x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес
  • Девочки, быстренько все сюда худеть!!!!!

    Din*din 04.02.2009 в 13:33
    356
    Ну, что? Куда все делись? Мне одной что ли за всех отдуваться? Я уже 4-й день, как и планировала.
    Вес в воскресенье был 74,9, за первый день диеты поправилась на 400г :))) НО Я взяла себя в руки и сейчас уже вешу 73,9!!!!

    Как у вас дела?

    Давайте подтягивайтесь :)

    Сижу на -60. За вчершний день съела тарелку гречки, одно яблоко, чай (много), 2 стакана простокваши, кусок пиццы (до 12)
    После 18 ничего не ела.
    Спорта никакого не было. Сегодня позанимаюсь вместе с Синди Кроуфорд :)

    И еще я нашла то, что помогает мне не перекусывать в течении дня! Это вышивка.
    Не зря спрашивала кто еще кроме меня увлекается )))
    Мне ОЧЕНЬ помогает. Так что кто не умеет - учитесь. Успокаивает нервы и занимает руки. А без рук кушать тяжело :))))

    Поделись с друзьями

    Пусть твои друзья из других сетей тоже примут участие в этом обсуждении

    Комментарии к обсуждению "Девочки, быстренько все сюда худеть!!!!!" (229):

    123
    • Lesya
      Lesya 04.02.2009 14:52
      Главное - начать, а там за главарем потянемся! Итак, мои параметры: рост 164 см, вес на сегодня - 65,6 кг, к концу марафона хотелось бы иметь 55-57 кг. Ем итак немного, но обязуюсь отказаться совсем от мучного (есть грешок:)) и начать делать хоть какие-нибудь направленные физические упражнения, а то живот так и висит уже 9-й месяц! Фотку "толстую" пока не сделала, попозже. На ближайшую неделю для меня это программа минимум, а там посмотрим.
    • lipa
      lipa 04.02.2009 15:01
      74 еще не страшно у меня все 76 это после моих 67 выгляжу бегемотом
    • Hel`ga
      Hel`ga 04.02.2009 15:26
      Я тоже присоединяюсь.
      Я: рост 176
      вес 72.
      Хотелось бы 65-66.
      Я худею по книге Лисси Муссы "3000 способов не препятствовать стройности, или сделаем из тушки фигурку".
      Сейчас прохожу очистительную программу на кашах. Сегодня первый день!
    • Din*din
      Din*din 04.02.2009 15:36
      [lipa]>74 еще не страшно у меня все 76 это после моих 67 выгляжу бегемотом

      У меня +-1-2 кг сейчас очень чувствуются. Вроде бы даже параметры не изменились, а в зеркале совсем другой вид.

    • Din*din
      Din*din 04.02.2009 15:39
      [Lesya]>Главное - начать, а там за главарем потянемся! Итак, мои параметры: рост 164 см, вес на сегодня - 65,6 кг, к концу марафона хотелось бы иметь 55-57 кг. Ем итак немного, но обязуюсь отказаться совсем от мучного (есть грешок:)) и начать делать хоть какие-нибудь направленные физические упражнения, а то живот так и висит уже 9-й месяц! Фотку "толстую" пока не сделала, попозже. На ближайшую неделю для меня это программа минимум, а там посмотрим.

      Мне Синди Кроуфорд очень нра )
      Комплекс для "послебеременности" Поскольку физ.подготовки у меня нет, то как раз то, что нужно. Более сложные вещи я бы не осилила. А там всего на 15 минут зарядка. Но если хотя бы 15 минут заниматься, то уже толк будет ) Я в это верю.
      На фитнес пока не могу ходить.
    • lipa
      lipa 04.02.2009 16:16
      мой рост 174 вес 76 как буду скидывать ума не приложу.У меня и синди есть и тренажеров куча, а как посматрю на них аж тошно становится. Я после первой беременности только ничего неедением спаслась а сейчас даже не знаю с чего начать.попытаюсь
    • Din*din
      Din*din 04.02.2009 16:22
      [lipa]>мой рост 174 вес 76 как буду скидывать ума не приложу.У меня и синди есть и тренажеров куча, а как посматрю на них аж тошно становится. Я после первой беременности только ничего неедением спаслась а сейчас даже не знаю с чего начать.попытаюсь

      Скидывать будешь легко :)) Главное начать. А начать надо с того, что отказаться от мучного и сладкого. У тебя малыш еще совсем малыш :)))) Особенно диетится сейчас не надо. Разве что не наедаться на ночь. За месяц сама собой кг 5-7 потеряешь. Я из род.дома вышла 82!!! Через 2,5 недели уже 5 кг сбросила. Потом еще чуть-чуть.




    • Lesya
      Lesya 04.02.2009 18:27
      [lipa]>мой рост 174 вес 76 как буду скидывать ума не приложу.У меня и синди есть и тренажеров куча, а как посматрю на них аж тошно становится. Я после первой беременности только ничего неедением спаслась а сейчас даже не знаю с чего начать.попытаюсь
      Какая ты умничка! Ребеночек еще только-только народился, а уже участвуешь в жизни, о похудении думаешь! Есть женщины...! Я себя в кучу только к 5-му месяцу смогла собрать.
      Девчонки, а почему вы так шифруетесь? Личной информации у многих минимум. Или я чего-то не понимаю?
    • infinity
      infinity 04.02.2009 21:07
      [[Яснотка]>Мне Синди Кроуфорд очень нра )
      [Яснотка]>Комплекс для "послебеременности" Поскольку физ.подготовки у меня нет, то как раз то, что нужно. Более сложные вещи я бы не осилила. А там всего на 15 минут зарядка. Но если хотя бы 15 минут заниматься, то уже толк будет ) Я в это верю.
      [Яснотка]>На фитнес пока не могу ходить.

      А что за комплекс для "послебеременности"?
    • ольчик
      ольчик 05.02.2009 01:12
      я к своим кг. вернулась в теч.первого месяца после родов,жизнь "веселая" началась,вот самая лучшая диета! рост170 вес 58.а вот живот висит,кожа мягкая..что с ним поделать
    • Din*din
      Din*din 05.02.2009 01:34
      [infinity]>А что за комплекс для "послебеременности"?

      http://www.ozon.ru/context/detail/id/1417187/

      Вот такой вот комплекс.
    • Risha
      Risha 05.02.2009 01:47
      Привет, девчонки! Я с вами.
      Рост-160см
      Вес-70кг- был 58кг
      Хочу сбросить 10-12кг, если получится.


