOVETI!!!
      EA OSOBO NE VOLNUIUSI PO ETOMU POVODU!!!
      A VOT NA S4ET POLZAIUSEGO MALISHA KAK PRIMER NADO POPROBIVATI!
    • Lesya
      Lesya 17.02.2009 12:40
      Мне как и многим другим мамам участковый педиатр частенько повторяла: "Ваш ребеночек отстает в развитии". Это просто значит, что ваш ребеночек не укладывается в их принятую схему развития. Вот и у меня Полина такая. До 8,5 мес. не садилась сама, не ползала, не вставала. На днях произошли сразу несколько событий: ползет на животе как солдат под колючей проволокой, пытается сама вставать, садится и уже почти идет (если держать за ручки, переставляет ножки, пару метров уже может так пройти). Вот! Так что может ребенок и не поползет совсем, а может сделает это в неожиданный момент, сразу и быстро.
    • LILIA
      LILIA 17.02.2009 17:17
      [Lesya]>Мне как и многим другим мамам участковый педиатр частенько повторяла: "Ваш ребеночек отстает в развитии". Это просто значит, что ваш ребеночек не укладывается в их принятую схему развития. Вот и у меня Полина такая. До 8,5 мес. не садилась сама, не ползала, не вставала. На днях произошли сразу несколько событий: ползет на животе как солдат под колючей проволокой, пытается сама вставать, садится и уже почти идет (если держать за ручки, переставляет ножки, пару метров уже может так пройти). Вот! Так что может ребенок и не поползет совсем, а может сделает это в неожиданный момент, сразу и быстро.

      a u nas pediatr vsegda govorit, mamasha ne toropite rebeonka!!!
      ea bi vashemu pediatru glaza vitsarapala za -REBEONOK OTSTAEOT V RAZVITIE-
      NASHA POLINA (to esti vasha) SAMII RAZVITII REBEONOK NA SVETE!!!
      NIKOGO NE SLUSHAITE
    • Lesya
      Lesya 17.02.2009 17:34
      [LILIA]>a u nas pediatr vsegda govorit, mamasha ne toropite rebeonka!!!
      [LILIA]>ea bi vashemu pediatru glaza vitsarapala za -REBEONOK OTSTAEOT V RAZVITIE-
      [LILIA]>NASHA POLINA (to esti vasha) SAMII RAZVITII REBEONOK NA SVETE!!!
      [LILIA]>NIKOGO NE SLUSHAITE
      Спасибо, я и не слушаю. У меня голова после родов уже встала на место, поэтому мы и сами не дурочки.
    • Мелинда
      Мелинда 18.02.2009 18:52
      Нам почти 6,но ползаем на животике и назад.Зато в 5 мес.стала хорошо сидеть без поддержки и при этом хорошо держит равновесие..Невропатолог сказал что она немного опережает развитие.Ходить пока даже и непытается,хотя старшенькая в шесть мес. вовсю по кроватке ходила.И зубки нижние вылупились в 5мес. 10 дней,а у старшей в 8 начали.И вообще в развитии у них общего ничего нет.
    • Маруськина мама
      мы тоже не ползаем. и , по всей вероятности, не собираемся. как научилась сидеть, требует , что бы посадили. а самой ни-ни! орет! когда лежит, то катается с животика на спинку и назад.

    • Risha
      Risha 21.02.2009 00:15
      нам 6мес.вот как два дня начала ползать задом на перед, активно сползает с дивана и кровати, радости море, пищит от восторга, что упарается ножками в пол:))
    • Кэрри
      Кэрри 21.02.2009 03:22
      У меня дочь не ползала ВООБЩЕ! НИКАК! Ни вперёд, ни назад, ни по-пластунски. Не желала - и всё тут! Ничего - всё на месте :))) Правда, пошла рано.
      Сын пополз месяцев в 8, ходить начал в год. Обоих никак не стимулировали.
      На кой вам невролог да ещё и ортопед? Лишний раз напугаться?
      Ребёнок сам лучше знает, как ему быть.
    • мама Алисы
      мама Алисы 21.02.2009 13:23
      нвм тоже очень бы хотелось научиться ползать. но как?
    • Lesya
      Lesya 21.02.2009 17:08
      Попробуй собственным примером:)))
    • Аня Давыдова
      Аня Давыдова 22.02.2009 01:45
      Нам 7.5 мес. мальчик, не ползаем, возмущаемся когда на животике лежим, для него это уже не интересно. но встаем легко и ходим по кроватке с удовольствием. Все что связано с лежанием вызывает негодование. Лапочем, сидим давно,5.5мес. Я не ползала, папа тоже. Может по наследству???
    • Alida
      Alida 25.02.2009 16:31
      Артём ползать и ездить самостоятельно на квадрацикле научился в один день - ровно в 8 месяцев. А ходит за ручки с 4 месяцев и это ему гораздо интереснее. У нас позднее ползанье вероятнее всего связано с тем, что он мальчик тяжеленький :)
      Я так подозреваю, что раньше просто не было желания :-)
    • Анчоус
      Анчоус 05.03.2009 20:39
      [Маруськина мама]>мы тоже не ползаем. и , по всей вероятности, не собираемся. как научилась сидеть, требует , что бы посадили. а самой ни-ни! орет! когда лежит, то катается с животика на спинку и назад.
      [Маруськина мама]>

