x
    • Мария
      Мария
  • Введите имя
    Введите правильный email адрес

с нашими врачами скоро сама врачом стану!

25.03.2012
воскресенье

Ну вот как так может быть? Толи учат их там всех по разному, толи учатся они все на разных планетах.... Я уже стала думать, что и правда высокосный год несет какие-то негативы (у нас год с самого начала не задался), ан НЕТ - с годом все в порядке, врачей переучивать надо!!!!! (не всех, конечно - славо Богу, есть еще врачи с большой буквы) 

....воскресенье, рано утром, часов в 5, Тимоша пришел к нам в спальню и плачет. Спрашиваю "Что случилось?". Говорит  " Щечка болеет". Я думала может, ударился во сне о б быльцу кроватки... поцеловала, погладила, успокоился - уснул с нами... В 8 опять плачет. У Тимки стало в привычку вставать в 7-8 утра, не взирая на день недели. Говорю "Тима, ну поспи еще немного, ложись со мной...". А он опять "Щечка болеет!". Я  сквозь сон опять глажу по щечке...нащупала шишку, но не твердую, а как бы опухшую. Посмотрела, а у него опухшая щека и шея с одной стороны (Сон как рукой сняло!) Померяла темпу - все ОК - 36.3. Думаю: воскресенье, 8 утра - куда бежать? Кого вызывать? Скорая - без темпы скажет вызывать неотжлоку. Неотложка - будет до вечера ехать, а я не знаю что у моего ребенка, как с этим бороться, и чем это грозит! Попросил кушать. Дала кашу с молоком  - плачет больно глотать (меня вообще выбило из колеи). Перспектива сходить с ума в лучшем случае до 12 (знаю что, они с 9 до 12 собирают вызова, а только потом по ним едут), а там как очередь выпадет, мне успокоения не придавала. Неотложка от нас недалеко - решили сами туда поехать! Приехали. Обратила внимание, что свет в кабинете не включен (9 утра, но на улице пасмурно), короче сидят две тетеньки пенсионного возраста в полумраке - рабочий день никак не начнут (видимо мы первые пришли на прием). Посмотрела эта Педиатр Тимоху,  пощупала щечку, послушала дыхание, СПРОСИЛА темпу, попыталась заглянуть в горло без всяких осветительных приборов и увидеть что оно у нас жуть какое красное, и выдала вердикт - ПАРОТИТ (свинка). И начала нас выпихивать из кабинета, так как мы заразные, и по поликлинникам нам шататься нельзя и наехала на меня почему же я не вызвала врача на дом? Я ей попыталась обьяснить, что даже в мыслях у меня не было, что это СВИНКА, и что мне быстрее приехать, чем дождаться неотложку. А она мне свое " В следующий раз сидите ждите до посинения скорую дома, а не заражайте население!". Велела купить всяких пшикалок  для горла, и ждать в понедельник участкового, самим не ходить никуда. 

Короче, меня этот диагноз вообще в ступор ввел, аж до слез (потому как слышала, что для мальчиков такая болячка ничего хорошего не сулит). Решила я не сдаваться, и послушать мнение еще врачей (ну такая я недоверчивая! Если двое из трех скажут одинаково - тогда поверю). Позвонила нашей участковой, попросилась приехать к ней на дом на осмотр, но она уехала на базар (воскресенье же), но потелефону по описанию сказала что это не свинка (говорит нет у нас в городе случаев заолевания, и нигде мы не могли её подхватить). Пока 1:1.