    • Din*din
      Din*din 05.02.2009 13:45
      А у меня еще -300 :))))
      Как я рад, как я рад :))))
    • Mamanya
      Mamanya 05.02.2009 21:29
      Привет! Я с вами))
      Рост 165
      вес до родов 48, после 72))) Из роддома выписывалась (14.01.09) 64кг Сейчас не знаю. Муж в панике, хочет меня прежнюю)
      Короче, Диет не соблюдаю, на ноги уже начала принимать такую нагрузочку http://www.killcellulite.ru/articles/exercises_perednee_bedro/ и контрастный душ, т.к. во время беременности появился жуткий целлюлит. А послеродового периода, т.е. через 6 недель, начну бороться с животом по этой программе http://medportal.ru/enc/procreation/afterrodi/6/ А пока контрастный душ, всегда стараюсь держать живот втянутым (тоже помогает укрепить мышцы) и дыхание по йоге (втягивать и расслаблять живот по 10 мин. кажд.день) О результатах сообщу позже. А взвешусь через месяц), когда в женскую пойду на контрольный осмотр (дома нет весов).
    • Милена
      Милена 06.02.2009 00:43
      приветик!не скажу,что озадачена весом,думаю кормящей маме нужно прежде всего думать о малыше,ведь при физ.упражнениях в молоко попадает кислотаа о диете и вообще речи не может быть,хотя о44444 очень хочеться подтянуть фигуру и восстановить упругость кожи...:))) вопрос только КАк?!
    • Din*din
      Din*din 06.02.2009 00:50
      [Милена]>приветик!не скажу,что озадачена весом,думаю кормящей маме нужно прежде всего думать о малыше,ведь при физ.упражнениях в молоко попадает кислотаа о диете и вообще речи не может быть,хотя о44444 очень хочеться подтянуть фигуру и восстановить упругость кожи...:))) вопрос только КАк?!

      А как можно без физ.упражнений что-то подтянуть?
      Думаю, что 30 раз качания пресса в день не повредят молоку )))
      Если делать хотя бы это ЕЖЕДНЕВНО, то уверяю вас - живот приобретет совсем другой вид уже через ару месяцев.
      Можно сколько угодно убеждать себя, что я кормящая мама, поэтому должна много и хорошо кушать и мало двигаться - толку от этого не будет. Один вред.
    • Hel`ga
      Hel`ga 06.02.2009 14:31
      [Яснотка]>А как можно без физ.упражнений что-то подтянуть?
      [Яснотка]>Думаю, что 30 раз качания пресса в день не повредят молоку )))
      [Яснотка]>Если делать хотя бы это ЕЖЕДНЕВНО, то уверяю вас - живот приобретет совсем другой вид уже через ару месяцев.
      [Яснотка]>Можно сколько угодно убеждать себя, что я кормящая мама, поэтому должна много и хорошо кушать и мало двигаться - толку от этого не будет. Один вред.

      Полностью согласна. Я вот худею. И стала похожа на вещь-мешок. Надо брать ноги в руки и в клуб. Я дома вообще заниматься не могу(((
    • Mamanya
      Mamanya 06.02.2009 15:03
      [Милена]>>приветик!не скажу,что озадачена весом,думаю кормящей маме нужно прежде всего думать о малыше,ведь при физ.упражнениях в молоко попадает кислотаа о диете и вообще речи не может быть,хотя о44444 очень хочеться подтянуть фигуру и восстановить упругость кожи...:))) вопрос только КАк?!
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>А как можно без физ.упражнений что-то подтянуть?
      [Яснотка]>Думаю, что 30 раз качания пресса в день не повредят молоку )))
      [Яснотка]>Если делать хотя бы это ЕЖЕДНЕВНО, то уверяю вас - живот приобретет совсем другой вид уже через ару месяцев.
      [Яснотка]>Можно сколько угодно убеждать себя, что я кормящая мама, поэтому должна много и хорошо кушать и мало двигаться - толку от этого не будет. Один вред.
      Правильно! Молоко не испортится если ты не будешь сильно стараться с физ упражнениями, т.е. заниматься даже нужно, но не до седьмого пота, а для поддержания формы. А диету держать только для ГВ, не не для похудения. Мало того , что ребеночек недополучать будет, ещё и мама от недоедания нервная будет) (Это я по себе сужу:)).Да и смысла нет диету держать без физ.нагрузки. А то правда Hel`ga говорит "Я вот худею. И стала похожа на вещь-мешок. Надо брать ноги в руки и в клуб." Так что девочки берите себя в руки!)
      Кстати, забыла написать ещё один интересный способ для упругости бедер.
      Это силиконовые массажные банки. Через день по 15-20 мин.с несколькими эфирным апельсиновым маслом + базовое делают чудеса.
      Сама вот хочу начать. Надо свой график дня пересмотреть для выделения 20 мин. для себя))
      Кстати, а послеродовая депрессия была у кого-нибудь? и когда она начинается? А то меня застращали, ну, я и жду её...
    • Din*din
      Din*din 06.02.2009 15:08
      [Mamanya]>Кстати, а послеродовая депрессия была у кого-нибудь? и когда она начинается? А то меня застращали, ну, я и жду её...

      У меня ни разу не было :) Не знаю что это такое.
      Бывают просто дни, когда кажется, что все плохо. Что детям внимания не уделяю столько, сколько нужно, что муж дома не появляется, что я все сама и сама, что хочется побыть одной хотя бы сутки и поспать хотя бы 4 часа без перерыва :)))
      Но это день-два, а потом все опять хорошо :)
    • Апельсинова
      Апельсинова 06.02.2009 15:34
      Молодцы Девочки! Не сбавляем оборотов!!!

      Дорогу осилит лишь идущии!

      Диета - это не значит ничего не есть, диета это сбалансированное питание!

      -все знают что Жаренное.. Жирное, Мучное, Консервы, Сладкое - есть вредно, исключив эти продукты из своего рациона будем не только строинеи но еще и здоровее
      -МАЙОНЕЗ -забудьте это слово :).
      -Стараться выпивать литр воды в день, чаи-кофе не канают, результат заметен не сразу но эффект отличныи (если у кого есть проблеммы с запохом - те особо паказанно!).
      -Кофеманы - кофе варить, оно гораздо полезне и каллории сжигает :)) (не более двух чашечек в день!!!)
      -Побольше овощеи, но поменьше картошки :))
      -Любителям Спагетти. Варим какк пасту: Вода закипела-закинули-закипела 3-5мин без крышки - на друшлак (они должны быть еще жесткими но уже не ломаться)-воду слили-спагетти в кастрюлю закрыли крышкои пусть доходят. Кабачек Морковь нарезать соломкои, припусстить на сильном огне 2-3мин, закинуть спагетти , хорошо перемешать 2-3мин-отставить чтоб доходило- за уши не оттянешь :)
      -Соль. Поменьше но без фанатизма! Хорошо бы преобрести "мельницу" и купить кркпную морскую соль, хотя бы только в салаты.
      Уффф Скока букфф:)))