      Моему 8. ползать научился ему одному известным способом- ножки ползут как надо, а ручки не выплямляет и как червячок головой вперед. Но мы знаем, что у нас слабые ручки и шейный отдел и ему просто тяжело, он и голову начал позже держать, и переворачиваться. Укрепляем массажем. Я бы обратилась к массажисту, который определит, какие мышцы слабоваты и укрепит их массажем и лфк. У нас сегодня 6 массаж и уже видны сдвиги- правую ручку иногда при ползаньи выпрямляет, но левая- не работает как надо по- прежнему.
    • ХаОшеНькаяДеВочка
      Нам 8 мес,не ползает и даже не пытается,ходить оч любим,педиатр поставила ДЗ отставание физического развития.Невропатолог сказала,если за опору встает(а у нас с этим все ок)то никаких проблем
    • Асья
      Асья 07.03.2009 10:40
      Нам 9 марта будет 6 мес., садиться даже не пытается. Нам врач показала упражнение вроде получается! Но нам сказали что садить еще нельзя! Ползаем как червячок, но иногда встает на колени и на руки и отталкивается. Мы уже сади стоим держимся за кроватку или диван. Неужули и вправду нельзя садить в 6 мес.?
    • Natusik777
      Natusik777 11.03.2009 17:15
      Нам 8 мес. очень хотим ползать, но получается только назад, а вперед ни как! Кричит, ругается и не понимает почему игрушка от нее становится все дальше и дальше!По гороскопу Рак вот и пятится только назад!!!
    • мамамарина
      мамамарина 12.03.2009 03:02
      [Natusik777]>Нам 8 мес. очень хотим ползать, но получается только назад, а вперед ни как! Кричит, ругается и не понимает почему игрушка от нее становится все дальше и дальше!По гороскопу Рак вот и пятится только назад!!!

      Не парьтесь, у меня дочка тоже только назад сначала ползала, а потом вдруг в один день поняла, как вперед ползти - и все. И у нее это тоже случилось довольно поздно, ну, может, не в 8, а в 7,5 мес. И у вас все будет, не сомневайтесь! Как говорила одна моя знакомая терапевт - где вы видели взрослого, который бы не умел ходить, говорить и т.п.? :))
    • Ульяшина мама
      Ульяшина мама 13.03.2009 21:09
      Моей дочке сейчас 7 с небольшим, но ползать тоже пока и не собирается. Ложишь на животик, игрушки подальше ставишь. а она не ползет к ним. а начинает переворачиваться, так и катится, пока к игрушкам не подберется. Сидит вроде бы, да и ходит с удовольствием, но только когда ее за руки держишь, в ходунках ленится. Своенравный ребенок попался. Можеть так и не поползем вовсе, а сразу бегать начнем.

    • MamaMarija
      MamaMarija 14.03.2009 01:51
      Моя мышка почти не ползала. Я особо не переживала и Вам не советую... Сначала моя девочка научилась ходить, а потом уже спустя какое-то время - ползать ради развлечения.
    • canislupusvita
      canislupusvita 14.03.2009 03:15
      Мой тоже вообще не ползал
    • Кнопик
      Кнопик 14.03.2009 03:44
      Мы честно начали пытаться ползать, но делает сынуля это только перед сном почему-то.
    • Юристочка
      Юристочка 15.03.2009 04:47
      Нам сейчас 9 месяцев и мы даже не пытаемся ползать. :)
    • Неля
      Неля 16.03.2009 02:57
      Нам 9 с половиной месяцев. ползаем на "отлично" - не догнать. А вот соседский пацан младше нас на 1 день не ползал вовсе, зато уже сам ходит. Правда его в ходунках держали, а я нет.
    • Нюша
      Нюша 17.03.2009 16:11
      Всем привет.У меня старшая тоже не ползала совсем.Ей положение на животе вообще категорически не нравилось:-)))Зато пошла в 10 месяцев.И сейчас,с младшей история повторяется.На животе лежать не хочет совершенно.Зато сидит сама с 6 месяцев очень хорошо,без всяких подушек и т. д.А вот сын у нас ползал со скоростью урагана:-)))Вот такие они все разные.
    • Маргуся
      Маргуся 17.03.2009 16:28
      Нам семь с половиной мы ползаем на пузе только назад ) Но мы и весим 11 кг) То что вес не влияет это бред, еще как влияет мышцы не в силах поднять такой вес, почти все крупнячки чуть запаздывают. Зато мы стоим и шагаем )
    • angelok
      angelok 17.03.2009 18:44
      Нам 6,5 и мы тоже не ползаем.На животике лежим буквально 5 мин!
    • Natalia Pitkenen
      Natalia Pitkenen 17.03.2009 18:55
      Нам 8 месяцев и только сейчас мы научились вставать на четвереньки. Но что нужно делать дальше - не понимаем.
    • Liska
      Liska 17.03.2009 22:34
      Здравствуйте, девочки! Я тут впервые и хотелось поделиться информацией. Моя девочка не ползала и врач была очень этим обеспокоена, были брошены все силы чтобы научить ее, так как (со слов врача) "ребенок должен ползать обязательно для нормального развития нервной системы".Ползаем мы по-пластунски 1 месяц и очень устаем, встаем на четвереньки уже 4 дня и думаю скоро поползем.
    • my darling
      my darling 18.03.2009 03:30
      вот несколько упражнений, которые помогут вашему детю поползти.
      1. оталкиваемся ножками от всего чего только можем (бортик ванны, когда купаетесь,стены, двери)
      2. стоя на четвереньках возьмите малыша за бедра и покачайте вперед-назад.
      3. упражнение тачка (фиксируем ножки в районе бедер своими руками, попку прижимаем к своему животу) водим ручками по столу