Поехали в лижайшую "нашу любимую" областную больницу. Там как обычно свою шарманку завели "Вы городские, вот и ехайте в городскую ольницу!" (на другой конец города). Тут я уже не выдержала и вспомнила им все разы "Вы не имеете права отказать в оказании мед.помощи! Какая, нафиг, разница с города или с области. Если я перед вашей больницей ногу сломаю, меня тоже отправят через весь город.... (кстати , когда-то Мишку с приступом почечным таки отправили трястись в транспорте, даже смотреть не стали и скорую не дали). В ощем стала нас эта педиатр осматривать и бубнит, что никого не интересует ваши проблемы, что я такая суматошная мамаша и не могу спокойно сидеть дома и ждать скорую. У нас по всем признакам СВИНКА, а мы тут шляемся по больницам зарааем невинных детей. Я понимаю, что конечно, нельзя с ПАРОТИТОМ лазить по  людным местам, но это когда наверняка знаешь, что именно паротит, а у меня были сомнения, я была уверенна, что это лимфоузлы воспалены, только как лечить я не знаю, по этому и пришла за помощью врачей. Позвала эта тетя еще одного врача (как я поняла хирурга), та тоже пощупала и сказала лимфы, а эта никак не угомониться - нет свинка. Та ей говорит пощупай брюшную полость (при паротите паджелудочная может побаливать) - проверила - норма.... Ну, вобще, дала направление в инфекционку на анализы, сказала, что эта их болячка, они чаще с этим сталкиваются (ну вот сразу нельзя сказать, что ты не уверенна, или не знаешь - это будет чесно, и понятнее). Итак 2:2, что же это консилиум будем собирать?

Приехали, а они ржут между собой " кто вам поставил ПАРОТИТ?". Говорю два врача смотрели. Он мне говорит "Пусть ваш врач вспомнит симптомы паротита: температура обязательно поднимается, хотя ы 37 - 37,5, а то и до 39 гонит. Больно глотать, опухает ПОД ухом и переходит опухоль на горло, через два дня переходит опухать другая сторона горла и под ухом. Горло красное (а у Тимохи горло оказалось нормальное - дядя с фонариком осматривал). Даже лимфоузлы не нащупал. Я тогда вообще не понимаю,  что же это такое?! Дали справку, что это не паротит и посоветовали посетить ЛОРа, что бы тот посмотрел со своей стороны. Имеем 3:2 и это немного стало утешать.

Звоню ЛОРу-хирургу, который делал Тимохе операцию. Он в воскресенье принимает в часной клинике. Посмотрел горло (ему Тимоша хорошо рот открыл и не плакал). Спрашивал что ели - может аллергическая реация (сказал бывает по разному) Высматривал горло - чистое и никакого намека на красноту, аж удивился где тут увидели краснючее горло (ну мало ли что в полумраке привидится). И высмотрел..... тадам! Зуб самый крайний нижний режется, десна сильно набухшая. Температуру не нагнало, аж странно, но у Тимки все зубы без температурные. Итак: 4:2. 

Успокоили, приехали домой. Порылась на сайте Комаровского - увидела какая на самом деле эта свинка (на фото совсем не то что у нас, как можно было спутать). И написано в общем то, что сказали в инфекционке. И что для мальчиков проблемно болеть в период полового созревания - может быть бесплодие. А таким малышам не страшно. Болезнь протекает самостоятельно, лекарств от неё нет, только жаропонижающее, если сильно шкалит темпа. Распростроняется как ветрянка. И дает иммунитет на всю жизнь. 

Вопрос (он же мораль): Это я такая суматошная  и недоверчивая мамаша, которая не будет слушать одного врача. Только одного. А соберу мнение нескольких врачей, а ведь есть же доверчивые люди, которые сразу скупают половину аптеки, что выпишет доктор (а ведь выписывают иногда аналлогичные лекарства - в аптеке иногда спрашиваю, зачем вам одинакового действия таблетки...) как же им выжить с нашей медициной???