      До родов я была:
      рост - 173
      вес - 58
      После родов:
      рост - не изменился :)
      вес - 68-70
      ХОЧУ КАК БЫЛО!
      Пока собираюсь следовать выше напсанному :)
      После введения прикорма сяду на "ЯПОНСКУЮ ДИЕТУ"
      До бер я на ней сидела раз в год(чаше нельзя) - эффект хороший, держится долго.
      http://www.fitforum.ru/showthread.php?t=167 сдесь описание - меню - и обсуждение .
      Я даже мужа на неи худела :)) он правда до конца не дотерпел,но ,те потерянные 5 кг к нему больше не вернулись, прошло уже полтора года!
      Фотаться сеичас совсем не хочется :(((

    • Апельсинова
      Апельсинова 06.02.2009 15:36
      Я тоже ее ждала ждала но видимо уже не дождусь:))
      Послеродовую
    • Mamanya
      Mamanya 06.02.2009 18:10
      Я вас поняла. Не пущу депресняк в свою голову. Не буду о ней (депрессии) даже думать. Все это страшилки)) Подруга запугала, говорила, что у неё пол года была. Но у неё другой случай - роды в 18 лет, парень бросил с ребенком, одна без денег ростила. Слава Богу, что сейчас у неё все хорошо, и сын умница!
    • Lesya
      Lesya 06.02.2009 20:13
      Ой, была-была депрессия, и сейчас есть. Ну или не знаю как мои психозы называются. Как накроет иногда, и кажется что никто тебя не понимает, не любит, не интересуется твоим "Я" и пр. Такое у меня еще во время беременности началось, тяжеловато мы ее и морально, и физически пережили. Вот и до сих пор. Мужу все нервы истрепала, а он нет бы выслушать и помочь (см. признаки депрессии выше), так говорит лечиться тебе надо. Может уже и правда надо?! Надеюсь что больше никого не коснется.
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 07.02.2009 14:20
      а я сегодня мужа отправила мне абонемент на фитнесс покупать1 вчера сходила с подружкой в этаж, наелись ролов и десерт заточила!!! и вечером у мужа кусок пиццы сьела. с сегодняшнего дня в завязке с едой и со вторника на аква аэробику и пилатес!!!
    • Апельсинова
      Апельсинова 08.02.2009 08:32
      [al]>а со вторника на аква аэробику и пилатес!!!


      А детеныша куда???
    • Risha
      Risha 10.02.2009 11:25
      Девчата, сбросила 4кг., сейчас 66кг.УРА!!!!!!!!!!! ,а что у вас?
    • Din*din
      Din*din 10.02.2009 12:01
      [Risha]>Девчата, сбросила 4кг., сейчас 66кг.УРА!!!!!!!!!!! ,а что у вас?

      А у меня +1. ПМС, чтоб его... Вся отекла.
      74,3
    • Апельсинова
      Апельсинова 10.02.2009 13:01
      Risha молодец!!! Приятно за коото порадоваться!!!! Делитесь упехом КАК достигла реультата?
      У меня пока без изменении начинаю тихо ненавдеть брокколи :))
    • Мама Оська
      Мама Оська 10.02.2009 21:05
      Мамочки, привет! Я здесь новичок!! Я сижу на диете так сказать яблочного уксуса. Три раза в день за 20 мин до еды (ну или после) одну столовую ложку яблочного уксуса на стакан теплой воды, выпивать по полстакана + занимаюсь дома - ноги поднимаю, пресс качаю. Результаты есть, гр по 200-500 в день.
      По-началу не очень, но потом привыкаешь я его вместо какой-нибудь своеобразной газировки пью))
      Даже консультировалась с Московским врачом, да и на сайте "Малахов+" (эту-то поди программу все знают) в разделе "диеты" - яблочный уксус-диета - Есть!!
      Продолжаю пить, сейчас я 65,5
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 10.02.2009 21:22
      [al]>>а со вторника на аква аэробику и пилатес!!!
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>
      [Апельсинова]>А детеныша куда???

      бабушка моя сидит. она каждый день приходит и так
    • Lesya
      Lesya 10.02.2009 22:26
      Привет, девчонки. Я сегодня 1-й день на японской диете. Спасибо что на нее наводку дали. Итак, результаты:
      1. На сегодняшний день вес 65 кг.
      2. Хочется ЕСТЬ! После завтрака думаешь об обеде, после обеда - об ужине, после ужина - с тоской о завтрашней еде.
      3. Вареная капуста - страшная ГАДОСТЬ.
      4. Повесила меню диеты на холодильник, - муж теперь к нему осторожнее подходит и старается на список не смотреть (мужа жалко), обежал принести домой противогаз (капуста, морковка постоянно, мало ли что).
      5. Надеюсь, что противогаз не пригодится.
      Пока все, со временем может и понравится.

    • Diana3656
      Diana3656 11.02.2009 00:32
      Привет! Я тоже очень хочу похудеть. До родов весила 48кг., перед родами 90кг.(поправилась на 42кг.), сейчас, через 2,5 месяца после родов, вешу 65кг..Вся в растяжках, кожа висит, а мне всего 20 лет. Я в панике!!!
    • Risha
      Risha 11.02.2009 01:01
      [Diana3656]>Привет! Я тоже очень хочу похудеть. До родов весила 48кг., перед родами 90кг.(поправилась на 42кг.), сейчас, через 2,5 месяца после родов, вешу 65кг..Вся в растяжках, кожа висит, а мне всего 20 лет. Я в панике!!!

      А почему такая большая прибавка в весе?
    • Кэрри
      Кэрри 11.02.2009 02:51
      [Diana3656]>Привет! Я тоже очень хочу похудеть. До родов весила 48кг., перед родами 90кг.(поправилась на 42кг.), сейчас, через 2,5 месяца после родов, вешу 65кг..Вся в растяжках, кожа висит, а мне всего 20 лет. Я в панике!!!
      Я тоже! Если я зашибла уже первое место по похудению, то Диане точно принадлежит первенство по набору за беременность. Я прибавила 20 кг - была паника, поэтому я тебя понимаю.
      Но смотри, какой у тебя прогресс! Через 2,5 месяца после родов я не только не сбросила, но и прибавила. А ты уже 25 кг сбросила, это за такой короткий срок! Так что ты ещё всех нас опередишь по срокам "сбрасывания"!
      А растяжки... что растяжки? У кого их нет? Отнесись к ним как к ордену за рождение ребёнка. кроме того, говорят, их реально убрать...
    • Diana3656
      Diana3656 11.02.2009 03:04
      [Diana3656]>>Привет! Я тоже очень хочу похудеть. До родов весила 48кг., перед родами 90кг.(поправилась на 42кг.), сейчас, через 2,5 месяца после родов, вешу 65кг..Вся в растяжках, кожа висит, а мне всего 20 лет. Я в панике!!!
      [Risha]>
      [Risha]> А почему такая большая прибавка в весе?
      Уж очень кушать хотелось. Сейчас почти ничего не ем, а вес остановился.
    • Diana3656
      Diana3656 11.02.2009 03:08
      Недавно заказала себе миостимулятор (самой заниматься лень), может поможет? Никто не пробовал?
    • hardkorzh
      hardkorzh 11.02.2009 04:25
      [Diana3656]>Недавно заказала себе миостимулятор (самой заниматься лень), может поможет? Никто не пробовал?
      Сестра пробовала, ей не помог, но думаю каждому своё, всё индивидуально
    • hardkorzh
      hardkorzh 11.02.2009 04:32
      А я вроде на диете не сижу, а худеть потихоньку начала, 3 см с талии и бёдер за 2 дня сами ушли, по ремню поняла. Наверное мне очень повезло, живот на последнем месяце 112 см. был (62см. до беременности), а вот растяжки ни одной.
    • Din*din
      Din*din 11.02.2009 12:23
      [Diana3656]>Недавно заказала себе миостимулятор (самой заниматься лень), может поможет? Никто не пробовал?