    • AtaKa
      AtaKa 18.03.2009 03:48
      [Liska]>Здравствуйте, девочки! Я тут впервые и хотелось поделиться информацией. Моя девочка не ползала и врач была очень этим обеспокоена, были брошены все силы чтобы научить ее, так как (со слов врача) "ребенок должен ползать обязательно для нормального развития нервной системы".Ползаем мы по-пластунски 1 месяц и очень устаем, встаем на четвереньки уже 4 дня и думаю скоро поползем.

      Господи, не мучьте ребенка)) не ползает - значит не надо ей, пойдет сразу. а насчет квалификации врача - задумайтесь...говорю это с полным пониманием вопроса - мой не ползал ни дня, пошел в 10 мес, с первого дня жизни под постоянным контролем личного врача - и ни разу вопроса о проблемах с нервной системой не возникало)) сейчас сыну 3 года - все нормально)
    • Liska
      Liska 18.03.2009 13:49
      Не мучить ребенка?))) Я вижу что ей интересно ползать, и потом у нас собака и до нее можно доползти и поиграть (кстати, собаке тоже нравится что Соня ползает, можно ее обнюхать с ног до головы). А врач у меня хороший!
    • k-vitka
      k-vitka 19.03.2009 02:20
      Моей дочке сейчас 9 мес. и только недавно она стала ползать. Причем раньше она начала становиться на ножки, передвигаться по кроватке, ходить за ручки и только потом ползать! А сколько деток, которые вообще пропускают этот этап! Я сторонник того, что насилие над ребенком ничего хорошего не дает! если не хочет ползать, то пусть не ползает!
    • Doda
      Doda 19.03.2009 02:30
      Моя дочька начяла ползать только после того как пошла в 11мес.Я сначяла тоже пережывала,но меня успокоили,все детки разные,кто то ходит в 9 месяцев, кто то после годика,также и ползать начинают по разному,и сидеть.Главное набраться терпения,всему своя пора))))
    • Галинка-малинка
      Я полностью согласна с тобой! Моей дочке через неделю 9 месяцев, и только вчера начала ползать!!! Хотя на ножках передвигается только так!!!!!!!!

    • ******************************
      у всех деток всё по разному. Мама рассказывала, что я вообще не ползала, сначала силела, потом стояла а потом пошла. У меня всё ок никаких отклонений не наблюдается :)
    • Шиншилка
      Шиншилка 21.03.2009 02:33
      мы еще не ползаем но я сама например почти не ползала да и то если ползу то назад вперед вообще никак! пошла рано и никаких отклонений!
    • Liska
      Liska 21.03.2009 19:44
      А как же эволюция? Пополз, встал, пошел?)))))))

    • Яда
      Яда 23.03.2009 16:19
      Мой первый сынок не ползал на четвереньках, он ползал по пластунски до года, а в год пошел. А врачь даже не спрашивал ползаеммы или нет!