пост создан: 3 апреля 2012
просмотров: 990
Показывать всем

Поделись с друзьями

Пусть твои друзья из других сетей тоже прочтут эту заметку

Уже понравилось:
  • Катеринаа
  • Винтер

Комментарии к посту "с нашими врачами скоро сама врачом стану!" (21):

  • ஐ Брусничка ஐ
    ஐ Брусничка ஐ 03.04.2012 05:19
    Вот так Катюш, и живем!....
  • aniram
    aniram 03.04.2012 09:07
    беспридел... как будто у тех врачей своих детей нет или они никогда не болели.. ну как можно так к своей работе, а главное к людям (читай "детям) относиться?... Держитесь там, зубастики! И прекращайте уже болеть! :)
  • k@tюш@
    k@tюш@ 05.04.2012 00:52
    ой, Марин, я думаю даже если и нет своих детей, но если ты намеренно решил стать педиатром.... может я наивная? А болеть мне уже самой так надоело, тем более подряд, то один, то второй.... прекращаем - обещаю!
  • Пчела34
    Пчела34 03.04.2012 09:26
    Ничего себе, зуб как растет! Сразу и не подумаешь! И сразу обнаружился формальный подход врачей к пациентам...Непрофессионализм кругом!
  • k@tюш@
    k@tюш@ 05.04.2012 00:53
    как показала практика - зубы могут по всякому проявиться. Мы прям ходячее пособие для мед.института
  • Nora_-
    Nora_- 03.04.2012 10:11
    вот так и доверяй нашим медикам...((((((((
    Только сейчас по телевизору рассказывали,как восьмилетнего мальчика лечили от пневмонии,нашли даже туберкулез,а ребенок умер от сердца(((
  • k@tюш@
    k@tюш@ 05.04.2012 00:54
    без коментариев...
  • lenchik1415
    lenchik1415 03.04.2012 10:18
    врач врачу рознь,хоть материал в книгах одинаковый......здесь такой же бардак((Не болейте!!!!!!
  • k@tюш@
    k@tюш@ 05.04.2012 00:55
    Лен, ну я думала хоть за границей-то не такие недобросовестные люди.... разочаровала до самых глубин
  • Я_мамочка)))
    Я_мамочка))) 03.04.2012 13:07
    Ой бедняшки какие((( а про врачей я с вами согласна, понукупают дипломов, а потом наших детей лечат. конечно за исключением некоторых.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 05.04.2012 00:57
    да, остались еще образованные врачи как "вымирающий вид", а что же дальше?....
  • Винтер
    Винтер 03.04.2012 23:30
    ты молодец, что так беспокоишься о сыночке, ведь врачу по большому счету дела до детей нет. Поэтому полностью поддерживаю твое стремление найти истину. не болейте )))
  • k@tюш@
    k@tюш@ 05.04.2012 01:01
    как это страшно даже звучит : "Детскому врачу нет дела до детей". Такое впечатление, что чем больше врач "навесит" болячек на пациента, тем стабильнее его з/п. А как же муки совести? Неужели в мединститутах её меняют на диплом???
  • Винтер
    Винтер 07.04.2012 19:37
    может я конечно очень сильно выразилась, но так и есть (((( нам невролог как-то заявила на вопрос: если сильный тонус у ребенка необходимо ли ему заказывать курс массажа. на что она ответила: это ваш ребенок, поэтому как хотите
  • k@tюш@
    k@tюш@ 13.04.2012 22:55
    ну тут может она не настаивала, т.к нет острой необходимости, хотя массаж еще никому не навредил, и бесплатный курс могла бы назначить, не со своего же кармана в конце концов...
  • Niffi
    Niffi 07.04.2012 22:53
    Да уж, жуть... Залечат - мало не покажется... Меня в свое время тоже вот залечили. Только хуже сделали. И от пневмонии и от чего тока не кололи и не пичкали таблетками. В больницах по полгода лежала. Страшные лекарства давали... Отказывались доктора ставить диагноз "астма". Пока до нормального врача добрались, столько всего в организме покалечили, что до сих пор аукается :( И во время Б кучу болячек находили лишь бы лекарства прописать, хотя ничего не было... До смешного у терапевта было: - вы когда УЗИ почек делали? - никогда, как-то не надо было... - значит надо срочно сделать, вот вам телефон... Конечно не пошла туда, но попросила во время текущего УЗИ плода посмотреть и почки заодно. УЗИстка только посмеялась...