      Мне не помог :)
    • emi
      emi 16.02.2009 10:00
      До родов была 67 кг. Недавно взвесилась и ужаснулась! 93,5!!! Я такой не была еще никогда! Надо приводить себя в порядок срочно! За две недели сбросила 4 кг. Но это только начало, дальше будет труднее. Хочется вернуться опять к своему прошлому весу...
    • Risha
      Risha 16.02.2009 12:45
      девчата, еще минус 1кг. сейчас вес 65кг., но отражение в зеркале тоже что и было. надо подключать физупражнения:))
    • Din*din
      Din*din 16.02.2009 12:52
      А я за выходные набрала 1,2 кг!!!
      Мне теперь их сбрасывать НЕДЕЛЮ!!!! А там и новые выходные не за горами.
      В субботу еду в Питер к родителям, там тоже наверное, поправлюсь :(((((( Ну что за ерунда началась?!!!! :(((((
    • Risha
      Risha 16.02.2009 13:29
      [Яснотка]>А я за выходные набрала 1,2 кг!!!
      [Яснотка]>Мне теперь их сбрасывать НЕДЕЛЮ!!!! А там и новые выходные не за горами.
      [Яснотка]>В субботу еду в Питер к родителям, там тоже наверное, поправлюсь :(((((( Ну что за ерунда началась?!!!! :(((((

      Кать , что с тобой, Нос повесила? Еще весна не скоро , успеешь!:)
    • Diana3656
      Diana3656 16.02.2009 17:36
      Привет- привет! Похудела еще на 1 кг. Вешу 64 кг. Осталось сбросить 16кг. Почти напялила старые джинсы, настроение поднялось.
    • Diana3656
      Diana3656 16.02.2009 17:58
      Девочки, а как выставлять результаты? Каждую неделю, по понедельникам?
    • Tomiko
      Tomiko 16.02.2009 22:13
      Всем привет!
      Нашла я вас всех!
      Я к вам:)
      До беременности была 56.
      На роды - 76.
      Набрала 20 кг.
      Через 2 месяца после родов все само собой ушло.
      Ровно 20 кг потеряла.
      А через 2 месяца набрала 6кг.Стало молоко пропадать, вот и стала больше кушать.
      Сейчас вешу 62 при росте 162 см.
      Пытаюсь худеть по сайту www.galya.ru
      там много фитнес программ.
      особенно нравится ENVY.
    • Diana3656
      Diana3656 24.02.2009 00:02
      Еще минус 700грамм. Скоро смогу напялить обручальное кольцо. УРА!
    • Din*din
      Din*din 24.02.2009 02:14
      [Diana3656]>Еще минус 700грамм. Скоро смогу напялить обручальное кольцо. УРА!

      Молодцы, девчонки!!! А я вот шаг назад сделала. Сижу вся в стрессе со своим лактостазом и ем банан :))) Сегодня утром взвешивалась - +600г. Завтра, наверное, еще больше будет.
    • Diana3656
      Diana3656 24.02.2009 14:29
      [[Яснотка]>Молодцы, девчонки!!! А я вот шаг назад сделала. Сижу вся в стрессе со своим лактостазом и ем банан :))) Сегодня утром взвешивалась - +600г. Завтра, наверное, еще больше будет.
      Предлагаю сесть на банановую диету!
    • Lesya
      Lesya 24.02.2009 14:54
      Привет всем. Хвастаюсь: за 2 недели японской диеты скинула 5 кг. Послебеременные штаны приятно болтаются. Очень хотелось бы надеяться, что родные телеса не вернутся обратно. PS Я некормящая!
    • Apple
      Apple 24.02.2009 16:44
      [Милена]>>приветик!не скажу,что озадачена весом,думаю кормящей маме нужно прежде всего думать о малыше,ведь при физ.упражнениях в молоко попадает кислотаа о диете и вообще речи не может быть,хотя о44444 очень хочеться подтянуть фигуру и восстановить упругость кожи...:))) вопрос только КАк?!
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>А как можно без физ.упражнений что-то подтянуть?
      [Яснотка]>Думаю, что 30 раз качания пресса в день не повредят молоку )))
      [Яснотка]>Если делать хотя бы это ЕЖЕДНЕВНО, то уверяю вас - живот приобретет совсем другой вид уже через ару месяцев.
      [Яснотка]>Можно сколько угодно убеждать себя, что я кормящая мама, поэтому должна много и хорошо кушать и мало двигаться - толку от этого не будет. Один вред.
      Абсолютно согласна! Эти мифы про кислоту в молоке - для ленивых:). Сама спрашивала у врача, нужно ОЧЕНЬ мощно заниматься, чтобы в молоке образовалась кислота. Так что это только к профессиональным спортсменам относится. Занимайтесь спокойно спортом! Это всегда только на пользу!
    • Apple
      Apple 24.02.2009 16:59
      [Мама Оська]>Мамочки, привет! Я здесь новичок!! Я сижу на диете так сказать яблочного уксуса. Три раза в день за 20 мин до еды (ну или после) одну столовую ложку яблочного уксуса на стакан теплой воды, выпивать по полстакана + занимаюсь дома - ноги поднимаю, пресс качаю. Результаты есть, гр по 200-500 в день.
      [Мама Оська]>По-началу не очень, но потом привыкаешь я его вместо какой-нибудь своеобразной газировки пью))
      [Мама Оська]>Даже консультировалась с Московским врачом, да и на сайте "Малахов+" (эту-то поди программу все знают) в разделе "диеты" - яблочный уксус-диета - Есть!!
      [Мама Оська]>Продолжаю пить, сейчас я 65,5
      Я слышала, это вредно - такая диета с яблочным уксусом. Действительно эффективно, но лучше попробовать без этого.
    • Diana3656
      Diana3656 24.02.2009 17:00
      Я тоже кормящая, на кол-во и кач-во молока похудание никак не отразилось.:)
    • Apple
      Apple 24.02.2009 17:08
      Я за время беременности набрала киллограмм 18 (но это включая самого ребёночка и всё с ним связанное). На следующий день после родов была уже киллограмм на 5 поменьше.
      А как вернулась домой, только прошли швы, сразу одела самые большие свои джинсы (трещали!) и упорно в них ходила, морально настраивая себя на похудение:). Только в узкой одежде можно себя контролировать, а не в удобных домашних трениках или халате.
      Те джинсы давно уж велики, сейчас мне как раз самые маленькие. Вес вернулся прежний месяца за 3-4. Но фигура ессесно не в том состоянии, что была до родов (я раньше много спортом занималась), теперь наконец дозрела, чтобы начать физ упражнения. Это важно и просто необходимо (даже не только для веса)! И это единственный способ реально и с пользой для здоровья похудеть. Вернее способов 2 и они известны давно - меньше жрать и спорт!:) Девчонки, всем удачи! Молодцы, что не запускаете себя!
    • Diana3656
      Diana3656 13.03.2009 19:59
      Вешу 61,6. Видимо, в связи с долезнью похудела. Надеюсь, килограммы не вернутся.
    • ЛЕТНЯЯ
      ЛЕТНЯЯ 13.03.2009 21:27
      Всем привет.
      Я - новенькая...
      рост - 165
      Когда-то далеко до родов весила 60 (мне казалось - я толстая)
      В начале беременности весила 71 кг.
      Перед родами - 89 кг.
      После родов не взвешивалась, но вижу, что не похудела (не считая скинутого веса ребенка. вод и т. п.)
      весов нет, но думаю вешу где-то 75-80 кг.
      Начинаю долгий нелегкий путь к моим прежним 60 кг.