    • Наташенька###
      Наташенька### 23.03.2009 18:14
      да, я тоже считаю, все детки немного по-разному развиваются, кто-то сначала ползает, а потом уже идет, а у кого-то или одновременно, или наоборот (как и у нас было с дочкой) - сначала идет, потом уже и поползать может. А врачи - они часто в панику мамочек вводят. Моей дочке тоже вроде ползать хотелось сначала - за котом все тянулась, а потом решила просто встать и пойти :-)
    • manama
      manama 27.03.2009 01:14
      Согласна со многими, если ребенок минует стадию ползания - значит так ему надо. Старшая дочь у меня не ползала вообще, в семь месяцев встала и пошла. Младшая тоже не ползает пока,ей больше нравится стоять на ногах и ходить по кроватке или с поддержкой. Ничего страшного в этом не вижу. Кстати врач никогда не спрашивал - ползаем мы или нет.
    • strelnikovalika
      strelnikovalika 15.04.2009 04:54
      и мы такие же, как у manama. старший деть тоже сидел-сидел, а потом встал и пошел. и масявка не хочет позать ни в какую. она перекатами добирается до цели. я уже и мобилкой заманивала, и пультами (самые привлекательные фтучки на наш вкус) - она со спины на пузик перевернется, потом обратно, но под другим углом, потихоньку как истинный лыжник, не прямо ползти, а каждый шаг в сторону, но немного выше, чем было. так и мы перекатами-переворотами, не хотим ползать. посмотрим, вероятнее всего скоро пойдем))))
    • lapagayo
      lapagayo 15.04.2009 20:02
      Старшая тоже не ползала, сразу пошла. И младшая не ползала, начала делать первые шаги в 8-9мес. Но я всячески пыталась научить ее ползать. Когда мы играли, мы со старшей дочерью ползали пред ней, чтоб и ей захотелось. Но она никак не поддавалась и начала ходить. А в 10мес вдруг поползла!!!!! И это очень хорошо. Так как ребенок, сразу начинающий ходить, получает "вдруг" большую нагрузку на позвоночник, и .... как следствие - нарушение в осанке. Вот старшую теперь "выпрямляем" - ходим на танцы, висим на турнике и др.
    • strelnikovalika
      strelnikovalika 15.04.2009 21:05
      думаю, что турник и танцы в любом случае во благо)))))
    • Svetlanka
      Svetlanka 16.04.2009 00:10
      [strelnikovalika]>и мы такие же, как у manama. старший деть тоже сидел-сидел, а потом встал и пошел. и масявка не хочет позать ни в какую. она перекатами добирается до цели. я уже и мобилкой заманивала, и пультами (самые привлекательные фтучки на наш вкус) - она со спины на пузик перевернется, потом обратно, но под другим углом, потихоньку как истинный лыжник, не прямо ползти, а каждый шаг в сторону, но немного выше, чем было. так и мы перекатами-переворотами, не хотим ползать. посмотрим, вероятнее всего скоро пойдем))))
      А сколько вам? Нам 21 будет шесть мес. Недели полторы назад научилась стоять на четвереньках, потом потихоньку раскачиваться. Сейчас получается, что мы толчками отползаем назад. Также заманивали пультом, мобилкой, моей заколкой. А она отползает назад и психует-урчит, что заветная цель все дальше и дальше.
    • strelnikovalika
      strelnikovalika 17.04.2009 02:44
      [strelnikovalika]>>и мы такие же, как у manama. старший деть тоже сидел-сидел, а потом встал и пошел. и масявка не хочет позать ни в какую. она перекатами добирается до цели. я уже и мобилкой заманивала, и пультами (самые привлекательные фтучки на наш вкус) - она со спины на пузик перевернется, потом обратно, но под другим углом, потихоньку как истинный лыжник, не прямо ползти, а каждый шаг в сторону, но немного выше, чем было. так и мы перекатами-переворотами, не хотим ползать. посмотрим, вероятнее всего скоро пойдем))))
      [Svetlanka]>А сколько вам? Нам 21 будет шесть мес. Недели полторы назад научилась стоять на четвереньках, потом потихоньку раскачиваться. Сейчас получается, что мы толчками отползаем назад. Также заманивали пультом, мобилкой, моей заколкой. А она отползает назад и психует-урчит, что заветная цель все дальше и дальше.
      нам 7 месяцев и 16 дней)))))) не хотим!! упрямая февочка у нас. не хочу ползать, значит не буду!!! хоть лбом бейся))
    • neprostomama
      neprostomama 17.04.2009 03:04
      у меня старшая тоже не ползала и ничего! :) нам уже 4 года и с нервной системой всё в порядке и с осанкой. Зато мы говорить начали раньше всех в 10 месяцев уже куча слов. Я так понимаю ей проще было сказать, чего она хочет, чем заморачиваться и ползти. Ивообще зачем сравнивать каждый ребёнок индивидуален, а для мамочки так точно самый лучший и способный :)))
    • nadin391
      nadin391 18.04.2009 03:28
      [lokat]>Моей дочке 8 месяцев. Как ни стараюсь, сколько ни тренируем ее, ползать не хочет. Даже массаж делали, но результатов нет.Не хочет на животе лежать, сразу переворачивается. Может лентяйничает, потому что немного перевешивает (9.5 кг). Массажистка говорит, что надо идти к ортопеду и невропатологу, что это ненормально в 8 не ползать. Знаю, что есть "не ползающие" малыши. Кто сталкивался? Может есть проверенные методики обучения
      Вот здесь неплохая статья: http://www.nashimamashi.ru/encyclopedia.php?category_id=29&article_id=786931
    • &&&
      &&& 18.04.2009 03:46
      Зачем настаивать если не ползает? У меня старшая доча вообще не ползала, в семь с половиной месяцев пошла. А младший сын ползает, носится по дому и ходить не собирается, надо до цели добратся встанет, постоит, опускается на четвереньки и помчался, а нам уже почти 9 мес.
    • Мама Веронички
      Мама Веронички 18.04.2009 17:49
      Я тоже считаю, что все дети разные. Конечно, отсутствие определенных навыков может настораживать в плане развития или тонуса, так это вам невропатолог скажет. А если все нормально, то значит это желание или нежелание ребенка. Ненормально всех под одну гребенку равнять.
      Моя месяцев до 7,5 не садилась, не ползала, так по-пластунски еле-еле. А потом за 2 недели и поползла , и села сразу с четверенек, и на ноги встала, а теперь фиг догонишь.
      Я ей помогала только на четвереньки встать, ножку сгибала, ну и животик приподнимала.
    • mama1,2
      mama1,2 25.05.2009 00:13
      А мой тоже не хотел ползти,но я его научила и он пополз,около 8-ми месяцев!Мог бы и раньше,но я начала поздно с ним заниматься!Я знаю,что ползанье очень важный период в развитии ребёнка и ползать конечно не обязательно,но желательно!Хотя старший у меня не ползал вообще,сразу пошёл!А Оскар до сих пор ползает,хотя конечно больше ходит!

