x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Аквадетрим

    Бибинка 09.12.2009 в 17:01
    726
    Может ли у ребенка (нам 1,5 месяца) появиться запор и увеличиться колики от принятия Аквадетрима? Я сижу на диете и ничего такого не ела...

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Аквадетрим" (2):

    • Natali888
      Natali888 09.12.2009 17:17
      Есть большие основания для сомнения в том, что причиной запоров у ребенка стал именно аквадетрим. Обычно в нормальной дозировке это лекарство хорошо переносится и не вызывает побочных эффектов.В нормальной дозировке аквадетрим вызывает побочные эффекты только у детей предрасположенных к развитию гипервитаминоза Д (как при переозировке витамина Д см. Аквадетрим). Если на фоне приема аквадетрима у ребенка развивается запор обязательно расскажите об этом врачу.
    • Аленка Валкман
      Аленка Валкман 14.12.2012 19:55
      У моего ребенка (2 мес.) после начала приема аквадетрима в рекомендуемой педиатром дозировке тоже начались запоры. Отменила - прекратились. Нормальный стул. Поедем к врачу, обязательно проконсультируюсь.
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Дорогие мамочки, помогите советом, кто знает. Моя сестра родила…

    Дорогие мамочки, хочу с вами посоветоваться, где вы наблюдаетесь…

    Добрый вечер. У нас такая проблема: у ребенка с рождения атопический…
    появились легкие высыпания, педиатр сказал ничего страшного,…
    появились легкие высыпания, педиатр сказал ничего страшного,…