      Проблема в том, что кормлю грудью и молока уже не хватает (доче 1,5 месяца)... Докармливаю смесью, но бросать кормить грудью окончательно не хочу...
      Приходиться есть...
      Я не могу просто не есть жирного, мучного, сладкого..... мне нужно сесть на строгую диету. только та у меня будут результаты и стимул для физ. упражнений...(
    • Шиншилка
      Шиншилка 14.03.2009 00:12
      [ЛЕТНЯЯ]>Всем привет.
      [ЛЕТНЯЯ]>Я - новенькая...
      [ЛЕТНЯЯ]>рост - 165
      [ЛЕТНЯЯ]>Когда-то далеко до родов весила 60 (мне казалось - я толстая)
      [ЛЕТНЯЯ]>В начале беременности весила 71 кг.
      [ЛЕТНЯЯ]>Перед родами - 89 кг.
      [ЛЕТНЯЯ]>После родов не взвешивалась, но вижу, что не похудела (не считая скинутого веса ребенка. вод и т. п.)
      [ЛЕТНЯЯ]>весов нет, но думаю вешу где-то 75-80 кг.
      [ЛЕТНЯЯ]>Начинаю долгий нелегкий путь к моим прежним 60 кг.
      [ЛЕТНЯЯ]>
      [ЛЕТНЯЯ]>Проблема в том, что кормлю грудью и молока уже не хватает (доче 1,5 месяца)... Докармливаю смесью, но бросать кормить грудью окончательно не хочу...
      [ЛЕТНЯЯ]>Приходиться есть...
      [ЛЕТНЯЯ]>Я не могу просто не есть жирного, мучного, сладкого..... мне нужно сесть на строгую диету. только та у меня будут результаты и стимул для физ. упражнений...(

      у меня такая же ерунда приключилась!до беременности 58 после родов 75 , а щас боюсь на весы вставать!хотя и ем то я немного!но мне еще сложновато заниматься физ упражнениями т.к. я просто не могу оторвать Ж от пола! ну и ноги тоже а если и оторву то не могу их аккуратно положить в общем мои мышцы расслабились так что теперь у меня не получается сделать элементарного!соответственно как начинаю пытаться что-то делать на меня накатывает жуткая злость и депресняк что ничего не получается и настрооение портится на весь день!
    • лю
      лю 14.03.2009 00:47
      Девочки,привет!Я новенькая.Тоже страдаю от избытка.До родов была84 при росте172.Всю беременность худела почему-то,после родов взвесилась-71кг.Нарадоваться не могла,живот только висел.А сейчас опять поползла,уже75.Чего делать,незнаю.Физич.упраж.не могу делать,поясница больная.Одна надежда на лето.Говорят 40мин.каждый день,очень хорошо,особенно живот убирает.Попробую,если спина не подкачает.
    • Din*din
      Din*din 14.03.2009 00:51
      [лю]>Девочки,привет!Я новенькая.Тоже страдаю от избытка.До родов была84 при росте172.Всю беременность худела почему-то,после родов взвесилась-71кг.Нарадоваться не могла,живот только висел.А сейчас опять поползла,уже75.Чего делать,незнаю.Физич.упраж.не могу делать,поясница больная.Одна надежда на лето.Говорят 40мин.каждый день,очень хорошо,особенно живот убирает.Попробую,если спина не подкачает.

      А что 40 минут? Ходить, плавать, на велике кататься? :)))
    • Zhakalek
      Zhakalek 14.03.2009 01:48
      всем привет! я новенькая. до родов была 48кг., почти дистрофик, стала 72!!! для меня это катастрофа! сейчас вешу 65кг. Уже 4 месяца никак немогу сбросить! вроде много так не ем! никогда не думала что так поправлюсь! (((:-
    • Птица
      Птица 14.03.2009 02:07
      Скажи чем ты питаешься,я тебе дам реально хорошие советы,т.к. в свое время подруге помогла похудеть с 52 размера,это она послеродов поправилась с 44-го размера,за полгода пришла в 44.
    • Птица
      Птица 14.03.2009 02:12
      Я когда родила 2-го весила 72 кг.,прошло 3 м-ца,сейчас вешу 60.,сейчас активно начну по своей шепинг программе заниматься,не так много упражнений,даже не подготовленному человеку под силу.
    • Ульяшина мама
      Ульяшина мама 14.03.2009 22:40
      Привет! Хотелось бы как-нибудь похудеть, а то какой-то ужас я поправилась на 15 кг. Теперь ношу 50-52 размер. Вообще-то после родов я набрала всего около 5 кг, но дочка родилась 8-месячной, с бешенным темпом питалась и набирала вес, да еще и аллергия у нее была. Короче меня в основном посадили на молочные блюда, которые я в принципе никогда не любила. А мои любимые фрукты и овощи, за исключением зеленых яблок, которых как бы не любил, все равно много не съешь, - запретили. Сейчас ребенок кушает все и мне бы хотелось привести себя в форму. Хотя скоро дача, может на огород! Копать грядки!
    • Кэрри
      Кэрри 15.03.2009 00:24
      А-а-а! У меня тяжёлая форма нервно-психического расстройства, как ваши результаты читаю!!!!
      Zhakalek, это кто там дистрофик? У тебя какой рост при твоих 48 был?
      Девочки! Люди! Человеки! Как поправиться - жру через каждые 2-3 часа, а всё не в коня овёс
      :(((
    • Diana3656
      Diana3656 15.03.2009 02:18
      [Кэрри]>Девочки! Люди! Человеки! Как поправиться - жру через каждые 2-3 часа, а всё не в коня овёс
      [Кэрри]>:(((
      Обычно едят маленькими порциями через каждые 2-3 часа, чтобы похудеть.(т.к. обмен веществ улучшается) В твоем случае, Кэрри, тебе надо есть, наверное, только по ночам и не переставая. =)))
    • mama lina
      mama lina 15.03.2009 23:38
      mu do rodov vesili 59 a popravilis na 22kg,,seicas stala xudet -za mesac 6 kg padaet!!!glavnoe kormit siseu.i kusat po nemnozku no casto,a vecerom voobse ne est.a tolko pit
    • Шиншилка
      Шиншилка 16.03.2009 00:33
      [птичка]>Скажи чем ты питаешься,я тебе дам реально хорошие советы,т.к. в свое время подруге помогла похудеть с 52 размера,это она послеродов поправилась с 44-го размера,за полгода пришла в 44.