    • marila
      marila 25.05.2009 11:17
      Мой старший ребенок пополз в 6 месяцев,а вот младшая не слишком торопится.Ей скоро 7 месяцев, но пока передвигается больше вокруг своей оси.Стоит на четвереньках вполне уверенно и даже делает 1-2 шага ползком. И все! Мы ее учили вставать на четвереньки, а теперь пытаемся увлечь ползаньем, впрочем без успеха... Даже интересную игрушку пока добывает воплями.
    • ЯгадякА (sweetka)
      ЯгадякА (sweetka) 25.05.2009 15:48
      а мою младшенькую дочу старшая ползать учила. когда Даша вставала на четвереньки, то Юля начинала переставлять ей ручки, потом ножки. денька два так с ней повозилась, а на третий день Дашка сама поползла. а раньше как гусеница ползала: встанет на четвереньки, бухнется вперёд, потом ручки вытянет, попу подтянет и снова на четвереньки. всё-таки хорошо, когда есть взрослая помощница!
    • Аквилегия
      Аквилегия 25.05.2009 22:00
      учить ползать просто - брать ребенка за ножки,пусть он опирается на ручки и тянуть его на себя...чтобы он скользил по полу рками...потом он поймет что надо делать!мы быстро так научились...сначала ходили на руках,потом поползли.
    • Nastenozka
      Nastenozka 26.05.2009 02:37
      А мои учились ползать после того, как научились вставать и ходить с поддержкой
    • mama1,2
      mama1,2 30.05.2009 04:00
      Я учила с помощью мячика,кладёшь пузом на мяч и катишь его,чтоб он учился опираться на ручки и на ножки!А ещё передвигала его коленки...короче лентяй у меня сынок,пока пополз,столько времени ушло на обучение!!!
    • Эльkа
      Эльkа 30.05.2009 15:27
      Мой старший ребенок научился очень рано ползать на животе. Когда он лежал на животике, я ему подставляла ладони под ступни, чтоб он чувстввовал упор, он тут же упирался, отталкивался, и перемещался вперед. Так и сообразил, что делать. В пять месяцев на животике мог добраться уже до интересующего его предмета. Потом уже мышцы окрепли, стал вставать на четвереньки и ползать по настоящему.
    • Виктори
      Виктори 30.05.2009 20:08
      Моя доця ползает с 5.5 месяцев. Делали всякие упражнения -- толку мало, а вот когда малая увидила, как ползает ее подружка, тут же начала повторять.
    • yulia13
      yulia13 18.06.2009 00:57
      у нас вообще с ползаньем проблемы были!!!
      Егор научился ползать очень рано (мес. около 4,5 - 5, уже не помню) на животе - по-пластунски, и со временем только совершенствовался в скорости. так гонял - не догнать было, и видимо привык к такому передвижению. научился и играть в таком положении (чуть-чуть на бедро ложился). в общем почти 8 мес., а ребенок не ползает на коленках !! невролог направил на массаж и гимнастику и через два дня пополз :))
      p,s, не думайте, что до этого с ребенком не занимались дома!.. мы постоянно делали массажи дома - приглашали специалиста, учили Егора ползать (пеленку под живот и вперед по квартире)
    • Мама_Лёшки (фотограф)
      А мы вот тоже не ползаем. Почти 7 мес уже,уже сидеть не хочет ещё не научившись, встаёт опираясь на мои руки, а ползать ни-ни...причём лёжа на животе когда хочет что-то достать тянется и отчаянно дрыгает ногами.Ладошки под ступни не помогают..упирается, но не отталкивается((((((
    • ольчик
      ольчик 18.06.2009 14:16
      [Аквилегия]>учить ползать просто - брать ребенка за ножки,пусть он опирается на ручки и тянуть его на себя...чтобы он скользил по полу рками...потом он поймет что надо делать!мы быстро так научились...сначала ходили на руках,потом поползли.
      за ноги тянуть на себя-получается ребенка назад тянуть???
    • Мариночка
      Мариночка 18.06.2009 14:35
      Мы старались показать нашему малышу, как передвигать ножками и ручками, но... Прошло время и он сам встал как надо и пополз. Может не стоит торопить? У нас ползал сначала на попе. Причем 1-2 метра проползал. Сейчас ползает "своим" способом-правая нога "ползет", а левая "ходит". Лишь изредка обе ноги ползут. Ходит за одну руку.
    • мама Юрасика
      мама Юрасика 18.06.2009 18:43
      Все на пол!!!Нам в 6 мес. сказали вызывать масажиста - задержка в развитии.Говорили пускать на пол - не послушали.В 7 месяцев почти целыми днями проводили на полу. За 3 дня появился результат!
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 19.06.2009 02:25
      [мама Юрасика]>Все на пол!!!Нам в 6 мес. сказали вызывать масажиста - задержка в развитии.Говорили пускать на пол - не послушали.В 7 месяцев почти целыми днями проводили на полу. За 3 дня появился результат!
      [Мариночка]>Мы старались показать нашему малышу, как передвигать ножками и ручками, но... Прошло время и он сам встал как надо и пополз. Может не стоит торопить? У нас ползал сначала на попе. Причем 1-2 метра проползал. Сейчас ползает "своим" способом-правая нога "ползет", а левая "ходит". Лишь изредка обе ноги ползут. Ходит за одну руку.