  • k@tюш@
    k@tюш@ 13.04.2012 23:03
    ну да, что бы себя от всего на свете отгородить, направляют на все что угодно (и рентген правой пятки) на всякий случай, мало ли что. А вот когда конкретно телефон дают или как нам участковая предлагала у неё витамины купить, т.к. у неё самые настоящие, а везде подделка.... меня сразу подбивает сделать наоборот. Был у нас случай, у Тимоши настойчиво подозревали внутричерепное давление, а УЗИ и ЭХО настойчиво опровергало, так наша врачь прямо высказала, что это все не правильные показатели, потому что мы не послушались и пошли не в тот центр куда она нас направляла... Я в шоке.
  • Taly
    Taly 09.04.2012 15:42
    Сори, но к нашим врачам хожу только за справкой в школу. В остальных случаях есть список частных телефонов конкретных врачей разного профиля, которым доверяю. Пошла она в... наша бесплатная народная поликлинника.
    В нашей поликлиннике доверяю только заведующей КИЗ (кишечные инфекции), заикающейся, 70(!) летней, картавой еврейке- врачу от бога. Остальных... к их же терапевту, если не побоятся.
  • k@tюш@
    k@tюш@ 13.04.2012 23:08
    а если вдруг "такие" врачи и в частную клинику устроятся? Мозгов же не прибавиться от того что больше з/п... А ведь когда нибудь "закончаться" врачи работающие за идею, а не за бабки.
  • ollxa
    ollxa 09.04.2012 16:02
    А у меня в карте есть гениальная запись "проведена диагностика - нажатие пальцем" дядя ткнул, спросил "Больно?" - конечно, блин больно, по больному то месту, и поставил ОПЕРАБЕЛЬНЫЙ диагноз. Мне, правда от него только направление нужно было, я знала, что со мной, а вот если б мазала, чем он велел - без ноги осталась бы... Я у него спросила тогда, а если я ему в глаз пальцем ткну и ему будет больно, будем глаз удалять?.. Иногда с врачами везет, но увы, это лотерея, тем более страшная, что цена проигрыша - здоровье... Вы правы, лучше уж никому не доверять и все проверять! Здоровья вашей семье! Пусть пореже возникает необходимость обращаться к врачам!
  • k@tюш@
    k@tюш@ 13.04.2012 23:13
    Спасибо, и вам здоровья. Страшно, очень страшно жить. Когда врач назначает лекарства, лечит, лечит бронхит целый месяц , а никаких сдвигов.... а потом назначает более дорогие микстуры и таблетки и процедуры.... Спрашиваю, так чего же вы с этого не начали - она говорит, я ваши деньги экономила. Зачем вы экономите мои деньги на здоровье моего ребенка. Я больше за месяц выкинула, чем за последнюю неделю, и виден сразу результат был. А врача нам посоветовали как очень хорошего спеца....
Для того, чтобы прокомментировать войдите или зарегистрируйтесь.
k@tюш@

Украина

мама дома, дети рядом, жизнь прекрасна....
  • Михаил
    Михаил

    7 октября 2001
    (15 лет 2 мес. 1 дн.)

    переходный возраст.....спокойствие, только спокойствие
  • Тимофей
    Тимофей

    9 августа 2009
    (7 лет 3 мес. 29 дн.)

    выпускник сада второй раз
  • Центр раннего развития ребенка
    Центр раннего развития ребенка "ШАНС"

    15 сентября 2010
    (6 лет 2 мес. 23 дн.)

    развиваюсь!
  • всяко-разное
    всяко-разное

    10 октября 2010
    (6 лет 1 мес. 28 дн.)

    выдранное с сети и опробованные на себе
  • гы-гышки
    гы-гышки

    1 января 2011
    (5 лет 11 мес. 7 дн.)

    записываю себе на заметку и народу на улыбку

Подписки

Abbott