      а можно я скажу?:) с утра ем творог или кашу (крайне редко) как правило по утрам еду в себя запихиваю не люблю есть по утрам и не хорошо мне потом!потом идем гуляь приходим ем или суп или второе (что-то с мясом), ну а потом как получится, но пью много т.к. жажда мучает, подъедаю фрукты всякие и пью!вот в общем и все чем я питаюсь по большей части
    • Yaochka
      Yaochka 16.03.2009 17:46
      Привет! Хочу похудеть на 10 кг. Очень хочу. Хотя после родов остались только 4 лишних, но ведь была когда-то 52, вот к ним я и хочу со своих 62 вернуться. Прилюдно обязуюсь: отказаться от сладкого, не есть после шести, совершать ежедневные пешие прогулки с утяжелителем в виде коляски (по два часа) и раз в неделю разгружаться (на рисе или гречке). Вперед!!!!!!!!!!!!!
    • ЛЕТНЯЯ
      ЛЕТНЯЯ 17.03.2009 01:52
      ну вот... я взвесилась.... как и ожидалось 80 кг!!!!!!!!!!!!! ровно....
      завтра сажусь на японку...
      пожелайте мне удачи....
    • Птица
      Птица 17.03.2009 03:14
      "Диета суп 9 кг за 7 дней"

      рецепт супа:
      6 средних луковиц, несколько (по вкусу) помидор (можно консервированных), 1 небольшой кочан капусты, 2 зеленых перца, 1 пучок сельдерея, 1 кубик овощного бульона.

      Порежьте овощи на мелкие и средние кусочки и залейте водой. Приправьте солью, перцем и по желанию карри. Кипятите на большом огне 10 минут, затем сделайте маленький огонь и продолжайте варить, пока овощи не станут мягкими.

      Сварите этот суп

      Первый день. Ешьте суп и любые фрукты, кроме бананов. Пейте чай или кофе без сахара и молока, клюквенный сок и воду.
      Второй день. Ешьте суп, а также сырые, свежие или консервированные овощи и зелень. Исключите только сушеные бобовые, зеленый горошек и кукурузу. Во время обеда можете съесть печеную картошку с маслом. Не ешьте фруктов. Пейте только воду.

      Третий день. Ешьте суп, фрукты и овощи (исключая печеную картошку, бобовые и бананы), пейте воду. За три дня вы должны потерять от 2 до 3 кг.
      Четвертый день. Ешьте суп, фрукты и овощи, включая бананы (не более 3 штук), пейте снятое молоко и воду.

      Пятый день. Ешьте суп, говядины (300-600 гр в день) и помидоры (свежие или консервированные). Выпейте 6-8 стаканов воды.
      Шестой день. Ешьте говядину, овощи (особенно листовые) и суп. Пейте воду. Не ешьте печеную картошку.
      Седьмой день. Ешьте коричневый рис, неподслащенный фруктовый сок, овощи и суп. Можете добавить в суп или овощи любые пряности. Пейте только воду.

      К концу седьмого дня, если вы строго соблюдали диету, вы потеряете от 5 до 9 кг.
      Во время этой разгрузочной недели не употребляйте хлеб, алкоголь, газированные (шипучие) напитки
      Придерживайтесь следующих правил:
      - не отступайте от меню, не добавляйте никаких других продуктов;
      - взвешивайтесь по утрам;
      - ешьте суп каждый раз, как только начинаете испытывать голод;
      - будьте осторожны с маслом, разрешается есть его только раз в неделю с печеной картошкой;
      - тщательно убирайте с мяса весь жир.

      Если вы будете очень строго соблюдать недельную диету – результат вас порадует, не сомневайтесь.

    • Птица
      Птица 17.03.2009 04:04
      Избавление от целлюлита кожа бедер и ягодиц становится шелковистая на ощупь. Купить в аптеке силиконовую банку, делалать вакуумный массаж. бедра-вверх-вниз, ягодицы-вкруговую по часовой стрелке. Для основы, чтоб скользила банка, оливковое масло-1ст.ложка и + накапать апельсиновое и мандариновое масло по 6-8 капель. 1 месяц через день, ( по 30 мин одну ногу). Второй месяц-медовый массаж-если интересно-напишу, как. В принципе, процедуры как в салонах,зато в любое время и без затрат. А от живота избавиляться,крутить обруч начиная с 15 мин.в день и по нарастающей, только утяжеленный,есть упражнения,но об этом попозже. Ну вот, желаю удачи и красоты!
    • Din*din
      Din*din 17.03.2009 12:47
      Я ела такой суп. Давно :) Он мочегонный :) Но на 9 кг я не худела. Максимум 3 сбросила.
      Но это моя извечная проблема... Я начинаю худеть не тогда, когда уже обросла жутким жиром, а когда вес находится на верхней границе нормы. Из-за этого кг снижаются очень-очень медленно :(
    • Tanyashi
      Tanyashi 17.03.2009 15:00
      [птичка]>Второй месяц-медовый массаж-если интересно-напишу, как. В принципе, процедуры как в салонах,зато в любое время и без затрат.
      Очень интересно! Хочу узнать об этой процедуре!

      [птичка]>А от живота избавиляться,крутить обруч начиная с 15 мин.в день и по нарастающей, только утяжеленный,есть упражнения,но об этом попозже. Ну вот, желаю удачи и красоты!