      Я своего держу на полу практически постоянно, т.к. дальше пола он не упадет. Сидит, страдает, что не ползает. Ногами движение делает правильное, а руками никак. Зато ходить горазд. Уже и руку отпускать начал, бывает и две. Шлепается, конечно. Что делать, если ему дать опору под руки, он сразу встает. Вставать начал с 2 месяцев, в 4 стоял твердо. А ползать... Старший тоже ползал "каракатицей", как у Мариночки. Не больше месяца.
    • мама принца
      мама принца 24.06.2009 19:15
      вот и нам 7 месяцев,а мы не ползём!!! Я уже вся изнервничалась и всё перепробовали......
    • мама принца
      мама принца 24.06.2009 19:16
      вот и нам 7 месяцев,а мы не ползём!!! Я уже вся изнервничалась и всё перепробовали......
    • мама принца
      мама принца 24.06.2009 19:17
      вот и нам 7 месяцев,а мы не ползём!!! Я уже вся изнервничалась и всё перепробовали......
    • Diana08
      Diana08 24.06.2009 19:33
      Мой так же передвигается))))))! а если подставляю руки под ножки - орёт
    • Мама_Лёшки (фотограф)
      [мама принца]>вот и нам 7 месяцев,а мы не ползём!!! Я уже вся изнервничалась и всё перепробовали.....
      Вот-вот...мы хоть и дрыгаем ногами активно, но ползать не получается((((((
    • akiko
      akiko 24.06.2009 19:53
      А разве обязательно ребенку ползать? Моей дочке это совершенно не нравилось, ей и так неплохо развивалось. Пришло время пошла, а периода ползания у нее практически не было (не считая мелких передвижений по дивану). И нечего по этому поводу переживать!
    • марта
      марта 24.06.2009 20:37
      Наш сын вообще пополз в год, и первые шаги тоже в этом возрасте сделал, а до года вообще только на попе ездил, какие только мы упражнения не пытались с ним выполнять - бесполезно! Мне кажется научить этому нельзя, каждый ребенок индивидуален и не зависит порой от нашего желания. У наших друзей дочь в 5 месяцев уже ползала, хотя усилий особых в обучении небыло.
    • MolodayaMama
      MolodayaMama 24.06.2009 21:57
      Мне тоже кажется, что нельзя от всех малышей требовать чтоб они росли и развивались по графику. Можно и нужно конечно делать с ними разные упражнение, но не надо расстрсиваться, если не сразу получается. Каждый малыш индивидуален :))
    • мама принца
      мама принца 25.06.2009 16:49
      [akiko]>А разве обязательно ребенку ползать? Моей дочке это совершенно не нравилось, ей и так неплохо развивалось. Пришло время пошла, а периода ползания у нее практически не было (не считая мелких передвижений по дивану). И нечего по этому поводу переживать!