      А обручь я кручу усердно:) до беременность и сейчас по полчаса через день, у меня обручь с массажными шариками, и чего-то нет видимого результата. Из упражнений только пресс лежа могу покачать:) может можно и на животе вакуумный массаж сделать?
    • Diana3656
      Diana3656 17.03.2009 15:28
      [Tanyashi]>Из упражнений только пресс лежа могу покачать:) может можно и на животе вакуумный массаж сделать?
      У меня пресс качать вообще не получается. После нескольких наклонов заваливаюсь на спину и засыпаю. =))
    • Омалия
      Омалия 17.03.2009 16:10
      Я почти 1,5 месяца сижу на Меримановской системе -60. Похудела почти на 7 кг. Была 72,6 сейчас 65,9. До беременности весила 70 кг, на роды шла 85. Рост 165. Потом из-за дочиной аллергии 4 месяца не ела вредностей, сладостей, мучного и похудела до 68. Потом начала потихоньку пробовать те продукты, которые я исключила. И так вот пошло поехало и незаметно образовались почти 73 кг :( Я уже почти смирилась, что летом мне пляж и купальник не светит. Но тут сестра (Яснотка) :) подбила меня на -60. Худеется очень даже здорово! Утром я себя вообще ни вчем не ограничиваю, но со временем просто много уже съесть не могу. Утром объедаюсь конфетами, шоколадом, всякими печенюшками, булочками - я жуткая сладкоежка! Но после 12 у меня уже включается разум и я ем только правильную пищу. Иногда я пропускаю ужин, но все-равно после 18 есть не хочу. Жду утра :) Даже зеленый чай, который можно пить не пью. Могу водички немножко попить. Вобщем худеть это здорово! :)
    • Din*din
      Din*din 17.03.2009 18:20
      [Омалия]>Я почти 1,5 месяца сижу на Меримановской системе -60. Похудела почти на 7 кг.

      Сестра подбила, а сама похудела только на 2 кг, из которых 500г уже вернулись :) НЕ ЗНАЮ почему так.
      Или я плохо соблюдаю (сейчас так и вообще почти забросила) или... не знаю вобщем... Вчера вот не ела после 18, даже скорее после 16, взвесилась и только -200г. Как-то не оптимистично.

    • Омалия
      Омалия 17.03.2009 19:18
      [Яснотка]>Сестра подбила, а сама похудела только на 2 кг, из которых 500г уже вернулись :) НЕ ЗНАЮ почему так.
      [Яснотка]>Или я плохо соблюдаю (сейчас так и вообще почти забросила) или... не знаю

      Может действительно нет результата потому что ты не строго соблюдаешь? Я слышала, что чаек попиваешь сладкий после 12 :) айяйяй :) Наверняка еще что-то было?

      У меня часто бывают привесы. Вот 2 дня назад была 65,6 , а сегодня 65,9. Но я то знаю, что это временно и не даю себе расслабляться. Я соблюдаю наверное строго. Обед и ужин, все как она пишет. Воды пью мало, просто не хочется. Чаи вообще перестала пить. Утром 2 чашки кофе с молоком. Из фруктов после 12 только 1 яблоко могу съесть и то мне от него как-то плохо становится.
      Вот недавно жутко макдональдса захотелось. Вечером задумала, что схожу утром и куплю по полной! Биг-мак, картоху фри с сырным соусом! ммммм :-Р Встала с утра пораньше, пошла в МакДак, а у них оказывается до 10 утра только завтраки продаются :( А там почти все с яйцом и вообще меню отвратное. Даже картошки фри не было! Но я все равно купила и съела! :)
    • Din*din
      Din*din 17.03.2009 20:21
      Ну да... Я чай сладкий пью весь день :))) Думаешь из-за него не худею? :))))
    • Омалия
      Омалия 17.03.2009 21:18
      [Яснотка]>Ну да... Я чай сладкий пью весь день :))) Думаешь из-за него не худею? :))))

      Да нет конечно... тут наверное все в комплексе. Хотя действительно странно, почему вес стоит... тут дело не в чае :)
    • Птица
      Птица 18.03.2009 00:14
      Может Вам сахарозаменитель попробовать,мне тоже тяжело от чая сладкого отказаться.
    • Din*din
      Din*din 18.03.2009 00:58
      [птичка]>Может Вам сахарозаменитель попробовать,мне тоже тяжело от чая сладкого отказаться.

      Ой нет... это ж сплошная сода. Я однажды попробовав больше никогда в рот не возьму :)) Подарила девочкам на работе :)) У нас была одна энтузазистка. Как она такую дрянь пила до сих пор поражаюсь и очень сочувствую в этом плане диабетикам.

    • Шиншилка
      Шиншилка 18.03.2009 01:17
      девочки, а как все это сочетается с кормлением грудью?больше всего интересует суп с бешеным количеством лука и помидором а самое главное с Кубиком бульонным???и как можно пить мало если все время пить хочется и молоку то надо откуда то браться а если еще и не пить тогда совсем непонятно!???
    • Diana3656
      Diana3656 18.03.2009 01:36
      [Шиншилка]>девочки, а как все это сочетается с кормлением грудью?больше всего интересует суп с бешеным количеством лука и помидором а самое главное с Кубиком бульонным???и как можно пить мало если все время пить хочется и молоку то надо откуда то браться а если еще и не пить тогда совсем непонятно!???
      Диеты вообще не рекомендуются кормящим. Обильное питье обязательно, молоко состоит на 80% из воды. Попробуй поменьше кушать (но часто), не есть после 18.00, побольше пить. Я перед родами весила 90кг., через 3,5 месяца вешу 61,6кг. Мне вообще кажется похудение после родов естесственным процессом. Природой заложено, что женщина во время беременности поправляется, после беременности худеет. Главное не переедать, и постепенно вес уйдет.(это одна из моих бредовых гипотез)=))
    • Mamanya
      Mamanya 18.03.2009 02:55

      [Diana3656]>Мне вообще кажется похудение после родов естесственным процессом. Природой заложено, что женщина во время беременности поправляется, после беременности худеет. Главное не переедать, и постепенно вес уйдет.(это одна из моих бредовых гипотез)=))
      А вот и не бредовых) Я тоже перед родами 76 весила, а сейчас 58кг, прошло 2 мес. Осталось с 8кг попрощаться)) Начала заниматься йогой. диет не держу, даже наоборот)))печенье постоянно лопаю
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 18.03.2009 05:15
      [птичка]>>Может Вам сахарозаменитель попробовать,мне тоже тяжело от чая сладкого отказаться.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Ой нет... это ж сплошная сода. Я однажды попробовав больше никогда в рот не возьму :)) Подарила девочкам на работе :)) У нас была одна энтузазистка. Как она такую дрянь пила до сих пор поражаюсь и очень сочувствую в этом плане диабетикам.
      [Яснотка]>

      сахар коричневый вот хороший выход
    • Омалия
      Омалия 18.03.2009 13:50
      [Шиншилка]>девочки, а как все это сочетается с кормлением грудью?
      Допустим у меня очень хорошо сочетается. Честно говоря, я бы наоборот хотела чтобы молоко закончилось, а его как-будто больше становится... Детке моей 10 месяцев.

    • Омалия
      Омалия 18.03.2009 13:53
      [Яснотка]>Ой нет... это ж сплошная сода. Я однажды попробовав больше никогда в рот не возьму :)) Подарила девочкам на работе :)) У нас была одна энтузазистка. Как она такую дрянь пила до сих пор поражаюсь и очень сочувствую в этом плане диабетикам.
      [Яснотка]>

      У меня Дима пьет чай с этой гадостью, говорит, что в сахаре много калорий, но при этом может наесться на ночь вредной, калорийной пищей, выпить пива :))) Но зато сахар он ни-ни! Там же калорий много! :))))))))
    • Ganetta
      Ganetta 18.03.2009 15:09
      [птичка]>>Может Вам сахарозаменитель попробовать,мне тоже тяжело от чая сладкого отказаться.
      [Яснотка]>
      [Яснотка]>Ой нет... это ж сплошная сода. Я однажды попробовав больше никогда в рот не возьму :)) Подарила девочкам на работе :)) У нас была одна энтузазистка. Как она такую дрянь пила до сих пор поражаюсь и очень сочувствую в этом плане диабетикам.
      Даа, лучше эту дрянь не употореблять-она также вызывает рост раковых клеток!
    • ЛЕТНЯЯ
      ЛЕТНЯЯ 19.03.2009 19:34
      3-й день сижу на "японке"... да....не легко...
      ХОЧУ СЛАДКОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      голова кружится...особенно по утрам и вечерам....
      еще и доча перестала днем нормально спать.....уффф......
      но я держусь)))

      Перед диетой весила ровно 80 кг....
      Интересно сколько сейчас?????????)
    • мама Левы
      мама Левы 20.03.2009 12:27
      Все от не правильного питания! Все это знают, но как трудно отказаться от вкусностей! Особенно после воздержания в связи с кормлением грудью. У меня после родов еще 7 кг. лишних, но не уходят они. Знаю, что если небуду есть - уйдут, но не есть не могу! Как вариант - заняться фитнесом, но ребенка не с кем оставить. Вообщем 100 причин.
      Хотя жуть, как хочется быть стройной.
    • мама№1
      мама№1 02.04.2009 04:16
      Нашла систему "минус 60", класс!!! Диета вполне реальная, с голоду не умрешь и результаты есть! Видела уже похудевших, результаты колосальные. У меня за неделю минус 2 кг.
    • Yummi MommY
      Yummi MommY 02.04.2009 04:33
      а я на фитнессе за месяц 4 кг сбросила!!!
    • Муни
      Муни 02.04.2009 20:07
      [мама№1]>Нашла систему "минус 60", класс!!! Диета вполне реальная, с голоду не умрешь и результаты есть! Видела уже похудевших, результаты колосальные. У меня за неделю минус 2 кг.
      Что за система? Есть ссылка?
    • marla
      marla 05.04.2009 01:02
      Забавно..)Все пишут,что хотят сбросить килограмм 10..С 72 например.Мой вес после родов 52,а я всё равно похудеть хочу)))Глупая)))
    • mama_Alice
      mama_Alice 07.04.2009 14:00
      [мама№1]>>Нашла систему "минус 60", класс!!! Диета вполне реальная, с голоду не умрешь и результаты есть! Видела уже похудевших, результаты колосальные. У меня за неделю минус 2 кг.
      [Муни]>Что за система? Есть ссылк

      Я тоже ею заинтересовалась=) Давно видела по ТВ сюжет о девушке, но ФИО не помнила, вот случайно наткнулась. Вот ссылка офиц.сайта "основательницы" системы.
      http://mirimanova.ru/
    • mama_Alice
      mama_Alice 07.04.2009 14:04
      Девочки! У меня вот вопрос!
      Доче год исполнился, мы на ГВ.
      Очень хочу похудеть. Как думаете, можно уже заняться или ждать завершения ГВ??
      Раньше никак не получалось. Дочка родилась маловесной, на сисе висит просто, а при даже незначительном уменьшении моего "рациона" молоко сразу уменишалось. Вот и поддерживала!! А вес просто из воздуха рос!

    • hardkorzh
      hardkorzh 07.04.2009 18:40
      [мама Левы]>Все от не правильного питания! Все это знают, но как трудно отказаться от вкусностей! Особенно после воздержания в связи с кормлением грудью. У меня после родов еще 7 кг. лишних, но не уходят они. Знаю, что если небуду есть - уйдут, но не есть не могу! Как вариант - заняться фитнесом, но ребенка не с кем оставить. Вообщем 100 причин.
      [мама Левы]>Хотя жуть, как хочется быть стройной.
      Можно пресс дома покачать, на фитболе с малышом поприседать, я так и делаю. Сыну скоро 9, скинула пока 3 кг., но не переживаю, само уйдёт, вернусь в свой 42 размер, перед глазами есть пример сестры, она после того, как кормить перестала, все лишние кг. скинула, главное чтоб лактация физиологически прекратилась и гормоны в норму пришли.
    • мама Левы
      мама Левы 09.04.2009 21:17

      [Яснотка]>Сижу на -60. За вчершний день съела тарелку гречки, одно яблоко, чай (много), 2
      [Яснотка]>Спорта никакого не было. Сегодня позанимаюсь вместе с Синди Кроуфорд :)
      Привет! Я с вами. Здесь часто пишут о диете -60 - расскажите подробнее и еще если есть видеозанятия с Синди Кроуфорд -поделись,а!?
    • Eseniy
      Eseniy 10.04.2009 03:08
      http://fitness.blogsi.ru/category/aerobika/fitball/fitbol-na-video/
      Привети всем тоже хочу скинуть многолишних кг,и всё не как и упрожнения знаю и как правильно питатся да кучу всего,но только ведать с лишними кг ко мне и лень прицепилась не как не могу себя заставить что то начать делать и и сладкое не могу перестать есть ,если дома нет конфет у меня всё начинается глова болеть и срочно надо бежать в магазин за сладеньким
    • italianka
      italianka 11.04.2009 18:58
      А я вот из-за ГВ от сладостей отказалась, иногда могу съесть малюсенький кусочек чего-нибудь. Кручу хула хуп и качаю пресс. Жду результатов)))
    123
    Чтобы ответить на этот вопрос войдите или зарегистрируйтесь.
  • Категории сообщества
    Вопросы и обсуждения

    Кто нибудь заказывает спортивное питание через интернет? с…

    Коротко о моих попытках - диета на пару недель - срыв - набор…

    Второй месяц на диете, результата практически нет, со следующей…

    Девочки подскажите как выседеть на диете до конца? У меня…

    НОВАЯ ПРОГРАММА ТРЕНИРОВОК СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНА ТАК, ЧТОБ…