      спасибо вам огромное,вы меня успокоили!!! Может и вправду побежим сразу!!!!
    • Лисенок-Аленка
      Лисенок-Аленка 25.06.2009 18:37
      Ой,девченки,начиталась ваших отзывов-и как камень с души.У меня малыш тоже с 4-мес.ходить уже учился,а с ползанием проблема.Слышала,что если детки не ползают-раньше ходить учатся.......на это и надеемся:-)
    • elesemi
      elesemi 25.06.2009 19:43
      А мы учились так:взяли пластмассовый тазик, высотой где-то 20 см, ставим перед сынишкой, он ручками опирается, а ножками на коленки становится, через несколько дней начинаем тазик двигать, и он начинает ползти и совсем скоро уже пополз без опоры, и еще потом тазик ставим к дивану и он по нему начинает корабкаться на диван, так научились вставать.
    • ЕВРиК(ЕВ)
      ЕВРиК(ЕВ) 26.06.2009 01:34
      [elesemi]>А мы учились так:взяли пластмассовый тазик, высотой где-то 20 см, ставим перед сынишкой, он ручками опирается, а ножками на коленки становится, через несколько дней начинаем тазик двигать, и он начинает ползти и совсем скоро уже пополз без опоры, и еще потом тазик ставим к дивану и он по нему начинает корабкаться на диван, так научились вставать.

      Прикольно! Надо попробовать :-)
    • мама принца
      мама принца 27.06.2009 00:04
      [elesemi]>>А мы учились так:взяли пластмассовый тазик, высотой где-то 20 см, ставим перед сынишкой, он ручками опирается, а ножками на коленки становится, через несколько дней начинаем тазик двигать, и он начинает ползти и совсем скоро уже пополз без опоры, и еще потом тазик ставим к дивану и он по нему начинает корабкаться на диван, так научились вставать.
      [ЕВ]>
      [ЕВ]>Прикольно! Надо попробовать :-)
      СПАСИБО ЗА СОВЕТ!! ЗАВТРА ЖЕ ПРИСТУПИМ!!!)))
    • мама принца
      мама принца 27.06.2009 00:08
      [Лисенок-Аленка]>Ой,девченки,начиталась ваших отзывов-и как камень с души.У меня малыш тоже с 4-мес.ходить уже учился,а с ползанием проблема.Слышала,что если детки не ползают-раньше ходить учатся.......на это и надеемся:-)
      [Лисенок-Аленка]>Ой,девченки,начиталась ваших отзывов-и как камень с души.У меня малыш тоже с 4-мес.ходить уже учился,а с ползанием проблема.Слышала,что если детки не ползают-раньше ходить учатся.......на это и надеемся:-)
      ДА-ДА-ДА!!! и мы тоже переживали,а почитали и сразу легче стало!!!!
    • Маргуся
      Маргуся 27.06.2009 08:04
      Научить ребенка ползать если он к этому не предрасположен нереально, он или поползет или сразу пойдет, у меня старшая не ползала вообще и я ее не стимулировала, в год пошла сразу не падая,без проблем и младшему сейчас 10, 5 месяцев - не ползаем ВООБЩЕ зато носимся по опоре и за одну руку как бешеные тараканы ))))) не переживаю совершенно, радуюсь, что грязь по полу собирать не будет, вижу что через месяц - полтора уверенно пойдет, не все детки ползают, и ходить от этого никто хуже не стал
    • мама принца
      мама принца 28.06.2009 01:35
      [Nastya_Sasha_Oscar]>Я учила с помощью мячика,кладёшь пузом на мяч и катишь его,чтоб он учился опираться на ручки и на ножки!А ещё передвигала его коленки...короче лентяй у меня сынок,пока пополз,столько времени ушло на обучение!!!
      [Nastya_Sasha_Oscar]>Я учила с помощью мячика,кладёшь пузом на мяч и катишь его,чтоб он учился опираться на ручки и на ножки!А ещё передвигала его коленки...короче лентяй у меня сынок,пока пополз,столько времени ушло на обучение!!!
      ОЧЕНЬ ВАС ПОНИМАЮ И МЫ ТАКИЕ ЖЕ СЕЙЧАС,КАК ВЫ РАНЬШЕ!!! НИ В КАКУЮ НЕ ПОЛЗЁМ!!!! )))))
    • Nastenozka
      Nastenozka 28.06.2009 02:49
      У меня дети сначала научились ходить и только после того как хорошо бегали - учились ползать.

      Поэтому считаю что учить ребенка делать то, чего он не хочет простой тратой времени и сил.
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 28.06.2009 03:01
      [Nastenozka]>У меня дети сначала научились ходить и только после того как хорошо бегали - учились ползать.
      [Nastenozka]>
      [Nastenozka]>Поэтому считаю что учить ребенка делать то, чего он не хочет простой тратой времени и сил.
      А как ваши дети тогда научились самостоятельно садиться? Мой старший сел из положения стоя на четвереньках. Маленький заливается слезами, как только оказывается в этой позе. Ползать отказывается, ходит за руки, отвускает уже одну руку. Я не сильно переживаю, что не ползет, я думаю, как сам садиться научится... ?
    • alchik
      alchik 28.06.2009 06:02
      А я своего научила так - играешься с его игрушкой хочешь ее обратно дотянись и ложишь ее поодаль от ребенка и малыш тянется за ней- вот так постепенно мы начали ползать...
    • MolodayaMama
      MolodayaMama 19.07.2009 03:47
      [elesemi]>А мы учились так:взяли пластмассовый тазик, высотой где-то 20 см, ставим перед сынишкой, он ручками опирается, а ножками на коленки становится, через несколько дней начинаем тазик двигать, и он начинает ползти и совсем скоро уже пополз без опоры, и еще потом тазик ставим к дивану и он по нему начинает корабкаться на диван, так научились вставать.

      аааа клас!!!! мы тоже попробуем :)))
      У нас тоже обычная ситуация, по пластунцки - без проблем, но вот на четвериньках - даже пробовать не хотим!!! Сразу в ор и все конечносьти расползаются, а ведь нам уже 7 мес и 7 дней :)))
    • lapuhi
      lapuhi 19.07.2009 04:04
      а нас доча вышла из положения вот как: зачем трудиться и ползти если переворачиваться умеем давно, вот так и катается по всей комнате со спины на живот и обратно на спину :)
    • Морошка
      Морошка 20.07.2009 15:54
      У знакомой дочь пошла в 10 месяцев. Сейчас ей год и начала ползать. Садиться до сих пор не умеет.
      Мой - ему 8-й месяц - катается с боку на бок, на четвереньках только стоит. Про тазик хорошая идея
    • tamasina
      tamasina 21.07.2009 00:43
      И мой не хочет ползать на четвереньках. По пластунски, пожалуйста, только в путь. Может сам встать на четвереньки, но не ползет. Меня врач учил полотенце складываете, чтоб широкая полоска была под животом и папа поднимает на уровне вытянутых рук и колена малыша, а мама в это время отодвигает интересную игрушку на расстояние и показывает малышу как надо передвигать ножками и ручками. Мы конечно так делаем, но пока без результата.
    • Martyshka
      Martyshka 23.07.2009 00:06
      Мы поползли месяцев в 7 после сеанса у остеопата, до этого ползала по-пластунски. После того, как с нами позанимались - встали на четвереньки и поползли.
    • Kuzyapa
      Kuzyapa 10.04.2013 19:20
      А с нами остеопат с рождения занимается, претензий со стороны невропатолога, хирурга, ортопеда нет, более того, отмечают отличное развитие, но нам 8 месяцев и мы только-только начали ползать по пластунски. А старший сын в 2,5 месяца переворачивался, а в 4,5 месяца уже ползал. При этом младший точная копия (внешне) со старшим, а в поведении ничего общего. Так что не переживайте девочки, все дети разные, кому-то нужно ползать рано, кому-то не нужно. Убедитесь, что нет патологий и живите спокойно. Когда нужно, тогда и поползут наши детки.
    • Juli-AZ
      Juli-AZ 23.07.2009 02:25
      Сдается мне, что научить невозможно. Про удачные случаи предполагаю, что это стечение обстоятельств. Ровно в 8 мес. мой мальчик встал наконец на четвереньки. Шатается взад-вперед, через 1-2 нед., надеюсь, поползет. Как я его только не учила... Встает на ноги и все тут.
    • Ice Cherry
      Ice Cherry 23.07.2009 18:18
      Моя Доча наконец-то поползла на 3 день после массажа, ей тогда было 11 месяцев (!). Через неделю она сама уже стояла. А в 1,1 только пошла ножками. Одна моя родственница учила ребенка ползать - сама, т.е. показывала и вместе с ним ползала. Эффект конечно был.
    • chirchy
      chirchy 28.07.2009 17:52
      Многие детки не ползают, а сразу идут... но врачи все же рекомендуют учить ползать, расставлять игрушки по разным углам комнаты... тем самым вынуждая ребеночка подползти к ним...
    12
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Дорогие мамочки, помогите советом, кто знает. Моя сестра родила…

    Дорогие мамочки, хочу с вами посоветоваться, где вы наблюдаетесь…

    Добрый вечер. У нас такая проблема: у ребенка с рождения атопический…
    появились легкие высыпания, педиатр сказал ничего страшного,…
    появились легкие высыпания, педиатр сказал ничего страшного,…